тип двигателя, тип трансмиссии, расход топлива и другие
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 2.4 Theta GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 84 X 97 | |||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 184 (6 000) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 237 (4 000) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||||
Количество передач | 6 | 8 | ||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
| ||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1485 / 1651 | 1549 / 1715 | 1501 / 1668 | 1571 / 1738 | 1690 / 1859 | |
Полная масса | 2050 | 2110 | 2060 | 2130 | 2250 | |
КУЗОВ | ||||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19») | |||||
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
ДИНАМИКА* | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 185 | 201 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.5 | 11.1 | 11.6 | 9.6 | 9.5 | |
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ** | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.7 | 10.9 | 11.2 | 12.0 | 7.9 | |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 7.9 | 8.2 | 7.9 | 8.3 | 8.6 | 6.3 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ) | ||||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 491 (запасное колесо временного использования) / 466 (полноразмерное запасное колесо) | |||||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1,053 (MAX 1,129) / 970 | |||||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 997 / 993 (панорамная крыша: 954 / 962) | |||||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1,450 / 1,400 | |||||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1,380 / 1,300 |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
Технические характеристики Kia Sportage 4
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики KIA Sportage — таблица характеристик КИА Спортейдж
2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 CRDi | ||||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 @ 6200 | 130 @ 5500 | 136 @ 4000 | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 265 (1500~4500) | 400 (1750~2750) | |||
Количество клапанов | 16 | |||||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | АТ | ||
Количество передач | 6 | 7 | 6 | |||
Тип привода | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1549 / 1715 | 1485 / 1651 | 1501 / 1668 | 1571 / 1738 | 1609 / 1779 | 1690 / 1859 |
Полная масса | 2110 | 2050 | 2060 | 2130 | 2190 | 2250 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 186 | 181 | 180 | 201 | |
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.1 | 10.5 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.1 | 10.4 | 6.2 | 6.7 | 4.7 | 5.2 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40.9 | |||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.9/11.0 (17″/19″) | 10.7/10.9 (17″/19″) | 10.9/11.5(17″/19″) | 11.2/11.8(17″/19″) | 9.2 | 7.9 |
Трасса, л/100км | 6.6/6.7 (17″/19″) | 6.3/6.5 (17″/19″) | 6.1/6.3 (17″/19″) | 6.7/6.2 (17″/19″) | 6.5 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 8.2/8.3 (17″/19″) | 7.9/8.1 (17″/19″) | 7.9/8.2 (17″/19″) | 8.3/8.4 (17″/19″) | 7.5 | 6.3 |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
irbis-kia.ru
Двигатель | Бензин | Дизель | |||
Рабочий объем (см3) | 1999 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 x 97 | 84 X 90 | |||
Степень сжатия | 10,3 | 16,5 | 16,0 | ||
Экологический класс | EURO-4 | EURO-5 | |||
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) | 150 @ 6200 | 136 @ 3000-4000 | 136 @ 4000 | 184 @ 4000 | |
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) | 191 @ 4700 | 320 @ 1250-2750 | 373 @ 2000-2500 | 392 @ 1800-2500 | |
Тип системы зажигания | Электронная, бесконтактная | Воспламенение от сжатия | |||
Клапанный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) с гидрокомпенсаторами | 16 клапанный, с гидрокомпенсаторами | |||
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | Непосредственный впрыск, Common-Rail | |||
Динамические характеристики | М/Т | А/Т | М/Т | А/Т | А/Т |
2WD / 4WD | 2WD / 4WD | 4WD | 4WD | 4WD | |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 / 184 | 176 / 174 | 181 | 182 | 195 |
Разгон 0->100 км/ч, сек | 10,7 / 11,3 | 11,5 / 11,7 | 11,1 | 12,1 | 9,8 |
Преодоление с места дистанции 400м, сек | 18,1 / 18,3 | 18,0 / 18,5 | 18,1 | 18,3 | 17,2 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч | — | — | — | — | — |
Расход топлива | |||||
В городском цикле (л. / 100 км) | 11,2 | 11,2 | 6,9 | 8,6 | 8,8 |
В загородном цикле (л. / 100 км) | 6,9 | 6,7 | 4,7 | 5,8 | 5,7 |
В комбинированном цикле (л. / 100 км) | 8,5 | 8,4 | 5,5 | 6,8 | 6,9 |
Ёмкость топливного бака, л | 58 | ||||
Электрооборудование | |||||
Аккумулятор (ампер-часов) | 80 | 90 | |||
Генератор | 13,5В 120А | 13,5В 150А | |||
Стартер | 12В 1,2кВт | 12В 2,0кВт | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 4,0 (с масляным фильтром) | 8,0 | |||
Объем охлаждающей жидкости в двигателе (л.) | 2,1 | 4,8 | 5,0 | 5,0 | |
Трансмиссия | М/Т (M6CF4) | А/Т (A6MF1) | М/Т (M6GF2) | А/Т (A6LF2) | А/Т (A6LF2) |
Тип привода | 2WD / 4WD | 4WD | 4WD | 4WD | |
Система полного привода | Многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением Dynamax | Многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением Dynamax | |||
Тип | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | |||
Передаточные отношения | |||||
1ая | 3,769 | 4,162 | 3,769 | 4,651 | 4,252 |
2ая | 2,08 | 2,575 | 1,862 | 2,831 | 2,654 |
3ая | 1,387 | 1,772 | 1,542 | 1,842 | 1,804 |
4ая | 1,079 | 1,369 | 1,207 | 1,386 | 1,386 |
5ая | 0,884 | 1 | 0,974 | 1 | 1 |
6ая | 0,744 | 0,778 | 0,78 | 0,772 | 0,772 |
Задняя передача | 3,077 | 3,5 | 3,416 | 3,393 | 3,393 |
Главная передача | 4.533 / 5.231 (для 1-6 / для задн. пер.) | 3,648 | 4.333 / 3.250 (для 1,2,задн. / для 3,4,5,6) | 3,195 | 3,041 |
Тип сцепления | Сухое однодисковое с диафграгменной пружиной | Гидротрансформатор | Сухое однодисковое с диафграгменной пружиной | Гидротрансформатор | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,9-2,0 | 7,1 | 1,8 — 1,9 | 7,8 | 7,8 |
Рулевое управление | |||||
Тип | Шестерня-рейка ; с электроусилителем | ||||
Передаточное число рулевого управления | 15,3 (360˚) | ||||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,83 | ||||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 ± 0,2 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормоза | |||||
Размер передних тормозных дисков | Ø 300 х 28 | ||||
Размер задних тормозных дисков | Ø 284 х 10 | ||||
Вакуумный усилитель тормозов | |||||
Диаметр (мм) | 11 дюймов (Ø 287мм макс.) | ||||
Передаточное отношение напорного усилителя | 9.0 : 1 | ||||
Главный тормозной цилиндр | |||||
Диаметр (мм) | Ø 22.22 | ||||
Масса (5 мест) | М/Т | А/Т | М/Т | А/Т | |
2WD / 4WD | 2WD / 4WD | 4WD | 4WD | ||
Снаряженная масса, кг | |||||
Полная масса, кг | 1980 / 2030 | 1980 / 2030 | 2090 / 2140 | 2140 | 2140 |
Масса буксируемого прицепа (с тормозами; 4WD), кг | 1900 | 1600 | 2000 | 1600 | 1600 |
Прицеп без тормозной системы, кг | 750 | ||||
Внутренние размеры | |||||
Объем багажного отделения (л) (VDA 1ый/2ой ряд сидений) | 1353 (V214) / 564 (V213) | ||||
Размеры погрузочного пространства (мм) (За 2ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | 800/1178/785 | ||||
Размеры (мм) | |||||
Внешние | |||||
Длина/ширина/высота | 4440 / 1855 / 1630 (с рейлингами 1640) | ||||
Колесная база | 2640 | ||||
Колея (спереди/сзади) | 1618 / 1619 (16′), 1611 / 1612 (17′), 1600 / 1601 (18′) | ||||
Свес (спереди/сзади) | 890 / 910 | ||||
Внутренние | |||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1051 / 963 | ||||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 992 / 977 | ||||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1440 / 1400 | ||||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1364 / 1246 | ||||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 167 / 172 для колёс 17,18 дюймов | ||||
Угол въезда/угол съезда (º) | 22.4˚ / 27.8˚ | ||||
Угол рампы (º) | 17.9˚ |
test-drive.ru
KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж
Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.
Размеры
Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.
Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.
Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.
Итог
KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.
Видео
www.motorpage.ru
технические характеристики и описание автомобиля
Буквально недавно миру был представлен новый автомобиль Киа Спортейдж. Технические характеристики этой модели весьма интересны. Но что решил преподнести автолюбителям производитель?
В рамках Франкфуртского автосалона представили новую модель корейского производителя Киа Спортейдж. Технические характеристики этого автомобиля значительно усовершенствовались, и не только во внешнем виде, но и в «начинке» кроссовера четвертого поколения. Так чем удивила автолюбителей новая модель Киа?
Внешние характеристики
Тест драйв Киа Спортейдж впервые был проведен в Нюрбургринге, но тогда это событие было скрыто за семью печатями. Совсем недавно фото спорткара появились в интернете. И хоть это и не официальное представление автомобиля, все же можно предварительно понять, что представляет собой Киа Спортейдж 2016. Технические характеристики автомобиля, как утверждают источники, потерпели значительные изменения. И это выражается в большей степени внешнего вида кара.
На первый взгляд, КИА Спортейдж 2016 внешне практически не отличается от предыдущей модели. Однако это лишь первоначальное впечатление. В реальности отличия есть, и они очевидны. Так, например, длина нового кроссовера увеличилась на 4 см, колесную базу производитель тоже увеличил на 30 мм. Конечно, только этих параметров недостаточно, чтобы понять отличие Спортейджа от предыдущей модели. Все становится предельно ясно, если внимательно осмотреть переднюю часть авто.
Первое, что бросается в глаза, — радиаторная фальш решетка. Она в новой модели будет располагаться несколько ниже, а вот ее форма останется прежней — она все так же будет напоминать очертания тигриного носа. Создается впечатление, будто решетка сделана из сот. Главные фары в Киа Спортейдж 2016 будут примыкать сильнее, их внешний вид изменится — они выполнены в строгом стиле, из-за чего выглядят более агрессивно. Такой их дизайн повышает уверенность владельца кроссовера, когда он на дороге. Все противотуманные секции имеют мощную конструкцию, оборудованы качественной LED-начинкой.
Габариты бампера в новом автомобиле от КИА увеличатся, на нем будет установлен крупный логотип производителя. В целом бампер станет гораздо массивнее, появятся противотуманные фонари и головная оптика, что располагается высоко, по типу стиля модели КХ3. Противотуманки на переднем бампере сделаны в виде выпуклых светодиодов. Всего их 4 штуки.
Задняя часть Спортейджа также немного уникализирована. И первое отличие — узкие стильные фонари со светодиодами, между которыми расположена хромированная накладка. Пятая дверь модели выглядит совершенно иначе с новым оригинальным спойлером и перерисованным задним бампером. Все это делает автомобиль от корейского производителя не похожим на другие и более желанным.
Киа Спортейдж, технические характеристики которого весьма привлекательны для автолюбителей, практически не изменил свои боковые части: здесь осталось все от предыдущей модели — еле заметные выштамповки, ручки, боковые зеркала, форма дверей, колесные арки. Видимо, производитель решил больше внимания уделить внутренней части кроссовера и виду спереди и сзади. Однако задняя дверь теперь открывается при помощи датчика, расположенного под бампером, или специального пульта. Ручка на задней дверце не предусмотрена. За дополнительную плату в конструкцию авто будет включена панорамная крыша. А легкосплавные диски для колес R17 можно выбрать разных размеров, в частности 16, 17 или 18 дюймов.
Салон КИА Спортейдж
Новый автомобиль рассчитан на пять человек. Внутренняя отделка салона выполнена из высокопрочных и качественных материалов. Одно их главных отличий КИА Спортейдж (технические характеристики будут представлены ниже) от своего предшественника — большой сенсорный дисплей, расположенный прямо по центру обновленной панели приборов. В стандартной комплектации его размер равен 7 дюймам по диагонали, а в дорогостоящих — 8 дюймов. В сенсоре включены функции навигации и развлечений, что делает поездку комфортной на большие расстояния.
Чтобы попасть в салон, ключи использовать нет нужды, так как в новой модели имеется бесключевой доступ. Предусмотрена возможность синхронизации со смартфоном и подключения сети интернет. Кнопки климат-контроля стали больше, а значит, еще более удобными. Рядом с ними расположены другие кнопки управления функциями автомобиля. Все они расположены в один ряд немного ниже монитора. Меломанам понравится то, что в салоне расположено 6 динамиков, что позволит слушать любимую музыку в поездках.
Что касается сидений, они стали еще более удобными, и не только потому, что для их производства использовался материал высокого качества. Они трехмерные. А это значит, что кресло запоминает положение человеческого тела в 3-х плоскостях. А это дает возможность чувствовать себя свободно в коротких и длительных поездках. Комфорт всегда будет сопровождать путешественника, если он на Киа Спортейдж. Технические характеристики новинки также предусматривают увеличение объема багажника. Если ранее он был равен 465 л, то сейчас этот объем увеличился до 503 л. А если сложить заднее сидение (оно укладывается практически в уровень пола), то погрузочные возможности кроссовера возрастают в разы.
Практически все детали салона отделаны кожей, в частности это сидения, руль и некоторые другие элементы внутренней части автомобиля. Задние пассажирские сидения будут оснащены подушками безопасности. В салоне предусмотрен кондиционер и система отопления, однако регулировать эти функции в КИА Спортейдж 2016 можно лишь с передних сидений. Но производитель обещает, что в скором времени регулировка этими функциями будет доступна и пассажирам с задней части авто.
Стоит подчеркнуть, что на задней двери ручка отсутствует — теперь багажник открывается дистанционно. Это вполне удобно и практично: если, к примеру, руки заняты вещами или продуктами, нет необходимости ставить сумки на асфальт, который после дождя может быть мокрым и грязным. Стоит лишь провести ногой в области под бампером, и дверь откроется сама.
Особенности и технические характеристики
Киа Спортейдж (тест драйв видео можно увидеть ниже) в базовой комплектации европейского образца может немного отличаться от того, который предлагает Корея. В частности это может сказаться на силовых агрегатах и коробке передач. Для жителей Европы официальный производитель предлагает 5 вариаций силовых агрегатов. Что достанется странам СНГ — пока неясно.
Силовая линия представлена моделями, работающими на бензине и дизеле. Мощность бензиновых кроссоверов будет достигать 177 лошадиных сил при объеме двигателя 1,6 л
carpress.ru
Kia Sportage 3 (2010-2014) | Модификация | |||||||||
2.0 (150 л.с.) | 2.0 (136 л.с.) | 2.0 (184 л.с.) | ||||||||
Страна | Южная Корея | |||||||||
Сборка модели | Россия, Словакия | |||||||||
Класс автомобиля | J | |||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель | |||||||
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув | |||||||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150/110 при 6200 | 136/100 при 4000 | 184/135 при 4000 | |||||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||||||
Объем двигателя, см³ | 2000 | |||||||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||||||||
ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 195 | |||||||
Разгон до 100 км/ч, с | 11.2 | 12.1 | 9.8 | |||||||
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.6 / 6.8 / 8.2 | 8.7 / 5.8 / 6.9 | 9.1 / 6 / 7.1 | |||||||
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | ДТ | |||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||
Коробка передач | Механика 5-ст, Автомат 6-ст. | |||||||||
Тип привода | передний, полный | |||||||||
ОБЪЕМ И МАССА | ||||||||||
Объем багажника мин/макс, л | 564 / 1353 | |||||||||
Объем топливного бака, л | 55 | |||||||||
Снаряженная масса, кг | 1380 | |||||||||
Полная масса, кг | 1980 | |||||||||
РАЗМЕРЫ в мм | ||||||||||
Длина | 4440 | |||||||||
Ширина | 1855 | |||||||||
Высота | 1635 | |||||||||
Колесная база | 2640 | |||||||||
Клиренс | 172 | |||||||||
Размер колес | 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18 | |||||||||
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | ||||||||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||||||||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||||
Задние тормоза | дисковые |
sportage-3.ru