Категория С какие машины можно водить в 2019 году
Чтобы иметь возможность водить машины, человек должен пройти обучение в автошколе и получить права. Но может ли такой человек управлять всеми транспортными средствами? В статье мы рассмотрим этот вопрос.
Что такое категория транспортного средства?
Категория ТС — это группа ТС, которыми может управлять человек. Все транспортные средства, которые могут пользоваться дорогами общего пользования, можно разбить на 7 основных и 8 дополнительных категорий.
Чтобы водить машины, нужно иметь водительское удостоверение. При получении удостоверения каждому человеку присваивается определенная категория водительских прав, а водитель с определенной категорией может быть допущен к управлению соответствующим ТС. Если будет обнаружено, что человек управляет ТС, не имея прав соответствующей категории, то его оштрафуют.
Чтобы разобраться со всеми категориями и подкатегориями водительских прав, воспользуйтесь вот этой таблицей:
Категория или подкатегория | Тип ТС |
---|---|
M | Мопеды. |
A | Мотоциклы. |
A1 | Легкие мотоциклы. |
B | Легковые автомобили |
B1 | Трициклы и квадрициклы |
BE | Легковые автомобили с прицепом |
C | Грузовые машины |
C1 | Легкие грузовые машины |
CE | Грузовые машины с прицепом |
C1E | Легкие грузовые машины с прицепом |
D | Автобусы |
DE | Сочлененные автобусы и автобусы с тяжелым прицепом |
D1 | Небольшие автобусы с ограниченным количеством посадочных мест |
D1E | Небольшие автобусы с ограниченным количеством посадочных мест с прицепом |
Tm | Трамваи. |
Tb | Троллейбусы. |
Как рассчитывается категория?
Категория транспортного средства рассчитывается на основании следующих данных:
- Габариты транспортного средства.
- Масса машины.
- Количество колес.
- Скорость, которую может развить данное транспортное средство.
От этих данных зависит длина тормозного пути, время разгона и другие параметры. Следует понимать, что присвоение транспортному средству определенной категории является не бюрократической уловкой, а жизненной необходимостью. Дело в том, что в автошколе человека учат управлению ТС определенного типа. Допустим, человек получил водительские права категории B (легковые автомобили) — если такого человека посадить за руль грузового автомобиля (категория C), то существует большая вероятность того, что человек не справится с управлением и попадет в аварию.
Категория С и основные подкатегории
Давайте рассмотрим категорию C более подробно:
- Основная категория C. К этой категории относятся грузовики. Это могут быть минивэны, пикапы, грузовики КамАЗ и другие ТС. Минимальный вес грузового ТС составляет 3.500 кг. Также к такому грузовику может быть прикреплен небольшой прицеп, максимальный допустимый вес которого — менее 750 кг. Удостоверение категории С дает автоматическое право на управление ТС, которому присвоена подкатегория C1.
- Подкатегория С1. К этой категории относятся грузовики категории С, вес которого — менее 7.500 кг. Также к такому грузовику может быть прикреплен небольшой прицеп, максимальный допустимый вес которого составляет — менее 750 кг. Фактически в эту категорию попадают небольшие грузовик со средней грузоподъемностью. Чтобы водить такие машины, достаточно иметь права категории C.
- Подкатегория CE. Фактически это та же категория C с тем лишь отличием, что к такому грузовику должен быть прикреплен прицеп, максимальный допустимый вес которого — более 750 килограмм.
- Подкатегория C1E. Эта категория объединяет подкатегории C1 и CE — вес грузовика составляет не более 7.500 кг, но к нему прикрепляется прицеп, вес которого — более 750 кг. Фактический это транспортное средство представляет собой небольшой грузовик средней грузоподъемности с большим прицепом.
Получение прав категории C
Получить права категории C можно так:
- Чтобы водить грузовые машины, сперва потенциальному водителю нужно обратиться в больницу и пройти соответствующую медкомиссию на получение прав. Дело в том, что существует ряд заболеваний, при которых человеку не может быть разреше
osago-go.com
Категория С1: какие машины можно водить
Введение в 2016 году новых категорий, дающих право на вождение определённых типов автотехники, порой ставит в тупик даже опытных автомобилистов, не говоря уже о тех, кто только собирается получить права водителя ТС. Как разобраться в этой путанице пометок? На самом деле, в новой системе нет ничего сложного. Рассмотрим, какие машины можно водить с категорией С1, и что нужно сделать для получения прав в этой категории.
Категории С и С1 – в чём разница?
Как можно понять, изучив таблицу водительских категорий, права категории С позволяют управлять грузовым автомобилем, который весит больше 3,5 тонн. В этот перечень фактически входят все грузовики, как небольшие, так и тяжёлые большегрузы. Но в их число не входят автобусы и микроавтобусы, перевозящие пассажиров, легковые машины и мототехника. Кроме того, следует помнить, что прицеп к вашему грузовику не может весить больше 0,75 тонны. Для перевозки более тяжёлых прицепов потребуется открывать ещё одну категорию и проходить дополнительное обучение.
Водительское удостоверение с категорией С1
Итак, с категорией С мы разобрались – по сравнению с прежними правилами, в ней практически ничего не изменилось. Гораздо больший интерес обычно представляет подкатегория С1. Она даёт право на управление небольшими и средними грузовыми машинами, вес которых лежит в интервале между 3,5 и 7,5 тонн. Прицеп к такой грузовой машине тоже не должен весить больше 0,75 тонны. Если вы обладаете удостоверением водителя, в котором открыта подкатегория С, то автоматически приобретаете право на вождение лёгких и средних грузовиков, входящих в подкатегорию С1.
Как получить права на категорию С1?
Пройти обучение и сдать в автоинспекции экзамен можно сразу, как только вам исполнилось 18 лет. Отдельного обучения на вождение грузовиков подкатегории С1 не предусмотрено, так как она открывается одновременно с категорией С. Это означает, что вам нужно поступить в автошколу на обучение по категории С и получить права, в которых сразу будет открыта С1.
Если у вас уже есть на примете рабочее место, которое вы рассчитываете занять, пройдя обучение, то советуем сразу узнать у работодателя подробности по поводу езды с прицепом. Иногда в ходе работы выясняется, что к грузовику может добавиться тяжёлый прицеп, вес которого превышает 0,75 тонны. Это означает, что вам понадобится пройти добавочное обучение для открытия разрешающей вождение такого автопоезда подкатегории. Удостоверение с категорией С и С1 не даёт такого права.
Дополнительные подкатегории
Обычно обучение в автошколе ведётся только по одной из категорий, по которой в дальнейшем выдаются водительские права. Но нередко обстоятельства складываются так, что вам может понадобиться открытие добавочной подкатегории. Далеко не все они открываются автоматически, а иногда может понадобиться даже добавочное обучение.
Так, для вождения грузовой машины с тяжёлым прицепом вам нужно открыть подкатегорию СЕ или С1Е. Сделать это не так просто. Вам понадобится:
- подождать достижения 21-летнего возраста;
- получить водительский стаж в категории С1 (или С) не меньше одного полного года;
- пройти в автошколе обучение вождению по категории Е;
- сдать экзамен в автоинспекции.
Радует лишь то, что экзамен, состоящий из двух этапов, не включает теоретическую часть. Первый этап испытания проходит на специальном автодроме, второй – в условиях реальной автодороги, где вам нужно будет проехать с экзаменатором по заранее утверждённому маршруту. После успешного прохождения экзамена вы получите отметку:
- СЕ, дающую право на вождение грузовика весом, превышающим 3,5 тонны, с прицепом, который весит больше 0,75 тонны;
- либо С1Е, разрешающую вам управлять грузовиком с прицепом, который весит больше 0,75 тонны, но меньше, чем составляет вес самой грузовой машины.
Получить пометку СЕ или С1Е можно лишь при условии прохождения специальной медкомиссии, которая подтвердит ваше хорошее состояние здоровья соответствующей справкой.
Похожие статьи
avtonov.com
что это и какие машины можно водить
Нынешнее многообразие транспортных средств наконец-то нашло своё отражение в российском законодательстве. В 2016 году у нас появилось несколько новых категорий для управления ТС – в частности, категория В1. Однако далеко не все водители успели узнать в подробностях о внедрённых новациях. Что же изменилось в старой категории В, какие машины можно водить с категорией В, и зачем она вообще нужна? Давайте разбираться вместе что это такое.
Категория В1 в водительских правах: что это?
На самом деле всё очень просто: старая, привычная категория В теперь обзавелась дополнительными подкатегориями:
- собственно категория В – разрешает управление легковой машиной весом до 3,5 тонны, в которой могут ехать до 8-ми пассажиров;
- подкатегория ВЕ – разрешает управление легковой машиной весом до 3,5 тонны, к которой прикреплён прицеп весом до 0,75 тонны, а в салоне могут ехать не более чем 8 пассажиров;
- подкатегория В1 – разрешает управление трициклом либо квадрициклом, на котором стоит двигатель объёмом более 50 кубических сантиметров и весом меньше 0,55 тонны.
Как выглядит категория В1 в водительском удостоверении
Если ваш трицикл либо квадрицикл обладает более низкими характеристиками, то он соответствует требованиям, предъявляемым к мопедам. В этом случае для его управления понадобится открывать категорию М, а не В1.
Также нужно отметить, что если вы открываете категорию В1 , то в её 12-й графе у вас может быть проставлена пометка: буквы AS либо MS. Что это значит?
- AS, или Automotive Steering, означает возможность управления ТС, которое оснащено автомобильным рулём. Кроме того, пометка предполагает наличие в вашем квадрицикле или трицикле настоящего автомобильного сидения, а не мотоциклетного седла.
- MS, или Motorcycle Steering, означает управление квадрициклом либо трициклом, в котором вместо автомобильного руля установлен мотоциклетный руль и мотоциклетное же седло вместо сидения.
Машины, которые можно водить с категорией B1
Итак, водительские права для подкатегории В1 необходимы для управления квадрициклами и трициклами. Это достаточно экзотичные для нашей страны автомобили, хотя их количество на дорогах России в последние годы, несомненно, увеличилось.
- Трицикл, который необходимо зарегистрировать в ГИБДД и получить права на его вождение, представляет собой трёхколёсный мототранспорт, оснащённый двигателем с объёмом камеры не меньше 50 кубических сантиметров. Впрочем, это может быть и электрический трицикл.
Как может выглядеть трицикл
- Квадрицикл – это четырёхколёсный мототранспорт, двигатель которого развивает мощность до 20 лошадиных сил, и который подлежит регистрации в ГИБДД. Если на нём вместо ДВС установлен электродвигатель, то его мощность не должна превышать 15 КВт. Масса квадрицикла должна быть не более 400 кг (до 550 кг, если квадрицикл предназначен для перевозки грузов), а скорость передвижения может превышать 25 км/ч.
Как может выглядеть квадрицикл
Нередко квадрициклы в нашей стране путают с квадроциклами. Между тем, разница есть: квадрОциклы – это внедорожные лёгкие мотосредства без кабины, на которых не разрешается ездить по дорогам общего пользования. КвадрИцикл же вполне может иметь кабину, и специально предназначен для движения по автомобильным дорогам: фактически это либо мотоколяска, либо микроавтомобиль.
Как открыть категорию В1 в водительских правах?
Для открытия подкатегории В1 не нужно сдавать никаких специальных экзаменов. Она присваивается водителям, которые прошли полноценное обучение и сдали экзамены:
- по категории А – одновременно присваивается подкатегория В1 с пометкой MS.
Если вы являетесь опытным водителем и восстанавливаете свои действующие в настоящее время водительские права по причине их утери, то подкатегорию В1 вам откроют автоматически, без экзаменов, при получении дубликата удостоверения. Пометка об открытии подкатегории В1 проставляется на оборотной стороне бланка.
Если же вам необходимо получить удостоверение с категорией В1, то придётся проходить обучение и сдавать экзамен либо на категорию В, либо на категорию А, в зависимости от того, каким ТС вы собираетесь управлять. Одновременно с категорией В либо А вам откроют подкатегорию В1, о чём будет свидетельствовать запись в новеньком водительском удостоверении.
Похожие статьи
avtonov.com
какие машины можно водить и как ее получить
Какие машины можно водить, если у вас есть категория Д? Остановите два десятка водителей на легковом автомобиле и загляните к ним в права: можно поспорить, что категория Д открыта в лучшем случае у одного из них. А всё потому, что данная категория предназначена для водителей АВТОБУСОВ и мало кому реально нужна. Обычно данная категория открыта только у профессиональных водителей, которые зарабатывают на жизнь перевозкой пассажиров.
Ограничения для получения категории Д
Водительские права с открытой категорией D
Управляя пассажирским автобусом, вне зависимости от его размеров и вместимости, вы несёте ответственность за большое количество жизней. Поэтому и требования, которые предъявляются к претендентам на получение прав этой категории, также соответствующие. Поэтому отнестись к ним, как к пустой формальности, элементарно не получится.
Но для получения водительского удостоверения с открытой категорией Д (а в российском законодательстве предусмотрены подкатегории D1, DE и D1E, об особенностях которых мы расскажем ниже) есть обязательные требования:
- Действующие права категории B. Встречается немало тех, кто забывает об этом, а затем вынужден оперативно переоформлять документ.
- Подтверждённый практический водительский стаж не менее трёх лет. Это могут быть и полисы страхования, и квитанции о штрафах, и протоколы о ДТП от ГосАвтоИнспекции, и соответствующие записи в трудовой книжке: любое документальное подтверждение того, что последние годы вы регулярно ездили на авто. Поэтому открыть эту категорию, когда права на легковушку были «получены сто лет назад, а затем благополучно забыты на полке», просто не получится.
- Медицинская книжка. Причём не стоит хитрить, пытаясь купить её и сэкономить время на посещении врачей, поскольку ее почти всегда проверяют. Поэтому лучше воспользоваться предложением частных медцентров, которых сегодня предостаточно.
Как получить категорию Д
Он мало чем отличается от того, что сдаётся при получении прав категории B. Если бы не одно «но»: практику вы сдаёте на древнем ЛАЗе или ЛиАЗе, маневренность и управляемость которых не идёт ни в какое сравнение с современными автобусами. Только не забудьте документ, удостоверяющий личность и медкнижку. Иными словами, когда отправляетесь на экзамен, возьмите гражданский паспорт: без него вас попросту не допустят.
Во всём остальном он аналогичен обычному экзамену на вождение:
- Теоретическая часть. Тест на компьютере, поэтому ничего нового не увидите. Единственное – несколько вопросов разработаны специально для водителей автобуса.
- Практика на площадке. Все задания вы должны хорошо знать и довести их до автоматизма: отрабатывали их вы не раз и не два. Поэтому сложностей это обычно не вызывает. Но один маленький, но очень важный совет: осмотрите транспортное средство ДО начала вождения. Так вы точно поднимете свой «вес» в глазах инспектора, потому как этот момент чётко прописан в ПДД.
- Вождение в городе. Самый сложный этап, на котором многие элементарно сыплются. Но опытный инструктор, добросовестное отношение к практическим занятиям плюс капелька везения, и этот экзамен также сдан.
И когда все этапы позади, вам остаётся только получить новые права с открытой заветной категорией Д.
Видео с экзамена на категорию Д
Чем отличается категория D от категорий D1, D1E и DE
Но как уже было сказано выше, у вас есть возможность получить права:
- Категория D. Это автобус, рассчитанный на 16 и более пассажиров, а также буксировка прицепа, массой не более 750 килограмм. И обязательное условие: прицеп используется ТОЛЬКО для перевозки грузов, никакими местами для транспортировки пассажиров оборудован он быть не может.
- Категория D1. «Урезанная» версия предыдущей категории отличается количеством сидячих пассажирских мест – от 8 до 16, не включая водителя. Именно такая есть у большинства водителей маршруток, снующих в вашем городе.
- Категория D1E. Отличаются от D1 допустимой массой прицепа более 750 килограмм. Но при этом у такой сцепки также есть ограничения:
- прицеп с нагрузкой должен быть легче самого автобуса;
- при этом их общая масса менее 12 тонн.
- Категория DE. Это – узнаваемая «гармошка» или совсем уж экзотическая сцепка из двух автобусов, где второй будет прицепом для пассажиров. При этом она даёт право управлять автобусами категории D1E.
При этом получить категорию D1E или DE можно только после года вождения автобуса с D или D1.
Похожие статьи
avtonov.com
расшифровка новых категорий, таблица, описание
Водительское удостоверение заключает в себе важную информацию о своем владельце, включая данные о том, какими категориями транспортных средств он может управлять согласно этому документу. Категорию можно определить как классификацию ТС в соответствии с его габаритными параметрами и эксплуатационной характеристикой. Классификация также зависит от общей массы транспорта и уровня мощности его силовой установки.
Сейчас для всех субъектов Российской Федерации действует единая категорийная классификация водительских удостоверений, в которой категории водительских прав обозначаются заглавными латинскими буквами латинского A, B, C, D, M. У них есть подкатегории, когда к основной букве добавляется цифра 1.
Подкатегории водительских прав необходимы для выделения из автомобилей одного типа транспортных средств в облегченном варианте, обладающих меньшей грузоподъемностью и мощностью двигателя. А также чтобы выделит те, водить которые можно при малом стаже подготовки. Эта информация будет особенно полезна тем, кто ранее совсем не имел прав и только собирается приобрести свое первое средство передвижения.
Новые категории и подкатегории водительских прав более детально отражают градацию транспортных средств согласно массе, мощности и вместимости. Были введены дополнительные требования к стажу и возрасту водящего для каждой отдельной категории (подкатегории). Принцип открытия новой категории сходен со схемой получения водительского удостоверения в первый раз.
Получение каждой новой категории водительских правах требует отдельного курса обучения. Однако некоторые подкатегории могут быть открыты автоматически. Например, категория М, подразумевает, что таким ТС разрешено управлять водителю с любым удостоверением.
Категории водительских прав, действующие в текущем году
Многие задают вопросы: «Сколько категорий водительских прав?», «Какие есть категории водительских прав?», «Существующие категории водительских прав или какие категории водительских прав существуют?», «Что означают категории в водительском удостоверении?». Ответим на эти вопросы!
Таблица категорий водительских прав соответствия возрасту и водительскому стажу.
Категория и подкатегория | Тип транспортного средства | Условия открытия |
A | Мотоциклы | По достижению 18 лет |
A1 | Легкие мотоциклы | По достижению 16 лет |
B | Легковые автомобили, небольшие грузовики (до 3,5 тонн) | По достижению 18 лет |
BE | Легковые автомобили с прицепом | При наличии стажа управления категориями «D», «C», «D» не менее 12 месяцев. |
B1 | Трициклы | По достижению 18 лет |
C | Грузовые автомобили (от 3,5 тонн) | По достижению 18 лет |
CE | Грузовые автомобили с прицепом | При наличии стажа управления категориями «В», «С», «D» не менее 12 месяцев. |
C1 | Средние грузовики (от 3,5 до 7,5 тонн) | По достижению 18 лет |
C1E | Средние грузовики с прицепом | При наличии стажа управления категориями «C», «D» или «C1», «D1» не менее 12 месяцев. |
D | Автобусы | По достижению 21 года |
DE | Автобусы с прицепом | При наличии стажа управления категориями «B», «C», «D» не менее 12 месяцев. |
D1 | Небольшие автобусы | По достижению 21 года |
D1E | Небольшие автобусы с прицепом | При наличии стажа управления категориями «C», «D» или «C1», «D1» не менее 12 месяцев. |
M | Мопеды | По достижению 16 года |
Tm | Трамваи | По достижению 21 года |
Tb | Троллейбусы | По достижению 21 года |
Все категории водительских прав в таблице подробно расшифрованы ниже.
Расшифровка категорий и подкатегорий водительских прав нового образца
Описание категорий водительских прав:
- Категория A. Дает право на управление мотоциклами, имеющими боковые прицепы или же без таковых. Комплектная масса ТС не превышает 400 кг. Допускаются двухколесные, трехколесные и четырехколесные базы.
- Категория B. Позволяет управлять авто, масса которого не должна быть более 3500 кг. В салоне, согласно правилам, не может находиться более восьми человек. Также, данный документ дает возможность управления авто с прицепом. Снаряженная масса прицепа не должна быть больше 750 кг. Если этот параметр превышен, то итоговая масса «авто + прицеп» не может превышать допустимый вес автомобиля без нагрузки.
*Пункт 1.1 главы 1 ПДД определяет прицеп как ТС, у которого нет собственного двигателя, и оно предназначается для движения в составе с авто/мотоциклом. Этим же термином можно писать полуприцепы и прицепы-роспуски.
- Категория C. Гарантирует право вождения авто при его массе более 3,5 тонн, с прицепом, вес которого не должен быть больше 750 кг. Важно: водители с открытой категорией С не имеют права управления транспортом, относящимися к категории D.
- Категория D. Дает доступ к управлению ТС с целью пассажирских перевозок, и при количестве мест больше восьми. К такому автобусу можно дополнительно присоединить прицеп с общей массой 750 кг.
- Категория M. Нужна для управления квадроциклами и мопедами. Чтобы получить такие права – нужно всего лишь иметь открытой любую другую категорию.
- Категория Tm и Tb. Предназначаются для управления городским электротранспортом. Эти две категории были введены в обиход не так давно. Раньше в правах просто проставлялась специальная отметка.
- Категория BE. Относится к дополнительным категориям, дает право управления ТС категории B с прицепами, масса которых более 750 кг.
- Категория CE. Схожа с BE, только в данном случае разрешено управлять транспортными средствами категории С. Прицеп может весить от 750 кг до 3,5 тонн.
- Категория DE. Для управления автобусами, где пассажирских мест более, чем восемь. Кроме того, к ТС может быть присоединен прицеп с массой от 750 кг до 3,5 тонн.
Выше мы подробно описали расшифровку категорий водительского удостоверения. Кроме основных категорий были разработаны и внедрены и дополнительные: большинство из них открывается автоматически.
- Категория A1. Нужна при управлении мотоциклами с объемом двигателя от 20 до 125 см.куб. Например, для скутеров.
- Категория B1. Разрешает вождение ТС с порожней массой не больше 550 кг. А максимальная скорость движения должна быть зафиксирована на отметке 50км/ч. Силовой агрегат, установленный на таком транспорте, не должен по объему превышать 50 см.куб. Используются при необходимости управления квадрициклами и трициклами.
*Порожняя масса (ГОСТу Р 41.73-99) – это масса снаряженного ТС, когда в нем нет пассажиров и водителя, а также грузе. Но при этом авто полностью заправлено: топливо, охлаждающая жидкость, смазочные материалы, есть инструмент и запаска (при условии, что она поставляется заводом-изготовителем данного ТС и является комплектным оборудованием).
Важно: для управления квадроциклами и квадрициклами требуются различные категории! Для первого случая нужна только категория M.
- Категория C1. Дает право управления авто при его массе от 3,5 до 7,5 тонн. При этом его разрешено оснащать прицепом с массой до 750 кг. Данное удостоверение не позволяет водить автомобили, по техническим характеристикам относящиеся к категории D.
- Категория C1E. Для управления транспортом с весом от 3,5 до 7, 5 тонн, с присоединенным прицепом с массой более 750 кг. Но общий комплектный вес авто и прицепа не может превышать 12 тонн.
- Категория D1. Нужна при вождении ТС, вмещающих до 16 пассажиров. И эксплуатировать такие авто при наличии прицепа весом до 750 кг.
- Категория D1E. Все то же самое, что и в D1, только масса прицепа может быть больше 750кг. При этом общий вес разрешен до 12 тонн. Важно: в прицепе ни в коем случае не разрешено транспортировать пассажиров.
Водительские права нового образца
Водительские права нового образца.Фото водительских прав нового образца
Лицевая сторона.
Обратная сторона.
Как открыть новые категории водительских прав
Для получения любой (не считая тех, что могут быть открыты автоматически) категории из представленных выше списков – нужно пройти предварительное обучение, после чего сдать экзамен по практике вождения.
Чаще всего водители сталкиваются с необходимостью открытия категории B, при уже открытой категорией C. Или, например, категорию A, при том, что категория B уже открыта. Весь процесс начинается с изучения теоретической части, а на практическом экзамене водителю нужно будет пройти тестовые задания, состоящие из разных упражнений. На последнем этапе знания демонстрируются во время городской езды. Курс обучения зависит от квалификации самого водителя, уровня автошколы и сложности желаемой категории.
Если кандидат провалил теоретическую часть, то повторно ее можно будет пересдать не ранее, чем через неделю. Если Госавтоинспекция посчитала нужным отказать в экзаменационном допуске – соискателю сообщают об этом письменно, с указанием причин отказа. Водитель может обжаловать решение об отказе и сами результаты экзамена тоже.
Открыть новую категорию не так просто, есть установленные временные ограничения. Для получения категории E у автолюбителя в эксплуатации не менее 12 месяцев должно находиться ТС по характеристикам попадающее под C, D или B. Чтобы иметь возможность получить DE, нужно год отъездить с D.
Есть особая категория прав, предполагающая управление ТС с автоматической коробкой передач, и что бы сменить автомобиль на тот, где коробка механическая, нужно предварительно сдавать практическую часть обучения.
Каким образом открыть новую категорию водительских иногородним
Многие россияне имеют прописку в пределах одного города, а открыть новую категорию водительских прав желают в другом. Практически везде автошколы предоставляют подобную возможность, но при этом необходимый пакет документов несколько отличается от стандартного.
Иногородние в обязательном порядке должны предоставить:
- Внутренний паспорт гражданина России. Если он находится на переоформлении, то предоставляются данные старого документа.
- Медицинскую справку. Желательно, чтобы это были выписки, полученные из аккредитованного медучреждения (по прописке).
- Справка о подтверждении местной регистрации.
- Справка из ГБДД по месту прописки, подтверждающая, что данного человека не лишали прав за нарушения.
Важно: российские категории водительского удостоверения действительны не только на территории нашей страны, но и могут быть использованы на территории тех стран, что входят в Венскую Конвенцию от 8.11.1968г. Согласно этой Конвенции, пункт 1, статья 41 все страны, подписавшие ее, признают национальные удостоверения других участвующих стран. Во всех остальных странах котируются только права международного образца.
По сути, категория водительского удостоверения необходима для получения возможности эксплуатации транспортного средства, которое отвечает требованиям и характеристикам каждой из них.
Если автовладелец будет остановлен инспектором ГИБДД с правами несоответствующего типа, то это будет расценено как грубейшее нарушение ПДД. Водитель понесет ответственность и будет обязан уплатить штраф, а само авто будет отбуксировано на штрафную стоянку. Нужно заметить, что сумма штрафа отнюдь не маленькая. Чтобы избежать такого наказания, владелец ТС обязан при смене одного авто на другое, теххарактеристики которых существенно различны, открыть новую категорию.
pddgarazh.ru
Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»
Редакция от 14 января 2019 года
В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в целях улучшения экологической обстановки и увеличения пропускной способности автомобильных дорог города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Запретить:
1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.
1.2. Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.
2. Ограничить с 6.00 до 22.00:
2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
2.4. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн.
4. Установить, что:
4.1. Для целей настоящего постановления используются следующие термины и определения:
4.1.1. Автомобили-эвакуаторы — транспортные средства, предназначенные для транспортировки неисправных транспортных средств к месту их ремонта или стоянки или транспортных средств, задержанных в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.1.3. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки.
4.1.4. Пропуск — сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.
4.2. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее — Департамент) вправе принимать решения о введении дополнительных, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящего постановления временных ограничений или прекращений движения грузовых транспортных средств в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки улично-дорожной сети.
4.3. Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.
4.4. Документами, подтверждающими соответствие экологических характеристик грузового автотранспорта требованиям экологического класса, установленного пунктом 1 настоящего постановления, являются паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, содержащие сведения об экологическом классе.
4.5. Пункт 2 настоящего постановления, приказ Департамента о введении временного ограничения или прекращения движения грузового автотранспорта, при подтверждении принадлежности грузового автотранспортного средства документами, предусмотренными пунктами 4.6 и 4.7 настоящего постановления, не распространяются на грузовой автотранспорт:
4.5.1. Имеющий опознавательные знаки, цветографические схемы и надписи в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования».
4.5.2. Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга федеральным органом государственной власти, органом государственной власти города Москвы, органом государственной власти Московской области, органом местного самоуправления города Москвы или органом местного самоуправления Московской области.
4.5.3. Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга подведомственной организацией (государственным, муниципальным учреждением либо унитарным предприятием) федерального органа государственной власти, органа государственной власти города Москвы, органа государственной власти Московской области, органа местного самоуправления города Москвы или органа местного самоуправления Московской области.
4.5.4. Имеющий цветографическую схему и надписи в соответствии с ОСТ 45.60-2001 «Автотранспорт почтовый организаций федеральной почтовой связи. Требования к цветографическим схемам, цветам, отличительным знакам, покрытиям и рекомендации по специальным световым и звуковым сигналам» и ГОСТ Р 52508-2005 «Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов. Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям».
4.5.5. Автомобили-эвакуаторы.
4.5.6. Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями иностранных государств.
4.6. Документами, подтверждающими, что грузовые автотранспортные средства относятся к транспортным средствам, указанным в пункте 4.5 настоящего постановления, являются:
4.6.1. Паспорт транспортного средства.
4.6.2. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
4.6.3. Договор лизинга транспортного средства в случае, указанном в пунктах 4.5.2 и 4.5.3 настоящего постановления.
4.6.4. Устав организации, подтверждающий, что владельцем транспортного средства является подведомственная организация федерального органа государственной власти, органа государственной власти города Москвы, органа государственной власти Московской области, органа местного самоуправления города Москвы или органа местного самоуправления Московской области, в случае, указанном в пункте 4.5.3 настоящего постановления.
4.6.5. Документы, подтверждающие право владения, в случае, указанном в пункте 4.5.6 настоящего постановления.
4.7. Владелец грузового автотранспортного средства, указанного в пункте 4.5 настоящего постановления, также представляет в Государственное казенное учреждение города Москвы — Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее — ГКУ ЦОДД) в порядке, предусмотренном пунктом 4.8.1 настоящего постановления, российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий, водителя грузового автотранспортного средства, на которое в ГКУ ЦОДД направляются копии документов.
4.8. Порядок подтверждения принадлежности грузового автотранспортного средства к транспортным средствам, указанным в пункте 4.5 настоящего постановления:
4.8.1. В ГКУ ЦОДД владельцем грузового автотранспортного средства посредством почтовой связи, фельдъегерской связи или нарочно направляются копии документов, указанных в пунктах 4.6 и 4.7 настоящего постановления, а также сведения по форме согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
4.8.2. ГКУ ЦОДД после регистрации представленных документов рассматривает содержащиеся в них сведения на соответствие требованиям пунктов 4.5 — 4.7 настоящего постановления.
4.8.3. ГКУ ЦОДД по итогам рассмотрения представленных документов:
4.8.3.1. Уведомляет владельца грузового автотранспортного средства о несоответствии представленных документов и сведений требованиям пунктов 4.5 — 4.7 настоящего постановления.
4.8.3.2. Формирует сводную электронную ведомость о грузовых автотранспортных средствах, подлежащих внесению в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее — сводная электронная ведомость).
4.8.3.3. Направляет сводную электронную ведомость на согласование в Департамент.
4.8.4. После поступления сводной электронной ведомости Департамент проверяет соответствие представленных документов и сведений требованиям пунктов 4.5 — 4.7 настоящего постановления:
4.8.4.1. При отсутствии замечаний согласовывает сводную электронную ведомость.
4.8.4.2. При наличии замечаний возвращает сводную электронную ведомость в ГКУ ЦОДД на доработку.
4.8.5. ГКУ ЦОДД в соответствии с согласованной электронной ведомостью вносит сведения о грузовых автотранспортных средствах, указанных в пункте 4.5 настоящего постановления, в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее — Реестр), о чем уведомляет лицо, по обращению которого сведения о данном грузовом автотранспортном средстве были внесены в Реестр.
4.8.6. Максимальный срок рассмотрения представленных документов, а также принятия решения о внесении сведений о грузовых автотранспортных средствах в Реестр или о несоответствии представленных документов и сведений требованиям пунктов 4.5 — 4.7 настоящего постановления не должен превышать 30 календарных дней.
4.81. Сведения о грузовом автотранспортном средстве, указанном в пункте 4.5 настоящего постановления, после согласования с Департаментом исключаются ГКУ ЦОДД из Реестра в случае получения:
4.81.1. Сведений о прекращении распространения на грузовое автотранспортное средство требований, указанных в пункте 4.5 настоящего постановления.
4.81.2. Сведений о смене владельца грузового автотранспортного средства.
4.81.21. Информации о прекращении договора лизинга..
4.81.3. Сведений об изменении регистрационных данных грузового автотранспортного средства.
4.81.4. Заявления об исключении сведений о грузовом автотранспортном средстве из Реестра от лица, по обращению которого сведения о данном грузовом автотранспортном средстве были внесены в Реестр.
4.82. В случае установления сведений, указанных в пункте 4.81 настоящего постановления, ГКУ ЦОДД уведомляет об исключении сведений о грузовом автотранспортном средстве из Реестра лицо, по обращению которого сведения о данном грузовом автотранспортном средстве были внесены в Реестр.
4.9. Движение грузовых автотранспортных средств в зонах, указанных в пункте 2 настоящего постановления, допускается при наличии внесенных в установленном порядке о них сведений в Реестр.
5. Право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве предоставляется в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, а также потребностей населения.
7. Установить, что пропуск по сроку действия может быть:
7.1. Разовый — со сроком действия не более пяти суток.
7.2. Со сроком действия не более одного года.
71. Сведения о грузовых автотранспортных средствах, указанных в пункте 4.5 настоящего постановления, вносятся в Реестр сроком на пять лет.
8. Основаниями для аннулирования пропуска являются:
8.1. Получение Департаментом от уполномоченных органов государственной власти сведений о:
8.1.1. Лишении права управления транспортным средством заявителя — физического лица, который обращался за предоставлением государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, на основании вступившего в законную силу в течение срока действия пропуска постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 1, 2 статьи 12.8, частями 4, 5 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частями 4 и 5 статьи 12.15, частью 2 статьи 12.17, частями 3, 5, 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.24, частью 1 статьи 12.26 и частями 2 и 3 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
8.1.2. Лишении права управления транспортным средством водителя, указанного в запросе заявителя — индивидуального предпринимателя или заявителя — юридического лица, которые обращались за предоставлением государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, на основании вступившего в законную силу в течение срока действия пропуска постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 1, 2 статьи 12.8, частями 4, 5 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частями 4 и 5 статьи 12.15, частью 2 статьи 12.17, частями 3, 5, 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.24, частью 1 статьи 12.26 и частями 2 и 3 статьи 12.27 КоАП РФ.
8.1.3. Вступивших в законную силу в течение срока действия пропуска двух и более постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частями 4 — 7 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.11, статьей 12.12, частями 2 — 5 статьи 12.15, частями 3 — 7 статьи 12.16, статьями 12.17, 12.18, 12.19, 12.21, частями 1 — 7, 10 и 11 статьи 12.21.1, статьями 12.21.2, 12.24, частью 2 статьи 12.25, частями 2, 3 статьи 12.27, частями 1 и 2 статьи 12.31, статьей 12.33, частью 1 статьи 19.4 (при осуществлении надзора в сфере транспорта), статьей 19.4.1 (при осуществлении надзора в сфере транспорта) КоАП РФ (за исключением случаев, указанных в пункте 8.1.1 или 8.1.2 настоящего постановления), статьями 8.14, 8.25 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» и совершенных при эксплуатации грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр.
8.1.4. Допуске в течение срока действия пропуска к управлению транспортным средством, внесенным в Реестр, водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами.
8.1.5. Наличии у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 КоАП РФ срока задолженности по оплате штрафа, наложенного за совершение административного правонарушения при эксплуатации грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 1, 2 статьи 12.8, частями 4 — 7 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.11, статьей 12.12, частями 2 — 5 статьи 12.15, частями 3 — 7 статьи 12.16, статьями 12.17, 12.18, 12.19, 12.21, частями 1 — 7, 10 и 11 статьи 12.21.1, статьями 12.21.2, 12.24, частью 2 статьи 12.25, частями 2, 3 статьи 12.27, частями 1 и 2 статьи 12.31, статьей 12.33, частью 1 статьи 19.4 (при осуществлении надзора в сфере транспорта), статьей 19.4.1 (при осуществлении надзора в сфере транспорта) КоАП РФ (за исключением случаев, указанных в пункте 8.1.1 или 8.1.2 настоящего постановления), статьями 8.14, 8.25 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», выявленной в течение срока действия пропуска.
8.1.6. Неуведомлении (отсутствии сведений в реестре уведомлений) заявителем из числа юридических лиц или индивидуальных предпринимателей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ее территориального органа) о начале осуществления деятельности по предоставлению услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше 2,5 тонны (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности».
8.1.7. Прекращении деятельности (ликвидации):
8.1.7.1. Лица, подавшего запрос на предоставление государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, из числа юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
8.1.7.2. Всех контрагентов, указанных в приложенных к запросу на предоставление государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, договорах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки.
8.2. Выявление Департаментом оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, после оформления соответствующего пропуска, а также выявление Департаментом фактов представления заявителем для предоставления указанных государственных услуг документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
8.3. Выявление Департаментом фактов отклонения грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, предусмотренных приложениями 1, 2 к настоящему постановлению.
8.4. Получение Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации сведений об изменении государственного регистрационного знака или собственника грузового автотранспортного средства.
8.5. Запрос об аннулировании пропуска физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица или уполномоченного представителя, который обращался за предоставлением государственной услуги по внесению в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года.
8.6. Предоставление государственной услуги города Москвы в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков на грузовые автотранспортные средства, внесенные в Реестр.
8.7. Перечень оснований для аннулирования пропусков, установленных пунктами 8.1-8.6 настоящего постановления, является исчерпывающим.
9. Решение об аннулировании оформленных пропусков принимает:
9.1. ГКУ ЦОДД в случае наличия основания, указанного в пункте 8.5 настоящего постановления, Департамент в случае наличия основания, указанного в пункте 8.6 настоящего постановления. Аннулирование пропуска осуществляется в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению.
9.2. Департамент в случае наличия оснований, указанных в пунктах 8.1-8.4 настоящего постановления.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия Департаментом решения об аннулировании пропуска:
10.1. Решение направляется физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу или уполномоченному представителю, подавшим запрос на получение государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, в подсистему «Личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
В случае направления запроса уполномоченным представителем в прилагаемой к запросу доверенности должны быть указаны полномочия уполномоченного представителя на направление запроса об аннулировании пропуска и получение им извещения в подсистему «Личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
10.2. Сведения об аннулировании пропуска в порядке, предусмотренном пунктами 8.1 — 8.4 настоящего постановления, вносятся ГКУ ЦОДД в Реестр на следующий день после доставки извещения об аннулировании пропусков в подсистему «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица или уполномоченного представителя, подавших запрос на получение государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению.
12. Утвердить:
12.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках» (приложение 1).
12.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года» (приложение 2).
12.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков» (приложение 2).
12.4. Положение о Реестре действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (приложение 5).
13. Установить, что въезд и передвижение грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД без въезда в пределы МКАД разрешаются на основании пропусков (приложение 4), выдаваемых в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Московской области, в соответствии с соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.
14. С 1 октября 2013 г. предоставление государственных услуг по внесению в Реестр сведений о разовых пропусках и пропусках сроком действия не более одного года осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
15. Определить, что в Реестр вносятся сведения о следующих зонах действия пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве:
15.1. Зона «СК» — предоставляет грузовым автотранспортным средствам право движения в городе Москве без ограничений в пределах МКАД в период действия ограничений, установленных пунктом 2 настоящего постановления.
15.2. Зона «ТТК» — предоставляет грузовым автотранспортным средствам право движения в пределах МКАД и по МКАД в период действия ограничений, установленных пунктом 2 настоящего постановления. Не дает права движения в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу.
15.3. Зона «МКАД» — предоставляет грузовым автотранспортным средствам право движения в пределах МКАД и по МКАД в период действия ограничений, установленных пунктом 2 настоящего постановления. Не дает права движения в пределах ТТК и по ТТК.
17. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы» (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 278-ПП):
17.1. Дополнить приложение к постановлению новыми пунктом 6.31 и пунктом 6.32 в следующей редакции:
«6.31. Выдает пропуска на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.
6.32. Ведет реестр выданных пропусков на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.».
17.2. Пункт 6.31 приложения к постановлению считать пунктом 6.33.
18. Признать утратившими силу:
18.1. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 1 апреля 1998 г. N 352-РП «Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги».
18.2. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 октября 2000 г. N 1016-РП «О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 01.04.98 N 352-РП «Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги».
18.3. Распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП «О создании Комиссии по оперативному рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением режимов движения транспортных средств в городе Москве».
18.4. Распоряжение Правительства Москвы от 6 декабря 2007 г. N 2694-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП».
18.5. Распоряжение Правительства Москвы от 11 сентября 2009 г. N 2389-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП».
18.6. Распоряжение Правительства Москвы от 26 июля 2010 г. N 1557-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП».
18.7. Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП «Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети».
18.8. Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП».
18.9. Распоряжение Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 2678-РП «О мерах по изменению режима проезда грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги».
18.10. Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП «О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в городе Москве».
18.11. Постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 232-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП».
18.12. Постановление Правительства Москвы от 5 мая 2009 г. N 387-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП, от 6 августа 2002 г. N 604-ПП».
18.13. Постановление Правительства Москвы от 27 октября 2009 г. N 1156-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП».
18.14. Пункт 15 постановления Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 553-ПП «О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте в городе Москве».
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
pddmaster.ru
до скольки тонн категория В
Категория В предусматривает вес автомобиля до 3,5 тонн и не более 8 мест в салоне, причем можно тащить на буксире прицеп массой не более 750 килограмм!
3500 кг с утра было!
Категория «В», это легковые и полугрузовые автомобили, с максимальной массой до 3,5 тонн. Свыше 3,5 тонн уже «С».
до 3,5т. При этом грузовой газелью управлять можно. Н пассажирской НЕТ.
до 3,5 тонн при менее чем 8 пассажирских местах.
touch.otvet.mail.ru