Солярис Хендай комплектации и цены
Солярис Хундай комплектации и цены.
Хундай Солярис легковой автомобиль класса В, который определяет его как небольшой, компактный и городской.
В России Хундай Солярис был представлен 21 сентября 2010 года южнокорейской компании Hyundai Motors.
На территории России Hyundai Solaris изготавливается на заводе полного цикла, расположенном под Санкт-Петербургом.
Первый автомобиль с кузовом седан сошел с конвейера в январе 2011, а уже в мае началось производство хетчбеков.
ХУНДАЙ СОЛЯРИС считается самым покупаемым автомобилем и самым популярным авто в России.
Также Hyundai Solaris продается по доступным ценам в трех комплектациях Active, Comfort, Elegance.
Цена и комплектация Хундая Соляриса на 2016 2017.
Солярис базовый комплект.
- Галогеновая оптика.
- Фронтальные подушки безопасности 2 штуки.
- Обивка салона ткань.
- Кондиционер.
- Центральный замок;
- Подогрев сидений, переднии;
- Иммобилайзер.
- Дневные ходовые огни.
- АБС.
- Система курсовой устойчивости,
- Система помощи при старте.
Багажник.
Седан 470 литра.
Хэтчбек 370 литра.
Комплектация дорогих версий Хундай Солярис.
- Кожаный салон, плюс полный электро пакет.
- Кнопка пуска и остановки двигателя.
- Электронный ключ.
- Регулировка рулевой колонки.
- Камера заднего вида.
- Парктроник.
- Подогрев руля.
- Преднатяжители ремней безопасности
- 6 подушек безопасности обеспечивают полную круговую защиту.
- Тормозная система с четырьмя дисками.
Солярис Хундай хэтчбек цены.
Солярис Хундай цены.
Технические характеристики Хундай Солярис.
Седан
Количество мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4370 | |||||
Ширина | 1700 | ||||||
Высота | 1470 | ||||||
Колесная база, мм | 2570 | ||||||
Клиренс, мм | 160 | ||||||
Колея, мм | Передняя | 1495 (1487) | |||||
Задняя | 1502 (1494) | ||||||
Свесы, мм | Передний | 820 | |||||
Задний | 980 | ||||||
Объем багажника, л (VDA) | 465 | ||||||
Двигатели | Gamma 1,4 | Gamma 1,6 | |||||
Объем, см3 | 1396 | 1591 | |||||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||||
Топливный бак, л | 43 | ||||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||||||
Норма токсичности | Евро-4 | ||||||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами | ||||||
Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние | Дисковые / Барабанные (*) | ||||||
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||||||
Трансмиссия | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 6МТ | 4АТ | 6АТ | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,2 | 10,2 | 10,3 | 11,2 | 11,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 190 | 180 | 185 | |
Расход топлива, л | Городской цикл | 7,6 | 8,5 | 7,9 | 8,1 | 8,6 | 8,8 |
Загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 4,9 | 4,9 | 5,2 | 5,2 | |
Смешанный цикл | 5,9 | 6,4 | 6 | 6,1 | 6,5 | 6,5 | |
Снаряженная масса, мин-макс, кг | 1110-1173 | 1135-1198 | 1110-1173 | 1135-1198 | |||
Полная масса, кг | 1565 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 450 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 |
(*) Барабанные задние тормоза
только в комплектации Base, которая выпускалась до
10.2011.Хетчбэк
Количество мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4115 | |||||
Ширина | 1700 | ||||||
Высота | 1470 | ||||||
Колесная база, мм | 2570 | ||||||
Клиренс, мм | 160 | ||||||
Колея, мм | Передняя | 1495 (1487) | |||||
Задняя | 1502 (1494) | ||||||
Свесы, мм | Передний | 820 | |||||
Задний | 725 | ||||||
Объем багажника, л (VDA) | 370 | ||||||
Двигатели | Gamma 1,4 | Gamma 1,6 | |||||
Объем, см3 | 1396 | 1591 | |||||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||||
Топливный бак, л | 43 | ||||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||||||
Норма токсичности | Евро-4 | ||||||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами | ||||||
Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние | Дисковые | ||||||
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||||||
Трансмиссия | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 6МТ | 4АТ | 6АТ | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,2 | 10,2 | 10,3 | 11,2 | 11,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 190 | 180 | 185 | |
Расход топлива, л | Городской цикл | 7,6 | 8,5 | 7,9 | 8,1 | 8,6 | 8,8 |
Загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 4,9 | 4,9 | 5,2 | 5,2 | |
Смешанный цикл | 5,9 | 6,4 | 6 | 6,1 | 6,5 | 6,5 | |
Снаряженная масса, мин-макс, кг | 1115-1173 | 1135-1198 | 1115-1173 | 1135-1198 | |||
Полная масса, кг | 1565 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 450 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 |
ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017 НОВЫЙ КУЗОВ ФОТО.
xn--90aennigc8b.xn--p1ai
Hyundai Solaris 2016 комплектации и цены — полный обзор
Несмотря на то что в новом Hyundai Solaris 2016 комплектации и цены претерпели значительные изменения, этот автомобиль не потерял своих позиций в списке популярных моделей на российском рынке.
Структура статьи
Hyundai Solaris 2016 комплектации и цены
Даже после значительного роста стоимости «кореец» остается самым выгодным предложением в своем классе. Серьезную конкуренцию ему может составить разве что Лада Веста. Но отечественное авто еще надо проверить на качество сборки, надежность эксплуатации и другие параметры. Тогда как «Солярис» уже доказал свою состоятельность и приспособленность для российских дорог.
Active | Comfort | Elegance | Super Series 1 | Super Series 2 | |
1.4 — 5MT | 551 900 ₽ | 627 900 ₽ | 694 400 ₽ | 620 000 ₽ | 585 000 ₽ |
1.4 — 4AT | 661 400 ₽ | 672 900 ₽ | 739 400 ₽ | 655 000 ₽ | 620 000 ₽ |
1.6 — 6MT | 641 400 ₽ | 652 900 ₽ | 719 400 ₽ | 645 000 ₽ | 605 000 ₽ |
1.6 — 6AT | 691 400 ₽ | 702 900 ₽ | 769 400 ₽ | 685 000 ₽ | 640 000 ₽ |
Обзор
Особенности
Solaris Hyundai образца 2016 получил две модификации моторов и три вида трансмиссий. Благодаря этому сконфигурировать оптимальный по исходным характеристикам вариант может практически каждый потребитель. Главные же изменения коснулись опций, которых стало больше.
Под капотом авто после рестайлинга появился бензиновый двигатель Gamma, отличающийся большой мощностью и крутящим моментом. Удобным дополнением в салоне стала новая аудиосистема с эргономичной панелью управления и контрастным монитором. Не забыли производители и о защите водителя и пассажиров: «Солярис» получил 6 подушек безопасности и систему ABS.
Экстерьер
Новое семейство «Хендай Солярис» выглядит молодежно. Это объясняется появлением следующих «наворотов»:
- нового переднего бампера с дневными ходовыми огнями;
- узкой решеткой радиатора;
- более внушительного по размерам заднего бампера с «противотуманками» взамен отражателей;
- эффектных головных фар;
- больших зеркал заднего вида с повторителями поворотников;
- задних светодиодных огней (доступны за доплату в пакете опций «Свет»).
По габаритам автомобиль не сильно изменился, если не считать увеличения переднего свеса (на 20 см) и уменьшения заднего (на 15 см).
На выбор покупателя предлагаются 15-дюймовые стальные диски и легкосплавные в 16 дюймов. Пополнилась и цветовая палитра окраски кузова: в нее добавлены 4 новых эффектных цвета — синий, коричневый, оранжевый перламутры и бежевый металлик.
Интерьер
В салоне Solaris Hyundai 2016 можно увидеть новые экраны аудиосистемы и другой рычаг коробки переключения передач. Отделочные материалы тоже обновились, подлокотники в дверях теперь мягкие так же, как и центральный подлокотник. Специально для российских автомобилистов модели оборудовали обогревом ветрового стекла по всей его площади. Кроме того, руль в новых авто регулируется по вылету.
К сожалению, пластик, использованный в салоне, не дает забыть о том, что сидишь в машине эконом-класса. Но эргономика позволяет закрыть глаза на этот недостаток. Как на передних, так и на задних сидениях комфортно себя почувствуют люди любой комплекции и роста.
Динамика
Автомобиль, созданный «быть лидером», как позиционирует его производитель, получил более легкие двигатели, за счет чего улучшились показатели экономичности. На выбор доступно 2 варианта силовых агрегатов:
Gamma 1.6 — мощность 123 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент — 155 Нм при 4200 об/мин.
В комплектациях с двигателем 1,6 л появилась 6-диапазонная коробка передач — главное техническое новшество в этой линейке. В остальных версиях это либо 4-ступенчатый «автомат», либо 5-скоростная «механика».
Безопасность
По этому показателю у «Солярис» новой редакции есть все шансы стать победителем какого-нибудь рейтинга самых безопасных автомобилей в своем классе. Имеется автоблокировочная система, которая активируется при торможении машины и в случае необходимости не дает ей уйти в занос, помогая сохранить управление. Предусмотрено 6 подушек безопасности: по паре фронтальных и боковых, а также шторки безопасности для пассажиров. Ремни безопасности оснащены системой преднатяжения: при ударе специальные датчики реагируют автоматическим натяжением ремней для усиления защиты. Превосходное замедление и стабильную работу EBD и ABS обеспечивают 4 тормозных диска.
Комфорт
Solaris после рестайлинга стал намного комфортнее. Для этого его оснастили системой помощи при парковке (камера заднего вида, указатели, датчики в заднем бампере со звуковым сигналом предупреждения), приборной панелью с приятной для глаз бело-синей подсветкой, многофункциональным рулем (кнопки управления аудиосистемой и мобильным телефоном) с подогревом, автоматическим климат-контролем.
Двигатель в новом «Солярисе» запускается нажатием кнопки. А новая аудиосистема предусматривает возможность подключения iPhone или iPod через порт USB.
Технические характеристики
Автомобиль года в России-2016 в номинации «Малый класс» по версии авторитетной ежегодной национальной премии Hyundai Solaris техническими характеристиками превзошел едва ли не всех своих «одноклассников»: может похвастать рекордной мощностью двигателей и шустростью. Так, автомобиль, весящий немногим больше тонны, с 1,4-литровым силовым агрегатом достигает 100 км/ч за 11,6 секунды. Модель же с 1,6-литровым двигателем разгоняется «до ста» за 10,3 секунды.
Двигатель
Модификации | 1.4 — 5MT | 1.4 — 4AT | 1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT |
Мощность* | 107 л.с. | 107 л.с. | 123 л.с. | 123 л.с. |
Объем двигателя | 1.4 л | 1.4 л | 1.6 л | 1.6 л |
Двигатель | Gamma 1.4 MPI | Gamma 1.4 MPI | Gamma 1.6 MPI | Gamma 1.6 MPI |
Объем, см3 | 1396 | 1396 | 1591 | 1591 |
Макс. мощность, кВт | 78,7 | 78,7 | 90,4 | 90,4 |
Макс. мощность, л.с. | 107 | 107 | 123 | 123 |
Топливный бак | 43 | 43 | 43 | 43 |
Динамика
Модификации | 1.4 — 5MT | 1.4 — 4AT | 1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT |
Динамические характеристики | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.май | 13.апр | 10.мар | 11.фев |
Макс. скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Расход топливо
Модификации | 1.4 — 5MT | 1.4 — 4AT | 1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT |
Городской цикл, л/100 км* | 08.фев | 09.янв | 08.апр | 09.мар |
Загородный цикл, л/100 км* | 04.сен | 05.фев | 05.янв | 05.фев |
Смешанный цикл, л/100 км* | 06.янв | 06.июн | 06.мар | 06.июл |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км* | 191 | 212 | 196 | 215 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км* | 115 | 122 | 120 | 122 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км* | 143 | 155 | 148 | 156 |
Фото
Новый Hyundai Solaris (фото это подтверждает) получил качественное обновление. Сильной стороной автомобиля, вошедшего, кстати, в пятерку самых продаваемых авто в России за август 2016-го, остается дизайн. Особенно много похвал получает «Солярис» в кузове хэтчбек, который немного напоминает сзади i30 предыдущего поколения.
Экстерьер
Интерьер
Отзывы
Что касается народных оценок Hyundai Solaris, отзывы в целом положительные. Большинство владельцев отмечают выносливость, красивый внешний вид и хорошую динамику нового автомобиля. Среди минусов отмечают отсутствие климат-контроля в начальных комплектациях и жесткость подвески, особенно при езде по трассе.
http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/168847/
Под таким вердиктом наверняка подпишутся многие.
autocarcar.ru
Hyundai Solaris — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Настройки подвески. За время выпуска Hyundai Solaris производитель устанавливал три варианта подвески:
- самая мягкая – ставилась до 15.08.11,
- средняя жесткость – ставилась с 15.08.11 по 15.02.12,
- жесткая – ставится с 15.02.12.
Подвеска средней жесткости считается самой сбалансированной, но при этом вариант с самой жесткой настройкой обеспечивает лучшую устойчивость на ровной дороге. Первая подвеска «грешит» неустойчивостью на скоростях выше 100 км/час, третья в свою очередь весьма чувствительна к ямам и выбоинам. В любом случае «Солярис» требует от водителя постоянной собранности и концентрации, т.к. из-за слабой взаимосвязи «дорога-руль» повышены риски потери управления (увода кормы в сторону).
Отсутствие заводской защиты радиатора. В целях снижения себестоимости автомобиля производитель решил отказаться от установки сетчатой защиты позади «решетки радиатора». В результате появляется высокий риск повреждения радиатора мелкими камнями, вылетающими из-под колес впереди идущего транспорта. Кроме того, радиатор, лишенный защиты, гораздо быстрее загрязняется, что снижает скорость охлаждения. Устранить данную недоработку можно установкой дополнительной защитной сетки (которую можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине).
Негерметичная установка задних фонарей. На многих «Солярисах» при установке задних фонарей (чаще левых) остаются несколько отверстий, через которые во время дождя вода проникает в багажник. Устраняется данная «конструктивная особенность» при помощи любой пластичной замазки, проложенной по контуру фонарей.
Налипание снега и образование льда на брызговиках. Форма передних заводских брызговиков «Соляриса» способствует активному налипанию снега на их поверхности, с последующим нарастанием наледи, переходящей на внутреннюю поверхность колесных арок. При повороте руля колеса задевают образовавшуюся наледь, что вызывает вибрации и повышение уровня шума. Негативный эффект данного конструктивного недочета снижается либо установкой мягких резиновых брызговиков, либо смазкой проблемных мест «пушечным салом» или силиконовой смазкой.
Запотевание фар(ы). Данная проблема зачастую возникает (у машин производства лета 2011 года это левая фара) из-за конструктивного дефекта производства блок-фар, когда завод-изготовитель «забывает» проделать вентиляционное отверстие. Другая возможная причина — засорение вентиляционного отверстия. Устранение дефекта подразумевает проверку наличия вентиляционного отверстия, его восстановление и/или чистку.
Скрип водительской двери при движении по неровной дороге. Основных причин две – уплотнитель двери или замок. Рекомендуется смазать уплотнители, дверной замок, а также петли силиконовой смазкой, предварительно очистив их от пыли и грязи.
Свист во время работы печки. Проблема возникает по причине «забывчивости и/или прижимистости владельца» – свист создают воздушные потоки в полостях загрязненного салонного фильтра. Для устранения свиста необходимо поменять салонный фильтр и почистить фильтр-сетку.
Дребезжание в рулевом колесе. Данная проблема чаще всего вызывается ослабленным креплением кнопки звукового сигнала. Для её устранения необходимо обратиться к специалистам (самостоятельный ремонт не рекомендуется из-за угрозы повреждения подушки безопасности).
Появление капель масла на поддоне АКПП. Частая причина незначительного образования подтеков масла на корпусе АКПП – это ослабление болтов крепления поддона. Причина устраняется подтяжкой крепежных болтов. В случае обильного подтекания масла необходимо провести замену герметика по контуру поддона с обязательной сменой масла или его доливкой до необходимого уровня.
Щелкает педаль сцепления. При нажатии на педаль сцепления в жаркую погоду или при включенном обогреве ног отчетливо слышится серия щелчков. Причина данной проблемы, как правило, кроется в малом количестве смазки механизма педали. Устраняются эти «щелчки» нанесением смазки на детали механизма.
Западает педаль сцепления. При отрицательных температурах периодически может возникать «проваливание» или «западание» педали сцепления с последующим не полным возвратом в исходное положение. Данная неисправность вызвана техническим браком ГЦС и решается путем обязательной замены ГЦС.
Появление свиста при движении в мороз. При низких температурах окружающего воздуха во время движения слышен тихий свист, усиливающийся при нажатии на педаль газа и пропадающий при отключении сцепления. Вероятнее всего, данная проблема вызвана «закисанием» лапки выжимного подшипника. Для устранения скрипа необходимо обильно побрызгать под пыльник смазкой (например «WD-40»).
auto.ironhorse.ru
Hyundai Solaris 2014-2015 — фото, цены и комплектации, характеристики, видео тест-драйвы
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Huyndai Solaris 2-го поколения появился на российском рынке в начале 2017 года. Учитывая популярность предыдущих версий в России, после появления рестайлинга ожидалось скорое появление нового поколения с глобальными изменениями. Эти изменения были проделаны и теперь Хендай Солярис 2 выглядит как самый настоящий автомобиль С-класса, хотя фактически все же остается в бюджетном В-классе.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Главное, что удалось реализовать — доступность. Hyundai Solaris в России занимает лидирующие позиции среди бюджетников и обладает высоким спросом. Его главные конкуренты: Фольксваген Поло, Киа Рио, Шкода Рапид, Лада Веста, Джили Эмгранд. Но не смотря на это, автомобиль по праву является одним из самых популярных на российском рынке в своем сегменте.
Для нового поколения Хендай Солярис доступно семь цветов: Marina Blue, Sleek Silver, Fiery Red, Phantom Black, Crystal White, Sunset Orange, Urban Gray или по-простому синий, светло-серый, светло-красный, черный, белый, оранжевый, темно-серый. Автомобиль получил новый экстерьер. Главной его деталью новые фары головного света со светодиодными ходовыми огнями, что подчеркивает новый стиль в котором исполнен внешний дизайн. Также появилась характерная решетка радиатора, что бы подчеркнуть принадлежность к другим последним поколениям автомобилей компании Hyundai. Новый передний бампер оснастили мощными противотуманными фарами с защитой. Они обеспечат прекрасный обзор даже в самых сложных условиях. Боковые зеркала с повторителями обладают большим размером, что обеспечивает лучший обзор. Задняя часть значительно переработана, новые LED-фонари смотрятся очень привлекательно, а новый задний бампер Хендай Солярис лишь подчеркивает изящный дизайн.
Хендай Солярис значительно подрос, его габариты были увеличены: в длину — 30 мм, в ширину — 29 мм, колесная база — 30 мм. На первый взгляд это кажется совсем небольшим изменением, но в целом это дает значительное увеличение объема пространства в салоне.
Интерьер салона Hyundai Solaris также претерпел ряд положительных и интересных изменений. Самое главное — появление современной мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном. Мультимедиа поддерживает мобильные интерфейсы Apple и Android. Также можно наблюдать новое, более удобное рулевое колесо с функциональными кнопками управления. Центральная консоль получила новую архитектуру, благодаря чему улучшилась эргономика. Сидения обладают хорошей боковой поддержкой и имеют неплохой спектр регулировок. Места в салоне стало немного больше. Багажное отделение увеличилось до 480 литров против 465 у прошлой версии. Кроме визуальных изменений, есть изменения функциональные. Для 2-го поколения Хендай Солярис теперь доступны новые функции и оборудование, такие как камера заднего вида или система доступа без ключа, а также запуск двигателя с кнопки.
Хендай Солярис — цены и комплектации
Hyundai Solaris 2-го поколения на российском рынке предлагается в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Для каждой комплектации, кроме базовой предлагается на выбор два двигателя и две коробки передач. В базовом варианте это 6-ти ступенчатая коробка передач и 1,4 литровый двигатель.
Базовая комплектация «Актив» является самым бюджетным вариантом. Она обладает крайне слабой оснащаемостью, но даже в таком случае автомобиль будет оснащен электроусилителем руля, подушками безопасности, датчиком давления в шинах, передними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и возможностью регулировки руля по высоте.
Следующая комплектация «Актив Плюс» оснащается немного лучше. Здесь уже можно будет увидеть подогрев передних сидений, электропривод зеркал и обогрев зеркал, а также мультимедийную систему.
Комплектация «Комфорт» больше похожа на среднюю. В ней уже будет кондиционер, подогрев рулевого колеса, регулировка руля по вылету, но самое главное становятся доступны платные опции, которые заметно расширяют оснащаемость и функционал очень полезными опциями.
Комплектация «Элеганс» самая богатая, но даже у неё стандартное оснащение выделяется только несколькими новыми добавлениями: климат-контроль, задний парктроник, противотуманные фары, датчик света, навигационная система. В остальном же, для расширения оснащаемости предлагаются платные пакеты опций.
Более подробно о ценах и комплектациях Хендай Солярис 2-го поколения в таблице ниже:
Хендай Солярис — технические характеристики
На российском рынке Hyundai Solaris 2 предлагается в двумя двигателями, которые уже очень хорошо знакомы по предыдущим версиям автомобиля и двумя коробками передач — 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.
Подвеска у седана не изменилась. Передняя ось по-прежнему базируется на независимой, пружинной, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Первый двигатель — 1,4 литровый с максимальной мощностью в 100 л.с., которая наблюдается при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 132 Нм при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды с механической коробкой передач и 12,9 секунды с автоматической.
Второй двигатель — 1,6 литровый с максимальной мощность в 123 л.с., при 6300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 151 Нм при 4850 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды с механикой и 11,2 секунды с автоматом.
Оба двигателя атмосферные и показывают неплохую динамику для своих характеристик. Оба 4-ех цилиндровые 16-ти клапанные, имеют рядное расположение.
Более подробно о технических характеристиках Хендай Солярис 2-го поколения в таблице ниже:
Хендай Солярис — плюсы и минусы
Если смотреть на автомобиль объективно, то для своего В-сегмента он обладает только положительными качествами. Уютный, комфортный и самое главное функциональный. Динамические характеристики вполне неплохие. Соотношение цена/качество реальные. Автомобиль доступный, обладает ярким экстерьером, приятным салоном, а также надежными атмосферными двигателями с умеренным потреблением топлива. Компания Hyundai, выпуская второе поколение старается угодить будущим владельцем, именно для этого в комплектациях появился новый 100-сильный двигатель, вместо 107-сильного того же объема.
Можно сказать, что каждый автомобиль обладает недостатками. Так и Hyundai Solaris, особенно в сравнении с конкурентами.
Хендай Солярис — сравнение с конкурентами
Если сравнивать Hyundai Solaris 2 с основными конкурентами, то Поло выигрывает в динамике и некоторых технических особенностях, например в управлении, а также в расходе топлива, благодаря использованию в том числе роботизированной коробки передач. Сравнивать Солярис с Рио практически нет смысла, так как в основном они отличаются незначительными мелочами — экстерьером и интерьером. Лада Веста немного выигрывает за счет более хорошей оснащаемости и меньшей стоимости, но в тоже время проигрывает в динамике. Datsun On-Do выигрывает по цене и оснащаемости практически все автомобили в своем классе, в том числе и Solaris. Renault Logan, как яркий представитель своего класса выигрывает в динамике на топовом двигателе, но при этом проигрывает по габаритам. А вот в сравнении с Geely Emgrand 7, Солярис не сравниться по оснащаемости, так как за меньшую стоимость китайский конкурент предлагает очень обширное оснащение, больше пространства, но при этом меньшую динамику, а также большой расход топлива.
Хендай Солярис — расход топлива
Несмотря на то, что два двигателя Hyundai Solaris обладают не самой большой мощностью, их потребление находится на среднем уровне. Так, самый слабый силовой агрегат с механикой расходует на 100 км пути в городском цикле 7,2 литра, с автоматом уже 8,5. Старший двигатель в том же цикле будет потреблять 8 и 8,9 соответственно с механикой и автоматом.
Хендай Солярис — фото
Хендай Солярис — клиренс
Дорожный просвет у автомобиля не изменился и по-прежнему составляет 160 мм.
Хендай Солярис — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Solaris 2-го поколения. |
mirsedanov.ru