Первое ТО Лада Гранта: преимущества прохождения в сервисе
Техобслуживание в сервисе
Популярность автомобиля Лада Гранта с момента его выхода постоянно возрастает. Все большее число людей приобретает эту модель, так как ее цена на рынке самая низкая, а качество вполне достойное. Но вот с гарантийным обслуживанием не все просто. Первый техосмотр владельцы автомобилей должны были проходить, как только машина пройдет 3 тысячи километров, что довольно мало для тех, кто ездит на дальние расстояния. Но спустя некоторое время в регламент были внесены поправки, касающиеся первого ТО.
Благодаря изменениям в процессе производства АвтоВАЗу удалось избавить владельцев Лада Гранта от необходимости отдавать немалую сумму за прохождение ТО 1 после достижения пробега в 3 тысячи километров. Это позволяет водителям чувствовать себя более комфортно, не опасаясь пропустить нужный момент.
Теперь первое ТО необходимо проходить через год после начала эксплуатации авто. Приехать к сервисникам можно на 5 дней раньше или на 10 дней позже.
Вернуться к оглавлению
Как осуществлялось первое ТО ранее
Выполняется проверка состояния мотора
Обязательным условием для сохранения гарантии является обслуживание автомобиля в сервисном центре. До принятия поправки первый техосмотр Лада Калина и Гранта проходили при достижении пробега в 3 тысячи километров. Но это касалось только моделей с двигателями, оснащенными 16-клапанной ГБЦ. Во многом малый пробег до первого ТО объясняется тем, что по его достижении масла в моторе и КПП переставали хорошо выполнять свои функции.
Через некоторое время на завода начали заливать в автомобили более качественные смазки, имеющие больший срок службы. Появилась возможность проводить первое ТО позже. По прохождении 3 тысяч км требовались:
- замена масла в двигателе;
- замена смазки в КПП;
- проверка и при необходимости регулировка работы цилиндров и поршневой группы;
- проверка и регулировка углов развала и схождения колес;
- диагностика электрооборудования и системы питания ДВС.
Времени ТО занимает немного, но обходится в круглую сумму. С рулевым управлением или топливной системой машины после прохождения 3 тысяч км проблем возникнуть не должно. Диагностика проводилась скорее для успокоения автовладельца.
Вернуться к оглавлению
Когда проходить первый техосмотр
АвтоВАЗ создал новый регламент прохождение ТО для автомобилей Лада Гранта. Теперь машина должна попасть в руки мастера, если имеется один из двух (или оба сразу) показателей:
- 15 тысяч километров пробега;
- 1 год эксплуатации.
Проверка ходовой автомобиля
Если автомобиль простоял в гараже и выезжал всего пару раз, то первое ТО нужно проходить спустя ровно год с момента покупки. Но если на машине ездили много, намотав 15 тысяч км за два месяца эксплуатации, то на ТО придется ехать именно по достижении этого показателя.
Независимо от условий эксплуатации, обслуживание и ремонт обязательно нужно проводить в сервисных центрах. Пока действует гарантия, вам обязаны заменить сломанную деталь совершенно бесплатно. Поэтому доверять ремонт гаражным самоделкиным не стоит, они не предоставят вам необходимый пакет документов. При этом условия гарантии будут нарушены, что станет причиной отказа в дальнейшем обслуживании.
Вернуться к оглавлению
Что должен сделать мастер при первом ТО машины
Первое, что должны сделать в сервисном центре, — это заменить масло в двигателе и коробке авто. Также подлежит замене масляный фильтр. В обязательном порядке мастер должен измерить напряжение аккумуляторной батареи. Если оно слишком низкое, нужно проверить наличие зарядки, напряжение на выходе генератора, заменить изношенные узлы. Ареометром необходимо замерить плотность аккумуляторной батареи, ведь автомобиль можно использовать только в случае исправной работы всех его агрегатов и узлов.
Даже если вы время от времени проверяете, крепко ли затянуты болты на колесах, мастер должен и на них обратить внимание. Смазку замков дверей, капота и багажника, чистку воздушного фильтра нужно проводить на ТО 1. Двигатель Лада Гранта охлаждается антифризом, который ни в коем случае нельзя смешивать с другими марками (тип залитой жидкости можно увидеть на расширительном бачке). Со временем плотность жидкости снижается, поэтому через 15 тысяч км пробега нужно ее замерить.
Проверка тормозной системы авто
Обязательно проведение осмотра и диагностики тормозной системы. Проверяется состояние колодок, дисков и барабанов, тормозных трубок и шланга, а при необходимости проводится их замена. Уровень жидкости в системе должен быть в норме, если обнаружена утечка, ее следует устранить. Тормозная жидкость доливается, полная же ее замена осуществляется на ТО 3. Также обязательна диагностика вакуумного усилителя педали тормоза и регулировка ручника. В автосервисе должны настроить тормозную систему так, чтобы ее работа была практически идеальной.
Двигатель Лады тоже требует внимания. Сначала машина осматривается, определяется наличие утечек жидкостей. При помощи стробоскопа проверяется работа свечей зажигания в каждом цилиндре. Намного быстрее и точнее это можно сделать с помощью мотор-тестеров. Также обязательно нужно определить число оборотов на холостом ходу. Уровень содержания СО в выхлопных газах должен быть в допустимых пределах. Но при любом его значении проводится проверка выхлопной системы автомобиля. Все приводы (генератора, ГРМ, кондиционера) осматриваются, и в случае обнаружения даже одного повреждения их следует заменить.
Следующим этапом ТО 1 является диагностика и регулировка рулевого управления и подвески автомобиля Лада Гранта. Определяется люфт рулевого колеса, проверяется состояние пыльников на рейке и наконечниках тяг. Подвеску и приводы нужно осмотреть на наличие повреждений пыльников, сайлентблоков. В процессе осмотра мастер должен визуально оценить кузов, выявить места образования коррозии. В случае появления ржавчины следует сразу же нейтрализовать этот очаг.
Вернуться к оглавлению
Преимущества прохождения ТО в автосервисе
Кто-то заявит, что намного проще сделать ремонт автомобиля Лада Гранта в собственном гараже. Но последствия таких действий могут оказаться не совсем приятными. Начать стоит хотя бы с того, что автосервис обладает куда большими возможностями, нежели рядовой владелец машины. Сюда стоит отнести наличие специальных ключей, мотор-тестеров, газоанализаторов, подъемников. Если же проводить ремонт набором инструментов, который имеется в гараже, то можно даже навредить автомобилю. Не стоит забывать, что он еще новый.
Но это не главная причина, по которой стоит проводить первое и последующие ТО в сервисном центре. Важнее всего соблюсти условия гарантии. Сбой может произойти в любой, даже самой точной машине. На заводе роботы могут пропустить коренной вкладыш с дефектом. И попадет он именно в ваш двигатель, что в итоге приведет к плачевным последствиям. Вы сами заинтересованы в том, чтобы гарантия сохранялась в течение всего срока ее действия. Это позволит сэкономить немалые деньги в случае серьезных проблем.
Когда истечет гарантийный срок, завод уже не отвечает за поломки, которые возникают в процессе эксплуатации машины. Теперь вы один несете ответственность за своевременную замену расходных материалов, ремонт узлов и агрегатов автомобиля Лада Гранта. Завод же дает вам гарантию того, что в течение определенного срока вы будете ездить без поломок. В случае же их возникновения АвтоВАЗ берет на себя обязательства по проведению ремонта. Но это возможно, только если соблюдать все условия, которые касаются эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля Лада Гранта.
expertvaz.ru
Лада Гранта Лифтбек Одиссей › Бортжурнал › Впечатления Lada Granta Liftback (10500 км.). Год владения и ТО-1
Приветствую всех зашедших в мой борт журнал, итак этот БЖ посвящен первому году эксплуатации моего автомобиля ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК. Постараюсь вкратце изложить самую важную информацию, и не буду повторяться о том что делал и как дорабатывал в течение года, всё есть тут милости прошу www.drive2.ru/r/lada/946356/logbook/
Для начала скажу что страховка в этом году вышла мне весьма не дешево, а именно 9200+руб (стаж 3 года только весной будет + без ограничений – 5% скидка накопилась).
Далее прошел уже ТО-1 (год или 15000км что раньше), так как в моем случае 1 год наступил раньше чем 15000 пробега, то приехал я на 10500км… По ТО-1 скажу что не чего особенного, по сути больше диагностический характер оно носило, сказали всё норм с тачкой, масло поменяли на такое что и заливал до ZIC 5w40 и прочее по регламенту. Всё, как и везде, по сути ТО-1 смысл ехать для продления гарантии, если денег жалко и гарантия так не нужна, то самостоятельно существенно дешевле сделать, если есть гараж особенно.
А теперь про автомобиль, за год эксплуатации накопились определенные мысли и сделаны выводы, привык к авто и набрался опыта (в особенности благодаря Drive2).
Обобщенно могу сказать однозначно что сейчас В ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ среди НОВЫХ авто (ключевое слово НОВЫХ авто) ЛАДА Гранта Лифтбек это отличный вариант, и весьма достойный, независимо от детских болячек и некоторых сверчков, которые пожалуй присуши всем авто бюджетным.
А теперь по подробнее:
За год эксплуатации: Не чего не ломалось, всё добросовестно работало в любой сезон года, разве что приходилось некоторые мелочи до ума доводить, о чем в моем БЖ всё написано.
Осень – дожди, дворники нормально справляются, стекла не сильно потеют, если настроить обдув правильно. Дождь барабанит по крыше, нужно делать шумку крыши. В целом нормально сезон прошел.
Зима – салон прогревается очень хорошо, печка топит мощно. Авто заводилось при -24 градусов без проблем (выжимал сцепление, после отпускания ощушалось что масло заводское в коробке густое и провараечивается не очень хорошо, но быстро разгоняло его). АБС работает нормально в сугробах легко проверить)). Дворники справляются со снегом, обогрев заднего стекла тоже норм. Не хватало подогрева сидений и автозапуска. Но не критично, под одетые под брюки трико спасают.
Весна – Нормально всё, разве что по сырости малость после начала езды колодки тормозные скрипели первые пару километров
Лето – нормально всё, разве что кондиционера не хватает… но при температуре до +24 градусов можно ехать и с закрытыми окнами по трассе воздуховоды хорошо обдувают и шума меньше чем с открытыми окнами. А вот по жаре +30 градусов жарковато окна полюбому открывать, кстати атермальные стекла веешь нужная, и еще тонировка, с ними салон не так сильно расколяется как без них.
В целом температура двигателя что зимой что летом порядка +84 градусов
Расход топлива на моей летом порядка 7,8л/100км, а зимой порядка 10л/100км
Ходовые качества – отличные, высокий клиренс = хорошая проходимость, в которой я в течении года не раз убеждался, проходил там где прочие иномарки жуткой днищем цепляли, при всё этом достаточно устойчиво держится на трассе, но надо понимать что это не гоночный авто. У меня авто с 8-клапанным мотором 87л.с., хоть и не много, но езда на нем приятная, по сравнению с бывшей моей ВАЗ 2105 71л.с. Лада Гранта везет ощутимо увереннее на горки да и устойчивее при маневрах. На светофорах когда азарт западает трогается и набирает скорость хорошо))) некоторые иномарочки оставались далеко позади хотя были слышны попытки догнать, но это так ребячество по сути 87л.с. все же не серьезно в гоночках. Подвеска умеренная на мой взгляд именно то что надо, хотя в люксовой версии говорят более жесткая, я не сравнивал, меня устраивает и на моей как она отрабатывает. Торможение достаточно уверенное и хорошее, были как то несколько раз ситуации когда резкое торможение приходилось применять, тормоза не подвели, особенно когда зимой по свежее выпавшему снегу на не очищенной дороге, в темное время суток, резко передо мной из поворота выскочил Porsche Cayenne … естественно очко сжалось … тормоз в пол… благо ABS иначе бы как на коньках прилетел бы в немецкий авто…авто адекватно начало сбавлять ход не давая заблокировать колеса с характерным щелканием педали тормоза… благо еще водитель порша увидел это и сошел на пустую встречеку, но обошлось и я снизил скорость раньше. Причем как я заметил тормоза «умные» если постепенно нажимать педаль то плавно тормозят, если резко нажать то быстро тормозит авто. насколько мне известно там какая то система которая распределяет тормозные усилия или как то так. Во всяком случае в ВАЗ 2105 такого не было. Электронная педаль газа сильно не напрягает, конечно, если внезапно не захочется пойти на обгон, с ней на обгон лучше идти постепенно, сперва начинать догонять впереди идущий авто, а когда движок уже раскочагаренный выходить на обгон, и 87 л.с. на 5 передачи бывает недостаточно для быстрого обгона лучше переходить на 4 передачу для большей уверенности.
Дизайн — Дизайн кузова авто очень даже вполне симпатичный, для недорого авто достойно. Но если стекла не затонированны (задняя полусфера) смотрится аквариумно, особенно заднее стекло кажется маленьким на фоне большой двери задней, после тонировки кажется более целостным. И задние фонари вроде и красивые но мне показалось если бы углы поострее были бы смотрелось бы поизящнее. Спереди нормально всё разве что передний бампер как губа малость выпирает, и решетка радиатора явно со слишком большими щелями, однозначно требует решетку для закрытия щелей, а то так и воробей залетит в радиатор легко. Очень удачно спроектирована эргономика заднего стекла, под дождем и снегом не пачкается во время езды, и есть дворник чтобы протереть слекло.
Интерьер и удобство эксплуатации – в целом всё достаточно сносно сделано, хотя можно было бы и получше проработать переднюю панель авто, а то какая то борода и в правду. На пластик грех жаловаться за такую цену, да он дубовый. Но главное что не хрупкий (во всяком случае, мне так показалось), и разбирать можно в целом без поломок пластика. Ниши для всякого барохла в целом в тему, часто пользуюсь. Обзор в зеркала хороший, всё видно нормально (они кстати складываться умеют). А вот обзор в заднее стекло слабоват, камеру заднего хода однозначно рекомендую к установки. Сидения в целом нормальные, но не идеальные, не скажу что устаю в них, но и сижу не идеально. За год немножко испачкал заводскую обшивку сидений, решил что чехлы однозначно нужны. Двери закрываются нормально плотненько, и открываются широко… Но есть недостаток, что промежуточных фиксированных положений двери не хватает, и получается что либо не сильно открыта дверь, либо сильно распахнута. Рычаг переключения скоростей удобно в руке сидит, и скорости переключать тросиковой коробкой удобно, хотя задняя не всегда с первого раза включается но объяснение этому что там шестерня другая и без синхронизатора, потому не всегда сразу попадает в место своё. Руль в целом нормальный но зимой ледяной, думаю оплётка руля сделает его теплее зимой. В целом салон достаточно уютный и места достаточно. Багажник заслуживает уважения очень большой и очень удобный, после лифтбека я не хочу уже сидана.
Плюсы:
1) Цена
2) Цена деталей (по сравнению с иномарками)
3) Хорошие ходовые качества и проходимость
4) кузов Лифтбек – удобство багажника и эргономика кузова
5) хорошая унификация деталей, много чего подходит от калины и гранты сидана
6) ремонтопригодность, многое можно сделать своими руками
7) Очень много информации в интернете по модернизации и тюнингу, и популярность модели.
8) Экономичность – не большой расход топлива (7,8л/100км у меня на летней резине но пробег примерно 70% трасса 30% город), чисто трасса 5,5-6,2 л/100км, а чисто город (но зимой ) около 10,2л/100км
Минусы:
1) Воет коробка, это самый существенный минус раздражающий многих и портивший настроение многим автовазоводам
2) Всякие мелочи и сверчки которые приходится устранять в процессе эксплуатации, но устраняются они легко, в общем не идеальность конструкции
В общем за эти деньги добротный авто, и не надо сравнивать его с другими авто ибо в данной ценовой категории конкурентов нет, разве что китайцы… но фарша там больше а вот качество…
Я доволен покупкой, за 346100 руб что я за нее заплатил она оправдала мои ожидания, несмотря на мелочи типа сверчков которые я устранил и прочее, и наверно я бы не хотел покупать больше Б/У авто, а хотел бы стремиться только к новым авто из салона.
Купил бы я еще АВТОВАЗ? Скорее всего да! Ибо инженеры у нас на нормальные иномарки не зарабатывают, а кредит даже не рассматриваю на покупку авто, а покупать дешевевшую иномарку ради слова Иномарка… уж нет. А б/у авто очень геморройный вопрос, у меня не достаточно опыта чтобы выбрать хороший б/у авто.
Чем богаты тому и рады. Спасибо что дочитали эти много букавак, а теперь и место для фото:
практически 1 год эксплуатации
на ТО-1 залил то же самое что и до этого
свежее масло
такой же как и был поставили
вот что под капотом спустя 10500км. естественно протирал периодически тряпочкой грязь но не мыл керхиром
порядка 8000км прошли эти заглушки…
тросики ручника снял на 2000км примерно… но не чем не замазывал протертости… как видно ржавчины нет, видимо оцинковку не протерли, потом подмажу чем нибудь
износ диска за 10500км
поставил чехлы теперь поуютнее в салоне
www.drive2.ru
Обслуживаемый элемент или система | Пробег автомобиля, тыс. км. | Описание работы, ремонта на сайте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | ||
Двигатель | |||||||||
Ремень привода газораспределительного механизма (8 кл, 16 кл) | П | П | П | П | П | З | П | П | Замена ремня ГРМ и натяжного ролика |
Ремень привода генератора (замена) | П | П | З | П | З | П | З | П | Снятие и установка генератора |
Масло в двигателе и масляный фильтр (замена) | З | З | З | З | З | З | З | З | Замена масла в двигателе и масляного фильтра |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения |
Система охлаждения (замена ОЖ) | П | П | П | П | П | З | П | П | Замена охлаждающей жидкости |
Топливный фильтр (замена) | П | П | З | П | З | П | З | П | Замена топливного фильтра |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | П | П | З | П | З | П | З | П | Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра |
Свечи зажигания (какие выбрать) | П | П | З | П | П | П | З | П | Замена и обслуживание свечей зажигания |
Высоковольтные провода | П | П | П | П | П | П | З | П | Снятие и установка катушек зажигания |
Тепловые зазоры в приводе клапанов | — | П | — | П | — | П | — | П | Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 |
Трансмиссия | |||||||||
Механическая коробка передач (замена) | П | П | П | П | П | З | П | П | Проверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач |
Автоматическая коробка передач | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П | П | Приводы передних колес |
Ходовая часть | |||||||||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле |
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле |
Колеса и шины | П | П | П | П | П | П | П | П | Проверка колес |
Углы установки колес | П | — | П | — | П | — | П | — | Проверка и регулировка развал схождения (углов установки колес) |
Рулевое управление | |||||||||
Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы) | П | П | П | П | П | П | П | П | Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле |
Тормозная система | |||||||||
Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости) | П | П | П | З | П | П | З | П | Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов |
Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | Проверка стояночного тормоза |
Трубопроводы гидропривода тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П | Проверка герметичности гидропривода тормозов |
Электрооборудование | |||||||||
Фары головного света (регулировка) | П | П | П | П | П | П | П | П | Проверка и регулировка света фар |
Аккумуляторная батарея (проверка) | П | П | П | П | П | П | П | П | Аккумуляторная батарея |
Внешние осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | П | П | Проверка внешних осветительных приборов |
Кузов | |||||||||
Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена) | З | З | З | З | З | З | З | З | Замена фильтра поступающего в салон воздуха |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | П | Система пассивной безопасности |
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция) | П | П | П | П | П | П | П | П | Уход за кузовом |
Прочистка дренажных отверстий (инструкция) | П | П | П | П | П | П | П | П | Прочистка дренажных отверстий |
xn--80aal0a.xn--80asehdb
Лада Гранта ТО, ТО-1, ТО-2 (15000км.) — logbook Lada Granta liftback 2015 on DRIVE2
К сожалению, не нашел на этом ресурсе подобных описаний прохождения аналогичного ТО, так что, кому-то может быть полезна эта информация.
Документы:
— сервисная книжка
— свидетельство о регистрации ТС (малёк)
При передаче авто на сервисные работы, я с менеджером/техником составили ЗАЯВКУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ, где мы указали общие данные, пробег, возврат замененных зап. частей, мойка кузова перед осмотром.
Менеджер осведомился, нет ли нареканий на работу авто, заверил, что мойка будет бесплатной. Далее спросил, ЧЬИМИ МАТЕРИАЛАМИ и маслами будет осуществляться работа (Вашими или материалами сервиса), тип масла (взял полусинтетику, того же типа что и было в авто при продаже) и посоветовал опцию с промывкой двигателя (баллончик на фото). Промывка ОПЦИОНАЛЬНА, обошлась суммарно в 1500р., так что каждый решит сам, есть ли в этом необходимость
(p.s. как прокомментировали знакомый механик, и друзья-опытные водители, ПРОМЫВКА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА на почти девственном двигателе с пробегом 9100км., так что склонен расценивать эту услугу навязанной, хоть и добровольно на нее согласился под приведенным аргументом о страшной стружке, которую надо вымыть во избежание серъезных последствий).
Поинтересовался у менеджера возможностью ПОНАБЛЮДАТЬ за проводимыми работами, он ответил утвердительно (подтвердил это право, означенное на официальном сайте Лады), и о сроках (мне назначили период с 11 до 15:30).
Отдал ключи технику, тот обтянул руль и сидение стрейчем и я пошел прогуляться. Спустя два часа, решил зайти, посмотреть ход работ, но все было уже закончено. Подписал бумаги, забрал сервисную книжку с соответствующими записями о прохождении ТО, заказ-наряд, квитанцию и расплатился на кассе. В салоне авто лежал ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН к сервисной книжке.
Price tag: 10 320 ₽ Mileage: 9100 km
www.drive2.com
Регламентные работы ТО Лада Гранта своими руками, самостоятельно
В этой статье даётся график регламентного технического обслуживания Лада Гранта с двигателями восьми и шестнадцати клапанными. Также указаны каталожные номера деталей подлежащих замене и их приблизительная стоимость в USD(по курсу середины июня 2016 г в регионе Москва). Стоимость работ указана по данным официального сайта.
Работы при всех ТО
Контрольно осмотровые работы
- Уровень жидкости привода тормозов и включение индикации при малом уровне. Состояние трубок и шлангов тормозной системы;
- Наличие дефектов лако-красочного и защитного покрытий кузова;
- Отсутствие посторонних шумов сцепления, КПП, приводов колёс, двигателя, рулевого управления. Точность переключения передач. Работу фиксаторов ручника и руля.
Профилактические работы
Работы по диагностике и регулировке
- Проверить углы передних колёс;
- Положение концевика стоп сигналов;
- Работу ВУТ и распределителя тормозных усилий;
- Эффективность работы ручника и основной тормозной системы;
- Проверить настройку фар, а также яркость свечения габаритов и частоту срабатывания поворотников;
- Проверить величину СО;
- Проверить систему управления двигателем и записанные коды ошибок;
- Проверить электромеханический усилитель руля.
Все найденные неисправности подлежат устранению(за дополнительную плату).
Работы при первом ТО (2000-3000 км).
Согласно предписанию № 58-13 с 20.03.2013г. для автомобилей с восьмиклапанными двигателями проводится только регулировка клапанов. Для авто с шестнадцатиклапанными моторами это ТО не проводится. Запись в сервисной книжке не нужна. Это касается автомобилей в которых применено полусинтетическое моторное масло(5W30).
Стоимость работ для двигателя 87 лс 16.81$.
Список работ при втором ТО(14500-15000 км или год эксплуатации)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Заменить фильтр салона. Номер 11180-8122010-03, цена от 3.88$ до 4.43$.
- Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
Дополнительные проверки второго ТО
- уровень ОЖ и состояние системы охлаждения;
- всё электрооборудование;
- уровень масла КПП и отсутствие подтеканий;
- состояние подвесок, рулевых механизмов и чехлов на элементах;
- уровень и качество электролита в АКБ;
- состояние тормозных колодок, пыльников, рабочих тормозных цилиндров;
- отрегулировать зазор рулевой рейки, проверить люфт рулевого;
- проверить исправность кондиционера, по результатам дозаправить;
Стоимость работ для двигателя 87 лс 84.04$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 45.84$.
Список работ при третьем ТО (29500-30500 км или два года эксплуатации)
- Работы и проверки при ТО 2 (кроме регулировки зазоров клапанов).
- Заменить воздушный фильтр. Номер 21120-1109080-06, стоимость 3.39$ — 3.42$.
- Заменить фильтр отопителя.
- Заменить фильтр топливный. Код 21230-1117010-02, цены 4.65$ — 6.31$.
- Заменить ремень генератора, 11180-1041020-07, стоимость от 6.89$.
- Заменить свечи зажигания. Восьмиклапанный двигатель использует свечи А17ДВРМ ценой 0.69$ за штуку, а шестнадцатиклапанный — АУ17ДВРМ по цене 3.13$ — 4.23$ за комплект(4 штуки).
Дополнительные проверки третьего ТО
- проверить состояние всех тормозных колодок, целостность тормозной системы.
Стоимость работ всех двигателей 84.04$.
Список работ при четвёртом ТО (44500-45500 км или три года эксплуатации)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Заменить фильтр салона.
- Заменить тормозную жидкость. Используется Super DOT-4. От 4.54$ за 1л. Необходимое количество 0,45 л.
- Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
- Замена ОЖ(или три года, для «ОЖ-40 ТОСОЛ-ТС» — 2 года или 40 000 км). Цена от 5.41$ за 5 л. Необходимый объём 7,84 л.
Дополнительные проверки четвёртого ТО
Стоимость работ для двигателя 87 лс 84$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 76$.
Список работ при пятом ТО (59500-60500 км или четыре года эксплуатации)
Работы и проверки при ТО 3 (кроме замены свечей зажигания).
Стоимость работ всех двигателей 91$.
Список работ при шестом ТО(74500-75500 км или пять лет эксплуатации)
- Работы и проверки ТО 2.
- Замена ОЖ.
- Заменить датчики кислорода. Номер 21074-3850010-00, цена от 24.81$.
- Заменить масло в МКПП. Необходимо 3,1 л. От 3.69$ за 1 л.
- Для восьмиклапанных заменить ремень ГРМ. Номер 21080-1006040-11, цена от 3.60$.
Стоимость работ для двигателя 87 лс 168$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 160$.
Список работ при седьмом ТО(89500-90500 км или шесть лет эксплуатации)
- Все работы и проверки при ТО 3.
- Заменить тормозную жидкость.
Стоимость работ для двигателя 87 лс 106$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 122$.
Список работ при восьмом ТО(104500-105500 км или семь лет эксплуатации)
Работы и проверки ТО 2.
Сколько стоит регламентное ТО Лада Гранта
Суммируем стоимость работ и деталей:
- стоимость ТО 1 ~ 29$;
- второго ТО для 87 лс ~ 100$, для остальных ~ 62$ ;
- третьего ТО ~ 128$;
- четвёртого ТО ~ 112$ для 87 лс, для 98 лс и 106 лс ~ 104$;
- пятого ТО ~ 132$;
- шестого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс ~ 250$, для 87 лс ~ 262$;
- седьмого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс ~ 166$, для 87 лс ~ 150$;
- восьмого ТО для 87 лс ~ 100$, для остальных ~ 62$.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Лада Гранта SE Люкс на роботе»Грюня» › Бортжурнал › Стоимость ТО у оф.дилера и стоимость ТО от АвтоВаза
Полный размер
Всем привет! Скоро нам предстоит плановое ТО на нашей «Грюне» в связи с чем задались вопросом : -«А что по чем?»
Наверняка многие уже вкурсе, что Автоваз ввёл фиксированные расценки на прохождение ТО у дилера. Причём эти расценки весьма лояльны для нашего потребительского кошелька и разнятся чуть ли не в 2 раза от существующих у дилеров в Спб. Пока расценки успел узнать только в 2х салонах(пока озвучивать названия не буду, но сеть одна), но думаю в других по нашему предыдущему опыту ситуация не сильно поменялась.
Так вот, стоимость ТО — 1 (15т.км ) для Санкт-Петербурга на Гранту седан 16кл.двиг. по сайту Автоваза равно 4600р. при условии что заливают масло «Роснефть» и не важно синь или полусинь.
Взято с «Калькулятора ТО» на сайте АвтоВаза:
Перечень материалов, подлежащих замене на ТО-1
Стоимость указана с учетом применения при проведении ТО моторного масла РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40.
прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапанов (для 8-ми клапанного ДВС)
моторное масло
масляный фильтр
фильтрующий элемент отопителя салона
рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости*
передние тормозные колодки — замена при необходимости*
задние тормозные колодки — замена при необходимости*
* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно.
И ещё :
cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «Роснефть». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам ОАО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется ОАО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных ОАО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. ОАО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия ОАО «АВТОВАЗ».
А вот пара примеров цен которые озвучили по телефону 2 дилеры:
-8100р в первом салоне
-9500р во втором
При том это салоны одной сети.
На днях буду обзванивать остальные салоны для сбора статистики цен по городу =) заодно позвоним и в горячую линию АвтоВаза. Об успехах напишу.
А как у вас с ценами у дилеров?
Пробег: 14500 км
www.drive2.ru
Мамба №1 или первое ТО гранты с автоматом. — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
ТО № -1 , пробег — 1850 км. сервис — Темп-авто.
Небольшая предыстория: позвонили и сказали, что на мою машину пришло предписание с завода и нужно приехать, что бы они поставили какой-то хомут на коробку передач. Так же сказали, что это не срочно и можно сделать вместе с первым ТО. Ну думаю ладно докатаюсь до 2500 км, поеду на ТО и всё сделаю. Тут пару дней подряд начал замечать небольшое скопление жидкости на полу гаража в районе двигателя после ночной стоянки. Первый раз это было после дождя и я не придал этому сильного внимания. Второй раз лужа уже была больше и я решил опознать данную жидкость. Промокнув лужу белой салфеткой, я увидел характерный розовый оттенок антифриза, и уровень оказался на минимуме. В этот же день позвонил дилеру и записался на ТО, высказав все свои опасения по поводу жидкости и выполнения работ по предписанию. На след день поехал на сервис.
По началу всё вроде бы как то гладко, мастер принял, обговорили с ним все детали по работам, масло синтетику, по определению льют полу-синтетику SHELL. Узнал, что могу присутствовать при работах и как то успокоился. Честно говоря, наверно, если бы не автомат (который хотелось рассмотреть подробно) и течь антифриза, нашел бы я себя, чем занять и не присутствовал бы при работах. В общем машину отправили на мойку я же отправился в зону отдыха клиентов ( спасибо что вообще она есть), но видимо не суждено было там отсидеться так как назойливые мухи напрочь отбили всё желание там находиться. Дальше двинул к своей машине и первое что меня смутило это работник принёсший старую грязную канистру с какой то жидкостью выдаваемой за разливное масло SHELL синтетика 5-40 ( тут же сразу пожалел, что не привёз масло с собой), общими усилиями мастера и работника я был убеждён что жидкость в канистре всё же полностью синтетическое масло SHELL. Далее начался процесс сливания старого масла- ничего интересного, немного поглядев на машину с низу вышел из бокса погреться на солнышке.
Немного погодя зайдя обратно наблюдаю картину как работник почти уже начал заливать в двигатель некую жидкость но уже из другой такой же грязной канистры, увидев меня он испугался отставил канистру в сторону к ещё одной такой же канистре наполненной какой-то жидкостью, взял ту канистру что принёс и начал заливать масло. Не стал я раздувать скандал, ведь ему ещё нужно было выполнить ряд определённых работ с машиной. Сделал вид, что ничего не произошло. Дальше было ещё интереснее, принесли бумагу с предписанием, но так ничего и не сделали, сослались, что не знают, куда и какой хомут нужно вешать, а мастера по гарантии нет что бы позвонить на завод и узнать какие конкретно работы нужно выполнять. В общем, ТО заключалось в замене масла с фильтром, осмотром работоспособности осветительных приборов, проверкой компьютера и регулировкой сход развала. Так же, правда протянули хомуты на патрубках системы охлаждения и отрегулировали заднее стекло (немного не закрывалось до конца). А ну, да и самое важное это мойка машины, из-за которой собственно не смогли понять, где же все-таки течь антифриза, протяжка болтов и смазывание всех петель и замков ВД-40.
Вывод: нужно искать другой сервис.
Фоток нет, кроме акта выполненных работ.
Цена за ТО также сильно огорчает.
Цена вопроса: 4 792 ₽ Пробег: 1850 км
www.drive2.ru