Киа рио 3 комплектация – базовая, полная и максимальная для салона универсал и седан

Киа Рио-3 обзор

Публикации о самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля Киа Рио 3 поколения мы начинаем с обзора положительных и не очень характеристик и качеств данного легкового автомобиля.

Киа Рио 3 легковой переднеприводный автомобиль класса Хюндай Солярис, Шевроле Авео, Фольксваген Поло. По внешнему виду и оснащению, ориентирован на молодых покупателей. Как уверяют разработчики, Рио 3 обладает самыми оптимальными параметрами городского молодежного семейного автомобиля, который имеет самый просторный салон среди «одноклассников», высокий клиренс и вместительный багажник.

Содержание:

История модели

Презентация Киа Рио 3 поколения в кузове хетчбэк состоялась 1 марта 2011 года во время Женевского автосалона, а в кузове седан в апреле того же года в Нью-Йорке. Уже с 15 августа 2011 Рио 3, специально подготовленную для условий СНГ, начали собирать на заводе Hyundai в г. Санкт-Петербург. Кроме РФ автомобиль выпускается в КНР, Южной Корее, Эквадоре, Индонезии и Филиппинах.

С учетом отсутствия свежей статистики, но если считать, что завод в Санкт-Петербурге производит по 100 тыс. Киа Рио 3 в год, то с 2011 (начала выпуска Рио 3) по 2016 только на дорогах СНГ должно ездить около 500 тыс. автомобилей данной модели.

Комплектации и характеристики

Киа Рио 3 комплектуется двигателями 1,4 и 1,6 литра мощностью 106 и 123 л.с. (двигатели китайского производства, ресурс составляет 150-250 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации, а также типа трансмиссии (двигатели с АКПП имеют более длительный ресурс эксплуатации)). Трансмиссия 5 и 6 ступенчатая «механика» и 4 и 6 ступенчатый «автомат». Клиренс 16 см, объем багажника у седана – 500 литров (помещаются все четыре колеса), у хетчбэка – 389, снаряженная масса в пределах 1150 кг, бензобак объемом 43 литра. Время разгона до 100 км в зависимости от мощности двигателя в пределах от 10,3 с до 13,6. Расход в условиях города 7,6-8,5 литра, на трассе – 4,9-5,2, в смешанном цикле – 5,9-6,4 литра.

С полным набором технических характеристик Киа Рио-3 вы можете ознакомиться в следующей таблице.

Фото-обзор Киа Рио-3

Отзывы и опыт эксплуатации

Автовладельцы указывают на следующие проблемные моменты качества сборки и используемых материалов:

  •  тонкий слой лакокрасочного покрытия, в результате чего сколы доходят до грунтовки. Наиболее часто они возникают на капоте, крыльях, порогах.
  •  на пластике в салоне остаются царапины даже при незначительном воздействии.
  •  отсутствие хорошей шумоизоляции (этим грешат практически все автомобили данного класса из-за своей бюджетности).
  •  у моделей с подогревом сидений отсутствует регулятор мощности, из-за чего приходится периодически отключать подогрев и снова включать.
  •  кондиционер в жаркую погоду не в состоянии справиться с охлаждением салона.
  •  у моделей Рио 3, выпущенных до 2012, существуют проблемы с рулевой рейкой. Из-за увеличенного зазора между некоторыми деталями, в рулевой рейке слышен стук. Для устранения этого недостатка, завод производитель даже выпустил специальный ремкомплект.
  •  владельцы Рио 3 выпуска 2013 года жалуются на ведение автомобиля в сторону, в результате обращений в сервис центры дефект устранялся заменой клапана гидроусилитеря руля.
  •  из-за некорректной работы ЭБУ, в автомобилях 2012-2014 наблюдается нестабильная работа на холостых оборотах.
  •  большая часть обладателей Киа Рио 3 мужского пола негативно высказываются о работе АКПП из-за ее «тупости» и «вялости». Также во время плавного разгона наблюдается резкое переключение передач, в результате чего машина дергается. В процессе интенсивного разгона АКПП работает нормально.
  •  в отношении «механики» нареканий нет, за исключением не всегда четкого включения передач на первых обкаточных тысячах км. После «притирки» механизмов все проходит. Также были случаи, когда гудел подшипник первичного вала.
  •  на 80% Рио 3 при пробеге около 100 тыс.км начинают стучать гтдрокомпенсаторы, так что будьте готовы к их замене.
  •  к 150 тыс.км цепной привод требует замены из-за растяжения.
  •  что касается ходовой Рио3, то после 2012 года автомобиль оснащается усиленными амортизаторами и задними пружинами, что позволило добиться лучшей курсовой устойчивости. Однако подвеска стала жесткой, особенно это заметно в морозы.
  •  после зимних морозов (больше касается суровых зим в северных регионах России) наблюдается «вспучивание» хрома на декоративных элементах кузова.
  •  некоторые автовладельцы обратили внимание на «мягкие» лобовые стекла, на которых после очистки скребком ото льда, оставались царапины.
  •  у Рио 3 выпуска 2013 года замечен увеличенный зазор в районе нижнего края правого заднего фонаря и бампера (издержки российской сборки).
  •  зафиксированы случаи, когда тканевая обивка сидений растягивалась, что портило внешний вид салона.

Видео обзоры

Предлагаем посмотреть подборку видео-обзоров отзывов о Киа Рио-3 в которой авторы рассказывают и показывают, что из себя представляет автомобиль и чем он отличается от конкурентов в своем классе.

Информативный обзор о Кио Рио 2012 года. В простой и динамичной манере автор рассказывает о комплектации автомобиля, качестве материалов, опциях и ходовых качествах.


Следующий обзор об обновленном Рио-3 2015 года. Автор расскажет о том, что улучшено, изменено, доработано, а что осталось от прежней модели.


Ну и напоследок обзор-сравнение Киа Рио-3 2012 и 2015 годов, в котором автор беседует с владельцем Рио-3 2012 года выпуска о положительных и отрицательных характеристиках, достоинствах и преимуществах автомобиля. Проводит детальное сравнение экстерьера и интерьера с обновленной моделью 2015 года. Обзор стоит того чтобы его посмотреть.

Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!!!

kiario3.ru

KIA Rio 2012 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Rio

Все поколения KIA Rio

Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2.

Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с «автоматом» расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом.

При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.


Технические характеристики KIA Rio поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 370мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort AАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний5,2 / 8,513,5 с170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
LuxeАИ-92Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
PrestigeАИ-92Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
LuxeАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
PremiumАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
PrestigeАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с180 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort AАИ-92Передний4,9 / 7,611,6 с185 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний4,9 / 7,611,6 с185 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний5,2 / 8,513,6 с168 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
LuxeАИ-92Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
PrestigeАИ-92Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
LuxeАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
PremiumАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
PrestigeАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч


Ищите отзывы о KIA Rio?

Посмотреть отзывы о KIA Rio

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 6

www.motorpage.ru

Киа Рио 3 – обзор, характеристики, комплектации

Киа Риа 3 – отечественный бестселлер

Киа Рио 3 поколения – это машина, появления которой ждали абсолютно все автолюбители, для которых в первую очередь важны технические характеристики, а так же те, для кого главное – это цена. Третье поколение Киа Рио – это удачный во всех отношениях проект, который мгновенно превратился в отечественный бестселлер, благодаря открывшемуся под Санкт-Петербургом сборочному производству.

Технические детали

По мнению большинства специалистов, технические характеристики Киа Рио модели 2011-2015 в целом ни в чем не уступают европейским бюджетным автомобилям, а в чем-то даже опережают их. Современные силовые агрегаты позволяют эффективно стартовать и удерживать свои 150 километров в час на хорошем дорожном покрытии. Продуманная эргономика интерьера делает максимально комфортными даже поездки на дальние расстояния.

Повышенный уровень безопасности

Одной из ключевых особенностей третьего поколения Rio стало существенное повышение уровня безопасности. Даже в базовой версии автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, системой ABS и системой экстренного торможения.

Вне всяких сомнений Kia Rio III является лучшим примером того насколько сильно может измениться автомобиль всего за несколько поколений.

avtokia.net

Киа Рио — модели и комплектации в России

Киа Рио является образцом бюджетного автомобиля. Он был сконструирован для тех, у кого средний уровень достатка. В первый раз этот автомобиль Bкласса показали на Женевском автосалоне в далеком 2000году. Производится эта машина в кузовах седан, хетчбек и универсал. Внутренний интерьер довольно уютен, он качество материала обивки желает оставлять лучшего. Удобное водительское сидение может регулироваться по высоте и длине.

Также можно выбрать угол наклона. Несмотря на то, что этот автомобиль довольно дешевый, даже стандартная комплектация включает в себя кондиционер и гидроусилитель руля. На выбор есть два двигателя:

  • Бензиновый, объемом 1.3л и мощностью 84 л.с.
  • Бензиновый, объемом 1.5л и мощностью 105л.с.

Также на выбор предлагается 4х-ступенчатый автомат или 5ти-ступенчатая механика.

Второе поколение

Второе поколение этого автомобиля было представлено в 2005 году. Дизайнеры усовершенствовали внешний вид авто, приблизив его к европейскому стандарту. Для того, чтобы облегчить управление и придать большую устойчивость на дорогах, колесную базу увеличили на 89 мм. К числу косметических изменений также можно отнести новый вид капота, радиаторной решетки, и переднего бампера.

Внутренняя часть автомобиля тоже претерпела значительные изменения. Для начала, проектировщики сильно увеличили пространство внутри авто, поэтому тем кто ездил сзади, стало удобнее.

Во втором поколении также можно было выбирать из двух силовых агрегатов:

  • Бензиновый, с объёмом 1.4л и мощностью 110 л.с.
  • Бензиновый, с объёмом 1.6л и мощностью также 110 л.с.

В новой версии автомобиля уделили большое внимание системе безопасности. Машину оснастили шестью подушками безопасности, а также крепления детских кресел.

Дополнительно, за оплату, можно установить рулевой гидроусилитель, систему ABS.

Третье поколение

В 2011 году, там же, где этот автомобиль впервые вышел в свет (на Женевском автосалоне) была проведена презентация третьего поколения Киа Рио.

В числе первых изменений было увеличение размеров автомобиля. Колесную базу увеличили еще на 70 мм, а салон стал более комфортным и просторным. Также увеличилось качество отделочных материалов.

На российский рынок она поступала с двумя видами двигателя:

  • Бензиновый, объёмом 1.4л с мощностью в 107 л.с.
  • Бензиновый, объёмом 1.6л и мощностью 123 л.с.

Четыре возможных комплектации Киа Рио третьего поколения:

Comfort– две подушки безопасности, система ABS, кондиционер и электро стеклоподъёмники.

Luxe– противотуманки, полный комплект электрических стеклоподъемников, обогрев передних сидений.

Prestige– в эту комплектацию добавили боковые подушки безопасности, климат контроль и кожаную отделку коробки передач и руля.

Premium– В этой комплектации добавили литые диски 16 радиуса, систему стабилизации, кожаную обработку панели приборов и шесть подушек безопасности.

avtokia.net

KIA Rio Комплектация Prestige | DRIVE2

Легкосплавные диски R15 с шинами 185/65R15
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Подогрев заднего стекла с таймером
Стеклоочистители повышенной прочности «Aero Blade»
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
Декоративные элементы на передних крыльях
Хромированная окантовка решётки радиатора
Чёрная окантовка фар головного света
Корректор угла наклона фар
Дневные ходовые огни (DRL)
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Приборная панель Supervision
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Ручка коробки передач с кожаной отделкой
Отделка дверей тканью
Хромированная отделка внутренних ручек дверей, кнопки стояночного тормоза, дефлекторов и ручек центральной консоли
Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Центральный подлокотник
Подголовники с регулировкой по высоте
Дополнительная шумоизоляция капота
Дополнительная шумоизоляция крышки багажника
Лампа для чтения
Функция автовыключения освещения
Чехол для очков в потолочной консоли
Лампа освещения багажника
Органайзер багажного отсека
Карман в спинке сидения пассажира
Центральная лампа освещения интерьера
Прикуриватель с подсветкой и пепельница
Крючки для одежды
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Передние и задние дисковые тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника
Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
Автоматическое запирание дверей на скорости
Автоматическое отпирание дверей при столкновении
Иммобилайзер
Климат-контроль
Воздуховоды к задним сидениям
Подогрев передних сидений
Гидроусилитель руля
Бортовой компьютер
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Сидение водителя с регулировкой по высоте
Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками
Аудиовход AUX и USB
Дополнительные 2 высокочастотных динамика
Передние и задние электростеклоподъёмники
Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием
Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
Передние и задние брызговики
Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки стеклоочистителей
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
Увеличенный клиренс (160мм)
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
Пластиковая защита картера
Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

  • Двигатель 1.6 (123 л.с.)
  • Машина была куплена в 2013 году
  • KIA Rio (3rd generation) выпускается с 2011 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Что входит в комплектацию ПРЕМИУМ? — KIA Rio 5-door, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

У меня было написано на главной странице это, но администрация сайта попросила описать своими словами машину, по этому убрал. Но продолжаю получать вопросы, типа «а что в машине есть?» По этому публикую ещё раз список «бантиков»© 🙂

Киа Рио хетчбек
комплектация ПРЕМИУМ
1,6 АКПП, 123 л.с.

ЭКСТЕРЬЕР
Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55R16
Легкая тонировка стекол
Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Подогрев заднего стекла с таймером
Стеклоочистители повышенной прочности «Aero Blade»
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
Декоративные элементы на передних крыльях
Окантовка решётки радиатора хромом и чёрным глянцем
Чёрная окантовка фар головного света
Корректор угла наклона фар
Дневные ходовые огни (DRL)
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал

ИНТЕРЬЕР
Приборная панель Supervision
Отделка панели приборов искусственной кожей
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Ручка коробки передач с кожаной отделкой
Отделка дверей грязеотталкивающей тканью Clean Touch
Подголовники с регулировкой по высоте
Хромированная отделка внутренних ручек дверей, кнопки стояночного тормоза, дефлекторов и ручек центральной консоли
Отделка чёрным глянцем центральной панели и панели трансмиссии
Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Центральный подлокотник
Отделка сидений грязеотталкивающей тканью Clean Touch
Дополнительная шумоизоляция капота
Дополнительная шумоизоляция крышки багажника
Лампа для чтения
Функция автовыключения освещения
Чехол для очков в потолочной консоли
Лампа освещения багажника
Органайзер багажного отсека
Карман в спинке сидения пассажира
Центральная лампа освещения интерьера
Прикуриватель и пепельница
Крючки для одежды

БЕЗОПАСНОСТЬ
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Передние и задние дисковые тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
Автоматическое запирание дверей на скорости
Автоматическое отпирание дверей при столкновении
Иммобилайзер

КОМФОРТ
Климат-контроль
Воздуховоды к задним сидениям
Подогрев передних сидений
Подогрев руля
Гидроусилитель руля
Бортовой компьютер
Регулировка рулевой колонки по углу наклон
Сидение водителя с регулировкой по высоте
Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками
Аудиовход AUX и USB
Функция ECO
Дополнительные 2 высокочастотных динамика
Интерфейс Bluetooth для подключения телефона
Передние и задние электростеклоподъёмники
Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием
Задние датчики парковки

АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) == в реале оказался 60 Ач
Передние и задние брызговики
Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки стеклоочистителей
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л) == в Гетце был тоже 4х литровый и почему увеличенный? не понятно!
Увеличенный клиренс (160мм)
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
Пластиковая защита картера
Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

www.drive2.ru

Киа Рио — цена, комплектации, обзор KIA Rio, стоимость модификаций автомобиля Киа Рио.

Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.

Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

quto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *