Какая машина лучше шкода октавия или тойота королла – Шкода Октавия или Тойота Королла что выбрать

Шкода Октавия или Тойота Королла?

Как и ожидалось от чехов, они решили представить на автомобильном рынке свои новые творения – Skoda Kodiaq и Skoda Octavia. Кодиак — этот кроссовер станет первым в истории компании, который будет иметь версию пяти и семи мест. В нашем обзоре нам предстоит сравнить между собой небезызвестную Октавию и эту новинку. Может быть кто-то будет против и не согласен с подобным сравнением, но его придется провести. Для более грамотного ведения обзора мы выберем Октавию последнего поколения, ведь она имеет все, что необходимо, как и Кодиак.

Пройдемся по экстерьеру

Внешне габариты новинки довольно велики, но все-таки это – кроссовер. Он даже побольше будет и чуть больше . Нам скромный седан не особо отстает в габаритах, хотя он считается одним из самых просторных автомобилей. Дизайн обоих вариантов очень сдержанный, спокойный, и автомобили будут прекрасно выглядеть даже по прошествии 30 лет. Взгляните на Октавию первого поколения, неужели эта машина не вызывает восторга? Ее приятный и ни на кого непохожий дизайн, прекрасная цветовая гамма сохранились до сих пор и свободно конкурируют с прочими автомобилями. Все линии кузова немного скругленные и придают кузову динамичности. В отношении числа допустимых расцветок, то у Кодиака их 14, из которых 10 в металлике, а у Октавии 12 (10 в металлике).

Важным преимуществом новенького здоровяка является его уникальная колесная база, клиренс и конечно же уровень багажника. Да, только задумайтесь, что будь то пятиместный или семиместный вариант кроссовера, то при сложенном заднем ряде сидений в багажное отделение можно и холодильник положить. Октавиа в свою очередь тоже имеет довольно просторный багажник, но проблема заключается в его крышке. Ее нельзя снять для размещения холодильника, но все-таки багажник довольно просторный. По крайней мере листы профнастила, пенопласта и пачки строительного пластика свободно помещаются.

Поговорим об интерьере

О богатости интерьера смысла говорить нет, все максимально просто. Шкода никогда не производила автомобили премиум сегмента, но ее машины всегда славились качеством. У Кодиака имеется только три варианта отделки салона – черный, коричневый и бежевый окрас. Это будет либо велюр, либо искусственная кожа. Аналогичная ситуация обстоит и с Октавией, но выбрать все равно есть из чего.

Насчет всевозможных систем удобств, то ни одна машина не уступает другой. Все столики, ящики, решетки, удобные сетки устанавливаются в каждую машину. Причиной тому то, что производитель поставил себе цель – создать практичные автомобили, способные конкурировать на рынке с остальными. Очень крутая фишка – зонтик в дверцах и светодиодные фонарики для подсветки багажника. Это не только удобно, но и практично, а некоторые производители все еще не пользуются такими изюминками в своей продукции, хоть и более известны, нежели чехи.

В отношении электроники, то тут чешские друзья потрудились на славу. Они оснастили свое новое детище всем необходимым и всем, что получила Октавиа. Интерактивные развлекательные комплексы, возможность подключения смартфонов и планшетов и прочие системы. Скорее всего концерн ВАГ решил поставлять на рынок только наполненную технику, поняв, что «пустую» никто покупать не захочет. В общей сложности внутренней начинке этих машин позавидует большинство конк

ogonbar.ru

Выбираем между Тойота Королла или Шкода Октавия: обзор основных различий

В обзорной сравнительной статье пойдет речь о том, что лучше: Тойота Королла или Шкода Октавия.

Тойота Королла vs Шкода Октавия

Обе модели относятся к С-классу, но каждая по-своему представляет особенности восточного и западного производства и проектирования автомобилей.

Дизайн моделей

Октавия является прекрасным образчиком европейских производителей. В дизайне преобладают строгие рубленные линии и немного заостренные грани, авто выглядит достаточно внушительно и солидно. Хотя внутреннее пространство салона немного меньше, чем кажется снаружи.

Хэтчбэк Шкоды конструкторы снабдили обширным вместительным багажным отделением на 528 л. Чем немного потеснили пассажиров задних сидений. Кроме того есть универсал.

Внутри салон выполнен качественно, отделка выполнена из дорогих материалов.

Королла также может порадовать плавными линиями кузова, гармоничными пропорциями авто, комфортным стильным интерьером. В отличие от Шкоды Тойота более просторна внутри, и имеет больший объем багажника.

Технические характеристики

Toyota Corolla представлена для потребителя в трех компоновках: с бензиновыми двигателем на объем в 1,6 л, 1,8 и самый минимальный на 1,33 л.

Наименьший двигатель способен обеспечить 99 лошадиных сил, наибольший – 140 л.с., а золотая середина выдать до 122 лошадиных сил. При этом 1,6-литровая модель оснащена механической трансмиссией, а машина с 1,8-литровым – может быть оснащена на выбор механикой или вариатором.

Toyota Corolla

Для Октавии конструкторы предложили несколько вариантов бензиновых моторов — от минимального объема в 1,4 литра до 2-литрового, способного показать все свои 115 л.с.

Двигатель на 1,8 литра может быть оснащен турбонаддувом, что повысит стандартные для этого двигателя 125 л.с. до 150.

Также возможно оснащение дизельным мотором с объемом 1,9 литров и до 110 лошадиных силушек.

Что касается коробок передач, то в Октавии доступны АКПП-4, МКПП-5.

Безопасность пассажиров

Тойота Королла выдает минимальный объем выбросов выхлопов в окружающую среду, что позволяет ей занять первое место среди своих заводских сестер по экономности.

Также автомобиль предоставляет высокую безопасность пассажирам и водителю благодаря наличию множества электронных систем защиты: TRC, ABS, BA, EBD, VSC и система НАС, которая обеспечивает помощь машине при подъеме в гору.

Абсолютно все варианты комплектации имеют дневные светодиодные ходовые огни. А припарковаться водителю поможет система SIPA.

Octavia оснащена Parking Assistant – автоматической системой парковки, специальной системой, которая будет оповещать водителя о резком съезде без включения поворотных огней, при отклонении от разметки звуковым сигналом.

Также для Шкоды конструкторы не пожалели комплекса систем пассивной безопасности, которые включают 9 подушек и ремни безопасности для пассажиров и водителя (трехточечные). Для детей машина оснащена ISOFIX – креплениями сидений для малых детей.

Skoda Octavia

 

Мультимедийные устройства

Шкода стала обладателем отличной навигационной системы Columbus с превосходной детализацией карт и четким разрешением монитора.

Управление системы прогрессивное сенсорное, с датчиками, реагирующими на приближение к экрану. Есть круиз-контроль.

Передняя панель авто оснащена разъемом USB. Дополнительно можно заказать систему Sound System с сабвуфером и усилителем в багажнике.

Королла же оснащена усовершенствованной системой Toyota Touch. Система второго поколения обладает сенсорным экраном и опцией MirrorLink, поддерживает 20 языков, а также обширную цветовую гамму.

Основные параметры известны, теперь можно и в салон отправляться.

vsesravnenie.ru

Выбираем легковое авто: Октавия или Королла

Тойота Королла или Шкода Октавия – что лучше? Оба автомобиля стали классическими, их имена говорят о качестве. Но у каждого из них есть слабые и сильные стороны, которые мы обсудим в данном обзоре.

Toyota Corolla

Тестируя Toyota Corolla, понимаешь, что автомобиль сделан надежно и безопасно. Машина послушно ведет себя на любых скоростях. Радует информативность рулевого колеса – на большой скорости оно становится заметно тяжелее, что сводит риск создания аварийной ситуации к минимуму. Во время тест-драйва был выбран 122-сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с вариатором.

Стоит выделить замечательную работу КПП – скорости переключаются мгновенно, но без рывков. Несмотря на малую мощность, двигатель отлично показывает себя во всех режимах загородной и городской езды – Corolla без труда обгоняет другие авто. Правда при таких усилиях водитель и пассажиры могут слышать в салоне рев мотора. В любом случае, 1.8-литровый мотор был бы уже излишеством.

Toyota Corolla отлично подходит для автомобилистов, для которых на первом месте стоит спокойствие и безопасность. Говорит об этом и подвеска, получившая положительные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Сохранив фирменную энергоемкость, подвеска проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна без ущерба комфорту. Что касается минусов, то к ним можно отнести урезанное свободное пространство как для пассажиров, так и для багажа.

Skoda Octavia

Выбор Шкода Октавия или Тойота Королла довольно сложен, но у Октавии есть серьезный недостаток – автомобиль предпочитает только качественное дорожное полотно – по нему Октавия едет мягко. Встречи с неровностями даются модели тяжелее, чем японскому претенденту. Несмотря на чувствительность к дефектам, автомобиль уверенно держит курс. Управление является одним из основных преимуществ: автомобили концерна VW давно славятся эталонными настойками для ходовой части, и только Ford Focus может переплюнуть их в этом параметре. К сожалению, Octavia унаследовала и другие неприятные моменты:

  • ограниченный обзор водителя через заднее стекло;
  • огромный ход у педали сцепления.

Первый недостаток можно оправдать тем, что модель с кузовом лифтбэк обладает повышенной универсальность: отличный органайзер, багажное отделение с объёмом 568 литров, множество ниш, ящиков и карманов. Тойота Королла в этом плане проигрывает.

avto4me.ru

Toyota Corolla или Scoda Octavia?

Вот мнение человека, который ездил и на той и на другой :До Октавии имел Короллу 2002г,1,4м/т, много ездил на 2007г 1,6 робот. Хочу сказать что старая Тойота лучше новой почти во всем, и считаю что новым поколением хорошо подпортили марку, поэому передумал опять покупать новую Короллу.

Сейчас езжу на Октавии 1,6мпи, по сравнению с Короллой1,6 двигатель слабее, особенно на низах, примерно на уровне Короллы 1,4 ,правда для меня это не критично в принципе хватает, но лишние л/с не помешают.(были бы деньги взял бы 1,8 тси)

За 8000 км своим выбором пока доволен и в сравнении с Короллой могу сказать следующее:
подвеска на Королле мягче, но устойчивость, особенно на высоких скоростях хуже, особенно заметно когда сразу пересаживаешься с одной машины на другую.

Управление острее на Октавии, после Октавии управление Тойотой кажется каким-то немного замедленным и размазанным.
В поворотах Шкода кренится заметно меньше, и на скорости с которой спокойно проходит поворот Октавия ехать на Тойоте уже страшновато.

Шумоизоляция немного лучше в Королле, особенно в старой.

Садясь в салон Шкоды кажется, что сел в машину классом выше. Качесто пластика и вообще эргономика намного лучше на Шкоде.

Места в салоне практически одинаково, единственное после Тойоты на Шкоде мешает задним пассажирам выступ на полу в середине, в новой Корлле его нет вообще.
Хороша музыка с 8 динамиками. И вообще даже в комплектации амбиент+2 пакет очень много всяких полезных вкусностей, которых нет в Корлле даже в дорогом комплекте.

Очень удобен и вместителен бгажник Октавии, теперь нет проблемы что чего-то не влезет влезает все.
Свет на Шкоде вместе с птф считаю идеальным.

Дорожный просвет тоже в пользу Шкоды. Там где на Октавии и на старой Королле проезжаю спокойно новая Королла цепляет всем подряд.

Качество сборки примерно на уровне. Лучше всех собрана старая Королла(турецкая сборка), которую считаю эталоном. При пробеге 160т.к и 7 лет ни одного сверчка. В новой Королле(японская сборка) с ее жестким пластиком сверчки появились уже через год. На шкоде пока нет.

Вообще Шкода мне кажется более продуманной и сбалансированной во всем машиной, и единственное в чем я сомневаюсь это долговечность всех механизмов, ведь все-таки Тойота мировой лидер надежности, хотя как говорят Шкода тоже ничего.

www.autosaratov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *