Киа кто производитель – Kia motors — Википедия

Содержание

Автомобиль «КИА»: страна-производитель — Южная Корея :: SYL.ru

Для державы вроде Кореи, бывшей до 1960-х одним из беднейших государств Азии, индивидуальное воспроизводство велосипедов являлось самым настоящим прорывом в технической сфере. Данная разновидность автотранспорта долгое время была не просто вынужденной, а необходимой на их дорогах.

От велосипедов к мопедам

С 1962 года организация, известная как KIA Industries, по госзаказу приступила к процессу выпуска байков, а также мопедов. На товары конкретно этого производства интерес потребителей всегда считался повышенным. Чтобы удовлетворить нарастающие запросы потребителей, руководство компании приняло решение сделать еще несколько объектов выпуска.

Шестидесятые – развитие продолжается

В шестидесятых годах двадцатого века страна-производитель «КИА» выпустила первый в стране грузовой транспорт. Правда, он имел всего 3 колеса. Выпускался он еще долгое время, в пределах 11 лет. Для многих корейцев даже создание подобного недоработанного транспортного средства было поводом для гордости.

«КИА»: страна-производитель в семидесятые

Организация активно процветала в бурные семидесятые. В это время сформировалось немало дочерних фирм компании. Также произошло слияние с учреждением Asia Motors, которое занимается выпуском грузового автотранспорта, техники для армии.

Выпуск миллионного тиража

Выпуск миллионного тиража собственной продукции «КИА» достигла к восьмидесятым годам и была уже на слуху.

С начала девяностых годов прошлого века фирма вышла на европейский рынок. В данный момент компания занимает семнадцатое место в ряду ведущих изготовителей автомобилей. В октябре 1991 года KIA Sportage, или «КИА Спортейдж», был впервые представлен на автомобильном показе в Токио. С этого времени «КИА», чья страна-производитель — Корея, стала набирать обороты на мировом рынке, постепенно превращаясь в известный автомобильный бренд.

Падение и взлет в девяностых

Фирма получила сильный удар от экономического краха, вызванного финансовым упадком в конце девяностых годов прошлого века. Она была приобретена концерном Hyundai. При всем том это событие не стало точкой в повествовании бренда. Напротив, автомодели организации получили и более высокую известность.

Современность

И в наше время их продажа — доходный и эффективный бизнес. Головной офис «КИА» присутствует в таких городах, как: Москва, Питер, Калининград. Страна-производитель машин КИА продолжает завоевывать все новые позиции на международном авторынке.

Открыта сеть филиалов в Европе, Соединенных Штатах Америки, РФ. Охват государств достаточно широкий. Поэтому водителям, которые захотят узнать, где именно произведен их автомобиль, придется серьезно попотеть.

KIA RIO – самая любимая марка

Помимо генерального завода, расположенного в Корее, этот знаменитый кар выпускается в нескольких филиалах в: Индии, Таиланде, Иране, Вьетнаме, Индонезии, Китае. В РФ компоновку «КИА Рио» реализуют в Калининграде.

В наше время KIA располагает достаточно широким рядом мини-вэнов Carens, Joice и Carnival. Создание KIA в России занимает весомое место в торговой и производственной работе бренда. Компания достигла в данном направлении внушительных результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в едином комплексе 10 видов бренда. Налажена настройка модели «Рио», приспособленной к отечественным реалиям. Страну-производителя «КИА Рио»сейчас знает каждый россиянин. Эта модель вровень со Sportage пользуется повышенным спросом у отечественных водителей. Она неоднократно обгоняла в стране по торгам не только остальные иностранные автомобили, но и российские модели. Реализации машин товарного символа «КИА» в РФ постоянно возрастают.

За первые три месяца этого года реализовано 52201 авто KIA, что без небольшого на 40 процентов выше прошлогодних характеристик. На российском рынке марка достигла тринадцати процентов. Модель Rio с количеством продаж за 3 месяца 25370 единиц опять опережает все модели, включая автомашины российского автодрома.

У автомобилей «КИА» какая страна-производитель? На этот вопрос только один ответ – Южная Корея. Изготовитель в РФ реализовывает выпуск машин с движков в 1,5 литра, куда может входить любая комплектация автомобиля. Приобрести можно как хэтчбек, так и седан.

Изготовляют автомашины компании «КИА» на последующих заводах: один расположен в Калининградской области, другой – в северной столице. Изначально реализовалась только одна компоновка моделей. Но с 2009 года машины «КИА» в России начали выходить в свет во всех вариациях. Также улучшились качество и срок эксплуатации авто.

Производство в Питере

Экспортные поставки, кроме того, стали пользоваться определенной репутацией. Так как завод расположен рядом с развитыми европейскими государствами, данный момент непревзойденно улучшил сектор легковых авто. Другое предприятие, которое выпускает KIA в Российской Федерации, располагается в Калининграде.

Данный конкретный мегаполис производитель знаменитой марки облюбовал из-за дотаций, которые представлены в виде значительного смягчения налогообложения для предпринимателей, работающих на этой территории.

KIA в Китае

Два завода в Китае выпускают KIA Rio с 2013 года. В данном месте осуществляется производство не только «Рио», но и других моделей этой марки. Продуктивность первого комбината составляет 130000 автомобилей в год, другого – 300000 единиц. Остальные проекты фирмы также радуют своим успешным производством и выпуском продукции. Эффективность налицо: будут образовывать сверх 300000 каров в год. Производство стартовало в 2014 году, впрочем, идут ли данные работы на полную мощность, на настоящий момент неизвестно.

Нынешнее положение и намерения на будущее

Предприятие следует определенному слогану: «Возможность удивлять». Кроме того, ключевой стратегический принцип компании – розыск инновационных методик, способных изумлять почитателей; безукоризненная добротность и благоразумная экономическая стратегия. «КИА», чья страна-производитель машин уже у всех на слуху, не собирается на этом останавливаться и обещает радовать своих клиентов все новыми и новыми моделями.

Как только «КИА» вошла в в группу Hyundai Motor Group, ее производственный ассортимент значительно расширился. Она стала изготавливать не только легковые седаны, но и кроссоверы, внедорожники и другую технику. Поэтому производство машин для других государств стало превышать 10 млн экземпляров в год.

Весной 2018 года было продано 242274 машины KIA на крупном авторынке. Это на 4 процента выше, чем за предшествующий период. «КИА», страна-производитель которой известна как Южная Корея, уже давно у всех на слуху.

Подводя итоги, стоит отметить, что автопродукция организации «КИА» полюбилась многим за свою качественность, быстроту и неприхотливость. Она с честью выдержала испытания даже российскими морозами, весенней распутицей и бездорожьем. Поэтому уже все давно знают страну-производителя «КИА».

www.syl.ru

страна-производитель. История создания и описание «Киа-Соренто»

Один из наиболее популярных в настоящее время автомобиль «Киа» (страна-производитель – Корея) уже на протяжении 13 лет радует автолюбителей. Модель «Соренто» дебютировала в 2002 году в Америке. После презентации в автосалонах Чикаго автомобиль стремительно стал набирать популярность. Всего было выпущено три поколения Kia Sorento.

I поколение

История, как уже выше говорилось, началась в 2002 г. Именно тогда все увидели первый внедорожник «Киа-Соренто». Страна-производитель – Южная Корея, а вот сборка проводилась на нескольких заводах «Киа Моторс». Первый находился на родине авто, второй – в России, третий – на Филиппинах, а чуть позже, из-за выросшего спроса у американских покупателей, было принято проводить сборку в США.

Что касается российского завода, который располагался в Ижевске, то в то время там проводили только отверточную сборку. Если называть этот процесс простыми словами, то готовые элементы поступали в цеха, где необходимо было их собрать воедино.

Через 4 года было принято решение модернизировать модель. Во время рестайлинга был изменен дизайн авто и установлены новые, более мощные силовые агрегаты.

II поколение

Первое поколение выпускалось в течение 7 лет, однако в 2009 году в столице Южной Кореи Сеуле была представлена новая версия «Киа». Страна-производитель авто «Соренто» могла меняться, ведь сборка выполнялась в разных местах. Как правило, в этом вопросе руководствуются рынками сбыта. Например, в России было принято решение отказаться от Ижевска, и производство перенесли в Казахстан. Именно в Усть-Каменогорске специально построили завод, который назвали «Азия Авто». Концерн «Киа Моторс» установил там самое современное оборудование, поэтому о качестве сборки можно не переживать, на российский рынок поставляются надежные автомобили. Кстати, нужно обратить внимание, что корейские специалисты пристально наблюдают за продукцией, которая сходит с конвейера.

III поколение

В 2014 г. корейцы представили совершенно обновленный автомобиль «Киа». Страна-производитель устроила «смотрины» в Париже. Уже через год появилась возможность приобретать модель на российском рынке. Однако с одним условием – сборка проводилась на «Автоторе». Еще в 2013 г. конвейер перевезли в Калининград. Тем, кто хочет американскую или корейскую сборку, придется выложить немалую сумму, так как официально она не продается на территории РФ.

Описание Kia Sorento 2015 г.

В России Kia Sorento — достаточно популярный автомобиль. И можно с полной уверенностью сказать, что прямо с первого дня продаж машина заняла лидирующие позиции в сегменте. При этом стоит более конкретно остановиться на том, за счет чего это удалось сделать. При любом рестайлинге автомобиля так или иначе меняется внешность, это же касается и модельного ряда «Киа». Страна-производитель постаралась вложить в нее максимум сил. В передней части Sorento получил новую радиаторную решетку, а также бампер с новой оптикой. Спереди фары ходовых огней приобрели LED, а сзади появились светодиоды.

Новшества в авто Kia

Что же принципиально нового в своем автомобиле предложили корейцы? Естественно, смелые решения во внешности и салонном убранстве, более экономичный дизельный мотор с турбиной, подвеска стала более жесткой, а дорожный просвет уменьшился на 1 см, при этом с точки зрения безопасности намного увеличена жесткость кузова – примерно на 18%.

Что касается удобства, «Киа» (страна-производитель – Южная Корея) — лидер в этой категории, в топовой версии машина впечатляет. При первом приближении к автомобилю сразу же включается подсветка ручек, а при непосредственном запуске мотора на экране видно положение передних колес. Для холодного времени года в машине есть приятные мелочи по типу обогрева руля и сидений на трех уровнях. Самое важное, что все эти функции есть уже в базовой версии. Приборная панель в автомобиле полностью новая, сменился пластик, он стал матовым и более удобным. Руль не особо информативен, даже при условии наличия прямо на нем кнопки регулировки усилителя.

Сзади видимость небольшая, но четкая. На ходу, даже в экономичном режиме, запаса мотора хватает надолго, так как под капотом турбированный дизель. Для того чтобы сесть в автомобиль, людям с ростом ниже среднего придется постараться, тут очень высокая посадка, да и сама нижняя часть кузова — ощущаешь себя в этом кроссовере, как во внедорожнике. Не особенно удобно расположили педаль тормоза — рядом с местом для отдыха. Это слишком низко, есть вероятность цеплять ее случайно. В целом же машина стала на порядок лучше.

Конкуренты Kia Sorento 2015 г.

Кто может стать реальным конкурентом или уже таковым является для корейского кроссовера «Киа»? Какая страна-производитель автомобилей такого же класса? Конечно, Южная Корея. Но можно упомянуть и Японию, и США, и ряд других. Из моделей стоит вспомнить о Chevrolet Captiva с мотором на 2,2 литра и мощностью 184 л. с. Автомобиль выпускается автопредприятием Bupyeong. Еще есть Hyundai Santa Fe с таким же двигателем, но на 13 л. с. сильнее, Opel Antara с характеристиками, аналогичными Captiva. Ну и Toyota RAV4 — все с тем же литражом двигателя, но гораздо менее мощная, всего 150 лошадей. Модель собирается в Японии и других странах, ведь всего у концерна «Тойота» 52 завода.

fb.ru

История марки КИА

KIA по праву можно считать лидером южнокорейской автомобильной промышленности. Компания достигла достаточно больших высот не только на внутреннем рынке. Объединённая Hyundai KIA Automotive Group сегодня занимает лидирующие позиции и на мировом авторынке, замыкает пятёрку лидеров (после Volkswagen, Toyota, GM, Renault-Nissan).

Сборочные площадки работают в 8 странах мира, а ежегодный объём производства составляет около полутора миллиона авто. Однако начинала свою деятельность компания далеко не как производитель автомобилей, а специализировалась на производстве индивидуальных средств передвижения. Несмотря на то что основателем и лидером отрасли в республике Корея сегодня является КИА, история марки впечатляет. За более чем 60 лет развития здесь было всё: бурное развитие, падение, банкротство и поднятие из руин, объединение и восстановление былых позиций среди лидеров на мировом рынке.

«Доавтомобильный» этап развития

Компания была основана в 40-х годах ХХ века в столице Южнокорейской республики — Сеуле. Первое название компании — Kyungsung Precision Industry. Основным вектором деятельности было изготовление личных транспортных средств. Сначала выпускались велосипеды, позже мопеды, мотороллеры. В то время страна страдала от недостатка средств передвижения. Все велосипеды, которые продавались внутри страны, были импортного производства.

Kyungsung, видя незанятую нишу промышленности, начала задумываться над производством отечественных велосипедов. Уже спустя два года после основания (1946) Kyungsung выпустила первый отечественный велосипед под брендом Samcholli-ho.

Однако дела у Kyungsung шли не очень хорошо, ведь на то время Корея считалась очень бедной страной. Началась война между Южной и Северной республиками, что привело к тому, что все производственные площади были перенесены из Сеула в Пусан. Но кустарные условия производства и отдалённость производственных площадей не стали помехой в развитии. Уже к 1950 году компания сконструировала и выпустила собственный велосипед. Конструкция была достаточно удачной, к тому же надёжной. С такой продукцией Kyungsung могла уже выходить и на международный рынок.

В 1952 году, в связи с выходом на международные рынки и успешным развитием компании, руководством было принято решение о смене названия на КИА. История развития бренда начинается именно с этого момента. Само название говорило о том, что компания претендует стать значительной фигурой на мировом рынке. Дословно KIA переводится как «вышедший из Азии».

Следующим прорывом компании стал выпуск в 1961 году первого мотоцикла отечественного производства, а спустя год — 3-колёсного грузовика. Чуть позже был выпущен и первый 4-колёсный грузовик Titan: полноприводный, с 2,7–3,6-литровым мотором и грузоподъёмностью до 4,5 т.

«Автомобильный» период развития

Началом «автомобильного» периода в развитии марки можно считать 1972 год, когда была получена лицензия на производство авто. Спустя несколько месяцев был впервые спроектирован корейский бензиновый двигатель. Уже в 1974 году с конвейера компании сошла первая машина — Brisa. В большей степени машина не была собственной разработкой. Её правильней назвать копией Mazda 1300. Именно с этой компанией тогда сотрудничала КИА, их разработками она и воспользовалась. Однако этот автомобиль имел успех как в Корее, так и за рубежом. Это был первый корейский автомобиль, который продавался за рубеж. Объёмы продаж, правда, были незначительными, всего несколько десятков экземпляров. Однако это было хорошим началом.

В 70-х годах компания стала расширяться, было создано несколько дочерних компаний (KIA Machine Tool Ltd и KIA Service Corp.), а также приобретено Asia Motors, которая специализировалась на продаже военных вездеходов и грузовиков.

Это и стало основным направлением их деятельности в 70-х годах. Помимо этого, KIA получила право на выпуск авто марок Fiat и Peugeot для корейского рынка.

Практически до конца 70-х KIA активно развивалась и расширялась. Однако в начале 80-х её настиг кризис. Единственным достижением 80-х для них стал выпуск миллионного автомобиля (1988).

В конце 80-х — начале 90-х произошла реструктуризация и смена названия. С 1990 года компания стала называться KIA Motors Corporation. С этого момента начинается следующий виток развития. Корпорация уверенно выходит на международный авторынок. Выпускаются новые марки авто. В 1991 г. — KIA Sportage, Sephia, в 1995-м — Clarus, Elan. Только в 1996-м с конвейера сошло более 700 тысяч авто.

Но в это время в Азии наступает финансовый кризис, что и приводит к фактическому банкротству компании.

Объединённая Hyundai KIA Automotive Group

В 1998 году история KIA как самостоятельной компании заканчивается. Её поглотила Hyundai Motors. Благодаря кардинальной смене финансовой и экономической политики, новосозданная Hyundai KIA Automotive Group уже спустя год после поглощения вновь стала прибыльной. Она стала активно развиваться, выпустила много новых моделей — Carens, Carnival, Rio, Joice, Visto и Magentis. К 2002 году общий выпуск автомобилей достиг 10 миллионов. К этому времени больше половины годового выпуска было предназначено для экспорта.

В 2003-м появилось 3 новые модели: X-trek, Spectra, Opirus. В 2004 году открывается завод в Словакии, выходят обновлённый Sportage, пятидверные Picanto и Cerato.

С 2005 выпуск производится и в российском регионе.

С 2006 года основным дизайнером автомобилей KIA становится Петер Шрайер, который до этого разрабатывал модели Volkswagen, Audi. Именно он установил на KIA радиаторную решётку, которую сегодня называют «оскал тигра».

В 2007 г. KIA была признана крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году была выпущена новая модель — Cee’d. В последующие годы корпорация уверенно наращивала объёмы производства. За период с 2008 по 2011 год они увеличились более чем на 80%, и к концу 2011 года выпуск составлял 2,5 млн машин за год.

В 2012 году впервые за историю развития корпорации в составе директоров появился чужестранец. Петер Шрайер становится третьим директором KIA, оставаясь при этом основным дизайнером.

В последующие годы Hyundai KIA Automotive Group активно развивается и поднимает свои позиции. В 2015 г. с конвейера сошло 3,05 млн машин. Значительное увеличение продаж привело к дополнительным инвестициям и к значительному росту качества выпускаемых машин. Надёжность этих машин подтверждается многочисленными тест-драйвами и оценками экспертов. В 2015–2016 годах компания получила много наград, которые подтверждают высокое качество и надёжность машин этой марки.

Сегодня работает 11 автозаводов KIA. Штат корпорации исчисляется более чем 50 тыс. сотрудников, а ежегодный доход — 44 млн дол. Машины KIA сегодня широко представлены в автосалонах 172 стран мира и признаны одними из лучших как экспертами, так и потребителями.

carextra.ru

Автомобиль КИА : страна-производитель — Южная Корея

Автомобиль «КИА»: страна-производитель — Южная Корея

24.02.2019 12:31

Для державы вроде Кореи, бывшей до 1960-х одним из беднейших государств Азии, индивидуальное воспроизводство велосипедов являлось самым настоящим прорывом в технической сфере. Данная разновидность автотранспорта долгое время была не просто вынужденной, а необходимой на их дорогах.

От велосипедов к мопедам

С 1962 года организация, известная как KIA Industries, по госзаказу приступила к процессу выпуска байков, а также мопедов. На товары конкретно этого производства интерес потребителей всегда считался повышенным. Чтобы удовлетворить нарастающие запросы потребителей, руководство компании приняло решение сделать еще несколько объектов выпуска.

Шестидесятые – развитие продолжается

В шестидесятых годах двадцатого века страна-производитель «КИА» выпустила первый в стране грузовой транспорт. Правда, он имел всего 3 колеса. Выпускался он еще долгое время, в пределах 11 лет. Для многих корейцев даже создание подобного недоработанного транспортного средства было поводом для гордости.

«КИА»: страна-производитель в семидесятые

Организация активно процветала в бурные семидесятые. В это время сформировалось немало дочерних фирм компании. Также произошло слияние с учреждением Asia Motors, которое занимается выпуском грузового автотранспорта, техники для армии.

Выпуск миллионного тиража

Выпуск миллионного тиража собственной продукции «КИА» достигла к восьмидесятым годам и была уже на слуху.

С начала девяностых годов прошлого века фирма вышла на европейский рынок. В данный момент компания занимает семнадцатое место в ряду ведущих изготовителей автомобилей. В октябре 1991 года KIA Sportage, или «КИА Спортейдж», был впервые представлен на автомобильном показе в Токио. С этого времени «КИА», чья страна-производитель — Корея, стала набирать обороты на мировом рынке, постепенно превращаясь в известный автомобильный бренд.

Падение и взлет в девяностых

Фирма получила сильный удар от экономического краха, вызванного финансовым упадком в конце девяностых годов прошлого века. Она была приобретена концерном Hyundai. При всем том это событие не стало точкой в повествовании бренда. Напротив, автомодели организации получили и более высокую известность.

Современность

И в наше время их продажа — доходный и эффективный бизнес. Головной офис «КИА» присутствует в таких городах, как: Москва, Питер, Калининград. Страна-производитель машин КИА продолжает завоевывать все новые позиции на международном авторынке.

Открыта сеть филиалов в Европе, Соединенных Штатах Америки, РФ. Охват государств достаточно широкий. Поэтому водителям, которые захотят узнать, где именно произведен их автомобиль, придется серьезно попотеть.

KIA RIO – самая любимая марка

Помимо генерального завода, расположенного в Корее, этот знаменитый кар выпускается в нескольких филиалах в: Индии, Таиланде, Иране, Вьетнаме, Индонезии, Китае. В РФ компоновку «КИА Рио» реализуют в Калининграде.

В наше время KIA располагает достаточно широким рядом мини-вэнов Carens, Joice и Carnival. Создание KIA в России занимает весомое место в торговой и производственной работе бренда. Компания достигла в данном направлении внушительных результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в едином комплексе 10 видов бренда. Налажена настройка модели «Рио», приспособленной к отечественным реалиям. Страну-производителя «КИА Рио»сейчас знает каждый россиянин. Эта модель вровень со Sportage пользуется повышенным спросом у отечественных водителей. Она неоднократно обгоняла в стране по торгам не только остальные иностранные автомобили, но и российские модели. Реализации машин товарного символа «КИА» в РФ постоянно возрастают.

За первые три месяца этого года реализовано 52201 авто KIA, что без небольшого на 40 процентов выше прошлогодних характеристик. На российском рынке марка достигла тринадцати процентов. Модель Rio с количеством продаж за 3 месяца 25370 единиц опять опережает все модели, включая автомашины российского автодрома.

У автомобилей «КИА» какая страна-производитель? На этот вопрос только один ответ – Южная Корея. Изготовитель в РФ реализовывает выпуск машин с движков в 1,5 литра, куда может входить любая комплектация автомобиля. Приобрести можно как хэтчбек, так и седан.

Изготовляют автомашины компании «КИА» на последующих заводах: один расположен в Калининградской области, другой – в северной столице. Изначально реализовалась только одна компоновка моделей. Но с 2009 года машины «КИА» в России начали выходить в свет во всех вариациях. Также улучшились качество и срок эксплуатации авто.

Производство в Питере

Экспортные поставки, кроме того, стали пользоваться определенной репутацией. Так как завод расположен рядом с развитыми европейскими государствами, данный момент непревзойденно улучшил сектор легковых авто. Другое предприятие, которое выпускает KIA в Российской Федерации, располагается в Калининграде.

Данный конкретный мегаполис производитель знаменитой марки облюбовал из-за дотаций, которые представлены в виде значительного смягчения налогообложения для предпринимателей, работающих на этой территории.

KIA в Китае

Два завода в Китае выпускают KIA Rio с 2013 года. В данном месте осуществляется производство не только «Рио», но и других моделей этой марки. Продуктивность первого комбината составляет 130000 автомобилей в год, другого – 300000 единиц. Остальные проекты фирмы также радуют своим успешным производством и выпуском продукции. Эффективность налицо: будут образовывать сверх 300000 каров в год. Производство стартовало в 2014 году, впрочем, идут ли данные работы на полную мощность, на настоящий момент неизвестно.

Нынешнее положение и намерения на будущее

Предприятие следует определенному слогану: «Возможность удивлять». Кроме того, ключевой стратегический принцип компании – розыск инновационных методик, способных изумлять почитателей; безукоризненная добротность и благоразумная экономическая стратегия. «КИА», чья страна-производитель машин уже у всех на слуху, не собирается на этом останавливаться и обещает радовать своих клиентов все новыми и новыми моделями.

Как только «КИА» вошла в в группу Hyundai Motor Group, ее производственный ассортимент значительно расширился. Она стала изготавливать не только легковые седаны, но и кроссоверы, внедорожники и другую технику. Поэтому производство машин для других государств стало превышать 10 млн экземпляров в год.

Весной 2018 года было продано 242274 машины KIA на крупном авторынке. Это на 4 процента выше, чем за предшествующий период. «КИА», страна-производитель которой известна как Южная Корея, уже давно у всех на слуху.

Подводя итоги, стоит отметить, что автопродукция организации «КИА» полюбилась многим за свою качественность, быстроту и неприхотливость. Она с честью выдержала испытания даже российскими морозами, весенней распутицей и бездорожьем. Поэтому уже все давно знают страну-производителя «КИА».

www.navolne.life

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Kia — история марки:

Kia звучит удивительно игриво для производителя автомобилей и как говорит слоган бренда, они владеют удивительной силой. В самом деле, корейский автопроизводитель был таким с самого его основания в 1944 году, когда он начал в качестве производителя стальных труб и велосипедных частей. Шесть лет спустя Kia выпустила первый корейский велосипед.

Как только первый шаг был сделан, Kia занялась процессом развития легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро переключилась от мотоциклов, которые были основой для достижения необходимых ресурсов и опыта, на строительство автомобилей. Весь процесс преобразования Kia занял около двух с половиной десятилетий.

Крупная, богатая и продвигаемая с помощью собственной марки автомобилей, Kia вложила значительные суммы денежных средств в свой завод для размещения в нем новых сборочных линий. К 1973 году было полностью завершено строительство нового завода в Sohari, который стал первым в своем роде в Корее. Полностью интегрированный и оборудованный новейшими технологиями, завод в дальнейшем стал местом, в котором впервые был произведен корейский бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Спустя один год был выпущен первый автомобиль, сделанный Kia — легковая модель Brisa.

Дебют Kia и ее современные технологии были замечены различными зарубежными производителями (например, Peugeot и Fiat), с которыми она сотрудничала с целью заимствования некоторых их моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.

К 80-м годам Kia была расширена почти до размеров своего основного конкурента, Hyundai, который все еще был корейским производителем № 1. Некоторые из новых моделей Kia того времени были переименованы и проданы за рубежом, такие как Pride, которая за границей была известна, как Ford Festiva. Только несколько лет спустя Ford проявил интерес к Avella, малолитражному автомобилю, доступному в варианте 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана, оснащенных либо 1,3, либо 1,5-литровым двигателем. На североамериканском рынке Avella продавалась как Ford Aspire.

Корейский производитель еще не достиг берегов США, но был уже совсем близко. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал бизнес через небольшую дилерскую сеть, которая стала продавать свои первые автомобили в 1994 году. С тех пор Kia стремительно расширялась, появляясь в каждом штате, за исключением Северной Дакоты.

Основным преимуществом автомобилей Kia была их доступность, и вскоре Kia начала захват других сегментов рынка путем введения их первого спортивного внедорожника в 1995 году — Sportage. С того момента судьба Kia была очень похожей на судьбу Hyundai, компания, с которой она вскоре объединилась в связи с неудачным управлением финансовыми трудностями.

Неприятности начались в конце 90-х, когда компания стала инертной и, следовательно, не была в состоянии производить новые модели. Вот когда Hyundai вступил в игру. Крупный корейский автопроизводитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании пережили череду проблем и низких продаж из-за постоянных жалоб на их автомобили.

Несколько мягкий стиль был не тем, что искали покупатели в автомобилях, поэтому им пришлось пройти через дорогостоящие этапы реструктуризации. Kia «возродилась» к 2001 году, когда, следуя примеру своего владельца, она начала работать над новой линейкой автомобилей, делая акцент на качестве и длительной гарантии. С тех пор, Kia стала завоевывать европейский рынок, особенно с моделями Cee’d, Sorento и Rio. Развитие новых, смелых дизайнов также являлось одним из приоритетов Kia, что было замечено в новых моделях, таких как Soul, показанная в автосалоне Montreal в 2006 году, и Kee, новый купе с привлекательными элементами стиля.

a2goos.com

Киа Википедия

Фабрика Kia Motors в Южной Корее

Kia Motors Corporation (произносится Киа моторс корпорейшн; кор. 기아자동차 주식회사 / 起亞自動車株式會社) — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основана в декабре 1944 года[1]. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA[2], а в мире 3 007 976 автомобилей[3]. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир»[4] («Войти в мир из Азии»).

История

Основана в декабре 1944 года, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Inc.[4][5]

В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group[5]. После этого почти все модели Kia строятся на идентичных платформах от компании Hyundai, причем на рынок всегда выходит вначале модель под брендом Hyundai, а уже затем на этой же платформе выпускается модель под брендом Kia[источник не указан 340 дней].

В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer), прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen. Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» (‘Tiger Nose’, в русском варианте перевода — «оскал тигра»).

В период с 2008 по 2011 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год.

В 1997 году KIA представила свой первый флагман — свою первую заднеприводную модель люкс-класса, KIA Enterprise. Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок своей страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока.

После относительной неудачи с Opirus, была продолжительная пауза в нише люксовых седанов, а в 2012 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, по-настоящему имевшую определенный успех у покупателей, которой стал седан люкс-класса KIA Quoris (в Корее — KIA K9). В конце декабря 2012 года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов KIA Motors (президент по дизайну), сохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые одним из президентов южнокорейской KIA Motors стал иностранец.

В 2014 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7 %[6].

Собственники и руководство

Компания принадлежит Hyundai Motor Group. Акционеры: Hyundai Motor (38,67 %), Credit Suisse Financial (8,23 %), сотрудники компании (7,14 %), Hyundai Capital (1,26 %). Капитализация на Корейской бирже на начало марта 2008 года — $3,6 млрд.[7]

Деятельность

Компании принадлежит пять автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии и др. В декабре 2006 года начал работу автомобильный завод в Словакии (Жилина) — «Kia Motors Slovakia». В 2009 году был запущен завод в США (Уэст-Пойнт, Джорджия) мощностью 300 000 автомобилей в год.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. В 2007 году объём продаж компании составил 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 лёгких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год — $21,6 млрд (в 2005 году — $16,5 млрд), чистый убыток — $317 млн (в 2005 году — чистая прибыль $700,4 млн)[7]. В 2010 году объём продаж компании составил 2,13 млн автомобилей. Выручка за 2010 год — $20,9 млрд, чистая прибыль — $2,02 млрд.[8]. В 2013 году объём продаж компании составил более 2,746 млн автомобилей[9]. Самой продаваемой моделью KIA является самая дешевая модель Rio — в 2013 году в мире продано более 470 тыс. автомобилей Rio.

Во время кризиса декабря 2014 года — единственная марка автомобилей в России, прекратившая выдачу автомобилей покупателям, полностью предоплатившим автомобили, что крайне негативно отразилось на репутации компании.[10]

KIA в России

В 2005 году группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra, в 2006 году KIA Rio, и чуть позже KIA Sorento. В 2009—2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на «ИжАвто» было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей Kia Spectra (1700 шт.) и Kia Sorento (800 шт.) — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors[11][12].

Компания «Автотор» на своём заводе в Калининграде собирает методом узловой сборки следующие автомобили марки KIA: Kia Cee’d, Kia Sportage New, Kia Soul, Kia Sorento, Kia Cerato, Kia Mohave, Kia Venga, Kia Optima, Kia Quoris.

Вышеупомянутые компании только производят автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus. В данный момент компания выкупила все действующие дистрибьюторские компании («СоКиа» и «Автотор»).

В 2010 году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более 100 тыс. автомобилей[13], а компания Kia Motors Rus стала одним из лучших дистрибьюторов Kia Motors в мире[14][15]. В январе 2011 года, январе 2012 года, августе-сентябре 2013 года, марте-августе и октябре 2014 года марка KIA вновь заняла первое место среди иностранных автопроизводителей в России[16][17][18].

В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio[19][20][21], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[22], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу третьего поколения Kia Rio для России была взята версия созданная для китайского рынка — Kia K2 и уже затем адаптирована для российских климатических условий. Эта модель выполнена на полностью идентичной платформе Hyundai Solaris и Hyundai i20.

Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке[источник не указан 340 дней] — Rio — в 2013 году продано почти 90 тыс. автомобилей. В ноябре 2014 года продажи этой модели достигли рекордного уровня — 10 834 шт., и тогда впервые в истории модель иностранного производителя стала самой продаваемой в России, опередив и соплатформенную корейскую Hyundai Solaris и отечественную Lada Granta.

В 2013 году объём продаж компании на российском рынке составил более 198 тыс. автомобилей. Рекордным месяцем продаж KIA Motors Rus в России стал ноябрь 2014 года, когда было продано 20 678 автомобилей, и марка впервые заняла 9 % рынка.

Суммарный объем продаж KIA в России в январе-августе 2016 года составил 93 310 автомобилей, что на 6,5% больше аналогичного периода предыдущего года.[источник не указан 931 день]

В 2018 году в России было продано 227 584 легковых и легких коммерческих автомобилей KIA[23] (второе место после LADA). Наиболее продаваемым автомобилем марки KIA стал Kia Rio с результатом 100 148 штук. В 25 самых продаваемых автомобилей также вошла модель Sportage с результатом 32 667 штук.

KIA в Китае

На 2013 год в Китае действуют два завода, производительной мощностью 130 000 и 300 000 единиц в год, и один строящийся, мощностью 300 000 автомобилей в год[24].

Автомобили KIA

Модельный ряд автомобилей KIA

Автобусы KIA

Большая часть моделей автобусов Kia изготовляется по аналогам известных японских фирм: Mazda, Hino, Toyota. Компания производит автобусы разного класса и назначения: малого, среднего и большого класса; городские, пригородные, междугородные.

Kia Besta — маленький микроавтобус длиной 4,6 метра с 8—11 пассажирскими местами. Двигатель Kia HW. Скорость до 120 км/ч.

Kia Pregio — микроавтобус длиной 4,8 метра с 8—12 пассажирскими местами. Двигатель Kia J2. Скорость до 120 км/ч.

Kia Kombi — семейство автобусов малого класса с дизельными двигателями Toyota и Mazda. Количество мест для сидения 20—25.

Kia Cosmos — пригородные и междугородные автобусы среднего класса с 35 сиденьями. Двигатель Toyota L6.

Kia Granbird — основной междугородный автобус компании, с 45—47 креслами. Используются двигатели Hino EF-750, Toyota 17D (380 л.с.).

Примечания

  1. ↑ История компании КИА (англ.). kia.com.
  2. ↑ Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2016 года, тенденции и перспективы (неопр.). АВТОСТАТ.
  3. ↑ Мировые продажи KIA в 2016 году увеличились на 3,2% (неопр.). kia.ru.
  4. 1 2 История Киа в мире // kia.com.ua  (Проверено 11 января 2010)
  5. 1 2 История KIA Motors // kia.ru  (Проверено 11 января 2010)
  6. ↑ Рост стоимости бренда KIA Motors с 2007 года составляет 480 % // kia.ru
  7. 1 2 Глеб Столяров. Kia поедет рядом с Hyundai Архивировано 5 сентября 2008 года. // Ведомости, № 43 (2065), 11 марта 2008
  8. ↑ Kia Motors’ 2010 net profit, sales hit records // wheels.ca
  9. ↑ KIA Motors Corporation объявляет результаты продаж за 2013 год // kia.ru
  10. Яна Циноева, Егор Попов, Владислав Новый. Иномарки не доехали до покупателей, Газета «Коммерсантъ» №232, стр. 9 (22.12.2014 г.).
  11. ↑ Ограниченное предложение на автомобили Kia Spectra и Kia Sorento предыдущего поколения // kia.ru
  12. ↑ «ИжАвто» возобновляет выпуск одной модели Kia // autorambler.ru
  13. ↑ Мировые продажи Kia Motors продолжают расти // kia.ru
  14. ↑ Компания KIA Motors Rus названа лучшим дистрибьютором в СНГ и Восточной Европе // kia.ru
  15. ↑ Компания Kia Motors Rus признана одним из лучших дистрибьюторов Kia Motors // kia.ru
  16. ↑ Kia лидирует среди иностранных производителей по итогам продаж в январе // kia.ru
  17. ↑ http://www.autostat.ru/news/view/14360/ Российский авторынок в августе упал на 10 % из-за высокой базы // autostat.ru
  18. ↑ http://www.autostat.ru/news/view/14630/ Российский авторынок в сентябре снизился на 5 % // autostat.ru
  19. ↑ Антону Комолову с Kia по пути // kia.ru
  20. ↑ Совершенно секретно: для России ─ с любовью // kia.ru
  21. ↑ Kia приоткрывает завесу тайны над новой моделью для российского рынка // kia.ru
  22. ↑ Производство нового Kia Rio стартует в августе 2011 года // kia.ru
  23. Алексей Кованов. Россияне набросились на Vesta, Granta и Rio: итоги 2018 года (неопр.). Mail.ru Авто (14 января 2019). Дата обращения 24 марта 2019.
  24. ↑ ТОО БИПЭК АВТО — Новости
  25. ↑ Kia Provo

Ссылки

wikiredia.ru

Kia Motors — Википедия

Фабрика Kia Motors в Южной Корее

Kia Motors Corporation (произносится Киа моторс корпорейшн; кор. 기아자동차 주식회사 / 起亞自動車株式會社) — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основано в декабре 1944 года[1]. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA[2], а в мире 3 007 976 автомобилей[3]. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир»[4] («Войти в мир из Азии»).

История

Основана в декабре 1944 года, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Inc.[4][5]

В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group[5]. После этого почти все модели Kia строятся на идентичных платформах от компании Hyundai, причем на рынок всегда выходит вначале модель под брендом Hyundai, а уже затем на этой же платформе выпускается модель под брендом Kia[источник не указан 46 дней].

В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer), прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen. Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» (‘Tiger Nose’, в русском варианте перевода — «оскал тигра»).

В период с 2008 по 2011 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год.

В 1997 году KIA представила свой первый флагман — свою первую заднеприводную модель люкс-класса, KIA Enterprise. Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок своей страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока.

После относительной неудачи с Opirus, была продолжительная пауза в нише люксовых седанов, а в 2012 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, по-настоящему имевшую определенный успех у покупателей, которой стал седан люкс-класса KIA Quoris (в Корее — KIA K9). В конце декабря 2012 года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов KIA Motors (президент по дизайну), сохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые одним из президентов южнокорейской KIA Motors стал иностранец.

В 2014 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7 %[6].

Собственники и руководство

Компания принадлежит Hyundai Motor Group. Акционеры: Hyundai Motor (38,67 %), Credit Suisse Financial (8,23 %), сотрудники компании (7,14 %), Hyundai Capital (1,26 %). Капитализация на Корейской бирже на начало марта 2008 года — $3,6 млрд.[7]

Деятельность

Компании принадлежит пять автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии и др. В декабре 2006 года начал работу автомобильный завод в Словакии (Жилина) — «Kia Motors Slovakia». В 2009 году был запущен завод в США (Уэст-Пойнт, Джорджия) мощностью 300 000 автомобилей в год.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. В 2007 году объём продаж компании составил 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 лёгких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год — $21,6 млрд (в 2005 году — $16,5 млрд), чистый убыток — $317 млн (в 2005 году — чистая прибыль $700,4 млн)[7]. В 2010 году объём продаж компании составил 2,13 млн автомобилей. Выручка за 2010 год — $20,9 млрд, чистая прибыль — $2,02 млрд.[8]. В 2013 году объём продаж компании составил более 2,746 млн автомобилей[9]. Самой продаваемой моделью KIA является самая дешевая модель Rio — в 2013 году в мире продано более 470 тыс. автомобилей Rio.

Во время кризиса декабря 2014 года — единственная марка автомобилей в России, прекратившая выдачу автомобилей покупателям, полностью предоплатившим автомобили, что крайне негативно отразилось на репутации компании.[10]

KIA в России

В 2005 году группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra, в 2006 году KIA Rio, и чуть позже KIA Sorento. В 2009—2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на «ИжАвто» было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей Kia Spectra (1700 шт.) и Kia Sorento (800 шт.) — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors[11][12].

Компания «Автотор» на своём заводе в Калининграде собирает методом узловой сборки следующие автомобили марки KIA: Kia Cee’d, Kia Sportage New, Kia Soul, Kia Sorento, Kia Cerato, Kia Mohave, Kia Venga, Kia Optima, Kia Quoris.

Вышеупомянутые компании только производят автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus. В данный момент компания выкупила все действующие дистрибьюторские компании («СоКиа» и «Автотор»).

В 2010 году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более 100 тыс. автомобилей[13], а компания Kia Motors Rus стала одним из лучших дистрибьюторов Kia Motors в мире[14][15]. В январе 2011 года, январе 2012 года, августе-сентябре 2013 года, марте-августе и октябре 2014 года марка KIA вновь заняла первое место среди иностранных автопроизводителей в России[16][17][18].

В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio[19][20][21], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[22], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу третьего поколения Kia Rio для России была взята версия созданная для китайского рынка — Kia K2 и уже затем адаптирована для российских климатических условий. Эта модель выполнена на полностью идентичной платформе Hyundai Solaris и Hyundai i20.

Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке[источник не указан 46 дней] — Rio — в 2013 году продано почти 90 тыс. автомобилей. В ноябре 2014 года продажи этой модели достигли рекордного уровня — 10 834 шт., и тогда впервые в истории модель иностранного производителя стала самой продаваемой в России, опередив и соплатформенную корейскую Hyundai Solaris и отечественную Lada Granta.

В 2013 году объём продаж компании на российском рынке составил более 198 тыс. автомобилей. Рекордным месяцем продаж KIA Motors Rus в России стал ноябрь 2014 года, когда было продано 20 678 автомобилей, и марка впервые заняла 9 % рынка.

Суммарный объем продаж KIA в России в январе-августе 2016 года составил 93 310 автомобилей, что на 6,5% больше аналогичного периода предыдущего года.[источник не указан 637 дней]

KIA в Китае

На 2013 год в Китае действуют два завода, производительной мощностью 130 000 и 300 000 единиц в год, и один строящийся, мощностью 300 000 автомобилей в год[23].

Автомобили KIA

Модельный ряд автомобилей KIA

Автобусы KIA

Большая часть моделей автобусов Kia изготовляется по аналогам известных японских фирм: Mazda, Hino, Toyota. Компания производит автобусы разного класса и назначения: малого, среднего и большого класса; городские, пригородные, междугородные.

Kia Besta — маленький микроавтобус длиной 4,6 метра с 8—11 пассажирскими местами. Двигатель Kia HW. Скорость до 120 км/ч.

Kia Pregio — микроавтобус длиной 4,8 метра с 8—12 пассажирскими местами. Двигатель Kia J2. Скорость до 120 км/ч.

Kia Kombi — семейство автобусов малого класса с дизельными двигателями Toyota и Mazda. Количество мест для сидения 20—25.

Kia Cosmos — пригородные и междугородные автобусы среднего класса с 35 сиденьями. Двигатель Toyota L6.

Kia Granbird — основной междугородный автобус компании, с 45—47 креслами. Используются двигатели Hino EF-750, Toyota 17D (380 л.с.).

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *