Какой пламегаситель лучше с диффузором или прямоток – На двоих с тобой одно лишь дыхание — Toyota Corolla Levin, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Содержание

На двоих с тобой одно лишь дыхание — Toyota Corolla Levin, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Осенью прошлого, 2010-го года, приехал выпуск HKS Silent Hi Power (JASMA).


Коллектор и приемная труба сразу же заняли свое место и стоят по сей день. А вот трассу с глушителем пришлось снять после нескольких дней эксплуатации, поскольку очень сильно резонировал катализатор, выбитый по глупости. Да и уровень шума на прогревах был такой, что срабатывали сигналки машин, припаркованных рядом. А если учесть, что зимой это случалось бы каждые четыре часа, можно предположить, что через неделю меня бы колесовали всем двором 🙂

Для того, что бы собрать производительный выпуск, позволяющий раскрыться двигателю, и вместе с этим не доставляющий беспокойства другим людям, были заказаны пламегасители FOX Exhaust Systems и заслонка A’PEXi ECV.

При выборе пламегасителя меня волновал один принципиальный момент – необходим ли так называемый «подпор» газов для 4A-GE BT, с учетом имеющегося выпуска HKS. Перерыв кучу форумов, так и не смог однозначно определится. Поэтому, решил проверить на практике и заказал два типа пламегасителей – прямоточный и с диффузором. Оба изготовлены из нержавеющей стали марки AISI-304 и отполированы.

Фланцы, необходимые для монтажа плпмягасителей, изготовили по моему чертежу из нержавеющей стали толщиной 10 мм.

И вот, настал тот день, когда техосмотр был пройден, и все комплектующие были собраны. Я решил, что первым будет установлен пламегаситель с диффузором. После ходовых испытаний такой конфигурации дело дойдет и до прямотчного.

Поставил трассу HKS, прикрутил новые фланцы (не забыв по ECV 🙂 и установил пламегаситель на место катализатора.

Высоту подвеса подровнял домкратами.


Проверив зазоры по длине всей трассы, пламегаситель в нескольких местах был «прихвачен» к фланцам. Спасибо очень хорошему человеку за его владение полуавтоматом 🙂

Первые же тест драйв показал – движка задышала! Причем во всем диапазоне оборотов! Оказалось, что до этого момента я ни разу не ощущал, сколько же скрывается лошадок под черной клапанной крышкой 🙂 Хотя, это не удивительно, имея представление о том выпуске, который мне пару лет назад сделали в местном сервисе – сплошная «порнография»:

В собранной конфигурации звук выхлопа получился очень приятный и басовитый. Приобретение и установка заслонки себя оправдало. Разница чувствуется на слух, но хочется увидеть ее в цифрах 🙂 Да и вообще, проверить на практике, удовлетворит ли стандарт JASMA требованиям нашего тех. регламента.

www.drive2.ru

Чем отличается резонатор от пламегасителя? | Статьи, обзоры

Чем отличается резонатор от пламегасителя?

Существует практика установки пламегасителя в выхлопную систему автомобиля. Что такое пламегаситель и зачем его устанавливают в выхлоп, вначале стоит ответить на этот вопрос.

Есть устройство, которое по какой-то причине в нашей стране носит название пламегаситель, хотя никакого пламени оно не гасит, и устанавливается оно в выхлопную систему автомобиля. Пламегаситель устанавливают непосредственно после приемной трубы, и фактически он выполняет функции дополнительного резонатора, но с некоторой поправкой. В нашей стране экологические требования существуют, но по отношению к старым иномаркам или отечественным автомобилям, они не строгие. Поэтому стало традицией устанавливать вместо катализатора (каталитического нейтрализатора), выполняющего роль уменьшения вредных выбросов в окружающую среду, пламегаситель. Пламегаситель – резонатор отличается от катализатора принципиально. Остановимся на функциях пламегасителя.

Функции пламегасителя

В выхлопной системе пламегаситель играет похожую роль, что и резонатор.

Главные функции пламегасителя можно разделить так:

  • частичная компенсация импульсов, возникающих при детонации топливной смеси в камерах сгорания;
  • частичная компенсация звуковой волны в низкочастотном диапазоне;
  • упорядочивание движения отработанных газов;
  • снижение температуры отработанных газов.

Отличие пламегасителя от резонатора в двух вещах, пламегаситель должен быть изготовлен из более качественных материалов, так как его установка сразу после приемной трубы, подразумевает значительные колебательные и температурные нагрузки, которые он должен выдержать. Также звуковые волны резонатор будет компенсировать эффективнее пламегасителя, как раз роль резонатора и заключается в компенсации пиковых звуковых волн и упорядочивании звуковой картины, перед попаданием ее в глушитель.

 Можно ли поставить вместо катализатора резонатор или пламегаситель?

Не желательно, установить в выхлопную систему можно все, что угодно, но будет ли от этого пользы больше, чем вреда? Пламегаситель отлично устанавливается вместо катализатора, но эта деталь играет совершенно другую роль. Повышенное загрязнение окружающей среды, к сожалению, редко принимается во внимание нашими автовладельцами, но это не единственный минус. Катализатор создает другую скорость движения выхлопных газов, а также другую схему отражения импульсов и звуковых волн. Именно их автопроизводители взяли за основу при настройке всех систем авто (двигателя, топливной системы, зажигания и т.д.). Установка другого устройства может негативно повлиять на эту настройку и несколько изменить параметры полезной мощности двигателя, или несколько увеличить расход топлива, уменьшить суммарный моторесурс двигателя и пр.

В стандартной системе выхлопа штатный резонатор и глушитель вполне справляются со своими задачами, особенно если они сделаны из качественных материалов и по заводскому стандарту. Если вы решили внести все же изменения, то проверьте – оптимально ли настроены все узлы автомобиля.

vyhlopnie-systemi.com.ua

HOW to choose a flame arrester? — CBD on DRIVE2

В данном посте мы подробно разберем как выбрать пламегаситель на замену сломавшегося катализатора.Подчерку, что заменять катализатор на пламегаситель стоит только тогда, когда катализатор окончательно вышел из строя.


Итак, чтобы подобрать правильный пламегаситель нужно определить несколько параметров вашей выхлопной системы и определиться с желаемым уровнем громкости выхлопа.Сделать это можно за три шага:1)Определить диаметр трубы к которой был подключен катализатор.В осном их бывает три типа: 50мм ,55мм и 60мм.Данным диаметрам соответствуют пламегасители с диаметрами 52мм,57мм и 61мм соответственно.

Zoom


2)Далее необходимо измерить прямой участок свободного пространства под машиной, где разместится пламегаситель.Пламегатили нашей компании CBD бывают только таких маркировок: 150мм,200мм,250мм,290мм,330мм,380мм,460мм.Подберите наиболее подходящую длину для конкретно вашей модели автомобиля.Пламегаситель должен устанавливаться максимально длинный, на сколько это возможно.
3)Вы должны определиться какой уровень шума выхлопа будет для вас приемлимым.Каждому уровню шума соответствует своя модель пламегасителя:
1)Самым тихим является пламегаситель с диффузором.(звук выхлопа будет примерно таким же как и был с катализатором).
2)Среднему уровню громкости соответствует модель с перфорированным диффузором(звук будет примерно на 2 дБ выше, чем с катализатором).
3)Это модель соответствует самому громкому выхлопу.Подходит для спортивных автомобилей и тех, кому нравиться громкий выхлоп.(звук будет примерно на 5дБ выше чем с катализатором).
Таким образом вы можете подобрать оптимальный пламегаситель для своей машины.

Zoom

www.drive2.com

Пламегаситель: требования, особенности выбора — MegaSOS

 

 Пламегаситель – один из тех элементов, о которых многие автолюбители даже не подозревают. Если переводить название данной детали с английского языка, то появляется несколько вариантов определения — резонатор, передний глушитель, пламегаситель и прочие. Чаще всего эти детали очень похожи конструктивно или вообще представляют собой один элемент.

Пламегаситель представляет собой деталь, которая монтируется в самом начале выхлопного тракта. Установка осуществляется в том же месте, где обычно стоит каталитический нейтрализатор.

Требования к пламегасителю

Как устройство, пламегаситель должен удовлетворять целому ряду требований. О чем речь? Сразу отметим, что глушители шума могут быть двух видов – активные и пассивные. Что касается первых, то в них звуковые волны поглощаются, а во втором – отражаются. В активном пламегасителе используется  волокно синтетического или базальтового типа. Его минус – неспособность выдерживать повышенные температуры в передней части выхлопной трубы.

Даже если производитель предусмотрел специальную нержавеющую сетку, то пламегаситель все равно способен поработать не более нескольких месяцев. Если же нет и такой защиты, то несколько дней. Следовательно, пассивные резонаторы считаются более долговечными и эффективными, ведь они работают на принципе отражения, что в данном случае более актуально.

Важно оценить корпус пламегасителя, который должен состоять из двух слоев. Благодаря такой конструкции, возникающие внутри колебания гасятся  внешним слоем. В случае с однослойными устройствами каждый удар звуковых волн приводит к сильному дребезжанию, которое буквально выводит автолюбителя из себя. Особые требования предъявляются и к внешней стенке, которая должна быть устойчива к коррозии. В противном случае уже через несколько зим сочетание температурных перепадов и действия концентрированных составов на дорогах может привести разрушению качественной стали.

К внутренней стенке пламегасителя требования не такие строгие, ведь здесь вероятность коррозии минимальна (вода будет скапливаться в задней части выхлопной трубы). Не менее важен и объем устройства, ведь от него зависит, насколько качественно выполняют свою задачу следующие за ним детали – глушитель и резонатор. Если объем слишком маленький, то при нажатии на педаль газа в глушителе появляется посторонний дребезг. В случае с прямоточными вариантами глушителя лишний шум появляется редко.

Пламегасители: сложность выбора

Сегодня многие современные авто оборудованы нейтрализаторами. Только вот менять их в случае неисправности хотят далеко не все автолюбители – доходы не позволяют. И действительно, это весьма затратное мероприятие, поэтому на их место часто устанавливаются пламегасители. При этом путаница в применении резонаторов, пламегасителей и нейтрализаторов возникает постоянно.

Из наиболее популярных пламегасителей можно выделить товары производства компаний «Ферроз» и «Асмет» (Польша), «Симонс» (Финляндия), «Валкер» (Бельгия) и многие другие. В принципе, современные универсальные устройства имеют похожее исполнение, но почти все они не пригодны для использования. Здесь есть несколько причин. Главная — прямоточный тип исполнения. В качестве материала для корпуса используется алюминизированная сталь. В роли набивки — синтетическое или базальтовое волокно (иногда обычная минеральная вата). Все они выполнены в однослойном исполнении, следовательно, о качестве говорить не приходится. В процессе эксплуатации практически сразу появляется лишний дребезг, да и начинка выгорает уже через несколько месяцев эксплуатации. Таким образом, универсальные пламегасители лучше не покупать – это лишняя трата денег.

Есть еще и штатные устройства, которые устанавливаются на конкретную модель автомобиля и производятся для конкретной марки. Из наиболее популярных производителей можно выделить «Эрнст», «Валкер», «Теш» и прочие. Их особенности –  высокое качество (особенно, если сравнивать с прежним типом пламегасителей). К преимуществам таких устройств можно отнести качественный корпус, состоящий из двух слоев, и высокое качество деталей конструкции.

Лучшим вариантом является применение оригинальных деталей, которые устанавливаются на машины без катализаторов. В данных устройствах корпус всегда двухслойный, в качестве материала используется нержавеющая сталь, которая стойко выдерживает все сложности эксплуатации и долгие годы не покрывается коррозией. Глушение шума осуществляется за счет двух основных методов (которые мы рассматривали выше) – метода поглощения и отражения. При этом основную нагрузку берет на себя специальная камера, в которой и происходит обработка потока. Если же набивка в этой камере выгорает, то звук глушителя остается неизменным.

Таким образом, покупка оригинальных запчастей – это лучший вариант для автолюбителя, который планирует получить действительно качественную деталь. Единственный их минус – высокая стоимость. Да и найти  оригинальную деталь становится все сложнее. Но если походить по фирменным магазинам, то можно «ухватить» действительно качественное устройство.

Пламегаситель в катализатор

Сегодня на СТО мастера все чаще предлагают установить пламегаситель непосредственно в корпус катализатора. В принципе, в данном новшестве нет ничего необычного – такой подход применяется уже давно. К преимуществам метода можно отнести получение большего объема, что для данного элемента конструкции очень важно (мы уже об этом упоминали выше).

Выводы

В любом случае пламегаситель – это та часть выхлопной системы вашего автомобиля, которая обязательно должна быть оригинальной, и выполнена максимально качественно. Только в этом случае можно говорить о повышении надежности узла, увеличении мощности двигателя и снижении вредности выхлопов. В противном случае о каком-то длительном сроке эксплуатации и положительных моментах замены можно не мечтать. Удачи.


ru.megasos.com

Резонатор или пламегаситель, что лучше?

Самым главным фактором, определяющим классность современных автомобилей, является шумность работы двигателя. Недаром о престижных моделях говорят «мотор шепчет». Но такое состояние двигателя не приходит само собой. Это результат работы конструкторов и сборщиков. Ну, и мастеров тюнинга, соответственно. Что же даёт такой эффект?

Выхлопная система автомобиля: резонатор или пламегаситель

Двигатель на любом автомобиле работает за счёт энергии взрывного сгорания топлива — это аксиома. Понятно, что такое действо сопровождается весьма неслабыми звуковыми и тепловыми эффектами.

Как же избавляются от всего этого производители? С помощью хорошо проработанной системы выпуска отработанных газов. В неё входят:

  • Выхлопной коллектор.
  • Средняя часть с резонатором.
  • Глушитель.

Важно! Каждая из этих частей выполняет свою роль. От качества и правильности установки каждой из деталей зависит звук работы мотора.

Выхлопной коллектор: пламегаситель вместо резонатора

Эта часть выхлопной системы, принимающая на себя основные температурные нагрузки. Именно коллектор встречает первым волну жара, вырывающуюся из-под выхлопных клапанов двигателя. Из-за этого он и получил название пламегасителя, ведь коллектор принимает потоки огня из двигателя и охлаждает их. Первые пламегасители делали исключительно чугунными для борьбы с высокими температурами. Сейчас используют 2 материала в зависимости от комплектации автомобиля:

  • чугун;
  • жаропрочная, нержавеющая сталь.

Важно! Современные автомобили, оборудованные системой Евро любой модификации от 2 до 5, имеют встроенный в пламегаситель специальный поглотитель недогоревшего топлива — сажевый фильтр. О его функциях и недостатках в отдельной главе.

Средняя часть с резонатором

По большей части, эта деталь, состоящая из утолщения между двумя трубками, может считаться предварительным глушителем. Именно резонатор сглаживает основные, резкие, звуковые колебания, исходящие из двигателя. Это довольно сложная деталь выхлопной системы и имеет несколько различных вариантов исполнения.

Глушитель

Последняя и самая простая в исполнении часть выхлопной системы. Как правило, не имеет различных модификаций и занимается окончательным сглаживанием шумов, остающихся после работы резонатора.

 Резонатор пламегаситель, что выбрать?

Чтобы понять, стоит ли ставить пламегаситель вместо резонатора на свой автомобиль, нужно для начала разобраться в устройстве этих элементов выхлопной системы.

  • Работа пламегасителя

Современные требования протокола Евро, особенно Евро-5, очень жёстко регламентируют нормы выхлопа для автомобилей, движущихся по улицам европейских городов. Несмотря на все ухищрения разработчиков систем распределённого впрыска топлива, так называемых «инжекторных» машин, всё равно в выхлопе остаются частицы СО, загрязняющие атмосферу. Для борьбы с ними и был разработан специальный пламегаситель с сажевым фильтром. Это дорогостоящее, высокотехнологичное устройство способно превращать частицы СО в выхлопных газах в обычную воду. Оно на 10-15% понижает мощность двигателя.

  • Работа резонатора

Вырывающиеся при взрывах топлива газы имеют очень высокую амплитуду колебаний. Чтобы их сгладить, необходимо заставить звуковые волны чаще отражаться от поверхностей, и, в идеале, менять свою направленность. Вот этим и занимается резонатор (дополнительный глушитель). После прохождения через пламегаситель звук попадает именно в этот объект и начинает «метаться». Это происходит из-за устройства резонатора. Он состоит из следующих частей:

  • корпуса;
  • внутренней трубки с отверстиями;
  • наполнителя.

В разных моделях этих устройств роль наполнителя играют различные материалы. Но чаще всего это — «ёршики» из сталистой проволоки. Вырываясь через отверстия в наружную камеру, выхлоп начинает «блуждать» в дебрях наполнителя и значительно снижает свою частоту.

Важно! Имеется и более сложный тип резонатора, состоящий из 3 камер с 2 перегородками, имеющими отверстия не напротив друг друга. Такой резонатор более эффективен, но и сильно снижает мощность мотора и встречается не часто.

Резонатор или пламегаситель

И вот тут самый важный вопрос: что же всё-таки выбрать — резонатор или пламегаситель?

Очень многие автовладельцы России избавляются от пламегасителя. Дело в том, что со временем рабочие части этого устройства требуют обязательной замены. Деталь дорогая даже на отечественных авто, а уж насчёт иностранных машин, и говорить не стоит. Кроме того, пламегаситель очень сильно сокращает мощность двигателя. И тут перед каждым появляются три варианта замены:

  1. Установка пламегасителя прямоточного.
  2. Замена на резонатор с демонтажем заводского.
  3. Установка дополнительного резонатора в пламегаситель.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому каждый нужно рассмотреть отдельно хотя бы вкратце.

Важно! Подобная замена требует тщательной подгонки соединительных частей и высокого мастерства исполнителя.

Простой пламегаситель

Это обычный коллектор, выполненный в виде четырёх труб, сходящихся в одну. На нём имеется (как и на всех вариантах) гнездо для датчика кислорода. Он просто устанавливается взамен каталитического нейтрализатора, и после необходимого перепрограммирования автомобиль готов к эксплуатации с повысившейся, примерно, на 7% мощностью.

Пламегаситель со встроенным резонатором

Есть вариант убрать заводской резонатор и установить на место сажевого фильтра резонатор. Такой вариант тоже интересен. Но это в чисто техническом плане, просто переместившись на место пламегасителя, резонатор позволяет установить прямоток до самого глушителя. Заводской агрегат дополнительного глушителя вырезается и вставляется сразу в прямоток коллектора после соединения четырёх патрубков. Особых изменений, по сравнению с первым вариантом, не будет, просто под днищем автомобиля уберётся одно утолщение.

Ну и как вариант, не убирается заводской резонатор, а ставится самодельный как дополнение. Или, что намного надёжнее, приобретается готовый пламегаситель со встроенным резонатором. Это весьма эффективный в плане уменьшения громкости выхлопа вариант. Единственный недостаток — это то,что мощность двигателя практически не поднимается, увеличение будет едва на 1,5%. Но зато двигатель будет действительно шептать.

Заключение

Итак, владелец авто решился убрать пламегаситель и заменить его на резонатор. Но какой вариант ему выбирать? Подсказывать тут не имеет смысла. Каждый должен сам разобраться, какой вариант ему предпочтительней в свете всего вышеописанного. Единственное, что можно утверждать с полной уверенностью, — это то, что такой работой должны заниматься твёрдые профессионалы. Не стоит в таком вопросе заниматься самодеятельностью.

nevaglush.spb.ru

Hyundai Getz ITB › Бортжурнал › Выпуск MG-RACE готов(резонатор и труба 51мм)+новая прога для эбу(DVS-LAB)

Итак, сначала появилась банка, после паук, центр с резонатором оставался штатным

и все это хозяйство издавало такие противные звуки что как то и не удобно перед окружающими было. Настал день, пришел резонатор, назначено время, в путь. Сняли штат далее новая гофра и самое сложное, это обход балки пришлось опускать чтоб туда просунуть трубу. Труба 51мм алюминезирована, гнута на трубогибе. Далее был установлен резонатор-пламегаситель 170х80х360 мм / труба 54 мм с диффузором. Диффузор нужен для поглащения звука, он как бы разбивает его, одна часть потока проходит через его отверстие другая через перфорацию резонатора.. Далее заключительная часть, труба к гусю глушителя. Завели, проверили, все герметично, время было уже около 23:00, сил чтобы что то оценивать небыло. Утром запускаю двиг и слышу метталический отстрел в районе резонатора, пепец сцука, машина едет не лучше не хуже и при длительном отжиге по мкаду от 4500-6500об загораеться лампа перегрева охлаждающей жидкости:( Звоню в сервис, рассказываю, еду, смотрим, решаем заказывать другой резонатор-пламегаситель, нестандартный размером 200х105х390 мм / труба 54 мм с диффузором и дополнительной набивкой. Десять дней ожидания, при которой я опять попадал на перерев охлаждающей жидкости. Проверили все, вывод проблема в выхлопе и в мозгах. Пришел новый резонатор-пламегаситель 200х105х390 мм / труба 54 мм с диффузором и дополнительной набивкой поставили, все ОК, пропали метталические отстрелы и звук выхлопа стал намного тише.В этот же вечер звоню в DVS-LAB и еду к doktorу откатывать прогу под все изменения. Начали в 21:00 закончили около 23:30, опять куча проводов в салоне, ноут и шайтан программист dok и экстремальные режимы разгона. Кстати при откатке в режиме, первая передача 4000об вторая 6800 об. по ровной дороге набирал 120км в час, жжуть насилие. Dok тоже подметил, крутиться отлично. Исправили старый косяк в проге, зависание оборотов при смене передач:)
Вообщем хоть я и помаился с этим апгрейдом но результат стоит того, появился ярко выраженый подхват в районе 4500об, двиг легок на подъем, крутить в удовольствие. Двигатель шелестит, очень тихая и ровная работа, звук выхлопа очень даже.

www.drive2.ru

Замена катализатора на пламегаситель

Нужно удалить катализатор? Интересуетесь заменой катализатора на пламегаситель, но не знаете какой лучше выбрать? Обращайтесь в нашу компанию! Мы специализируемся на подобных услугах уже много лет и выполняем их для любых марок автомобилей.


Пламегаситель в разрезе

Пламегаситель можно считать заменителем катализатора. Главной его задачей является «выравнивание» первичного потока выхлопных газов. За счет этого обеспечивается правильная работа и долговечность выхлопной системы. Пламегасители в отличии от катализаторов позволяют несколько увеличить мощность автомобиля за счет более «свободного» выхлопа и получить выхлопную систему с хорошими звуковыми характеристиками, а проще говоря, красивый и «ровный» звук.

Серьезное отличие пламегасителя от катализатора заключается в его неспособности «гасить» излишки CO/CH. Однако, по российским нормам содержание вредных веществ в выхлопных газах любой иномарки намного ниже предельно допустимых норм. Ожидать ужесточения экологических нормативов для автомобилей в ближайшее время не приходится. Значительную часть автопарка России составляют модели отечественного автопрома, конструкция которых не предусматривает катализаторов вообще! Просим не путать это с требованиями к качеству бензина, который уже в обязательном порядке должен соответствовать EURO-4!

По строению любой пламегаситель аналогичен обычному резонатору. Поэтому за рубежом понятие пламегасителя как составляющей части выхлопной системы отсутствует. Такой узел автомобиля в зарубежной терминологии называется предварительным резонатором.

Условно можно разделить пламегасители на прямоточные и с диффузором. Диффузор — это «воронка», приваренная в трубе примерно в середине, которая принудительно гонит выхлопной поток в корпус.

Пламегаситель встречается с потоком газов раньше основного резонатора (глушителя). Это накладывает определенные требования к его жаропрочности. В первую очередь стойкостью к высоким температурам должен обладать наполнитель, который будет использоваться для шумоподавления. Например, Mg-Race (Atiho) использует для этого кремнеземное волокно, скрепленное стальной проволокой.

Некоторые производители пошли по другому пути и отказались от использования наполнителей. Шумоподавление в предлагаемых ими моделях происходит по принципу пассивных глушителей. Скорость газовой струи уменьшается после прохождения нескольких специально спроектированных камер. По такой схеме работает большинство изделий AWG.

Другим негативным фактором для пламегасителя являются зимние лужи с антигололедными реагентами. Поэтому его Корпус должен быть очень стойким к коррозии. Максимально долгий срок службы у корпусов, выполненных из нержавейки или алюминизированной стали. Первый тип материала используется в производстве Mg-Race (Atiho), а второй — у AWG. Также желательно, чтобы корпус был двойным — это дополнительно снизит общий шум машины.

На российском рынке в основном представлена продукция следующий четырех брендов: Mg-Race, AWG, Sprint и FOX. Каждый из этих брендов выпускает достаточно качественную продукцию, которая успешно прошла сертификацию.

Все вышесказанное относилось к так называемым штатным (серийно выпускаемым) изделиям. Также существуют самодельные пламегасители, корпусом для которых служит старый катализатор. Такой метод установки иногда называют «фаршировкой». В основном такая услуга предлагается «гаражными» автосервисами. Любые ошибки, допущенные при проектировании самодельного пламегасителя неизбежно скажутся на уровне шума и правильности работы ДВС.

В наших техцентрах устанавливаются только изделия заводского производства, имеющих сертификат соответствия. В большинстве случаев используются продукция компании Mg-Race — фото 1 — 3.


Фото 1. Коллекторный пламегаситель Mg-Race


Фото 2. Круглый пламегаситель Mg-Race


Фото 3. Плоский (овальный) пламегаситель Mg-Race

www.auto-katalizator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *