Киа новая соул 2019 – KIA Soul 2019

Kia Soul 2019 в России

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Глаза и другие узкие места нового KIA Soul (2019) — Обзоры и статьи Soul

Фото: 66.RU

С новым «Соулом» обновление легкового модельного ряда KIA завершилось. Только вот прошло оно неравномерно: все три новинки, вышедшие подряд, сильно отличаются по концепции создания. Семейство Ceed щеголяет максимумом технологических и дизайнерских ноу-хау, появившихся у корейцев за последние годы. Это такая своего рода витрина достижений в С-классе: автопилот II уровня автономности, шасси с многорычажкой, кузов «пятидверное купе».

Cerato сделан по другому рецепту: все, что под кузовом, восходит к предку, новизна — сугубо в декоре и мультимедийных функциях.

По аналогичному рецепту выпечен новый «Соул». Формально, перед нами третье поколение модного псевдокроссовера. По факту — перерисованное второе с деталями от первого. Я роюсь в архивах по первому Soul и вижу там те же цифры и буквы: двигатели, подвеска — если бы не отсутствие дизеля, то табличку с ТТХ можно было бы копировать из статьи от 2010 года.

Или 2014-го, когда вышел второй Soul.

И это в целом понятно: клиентам Soul, очевидно, нет дела до того, что скрывается под кузовом, — McPherson там, не McPherson, а если балка с амортизаторами сзади, то с пружинами какой жесткости под возросший клиренс?

Фото: 66.RU

Не удивлюсь, если всем, кроме меня, на это наплевать, и инженеры в курсе. Поэтому на «проверенные временем агрегаты» натягивают максимально новый кузов и по максимуму играют с оснащением. Давайте же им подыграем, и про балку — в паре слов, а про оснащение поподробнее.

Фото: 66.RU

McPherson и балка

Прошлые «Соулы» ехали куда менее ярко, чем стояли на месте в лучах софитов. Кое-как ситуацию подправил заряженный Soul GT, который появился во втором поколении, но останавливаться на том не стали и в новом Soul с подвеской очевидно пошаманили. Soul стал острее, надежнее стоит на дуге и охотнее меняет курс. Хотя с дугой — внимательно: кузов высоченный, крены все такие же глубокие, и на лепестках развязок с перебором скорости страшновато.

Фото: 66.RU

Коллеги почему-то ругаются на подвеску, что странно. Наверное, они не ездили на II поколении до рестайлинга — вот уж кто любую кочку превращал в трагедию! Третий Soul, на мой взгляд, как раз стал менее тряским и прыгучим — McPherson и пружины научили упругости и придали этому коктейлю нотку энергоемкости. Так что теперь с Soul можно весьма комфортно жить и за пределами приличных кварталов и коттеджных поселков.

Фото: 66.RU

Проблема с плавностью хода ровно одна и вытекает из стремления к красоте. Как некоторые уже догадались, сейчас я буду брюзжать про красивые огромные диски и низкопрофильную резину на них. Умом понимаю, зачем это сделано (любой дизайнер скажет, что колеса «продают» машину), но седалищем все равно негодую и душой мечтаю о R15 с толстым слоем резины поверх обода. Тогда и камушки машина замечать перестанет, и трещинки в асфальте.

Фото: 66.RU

Но, кажется, мы заговорились о несущественном, пора и к делу перейти.

Дизайн и оснащение

Soul у KIA всегда был историей про дизайн, а не езду, и третье поколение возвело дизайн-идею в какой-то немыслимый абсолют. Дизайна здесь много — от узких-узких фар «Я у мамы Range Rover Velar» до гипертрофированной «моноброви» заднего стоп-сигнала. Которая тут разрослась до размеров опухоли, огибающей пятую дверь и пожирающей ее.

Фото: 66.RU

Если этих ребят не остановить, то к пятому поколению у «Соула» вместо крышки багажника будет один диодный фонарь, на фоне которого померкнет даже рождественский грузовик «Кока-колы». На него можно будет выводить бегущую строку и общаться с соседями в потоке посредством эмодзи и мемов. Помяните мое слово, запомните этот твит.

 

KIA Soul (2019) крупно

8 фотографий

 

На фоне яркого экстерьера вся внутрянка выглядит весьма… Странно. Просто. Слишком просто. Там, конечно, хватает дизайн-фишек вроде текстуры пластика на дверях и фирменном клейме SOUL на обивке, но однотонность такой машине точно не идет. Ладно хоть на материалах не экономили: свои 1,5+ миллионатоповый Soul отрабатывает с запасом: и по мягкости пластика, и по качеству кожи на креслах. А если и брать Soul, то как раз тот, что за 1,5 миллиона, потому что там совершенно бомбическая музыка Harman. Эстеты с абсолютным слухом, наверное, возразят, но я не эстет, да и уши медведь отдавил, поэтому возражения я не приму — звук в Soul просто шикарный. Особенно для непремиальной машины бренда, который не так давно занимался велосипедами и мотоциклами.

Лезем назад и продолжаем удивляться. Не, здорово, места (особенно над головой) с избытком даже для В-класса. Но почему задним пассажирам не доложили своей зоны климат-контроля и хотя бы парочку завалящих USB-портов?

Фото: 66.RU

В общем, ощущение такое, что весь запал и бюджет разработчиков ушел в экстерьер, а внутренним миром, душой, никто особо не занимался. Отсюда такой диссонанс: смотришь — вроде хипстер-мобиль; внутрь садишься — хэтчбек простой. Хоть и с 10-дюймовым тачскрином.

А теперь про узкие места

Узких мест у прошлых «Соулов» было ровно два. Во-первых, у них не было багажника. Во-вторых, ехали они не так ярко, как выглядели. И если второе «но» свежий Soul весьма успешно пытается исправить, то с первым все по-прежнему: никак они в 4+ метрах не могут найти лишние литры, поэтому придется довольствоваться тем, что есть. А есть на 10 литров больше, чем прежде, но этого все равно мало, если у тебя коляска, санки, толокар, дача под Шабрами и самокат.

Фото: 66.RU

Пол по-прежнему двухуровневый, с подпольем. Вещь удобнейшая: туда можно сложить всякую мелочь, чтоб не болталась по всему багажнику. На самом последнем уровне — докатка. С оглядкой на низкий профиль шин не удивлюсь, если она будет весьма и весьма востребованной.

Фото: 66.RU

В общем, за организацию багажного пространства — «отл», но литраж надо увеличивать. Я лично в свое время дважды отказывался от «Соула», потому что меньше 400 литров в быту — впритык. А тут 364 л.

Фото: 66.RU

Силы

Линейка моторов перекочевала с предшественника почти без потерь. «Почти», потому что 1.6-литровый агрегат с непосредственным впрыском где-то потеряли, остались начальный 1.6 л (123 силы, неплохо в повседневности, но скучно), промежуточный 2.0 л (150 сил, весьма и весьма) и турбовый 1.6 у версии GT (200 сил, а машина еще и ниже на сантиметр, и ехать должна веселее). Мне для знакомства достался KIA Soul с промежуточным мотором, и даже при всей моей нелюбви к атмосферным агрегатам, ругать я его не буду. Тут и плавность взаимодействия с автоматом есть, и эластичность какая-никакая, да и «в пол» он вывозит так, что можно порой и обогнать кого-нибудь. Приличный, в общем, агрегат, за который не стыдно.

Фото: 66.RU

Да и не может быть стыдно: машина-то меньше полутора тонн весит, поэтому с таким мотором ей нормально. А водителю с пассажирами нормально с такой шумоизоляцией: Soul на дорогом «Ханкуке» наконец-то перестал шипеть тебе в уши шорохом в колесных арках, и это прямо такой космос, что все остальное хочется ему сразу простить. Хотя прощать особо нечего: серость внутри и техническую базу из 2009-го заметят далеко не все клиенты, багажник (допускаю) мало кому нужен, а вот это вот «че-то он избыточно кренится» — вообще только автожуров да блогеров волнует. Покупателю Soul что важно? Дизайн есть? Есть. Эффектно? Да. Вау? Вполне. Лакшери? Достаточно.

Вот и здорово, ну и славно.

KIA Soul (2019): выводы и ТТХ

 

66.ru

 

киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020
 

 

kia-clubs.ru

Kia Soul 2019-2020 видео фото, цена комплектации Киа Соул в новом кузове

Городской кроссовер Киа Соул в новом кузове 3 поколения представлен официально в Лос-Анджелеса 29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show. В обзоре Kia Soul 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели субкомпактного корейского кроссовера. Новинка Kia Motors Corporation засветилась на автомобильной выставке не только с традиционным бензиновым двигателем – Kia Soul, но был показан и электрический Kia Soul EV.



Продажи нового поколения Kia Soul стартуют в самом начале 2019 года в Южной Корее, затем ближе к середине года новинка доберется до американского рынка и европейских автолюбителей, которым предложат исключительно электрическую версию Kia Soul EV. В России новый Киа Соул появится только осенью 2019 года. К сожалению, стоимость новинки еще не озвучена производителем, но, по предварительной информации, цена нового Kia Soul со 152-сильным атмосферным 2,0-литровым мотором серии Nu составит в США от 20000 долларов, цена электрического Киа Соул ЕВ в Британии стартует с отметки в районе 32000 фунтов.

Kia Soul третьего поколения переехал на новую модульную платформу К2 и даже увеличился в размерах по сравнению с моделью предыдущего 2 поколения. Прибавки пусть и не огромные — размеры колесной базы увеличились на 30 мм, а общая габаритная длина кузова на 56 мм, но новый Соул стал выглядеть более солидно, посадка в салон стала более комфортной, за счет увеличения размера дверных проемов, а дверь багажного отделения выросла не только в длину, но и в ширину, обеспечивая более легкий и удобный доступ в багажник. К слову, такая же модульная «тележка» используется и в основе компактного кроссовера Hyundai Kona и бюджетного седана Kia Rio нынешнего поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Soul третьего поколения 2019-2020 года составляют 4196 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

Создавая внешность нового поколения Киа Соул дизайнеры старались максимально сохранить ставшие уже привычными формы модели, но при этом сделать новинку более яркой и стильной. В итоге городской кроссовер от Киа, сменив поколение, остался узнаваемым на 100% и при этом приобрел массу оригинальных деталей. В наличии максимально зауженные фары головного света со светодиодными ленточками дневных ходовых огней, монументальный бампер с огромным воздухозаборником и расположившимися от него по сторонам дополнительными блоками фар, отменный дизайн задних стоек крыши с надписями Soul, шикарные светодиодные бумеранги габаритных фонарей и, внимание, двухствольные патрубки выхлопной системы, расположенные по центру задней части кузова, как у Hyundai Veloster.

Интересно, что корейская компания для знакомства с новым поколением Киа Соул показала только специальные версии новинки – электрический Kia Soul EV (кроссовер желтого цвета), вседорожный Kia Soul X-Line (машина красного цвета) и нарядно-спортивный Kia Soul GT-Line (авто с кузовом зеленого цвета). Обещан еще эксклюзивный Kia Soul Designer Collection. А вот Киа Соул в базовой версии пока никто не видел.

Особенностями X-Line версии станут оригинальные бампера с противотуманками, пластиковый защитный обвес по периметру кузова, рейлинги на крыше, индивидуальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, декоративные детали кузова с отделкой под хром.

Характерными деталями выделяется и автомобиль в исполнении GT-Line: свои бампера с аэродинамическими элементами, накладки на пороги в цвет кузова, более выразительный передний воздухозаборник, черные акценты по всему кузову, специальные 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами 235/45 R18 и красные вставки в салоне.

Городской кроссовер Киа Соул в гламурном исполнении Designer Collection щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками с черными спицами, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, полностью светодиодными фарами и противотуманками и двухцветной окраской кузова.

В салоне нового Kia Soul еще больше ощущается преемственность поколений. Все оборудование расположено на привычных местах, но салон выглядит, разумеется, более свежим и современным. Не последнюю роль в этом играет то, что перед нами салон автомобиля в богатой комплектации. При этом центральная консоль развернута в сторону водителя, изменился дизайн боковых воздуховодов и карт дверей, установлены сиденья новой конструкции.

В арсенале нового Киа Соул в дорогой комплектации обычная панель приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экраном ботового компьютера (у версии Kia Soul EV панель приборов виртуальная), продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (Android Авто и Apple Car Play, Bluetooth, камера заднего вида), проекционный дисплей с диагональю 8-дюймов, аудиосистема Harman-Kardon с 10 динамиками, карты дверей с трехмерной обивкой, фоновая светодиодная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон с кнопкой Start Stop двигателя, подогрев рулевого колеса и передних сидений.

Список электронных систем безопасности, доступных для нового Kia Soul, также впечатляет: Forward Collision Avoidance с функцией обнаружения пешеходов, Lane Keeping Assist, Lane Changing Assist, Driver Attention Warning, Blind-spot Collision Warning, Rear Cross Collision Warning, Smart Cruise Control и High Beam Assist.

Все, казалось бы, отлично с салоном и оснащением, но вот только не понятно, как при увеличении размеров колесной базы на 30 мм и общей габаритной длины кузова на 56 мм в задней части салона нового поколения Соул стало меньше места, чем у предшественника. Каким-то странным образом компоновщики салона похитили у задних пассажиров 5-7 мм места для ног и свободного пространства над головой.

По всей видимости, значительно увеличился полезный объем багажного отделения. Вот не задача, багажник при стандартном положении спинок заднего ряда отныне принимает всего-то на 10 литров больше – 364 литра. Однако, сложив задний ряд, получим уже 651 литров при погрузке под шторкой, что на 145 с лишним литров больше, чем показатели Киа Соул 2 поколения. Теперь понятно, куда делись столь важные для пассажиров миллиметры.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020 года.
В основе Киа Соул третьего поколения модульная платформа К2, точнее будет сказать ее бюджетная версия, с передней независимой подвеской (стойки МакФерсрона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Привод передний, а полный не предусмотрен даже в качестве опции. Почему — не понятно, ведь соплатформенная модель Hyundai Kona предлагается как с передним приводом 2WD, так и с полным 4WD (сзади устанавливается многорычажка). Пока трудно сказать, с какими моторами новый Kia Soul приедет в Россию, а на американский рынок новинка выйдет с двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами.

  • Базовый двигатель 2,0-литровый атмосферный из семейства Nu (152 лс 179 Нм) в компании с 6 МКПП или опционным вариатором IVT.
  • Более мощный двигатель турбированный 1,6-литровый (204 лс 265 Нм) в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Электрический Kia Soul EV оснащается электромотором (204 лс и 395 Нм) и аккумуляторной батарей емкостью 64 кВтч.

povozcar.ru

Тест-драйв KIA SOUL 2019 — KIA Soul, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Максимально оттягивал визит к дилеру для проведения ТО-5 чтобы воспользоваться возможностью протестировать новый Киа Соул 3 поколения. Мне по душе новые стилистические изменения во внешнем виде и внутри, а почувствовать разницу с 2-х литровым мотором хотелось уже давно.

Внешний вид все уже видели, поэтому покажу те детали, за которые «зацепился» взгляд как владельца Соула предыдущего поколения, а в конце расскажу об ощущениях за рулем.

Авто из шоурума:

Полный размер

Комплектация — Premium+, Цвет — Platinum Gold. 2 литра, 150 л.с., автомат. На тест-драве был такой же, только белый

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Радар системы контроля удержания в полосе и адаптивного круиз-контроля. Интересно на долго ли в нашей весенне-осенней грязи хватит работоспособности этой системы после мойки. Кстати, сотрудник центра на тесте поделился впечатлениями: при смещении ближе к разметке без включенного поворотника система достаточно резко возвращает авто обратно в полосу. Если это действительно так, то эта система просто незаменима для водителей-забытошек, не включающих поворотники при перестроении

Полный размер

Светодиодный ближний и дальний свет. Расположенный высоко (в отличие от Комфорта и Люкса) имеет все шансы сохранить достойное освещение даже в грязную дождливую погоду. Автоматического омывателя фар нет, видимо LED’у не положено.

Полный размер

Полный размер

Теперь камера размещена в одной секции с кнопкой открытия багажника, как и у всех

Полный размер

Ручка открывается полностью в отличие от предшественника. Исключение — водительская дверь с кнопкой открытия (свободные руки)

Полный размер

Освещение в штурманском и заднем плафоне теперь светодиодное и более направленное, а вот в козырьках так и осталось обычное ламповое

Полный размер

Мультимедиа 10,25 дюйма с раздельным климат-контролем

Полный размер

Вентиляция сидений немного охлаждает кожаное сиденье и в жару чувствуешь себя в нем вполне комфортно. Тест проводил в +32. А вот размещение кнопки подогрева руля опять довольно спорное, но время покажет. Теперь к теплому пакету добавился электрический подогрев лобового стекла и дополнительный электрический отопитель салона!

Полный размер

Мультируль

Полный размер

Кнопки активации систем удержания в полосе, контроля слепых зон, отключения ESP и парктроников. А в центральной консоли теперь есть полка для смартфонов с беспроводной зарядкой Qi.

Полный размер

Полный размер

Акустическая система Harmon / kardon. 10 динамиков, в том числе и центральный в торпеде+сабвуфер

Полный размер

Панорамы в топе больше нет, только люк

Полный размер

Полный набор электроприводов водительского кресла: вперед-назад, выше-ниже, регулировка спинки+поясничный подпор и даже отдельный привод на подушку, приподнимающую под-коленную область! Не хватает только памяти сидений

www.drive2.ru

новый кузов, комплектации и цены, фото

Очередному рестайлингу подвергся компактный кроссовер корейской компании KIA. Это новый Киа Соул 2019-2020 года, который появился впервые в 2008 году, и за промежуток в 10 лет уже подвергся третьей модернизации. Представлена новинка в автосалоне Лос-Анджелеса не случайно, ведь именно в Америке компактный автомобиль пользуется популярностью. Мини-кроссовер изменил свою внешность, но, как и прежде остался узнаваемым. Последние новости о новинке Kia Soul 2020 года, ее технических параметрах, экстерьере и интерьере, представлены в публикации.

Какую внешность получила Киа Соул третьего поколения

Мини-кроссовер остался узнаваемым, о чем говорит квадратная форма кузова автомобиля. При этом рестайлингу подверглась передняя часть, в результате чего новинка получила более строгий, современный и даже немного грозный вид. Таких изменений производителю удалось достичь при помощи капитального видоизменения передней части.

Форма передка осталась прежней, а вот ее оформление изменилось кардинально. В глаза бросается зауженная головная оптика, которая выступает из-под крышки капота. Дополняется оптика светодиодными ходовыми огнями, которыми подчеркиваются узкие фары головной оптики. Ходовые огни соединяются хромированной полоской.

Радиаторная решетка располагается в нижней части пластикового обвеса, и имеет трапециевидную форму. Под головной оптикой находятся дополнительные фары ближнего света выше, и противотуманки внизу. Планируется выпускать модели с круглыми противотуманками, расположенными в конструкции радиаторной решетки, а место под основными фарами отводится ближнему свету фар. Подчеркивается передок выступающей частью хромированной защиты. Для электрической модификации в передней части бампера предусмотрено потайное место для подключения зарядного кабеля.

Если вспомнить предыдущие модификации Соул, то в новинке выделяется видоизмененная форма капота, что отчетливо видно на фото. Производитель не стал заморачиваться, сделав крышку капота ровной и без лишних линий и выштамповок. На торцевой части красуется фирменный шильдик компании Киа. Практически не изменилось ветровое стекло, которое имеет незначительный уклон.

Изменения получила боковая часть мини-кроссовера, проявляющиеся по присутствию черной вставки на задней стойке. Эта часть представлена в черном цвете, что визуально придает ощущение продолжения стекла. Здесь же находится соответствующая надпись «SOUL». Боковые стороны имеют выпуклую форму, визуально увеличивая габариты автомобиля. Кстати, габариты кроссовера увеличились, но незначительно. На 55 мм возросла длина, а также на 30 мм расширилась колесная база. Клиренс остался прежним.

Увеличился размер передних дверей, а вот задние сохранили прежние габариты. Изменилось расположение повторителей поворотов, которые теперь находятся ближе к передней части на колесной арке. Нельзя не отметить видоизменение формы боковых зеркал, которые стали шире и компактней.

Задняя часть выглядит не менее привлекательно, чем передок. Подчеркивает корму оптика в форме бумерангов, растянувшаяся по всей задней части, и соединяется сверху. Изменилась форма крышки багажника, а в нижней части обвеса в электрических модификациях присутствует выступающая часть защиты со ступенькой. Автомобили Соул 2020 года, работающие на бензине, в задней части изменили расположения выхлопных патрубков овальной формы в хромированном обрамлении. Для их гармоничного вписывания в экстерьер, задняя часть обвеса получила овальный вырез.

Если сопоставить новинку с прежними поколениями Соул, то можно сказать, что изменения в экстерьере произошли значительные. Кроссовер стал более молодежным и, хотя он не получил новый кузов, однако безоговорочно стал намного лучше.

Новый салон или качественная доработка

Изменения произошли не только снаружи, но и в салоне. Видоизменилась форма передней панели, которая стала больше напоминать место в самолете. По центру расположилась сенсорная мультимедийная панель с диагональю в 10,25 дюймов. Под дисплеем находятся приборы управления климат-контролем, а в центральной консоли расположился рычаг переключения передач. На электрических модификациях он представлен переключателем в виде шайбы. Над дисплеем расположены воздуховоды.

Приятное дополнение новинки — это сенсорная панель приборов. Видоизменилась форма боковых воздуховодов, которые получили увеличенную треугольную конструкцию с маленькими динамиками аудиосистемы. Всего в салоне устанавливается 10 динамиков аудиосистемы, а мощность мультимедийного центра составляет 640 Вт.

Для обшивки салона используются ткани, кожа, пластик и металл. Салон автомобиля будет предлагаться в разном цветовом оформлении. Для повышения комфортабельности установлены современные передние кресла. Задний диван позволяет разместить три взрослых пассажира. Есть и недостаток в задней части салона — мало пространства для ног, поэтому колени высокорослых пассажиров будут упираться в сидения. Возле ручек передние двери имеют накладки, используемые в оформлении таких автомобилей, как Ягуар и Мерседес. Тест-драйв новинки показывает, что вместительность багажника составляет более 360 литров, а если сложить задний диван, то размер возрастает почти в 2 раза.

О техническом оснащении новинки

Сразу необходимо отметить, что модель третьего поколения базируется на платформе К2. Эта платформа знакома нам по автомобилям Kia Ceed. Эта платформа позволила кроссоверу Соул избавиться от скручивающейся балки, и обрести независимую многорычажную подвеску, что однозначно положительно отразится на комфортабельности при передвижении на машине.

Одним из наиболее интересующих вопросов является техническое оснащение. Какие технические характеристики будет иметь Kia Soul 2019-2020 года, рассмотрим детально.

  1. Бензиновые двигатели с параметрами объема в 1,6 и 2 литра. Причем 1,6-литровый агрегат будет дополняться турбиной, что позволит увеличить его мощность до 201 л.с. Мощность 2-литрового агрегата составляет 152 л.с. Первый тип двухлитрового атмосферного двигателя будет компоноваться механической коробкой передач на 6 ступеней или вариатором, а 1,6-литровый агрегат оснащаться 7-ми диапазонным автоматом.
  2. Электрическая модификация с параметрами мощности на 204 силы. Это полностью электрическая модель, которая обозначается приставкой Soul EV. Для электрической модели будет предлагаться только один вариант трансмиссии — вариатор.

Производитель обещает за отдельную доплату получить полноприводный кроссовер, но будет ли доступна такая комплектация, пока не известно.

Когда ожидать появления новинки в России

О том, что обновленный Соул появится в продаже России, нет никаких сомнений. Для этого стоит вспомнить статистику продаж этой модели с января по октябрь. Общее количество продаж превысило 14 500 кроссоверов. Вот только купить в России кроссовер с электрическим двигателем не удастся, так как планируется продажа моделей с двигателями внутреннего сгорания.

Старт продаж Киа Соул начался с весны в Южной Корее, а к лету ожидается появление новинки в Америке. Стало также известно, когда выйдет в России новый Киа Соул 2019-2020 года — случится это не раньше осени 2019 года, хотя заявки у официальных дилеров будут приниматься с середины лета.

Известны также комплектации и цены мини-кроссовера. Электрическая модификация автомобиля будет стоить не менее 32 тысяч долларов, а вот бензиновую версию в базовой комплектации можно приобрести по цене от 20 тысяч долларов. Известно также, что для знакомства компания предложила три цвета автомобилей — желтый (электрокар), красный (вседорожник X-Line) и зеленый (спортивная версия).

О новинке Соул складывается положительное впечатление. Дизайнерам пришлось изрядно поработать, чтобы сохранить очертания модели Соул, но при этом капитально ее обновить, сделав стильной и современной. Свежие отзывы появятся после старта продаж, а пока предлагается видеообзор новинки в конце материала.

v-2020.org

Новый Kia Soul 2019 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Как только этот небольшой городской кроссовер появился в продаже во многих странах мира, он сразу обрел бесчисленное количество поклонников. Связано это было с его необычным внешним видом и относительно невысокой стоимостью. Каждый рестайлинг делал автомобиль еще более качественным и комфортным, и вот, на прошедшей недавно автовыставке в Лос-Анджелесе состоялся показ очередного обновления машины – Киа Соул 2019. Новая модель сохранит свой необычный облик в целом, однако получит множество современных элементов, которые его заметно освежат. Не забыли корейцы про внутреннее убранство и характеристики – теперь автомобиль еще больше подходит для дальних выездов, благодаря комфортному салону и производительному моторному ряду.

Внешний вид

Даже на фото видно, как сильно новый кузов отличается от прошлой генерации автомобиля. Хоть в целом размеры и облик остались прежними, экстерьер пополнился безумным количеством декора, благодаря которому автомобиль стал нереально агрессивным. Если раньше молодежь не особо интересовалась данным кроссовером, то теперь ситуация должна серьезно измениться.

Как и раньше, передняя часть автомобиля имеет квадратную форму. Крышка капота тут располагается достаточно высоко над дорогой и украшается заметным углублением в самом центре. Сразу под капотом проходит небольшая воздухозаборная полоса, которая по краям завершается тонкими головными фарами, наполняемыми ксеноном и светодиодами. Вся эта конструкция в целом уже источает кучу агрессии.

Однако на этом облик передней части далеко не заканчивается. Обвес здесь занимает примерно две трети всей площади, а состоит он из многочисленных воздухозаборных систем, отделенных друг от друга тонкими линиями кузова. Самая главная решетка находится в центре и принимает трапециевидную форму. В боковых вырезах, которые играют чисто декоративную роль, можно найти еще и противотуманные фары.

Заметно посвежела машина и по бокам. Конечно, сверху все также располагается почти идеально ровная линия из окон, которые друг от друга отделяются тонкими стойками. А вот двери претерпели значительные изменения: почти нигде не имеют идеально ровную поверхность. Ближе к низу они начинают значительно выпирать, а в районе юбки рельеф наоборот отрицательный. Заметно раздулись колесные арки, а также поменялся дизайн дисков.

Совсем невероятный облик получила задняя часть автомобиля. Верхняя ее половина располагается под отрицательным углом и состоит из большого окна багажного отделения, по бокам от которого разместились С-образные полосы габаритных сигналов. Вторая половина уже начинает сильно выпирать книзу и украшается ложными воздухозаборными вырезами, металлическим диффузором со сдвоенным выхлопом, помещенным в самом центре обвеса.

Салон

К сожалению, внутри новый Киа Соул 2019 модельного года выглядит не так ярко, как снаружи, но это вовсе не мешает автомобилю быть удобным и комфортным. Здесь используются такие отделочные материалы, как пластик, ткани и искусственная кожа. Естественно, все они приятны на ощупь, а разные детали, отделанные ими, не издают никаких посторонних звуков во время езды по любым типам дорог.


Не особо современный облик достался центральной консоли автомобиля. Верхняя ее часть заполнена овальным щитком, который включает в себя широкоформатный дисплей развлекательной системы, а также несколько аналоговых кнопок, позволяющих им управлять. Под всей этой конструкцией можно заметить аккуратную панель с кнопками и шайбами климат-контроля и обогрева передних кресел. Бонусом является щиток, оснащенный прикуривателем, а также разъемами AUX и USB.

Так как машина не выделяется большими размерами, тоннель тут занимает совсем немного места. Но даже на столь небольшой площади корейские инженеры умудрились разместить кучу всего полезного. Начинается все с технической части – панели, состоящей из ручки переключения передач и множества кнопок, позволяющих отрегулировать работу подвески. Далее идут уже такие элементы, как стояночный тормоз и подстаканники. Много места отведено под подлокотник, который под собой скрывает вместительный бардачок, оснащенный в богатой комплектации системой охлаждения содержимого.

Корейцы отлично заполнили небольшой салон удобными сиденьями, на которых без проблем разместятся пять взрослых человек. Каждое из кресел, в зависимости от выбранной комплектации, будет выполнено либо тканью, либо искусственной кожей. Спереди же находятся вполне комфортные раздельные сиденья, для которых подготовлена система подогрева и несколько вариантов электрических регулировок, позволяющих подвинуть сидушку в различных направлениях. Задний диван, конечно, не такой комфортный, но на нем все равно будет удобно находиться любому. За комфорт тут отвечает подогрев, а также подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки.

Несколько выросло тут багажное отделение – теперь оно составляет 364 литра. Если убраны задние кресла, то этот показатель увеличится почти в 2 раза.

Технические характеристики

На сегодня известно, что Kia Soul 2019 получит пару бензиновых силовых агрегатов, объемы которых составят 2.0 и 1.6 литра. Выдавать они смогут 152 и 204 лошадиные силы соответственно. В первом случае в помощь к мотору ставится либо вариатор, либо шестиступенчатая механика. Во втором – семидиапазонный автомат. Привод у всех версий всегда передний. Чуть позже тест-драйв покажет, на что будет способна машина с такими показателями. Также будет запущен и электрический вариант автомобиля, который приводится в движение электромотором с отдачей в 204 лошадиные силы.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен только на осень 2019 года. У себя на родине автомобиль появится уже в первые недели того же года, после чего отправится в Америку и Европу.

Комплектации и цены

Цена на Киа Соул 2019 будет варьироваться от 20 до 35 тысяч долларов.

Конкуренты

Соперничать с моделью будут Рено Дастер, Ниссан Кашкай и Тойота Рав 4.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *