Чанган Клуб
На сегодняшний день в мире существует несколько методик проведения краш-тестов. Сложно сказать, какая из них наиболее эффективна и почему, но в том, что каждая по-своему важна сомнения нет.
Общая идея проведения краш-теста проста: берется автомобиль, разгоняется до определенной скорости и….от того как пройдет его встреча с возникшим на пути препятствием и зависит насколько хорошо пройдено испытание.
Европейцы предпочитают использовать деформируемый барьер в качестве препятствия. Он играет роль встречного авто, в который 40% передней части тестируемого автомобиля въезжает на заданной скорости. Так как энергию удара приходится поглощать только одному лонжерону, силовая клетка кузова подвергается внушительной нагрузке.
Боковой удар – один из обязательных краш-тестов. Как поведет себя кузов, насколько эффективно сработает подушка безопасности и вообще, что произойдет с авто после такого удара.
По иному обстоит дело в испытаниях с «классическим ударом» со 100% — перекрытием. Данный вид краш-тестов широко практикуется не только в EuroNCAP, но и на собственном полигоне Changan.
C одной стороны, это более гуманный вариант, так как нагрузка при ударе на весь «передок». Однако, что говорить тогда про удерживающие системы, ведь они в таком случае подвергаются колоссальной нагрузке. Не совсем гуманно. Если на долю секунды «зазевается» подушка-безопасности или ремень, водителю и пассажиру это грозит серьезными травмами. Пусть в тестируемом авто и не живые люли исход испытания это повлияет без сомнения.
К удерживающим устройствам предъявляются повышенные требования в любом из видов тестов. Так, например, самый жёсткий из фронтальных краш-тестов — с 25% перекрытием (изобретение американского Института страхования и дорожной безопасности) учитывает все до мельчайших мелочей в поведении удерживающих систем: от чрезмерной вытяжки ремня безопасности до промедления в срабатывании подушек и шторок безопасности.
Краш тест опрокидывание – еще один вариант проверки авто на надежность, прочность и на то, насколько оно гарантирует безопасность водителю и пассажирам в чрезвычайной ситуации.
В случае с тестируемым автомобилем Changan, Стоит признать, справился он неплохо. Но специалисты очень скрупулезно оценивают даже малейшее отклонение от нормы, ведь от каких-то пары сантиметров может зависить жизнь человека.
Стоит признать, что китайский автопром и концерн Changan в частности уделяют особое внимание безопасности своего продукта. Последним методике C-NCAP тестировался Кроссовер Changan CS75, который получил максимальную оценку 5 звезд и набрал 59 баллов.
Высокие результаты тестов европейской комиссии и лично Чангановских испытаний впечатляют, для молодого автомобильного бренда это не просто хороший результат –а уверенная заявка на лидерство.
changan-club.org
Новости | Чанган Клуб
Пекинский 13-й автосалон, открывшийся 21 апреля 2014 года, смело может претендовать на звание главного события автомобильного мира. Почему? Все просто: такого количества автопремьер, посетителей и новшеств не видал еще не один автосалон. Неспроста предпочтение для проведения столь значимого события отдано Пекину – европейские производители хоть и нехотя, но вынуждены признать, кто задает тон в автомобильном мире сегодня.
И Китай не ударил в грязь лицом, национальные производители КНР представили уникальные экспонаты. Оригинальный дизайн, смелые цвета умело организованная экспозиция принесли свои плоды – нереально пройти мимо стенда Чанган и не остановиться.
Элегантный горожанин — лимузин Grand Raeton, созданный на базе обычного седана Raeton, приковывает тысячи взглядов. Авто не просто солидно выглядит, у него есть свой характер, своя харизма, и это он выбирает владельца, а не наоборот. Да, не совсем новинка, так как автомобиль уже год как увидел мир, но и сегодня Grand Raeton приковывает взгляды и интригует.
Как внешне, так и в плане интерьера, лимузин Grand Raeton воплощение роскоши. Строгие линии во внешнем дизайне с торицей компенсируются богатым интерьером и внушительным набором опций. Сидя в таком авто понимаешь что такое настоящий комфорт и почему его называют автомобилем экстра-класса.
Не менее эффектным оказалось появление и хэтчбека Eado XT, один только розово-малиновый цвет чего стоит.
Созданный на базе одноименного седана, автомобиль выглядит оригинально и ярко. Ни намека на рыхлость или не законченность модели. Органично вписавшись в экспозицию, гламурный Eado XT стал настоящим гвоздем программы.
CS35 – еще один яркий представитель автомобильной братии Поднебесной. На Пекинском автосалоне он был представлен сразу в нескольких цветовых решениях и в разных комплектациях. Суровый старший брат хорошо известного на российском автомобильном рынке CS35 по доброму массивен, по-мужски надежен, и по-китайски привлекает внешним дизайном. Если говорить о надежности новинки, то стоит отметить, что базой для создания CS35 послужила Toyota RAV4 3-го поколения с независимой задней подвеской. Оснащается модель бензиновыми моторами 1,8 л./177 л.с. или 2.0 л.
Чанган представил на автосалоне еще парочку моделей, которым, скорее всего не увидеть российский авторынок.
Скромная малолитражка New Benni и гибридный седан EADO HEV, благодаря двум главным особенностям: простота в эксплуатации и доступная цена, внимания заслуживают, не меньше чем другие экспонаты выставки.
Автосалон не скупился на новинки, китайцы с гордостью показали достижения автопрома, которых удалось достичь за рекордно-короткие сроки. И пусть не всем по душе такой скачок в развитии автомобилестроения Поднебесной, но стоит признать, что китайцам удалось то, чего так долго не могут добиться многие страны – правильно выбрать рынки сбыта, разработать четкую программу развития, и да – научиться создавать конкурентоспособные автомобили! Китай действительно серьезно настроен, ведь сегодня не только готовая продукция, но и машинокомплекты и даже технологии из Поднебесной разлетаются по всему миру как горячие пирожки!
changan-club.org
2014 | Чанган Клуб
Через тернии к звездам – история основания Changan
Российский автомобильный рынок совсем недавно пополнился новым относительно молодым брендом – Changan. Автомобили этой марки за короткий срок смогли обрести широкую популярность, завоевать доверие потребителя и занять свою нишу на рынке. Принято считать, что данный бренд достаточно молод, однако, так ли это на самом деле?
Марка Changan – детище Chana Авто Co. Ltd (CHANА). Концерн по праву можно назвать одним из основателей автомобильного рынка Китая, да и сегодня он входит в число гигантов автоиндустрии Поднебесной.
История Chana Авто Co. Ltd. начинается в далеком 1862 году в Шанхае. Особую роль здесь сыграл Hongzhang Li, человек, превративший тогда еще скромную компанию из Шанхайского Иностранного бюро в первую индустриальную группу Китая.От пушек к автомобилям
Первое решительное заявление о себе компания сделала в 1957 году — на китайский рынок был выпущен первый в стране джип, с символическим названием Река Янцзы. Шестиместный джим с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.2 литра. Максимальная скорость, которую мог развивать Янцзы, была равна 115 км\ч. Всего с конвейера сошло 1390 единиц данной модели.
Судьбоносным для развития марки Changan стал 1983 год, когда было заключено партнерское соглашение с японским брендом Suzuki. Качественные изменения не заставили себя ждать. Благодаря перенятым от именитого японского автобренда технологиям, и современным способам производства, Changan смог вернуться к производству гражданского транспорта. Первой ласточкой здесь стали компактные грузовички, которые и сегодня выпускаются концерном.
Первый концепт-кар
Плождотворное мотрудничество с Suzuki открыло пред концерном Changan широкие перспективы. Ограничиваться лишь производством коммерческого транспорта стало не целесообразно. Основательно изучив потребности рынка, создав свой собственный исследовательский институт и лаборатории, Changan вплотную приступает к созданию первого в его истории конецепт-кара.
Voss – такое название получила эта модель, выглядел достаточно футуристически для 80-х годов. Плавность линий и особое чувство стиля в дизайне привлекали внимание к автомобилю. Даже сегодня, когда Voss стал экспонатом музея истории Чанган, он выглядит современно и ярко.
VossChangan на пороге ХIХ века
Бурный рост концерна обуславливался четкой стратегией развития. В 2008 году численность персонала Changan насчитывала 140 тысяч человек. Это тысячи рабочих предприятий, сотрудники научного и технического профиля, менеджеры, агенты по рекламе, маркетологи. Год за годом, как в самом Китае, так и за его пределами (Германия, Италия) были открыты исследовательские институты и лаборатории. Одиннадцать фабрик ежегодно выпускают на мировой рынок: миллионы единиц техники. Стоит отметить, что это один из немногих производителей, обеспечивающих поступление полной образцовой линии автотехники: Low-, Middle-, Lux, а также коммерческий и пассажирский транспорт.
Также Changan стал первым автопроизводителем Поднебесной, определившим правила краш-тестов для мини-автомобилей. Собственный исследовательский полигон Changan, разработанный компанией OBERMEYER из Германии, занимает лишь 224 га, однако на его строительство потрачено более 21 миллиона долларов. За образец взят полигон компании Ford в Мичигане. Умение немцев организовать все компактно поражает, на территории полигона размещены:
- Более 30 вариантов дорог.
- Меняющие положения дорожные полотна.
- Динамометрическая дорога для замеров максимальной скорости.
- Тарированные подъемы.
- Трассы «мокрой» управляемости.
Испытания автомобилей на полигоне можно проводить на скорости до 260 км\час.
Несмотря на всю сложность и масштабность проекта, китайцам потребовалось всего 4 года, чтобы воплотить задумку в жизнь.
Макет полигонаВ ногу со временем!
Сегодня Chana Auto Co. Ltd располагает развитой коммерческой сетью с представительствами более чем в 50 странах мира. Путь в лидеры авторынка потребовал ряда кардинальных решений. Так:
- В 1993 году совместно с Suzuki было создано совместное предприятие — ChangAn Suzuki Auto Corp.
- В 2001 году – аналогичное предприятие создано с маркой Ford — ChangAn Ford Auto Corp.
- В 2004 году – мир увидела ChangAn Ford NanjingCorp.
Предпринятые шаги по модернизации производства, освоению технологий и качественному мониторингу автомобильных рынков каждой из изучаемых стран в отдельности, позволили качественноо повысить уровень экспорта выпускаемой продукции, и уже в 2007 году Changan Automobile Group отправляла на рынки других стран около 40 000 автомобилей. С созданием группы ChangAn, компания стала увеличивать объем производства и продаж автотехники до 30% ежегодно. На 2010 год этот показатель превысил отметку – 1миллион 102 тысячи единиц, сегодня производственные мощности заводов Changan составляют 2 миллиона автомобилей и 2 миллиона двигателей в год, прочно закрепив концерн в тройке лидеров китайского автомобилестроения.
changan-club.org
Декабрь | 2014 | Чанган Клуб
Через тернии к звездам – история основания Changan
Российский автомобильный рынок совсем недавно пополнился новым относительно молодым брендом – Changan. Автомобили этой марки за короткий срок смогли обрести широкую популярность, завоевать доверие потребителя и занять свою нишу на рынке. Принято считать, что данный бренд достаточно молод, однако, так ли это на самом деле?
Марка Changan – детище Chana Авто Co. Ltd (CHANА). Концерн по праву можно назвать одним из основателей автомобильного рынка Китая, да и сегодня он входит в число гигантов автоиндустрии Поднебесной.
История Chana Авто Co. Ltd. начинается в далеком 1862 году в Шанхае. Особую роль здесь сыграл Hongzhang Li, человек, превративший тогда еще скромную компанию из Шанхайского Иностранного бюро в первую индустриальную группу Китая.От пушек к автомобилям
Изначально Changan производил пушки, но революция 1949 года внесла свои коррективы в историю компании, Chana Авто Co. Ltd из частных рук к государству. Для страны, пережившей революцию и потрясения войны, военный вопрос стоял особенно резко, поэтому было принято решение ориентировать предприятия на создание военной техники. Возможно, именно это и послужило причиной качественного функционирования даже в самые трудные времена Китая.
Первое решительное заявление о себе компания сделала в 1957 году — на китайский рынок был выпущен первый в стране джип, с символическим названием Река Янцзы. Шестиместный джим с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.2 литра. Максимальная скорость, которую мог развивать Янцзы, была равна 115 км\ч. Всего с конвейера сошло 1390 единиц данной модели.
Судьбоносным для развития марки Changan стал 1983 год, когда было заключено партнерское соглашение с японским брендом Suzuki. Качественные изменения не заставили себя ждать. Благодаря перенятым от именитого японского автобренда технологиям, и современным способам производства, Changan смог вернуться к производству гражданского транспорта. Первой ласточкой здесь стали компактные грузовички, которые и сегодня выпускаются концерном.
Первый концепт-кар
Плождотворное мотрудничество с Suzuki открыло пред концерном Changan широкие перспективы. Ограничиваться лишь производством коммерческого транспорта стало не целесообразно. Основательно изучив потребности рынка, создав свой собственный исследовательский институт и лаборатории, Changan вплотную приступает к созданию первого в его истории конецепт-кара.
Voss – такое название получила эта модель, выглядел достаточно футуристически для 80-х годов. Плавность линий и особое чувство стиля в дизайне привлекали внимание к автомобилю. Даже сегодня, когда Voss стал экспонатом музея истории Чанган, он выглядит современно и ярко.
VossChangan на пороге ХIХ века
Бурный рост концерна обуславливался четкой стратегией развития. В 2008 году численность персонала Changan насчитывала 140 тысяч человек. Это тысячи рабочих предприятий, сотрудники научного и технического профиля, менеджеры, агенты по рекламе, маркетологи. Год за годом, как в самом Китае, так и за его пределами (Германия, Италия) были открыты исследовательские институты и лаборатории. Одиннадцать фабрик ежегодно выпускают на мировой рынок: миллионы единиц техники. Стоит отметить, что это один из немногих производителей, обеспечивающих поступление полной образцовой линии автотехники: Low-, Middle-, Lux, а также коммерческий и пассажирский транспорт.
Также Changan стал первым автопроизводителем Поднебесной, определившим правила краш-тестов для мини-автомобилей. Собственный исследовательский полигон Changan, разработанный компанией OBERMEYER из Германии, занимает лишь 224 га, однако на его строительство потрачено более 21 миллиона долларов. За образец взят полигон компании Ford в Мичигане. Умение немцев организовать все компактно поражает, на территории полигона размещены:
- Более 30 вариантов дорог.
- Меняющие положения дорожные полотна.
- Динамометрическая дорога для замеров максимальной скорости.
- Тарированные подъемы.
- Трассы «мокрой» управляемости.
Испытания автомобилей на полигоне можно проводить на скорости до 260 км\час.
Несмотря на всю сложность и масштабность проекта, китайцам потребовалось всего 4 года, чтобы воплотить задумку в жизнь.
Макет полигонаВ ногу со временем!
Сегодня Chana Auto Co. Ltd располагает развитой коммерческой сетью с представительствами более чем в 50 странах мира. Путь в лидеры авторынка потребовал ряда кардинальных решений. Так:
- В 1993 году совместно с Suzuki было создано совместное предприятие — ChangAn Suzuki Auto Corp.
- В 2001 году – аналогичное предприятие создано с маркой Ford — ChangAn Ford Auto Corp.
- В 2004 году – мир увидела ChangAn Ford NanjingCorp.
Предпринятые шаги по модернизации производства, освоению технологий и качественному мониторингу автомобильных рынков каждой из изучаемых стран в отдельности, позволили качественноо повысить уровень экспорта выпускаемой продукции, и уже в 2007 году Changan Automobile Group отправляла на рынки других стран около 40 000 автомобилей. С созданием группы ChangAn, компания стала увеличивать объем производства и продаж автотехники до 30% ежегодно. На 2010 год этот показатель превысил отметку – 1миллион 102 тысячи единиц, сегодня производственные мощности заводов Changan составляют 2 миллиона автомобилей и 2 миллиона двигателей в год, прочно закрепив концерн в тройке лидеров китайского автомобилестроения.
changan-club.org
|
funer.ru
|
funer.ru