Нештатные лампы h5 — сравнительный тест — журнал За рулем
Можно ли устанавливать в штатную фару нестандартные лампы? Проверяем в лаборатории и на дорогах.
Материалы по теме
В одном из интернет-сообществ мне встретилась заметка молодого водителя из Тамбова, покрасившего лампы в фарах своего старенького BMW в зеленый цвет. И никто не осудил. Наоборот, его восторг разделили два десятка человек. Более того, тему поддержали другие автомобилисты. Выяснилось, что по городу ездит множество машин с разноцветными «глазами».
Световой тюнинг процветает. Причины разные: одному кажется, что фары его автомобиля светят недостаточно ярко, другому хочется выглядеть круче, третий считает, что это красиво. Чаще всего результаты таких переделок видишь на бюджетных моделях, и способы их владельцы выбирают соответствующие.
Один из самых простых — замена штатных источников света в головных фарах чем-нибудь эдаким. Предложений хоть отбавляй: от ламп увеличенной мощности до светодиодов. И никаких переделок — вытащил одну лампочку и на ее место поставил другую. Перед техосмотром нетрудно вновь вернуться к законному варианту. Вот и тянет народ на эксперименты.
О недостатках «чудо»-ламп мы писали неоднократно — последний раз о них рассказывал Михаил Колодочкин в первом выпуске «За рулем» за этот год. Поэтому я не стану нудить, что такие лампы плохо светят и даже могут стать причиной пожара. Читать мораль сформировавшимся личностям, особенно творческим, — занятие бесполезное. Просто покажу на примерах, насколько плохо выполняет эта «светомузыка» свои прямые обязанности.
ЛАМПОЧКИ ИЛИ ПРАВА
Поставив в фары нештатные лампы, мы изменяем конструкцию головного света автомобиля, а значит, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГИБДД имеют право остановить машину с подозрительными фарами и отправить ее на штрафстоянку, а саму фару — в лабораторию на экспертизу, которая выдаст заключение о том, соответствует ли светотехника техническим нормам. Если нет, то водителя (да-да, именно сидевшего в том момент за рулем, ведь он должен был перед началом движения проверить техническое состояние автомобиля) суд лишает прав по статье 12.5 КоАП РФ на срок от шести месяцев до года. Стоит ли так рисковать?
Тьма света
Даже в небольшом придорожном магазине вы обязательно найдете альтернативу штатным лампам. Если бы я поставил цель собрать все источники автомобильного света, которые предлагают торговцы на рынке, интернет-сайты и сетевые магазины запчастей, этот материал растянулся бы на половину журнала. Поэтому ограничусь шестью наиболее интересными экземплярами, имеющими принципиальные конструктивные отличия.
Все купленные мною лампы без каких-либо переделок могут быть установлены в фары, спроектированные под самые недорогие и популярные лампы h5 (цоколь P43t). Седьмым стал комплект стандартных ламп производства фирмы Рhilips — они нужны нам в качестве референсных.
Эксперимент состоял из двух частей. Сначала все лампы прошли проверку на соответствие действующим требованиям Правил ЕЭК ОНН № 112–00 на стенде в лаборатории Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования (ФГУП «НИИАЭ»). Затем — полевые испытания, чтобы подтвердить либо опровергнуть (бывает и такое) теорию практикой: мы вставляли в фары Ларгуса по очереди разные лампы, чтобы выяснить, как они освещают дорогу.
При установке светодиодов в фары Ларгуса на приборной панели одновременно загорались пиктограммы ближнего и дальнего света, независимо от положения подрулевого переключателя. Видимо, эти источники света запитываются сразу от двух цепей.При установке светодиодов в фары Ларгуса на приборной панели одновременно загорались пиктограммы ближнего и дальнего света, независимо от положения подрулевого переключателя. Видимо, эти источники света запитываются сразу от двух цепей.
Лабораторная работа
Мы на пороге НИИАЭ. Заведующий лабораторией Николай Базин проводил нас в помещение, где тестируют светотехнику, —
www.zr.ru
Какие лампы Н4 лучше? Рейтинг.
Автомобильные галогенные лампы с цоколем h5 давно официально вошли в международные стандарты. В отличие от обыкновенных со спиралью накаливания, галогенные располагают значительно большим ресурсом работы, повышенной пиковой яркостью, оптимизированным световым пучком, пониженным энергопотреблением. Благодаря доступной стоимости подобный тип осветительных приборов на сегодняшний день наиболее востребован среди автомобилистов.
Но для полноценной работы подобного типа освещения обязательно требуется специальная конструкция оптики зеркального отражателя. При установке в фару, предназначенную исключительно для обычных лампочек накаливания, световой поток такого изделия упадёт вдвое и по ряду моментов будет уступать обыкновенным лампам.
Формат h5 – стандартная двухнитиевая галогенная лампа ближнего и дальнего света h5 головных фар. Она является одновременно источником и ближнего и дальнего света.
Технические особенности галогенных ламп
Конструкция галогенкиГалогенная лампа – обыкновенная электрическая лампа накаливания, стеклянная колба которой заполнена инертным газом. Пары йода или брома активно препятствуют осаждению вольфрама на колбе, постепенно «возвращая» испарившиеся атомы на спираль.
Данная технология существенно продлила срок службы спирали и повысила светоотдачу. По целому ряду параметров они незначительно уступают светодиодным лампам, но легко могут подключаться в автомобильную электрическую сеть без дополнительной развязки.
Тест ламп н4 головного света
В таблице представлены данные яркости галогенок. Световой поток измеряли люксметром на различном расстоянии от автомобиля при переключении между ближним и дальним светом.
Для исключения погрешности проводили несколько измерений с фиксацией усредненного значения.
Тест лампочек h5Все современные галогенки близки по оптическим характеристикам. Они обеспечивают защиту от ослепления водителей встречного автотранспорта, хороший угол освещения, цветовая температура 3000-4600. Явного лидера обнаружить не удалось.
Обзор ламп h5
Bosch
Модель Trucklight обеспечивает хорошую яркость в обоих режимах, соперничая с филипс. В модели Trucklight Maxlife ограничена температура накала спирали, что закономерно уменьшает яркость, но, по заверениям специалистов, существенно увеличивает срок службы. При этом Maxlife на 40% дороже.
Philips
Masterduty «разогнан» в дальнем режиме и обещает более долгую службу, сравнительно с Masterllfe. Но и стоимость такой модели в четыре раза выше.
OSRAM
OSRAM неизменно славился добротной продукцией за довольно умеренные деньги. В этом модельном ряду они решили совершить измену собственным принципам. Сами изделия обладают сравнительно посредственными показателями.
У Bilux достаточно неплохой дальний свет, но чрезмерно сильный перепад на ближнем режиме. Truckstar изначально обладает совершенно усреднёнными параметрами и при этом имеет наиболее высокую стоимость.
NEOLUX
Этот производитель обладает стабильно выше среднего качеством, и полностью подкупает ценой втрое более низкой, чем у конкурентов.
Как выбрать лампу ближнего и дальнего света h5
Какие не стоит ставить?
Не стоит устанавливать модели с большим перепадом величины освещённости. В случае OSRAM Bilux в режиме ближнего света головных фар практически двухкратный перепад яркости. Это значительно увеличивает риск «не обнаружить» мелкие предметы на дороге, потенциально способные повредить автомобильную покрышку.
OSRAM Truckstar и Bosch Trucklight Maxlife хоть и изначально будут светить немного ярче обыкновенных лампочек накаливания, но существенно уступают соперникам на 30-50%.
Рекомендуем
Хорошая автомобильная оптика позволит неоднократно избежать неожиданностей на дороге в виде выбоин мокрого асфальта и посторонних предметов на проезжей части, вследствие этого различие 2–5 долларов на стоимости полного комплекта не имеет принципиально важного значения.
Зрительно различие в степени освещённости субъективно не ощущается, а вот сравнительно с обыкновенной лампочкой, галогенные светят практически на четверть ярче.
Для городского режима езды показатели яркости в режиме дальнего света фар не влияю на выбор производителя. Тут важнее подобрать модель с небольшим перепадом освещенности дороги ближнего света, например OSRAM Truckstar, Philips Masterllfe.
При комбинированном режиме езды город/трасса лучшим выбором станут Bosch Trucklight и Philips Masterduty.
Понравилась статья? Расскажите о ней! Вы нам очень поможете:)
svetodiodinfo.ru
Какие лампы лучше поставить в фары: выбор, описание, характеристики
Как известно, качество света, исходящего из головных фар автомобиля, напрямую влияет на качество и детализацию обзора дороги в темное время суток. Исходя из статистических данных, можно без преувеличения отметить, что некачественный световой поток — довольно серьезный недостаток автомобиля. Зачастую большой процент аварийных ситуаций происходит именно из-за плохой видимости дорожной обстановки в ночное время. Несмотря на высокий технологический прорыв автоиндустрии, почти каждое третье авто на дорогах общего пользования не имеет должного головного освещения.
Факторы, влияющие на качество света
Качество светового луча, который излучает головная фара, зависит от ряда факторов.
Во-первых, это техническое состояние электрооборудования авто. При неисправности генератора или же его составных деталей вырабатываемой электроэнергии будет недостаточно для оптимального обеспечения ламп энергией. Вторым фактором является конструктивная особенность фары в целом. Яркость света может зависеть от состояния и формы отражателя и рассеивателя. Третьей причиной тусклости может быть использование некачественных изделий.Если в первых двух случаях проблема способна привести к ощутимым финансовым и временным затратам, то замена ламп в фарах — дело довольно простое. Достаточно лишь приобрести и установить их.
Какие выбрать?
Единственная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты, – это то, какие лампы лучше поставить в фары. Даже учитывая высокую стоимость изделия, водители зачастую отдают предпочтение ксенону. Это обусловлено тем, что такой свет обеспечивает прекрасную обзорность дороги даже в условиях непогоды. При этом его воздействие на человеческий глаз не имеет противопоказаний. Лампочки ксенон излучают световой поток, подобный естественному дневному свету, что дает возможность управлять автомобилем длительное время в темное время, при этом не чувствовать усталости и особой нагрузки на глаза. С учетом этого фактора управление транспортом является более комфортным и безопасным.
В условиях дождя или густого тумана видимость дороги и иных участников дорожного движения особенно затруднена. Если фары автомобиля оснащены галогеновыми лампами, то луч не может в полной мере просвещать пелену тумана и дождевой стены. Это приводит к аварийным ситуациям. Поток света от ксенона в три раза превосходит по качеству свет галогеновых ламп и позволяет иметь перед собой большую площадь обзора.
Стоит отметить, что производители ксеноновых изделий гарантируют долгий срок эксплуатации устройства — почти три тысячи часов, в то время как срок работы галогеновой фары составляет лишь пятьсот часов. При этом потребляемая мощность первого составляет всего 35 Вт, а второго – 60 Вт.
Даже исходя из этих показателей можно видеть, что эффективность и экономические характеристики ксеноновых ламп в несколько раз превосходят характеристики галогена.Лампочки h5
Учитывая тот фактор, что оптика Н4 не меняет своей сути (две нити накала), на данный момент эта лампа имеет всевозможные модификации и конструктивные изменения. Разнообразные модели данного устройства направлены на определенного покупателя со своими отличительными особенностями. Составляющие газа в колбе, материал и форма держателей электродов, спираль – все это влияет на технические показатели лампы. Также на качестве светового потока отражаются определенные технологические секреты различных фирм-производителей и способы сборки ламп. На то, что изделия различных фирм могут иметь свои особенности, указывают различные тестовые испытания.
Разновидности данных световых элементов
В данное время рынок автозапчастей имеет несколько видов такого оборудования, как лампочки h5, которые можно разделить на условные категории по способу эксплуатации, долговечности и мощностным показаниям:
- Стандартные лампы, устанавливаемые на все машины с конвейера.
- С усиленным световым излучением.
- Всепогодные лампы. Заменяют собой противотуманные фары.
- С улучшенным визуальным комфортом.
- Повышенной мощности.
Оптика Н4 предназначена для монтажа в обычную фару автомобиля и имеет стандартную мощность 60-65 Вт. В зависимости от того, какой электрод лампы излучает свет, в таком режиме она и работает – ближний либо дальний свет. Использование более мощных изделий не рекомендуется без установки дополнительного электронного оборудования, так как возможно перегрузить проводку электросети авто и повредить генератор. Световые устройства отличаются стабильной и бесперебойной работой в течение всего срока службы, что стало характерным с применением современных технологий производства. С выходом закона об обязательном использовании ближнего света фар в дневное время суток производители приступили к выпуску стандартных ламп Н4 с увеличенным эксплуатационным ресурсом. Использовать такие изделия можно практически круглые сутки, при этом не нанося ущерба автомобилю и самой лампе.
Светодиоды
Альтернативой галогеновым и ксеноновым изделиям может быть лампа передней фары диодного типа. Такие аналоги имеют ряд особенностей и преимуществ. Период эксплуатации устройства составляет до 50 000 часов. При этом она не греется и потребляет очень маленькое количество энергии. Если рассматривать подробно, то диодная лампа h21-18SMD оснащена восемнадцатью световыми диодами типа 5050 SMD и устанавливается под цоколь Н11.
Как правило, такими лампами комплектуются головные фары автомобилей зарубежных производителей. Они отлично выполняют функции ближнего света и дополнительной подсветки, а также могут быть дополнительно установлены в стандартные противотуманки.Диодная лампа h21 имеет следующие характеристики. Яркость излучаемого света составляет 290 лм, потребляемое напряжение равно 12 В, мощность — 1,8 Вт. Лампа имеет скромные габаритные размеры – 38х38х50 миллиметров.
Подбор ксеноновой фары
Во многом выбор ксенонового устройства зависит от конструктивных особенностей фары. В том случае, если фара-блок предназначена для установки лампы с одним электродом каления, то на нее устанавливается обычный тип ксенона. Когда заводом-изготовителем рекомендуется устанавливать изделия с двумя электродами каления, в фару монтируется биксенон.
Эти лампочки ксенон имеют в конструкции электромагнитную металлическую шторку, прикрывающую часть стеклянной колбы. Стоит отметить, что, возможно, будет необходимо заменить и рассеиватель фары. Это обусловлено тем, что стандартный рассеиватель равномерно разбивает поток света, а для эффективности работы ксенона световой пучок нужно фокусировать в определенный поток. Применение обычного рефлектора и ксеноновых ламп приводит к тому, что водители встречных автомобилей подвергаются эффекту ослепления. Это чревато различными аварийными ситуациями, возможно, с летальным исходом.
Характеристики ксеноновых лампочек
Световая температура излучения любого ксенона является основной характеристикой при вопросе, какие лампы лучше поставить в фары. Эти показатели измеряются в кельвинах и характеризуют световую интенсивность излучения и спектр.
Диапазон световой температуры имеет следующие параметры:- 3200-3500 К. В качестве основного освещения данные лампы не подходят, а больше для противотуманной оптики. Поток света имеет желтоватый оттенок и визуально похож на свет галогена с отличием световой интенсивности – 1500 лм.
- 4000-5000 К. Имеет нейтральное световое излучение и минимальные визуальные искажения. Как правило, такие лампы входят в стандартную комплектацию авто, так как являются оптимальными для головного света и обладают высокой степенью интенсивности – 3000 Лм.
- 5000-6000 К. Использование ксенона с данной температурой свечения запрещено во многих странах. Лампа излучает ярко-белый свет, что влияет на восприятие водителем дорожной обстановки и приводит к быстрой усталости глаз. Свет таких изделий визуально очень эффектен, но практичность оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что ксеноны с температурой свечения 6000-12 000 К также имеют низкую эффективность и практическое применение, поэтому приобрести таковые довольно сложно из-за их непрактичности.
Какие лампы лучше поставить в фары? Производитель
Приобретая лампы для головных фар, следует с особой серьезностью отнестись к выбору фирмы и страны-производителя, так как качество исполнения устройства напрямую влияет на безопасное дорожное движение. Даже при низких скоростях неожиданно погасшая оптика может привести к непоправимым последствиям.
Главной гарантией надежности изделия служит репутация производителя и соответствующий пакет документов, который должен указывать на принадлежность и гарантию качества данной продукции. Не стоит приобретать ксеноны сомнительного производства, даже если торговый представитель их рекламирует как качественный товар.
Далее мы приведем несколько компаний, качество продукции которых не вызывает сомнения.
Hella, Philips
Эти две компании достаточно давно закрепились на мировом рынке как производители автомобильных электронных аксессуаров, и в частности автомобильных ламп. Имеют высокую репутацию и качество выполнения изделий.
Osram
Довольно известная немецкая фирма, которая входит в число лидеров по производству ксеноновых ламп. Продукция этой компании пользуется популярностью и высоким доверием среди отечественных автолюбителей, которые с охотой приобретают лампы для фар автомобилей этой марки. Производитель регулярно усовершенствует технологию изготовления и имеет на своем счету серьезное количество запатентованных разработок и нововведений.
IPF
Сторонникам японского качества и надежности можно посоветовать лампы производителя IPF. Стоит отметить, что цена изделий этой компании довольно существенна. Это обусловлено применением новейших технологических разработок в плане конструкции и применяемых материалов, а также особенностями производства.
IL Trade и MTF-Light
Продукция этого тандема корейских компаний в основном устанавливается на автомобили бюджетного класса. Лампы данных производителей имеют достаточную надежность и гарантию качества, но при этом доступную цену. По сравнению с продукцией именитых компаний и брендов изделия этих фирм уступают в качестве, но вполне пригодны для повседневного использования на недорогом автомобиле.
Впрочем, какие лампы лучше поставить в фары своего автомобиля — сугубо личное дело каждого автовладельца. Все зависит от предпочтений и его осведомительности, а также от конструкции фар и технических показателей авто. Приобретая световые устройства, следует прислушаться к рекомендациям продавца-консультанта, который поможет профессиональным советом при выборе. Ну и конечно же, не приобретать дешевый китайский ксенон.
Итак, мы выяснили, какие световые элементы лучше приобрести для своего автомобиля.
fb.ru
ТОП 5 лучших ламп «h5» по мнению покупателей
Всем привет. Сегодня на ФараИнфо поговорим о лампочках формата h5, вы узнаете о пяти наиболее популярных лампах среди покупателей, которые стоит покупать. Мы расскажем о плюсах и минусах каждого из претендентов для того, чтобы вы, дорогие читатели, могли быстро сориентироваться и купить качественные лампы h5.
От качества света зависит очень много и в первую очередь безопасность водителя. Поэтому к выбору ламп следует подходить с максимальной ответственностью. В темное время суток, а также в условиях тумана и прочих погодных катаклизмов, очень высокий риск ДТП, причем опасность не только в том, что вы можете слететь с дороги, но и в том, что вы можете травмировать пешехода, велосипедиста или совершить лобовое столкновение.
Рекомендую: Разновидности цоколей автомобильных ламп и их маркировка
На сегодняшний день проблем с оптикой, к счастью, нет, и купить лампы h5 или H5 можно без проблем, никакого дефицита нет, все есть, как говорится, были бы деньги… Проблема лишь в том, что на рынке очень много «мусора», некачественного товара, который с виду практически ничем не отличается от качественной продукции.
Отмечу сразу, что среди большого разнообразия различных брендов, несомненными лидерами, как и прежде являются продукты от таких компаний как: Philips, Osram, MTF Light, а также Hella. Именно по этой причине я рекомендую сразу сузить круг претендентов и рассматривать продукцию именно этих брендов, продукцию которая на протяжении многих десятилетий доказала свое качество и неоспоримое превосходство по всем критериям. Единственный минус в том, что за качество и «бренд» нередко приходится очень дорого платить… Но, как показывает практика, есть смысл переплачивать, к тому же как гласит народная мудрость: «Скупой платит дважды!».
1. На первом месте у нас — MTF Light LongLife Standart 30. Модель известная многим, имеет цоколь Н4 и мощность 60/55 Вт. Температура свечения составляет порядка 2900 К, а благодаря доработанной нити накаливания, яркость светового потока увеличилась на 30%. Привычный для большинства из нас свет, струится из прозрачных колб, обеспечивая при этом прекрасную видимость для безопасного комфортного вождения в любое время суток. Лампы стойки к температурным перепадам и не подвержены перегреву.
Плюсы:
- Яркость;
- Увеличенный ресурс;
- Достойная освещаемость;
- Невысокая цена и приемлемое качество.
Минусы:
- Иногда по неизвестной причине может довольно быстро перегореть.
2. На втором месте расположился Philips X-treme Vision 130. Лампочка имеет аналогичные предыдущему участнику рейтинга характеристики. Как заявил производитель, лампа относится к сегменту «ламп с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками». Срок эксплуатации составляет порядка 450 часов, заявленная видимость 130 метров, цветовая температура 3700 К. Если сравнивать заявленные характеристики со стандартными показателями обычных рядовых лампочек, можно отметить, что свет X-treme Vision 130 на 20% белее, световой луч на 45 м длиннее и на целых 130% светлее.
Данная лампа отвечает стандартам ЕСЕ, а технология по которой выполнена эта лампочка, позволяющая получить более яркий и эффективный свет, официально запатентована производителем. Таким образом, установив лампы Philips X-treme Vision 130, движение становится более безопасным. Световой поток позволяет хорошо контролировать не только дорогу, но и обочину, не ослепляя при этом водителей встречной полосы.
Плюсы:
- Качество. Стекло колбы высококлассное, выполнено из кварца и имеет дополнительную защиту;
- Высокая эффективность, приличная видимость и производительность;
- Хорошая контрастность, обеспечивающая безопасность движения и комфорт управления.
Минусы:
- В некоторых случаях характеристики не соответствуют заявленным;
- Увеличенный срок службы никак не подтвержден.
3. Третье место занимает Osram Allseason 30. Данная модель относится к 3-контактным лампам и также, как и предыдущая лампа, имеет всю необходимую сертификацию. Характеристики лампы: мощность 60/55 Вт, напряжение 12 В, цветовая температура 3000 К. Лампа отличается интерференционным покрытием, и повышенной яркостью примерно на 30%, зона видимости увеличена на 10 м. Конструкционные особенности обеспечивают достойное освещение даже в плохую погоду, в дождь, туман или снегопад, видимость остается на приемлемом уровне. Улучшенное освещение вместе с тем не способствует дискомфорту других участников дорожного движения. При условии правильной настройки лампы не слепят «встречку» и излучают гораздо меньше УФ по сравнению с аналогами.
Плюсы:
- Отсутствие бликов, комфортное освещение как в зимнее, так и в летнее время;
- Световой луч широкий и яркий;
- Во многих случаях благодаря конструкционным особенностям лампы позволяют обойтись без света ПТФ;
- Достойная контрастность обеспечивает надлежащую видимость;
- Увеличенный срок службы при невысокой стоимости.
Минусы:
- Случаются ситуации, когда лампа преждевременно перегорает.
4. На четвертой позиции Philips LongLife EcoVision. Как уже можно понять из названия, данный претендент относится к так называемой «долгоиграющей» линейке, то есть производитель заявляет, что производительность и срок службы будут выше, нежели у простой штатной лампы. Кроме того, приставка «Eco» в названии намекает на экологичность Philips LongLife EcoVision. Параметры: мощность 60/50 ВТ, температурный режим свечения лампы — 3100 К, напряжение 12 В. Срок службы, заявленный производителем — 3000 часов, что примерно в 4 раза больше обычного. Стекло колбы выполнено из материала стойкого к УФ лучам, температурным перепадам и вибрациям. Со слов производителя стекло очень стойкое к температурным перепадам и если на раскаленную до +800 °С поверхность попадет холодная вода, оно останется целым. Свет лампы белый с желтым оттенком, не утомляет глаза и хорошо освещает дорогу в любых погодных условиях.
Плюсы:
- Наличие сертификации ЕСЕ;
- Стойкость к разрушению, температурным перепадам и попаданию влаги;
- Достойная освещаемость полос, а также обочины, плюс отсутствие эффекта ослепления «встречки»;
- Большой ресурс эксплуатации;
- Доступная стоимость.
Минусы:
- Случаются ситуации, когда некоторые лампы преждевременно выходят из строя.
5. Последнюю, пятую строчку рейтинга занимают лампы MTF Light Slim Line 4300K. Данная модель относится к линейке биксеноновых ламп и обладает следующими параметрами: мощность 35 Вт, напряжение 12 В, яркость 3200 люмен, цветовая температура — 4300 К (мягкий белый свет). Заявленный срок службы ламп — порядка 2000 часов работы. В комплекте с лампами идут два тонких блока розжига, оснащенные защитой от электромагнитных помех. Стекло колбы выполнено из кварца и способно блокировать УФ лучи. Рабочий температурный диапазон от ‒ 40 до +95 °С.
Плюсы:
- Стойкость к мех. повреждениям и различным вибрациям;
- Широкий спектр, четкое свечение;
- Быстрый «старт», лампы быстро зажигаются в любое время и при любых температурах;
- Провода надежно защищены силиконовым покрытием;
- Длительный срок службы.
Минусы:
- Удовольствие не из дешевых. Цена MTF Light Slim Line 4300K довольно-таки высокая.
Подведем итоги
Как видите, выбрать, безусловно, есть из чего, важно лишь подойти к вопросу выбора «с умом»… Выбирайте только качественные лампы от ведущих производителей и, конечно же, в сертифицированных точках продаж. Теперь если вам необходимо будет купить лампы Н4 у вас не возникнет сложностей, и вы точно будете знать какие лампочки Н4 лучше.
У меня все, надеюсь было интересно!? Напишите в комментариях какие лампы h5 лучше купить на ваш взгляд и почему. Возможно именно ваш отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. Если вам не сложно, поделитесь данной статьей в социальных сетях со своими близкими, используя кнопки, расположенные ниже, буду признателен. Всем добра, пока!
Текст принадлежит: http://farainfo.ru
farainfo.ru
Какие Лампочки Н4 Лучше Светят ~ AUTOVIBER.RU
Какие отличные лампочки h5? Какие галогенные лампы h5 избрать?
Дорожное полотно должно быть отлично освещено как в дневное, так и в ночное время. Потому автолюбители должны уделять наибольшее внимание свету фар. Лампочки в цоколях h2 и h3 безвыходно устарели. Сейчас им на замену пришли усовершенствованные модификации осветительных устройств. В большинстве случаев для головного освещения употребляются лампочки 4 и 7 поколения. Они более экономные и отличаются долгим сроком службы.
Чтоб найти, какие лампочки h5 отличные, стоит разглядеть их разновидности. На сегодня выделяют три типа таких источников освещения.
Галогенные лампы
На данный момент галогенки употребляются в большинстве случаев. Большая часть автовладельцев считает более прибыльным соотношение их цены и свойства. Устройства этого типа представляют собой пробирки, сделанные из тугоплавкого стекла. Снутри находится галогенный газ, в свою очередь, в нем размещается нить (спираль) накаливания, через которую подается напряжение. Благодаря этому в пробирке подымается температура, газ греется и происходит свечение.
Галогенные изделия с цоколем h5 светят броским белоснежным светом. В их находится не одна нить, а две. 1-ая отвечает за далекий свет. 2-ая за ближний.
Если гласить о том, какие лампочки h5 отличные, то стоит направить внимание, что галогенки владеют несколькими значимыми минусами:
- Если одна из спиралей выйдет из строя, то придется поменять всю лампочку.
- Изделия очень очень греются, потому их нельзя использовать с пластмассовой оптикой.
- Лампы стремительно повреждаются от вибраций.
В большинстве случаев автовладельцы интересуются тем, какие лампочки лучше h5 галогенки либо биксенон. 2-ой тип очевидно выигрывает. Разглядим почему.
Биксенон
Биксеноновые осветительные устройства очень отличаются от галогенных аналогов. Они тоже представляют собой пробирку, заполненную газом. Но в данном случае снутри лампы находится не 2 спирали, а два электрода, проецирующие меж собой электронную дугу.
Если употребляются осветительные изделия с цоколем h5, то в их дополнительно размещен магнит и особый экран. Благодаря этим элементам осуществляется переключение далекого и близкого света.
Читайте так же
Выбирая, какие лампочки h5 отличные, стоит направить внимание на достоинства биксенона. Такие изделия:
- Отличаются завышенной светоотдачей, которая в пару раз превосходит такие же характеристики у галогенок. Благодаря этому возрастает освещенная зона дорожного полотна.
- Не страшатся вибраций. Благодаря тому, что в устройстве отсутствует нить накаливания, изделия отличаются завышенной надежностью.
- Не греются, потому их можно устанавливать в современные пластмассовые фары.
Но решая, какие галогенные лампы h5 избрать, стоит направить внимание и на недочеты этих осветительных устройств:
- Высшую цена.
- Сложность самостоятельной подмены.
- Необходимость очень узкой опции.
Из-за этих минусов больше отдают предпочтение LED свету.
Светодиоды
Светодиодные осветительные устройства являются самыми многообещающими и универсальными. В процессе тестирования такие изделия демонстрируют лучшие результаты.
Светодиоды выдерживают нагрузки, не перенагреваются и не выходят из строя после первой кочки. При всем этом они идиентично отлично работают в критериях жары и сильного холода. Кроме всего остального, LED устройства отличаются большим рабочим ресурсом.
Единственный недочет светодиоды подходят не для каждой оптики. Потому что LED устройства сформировывают световой луч, для их требуются особенные линзы.
Все же, если гласить о том, какие лампочки h5 лучше светят и пореже всего перегорают, то стоит дать предпочтение конкретно светодиодному свету.
Всепогодные лампы
Очевидно, каждый шофер желает приобрести более универсальное средство освещения для автомобиля. Но сейчас в продаже представлен достаточно широкий выбор лампочек h5. Какие лучше?
На самом деле все зависит от частоты использования автомобиля и погодных условий. Если приходится ежедневно ездить по мокрому асфальту в условиях тумана или дождя, то лучше не выбирать лампы с рассеянным белым светом. Такое освещение практически не видно в плохую погоду.
Тест ламп h5 Выбираем самую яркую Test bulbs h5 How to choose the brightest !
Группа ВК, где можно задать свой вопрос : https://vk.com/testlab INSTAGRAM: https://instagram.com/testlab Тесты ламп .
Тест ламп h5
Тест галогеновых ламп h5 прибором ОПК фирмы ГАРО. Участники: Osram Bilux, Koito Whitebeam III, Philips X-treme Vision, .
В продаже есть специальные устройства для таких случаев всепогодные лампочки. На колбу этих изделий наносится специальное красящее напыление, благодаря которому световой поток становится желтым. Этот цвет хорошо заметен на мокром асфальте, поэтому дорожное полотно отлично видно и днем, и в сумерках.
Какие лампочки лучше: h5 или H7?
Если говорить об этих двух цоколях, то рассмотрим их основные отличия:
- По показателям рабочего ресурса изделия 7 модификации превосходят лампы h5 почти в два раза.
- В лампах 4 версии установлено 2 спирали, а у более современного аналога — одна.
- Седьмой вариант обычно применяется с фарами свободной формы.
Однако определенно выделить один тип устройств для освещения очень сложно. Все зависит от конкретного авто. Например, рассмотрим Volkswagen Transportet. Какие лампочки хорошие в Т5? h5 для ближнего и дальнего света. Другие модификации в данном автомобиле не предусмотрены.
Поэтому перед покупкой того или иного элемента освещения рекомендуется свериться с техническими характеристиками машины.
Теперь рассмотрим, какие лампочки h5 хорошие, исходя из их производителей. Ниже представлен список самых популярных и качественных устройств.
Koito VWhite
Японский производитель предлагает лампочки ближнего и дальнего света в цоколе h5. Эта компания славится качественной светотехникой, отвечающей всем требованиям современных водителей. Изделия отлично подходят для суровых погодных условий.
Из преимуществ Koito VWhite стоит выделить:
- Высокую износоустойчивость.
- Соответствие регламентам РФ.
- Светоотдачу 55-60 Вт. Правда, производитель указывает 100 Вт, но на самом деле это не так.
- Мощность и отличные параметры светоотдачи.
- Универсальность. Лампы подходят для фар разных форм.
- Долгий срок службы.
Такие изделия являются оптимальным вариантом для бюджетных авто.
Читайте так же
Osram Night Breaker
Этот производитель уже давно славится своей светотехникой. В свое время галогенки Осрам обвиняли в том, что они слепят водителей встречных машин, однако компания доказала, что все эти инсинуации не имеют ничего общего с реальностью. Для этого были произведены независимые тесты. Поэтому если сегодня спросить любого автовладельца о том, какие лампочки h5 хорошие, Осрам будет наиболее вероятным ответом.
Из плюсов этих осветительных устройств можно выделить:
- Превосходную светоотдачу. Дорога хорошо освещена в любых условиях (снег, дождь, мокрый асфальт).
- Способность пробивать туман. Благодаря этому отпадает необходимость в использовании противотуманок.
- Голубой свет с белым оттенком. Именно поэтому световой луч хорошо виден на дорожном полотне.
- Освещение обочины. Многие лампочки светят только перед собой, но изделия Осрам захватывают и пешеходную часть.
- Относительно невысокую стоимость.
Тем не менее, стоит сказать про один недостаток этих устройств. Они довольно часто перегорают без видимых причин. Однако есть также и огромное количество довольных покупателей, которые заявляют, что эти домыслы являются лишь очередной уловкой конкурентов.
Philips X-Treme Vision
Разработки этой компании и Осрам практически не отличаются, поэтому не удивительно, что данная версия очень напоминает линейку Night Breaker. Идентичные цвета, рассеянность пучка света и прочие характеристики — все это объединяет изделия от этих двух производителей.
Однако стоит отметить, что компания Philips уделяет больше внимания качеству продукции, так как их лампы не получали негативных отзывов, связанных с быстрым выходом из строя.
Осветительные элементы Филипс отличаются следующими преимуществами:
- Очень высокой долговечностью. При этом лампы отлично работают в любых погодных условиях.
- Высоким качеством освещения дорожного полотна. Даже на обледеневшей поверхности отсутствуют блики.
- Четким освещение обочины. Согласно последним тестированиям, линейка Philips X-Treme Vision показала лучшие результаты.
- Повышенной светоотдачей.
- Возможностью выбора оттенка светового пучка начиная от яркого белого, заканчивая синим цветом.
На сегодняшний день лампы Филипс считаются одними из самых лучших, по мнению экспертов и самих автовладельцев. Однако стоить они будут в несколько раз дороже Night Breaker.
Bosch Plus 90
Тому, кто не привык экономить на своем автомобиле и может себе позволить приобрести самое лучшее освещение для машины, определенно стоит обратить внимание на продукцию компании Бош. Эти элементы освещения отличаются высокой интенсивностью света на протяжении всего эксплуатационного срока. При этом лампы Бош одинаково хорошо работают в городе и на скоростной трассе. Стоит выделить превосходный контроль обочины и дальность пучка света.
Кроме этого, стоит выделить и другие плюсы Bosch Plus 90:
- Самую высокую светоотдачу (по сравнению с описанными выше аналогами).
- Уникальную технологию управления световым пучком. Повторить это достижение компании Бош не удалось пока что никому.
- Гарантию на все лампы.
- Самую высокую интенсивность освещения дорожного полотна.
При этом лампы не ослепляют остальных участников дорожного движения, что также является немаловажным достоинством. Однако за такой перечень преимуществ и полное отсутствие отрицательных сторон придется очень дорого заплатить. Тем не менее, если вы пытаетесь определить, какие лампочки h5 хорошие, фото поможет в выборе.
Подводя итоги
Сегодня на рынке можно найти огромное количество ламп для головного света автомобиля. Все зависит от суммы, которую себе может позволить автовладелец, а также от условий езды. Учитывать нужно все нюансы. Также необходимо обязательно заглянуть в документы по эксплуатации автотранспортного средства и уточнить, какой именно цоколь можно использовать для фар той или иной марки машины.
Экономить на безопасности не стоит. От освещения дорожного полотна в прямом смысле зависит жизнь водителя. Поэтому лучше всего покупать самые лучшие лампочки.
Читайте так же
autoviber.ru
Хорошие лампы LED h5 CREE в фары — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Сразу хочу обратить ВНИМАНИЕ, что посту уже несколько лет! Китайцы на месте не стоят и есть уже куда более мощные лампы: с отличным дальним, и даже с СТГ (галочкой) четкой! Посему мой пост теперь лишь как демонстрация преимущества данных лам над галогеном, и ксеноном иногда даже (особенно в дождь). А так же данная запись указывает на хорошие перспективы и светлое будущее диодных ламп )))
Прогресс не стоит на месте, а потому, на октябрь 2018 года, лично на мой вкус, лучшие диодные лампы в фары с цоколем h5 — это Филипс: www.drive2.ru/l/502917169374298958/
Диодные лампы в фары:
Как я уже писал в одном из постов, а именно тута, купил я диодные лампы h5 по два мощных 12 Вт диодах в каждой (ближний и дальний).
Получил посылку примерно через 25-30 дней.
Вот они, красавцы:
Распаковал, попробовал побыстрому — работают:
Засунул в фары:
Обычная галогенка OSRAM Silver Light:
Диод:
Но когда подключил обе новые диодные лампы — капризная электрика Логана свредничала, выдав ошибку и врубив на постоянку дальний:
Тоже самое будет, если отсоединить обе лампы от клемм!
Надо было ехать уже, а проблему не решил. Да и прикрепил все на совесть уже.
Вышел из положения, выдернув клему провода дальнего света, и поехал на постоянном ближнем )))
Вот так выглядит днем:
Пока катался с другом по его делам, пошел хороший дождь…
Я офигел как отлично светят фары!
Прижался к стене — галочки нет, теперь овалы ))) Но эти овалы не слепят — ПРОВЕРЕНО, сидя во встречной машине! И за продолжительное время никто НИ РАЗУ не пофарил, что слеплю:
Во дворе, в дождь, с включенными жетыми туманками:
Заехал в гаражи, все еще дождь и мокро…
Только туманки:
Туманки и ближний:
Во дворе начал экспериментировать.
Понял, что бортовой комп не переваривает слишком маленькое сопротивление диодов.
Попробовал сначала слева поставить галогенку — правая диодная работает как надо (ближний, дальний, ошибок на панели нет):
Наоборот тоже все отлично:
Убрал галоген, оставил диоды — снова постоянка дальний (((
Друг рассчитал какое сопротивление надо добавить:
Но радиомагазины то не попадаются, то в них нет резисторов! Писец. А ехать в Чип и Дип лень )))
Решил пока сделать так:
1. Купил клему под h5.
2. Купил самую дешевую лампу h5.
3. Вырезал бочонок под лампу из пустого балона из под лака.
Итого: 100р.
Запихал лампу внутрь:
Подключил ее параллельно к правой клемме и заизолировал, а бочонок бросил рядом с опорой и закрепил проволокой:
Теперь все отлично светит!
И работает ближний/дальний. Теперь снова могу фарить водятлам! )))
Нормальную обманку можно увидить тут, т.к. в эту запись фотки уже не лезут )))
Очень красиво и интересно моргает дальний при выключенных фарах — ближний диод врубается чуть раньше дальнего…как страбы, штоле (на видео это передать не получается, увы — оптика не справляется) ))))
Вот небольшое видео их работы…опять же, тяжело оптике поймать свет диода и правильно фокусироваться. Но, что получилось, то получилось.
Вот видео:
А по просьбе Montajor еще одно:
P.S. Добавлю про ДПС. Меня уже успели несколько раз тормознуть во время очередных рейдов по ксенону. И каждый раз одно и тоже:
ДПС: Здравствуйте, почему с запрещенным ксеноном ездите?
Я: А это не ксенон. Разве слепит?
ДПС: Не слепит, но слишком ярко для галогена.
Я: А это и не галоген.
ДПС: …
ДПС: Эм. А что это тогда?
Я: Диоды.
ДПС: Так ярко? Диоды? Выключите фары.
Я: Пожалуйста.
ДПС: (Заглянув в фары) Орет своему напарнику: «Семеныч/Михалыч/Петрович, иди сюда скорей. Смотри как тут диоды !..
Я: Эм, мне бы поехать.
ДПС: Извините, подождите пожалуйста, (па братски). Скажите где такие купить? А у Вас Н4? А Н7 такие есть? А где такие заказать? А долго ждать? А можно без ожидания, есть они в МСК? И еще шквал вопросов.
2ДПС: Нифига! Диоды! А включите! Опа! Начинает задавать вопросы теже, но 1ДПС его осаживает.
ДПС -> 2ДПС: Спакуха! Я все уже узнал. Завтра поедем покупать!
Я: Диоды же не запрещены, ведь так? Могу с ними кататься — оно же не ксенон?
ДПС: Да, конечно! Под запрет пока только ксенон.
ДПС и 2ДПС: Очень культурно и вежливо прощаются и отпускают. А в двух случаях даже перекрывают движение, чтобы я вальяжно выехал и немного разогнаться успел.
Дворники:
Еще пришло время менять дворники.
Valeo сдохли )))
Купил SWF (еще Немецкие, как в магазине сказали). Всего в 750р обошлись. Причем ребята из магазина «Автоматрикс» по адресу: Можайское шоссе, 23, сами навязали установку их.
Поставили, сказали: «Включи, попробуй!». Включил — трут отлично и абсолютно бешсшумно! Спрашивают: «Ну как, лучше? Нравится? Будете брать?». Я давно не видел такого обслуживания, и, тем более, при покупке дворников! Очень приятно!
И на последок…
Встал в ямку на днях…хмммм…а может еще занизить? ))))
www.drive2.ru
Chevrolet Aveo Sedan «Enterprise» › Бортжурнал › ТЕСТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП С ПОВЫШЕННОЙ СВЕТООТДАЧЕЙ h5
И так… продолжаем.
Пару дней назад неожиданно, утром сгорела левая лампочка.
Добравшись до работы и дождавшись рассвета, пошел исследовать магазин с автосветом.
Столкнулся я с такой проблемой. Производителей на рынке лампочек очень много и по словам продавца все они хорошие. (Ну это как спросит: «А у Вас, хлеб свежий?». Ответ понятен всем.)
Пошарив в интернете нашел очень хорошую статью с наглядным материалом.
Надеюсь данный материал будет для кого-то полезен.
Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.
НЕДОСТАТКИ
Все надписи на этикетке на японском языке.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Koito VWhite в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.
Koito WhiteBeam III – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Повышенная светоотдача. Увеличенная яркость в зоне обочины. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.
НЕДОСТАТКИ
Все надписи на этикетке на японском языке.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали хороший результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.
MTF Light Titanium – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Интерференционное покрытие колбы.
НЕДОСТАТКИ
Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00. Не формирует правильную светотеневую границу.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Использовать в автомобиле лампы головного света MTF Light Titanium в цоколе Н4 мы не рекомендуем: если установите их, пройти техосмотр будет проблематично…
MTF Light Argentum – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошая освещенность ближней зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00. Ослепляет встречных водителей.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света MTF Light Argentum в цоколе Н4 не соответствуют требованиям европейских правил ЕЭК ООН. Рекомендуем поискать лучший вариант.
Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Во время теста перегорела одна из ламп.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 – неплохой выбор в том случае, если они не перегорят после первого включения.
Osram Night Breaker Plus– лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение дальней зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Слепит встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Если бы не досадная промашка с ослеплением других участников движения, то лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 можно было бы рекомендовать к покупке.
Philips Crystal Vision – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Низкий общий световой поток.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Philips Crystal Vision цоколе Н4 – неплохой выбор, даже учитывая то, что фактические значения светового потока занижены.
Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины.
НЕДОСТАТКИ
Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.
Bosch Xenon Silver – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.
НЕДОСТАТКИ
Не обнаружены.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Bosch Xenon Silver цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.
Bosch Plus 90 – лампа головного света Н4, тест
ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.
НЕДОСТАТКИ
Не обнаружены.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Bosch Plus 90 цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.
В итоге выбрал себе Bosch Plus 90. Пока еще не ставил, но с нетерпением жду возможности проверить.
Более развернутое описание по данному тексту можете посмотреть на www.autodela.ru/main/top/…E_MTF_Osram_Philips_Bosch.
Все описание и данный материал был взять с сайта www.autodela.ru/#&panel1-1.
www.drive2.ru