Киа каренс 2019 будет ли в россии – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Популярность бюджетных корейских компактвэнов определяется сочетанием доступной стоимости, вместительного кузова, дорожного комфорта и оптимальных эксплуатационных параметров. Примером может служить последняя версия переднеприводного автомобиля класса L Киа Каренс 2019.

В новом поколении минивэн, в своем ценовом диапазоне, сможет претендовать на статус лучшего семейного автомобиля года. В активе новинки модельного ряда: видоизмененный кузовной декор, весьма комфортный салон и более совершенные ходовые характеристики.

Киа Каренс образца 2019 года также будет доступен с семиместным салоном, дополнительный объем получен за счет уменьшения багажного отсека с 565 до 135 литров.

Внешний вид

На рекламных фото компактвэн нового поколения демонстрирует элементы спортивного стиля, а также ряд типовых рельефных деталей. Фронтальный обзор передка позволяет по достоинству оценить:

  • спортивный угол наклона лобового стекла;
  • боковые рельефы малоформатного капота;
  • хромированную рамку и фирменный овал сетчатой радиаторной решетки;
  • многоэлементную компоновку передних фар с бюджетными галогенными огнями.

Нижняя часть передка Киа Каренс 2019 привлекает внимание трапециевидной формой центрального воздухозаборника и аэродинамическим ребристым рельефом боковых диффузоров с прямоугольными плафонами противотуманных фар.

В профиль новый кузов с низкой посадкой, относительно коротким передком и массивной кормой выглядит более чем скромно. В поле зрения: четырёхэлементное боковое остекление, увеличенный формат дверей, несколько деталей ступенчатого и волнового рельефа.

В основу компоновки тыльной стороны кузова заложены практичность и функциональность. В активе новинки:

  • удлиненный спойлер;
  • панорамное окно;
  • массивная крышка багажника;
  • соединенный декоративной накладкой комплект задних фонарей.

Дополняет композицию защитная пластина пластикового обвеса с вынесенными на стороны противотуманными плафонами и расположенная под днищем законцовка выхлопной трубы.

Салон

По дизайну салонного интерьера и уровню технической оснастки новая модель идентична аналогам более высокого класса. Имеет место достойное качество отделочного и декорирующего ассортимента, грамотная компоновка органов управления и активации штатных опций.

В комплектации фронтальной панели:

  • аналоговый приборный щиток со встроенным монитором многофункционального компьютера;
  • несколько дефлекторов вентиляции кабины;
  • компактная центральная консоль, состоящая из мультимедийного дисплея и технической площадки с элементами настройки комфортообразующих систем.

Значительная часть командных элементов перенесена на спицы многофункционального руля.

Рестайлинг практически не сказался на компоновке тоннеля, размещение рычага переключения передач, подстаканников, колодца для дорожной мелочи и подлокотника полностью скопировано с предшественника.

Все посадочные места салона Kia Carens 2019 обеспечивают водителю и четырём пассажирам приемлемый уровень комфорта. Сервисный функционал оснащенных боковой поддержкой передних кресел предлагает подогрев посадочных мест и широкий диапазон эксплуатационных регулировок.

Пассажирам заднего дивана доступен только подогрев и откидной подлокотник.

Технические характеристики

Кузов с габаритами 4525×1805×1610 мм получил вместительный багажник с возможностью увеличения объема с 536 до 1694 литров. Ходовая часть с межколёсной базой 2750 мм и эффективной пружинной подвеской дополнена стабилизаторами боковой устойчивости.

На мировом автомобильном рынке новый Киа Каренс 2019 модельного года будет доступен с бензомоторными и дизельными силовыми агрегатами.

  • Дизельный вариант включает в себя 1,7-литровый двигатель с выходом 115 или 135 л.с./320 Нм, расходующий на 100-километровом отрезке пути от 5,1 до 7,7 л тяжелого топлива. Тест-драйв подтвердил динамику разгона компактвэна до тестовой сотни на уровне заявленных производителем 12 сек и максимальную скорость до 186 км/ч.
  • Более динамичные ходовые характеристики предлагают бензиновые аналоги 1,6 л/135 л.с. и 2 л/166 л.с./194 Нм.
    Двухлитровый двигатель способен разогнать автомобиль массой более полутора тонн всего за 11,2 сек и поддерживать максимальную скорость 196 км/ч.

Выбор силовой передачи ограничен шестискоростной механической КПП или ее автоматическим шестидиапазонным аналогом. Обе трансмиссии передают мощность только на передний мост.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой версии с пятиместным салоном начинается от суммы в 29 000 евро. Выход на рынок более совершенных топовых модификаций официально не подтвержден.

Старт продаж в России

Европейцы смогут оценить достоинства и недостатки новинки модельного ряда уже в середине весны 2019 года. Дата выхода в России не обозначена, с большой долей вероятности, на отечественном рынке обновленный компактвэн появится в третьем квартале.

kiaportal.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Компания Киа не может похвастаться обилием моделей минивэнов, однако это компенсируется качеством тех немногих семейных автомобилей, что корейцы готовы предложить покупателю. Так, Киа Карнивал 2019 года получил роскошную, стильную внешность и одновременно добротную отделку салона, за которую не было бы стыдно даже владельцам автомобилей классом выше. С каждым новым рестайлингом автомобиль становится все лучше, и эта машина не станет исключением. Для новой модели заготовлен отличный салон и замечательные подкапотные характеристики. Все это в совокупности позволит машине конкурировать с лучшими образцами минивэнов всемирно известных производителей.

Внешний вид

Более всего новая модель изменится снаружи. В частности, появится огромное количество декоративных элементов, многие из которых реализуются на других моделях бренда, но часть решений, предложенных покупателю, будут вполне оригинальными.

Судя по фото, передняя часть и расположена сравнительно невысоко, и не обладает внушительными габаритами. Начинается она с гигантского ветрового стекла, которое переходит в совсем скромную крышку капота, расположенную под солидным наклоном и содержащую несколько рельефных подъемов и впадин. Центр бампера обзаведется довольно типичной для представителей Киа решеткой радиатора в форме овала, верхняя и нижняя части которого получили небольшие выемки. Внутри основного воздухозаборника также имеется небольшая сетка, а края его отделаны изящной хромовой окантовкой. Справа и слева решетку буквально подпирают узкие полоски фар с довольно интересным ксеноновым наполнением.

Чуть ниже Kia Carnival 2019 получит интересный обвес с обилием рельефных переходов и датчиков систем безопасности. В самом его центре присутствует крупный воздухозаборный выступ, справа и слева от которого красуются небольшие кругляши противотуманок. В самом низу имеется скромная металлическая пластина для защиты элементов, расположенных внизу машины.

Профильная часть нового кузова смотрится так же ярко. Начинается она с длинной линии окон с неширокими стойками и хромированным периметром. Кроме того, здесь имеется немного плавно переходящего рельефа, округлые наружные зеркала с повторителями поворотников, слегка раздутые арки колес и другие, более мелкие детали.

Корма машины выглядит непривычно агрессивно для семейного автомобиля. Окно имеет небольшие размеры, но полупрозрачные стойки его визуально увеличивают. От солнечных лучей его защищает довольно крупный козырек, включающий несколько линий стоп-огней. Примерно посередине идут крупные габаритные огни, а также минимум рельефа. Обвес выполнен в виде подножки, около которой находится небольшое количество противотуманной оптики и такая же, как и впереди, защитная вставка из металла.

Салон

Интерьер машины будет не менее интересным, нежели ее наружность. Новый Киа Карнивал 2019 модельного года сможет похвастаться дорогими и приятными на ощупь элементами отделки, среди которых – износостойкие ткани, несколько видов кожи, мягкий пластик и вставки из металла. Кроме того, освежилась мультимедийная система, возможности которой помогут водителю и пассажирам испытать весь спектр положительных эмоций.

Оформление места водителя

В центре торпедо хаотически размещены различные функциональные элементы. Центром всего выступает крупный дисплей мультимедийки, справа и слева от которого наличествуют треугольники дефлекторов. Чуть ниже идут панели с физическими клавишами и шайбами, при помощи которых можно настроить весь доступный для данной машины функционал.

Тоннель тоже получился перегруженным деталями. Среди них стоит отметить рычаг коробки передач в окружении физических кнопок, гнезда для установления связи с внешними носителями информации, два подстаканника, органайзер плюс большой, мягкий подлокотник, под которым можно обнаружить вещевой ящик, способный охлаждать содержимое.

Баранка автомобиля в точности такая же, как и на других современных автомобилях марки Киа. Руль получился небольшим, идеально круглым с ободом удобной для рук толщины и кожаной обшивкой. От круглой центровины здесь отходят три спицы, на двух боковых можно наблюдать прямо-таки россыпь кнопок, позволяющих водителю как работать с развлекательными системами, так и управлять «умными» помощниками в вождении. Приборная панель полностью перешла с предыдущей генерации автомобиля: это два кругляша тахометра и спидометра и втиснутый между ними крупный дисплей бортового компьютера.

Посадочные места и багажное отделение

В зависимости от комплектации, салон может быть семи- либо восьмиместным. Каждое из кресел будет обшито кожей или тканью, с мягким наполнителем и обилием дополнительных опций. Передний ряд получит подогрев, вентиляцию, электрорегулировки, а также достойную поддержку с боков.

На втором ряду, который может включать два либо три места, можно найти обогрев и чуть более скромные регулировки при помощи электроприводов. А вот третий ряд всегда двухместный и может похвастаться только подогревом.

Багажное отделение не отличается выдающейся вместимостью. В походной форме здесь может уместиться не более 370 литров поклажи. Впрочем, если путешественников только двое, можно рассчитывать уже на объем примерно в 3300 литров.

Технические характеристики

Под капотом Киа Карнивал 2019 разместятся два весьма достойных мотора. Дизельная версия при объеме в 2,2 литра выдаст 202 силы. Бензиновый агрегат объемом 3,3 литра сможет развить уже 276 «лошадей». И там, и там будет установлен «робот», способный работать в шести режимах и передающий усилия на передние колеса.

Все это обеспечивает авто неплохую динамику, однако, как показал тест-драйв, расход горючего будет довольно большой.

Комплектации и цены

Цена базовой версии обновленного Киа Карнивал составит 26500 долларов. За максимально оснащенный экземпляр нужно будет отдать уже без малого 42 тысячи американской валюты.

Старт продаж в России

Автомобиль «заточен» исключительно под американский рынок, поэтому дата выхода в России не наступит никогда.

kiaportal.ru

Без претензий на роскошь — журнал За рулем

Обновленный «КИА-Каренс» должен заинтересовать покупателя, подбирающего себе автомобиль в классе компактных минивэнов — так показалось Сергею Канунникову. Фото Александра Батыру.

Признаемся, порой нам хочется казаться не совсем теми, кто мы на самом деле. В свою очередь, автомобили отчасти похожи на тех, кто их делает, — у них свой театр. Вот некий минивэн пытается сыграть роль вседорожника, а обыкновенный хэтчбек воображает себя спортивным купе…

163

KIA Carens

KIA Carens

Все это не про «КИА-Каренс». Ни внешностью, ни салоном автомобиль не вводит в заблуждение: это недорогой семейный минивэн без претензий на иные таланты. Никакого грима: в интерьере реализован принцип «необходимо и достаточно». Кстати, а часто ли вы касаетесь пластика, коим отделан интерьер вашего автомобиля? Да, в «Каренсе» он жесткий и простенький, зато салон аккуратно собран, детали ладно пригнаны. Да и причудливые формы — не про эту машину. Но такой салон куда честнее и гармоничнее псевдороскоши «деревянного» пластика и «кожи молодого дерматина».

KIA Carens

«Каренс» не притя- гивает взгляд в густом потоке. Но ведь для семейного вэна это вовсе не обязательно.

«Каренс» не притя- гивает взгляд в густом потоке. Но ведь для семейного вэна это вовсе не обязательно.

Характеристики KIA Carens

Высокая крыша и большая площадь остекления создают ощущение простора. Впрочем, это не иллюзия — вэн и в самом деле не давит ни на водителя, ни на пассажиров: салон широк и высок. В большую заднюю дверь очень удобно проходить к разрезному дивану, спинку которого можно регулировать, а весь целиком — двигать. Расстояние до передних кресел, даже если на них персоны ростом выше среднего, позволяет положить ногу на ногу. А ведь сзади, за этим диваном, — еще два места, пусть, по сути, детских… Или довольно вместительный багажник. С разложенными сиденьями третьего ряда он, разумеется, совсем не велик.

Посадка высокая — в такой машине грех жаловаться на обзорность. За рулем я прижился быстро. Еще бы подушку сиденья подлиннее… Конечно, она не хуже сотен других. Но ведь вэн настраивает на «дальнобой», а в продолжительном путешествии непременно начнут уставать ноги. Возможно, даже раньше, чем детишки на креслах третьего ряда.

Салон KIA Carens

К органам управления претензий нет. Разве что рычажки звука магнитолы слева под рулем не очень удобны.

К органам управления претензий нет. Разве что рычажки звука магнитолы слева под рулем не очень удобны.

Характеристики KIA Carens

На ходу «Каренс» ведет себя ровно так, как я ждал, оценив салон и экстерьер. Двухлитровый мотор разгоняет уверенно, хотя и не стремительно. Думаю, даже с полной нагрузкой, когда масса машины превысит 2 т, на ней несложно будет обойти не слишком быстрых попутчиков. Комплексов не возникнет, если помнить: семейный вэн вовсе не приспособлен для экстремальных упражнений. Настройки рулевого управления позволяют без напряжения держать

www.zr.ru

Kia представила обновленный компактвэн Carens — журнал За рулем

Третье поколение компактвэна Kia Carens продается плохо, так что нынешнее гомеопатическое обновление может стать последним в истории модели.

Kia Carens второго поколения сделал в России неплохую карьеру: просторный и неприхотливый семиместный компактвэн многим пришелся по вкусу, на дорогах его можно встретить довольно часто. Модель третьего поколения к нам не доехала — руководство Kia решило, что прибавивший в цене и оснащении Carens россиян не заинтересует.

Увы, не сильно заинтересовал он и европейцев: в 2015 году они купили лишь 21 967 Каренсов, тогда как лидер сегмента Citroen C4 Picasso разошелся тиражом 110 969 экземпляров. Опережают Carens и Renault Scenic — продано 108 583 шт., VW Golf Sportsvan — 103 905 шт., BMW 2-й серии Active Tourer — 85 760 шт., Ford C-Max — 85 035 шт., Mercedes-Benz B-класса — 79 721 шт., VW Touran — 73 767 шт., Opel Zafira — 55 933 шт., Toyota Verso — 31 872 шт., и Peugeot 5008 — 31 444 шт.

За пределами Европы продажи компактвэнов исчезающее малы, даже у себя на родине Carens смог найти в прошлом году немногим более 3,5 тыс. покупателей.

Тем не менее Kia пока не собирается отправлять Carens на покой и сделала ему небольшую пластическую операцию. У компактвэна появился новый передний бампер с крупными ноздрями по бокам, а хромированная фальшрадиторная решетка стала чуть крупнее и теперь примыкает вплотную к фарам. В салоне отныне доступная отделка передней панели под карбон. Вот, собственно, и весь рестайлинг.

Гамма силовых агрегатов не изменилась, в Европе она состоит из бензинового атмосферного мотора 1.6 GDi мощностью 133 л.с. и турбодизеля 1.7 CRDi мощностью 115 либо 136 л.с. в зависимости от исполнения. Для всех версий в качестве альтернативы МКП предлагается 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Фото: Kia

www.zr.ru

пока только для Кореи — Авторевю

Для компактвэна Kia Carens третьего поколения Европа — основной рынок: в прошлом году здесь было продано 22 тысячи машин, тогда как в родной Корее — лишь 3647 экземпляров. Четыре года назад даже презентацию нынешней модели устроили на автосалоне в Париже. Но пришло время планового рестайлинга — и первыми обновленную машину увидели отнюдь не европейские, а корейские покупатели. Впрочем, изменений настолько мало, что о полноценной модернизации речи не идет.

Carens обзавелся новыми бамперами, увеличенной решеткой радиатора и горизонтальными противотуманками вместо прежних вертикальных. Задние фонари теперь со светодиодными секциями, изменился дизайн колес. В целом Carens длиной 4,5 м остался самим собой.

Единственная метаморфоза в салоне — новый пластик. Например, появилась возможность заказать отделку «под карбон» (как на фото), хотя едва ли это уместно на семейном компактвэне с тремя рядами сидений. Возможности трансформации прежние: третий ряд можно сложить под пол багажника, в этом случае объем отсека составит 495 л, а в двухместной конфигурации — 1643 л.

Гамма силовых агрегатов без изменений: в Корее Kia Carens предлагается с атмосферником 2.0 LPI (154 л.с.), который работает на пропане, или с турбодизелем 1.7 CRDi (141 л.с.). Газовый мотор — с шестиступенчатой «механикой» или традиционным «автоматом», а дизель — только с семиступенчатым преселективным «роботом». В Европе дореформенный Carens также можно купить с бензиновым атмосферником 1.6 GDi (133 л.с.) и дефорсированным дизелем 1.7 CRDi (114 л.с.).

Однако о сроках появления обновленной версии в Старом Свете пока ничего не известно. Скорее всего, поставки из Кореи начнутся осенью. На российском рынке нынешний Carens не представлен из-за низкого потенциального спроса, и пока что корейцы не намерены пересматривать свое решение. У себя на родине обновленный компактвэн стоит от 17600 долларов.

autoreview.ru

пока только для Кореи — Авторевю

Для компактвэна Kia Carens третьего поколения Европа — основной рынок: в прошлом году здесь было продано 22 тысячи машин, тогда как в родной Корее — лишь 3647 экземпляров. Четыре года назад даже презентацию нынешней модели устроили на автосалоне в Париже. Но пришло время планового рестайлинга — и первыми обновленную машину увидели отнюдь не европейские, а корейские покупатели. Впрочем, изменений настолько мало, что о полноценной модернизации речи не идет.

Carens обзавелся новыми бамперами, увеличенной решеткой радиатора и горизонтальными противотуманками вместо прежних вертикальных. Задние фонари теперь со светодиодными секциями, изменился дизайн колес. В целом Carens длиной 4,5 м остался самим собой.

Единственная метаморфоза в салоне — новый пластик. Например, появилась возможность заказать отделку «под карбон» (как на фото), хотя едва ли это уместно на семейном компактвэне с тремя рядами сидений. Возможности трансформации прежние: третий ряд можно сложить под пол багажника, в этом случае объем отсека составит 495 л, а в двухместной конфигурации — 1643 л.

Гамма силовых агрегатов без изменений: в Корее Kia Carens предлагается с атмосферником 2.0 LPI (154 л.с.), который работает на пропане, или с турбодизелем 1.7 CRDi (141 л.с.). Газовый мотор — с шестиступенчатой «механикой» или традиционным «автоматом», а дизель — только с семиступенчатым преселективным «роботом». В Европе дореформенный Carens также можно купить с бензиновым атмосферником 1.6 GDi (133 л.с.) и дефорсированным дизелем 1.7 CRDi (114 л.с.).

Однако о сроках появления обновленной версии в Старом Свете пока ничего не известно. Скорее всего, поставки из Кореи начнутся осенью. На российском рынке нынешний Carens не представлен из-за низкого потенциального спроса, и пока что корейцы не намерены пересматривать свое решение. У себя на родине обновленный компактвэн стоит от 17600 долларов.

autoreview.ru

KIA Carens 3 (2019-2020) цены и характеристики, фотографии и обзор

Южнокорейский автопроизводитель Kia осенью 2012 года на подиумах международного смотра в Париже официально представил широкой общественности компактвэн Carens очередной, третьей по счету, генерации, который весной 2013-го приступил к покорению мировых рынков.

Автомобиль, пришедший на смену ничем непримечательному предшественнику, облачился в яркий дизайн Питера Шрайера, получил стильный и функциональный салон и «вооружился» современными силовыми установками.

В конце июля 2016 года свет увидел рестайлинговый вариант автомобиля, которому слегка подкорректировали внешность, улучшили качество отделочных материалов и оставили без внимания техническую «начинку».

Внешность «третьего» Kia Carens создана в соответствии с актуальной дизайнерской философией марки, но по-своему уникальна. Автомобиль наделен привлекательным и сбалансированным образом, который точно не затеряется даже в насыщенном городском трафике. Снаружи компактвэн вызывает лишь положительные эмоции – симпатичное «лицо» с большими «фарами-газами» и фирменной пастью тигра, по-спортивному подтянутый силуэт с выразительными боковинами и стройная корма с изысканными LED-фонарями и аккуратным бампером.

«Каренс» третьего воплощения простилается в длину на 4525 мм, его высота составляет 1610 мм, а ширина укладывается в 1805 мм. На удаленность колесных пар у автомобиля приходится 2750 мм.

Внутри Kia Carens демонстрирует богатое и стильное оформление, сочетающееся с высокой функциональностью, продуманными эргономическими показателями и качественными материалами отделки. Поджарый мультифункциональный руль, красочная «приборка» с экраном бортового компьютера, красивая центральная консоль, украшенная 7-дюймовым экраном мультимедиа-системы и климатической установкой с монохромным «окошком» и частоколом из кнопок, – интерьер пятидверки хорош по всем параметрам. Но здесь стоит оговориться – в «базе» апартаменты куда более простые.

Стандартно убранство «Каренса» третьего поколения организовано по пятиместной схеме с отлично спрофилированными передними креслами, имеющими внятную поддержку по бокам и широкие диапазоны регулировок, и уютным задним диваном, поделенным на три равные доли. Опционально автомобилю доступен третий ряд сидений, который подойдет исключительно для детворы.

В семиместной конфигурации багажный отсек у компактвэна мизерный – всего 103 литра. С пятью посадочными местами «трюм» увеличивается до 492 литров, а с двумя – до 1650 литров (сиденья двух задних рядов образуют совершенно ровный пол). Роль запасного колеса у пятидверки выполняет «докатка», которая расположена под днищем.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке третьего «релиза» Kia Carens можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы, работающие в связке с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией («старшим» версиям за доплату предлагается 6-диапазонный «автомат»).

  • Бензиновая палитра объединяет четырехцилиндровые атмосферные агрегаты с вертикальной компоновкой, прямой подачей горючего и 16-клапанной конфигурацией ГРМ типа DOHC: 1.6-литровый двигатель развивает 135 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента, а 2.0-литровый – 166 «жеребцов» и 205 Нм пиковой тяги.
  • В дизельную «сборную» входит рядная 1.7-литровая «четверка» с функцией впрыска Common Rail, турбонаддувом и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, доступная в двух уровнях «прокачки»: 115 «кобыл» и 260 Нм вращающего потенциала или 136 сил и 330 Нм доступного момента.

На ускорение с места до первой «сотни» компактвэн требует 9.7-12.6 секунды, а пик его возможностей приходится на 181-203 км/ч в зависимости от версии.

Бензиновые модификации «Каренса» употребляют 6.4-7.9 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные решения обходятся 4.7-6.1 литрами.

Третье поколение автомобиля построено на удлиненной платформе Kia cee’d с пружинной подвеской на обеих осях, оснащенной газонаполненными амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Спереди установлена независимая ходовая часть со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка H-образной формы.
Рулевая система реечного типа на автомобиле оборудована электрическим усилителем с варьируемым усилием на «баранке». Тормоза у компактвэна дисковые «по кругу» (с вентиляцией во фронтальной части) диаметром 300 мм на передней и 284 мм на задней оси. В «штате» автомобиль обладает целым комплексом вспомогательной электроники – ABS, EBD, BAS и прочее.

Комплектации и цены. На европейском рынке дореформенная версия Kia Carens третьей генерации продается по цене от 19 990 евро, а обновленная машина доедет до стран Старого Света лишь осенью 2016 года (в Южной Корее за нее просят от 17 600 долларов).
В списке начального оборудования компактвэна числятся передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и другое современное оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о