Киа оптима универсал в россии – Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.

В рамках мартовского автосалона в Женеве компания KIA представит серийный универсал Optima Sportswagon. Его экстерьер выдержан в стилистике концепта Sportspace, который корейцы показали в прошлом году. Длина «сарая» такая же, как и у седана, — 4855 мм, но универсал на 5 мм выше (1470). В продажу в Европе Sportswagon поступит к концу года. В Россию эта модель поставляться не будет.

Динамические характеристики «заряженного» универсала Optima GT пока не разглашаются. Седан с аналогичным мотором разменивает сотню за 7,4 с.

Объём багажного отсека такой же, как и у родственного универсала Hyundai i40, — 553 л (на 48 л больше, чем у седана Optima). Все автомобили получили разделённую на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40). Оснащение — идентично тому, что предлагается на европейском рынке для седана.

Объём багажника довольно скромный по сравнению с конкурентами. К примеру, «трюм» универсала Volkswagen Passat — 650 л.

Производитель предложит покупателям на выбор несколько моторов: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT будет оснащаться 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Позже в гамме должна появиться и гибридная модификация.

www.drive.ru

Kia Optima Sportswagon 2018-2019 фото, видео, цена Киа Оптима Универсал характеристики

Буквально только в январе корейский рынок пополнился еще одной новинкой, запущенной в эксплуатацию – Kia Optima универсал. Сейчас же представлена европейская версия автомобиля 2018-2019 модельного года, которая в немалой степени отличается от машин, что продаются в самой Корее, и готовится для официальной презентации на автосалоне в Женеве 2018.

обновленный Kia Optima Sportswagon 2018-2019 года

Также интересно и то, что у универсала (Sportswagon) имеется спортивная версия GT Line, снимки которой как раз-таки корейская компания и опубликовала в сети, оставив остальное в секрете. Что же из себя представляет универсал новой Kia Optima (или как ее называют сами корейцы – Kia К5 SW) 2019 модельного года?

Из изменений во внешнем виде автомобиля стоит отметить новый дизайн обоих бамперов, новый облик решетки радиатора, обновленную заднюю и переднюю оптику, а также – выхлопные патрубки. В передней оптике перемены коснулись противотуманных фар, которые были заменены на диодные полоски (вместо трехсекционных, что стали уже привычными для этой модели).

Задняя оптика тоже была переведена на диодные фонари, что и явилось изменением у Kia Optima 2019 модельного года. У автомобилей с пакетом GT Line вместо двух овальных выхлопных труб по обеим сторонам заднего бампера рестайлинговый универсал заимел сдвоенный выхлоп, который расположился на правой части кормы.

В остальном же универсал Оптима SW фактически остался прежним, по чему можно сказать, что рестайлинг Kia Optima носит более косметический характер. И скорее, такой ход корейская компания проделала для того, чтобы подогреть интерес к уже существующей модели, а не для ее действительного обновления.

Внутренняя отделка и дизайн салона Киа Оптима универсал остались практически прежними – изменениям подверглось рулевое колесо, но лишь функционально, а его облик идентичен предшествующему. Согласно заявлениям инженеров компании-производителя, новый руль отличается более удобным использованием на нем кнопок и джойстиков, а также улучшился отклик системы при нажатии водителем на ту или иную кнопку.

Мультимедийная система так же претерпела ряд «косметических» доработок, но ее дисплей по-прежнему имеет 7 либо 8 дюймов (в зависимости от выбранной комплектации).

Из функционала Kia Optima 2019 модельного года пополнилась системой удержания автомобиля в полосе движения и функцией контроля усталости водителя. Эргономика и материалы отделки рестайлингового автомобиля остались прежними.

 

Как и сам кузов, так и его размеры у обновленной Kia Optima особых изменений не претерпели, но все же обратить внимание на детали стоит:

— длина: 4857 мм;
— ширина: 1863 мм;
— высота: 1471 мм;
— размер колесной базы: 2807 мм;
— вместительность багажника универсала: 552 литра – при разложенных задних сидениях, 1686 – при полностью сложенном ряде задних сидений.

багажник новой модели Kia Optima Sportswagon 2018-2019

Комплектовать нову модель предлагается легкосплавными дисками диаметром 16, 17 и 18 дюймов (в зависимости от комплектации покупаемого автомобиля).

 

Точных данных о том, какие комплектации рестайлинговой модели Киа Оптима Спортвагон поступят на европейский, а также российский рынок, корейская компания пока не озвучила. Все это предстоит узнать на предстоящем Женевском автосалоне, а потому остается жать с нетерпением известий по этому и другим неосвещенным вопросам. В некотором роде, о разнообразии вариантов комплектаций можно узнать, исходя из вариативности силовых агрегатов, которыми будет оснащаться обновленная модель, а потому стоит познакомиться с этой информацией более подробно.

Технические характеристики Kia Optima Sportswagon 2018-2019

Сразу стоит отметить, что в универсале европейской версии Kia Optima 2019 модельного года часть силовых агрегатов осталась прежней, а часть – обновилась. Так, по старой модели европейцам уже знаком 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель с мощностью в 163 лошадиных силы и турбированный четырехцилидровый бензиновый силовой агрегат T-GDi с двумя литрами и 245 лошадями.

Переходя к обновлениям в числе силовых агрегатов, то здесь европейские пользователи познакомятся с 1,6-литровым бензиновым турбированным мотором T-GDi с 180 л.с., который установлен на моделях для корейского и американского рынков. Известно, что такой двигатель будет комплектоваться только 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Вторая «обновка», ожидающая своих владельцев – это турбированный дизельный силовой агрегат CRDi объемом 1,6-литра и мощностью 136 лошадей. Этот мотор принадлежит к семейству U3 и призван заменить ранее устанавливаемый на универсалы Kia Optima U2 1,7-литровый двигатель с 141 л.с. Также потеря мощности сказалась и на снижении показателя крутящего момента – 320 Нм, что на 20 Нм меньше, чем у предшественника. Однако теперь, новый CRDi может похвастаться меньшим расходом топлива, а также входит в строгие рамки допустимых экологических показателей Евро 6D.

Пока точной стоимости, по которой европейскому рынку стоит ожидать обновленную Kia Optima 2019, не названо. Но узнать это можно будет совсем скоро на Женевском автосалоне. С большой же вероятностью можно отметить, что ввиду «косметических» изменений в автомобиле, его цена тоже не будет претерпевать сильных отклонений от нынешней модели.

 

Фото Киа Оптима Универсал 2019:

 

Kia-Optima-Sportswagon-2018-2019-004

Изображение 1 из 11

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Kia рассекретила обновленный универсал Optima Sportswagon — журнал За рулем

Рестайлинговую Оптиму в кузове седан представили еще месяц назад в Южной Корее, а универсал дебютирует там, где он больше всего востребован, — в Европе. Премьера обновленного «сарая» состоится 6 марта на Женевском автосалоне.

Kia Optima Sportswagon

Несмотря на давление со стороны кроссоверов, среднеразмерные седаны и универсалы по-прежнему весьма популярны в Европе. Продажи Оптимы, по данным компании Kia, в прошлом году здесь выросли до 16 800 штук против 9600 штук в 2016-м. Взлет, конечно, многообещающий, но среди одноклассников Optima пока аутсайдер. Лучше продаются все основные конкуренты: VW Passat (в 2017 году реализовано 183 288 шт.), Opel Insignia (72 347), Ford Mondeo (56 173), Toyota Avensis (25 319), Mazda 6 (23 090), Peugeot 508 (22 842). Хуже дела только у соплатформенной модели Hyundai i40, которая привлекла в прошлом году немногим более 15 тысяч клиентов.

Kia Optima Sportswagon

Обновленная Optima Sportswagon предложит европейцам то, что они больше всего любят, — современный экономичный дизель семейства U3 (1,6 л, 136 л.с.), который придет на смену прежнему 1,7-литровому агрегату CRDi. Новый мотор отвечает актуальным экологическим стандартам Euro—6d, а значит не будет обременять покупателей лишней налоговой нагрузкой и обещает очень низкий расход солярки на трассе (цифры пока не озвучены).

В линейке бензиновых двигателей пополнение: помимо атмосферника

www.zr.ru

версии для Европы, включая универсал — Авторевю

Первыми обновленную Оптиму увидели корейские покупатели: «домашняя» версия под именем Kia K5 появилась еще в январе. А к автосалону в Женеве компания подготовила вариант для европейского рынка, где, помимо седана, также предлагается симпатичный универсал Optima Sportswagon. Машины подверглись практически тем же доработкам, что и K5, но есть и свои особенности. Кстати, пока что опубликованы только фотографии обновленного универсала, причем в «оспортивленной» версии GT Line.

У Оптимы изменились бамперы и решетка радиатора, вместо характерных трехсекционных противотуманных фар появились простые диодные полоски, а еще на светодиоды переведены задние фонари. У версии GT Line два овальных патрубка выпускной системы, расположенные по краям бампера, уступили место более строгой «двустволке» в правой части кормы.

Интерьер почти не изменился, ведь новый трехспицевый руль на первый взгляд не отличается от прежнего. Также доработана мультимедиасистема (как и прежде, она имеет экран диагональю семь или восемь дюймов в зависимости от комплектации). А еще среди опций появились системы удержания автомобиля в полосе и слежения за усталостью водителя.

Объем багажника универсала — от 552 до 1686 литров

В европейской гамме моторов — сразу две обновки. Впрочем, одна из них уже известна по версиям для Кореи и Америки: это бензиновый турбомотор 1.6 T-GDi (180 л.с.), который работает только в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Также в евросемействе остались атмосферник 2.0 (163 л.с.) и турбочетверка 2.0 T-GDi (245 л.с.).

А второй новый мотор — турбодизель 1.6 CRDi семейства U3, который пришел на смену двигателю U2 1.7 CRDi. Новый мотор уступает предшественнику и по мощности (136 вместо 141 л.с.), и по крутящему моменту (320 вместо 340 Нм), но вписывается в более строгие эконормы Евро 6d и обещает чуть более скромный аппетит.

В Европе обновленную Оптиму начнут продавать в третьем квартале этого года. Появятся автомобили и в России, хотя точные спецификации и сроки выхода пока не объявлены. У нас в прошлом году Optima по объему продаж заняла второе место в классе D+, уступив лишь Camry, а в январе этого года даже вырвалась на первое место. С учетом скорого выхода новой Camry в компании Kia должны быть заинтересованы в скорейшем появлении обновленной Оптимы на российском рынке. Но шансы на дебют универсала в нашей стране почти нулевые, хотя он мог бы заменить на рынке почившую пятидверку Hyundai i40, ведь новая Sonata бывает только седаном.

autoreview.ru

Универсал Kia Optima — DRIVE2

Полный размер

1


Полный размер

2

Публичный дебют новинки состоится на Международном автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Полный размер

3


Полный размер

4

Внешность Kia Optima Sportswagon (SW) выполнена в стилистике концепта Sportspace, представленного год назад. Длина первого серийного универсала Kia в сегменте D составляет 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1470 мм при колесной базе 2805 мм. Таким образом, длина Optima SW полностью совпадает с длиной седана Optima. Однако объем багажного отделения универсала больше, чем у седана на 48 л и составляет 533 литра.

Полный размер

5


Полный размер

6

Оснащение Kia Optima SW будет идентичным седану. Под капотом автомобиля разместится один из трех возможных двигателей. Бензиновые агрегаты будут представлены двухлитровым атмосферным мотором мощностью 163 л.с. и двухлитровым турбированным агрегатом, развивающим 245 л.с. Кроме того, покупателям будет доступен 1,7-литровый 141-сильный дизельный мотор.

Полный размер

7


Полный размер

8

На российском рынке новая Optima в кузове «седан» будет предлагаться только с бензиновыми двигателями, двухлитровый «атмосферник» будет развивать 150 л.с., зато клиенты смогут получить также 2,4-литровый 188-сильный агрегат. Вполне возможно, что именно эту линейку унаследует и Kia Optima SW, поставляемая на российский рынок.

Полный размер

9


Полный размер

10

Так же, как и у седана нового поколения, у Kia Optima SW появятся версии GT и GT Line. Такие автомобили будут отличаться чуть другим оформлением экстерьера, а также некоторыми деталями в интерьере, которые будут добавлять автомобилю нотки спортивности.

Полный размер

11


Полный размер

12

Старт продаж Kia Optima Sportswagon запланирован на четвертый квартал 2016 года. О ценах на новинку не сообщается.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Kia Optima Sportswagon – универсал бизнес-класса

Новый Киа Оптима универсал 2016-2017 модельного года подготовлен корейской компанией Киа к официальной премьере на Geneva Motor Show в начале марта 2016 года. Не дожидаясь публичного показа в Женеве Kia Motors Corporation раскрыла все данные о новом универсале Kia Optima Sportswagon в сети. Вниманию наших читателей фото, технические характеристики, комплектации и предварительная цена новинки Киа 2016-2017. Начало продаж в Европе и России нового корейского универсала бизнес-класса Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года запланировано на осень текущего года по цене от 26,5 т. евро.

Внешность нового серийного Киа Оптима Спортвагон практически в точности повторяет стильный и изысканный внешний вид концептуальной модели Kia Sportspace, показанной в прошлом 2015 году на Женевском автосалоне, но, разумеется, с оглядкой на дизайн соплатформенного седана Kia Optima четвертого поколения. При этом универсал смотрится более спортивным и динамичным, чем модель с четырехдверным кузовом. Задняя часть кузова Киа Оптима Спортвагон выглядит идеально сбалансированной и легкой за счет ниспадающей к корме крыши, восходящей линии подоконника боковых стекол и стильных светодиодных габаритных фонарей, словно обернутых вокруг кузова сзади. Новинка смотрится шикарно и способна затмить дизайнерские шедевры итальянских моделей Alfa Romeo.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового универсала европейского D-класса Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года составляют 4855 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2805 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации универсал оснащается легкосплавными колесными дисками R16, R17 и R18 с шинами соответственно 205/65R16, 215/55R17, 235/45R18.

Оформление передней части салона универсала полностью копирует интерьер соплатформенного седана Киа Оптима, а вот начиная со второго ряда заметны характерные отличия. Спинка задних сидений модели Optima Sportswagon способна складываться в пропорции 40:20:40 и увеличивать объем багажного отделения универсала с 553 литров до более чем 1550 литров. Организация багажника выше всякой похвалы. В наличии потайные места для хранения мелких вещей, крючки и петли, рельсы с универсальным подвижным приспособлением для крепежа багажа, защитная шторка и даже сетка оберегающая головы пассажиров от контакта со сместившимся грузом, 12-ти вольтовая розетка. Спинки задних сидений складываются дистанционно при помощи расположенной в багажнике удобной ручки.

Уровень оснащения комплектаций нового корейского универсала Киа Оптима Спортвагон с полной степени соответствует автомобилям бизнес-класса. В наличии качественные материалы отделки (мягкий пластик, тканевая или кожаная отделка сидений), высокий уровень шумо и звукоизоляции салона, мультимедийные системы на выбор с 7-ми или 8-ми дюймовыми сенсорными экранами (Android Auto, Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида или система Around View Monitor с четырьмя камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов).  А также аудиосистема с 6-тью динамиками или музыка премиум-класса Harman Kardon с 10-мью динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль. Сюда же электропривод стекол и зеркал с подогревом, подогрев рулевого колеса и сидений, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, помощник параллельной и перпендикулярной парковки (Smart Parking Assist System), фары подсвечивающие поворот (Dynamic Bending Headlamps). И масса современных систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, система автономного экстренного торможения (видит не только автомобили, но и пешеходов), Lane Keeping Assist System, ассистент управления дальним светом (High Beam Assist), система распознавания дорожных знаков с функцией ограничения скорости (Speed Limit Information Function), система обнаружения объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detection), помощник при маневрировании задним ходом на парковках (Rear Cross Traffic Alert) и новейшая AEB system с радарами ближнего и дальнего радиуса действия.


Технические характеристики Kia Optima Sportswagon 2016-2017

Новинка оснащается одним дизельным и двумя бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами, соответствующим по уровню выбросов CO2 европейским экологическим нормам Евро 6, привод на передние колеса, подвеска всех колес независимая, за доплату можно получить адаптивные амортизаторы.

  • Дизель 1,7-литровый двигатель CRDi (141 лс 340 Нм) работает в паре с 6 МКПП (в качестве опции роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления),
  • Бензиновый мотор 2.0-литровый CVVL (163 лс 196 Нм) в тандеме с 6 МКПП (за доплату предлагается 6 АКПП),
  • Особняком стоит самая мощная версия универсала Kia Optima Sportswagon GT с бензиновой турбированной четверкой 2.0 T-GDI (247 лс 352 Нм), передающая крутящий момент к передним колесам исключительно с помощью 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач.

Kia Optima Sportswagon 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Kia Optima Sportswagon 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

На европейский рынок выходит универсал Kia Optima Sportswagon — Авторевю

Среднеразмерных универсалов у Kia не было давно — с тех пор, как в 2000 году прекратили производство пятидверки на базе седана Kia Clarus. Но на европейском рынке без грузопассажирской версии в классе D+ не закрепиться: на универсалы приходится две трети продаж подобных машин. Да и опыт родственной марки Hyundai оказался положительным: в Старом свете ежегодно продается по 25 тысяч автомобилей Hyundai i40, причем большая часть — с кузовом универсал. Поэтому такой тип кузова появился и у модели Kia Optima нового поколения.

Хищный взгляд, динамичный силуэт — и взмывающая к корме подоконная линия: приставку Sportswagon пятидверная Optima носит не зря. Над обликом работала команда дизайн-центра во Франкфурте под началом Грегори Гийома, автора моделей cee’d и Venga. По длине универсал не отличается от исходного седана (4855 мм), зато он выше на 5 мм (1470 мм).

Багажник не такой уж вместительный по меркам класса — 553 литра под шторкой. Такой же объем трюма у универсала Hyundai i40, но Volkswagen Passat Variant гораздо вместительнее (650 литров). Уже в «базе» Optima имеет разделенную на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40) — для удобства перевозки длинномеров.

Европейским покупателям универсалы предложат с тремя двигателями на выбор. Это бензиновый двухлитровый атмосферник (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Коробки передач — «механика», традиционный шестиступенчатый «автомат» (для бензиновых версий) и семиступенчатый преселективный «робот» (в паре с дизелем). За доплату — электронноуправляемые амортизаторы.

Европейские продажи универсалов начнутся в четвертом квартале этого года, но на других рынках машина не появится. Увы, в их число входит и Россия: в планах российского офиса Kia пятидверной Оптимы нет. Очевидно, на это решение повлияли и результаты продаж универсала Hyundai i40: всего 228 машин в прошлом году.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *