Тюнинг бампера или губа своими руками – Поделки для авто
В общем спустя пол года я завершил начатое), а начинал я делать тюнинг своего бампера таким способом первый раз! Что получилось судить вам…
сделал основу из пены………………………………………….
обрезаем края, придаем форму, шпатлюем гипсовой шпатлевкой!………………….
нождаком 80 зачищаю и вывожу края………………………………………
красим масляной краской чтобы закрыть поры в шпатлевке…………………..
накладываем слой разделителя(использовал парафин 2 части+ скипидар 1 часть) далее слой гелькоута, далее слой стеклоткани 150 г/м
после того как 1 слой засох, накладываем последовательно еще 3 слоя(1 слой 150 г/м, 2 слоя 300г/м) далее снимаем матрицу
на внутренней поверхности накладываем слой разделителя, далее слой гелькоута и по аналогии 4 слоя стекломата, после застывания извлекаем деталь из матрицы! у меня это не совсем получалось либо из за некачественного разделителя либо из за конструктивных особенностей губы.
Пришлось разрезать болгаркой матрицу (в последующем снял черновой вариант для сохранения формы губы, на случай если эту разнесу)
далее УШМ обрезаем края подгоняем по бамперу………………………………
делаем крепления………………………………………….
грунтуем………………………………………………………..
красим………………………………………………………
по такой же схеме сделаны боковые юбки
в планах задняя губа и спойлер………………………….
И напоследок, макет губы я взял из всем известной игрухи NFS UNDERGROUND)
крепление схема…………………………………………..
может кому пригодиться……………………………………
И ещё хочу отметить один момент, если вы решили заняться и затюнинговать свой автомобиль, то хочу предложить отличный Интернет магазин тюнинга. Заходите и выбирайте, практически на любую модель найдётся тюнинговая деталь.
Автор; Александр Росляков г.Ангарск, Иркутская область
Похожие статьи:
xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Изготовление губы на бампер М3. Часть 1 — BMW 3 series, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2
В марте прикупил бамперок у ребят из Шмидт тюнинг и пока не покрасил, начал делать губу
Итак заклеил малярным скотчем бампер, сделал небольшой каркасик из мусор, что был под рукой и заполнил всё пеной
Полный размер
пена
после высыхания придаём форму, немного шкурим
Полный размер
Полный размер
формуем один слой стекломата с полиэфирной смолой
Полный размер
отделяем губу от бампера и шкурим, шпаклюем несколько раз
Полный размер
Полный размер
когда все плоскости более менее на своих местах, красим жирненьким слоем гелькаута с парафином (топкаут)
и вышкуриваем
Полный размер
Полный размер
Полный размер
вышкурил до 800 и отполировал
Полный размер
заново соединяем бампер и губу, зазоры заделываем пластелином, укрываем бампер
наносим 6 слоёв воска и задуваем сверху матричным гелькаутом
Полный размер
следом формуем слой стекловуали и слой стекломата 450 на полиэфирке
Полный размер
потом ещё 3 слоя стекломата и усиления из деревянных брусков
Полный размер
снимаем бампер, подрезаем лишний пластик с матрицы и делаем дополнительный фланец
Полный размер
затем разъединяем болван(губа) и матрицу
Полный размер
почти готовая матрица
Продолжение следует…
губа переднего бампера из плинтуса — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
Собственно идея возникла после того как попался мне на глаза кусок ПЛИНТУСА и появилась мысля с помощью фена придать ему форму нижней части бампера.
Все что нужно: фен строительный, отвертка, нож канцелярский, саморезы.
Полный размер
самодельная губа на бампер из плинтуса
Полный размер
прикручиваем по изгибу бампера
Полный размер
в месте будущего изгиба подрезаем ребра жесткости
Полный размер
прогреваем феном не только место изгиба но и прилегающую зону( где-то сантиметров по 10 с каждой стороны)
Полный размер
еще раз прогреваем и устраняем косяки
после того как прикрутили бампер на месте обрезаем края.
Может для кого-то и колхоз, но сделано своими руками и цена вообще радует 26 грн.(для сравнения универсальная резиновая на 2-х стороннем скотче стоит от 200 до 400 грн.) Если делать без боковых подгибов то хватит на два бампера.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
3 года Метки: губа бампера, губа из плинтуса, самодельная губа, как сделать губу бампера 2108
www.drive2.ru
Как сделать губу на бампер своими руками
Как изготовить универсальную губу на бампер
С каждым годом количество автомобилей на наших дорогах увеличивается в геометрической прогрессии. И хоть разнообразие марок достаточно высокое, в своем модельном ряду машины похожи друг на друга, как две капли воды, отличаясь лишь по цвету. А ведь хочется, чтобы твоя любимица чем-то выделялась, чем-то была не такая, как все. Самый простой и доступный способ для каждого автолюбителя – это губа на бампер.
Содержание статьи
Какую функцию выполняет губа?
Это очень интересный вопрос. Если подходить строго к её назначению, то на спортивных автомобилях она в обязательном порядке устанавливается, как на передний, так и на задний бамперы автомобиля, и служит для уменьшения аэродинамического сопротивления машины. Другими словами, губа переднего бампера улучшает аэродинамику гоночного болида. В дополнение такие авто также комплектуются спойлерами, улучшающими сцепление колес с дорожным покрытием за счет создания дополнительной прижимной аэродинамической силы.
Для движения в городе, где скорость ограничена правилами дорожного движения, такие обвесы несут уже не столько практический, сколько сугубо декоративный характер. В этом случае автомобиль получает, во-первых, неповторимый индивидуальный вид, во-вторых, приобретает спортивно — агрессивный характер, а, в-третьих, его владелец получает удовольствие от всего этого. Это если говорить об эстетической стороне этого вопроса. Существует также практическая.
Губа является хорошей защитой для бампера автомобиля во время его движения по неровной дороге, принимая на себя все возможные повреждения от камней или «лежащих полицейских».
Ведь если на автомобиле установлен дорогой и эксклюзивный бампер, то его повреждение и последующий ремонт могут обойтись в круглую сумму. Пригодится губа на бампер и водителям, старающимся припарковаться как можно ближе к бордюру. Она надежно защитит бампер от столкновения с преградой.
Выполняется губа обычно из легких и прочных материалов, таких как пластик или стеклопластик. В продаже также предлагается универсальная резиновая губа на бампер, которую без особого труда можно достаточно просто установить на любую модель авто. Мы же рассмотрим возможность самостоятельного изготовления губы, где основными материалами служат доступный каждому пенопласт или монтажная пена.
Изготавливаем своими руками
Если ранее вам уже приходилось иметь дело с эпоксидным клеем и технологией его применения, то самостоятельное изготовление губы переднего бампера не составит для вас большого труда.
Для удобства работы рекомендую снять бампер с машины. Это позволит качественно и комфортно выполнить все необходимые операции. Губа выполняется из обычной монтажной пены или пенопласта с последующей оклейкой стеклотканью в несколько слоев (обычно 2 – 3 слоя). Для надежного крепления губы к бамперу рекомендую тщательно зашкурить те места на бампере, где они будут крепиться друг к другу.
В случае использования пенопласта, отдельные его листы можно скреплять с помощью «жидких гвоздей». А в случае применения монтажной пены просто необходимо запастись нужным количеством баллончиков.
После создания основной болванки из указанных выше материалов, берем в руки эскиз нашего изделия, острый нож (скальпель, бритву или что-то другое острое и режущее) и приступает, как скульпторы, к отсечению всего лишнего. Процесс этот достаточно кропотливый и требует терпения и внимания. Но рано или поздно он будет завершен, и тогда можно будет приступить к оклейке болванки стеклотканью.
Если использовалась монтажная пена, то оклейку можно производить сразу на неё. В случае применения пенопласта, его необходимо сначала покрыть техническим пластилином или шпатлевкой, так как эпоксидный клей негативно на него влияет.
После нанесения первого слоя стеклоткани необходимо дождаться его полной полимеризации. В зависимости от того какая внешняя температура, сколько отвердителя было добавлено в смолу, это процесс может занять от 12 до 24 часов. После этого устраняем мелкие огрехи оклейки с помощью шкурки или другим доступным способом и наклеиваем последующие слои ткани. Наклеив не менее двух, а лучше трех слоев, мы получим достаточно прочную губу, готовую противостоять внешним воздействиям. Остается только произвести заключительные работы.
К этим работам относится зашкуривание сначала крупной, а затем мелкой шкуркой с целью придания гладкой поверхности. При необходимости поверхность можно пошпатлевать и пошкурить.
Заключительным этапом является окраска в нужный цвет. Этот цвет может быть в тон основному цвету машины или же контрастным. Проводить эту операцию удобнее всего с помощью баллончика с автоэмалью.
Нижний обвес автомобиля очень часто выполняется резиновым. И является самым простым, удобным и дешёвым решением. Губа переднего бампера, как и заднего, образуется за счет подклейки (или другого способа крепления) специального универсального материала особенной формы. В продаже имеется ленты различной длины и разного качества. Эти ленты являются универсальными (ещё их называют сплиттерами). Перед покупной таких лент необходимо с помощью рулетки померить длину всех обвесов автомобиля, чтобы приобрести нужное количество ленты. Крепится резиновая губа на бампер обычно с помощью двустороннего скотча. Благодаря этому передний обвес вашего авто будет выглядеть стильно.
Несколько советов
- При самостоятельном изготовлении губы рекомендую готовить эпоксидный клей небольшими порциями, так как он может быстро терять свою вязкость.
- Наносить эпоксидный клей удобнее всего кистью, шпатель менее подходит для него. И не забудьте надеть резиновые перчатки.
- Резиновая губа на бампер не всегда надежно крепится с помощью скотча и во время движения может отвалиться. Рекомендую дополнительно прихватить её саморезами. Это универсальный и надежный способ крепления.
- При покупке универсальной губы обращайте внимание на качество материала. Резина должна быть достаточно твердой и упругой. А при деформации возвращать свою исходную форму.
Видео «Как прикрепить губу на бампер автомобиля»
На записи показано, как установить губу на передний бампер иномарки «Honda Airwave».
mineavto.ru
Тюнинг бампера или губа своими руками — Поделки для авто
В общем спустя пол года я завершил начатое), а начинал я делать тюнинг своего бампера таким способом первый раз! Что получилось судить вам…
сделал основу из пены………………………………………….
обрезаем края, придаем форму, шпатлюем гипсовой шпатлевкой!………………….
нождаком 80 зачищаю и вывожу края………………………………………
motorsmarine.ru
Обзор универсальной губы для бампера
Губа на бампер представляет собой сплиттер из резины, предназначенный для крепления на переднем бампере, заднем бампере или на порогах автомобиля. В исходном состоянии универсальная губа выглядит как полоса из плотной резины П-образной формы. При установке один из краев губы крепится к нижней части бампера, в результате чего нижняя часть автомобиля выглядит стильно и обретает некую завершенность.
Губа на бампер
Родом из автоспорта
Другое название этой детали – сплиттер. В большом автоспорте сплиттером называют специальный ограничитель в виде плоскости, благодаря которому создается разряжение под днищем автомобиля путем ограничения его поступления под переднюю часть бампера. Более разряженный воздух под автомобилем обеспечивает своеобразную подушку, на которой автомобиль приобретает большую легкость и, соответственно, скорость.
Технология эта – сложная, добиться аналогичного аэродинамического результата с помощью резиновой губы на скорости в 90 км/ч вряд ли возможно. Однако универсальная резиновая губа имеет свои достоинства, делает эксплуатацию автомобиля более комфортной и в чем-то особенной для автолюбителя.
Неожиданные особенности
Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их.
Губа c бампером
- Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик – более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто.
- Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины.
- При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины. Кроме того, при попадании в глубокие лужи, значительную часть воды “гасит” губа на бампер, поэтому на лобовое стекло попадает значительно меньше грязной воды.
- Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации.
Особенности выбора
Деталь выпускается несколькими производителями в Китае, США и в Корее. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов – чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля.
Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении – 2,3 метра. Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан. В случае, если сплиттер приобретается для ГАЗелей, КАМАЗов и джипов, имеет смысл обратить внимание на ленты длиной 250, 280, 300 или 330 сантиметров. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента – тем выше стоимость.
Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.
Монтаж: просто, но деликатно
В самом простом исполнении монтаж будет представлять собой крепление фартука к бамперу с помощью двухстороннего скотча. Однако такой способ не самый надежный, есть риск потерять фартук на высокой скорости или при жесткой эксплуатации автомобиля.
Альтернативный вариант предполагает крепление юбки с помощью строительного степлера. Такой способ более удачен. В процессе работы надо следить, чтобы скобки ставились не реже чем 1 скобка на 10 см.
Идеальный, но и самый трудоемкий способ монтажа подразумевает фиксацию изделия с помощью саморезов и пластиковых шайб. Шаг крепления – также 10 см. Потребуется чуть больше времени, зато переделывать точно не придется!
При монтаже рекомендуется делать надрезы по краю ленты – чтобы она аккуратно «села» в местах изгиба. Надрезы лучше делать в виде буквы А.
Установку удобнее всего проводить на эстакаде.
autodont.ru
Спойлер и губа своими руками » АвтоНоватор
Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.
Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?
Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.
Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно.
Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:
— пенопласт;
— эпоксидный клей;
— листовая сталь;
— стеклоткань или старые рубашки «под шелк»;
— краска необходимого цвета.
Красить можно кисточкой или же разжиться специальным оборудованием для покраски.
Процесс создания спойлера
Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.
Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.
Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.
Работаем над губой
Губа делается так же – не очень сложно. Снимаем бампер и переворачиваем. Далее необходимо из пенопласта склеить болванку. Придаем форму и обворачиваем полиэтиленовыми мешочками. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, необходимо вытащить болванку из губы. Пакеты нужны как раз для того, чтобы болванка спокойно отходила, поскольку эпоксидный клей к ним не пристает. Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью полимеризовалась.
Затем берем ткань и снова проклеиваем губу изнутри. Для того чтобы сделать конструкцию еще более прочной, в магазине строительных материалов можно купить армировочную сетку и проклеить еще и ею. Далее конструкцию шлифуем, грунтуем и красим. После полного высыхания краски желательно сделать полировку.
Советы
1. Практика показывает, что губа, сделанная не из стеклоткани, достаточно уязвима при ударах. Поэтому если у вас есть возможность приобрести стеклоткань, а лучше углеволокно, то конструкции будут во много раз ударопрочнее и надежнее.
2. Клей наносите только кисточкой, это удобно и безопасно, к тому же, четко можно рассчитать количество вещества. Кисточка хорошо отмывается в растворителе либо в проточной горячей воде.
3. Не готовьте сразу весь клей, есть возможность не успеть его израсходовать. Самая большая часть на раз должна составлять не более 200 мл.
4. Если вы не успели вовремя убрать пенопластовую крошку, то старайтесь чаще прикасаться к водопроводному крану на кухне, так снимается электричество.
5. Если используете стеклоткань, то для надежности клейте не менее трех ее слоев. Обычно на спойлере получается 4 слоя стеклоткани, 2 слоя колготок и сетка. Каждый слой должен застыть, дайте смоле полимеризироваться.
6. Хотите ускорить процесс полимеризации – повысьте температуру.
7. Если учитывать все эти нюансы и не спешить со сборкой губы и спойлера, то задуманное может спокойно получиться у вас с первого раза.
carnovato.ru
Как Сделать Губу На Бампер Своими Руками ~ AUTORUSERVIS.RU
Отличная идея для настройки: создание бампера из обычной монтажной пены
Бампер автомобиля. важная деталь, которая придает ему особый вид и подчеркивает его контуры. Уникальный бампер, сделанный собственными руками, также делает автомобиль особенным, подчеркивая индивидуальность его владельца. Трудно сделать эту деталь. Тем не менее, немного терпения и монтажной пены. и ваш автомобиль будет уникальным.
Альтернативные варианты бампера
Многие автолюбители не обращают внимания на бамперы и другие части тела, оставляя их такими, какие они есть. Но поклонники тюнинга постоянно ищут новые и оригинальные решения. Их мучает тот же вопрос: как сделать автомобиль оригинальным, стильным и выделиться из толпы?
Что касается параметров бампера немного. Вы можете купить готовый комплект для своей модели автомобиля и насладиться новым взглядом. И вы можете сделать бампер своими руками. Это на помощь фантазии, талант скульптора, терпение, стандартный бампер и видео из Интернета. Один из лучших и проверенных материалов для изготовления бампера своими руками. это монтажная пена.
Преимущества бампера на основе пены
Использование монтажной пены для изготовления уникального бампера имеет свои преимущества:
- Монтажная пена. относительно недорогой материал
- Он заполняет все полости и точно повторяет контуры оригинального бампера
- Пена быстро затвердевает и легко обрабатывается
- Кроме того, пену достаточно легко удалить на заключительной стадии изготовления бампера своими руками
В дополнение к монтажной пене для изготовления бампера вам понадобятся инструменты и другие материалы.
Необходимые инструменты и материалы
Читайте так же
Итак, что нужно сделать, чтобы создать уникальный бампер? Список инструментов и материалов примерно следующий:
- 3-5 цилиндров монтажной пены;
- специальный пенный пистолет;
- Лента для рисования;
- эпоксидная смола;
- стекловолоконная ткань;
- кулинарная фольга;
- Острый канцелярский нож со сменными лезвиями;
- наждачная бумага разной гранулярности;
- машина шпаклевка.
Кроме того, рабочее место должно быть подготовлено. Это может быть обычная таблица, которая имеет доступ со всех сторон для более удобной работы. Не мешайте хорошему освещению, потому что произведение является художественным и требует внимания к деталям.
ГУБА на ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ.
ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ,БРО))) WebMoney:Рубли. R402717736854 Доллары. Z971738467501 Карта СБЕРБАНК: .
Бампер своими руками (режим бомжа) проект: Бессмертный ИЖ или проверка на прочность Часть 2
Бампер своими руками (режим бомжа) проект: Бессмертный ИЖ или проверка на прочность Часть 2 Фото будут в.
Подготовка основания и эскиза
Изготовление части своими руками начинается с демонтажа бампера. Это послужит основой для нового. Вы можете сделать эту деталь без шаблона, однако для такой операции требуется опыт. Используя старый оригинальный бампер, будет легче сформироваться, угадать с симметрией и не пропустить важные детали, связанные с креплением.
Удаленный бампер наклеивается лакокрасочной пленкой изнутри на несколько слоев. Это облегчит легкое отделение замороженной пены от шаблона. Также на лакокрасочной ленте достаточно удобно делать маркировку для будущих частей бампера. После склеивания пена применяется равномерно. В этом, незаменимом пистолете для монтажа пены. На этом этапе следует проявлять осторожность, чтобы не накладывать слишком много материала, поскольку толстый слой ненужной пены будет долго высыхать.
После нанесения пены необходимо более точно определить детали будущего бампера. Вы можете нарисовать все детали на куске в виде решетки радиатора, отверстий для дневных ходовых огней и других мелочей.
Читайте так же
После того, как все будет готово, и пена затвердела, вы можете перейти к следующему этапу. Обычно для замораживания пены требуется не менее 24 часов. Все зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.
Создание детали фигуры
На этом этапе необходимо тщательно отделить полученную деталь от старого бампера, который служил шаблоном. Это достаточно легко, однако осторожность не мешает, поскольку отвержденная пена достаточно хрупкая.
После отделения используется канцелярский нож, с его помощью необходимо придать заготовке желаемую форму. Вот где талант художника понадобится. Трудно выработать мелкие детали, потому что в дополнение к правильной форме необходимо соблюдать симметрию. Если на этом этапе рука дрожала, а нож зачерпнул лишний материал, тогда ситуация может быть исправлена с помощью шпатлевки.
После резания ножом необходимо обработать деталь наждачной бумагой. Чем точнее этот процесс будет сделан, тем меньше будет сделано в будущем. После измельчения и удаления желаемой формы вновь запеченный бампер заполняется шпатлевка. На этом этапе устраняются все недостатки, которые были совершены при резке ножом. Слой шпатлевки также измельчается наждачной бумагой, постепенно уменьшая размер его зерна.
Наложение стекловолокна
Когда форма будущего продукта будет усовершенствована, вы можете перейти к наложению основного материала. стекловолокна. Этот материал в сочетании со смолой затвердевает, и продукт достаточно прочен и долговечен.
Перед нанесением стекловолокна бампер наклеивается варочной фольгой. Это облегчит удаление замороженной пены и предотвратит ее разрушение агрессивным материалом. Если нет фольги, вы можете использовать даже обычную бумагу. В крайних случаях, вы можете применять смолу и на голой пене с некоторой осторожностью.
После подготовительной работы смола наносится на заготовку. На вершине смолы укладывается первый слой предварительно вырезанного стекловолокна. Стекловолокно сглаживается резиновым или пластиковым скребком. На этом этапе важно достичь равномерного прилегания стекловолокна. Избегайте создания пузырьков воздуха и морщин до максимума.
После нанесения первого слоя процедуру повторяют 4-5 раз. Когда все слои стекловолокна наносятся, необходимо дать время для высыхания и затвердевания. После того, как смола затвердеет, остается только удалить пенопласт, модифицировать бампер с наполнителем (при необходимости) и тщательно обработать все наждачной бумагой. Готовый бампер загрунтован и окрашен как обычная часть тела.
Читайте так же
autoruservis.ru