Красим штампованные диски своими руками – Красим штампованные диски сами: экономим и делаем красиво

Содержание

Покраска штампованных дисков своими руками

Содержание:

В России литые диски реже встречаются, чем в Европе, но дело здесь не в платежеспособности или менталитете отечественных водителей, а в сложностях, связанных с передвижением по нашим дорогам. Крылья и дно кузова требуют ремонта из-за вибрации и коррозии металла, а покраска штампованных дисков своими руками – одна из первых ремонтных процедур после покупки автомобиля. Защита дисков на наших дорогах, где нет-нет да и встретится полоса щебня, нужна сразу же после покупки, но попутно владелец авто может поэкспериментировать с цветом, материалами, замахнуться на нестандартные комбинации.

Варианты покраски штампованных дисков

Заводские вариации этой продукции отличаются друг от друга примерно также как одна гайка от другой, т.е. разница может наблюдаться в размерах, но форма всегда одинаково проста и понятна. При попадании в яму такие диски не согнутся дугой и не треснут посередине, да и привести их в порядок несложно. Если желания закрашивать царапины нет, можно просто закрыть повреждения колпаками.

Если не считать затрат на оборудование, то дешевле и практичнее красить диски порошковой краской, но эта технология предполагает покраску в один цвет. Такой вариант не всегда подходит тем, кто желает украсить свою машину, придать ей необычный вид. Логичнее в этом случае попробовать вариант с люминесцентной краской. Несмотря на высокую цену и ограниченное количество цветов, светящие диски отлично смотрятся в ночное время и не портят вид машины при свете дневном. Вкратце технология покраски флуоресцентной краской выглядит так:

  • Стандартная подготовка (ошкуривание, обезжиривание и пр.).
  • Нанесение светлой грунтовки.
  • Подготовка поверхности (P600) и нанесение обычной белой краски то го же типа, что и флуоресцентная (акрил поверх акрила) – чем белее подложка, тем эффект будет проявляться сильнее.
  • Сбивание блеска войлоком.
  • Нанесение двух слоёв (тонкого и через 10-15 минут нормального) светящейся краски.

Покраска дисков эмалью

Минимальное оборудование для таких работ – компрессор и краскопульт. Использовать только кисть не рекомендуется из-за сложного рельефа детали, но лучше иметь её под рукой для подкрашивания труднодоступных мест. В дело могут пойти обычные аэрозольные баллоны, но результат покраски таким инструментом сложнее предвидеть.

Лучшая краска для дисков – акриловая эмаль. Все остальные не удовлетворяют либо запросам качества, либо цены. Для максимальной и недорогой защиты можно выбрать .

Диски невозможно покрасить, пока они закреплены на оси. Демонтаж колёс и снятие шин – утомительная процедура, но избежать её практически невозможно, ведь с внутренней стороны дискам защита нужна не меньше, чем снаружи. Требуется комнатная температура и очистка воздуха от пыли, поэтому красить лучше весной или в начале осени, смочив стены водой, закрыв все щели.

Подготовка поверхности стандартна, так как покраска штампованных дисков предполагает работу с обычным металлом. Старую краску не обязательно шкурить до металла – достаточно матирования P600-800. Устранение загрязнений, ошкуривание (в профессиональных мастерских эту процедуру заменяет обработка пескоструйным аппаратом), обезжиривание, нанесение при необходимости грунта. Необходимостью считается желание владельца, но использование грунта здесь очень и очень рекомендуется. 2-3 слоя грунтовки наносятся с небольшим (4-6 минут) перерывом.

Матирование непосредственно перед покраской – работа абразивами P600, P800 и выше. Краска наносится по той же технологии. Первый слой – минимальный, второй – плотный, третий требуется для выравнивания небольших неровностей. При создании двухцветных дисков лучше не возиться с заклеиванием областей (на расходе материала это сильно не скажется), а дождаться подсыхания краски и положить второй цвет поверх первого слоя.

portalvaz.ru

Покраска дисков штамповок с рисунком своими руками — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Пока собирается необходимоя сумма и ожидаются посылки нормальной резины и дисков (заказываю через инет) надо было во что-то переобуться с зимы, пришлось на время купить ушатанные колеса в сборе чтобы шипы не стачивать на зимних.
(а вообще купил уже оффкорды и надену их на OFF-ROAD-WHEELS 7×15 5×139.7 (98.5) ET+25 )

Так вот, пока сдуру по дешевке взял 16-е штампы с Нивы на узкой убитой каме 232 … я еще не знал что там вылет почти +50 и насколько убого это будет смотреться на шниве, поэтому думал хоть как-то на время облагородить это дело. Решил покрасить в черный и заодно потренироваться в нанесении рисунка. Да-да — рисунок на штампы! А что, почему бы нет?

Решил выбрать достаточно яркий и «сильный» древне-русский солнечный символ Коловрата.
Сказано-сделано. Дальше все на фото видно. Не ожидал конечно что столько сил уйдет, очень трудоемко получилось (неделю неспеша возился по часу каждый вечер), не для штампов конечно так заморачиваться но тем не менее.

на все про все ушло 2 балончика с типа золотом, один большой балон с черной краской, один балон с лаком, один балон с грунтом, 2 рулона скотча

исходное состояние довольно плачевное. В данном случая я уже все отмыл и зачистил (дрелью с железной щеткой, наждачной — бесполезно)


дальше было обезжиривание и несколько слоев грунта с сушкой, а после этого покраска в первый цвет фона — «золото», затем снова сушка и примерка рисунка

примеряем рисунок

не думал что будет столько заморочи с выемками

затем снова грунтуем

и наносим основной фон

затем отдираем скотч и поражаемся сколько мелких недочетов возникло, гдето скотч отошел с краской, гдето подтеки и пр. пришлось включать соображалку, брать кисточку, пшикать в крышку и подкрашивать по месту

в итоге вроде терпимо стало, хотя времени и сил ушло уйма, вот ведь заняться нечем было

покраска лаком и финальная сушка

поставил сравнить с зимними — прослезился, убогие конечно по размеру — жуть. Зимние Кама 515 (205/75/15)

слишком ярко и круто для такого вылета и резины (

решил чуть приглушить рисунок . буду продавать когда мои посылки придут

www.drive2.ru

Покраска штампованных дисков своими руками

Размышляя,  как модифицировать облик своего автомобиля с минимальными затратами, при этом достаточно сильно выделиться на фоне одноклассников, нередко приходит на ум мысль – перекрасить колёсные диски. Ведь это достаточно бюджетно, а эффект довольно силён и бросается в глаза (хотя многое зависит от выбранного цвета). При этом не потребуется внесения никаких изменений в документы, что немаловажно.

Покрасить колёсные диски, можно обратившись в специализированную мастерскую. Однако при таком подходе, бюджетность сразу становиться менее заметной. Учитывая рельеф детали, а также её размеры – вполне уверенно можно сказать, что покраска штампованных дисков своими руками вполне возможна. Даже если есть минимум оборудования.

Причём собственными силами можно сделать не хуже, нежели это сделают в мастерской – необходимо лишь соблюдение технологии, внимательность и аккуратность. Когда всё сделано правильно – то через некоторое время краска не начнёт «слезать», что можно наблюдать при нарушении технологии.

Как это происходит на производстве

Содержание статьи

При производстве дисков их покрывают специальной эмалью, которая затем затвердевает при высокой температуре в специальной печи (где параметры строго контролируются). В гаражных условиях повторить такой процесс достаточно проблематично, да и незачем – ведь заводской слой уже будет выполнять необходимые функции защиты.

Вообще существуют различные варианты покраски штампованных дисков. В мастерских, как правило, повторяют заводской цикл, или используют порошковую окраску с электростатическим напылением. Однако и это в гаражных условиях затруднительно. Лучше использовать привычный подход с краскопультом и обыкновенной (лучше акриловой) автомобильной эмалью.

Простые варианты

Лучше всего использовать краскопульт и компрессор для нанесения покрытия. Хорошо, если это оборудование уже имеется, или его можно одолжить на время. Однако если его нет – то приобретать его будет явно дороже, чем воспользоваться услугами специалистов.

Но есть и другой вариант, когда специализированного оборудования не требуется – краска в аэрозольных баллончиках. Правда, некоторые оттенки, при использовании такого метода, могут получаться более бледными, чем при использовании классического варианта. Однако это почти незаметно и может быть несущественным фактором.

Можно использовать и типовую краску, только вместо распылителя применить тампон. При определённой сноровке получится не хуже, чем пульверизатором. Правда времени уйдёт больше.

Приступаем

В первую очередь необходимо обзавестись необходимыми инструментами и материалами. Среди них:

  • Сама краска (может быть с лаком), и то, чем её наносить;
  • Грунтовка, соответствующая краске;
  • Наждачная бумага с малой зернистостью.

Далее готовимся к покраске.

Подготовка

Велик соблазн окрасить диски, не снимая с них резину, или даже вовсе не демонтируя с машины. Но не стоит вестись на поводу у лени – процедуры по защите элементов, которые окрашивать не нужно, займут больше времени. Да и изнутри диски покрасить будет проблематично. А это уже приведёт к неоднозначным результатам – издалека всё будет выглядеть хорошо, но вблизи…

Сам диск необходимо тщательно осмотреть на предмет наличия повреждений. Если присутствуют трещины и другие повреждения металла – его надо заменить. Лучше именно замена, т.к. ремонт не восстановит нужной прочности ответственному за безопасность изделию.

Затем осматриваем диск на предмет наличия заводских дефектов покрытия – если есть пузыри, неровности – то их необходимо выровнять шкуркой со средним зерном. По окончании этой процедуры матируем всю поверхность диска, используя наждачную бумагу. Это позволит надёжно сцепиться со старым покрытием новой краске.

Грунтовка

Вот и первая процедура, которая требует применения краскопульта, баллончика или тампона. Наносим первый слой грунтовки, в зависимости от применяемого инструмента действуем так:

  • Краскопульт – проводим перпендикулярно поверхности с небольшим углом атаки на постоянной скорости и расстоянии 30-40 см;
  • При использовании баллончика – следуем рекомендации изготовителя;
  • Если используется тампон – наносим небольшими порциями, так, чтобы краска равномерно растекалась, не образуя подтёки.

После нанесения первого слоя необходимо дать ему высохнуть, либо в достаточной степени подсохнуть. После производим осмотр диска – если царапин от наждачной бумаги не видно и поверхность полностью прокрашена, то переходим непосредственно к окрашиванию. Если есть дефекты – то повторяем грунтование, нанося второй слой.

По окончании необходимо дать полностью высохнуть слою грунта.

Покраска

Перед покраской, если краска используется автомобильная для краскопульта – то разводим её в необходимой консистенции. Здесь есть определённый размах – лучше всего потренироваться на пробной поверхности, в качестве которой можно использовать обыкновенный лист ватмана.

Затем наносим первый слой, действуя так же, как и при грунтовании. Затем даём подсохнуть и внимательно осматриваем на предмет полноценного прокрашивания (необходимо хорошее освещение). Если остались не прокрашенные места, то наносим второй слой.

Когда же получен необходимый результат, то либо оканчиваем работы, либо покрываем лаком. Покрытие лаком производится абсолютно аналогично покраске, главное быть внимательным и не допустить подтёков, ведь лак прозрачен, что снижает уровень контроля.

Закончив все процедуры – просушиваем диски, согласно рекомендациям изготовителей краски. И только после этого монтируем их обратно и наслаждаемся взглядами окружающих.

krasimauto.com

Какой краской покрасить штампованные диски? Хочу привести их в божеский вид.

Подготовительные работы
Обновку дисков лучше всего проводить между сезонами, осенью или весной. Начинать подготовку необходимо с тщательной очистки от грязи, старой краски т ржавчины. Зачистку дисков лучше всего производить с помощью металлической щетки – насадки для дрели или болгарки.
Далее, лучше всего использовать среднюю и мелкую наждачную бумагу для окончательной доработки поверхности дисков. Лучше потратить больше времени на подготовку, чем мучиться с колесами, постоянно подкачивая в процессе дальнейшей эксплуатации.

Работу производить необходимо в защитной маске или очках и желательно в респираторе. После зачистки, диски промыть водой и обработать преобразователем ржавчины. Необходимо учесть, что преобразователь начинает свою работу по коррогированию через 30 минут после использования и при приемлемой температуре. Окружающей среды. Поверхность дисков обезжирить уайт спиртом спустя пару часов после использования преобразователя ржавчины и дать просохнуть поверхности. Хочу дать не большой совет. Прежде чем приступить к покраске дисков необходимо смочить пол водой, дабы не поднимать пыль. Диски установить на 5 литровые канистры наполненные водой.

Грунтовка
Перед грунтованием баллончик с грунтом встряхнуть в течение 15 секунд и лучше всего перед использованием его подогреть на батарее или на солнце.
Грунтовать диск нужно несколько раз, делая 5 минутные перерывы между слоями. Затем дать высохнуть грунтовке в течение 24 часов. После, зацепки и неровности на поверхности дисков зачищаем с помощью мелкой наждачки и воды. Поверхность диска должна быть идеальной.

Покраска
Закрашиваем диски 2-3 слоями с перерывами в 5 минут. Итак, диски накрашены. После часа отдыха возьмем автолак и с расстояния 35-40 см. наносим на окрашенную поверхность дисков аналогично, с перерывами между слоями. Два, три слоя автолака будет достаточно для защиты краски, но есть маленький нюанс, автолак набирает максимальную прочность через 8-9 суток после нанесения.

Итог
Подведем итог: затраты, необходимые для ремонта дисков на специализированных станциях могут быть в размере 150-200$, а ремонт штампованных дисков своими руками может обойтись в 35-40$. Экономия это тоже своего рода заработок!

otvet.mail.ru

Как покрасить литые и штампованные диски своими руками

01.12.2015

Содержание:

  1. Почему нужно красить диски?
  2. Какие материалы нужны для покраски?
  3. Этапы покраски
  4. Много идей для креативной покраски дисков
  5. В какой цвет покрасить диски на серебристой машине?
  6. В какой цвет покрасить диски на синей машине?
  7. В какой цвет покрасить диски на черной машине?

Автомобиль с блестящими или необычно окрашенными колесными дисками всегда радует глаз. Однако эти изящные элементы дизайна требуют неустанного внимания. И даже регулярная тщательная очистка не спасет диски от потемнения и потускнения спустя некоторое время. Почему автовладельцам приходится задумываться о реставрации дисков, можно ли осуществить данную процедуру самостоятельно и как покрасить правильно – эти и другие вопросы мы рассмотрим в нашем материале.

Причины для покраски дисков

Если вы часто используете свой автомобиль, сохранить превосходный внешний вид дисков надолго практически невозможно. Ведь в процессе езды они подвергаются атаке мелкого щебня, грязи или химических реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время. Кроме того, на покрытие воздействуют перепады температур. Да и неаккуратная парковка, в результате которой вы, казалось бы, немного «притерли» диски, может привести к серьезным повреждениям их поверхности. В результате на них появляются царапины и сколы, которые становятся причиной разрастания очагов коррозии. В итоге спустя определенное время у вас появляется проблема – тусклые диски с царапинами и следами ржавчины. Однако зная, как покрасить колесные диски, вы сможете справиться с этим самостоятельно, без привлечения дорогостоящих специалистов.

Как покрасить диски, не снимая резины

Первым делом вам стоит определить тип ваших дисков. Ведь вопрос, как покрасить штампованные диски, решается проще: покрывать их грунтом перед покраской не обязательно. Литые же требуют предварительного нанесения специальной грунтовки. В остальном технология окраски не различается.


Что понадобится для покраски дисков

Прежде чем приступить к реставрации, нужно подготовить необходимые материалы:

  • Перчатки для защиты рук.
  • Наждачная бумага различной зернистости – от самой грубой до самой мелкой.
  • Маскировочная бумага или пленка, а также малярный скотч.
  • Мягкая ветошь.
  • Обезжириватель.
  • Стандартный акриловый грунт Motip.
  • Эмаль для дисков Motip.
  • Бесцветный акриловый лак Motip.

Этапы покраски дисков

Теперь давайте разберемся, как покрасить колесные диски своими руками:

1. Тщательно очищаем и зачищаем поверхность дисков.

Прежде всего нам надо избавиться от загрязнений. Для этого тщательно моем диски специальным очищающим средством с использованием щетки. Затем снимаем с дисков остатки старого лакокрасочного покрытия, зачищая их с помощью наждачной бумаги. Используем зернистость с номерами от 200 до 600. Время от времени промываем поверхность водой. Ошкуривание уберет с дисков все неровности, а также следы коррозии.


2. Обезжириваем поверхность.

Перед нанесением грунта диски обязательно нужно обезжирить. Ведь на чистой и обезжиренной поверхности краска продержится значительно дольше. Это позволит нам качественно покрасить диски, не снимая резины.

3. Укрываем шину.

Теперь с помощью маскировочной бумаги или пленки, а также малярного скотча аккуратно укрываем шину, чтобы на нее не попала краска.


4. Наносим грунтовку.

Грунтование – один из важнейших этапов реставрационных работ, поэтому для него важно подобрать высококачественное средство. Стандартный акриловый грунт Motip обладает отличной адгезией и позволяет создать идеальную основу для дальнейшего нанесения краски. Благодаря наличию антикоррозионных компонентов данный состав защитит поверхность от появления ржавчины. Наносить грунт следует с внутренней стороны диска, распыляя состав с расстояния около 25 см и время от времени встряхивая баллон. Нам нужно нанести 2–3 слоя грунта, дав каждому из них время просохнуть. Теперь надо разобраться, как покрасить колесные диски своими руками с помощью краски в аэрозольном баллоне.


5. Красим автомобильные диски.

Для этой цели используем Эмаль для дисков Motip. Она характеризуется отличной адгезией и укрывистостью, а также содержит антикоррозионные компоненты. После нанесения образуется прочное гладкое покрытие, устойчивое к воздействию агрессивных внешних факторов. Интенсивно встряхиваем баллон в течение двух минут, после чего с расстояния 25 см производим распыление краски. Здесь главное не переусердствовать – лучше нанести несколько тонких слоев вместо одного толстого. Эмаль для дисков Motip отличается коротким временем сушки, поэтому каждый новый слой можно наносить уже спустя 2–3 минуты!


6. Лакируем покрытие.

Заключительным этапом станет лакировка окрашенной поверхности – используем Бесцветный акриловый лак Motip. Он усилит защитные свойства покрытия, а также придаст дискам долгожданный сияющий блеск! Наносим несколько слоев состава с расстояния около 25–30 см, дожидаясь высыхания каждого из них. После завершения реставрационных работ любуемся полученным результатом!

Мы узнали, как покрасить колесные диски своими руками, сэкономив средства, и добиться их сияющего блеска!

 


Вдохновляющие идеи покраски

1. Как покрасить литой диск.

Чаще всего диски окрашивают в стальной цвет, или же вы можете покрасить диски в черный цвет. Однако простор для вашей фантазии безграничен! Эмаль для дисков Motip позволяет выбрать любой оттенок – от белого до золотистого или серебристого. При покраске литых дисков не обязательно ограничиваться только одним цветом. Комбинируйте контрастные оттенки, добиваясь эффектных сочетаний!











2. Как покрасить штампованные диски.

На штампованных дисках красиво смотрится контрастная окантовка. Для этого вначале надо нанести первый оттенок краски и дать ему высохнуть. Затем укрыть середину маскировочной бумагой и нанести второй цвет. Дождаться его просыхания, после чего снять бумагу и насладиться результатом!









3. Каким цветом покрасить диски на серебристой машине.

На фоне серебристого кузова отлично выглядят салатовые или фиолетовые диски! При этом вы можете выбрать как глянцевый, так и матовый оттенок.









4. Каким цветом покрасить диски на синей машине.

Вы можете применить креативный ход и покрасить диски на колесах синего автомобиля в желтый, салатовый или даже розовый цвет. Классикой станет окраска в белый или черный оттенок. Ну а добиться эффектного вида дисков можно, покрасив их в два цвета: внешнюю часть – светло-синим оттенком, а внутреннюю – синим в цвет кузова!












5. Каким цветом покрасить диски на черной машине.

Черный кузов отлично подчеркнут диски, окрашенные в любой яркий цвет – от белого до желтого или золотистого! Интересным вариантом также станет окраска дисков во флуоресцентные оттенки, или же вы можете покрасить диски в цвет машины! Смело экспериментируйте, а наградой вам и вашему автомобилю станут восхищенные взгляды!











Порекомендовать друзьям

rusautolack.ru

Какой краской лучше покрасить штампованные диски автомобиля

Обычно стальные диски, выполненные методом штампования, красят акриловой краской. Она может быть как матовой, так и глянцевой. Иногда водители пользуются нитрокраской, жидкой резиной, алкидно-меламиновыми суспензиями, порошковыми составами. Все перечисленные краски продаются в магазине в виде, часть (кроме порошковых) – в аэрозольных баллончиках.

Чтобы покрасить диски автомобиля, необходимо предварительно подобрать нужный грунт. Например, акриловая краска будет хорошо ложиться, если использовать акриловый грунт универсального типа.

Во многих странах запрещается пользоваться материалом, основой которого является азот. Именно поэтому лучше использовать акриловую краску. Подбирая грунтовку, нужно стремиться к тому, чтобы ее оттенок был похож на цвет окрашивающего состава.

Для покраски колесных дисков в домашних условиях не стоит использовать порошковую краску. Чтобы с ней работать, необходимо иметь специальное оборудование, а также определенный опыт.

Покрытие из эмали

Этот вариант наиболее доступен. Его основным преимуществом можно назвать быстрое обновление наружной поверхности диска и возвращение ему привлекательного вида.

Промышленность выпускает эмали самых разных типов. Ее можно наносить сразу на старую краску, без предварительной подготовки. Огромный ассортимент различных оттенков позволяет найти самый подходящий цвет. Большой популярностью среди автомобилистов пользуются оттенки:

  • Хром,
  • Металлик,
  • Матовое покрытие.

Преимуществом составов в аэрозольных баллончиках можно назвать великолепные антикоррозийные свойства. Это особенно актуально при учете, что наиболее уязвимым местом можно назвать слабую защищенность штампованного диска от всевозможных механических повреждений.

Порошковые краски

В состав порошка входит:

  • Полиэфирная смола,
  • Специальный пигмент.

Поверхность, покрытая порошковым красящим веществом, приобретает мощные электростатические свойства. Оно прекрасно ложится на легкосплавные диски. Высокая износоустойчивость гарантирует длительную сохранность покрытия.

Но есть один нюанс: для ее применения необходимо иметь дополнительное оборудование. Речь идет о пескоструйном устройстве. Без него создать нормальное покрытие не удастся. С порошковой краской работают только в заводских условиях.

Резиновая

Одной из лучших красок для штампованных дисков можно назвать жидкую резину. Это сравнительно новый защитно-красящий материал, обладающий большим списком положительных качеств.

  • Можно сразу наносить на любую поверхность. Предварительная подготовка не требуется.
  • Текстура материала отличается большой плотностью. Поэтому на окрашенной поверхности становятся незаметными любые дефекты: впадины, трещины, вмятины.
  • Высокая влагостойкость и долговечность.
  • Благодаря повышенной прочности покрытие не боится любых механических воздействий.
  • Легко удаляется с поверхности диска.

Резиновую краску выпускают в аэрозольных баллончиках, поэтому ее может использовать практически каждый автолюбитель. Для создания хорошей прочной поверхности достаточно положить несколько слоев, с предварительной просушкой каждого из них.

Провести хромирование штампованного диска в домашних условиях очень сложно. Получается своеобразная имитация «под хром». Такая технология стоит очень дорого, поэтому она выполняется только на заводе в гальванических цехах.

Чтобы самому получить примерно похожий результат, можно воспользоваться акриловой краской с оттенком «под хром». В ее состав входят специальные добавки, которые делают поверхность похожей на настоящий хром, полученный на заводе.

kolesadom.ru

Покраска штампованных колесных дисков своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Согласитесь, что состояние современных российских дорог, невольно наталкивает на мысль о том, что именно для них были придуманы стальные штампованные диски.

Литые диски для европейских автобанов, а штампованные диски для нас. Откуда такое убеждение? Да всё просто. Литые диски – это лёгкие, красивые, удобные диски, имеющие один недостаток. Они не предназначены для движения по разбитому асфальтовому покрытию из-за твёрдой и хрупкой структуры.

В отличие от литых, штампованные диски, изготовлены из пластичной стали. Они принимают на себя всю энергию удара при попадании колеса в яму, тем самым спасая от повреждений подвеску. Ремонт штампованных дисков, мероприятие более дешёвое, чем литых. Отстучали, прокатали и всё.

Внешнюю «скромность» штампованного диска легко исправить при желании. В этом поможет покраска штампованных дисков своими руками. Хотя, если у вас появиться такое желание, то можете сделать профессиональную покраску дисков порошковой краской.

Покраска штампованных дисков – этапы пути

Видео покраски дисков

Технология покраски штампованных дисков ничем не отличается от технологии ремонта и покраски кузова авто, например. С единственным преимуществом – она не требует таких больших временных и бюджетных затрат. Покраска колесных штампованных дисков под силу любому водителю в условиях гаража.

При соблюдении определенных требований эффективность покраски штампованных дисков своими руками не меньше, чем, если бы их красили в автосервисе. А экономия средств налицо.

Основными пунктами технологического процесса, являются:

Оборудование и материалы для покраски штампованных дисков

В случае, если у вас или у соседа по гаражу имеется краскопульт и компрессор, то задача упрощается. Без сомнений, покраска деталей автомобиля, в том числе и покраска колесных дисков, более качественно производится при помощи краскопульта, нежели из аэрозольного баллона.

Если профессионального оборудования для покраски нет, то вам понадобится: 2-3 аэрозольных баллона акриловой краски из расчёта на одно колесо, грунтовка, лак для колесных дисков.

Из инструментов желательно иметь электродрель с насадкой для специальных металлических щёток. Наждачная бумага разной зернистости. Ими мы будем проводить очистку и подготовку диска под покраску.

Стандартный набор материалов для покраски: растворитель или уайт-спирит для обезжиривания поверхности, малярная лента, чтобы закрыть покрышки, ветошь, маска обязательно. Акриловые краски очень токсичны. Вот, пожалуй, и всё. Можно начинать.

Подготовка к покраске штампованного диска

Первое, необходимое условие – провести диагностику состояния диска. Если требуется, то заварить трещины, заехать на шиномонтаж. Если нужно прокатать диск и провести «центровку». Монтаж резины желательно сделать, но не накачивать её, так легче будет красить. Затем, после покраски диска, вам останется лишь накачать резину.

Очистка диска заключается в устранении всех следов ржавчины, выравнивании сварочных швов и других видимых механических повреждений диска. Зачистка диска выполняется электродрелью с металлическими насадками, ну а труднодоступных местах, придётся вручную поработать наждачной бумагой.

Во время зачистки диска периодически промывайте его водой. Затем диск тщательно моем, убирая всю грязь и пыль, сушим и обезжириваем растворителем. Можно готовить грунтовку.

Покраска колесного диска

Наносим 2-3 слоя грунтовки. После полного высыхания производим «чистовую» зачистку поверхности диска, тем самым добиваясь желаемой гладкости поверхности.

Покраску колесного диска осуществляем в соответствии с инструкцией производителя краски. Требования к покраске из аэрозольных баллончиков, одинаковы. Перед началом покраски баллон тщательно встряхивается – взбалтывается. Расстояние от сопла до окрашиваемой поверхности 35-50 см. Желательно при покраске отсутствие ветра или сквозняка. Краска наносится в 2-3 слоя, естественно, следующий слой наносится после высыхания предыдущего.

Аналогичным образом и с соблюдением тех же требований, наносим колесный лак. Отходим в сторону. Любуемся результатом, и… приступаем к покраске следующего диска.

Поверьте, самостоятельная покраска штампованных дисков не займёт у вас много времени, но благодаря ей, диск прослужит ещё не один год. А там, глядишь, и качество отечественных дорог улучшиться, и можно будет подумать о приобретении «литья». Но, это уже другая история.

Удачи вам при покраске штампованных дисков своими силами.

cartore.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *