Как снять покрытие раптор – Перекраска машины после Раптора — Сообщество «Всё о Краске и Покраске» на DRIVE2

Ремонт покрытия Раптор, и основные косяки — logbook Lada 4×4 3D 2003 on DRIVE2

Zoom

Многие пишут что раптор зло, плохой материал и так далее, хочу озвучить свои мысли по этому поводу. Раптор и ему подобные материалы Кобра, Аллигатор, Титан и недавно вышедший материал от фирмы Бодди ТафЛайнер имеют в своей основе ту же акриловую основу что и акриловые краски и лаки. И основной косяк этих покрытий происходит по вине горе покрасчиков, которые понятия не имеют что хотя бы нужно придерживаться технички, а по уму не нужно надеятся на чудеса расписанные в рекламе и подготовить кузов как следует. Зачастую встречаются посты на драйве в которых пишут что все под покрытием ржавеет и отпадывает кусками, но не понимают почему. Скажу так первое что нужно сделать для получения качественного результата, это очистить металл от коррозии, никакие металическте корщетки, шкурки вам не помогут, самый верный способ это пескоструй, он выбивает всю ржавчину из пор по максимум, не нужно использовать различного вида жидкости типа антиржавчина, они помогут лишь создать защитную плёнку, от доступа кислорода, но все эти жидкости уменьшают агдезию грунтов к металлу. В качестве первичного грунта используется кислотный фосфатирующий грунт или же эпоксидный, в случае с новым железом использую и эпоксидный но доверяю больше кислотному грунту. В качестве вторичного грунта используется акриловый грунт наполнитель, если на эпоксидный можно красить и без него, то кислотный необходимо обязательно перекрыть. Про шпатлевание и выравнивание поверхностей расписывать не буду, скажу лишь одно, никогда не перетирайте шпаклевку с водой.

Далее по нанесению самого покрытия, пообщавшись с технологами, могу передать основную суть, покрытие не должно быть толстым, это ошибочное мнение что так будет крепче, т.к. нанося каждый следующий слой мы перекрываем первые слои, а они по сути при межслойной сушке в 15-30минут в зависимости от окружающей температуры не успеют никак полностью просохнуть, и нанося следующие слои мы перекрываем этим » пирогом» выход разбавителей(расстворителя) из первых слоёв, что в последстви может привести в расстрескиваню или отслоению. Первый слой советуется наносить с обычного окрасочного краскопульта для равномерного нанесения слоя и ровного укрытия цвета, если цвет плохо укрывистый то для экономии материала можно нанести подложку, для подложки можно использовать акриловую краску или пигментную базу. После выравнивания цвета, уже наносим шагрень (структуру) через антигравийный пистолет. От этой шагрени и зависит устойчивость покрытия к царапинам. При высокой шагрени допустим ветка дерева прокатывается по вершинам «гор» не нанося урона покрытию, она по сути царапает, но нам этого просто не увидеть. При мелкой шагрени или вообще разлитому материалу в глянец практически ничем покрытие не будет отличаться от обычной краски и точно так же буде царапать оставляя след по всей поверхности.
Вот как то так что смог донес, что непонятно задавайте вопросы постараюсь прояснить.
В моей ситуации пришлось раптор ремонтировать, красить весь автомобиль не хотелось, в раптор добавлял акриловую краску слитую на подборе по той же формуле что и при изначальном окрасе. Места переходов растушевывал переходным растворителем(лоузер) это позволяет избавиться от ступенек на стыках, в цвет попал на все 100%, хотя меня многие уверяют что это не реально.
И на последок, была возможность поэксперементировать по удалению царапин с раптора, кто то греет феном, кто-то полирует, я же испытав все методы признал самым эффективным, распылять на царапину переходный растворитель(лоузер, у меня в аэрозльном балончике, бывает в железных банках для распыления через краскопультом), после распыла в течении испарения растворителя с поверхности протираем это место чистой салфеткой, и если царапина не глубокая то никаких следов не останется, для достижения результата иногда приходиться выполнить эту операцию несколько раз. Плюсом такого способа является то что потом это место никак себя не выделяет, при нагреве же образуется глянцевый участок, а полировка это бред, круги рвутся на глазах…

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Раптор. Снимаем покрытие. — logbook Mitsubishi L200 2010 on DRIVE2

Привет всем. Покрасился я как то раз раптором, а точнее в рапторе я проездил с 6 мая 2016 года… Все уже знаю где я красился, как и при каких обстоятельствах, думаю рукастым мастерам приготовлен уже отдельный котел, но я уже забыл и перелистнул для себя этот печальный опыт… Так вот, за период чуть больше года пользования этим чудесным покрытием как раптор, я сделал для себя кое какие выводы…

Всех приглашаю на холи-вар) сейчас наверное будет много срача про поводу раптора в коментах. Но по мне — раптор говно) Это если в двух словах. Слово сочетание «Раптор — говно» это пожалуй самое популярное словосочетание описывающие картину в целом) Даже если загуглить «раптор говно» будет 105 000 результатов, я конечно все не смотрел, но первая страничка описка сразу разворачивает этот холивар…) Но, откинув это емкое словосочетание, давайте все же попробуем разобраться почему же раптор говно?.. мне кажется я знаю почему… да потому что красят им в каждом гараже и даже «моя бабушка красит раптором» отсюда и все вытекающие… Мало честных сервисов использующих правильный грунт, которые правильно подготавливают машину, это сильно бьет по репутации покрытия. Я когда покрывался раптором оно мне просто нравилось, собственно поэтому я и выбрал именно его, я ничего толком не знал о свойствах краски, о других вариантах, слышал только то что есть лайн икс но это космос как дорого, собственно и все. Потом уже покрывшись начал общаться с другими в рапторе, и мало кто был доволен что носит эту шкуру. Потом прежде чем написать эту статью я провел некий опрос населения, опять позитива мало. Раптор у многих облезает, лысеет, появляется ржавчина под краской и прочее. Итак, мой вывод таков, если вы решили покрасить машину в раптор, то красте её в лайн икс. Либо красьте в проверенном месте, и хорошего мастера, о котором много отзывов и кто не красит за дешево.
Хороший материал не может стоить дешево.
Так же, если все же решили красить в раптор, купите новую машину, из салона, и сразу в покраску, тогда степень риска намного ниже. А в целом раптор у меня хорошо держал все механические повреждения, и хорошо себя показывал на всех оффроудах.
Но в эти новогодние праздники я приехал на дачу, вышел из машины и хлопнул дверью, а краска то и отвалилась… Когда я еще писал статью про отзыв о качестве работ ТД Авто я думал о том что машину нужно перекрасить если я хочу её сохранить. Но этот кусок отвалившийся краски и ржавчина под ним подтолкнул меня на незамедлительные действия… Списался с ребятами из Лайн Икс, были опасения, возьмутся ли они снимать раптор, и вообще как его снимать то? Но им и самим был интересен этот проект, устно договорились на осмотр, Приезжаю к ним, осмотр машины, разговор с мастером приемщиком, рукопожатие и запись на следующие выходные, хоты мысленно машину хотел оставить стазу же.
Вскрытие краски показало всю рукожопость мастеров и расставило все на свои места, я если честно ожидал услышать что-то более ужасное, но к счастью все оказалось не так и плохо. Далее немного фоток процесса, будет жесть, 18+, слабонервным не смотреть и все прочее.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Это далеко не все фотографии которые мне предоставили ребята из Line-X фоток гораздо больше, но на этих фото хорошо видно что машину изначально под раптор очень плохо подготовили, из за этого и большинство проблем. Но подробнее скоро расскажут они сами.

По процессу:
Сначала полная разборка — все съемное отдельно.
По технологии зачистки от Раптора — сначала используется специальный состав-растворитель, который размягчает Раптор, потом шпатель обычный 1 штука можно больше))) Затем обычная шкурка, затем более мелкая, затем пневматическая «шкурка». В итоге получаем чистую поверхность, на которой видны все косяки — вмятины, коррозия и т.д. Коррозию истребляют зачисткой, затем обрабатывают канадским составом Rust Stop, который «убивает» коррозию и коксует ее, препятствуя ее возобновлению. Вмятины вправляются или накрываются специальной сверхпрочной шпатлевкой.
Проделав всю эту работу можно уже наносить новый состав. Грунт. Специальный, дорогой, кислотный, который также работает против коррозии и обеспечивает наилучшее сцепление защитного покрытия LINE-X, в принципе такой же грунт должен использоваться и для Раптора, но на этом экономят. Другие грунты работают отвратительно, имеют свойство накапливать конденсат и коррозия появляется снова.
Дальше — нанесение защитного покрытия лайн икс, но об этом следующая запись…
А пока приглашаю всех на срач в коментах. Защищайте свой раптор, гнобите лайн икс, и наоборот. А я просто сохранил свою любимую машину.

www.drive2.com

Extreme master tuning 4×4 » Ремонт защитного покрытия Raptor

Выстрелом из ружья повреждена дверь внедорожника. Вокруг отверстия образовались сколы защитного покрытия. Будем ремонтировать!

Пуля- дура!

Пулей пробита дверь

Во время охоты случайным выстрелом из карабина была пробита дверь внедорожника. Красивая розочка из разорванного металла украсила дверь в районе выходного отверстия.

Вот так выглядит отверстие от пули изнутри

Возле отверстия видно сколы защитного покрытия — Раптор вместе с грунтом отпал в точке максимальной деформации до голого металла.

Заметаем следы

«Розочку» рихтуем вровень с основой

Подготовка пробоины к ремонту делается как и при обычной покраске. Сначала рихтуем повреждения. Важно максимально закрыть отверстие металлом. Остатки поврежденного Раптора вокруг отверстия пришлось удалять зубилом! Вообще, удалить покрытие Raptor без применения грубого механического воздействия невозможно. А применять щетки или шлифмашинки не стали, чтобы не увеличивать площадь повреждения.

Вид на подготовленную деталь изнутри

Закрываем отверстие грунтом U-Pol изнутри и снаружи.

Снаружи место под покраску тщательно зашлифовано

Место под покраску тщательно грунтуется U-Pol’ом и зашлифовывается с обеих сторон. Затем наносится защитное покрытие Raptor. За счет правильного подбора зерна шагрени перехода видно не будет.

«Усе будет у порядке, шеф!»

Открыт только участок стойки под покраску

Для ремонта локальных повреждений защитного покрытия не требуется перекрашивать всю поврежденную деталь. Черный Raptor не требует подбора оттенков. Точность требуется только в настройке инструмента для получения однородной шагрени. Свежий непросохший слой Раптора пока еще отличается от основного.

После ремонта

После проведенного в Экстрим-мастере ремонта только самый зоркий глаз сможет разглядеть место повреждения.

Хотите отремонтировать защитное покрытие своего автомобиля? Звоните прямо сейчас +7(343)328‒00‒80 — наши эксперты ответят на все вопросы и запишут на ремонт.

extreme-master.com

Покрытие Raptor U-POL. Пять месяцев спустя. Впечатления. — logbook Hyundai Terracan 2002 on DRIVE2

Всем привет!

Вот и прошло определенное время после покраски раптором. А именно почти 5 месяцев. Красился 3 июля 2015 года у знакомого по имени Антон. У него сейчас своя мастерская, очередной раз открылся, но в другом месте;))) Raptor Technology | Покраска Екатеринбург.

Потом поймёте почему.

Про сам процесс покраски можно почитать ТУТ.

Производителем это покрытие заявлено как защитное, повышенной прочности и так далее… и недавно мне удалось таки проверить его на прочность, при прохождении внедорожного маршрута через густой лес.

Ветками я исцарапал машину капитально. Да еще и мало того, три раза приложился боком об деревья. Левым боком, точнее левой задней дверью и задним крылом я скатился на довольно таки толстую сосну. Потом этим же боком приложился об березу. Правому боку в этих же местах больше повезло, но тоже таки цепанул я молодую березку.

Вот… Короче, если и можно было устроить краш-тест раптору — я его устроил.
Я уже точно готов написать полноценный отзыв о рапторе.

Я, и все участники покатушки Газета 21.11.15г., очень ждали, когда я помою машину, чтоб понять, останутся ли следы от веток, а если останутся, то как много.

Спешу сообщить — почти все следы веток смылись! Остались только значительные повреждения от встречи с деревьями.

Еще из повреждений я, когда выезжал с места парковки, забыл, что перед левым краем переднего бампера лежит бетонный блок+))). Тронулся, легонько так ткнулся в блок, отъехал назад. Смотрю, а на бампере только серый налет от блока, удалив щеткой который я не заметил ни малейшего повреждения.

Теперь отбросим сопли в сторону и попробуем разобраться что же такое защитное покрытие раптор (Raptor U-POL) и насколько оно практично.

Как многие уже догадались, разделю всё на плюсы и минусы. Мания у меня такая отделять «мух от котлет»+)))

ПЛЮСЫ:
1. Раптор таки защищает кузов машины. Однозначно, раптор, при правильном нанесении на кузов (о чем чуть ниже) прослужит вам верой и правдой очень долго.
2. Раптор выглядит очень интересно и достойно, чем привлекает к себе, и машине в целом, внимание окружающих. Конкретно про черный цвет говорю. Остальные цвета как то так себе если честно…
3. Одно из побочных свойств раптора — отталкивание воды. Даже при микротрещинах можно не переживать, что тут вскоре возникнет очаг ржавчины. Ведет себя как воск.
4. В силу своей уникальности — раптор — почти 100% защита от угонов. Разве что кто то просто захочет покататься и бросить. Ибо угонять тачку в рапторе ради наживы никто не станет. Кузовщину не продать, а первый же пост или патруль ДПС по ориентировке сразу вычислит тачку так как машин в рапторе и так мало, а конкретных моделей — вообще единицы…

Теперь перейдем к самому «вкусному».

МИНУСЫ:
1. Как показал мой опыт — красить раптором — это не самое простое дело, как может показаться с первого взгляда. Какой бы крутой или убогий не был бы маляр — красить надо по технологии. И очень, очень много внимания надо уделять именно процессу вышкуривания кузова крупной наждачной бумагой. Просто пройтись орбиталкой недостаточно. Надо брать брусок, а в некоторых случаях и просто ручками, и вышкуривать, вышкуривать и еще раз вышкуривать.
Как можно наблюдать на фотках, в тех местах, где мой знакомый, который красил, поленился и не зашкурил (или просто был невнимателен), раптор весь облупился. Достаточно немного недоглядеть и не зашкурить квадратный сантиметр и в этом месте обязательно раптор облупится. Даже если предварительно обезжирить. Шкурить надо все, миллиметр за миллиметром. В итоге смотрятся такие незашкуреные места очень и очень хреново.
Как говорится — я сам виноват. Нечего красить машину у знакомых, да еще и «по дешевке».
Скупой платит дважды. Забегая вперед скажу, что в планах самостоятельно перекрасить.
2. Что не говори, хоть раптор и выглядит прикольно, но это покрытие все же «на любителя». Проблемы с продажей будут. Это как картины Пикассо. Многим нравится, но мало кто повесил бы в своей прихожей.
3. В случае ДТП, или как у меня, просто повредив раптор, найти контору, которая согласится покрасить побитый участок — сложно. Поверьте мне. за мою никто не берется. Только если полная покраска. Все объясняется тем, что при нанесении раптора каждый маляр, как художник, выбирает уникальную структуру шагрени, которая зависит от размера дюзы (носик пистолета), расстояния от пистолета до кузова, скорости проведения пистолетом, направления проводки и даже влажности в помещении!
Это Вам не лаком покрывать, где самое страшное, что может случиться — это пылинки и подтёки. Более или менее — лак получается у всех одинаковый. Тем более, что его можно полирнуть. А раптор — вот сколько видел машин — у всех разный. У всех.
Так что в последующем покрасить деталь, чтоб она не отличалась от других — почти невозможно. Разве что у одного и того же мастера постоянно краситься. Или самому, при наличии гаража.

Спросите, что же тогда дальше делать с раптором? Ничего. Добивать! Мои покатушки все равно будут продолжаться и встречи с камнями, деревьями, ветками и остальным НЕИЗБЕЖНЫ. А мы все помним, да, что если что то неизбежно — расслабьтесь и получайте удовольствие!
Потом, как только я «созрею», покрашу машину раптором сам. Всю. Целиком. Сам отшкурю, сам буду красить. Главное приноровиться. Хуже того, что мне налепил знакомый уж точно не будет+)))
Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам.

Если спросить пожалел ли я, что покрасил раптором — нет, не пожалел.
Во-первых — это однозначно шаг вперед к чему то новому, уникальному и неиспытанному.
Во-вторых — теперь кузов моей машины — это однозначно холст для моих творческих воплощений. Испортить то, что есть сейчас невозможно. Даже если исцарапать вдоль и поперек — будет смотреться брутально, как повидавший бездорожье танк.

В любом случае, даже с этими всеми косяками, машина выглядит лучше, чем была в заводской «уставшей» краске.

ПС: надеюсь, что мой знакомый маляр читает мой блог и может полюбоваться тем, что получилось. И это еще года не прошло.

ПС2: Все фотки чистой машины — это уже после того, как я покатался по лесу и, соответственно, после мойки! Фотки, как выглядела тачка сразу после покраски смотрите по ссылке в самом начале.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *