Кенгурятник фото – кенгурятник и фото — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1990 года на DRIVE2

Как сделать кенгурятник своими руками?

Водители, увлекающиеся охотой, рыбалкой и другими видами активного отдыха, предусматривающими внедорожную езду, часто стараются защитить фронтальную часть автомобиля от повреждений. На бездорожье оптика, радиаторная решётка и капот могут основательно пострадать от столкновения с такими препятствиями, как пни, низко расположенные ветви деревьев, крупные камни и т.п. Для того чтобы этого избежать, существуют различные виды силовых бамперов или, как их ещё называют, кенгурятников. Некоторые автолюбители при этом не ищут готовые изделия в магазинах, а стараются изготовить кенгурятник своими руками.

Кенгурятник – металлическая конструкция, выполненная из труб, призванная не только улучшить общий внешний вид, а и усилить защиту передней части автомобиля

Что собой представляет кенгурятник

Силовой бампер – это конструкция в виде решётки, которая крепится на фронтальной части машины и защищает её от повреждений. При прямом ударе оптика, бампер, решётка радиатора не пострадают – в этом состоит основное назначение такого изделия. Выглядит оно довольно просто – это система труб, выгнутых и сваренных таким образом, чтобы максимально повторить рельеф передка автомобиля.

Изобретение силового бампера принадлежит австралийцам – он помогал защитить автомобиль от столкновений с кенгуру, которые выскакивали на дорогу и часто становились виновниками серьёзного ущерба. В наших краях сегодня силовой бампер также распространён достаточно широко – автолюбители ставят кенгурятник на УАЗ, Ниву, Оку и другие марки автомобилей.

Водителям, задающим вопросы о том, как сделать кенгурятник своими руками, стоит понимать, что это работа не из простых. Вам понадобятся для этого талант конструктора, навыки обработки материалов и владения сварочным аппаратом, а также специально оборудованный бокс с инструментами.

Фаза проектирования

На этом этапе следует начертить конструкцию вашего будущего изделия. Вы должны чётко в деталях изобразить и снабдить размерами изделие, которое собираетесь изготовить. Если вы не ощущаете в себе конструкторского дарования, воспользуйтесь помощью Интернета.

Во многих случаях кенгурятники являются самодельными, ведь для многих марок автомобилей они не предусмотрены изготовителями

На специальных форумах можно без проблем найти всё, что угодно – проект силового бампера на УАЗ Хантер или инструкцию как сделать кенгурятник на Газель своими руками. При этом вы должны отдавать себе отчёт, что марка и модель автомобиля имеют решающее значение.

Фаза примерки

После того как чертёж готов, приступайте к примерочной фазе. Прежде чем приступить к работе с металлом, стоит проверить правильность расчетов:

  • Изготовьте из картона трафареты частей и примерьте на авто.
  • Если обнаружатся ошибки, исправьте их в проекте.
  • После исправления ошибок осуществите примерку заново и повторяйте до тех пор, пока не убедитесь в том, что ваши предварительные расчеты верны.

Фаза изготовления и монтажа

После разработки проекта и примерочного этапа можно приступать к работе. Перед тем, как сделать кенгурятник на УАЗ, Оку или Ниву своими руками, запаситесь материалами – вам понадобится труба диаметром 51 мм или 76 мм и листовая сталь толщиной в 3 мм.

Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. Из трубы и листовой стали вырежьте элементы спроектированной вами конструкции.
  2. При помощи сварки соедините их между собой.
  3. Зашлифуйте сварные швы.
  4. Покройте поверхность антикоррозионным грунтом.
  5. Покрасьте силовой бампер в выбранный вами цвет и дождитесь высыхания.
  6. Подготовьте на машине установочные места и осуществите монтаж изделия.

На этом работу над силовым бампером можно считать завершённой – теперь вам не страшны препятствия и бездорожье.

Немного полезной информации

Очень часто возникают вопросы о том, можно ли ставить кенгурятник на авто. Ещё недавно законодательство запрещало устанавливать на автомобиль конструкции, не предусмотренные производителем.

Теперь ситуация несколько изменилась. Если вы решили изготовить кенгурятник на Ниву своими силами, то можете это сделать, не опасаясь штрафов. Однако вам понадобится пройти процедуру регистрации и получить на это соответствующее разрешение. Перечень и образцы необходимых документов вы можете найти на тематических форумах в Интернете.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Установка кенгурятника на ВАЗ 2110

Прямое назначение кенгурятника (кенгурины) — это защита фар, облицовки радиатора и капота при езде по лесу, кустарнику, сугробам или случайных помех. Кроме этого установленный кенгурятник в значительной степени меняет внешний вид автомобиля. Можно ли установить кенгурятник на автомобили десятого семейства и законно ли это ?

После того, как таксист, сдавая задним ходом разбил мне передний бампер, я решил купить кенгурятник на свою ВАЗ 2110. Инструкции по установке этих дуг в комплекте не было, но разобраться было не тяжело.


Инструкция по установке кенгурятника

Потребуется:
  1. Кенгурины
  2. Крепеж
  3. Головка на 17, 21 с трещеткой и воротком и ключ на 17
  4. Докупить 2 болта, 2 гайки и 2 шайбы М10, которых не было в комплекте.
Порядок действий:
  1. Открутить 2 болта поперечины 
  2. Установить крепежную рамку (фото сделано с правой стороны по ходу движения, следовательно, слева по ходу движения делаем зеркальное отражение, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой)
  3. Закрутить болты обратно.
  4. Аналогичные операции производим с обратной стороны
  5. Навешиваем кенгурятник и наживляем сначала с одной стороны, затем с другой. Затягиваем и готово !

Установка кенгурин на десятку занял всего час времени.

Кстати, можно установить на кенгурятник противотуманные фары.

Не забываем регулярно проверять и подтягивать болты и гайки креплений кенгурятника.


Штраф за кенгурятник

Кенгурятник способен при наезде наносят пострадавшему серьезные травмы, несовместимые с жизнью. В связи с этим был принят технический регламент, который устанавливает запрет на кенгурятники.
Теперь установка кенгурятника по закону
 допускается, если он сертифицирован в составе транспортного средства. Таким образом кенгурятники вне закона для автомобилей десятого семейства.

Да, кенгурятники запрещены, но штрафа за них нет. То есть оштрафовать водителя за кенгурины инспектора ГИБДД не смогут, поскольку в Основных положениях по допуску транспортных средств эта деталь не упоминается. Однако пройти техосмотр с кенгурятником уже не получится.
Как альтернатива защите передней части автомобиля (только уже от мелких угроз, таких как гравий, ветки и т.д.) можно перетянуть кузов виниловой или бронированной пленкой.


Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Кенгурятник своими руками


Для защиты бампера, например, от случайных наездов на бордюр, устанавливают специальную металлическую защиту (кенгурин). Найти в продаже готовый комплект такой защиты для ВАЗ десятого семейства нереально, поэтому было решено изготовить кенгурятник самостоятельно.

Чтобы сделать кенгурин потребуется:

  1. Труба из нержавейки.
  2. Болгарка (УШМ).
  3. Сварочный аппарат.
Изготовление кенгура происходила по месту, методом подгонки. Сначала труба загибалась по форме бампера. Затем переходим к изготовлению креплений. 

На против лонжеронов, привариваем трубки из чёрного металла. Загибаем их так, чтобы попасть на крепление передней балки, прикручиваем к лонжеронам на болты.

В результате труба выступает за границы бампера на 5-10мм. Остается лишь отшлифовать самодельный кенгурятник, чтобы придать ему блеск.

Размеры кенгурятника для десятки:

Мы уже рассматривали установку заводского кенгурятника, и говорили о том, что при наезде он способен нанести пострадавшему серьезные травмы, несовместимые с жизнью. Также будут сложности при прохождении ТО с кенгурятником. Альтернативой кенгуринам может быть парктроник.

Источник фото:

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Кенгурятник Waag — logbook Mitsubishi Pajero Sport 2002 on DRIVE2

Продолжаю восстанавливать историю работ с Михалычем за прошедший год владения.
Дошли руки рассказать историю того как я приобретал и устанавливал себе кенгурятник.

Я, пожалуй как и большинство владельцев Sport-ов, сразу после покупки авто начал пускать слюни на кенгурятник фирмы Waag. Уж больно он хорошо подходит к нашим автомобилям. И кардинально меняет их внешность. Мыслей про силовой бампер у меня как-то не возникало, да и не возникает пока до сих пор. Просто напросто я большую часть времени провожу в городе + трасса. Бездорожья и оффроуда у меня немного, хоть я это дело и люблю.

И вот насмотревшись в очередной раз фотографий данного авто — www.drive2.ru/r/mitsubishi/4053239664633452352/ я снова вздохнул от безысходности, от того, что кенгурятник удивительно хорош и было бы очень круто купить себе такой, только где его найдешь…
Дай думаю, от фонаря зайду на авито, мало ли. И что Вы думаете — такой кенгурятник как раз продавался в Нижнем Новгороде и именно на моего Спорта. Фотки в объяве и сам текст объявления говорили именно об этом. Продавец говорил, что он хоть и б/у, но в хорошем состоянии, со всеми кронштейнами. Сам кенгурятник остался от проданного без него авто.

Даже фото из объяв сохранил

Короткие переговоры, причем не только с продавцом, но и с женой :), небольшой торг, неделя ожидания и вот я уже еду забирать его в транспортную компанию.
Цена вопроса 10 кенгурятник + 2 доставка. Не скажу, что вышло недорого, но когда в одном месте прямо таки свербит, удержаться практически невозможно.

И вот настал момент установки. Приехал я к своему лучшему другу в гараж (у него к слову L200 в предпоследнем кузове), прикладываем его к машине, а нижняя часть кенгурятника упирается в бампер. Сантиметров на 15-20 не доходя до его низа. По ширине все ок, а по высоте засада.
Опускаем ниже, чтобы сам кенгурятник заходил под бампер, получается, что защищает он не фары, а омыватели этих самых фар. Так так думаю, да ну нах, не может быть.

Достаем кронштейны, которыми он должен крепиться к раме, и становится понятно, что мало того, что они вообще никак не становятся на раму (они тупо уже, меньше и не подходят по креплениям), так их еще сам кенгурятник вообще к ним никак не стыкуется. Отсутствует еще какая-то третья часть конструкции.
Вообще говоря, подобная ситуация, когда ничего не выходит с первого раза, для меня обычна. Меня скорее удивляют моменты, когда все получается с первого раза. Чем когда нет. Я какого-то такого подвоха почему-то ждал.

Что делать? Денег уже нет, продавцу все перевел еще до отправки, кенгурятник есть, но на машину его не поставить. Вот тебе бабушка, думаю и Юрьев день.

Звоню продавцу – грю че за нахер вообще? Нет грит, все должно подходить. С рамы сняли демпферы? – грю сняли. И что не становится? Нет. Вы что-то не так делаете. Все стояло, все было ок. Стояло, мол, на спорте 5-го что ли года.
Ну, думаю ладно, может это у меня уже руки покривели, да и у друга моего (чем он никогда не грешил), говорю продавашке, что примеряю еще разок и перезвоню.

Прикладываем его еще раз, и так и вот так и никак не становится он. Рождается мысль приложить его к L200 и о чудо, он становится как влитой. Сам кенгурятник заходит ровно под бампер.
Кенугрятник достает до проекции края рамы, прикладываем кронштейны – не подходят. Что за…
Смотрим еще раз разные фото кенугрятника установленного на авто в интернете и натыкаемся на фото 1-го спорта, но в предыдущей версии. Бампер там почти аналогичен L200 и что самое главное по высоте он меньше моего аккурат в том месте, куда подходят лапы кенгурятника.
Внимательно смотрим на то, как он защищает фары в районе поворотников

и понимаем что сам кенгурятник на 99% с дорестайлового спорта.
Набираю продавца – номер занят. 5 минут – занят, 10 – минут занят. Час, два, три. Даже если бы я был не связан с одной сотовой компанией, я один бы фиг понял, что человек тупо внес мой номер в черный список.
Повертели, покрутили кенг еще немного и пришли к выводу, что вариантов исправить ситуацию несколько. Вернуть продавцу. Вырезать в бампере отверстия под этот кенг или отрезать нижние лапы нах сделав с ноля не только их, но и кронштейны.

На 5-й час периодического слушания гудков занято, звоню продавашке с номера жены и о чудо, этот махинатор, чтоб его, с первого же раза спокойно берет трубку.
В этой части как в кино — Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идеоматических выражений.
Продавец после слов, что я из принципа в Нижний Новгород приеду, посмотреть ему в глаза, и вернуть эту бесполезную мне железяку, соглашается кое-как на возврат денег, задав перед этим вопрос – ну, а че не переваришь?

Обговорили условия возврата. Звоню другу, а он и грит – «а действительно. Чего не переварить. Где, Димон, наша не пропадала. Ты же хотел кенгурятник? Ну, вот он, ну допилить только надо по мелочи». И то думаю, правда. А почему бы и не попытаться спасти ситуацию. Капиталку только-только сделали Михалычу с ним, проведя месяц в гараже по вечерам (об этом будет отдельная история), а это вообще ерунда.
Посылаю нахер продавца. Вспоминаю свой жизненный девиз – я не сдамся без боя — и начинается упорная работа. Отрезали нижнюю часть кенгурятника, ту, что упиралась в бампер. Нарисовали новые лапы. Вырезали из картона. Примерили.

Макет

Тут дополнительно отмечу, что сам кенгурятник сделан из стали 5-6 мм толщиной. Решено было делать лапы такими, что они выдержали даже меня, в случае необходимости, а парень я очень не маленький. Лапы и кронштейн делали с металла 10-ки. Начертили макет в Автокаде и отдали на гидроабразивный станок. Ибо самим вырезать такую форму нереально. Получили на руки вырезанные части. Приварили к кенгурятнику. Сразу под нижней распоркой.

Место сварки с внешней стороны

Теперь очередь кронштейнов. Те старые выкинули нафиг.
Опять картон, опять примерки. В этот раз друг мой делал кронштейн сам. Вырезал в металле плоскую форму по картонной выкройке, прорезал фаску, согнул, проварил, допилил, подработал.
Насверлили дырок, прикрепили к раме 3мя толстенными болтами каждый.

Снова примерили, снова дрель уже дырки в новых лапах (по три дырке в каждом) и еще по три дырки в каждом из кронштейнов для крепления друг с другом.

Дырки делали таким образом, чтобы теми болтами, что в лапах можно было двигать кенг вперед назад относительно машины, а болтами что крепят кронштейны к раме можно регулировать высоту кенугрятника.
Несколько недель измерительно примерочных работ, сварка, болгарка, дрель и вуаля. Кенгурятник Waag с «небольшими» доработками у меня. Фоток процесса как обычно нет. Есть только результат.
Друзья мои чуть позже подарили мне фары на него на удачно подоспевшую днюху.

Hella Comet 550 (дальний свет)

И теперь все это чудо выглядит на машине вот так.




Если Вы думаете, что это конец истории – не тут-то было. Родной брат моего лучшего друга где-то через год, от описанных выше событий, стал обладателем Sport-a в таком же точно кузове. И кенгурятник Waag ему естественно тоже нравился. И он точно также нашел объяву на авито о продаже. Угадайте, в каком городе? Тоже продавался Спорт, тоже продавалось навесное отдельно. И там тоже был такой кенгурятник. Я сразу сказал, что пусть продавашка шлет конкретные фото кронштейнов. Со всех сторон. Не знаю, были ли фото, но кенгурятник приехал и угадайте, что произошло?
Сам-то он по форме подошел и зашел ровно под бампер, а вот кронштейны нет.
А почему бы не переварить? Вспомнил мой лучший друг))) и конкретно сейчас идет вторая часть марлезонского балета под названием кенгуртяник Waag на Mitsubishi Pajero Sport. Что-то мне подсказывает, что все будет как надо. Руки то, как оказалось у моего друга и не думали покриветь.

Цените дружбу, не сдавайтесь перед трудностями и все получится. Побольше всем приключений и удачи. Следующий опус – будет про капиталку. До встречи.

www.drive2.com

Кенгурин на Газель – делаем и устанавливаем сами + Видео

Кенгурятник на Газель можно уверенно считать неотъемлемым элементом тюнинга этого отечественного микроавтобуса. Рестайлинг с применением подобного защитного приспособления несет как эстетический, так и практический характер. В чем заключается роль кенгурина на микроавтобусе?

1 Кенгурятник – покупка или самостоятельное изготовление?

Выполнение тюнинга Газели предполагает не только доработку элементов и систем, отвечающих за надежность авто при эксплуатации. Важную роль здесь играет и внешние изменения кузова автомобиля. Причем если повышение мощности микроавтобуса выполняется всеми водителями по одинаковым алгоритмам, то рестайлинг напрямую зависит от среды использования автомобиля. Иными словами, если вы пользуетесь машиной в городских условиях и только для перевозки больших грузов, то можете установить на авто фаркоп. Но если Газель эксплуатируется в сельской местности, то вам просто не обойтись без кенгурятника.

Внешние изменения кузова автомобиля ГАЗ

С ростом спроса на дополнительные элементы защиты микроавтобуса на рынке появляется все больше готовых и полностью укомплектованных кенгуринов. Установить их может каждый водитель. Но стоит ли тратить немалые деньги на изделие с иногда довольно-таки сомнительными характеристиками? Возможно, стоит задуматься о том, как изготовить кенгурин на свою Газель самостоятельно?

Укомплектованный кенгурин для защиты микроавтобуса

Этот метод рестайлинга зарекомендовал себя на практике только с лучшей стороны. Во-первых – изготовление кенгурина своими руками сэкономит как минимум 70% от стоимости готового изделия. Во-вторых – вы получаете полную свободу действий в плане расположения защитных труб и монтажа дополнительных карманов для инструментов и приспособлений. В-третьих – вы абсолютно свободны при выборе материала. И в-четвертых, вы будете более уверенными в надежности кенгурятника, ведь вы изготовили его сами.

2 «Кусок трубы и уголочек защитят от ям и кочек»

Если после похода в автомагазин вы решили изготавливать защиту для Газели своими руками, то начать работу лучше всего со сбора необходимых инструментов. Для операции нам потребуется:

  • 2 комплекта труб из стали или другого материала (один комплект – трубы диаметром 60 мм, а второй – 40 мм),
  • уголки для сварки,
  • болгарка,
  • аппарат для сварки,
  • сгибы ’90 и ‘450,
  • комплект заглушек,
  • торцеватель,
  • набор болтов.

Комплект труб из стали

Что касается основного материала для кенгурина, то оптимальным вариантом станут трубы из нержавеющего металла. Они имеют отличные эстетические свойства. Их не придется докрашивать после каждого выезда Газели с гаража. Купить трубы, как и уголки, можно на фабриках по производству перил и оград. Сгибы понадобятся в том случае, если у вас нет трубогиба. Еще один важный нюанс – для работы с нержавеющими металлическими деталями необходимо использовать только аргонно-дуговую сварку.

Разобрав все детали и подготовившись к работе, можно начинать создание кенгурина своими руками. Для начала нужно замерить габариты передней части Газели. Полученные вами размеры нужно перенести на чертеж. Вы должны записать ширину и высоту от капота до нижней части бампера. Далее нужно рассчитать расход труб для изготовления внутренних перемычек. В соответствии с результатами расчетов нарезаем трубы болгаркой и стыкуем их между собой, оставляя зазоры размерами не более 1 мм. Чтобы более точно соединить трубы, лучше всего воспользоваться торцевателем. В процессе нарезания и соединения труб обращайте внимание на их симметричность, чтобы правая сторона кенгурина полностью соответствовала его левой части. В соответствии с чертежом необходимо отметить места сварки элементов. Для начала трубы в этих местах можно просто “прихватить” сварочным аппаратом, отшлифовать все швы, проверить симметричность, после чего приварить окончательно.

Создание кенгурятника своими руками

По окончанию изготовления кенгурина своими руками его можно прикрепить при помощи болтов к поперечной балке или к лонжеронам Газели. Как видим, операция по созданию защиты не требует особых навыков. Главное – это быть внимательным и сделать правильные замеры.

3 Кенгурин на микроавтобус – что говорит ГИБДД

Наверняка между водителями нашей страны нет более обсуждаемых тем, чем запреты со стороны ГИБДД. Вето на тонировку фар, недопустимость использования кенгуринов, запрет на монтаж дополнительных осветительных приборов – все эти вопросы тревожат многих автовладельцев. Масла в огонь добавляет еще и то, что даже сами инспекторы ГИБДД не могут основательно растолковать, на чем основывается каждое табу. При этом они ссылаются на законодательство, но и там нет четкого разъяснения.

Использование кенгурина на Газели

Разрешено ли устанавливать кенгурин конкретно на Газель? Юристы, специализирующиеся на ведении и решении судовых дел о нарушении ПДД, советуют устанавливать защитные конструкции только на те авто, которые с начала своего появления на рынке предназначены для использования в сельском хозяйстве или для езды по сильному бездорожью. Иными словами, установка кенгурина на джип или пикап не наказывается. Об этом также говорится в 706 постановлении Правительства за 2010 г. Почему же тогда все больше владельцев микроавтобусов монтируют кенгурятники на свои авто? Неужели всем им не жалко денег на уплату штрафов?Ответ на эти вопросы всего один и он достаточно прост –

сотрудник ГИБДД не имеет право выписывать штраф за наличие кенгурина на Газели по той простой причине, что ни в одной из статей законодательства о них не упоминается.

Монтаж кенгурятника на микроавтобус

Таким образом, если вас остановил инспектор с претензиями по поводу наличия защиты на авто, вам стоит ответить, что законом это не запрещено.

Если вы владеете информацией, дорожная полиция вам не страшна. Однако чтобы избавиться от лишних проблем, все же советуем снимать кенгурин на время прохождения технического осмотра.

tuningkod.ru

Кенгурятник без кенгуру. — logbook SsangYong Musso Sports 2005 on DRIVE2

На самом деле наверное каждый из нас немножечко художник. Когда делает что то по экстерьеру то хочет чтоб это было не только добротно и крепко, но и выглядело все таки эстетично. Вот и я никак бампер до логического завершения довести не могу.

Уже переднюю дугу уменьшил по высоте и наклонил на капот. Что это дало? Мы не выходим за габариты машины. Ну и капот все же открывается. Плюс убрал засвет от туманок самой дуги так как они спрятались внутри нее. Далее пошла очередь за защитными дугами фар. В последствии от ни протянутся веткоотбойные тросы. Ну и думаю в последствии багажник с крыши убрать, а имплантировать его в каркас. Еще уменьшил сам бампер по размаху на 5 см с каждой стороны. Стало поаккуратнее.

В итоге будет что то подобное.

www.drive2.com

Кенгурятник – запрещен или нет? +Видео

Кенгурятник представляет собой защитную решетку, ее устанавливают с фронтальной стороны автомашины. Наибольшей популярностью конструкция пользуется среди владельцев авто большого размера. Кенгурятники обычно не несут никакой технологической пользы, обычно владельцы просто хотят придать своему автомобилю более солидный вид. Но не вызовет ли это проблем с законом?

1 Как появились кенгурятники

История установки металлических конструкций на бампер автомобиля уходит в середину ХХ века. Именно таким образом австралийские и американские фермеры защищали свои авто от столкновений с крупным рогатым скотом или дикими животными. Особенно такому риску были подвержены жители Австралии, где много кенгуру, средний вес которых составляет 50 килограмм. Представьте, что происходит с автомобилем, когда на скорости он сталкивается с таким животным. Так что в Австралии была не только разрешена, а еще и обязательна установка, чтобы продлить срок службы машины и избежать лишних хлопот с ремонтом.

Металлическая конструкция на бампере автомобиля

То есть, первые защитные решетки имели исключительно практичное поле применения. Ни о какой дизайнерской стороне вопроса не шла речь. Причем подобного рода защита устанавливалась не только на легковые, но и на грузовые авто.

2 На что повлияет установка кенгурятника?

Нет необходимости говорить о том, что устанавливая на автомобиле защитную решетку, владелец прямо изменяет его конструкцию. Исходя из этого в обязательном порядке необходимо внесение этих изменений в регистрационную документацию машины.

Необходимо понимать – установив кенгурятник, владелец машины повышает ее вес. В результате этого она по-другому ведет себя на дороге, она становится тяжелее, а это влияет на тормозной путь – он становится дольше. Больше времени понадобится автомобилисту на разгон его транспортного средства. Также происходят изменения в поведении авто на поворотах, во время обгона. Если этого не понимать, продолжать давить педаль газа – можно создать аварийную ситуацию.

Установка кенгурятника

Установка защитной решетки оправдана в определенных случаях, а не в желании получить эстетическое наслаждение от ее наличия. Например, при ДТП кенгурятник способен защитить, только если он имеет жесткую конструкцию. В этом случае он, во-первых, становится защитой для капота и бампера, во-вторых, дополнительным демпфером. Но в реальности современная решетка является, по сути, хромированной трубой, прочность которой вызывает большие сомнения, тем более что в большинстве случаев ее крепят только в нижних точках.

Подобного рода крепление не очень надежно и если происходит удар, особенно значительный, кенгурятник начинает движение по пути наименьшего сопротивления. А именно делает поворот вокруг мест крепления, то есть вокруг своей оси, при этом он ударяет по радиатору, а в случае больших размеров еще и по капоту. В результате размер повреждений от удара самой решетки превышает степень урона, которую может нанести предмет столкновения. Не нужно забывать и о том, что во время ДТП с наездом на пешехода машина с защитной решеткой может нанести серьезные травмы пешеходу.

3 Можно ли в нашей стране ездить с кенгурятником

На сегодняшний день не утихают споры по поводу того, нужен ли запрет на установку передней защиты автомобиля. Причем споры эти ведут не только автомобилисты, но и эксперты и даже парламентарии. Например, в 2010 году был запрещен кенгурятник, всех обязали снять с бампера металлические трубы. Аргументация была довольно простая – уменьшение аварийности и травмоопасности на дорогах.

Запрещенный кенгурятник

Сейчас законодатель дал разрешение устанавливать кенгурятник, но только в одном случае – если эту защиту рекомендовал завод-изготовитель и она при этом еще и сертифицирована. То есть если автомобилист имеет желание установить такую защиту на автомобиль, значит, ему нужно учитывать определенные правила. Во-первых, на такое усовершенствование его транспортное средство должно быть рассчитано – у машины должен быть как минимум повышенный класс проходимости. Во-вторых, не стоит забывать, что конструкция кенгурятника должна быть сертифицирована, а ее установку могут проводить исключительно опытные специалисты. В других случаях на установку защиты наложен запрет.

Автомобилистам не стоит самостоятельно изготавливать защитные решетки, это действие явно является нарушением, так как законодательство четко указывает на наличие сертификации изделия.

4 Как насчет штрафов за кенгурятник?

Исходя из вышеописанного становится понятно, что запрет на установку передней защиты авто относителен. Грозит ли штрафная санкция автомобилисту за ее установку? Несмотря на то что кенгурятники на большинство автомобилей устанавливать запрещено, все равно наложение штрафа ни в одном нормативном документе не прописано.

Установка передней защиты авто

Получается, что ни у одного инспектора ГИБДД нет права оштрафовать водителя за защитную решетку на бампере его транспортного средства. Но также необходимо понимать, что рано или поздно время «Ч» наступит – во время очередного технического осмотра авто. На момент его прохождения в техпаспорте следует поставить отметку об установке кенгурина. В противном случае водитель рискует обязательный техосмотр не пройти.

Но как говорится, нет таких крепостей, которых опытный солдат не сможет взять. Также и с ситуацией по установке защитной решетки – есть определенные виды конструкций, которые не повлекут за собой появление проблем на техосмотре. Например, если небольшая изогнутая труба установлена ниже переднего бампера, тогда этот элемент тюнинга необязательно указывать в техпаспорте. А еще у водителя появляется прекрасная защита от высоких бордюров.

Подытоживая все описанное выше, можно сказать – получить утвердительный или отрицательный ответ на вопрос об установке защиты на авто можно только после ознакомления с инструкцией вашего транспортного средства. По сути, этот аксессуар не запрещен, но только если на конкретной модели автомобиля с учетом ее характеристик предусматривается установка подобного элемента.

tuningkod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *