Лада веста универсал фото цены характеристики комплектации – LADA Vesta SW Cross – Цены и комплектации, обзор, фото – Официальный сайт LADA

Универсал Лада Веста СВ: характеристики, комплектации, фото

 

Российский автомобиль Lada Vesta появился на рынке еще в 2015 году, тогда он был представлен, как седан с весьма неплохими характеристиками. Несмотря, на то что машина имела ряд технических недочетов, она практически сразу стала одной из самых продаваемых на отечественном пространстве.

фото лады веста универсал

Недочеты, кстати исправили. Затем АВТОВАЗ пошли дальше и выпустили Весту в кузове универсал и ее приподнятую версию, которой дали имя Кросс. Трогать самую совершенную версию машины мы не будем — речь пойдет об Lada Vesta в первом, универсальном кузове.

Те кто считают, что это то же самое авто,что и седан сильно ошибаются: специалисты завода в Тольятти потрудились не только над внешностью своего детища, но и внесли серьезные изменения в техническую составляющую.

Стоит отметить, что серия Vesta является представителем последнего поколения «вазовских» машин, выполненных в Икс-дизайне. Это видно и по экстерьеру, который представляет из себя хорошо проработанный декор, имеет свой стиль, и по интерьеру. Салон авто хоть и не тянет на представительский, но выглядит весьма достойно и без излишеств. Далее, разберемся с комплектациями Весты.

Комплектации и цены

Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.

Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.

Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.

Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.

Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.

Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.

Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Comfort МТ639 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Comfort Image МТ662 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Comfort АМТ664 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Автоматическая 5
1.8 Comfort Image МТ697 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe МТ702 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Comfort Image AМТ722 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.6 Luxe Multimedia МТ726 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe АМТ727 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Автоматическая 5
1.8 Luxe МТ737 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe Prestige МТ744 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe Multimedia АМТ751 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe МТ755 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia МТ761 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe AМТ762 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe Multimedia МТ779 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Prestige МТ779 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Cross Luxe МТ780 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia AМТ786 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ804 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AМТ804 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ805 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ822 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ829 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ847 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5

Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.

новая лада веста универсал

Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.

Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.

Технические характеристики

Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.

ПараметрЛада Веста SW 1.6 106 л.с.Лада Веста SW 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя –
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961774
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5800)122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)148 (4200)170 (3700)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5РКПП5МКПП5РКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанныедисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 7.0Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, лн/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100 кмн/дн/дн/дн/д
Загородный цикл, л/100 кмн/дн/дн/дн/д
Смешанный цикл, л/100 км7.37.07.87.6
Масса
Снаряженная (мин/макс), кгн/дн/дн/дн/д
Полная, кгн/дн/дн/дн/д
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/дн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/дн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч174174180182
Время разгона до 100 км/ч, с12.414.410.912.9

 

Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.

Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.

АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.

Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.

Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту. К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.

Двигатель Лада Веста СВ

Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.

Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.

Вазовский двигатель с маркировкой 21176 — более интересный вариант. Опционально он может быть в комплекте с роботизированным автоматом.

Характеристики агрегата действительно внушают доверие и при более подробном ознакомлении с Вестой в такой комплектации, невольно возникает мысль о том, что Лада наконец-то достигла того уровня, которого от производителя хотели многие годы.

Помимо того, что это самый мощный двигатель в линейке (122 л.с.), он еще и более прожорливый, но за бодрый старт и максимальную скорость этот недостаток можно и простить.

К тому же, установив дополнительные элементы, эту мощность можно увеличить. Как уже говорилось выше, Lada Vesta универсал с механической коробкой и двигателем 1.8 чуть ли не идеальное сочетание в плане динамики и плавности хода.

Все потому, что машина с роботом поигрывает МКПП при разгоне. Изначально АВТОВАЗ ставили механику французского производства, от тандема Renault-Nissan. Затем, производитель решил снизить себестоимость машины и отказался от французской трансмиссии, собрав свою. Причем довольно неплохую.

Что еще стоит сказать о коробке на Lada Vesta, кроме того что МКПП получилась очень удачной? Если человек является спокойным и размеренным водителем, который не любит быстрой езды, моментального разгона и предпочитает тихо передвигаться по своей полосе, не утруждая себя переключением передач — лучше взять машину с роботом.

Для любителей динамичной езды, лучше обратить внимание на механику.

Габариты автомобиля и багажное пространство

Как и положено полноценному универсалу, габариты Lada Vesta немаленькие. При беглом взгляде, кажется что автомобиль очень длинный. Это является оптической иллюзией и не совсем так. Да, размеры немаленькие, но не выходящие за рамки разумного.

габаритные размеры лада веста универсал

Длина кузова составляет 4400 см, кстати, как и у седана. Ширина автомобиля по кузову 1,764 м, а высота по крыше с рейлингами 1,512 м. Такие показатели обеспечивают не только солидный внешний вид, но и большое количество внутреннего пространства. Машина обладает широкой колесной базой 2,635 м, что обеспечивает великолепную устойчивость Весты на дороге.

Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4410
Ширина, мм1764
Высота, мм1512
Колесная база, мм2635
Колея передних колес, мм1510
Колея задних колес, мм1510
Передний свес, мм860
Задний свес, мм915
Объем багажника (мин/макс), лн/д
Дорожный просвет (клиренс), мм178

 

Вообще, автомобиль выглядит по спортивному, особенно его Cross-версия, но сейчас не о ней. «Передок» универсала хорошо показывает знакомую по Икс-Рею, X-графику.

Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник трапециевидной формы. Все это образует X-образный узор. Смотрится круто, особенно в сочетании с классическими фарами.

Ну не могли инженеры АВТОВАЗА хоть что-нибудь не оставить от своих машин былых лет. Даже несмотря на то что, универсал имеет меньший клиренс чем Cross, это нисколько не лишает автомобиля своего «роста»: он смотрится высоким.

Дорожный просвет составляет — 178 мм, что очень немало для такого специфического авто.

Более дорогие комплектации оснащаются 16-дюймовыми дисками, которые лишь подчеркивают спортивный характер автомобиля и поднимают его визуально. Сзади та же картина, что и спереди: заднее стекло плавно переходит в прямой бампер.

Такое новшество помогло расширить багажник машины, оставив при этом аэродинамическую составляющую. Кстати, раз уж речь зашла о багажнике, стоит о нем сказать еще несколько слов.

Багажное отделение Vesta имеет двойное дно ( правда, оно не доступно в самых дешевых комплектациях), практический органайзер, разнообразные ниши и специальные сетки, для того чтобы фиксировать перевозимый груз.

Без двойного пола, объем багажника составляет 480 литров. С ним, плюс еще 95. А вот теперь самое интересное. Если сложить задний диван, то объем увеличится до 825 литров. Это очень немало даже для универсалов.

Для того, чтобы открыть багажник, можно воспользоваться кнопкой, которая расположена на пятой двери. Каждую секцию багажного отделения можно использовать по отдельности и фиксировать, создавая импровизированные полки. Есть в багажнике и крючки, а роль подсветки выполняют две боковые лампы.

Такой дизайнерский подход делает машину стопроцентным универсалом. Который подойдет, как для деловых командировок, так и семейных путешествий.

Отзывы владельцев

Хотелось бы завершить этот обзор отзывами владельцев Lada Vesta универсал. В связи с тем, что автомобиль совсем недавно на рыке, отзывов не так много, но они есть. Многие владельцы отмечают стильный внешний вид машины. Причем как универсала, так и Кросс-версии. Нахождение внутри салона довольно комфортабельно, даже комфортный чем в седане.

салон лада веста универсал

Внутри салона, есть и минусы. Например слабая LED-подсветка или не очень качественные материалы отделки. Несмотря на это, водители отмечают достаточно удобное расположение всех элементов и повышенную экономичность салона. Многих радует продуманный доступ к багажнику и его объемы. В основном отзывы о машине положительные, если не считать мелких недочетов о слабом двигателе в версии с мотором 1.6 и некоторых недочетов салона.

В остальном, новый автомобиль преимущественно радует своих владельцев и не требует доработок, как в свое время седан.

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Новая Лада Веста универсал 2019

Vesta SW от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоВАЗ начала серийное производство новой модели на автозаводе в Ижевске и уже осенью 2017 года Веста Универсал поступит в продажу в России. 

Стильный дизайн, выполненный в фирменном Х-образном стиле — результат работы знаменитого британского дизайнера Стива Маттина. Автолюбители непременно оценят многофункциональность авто в сочетании со спортивным стилем. В полном соответствии с новым уровнем передовых дизайнерских решений, заложенных в рамках концепции «Икс»-фейс, LADA Vesta SW имеет характерные черты «Икс»-образного стиля. Яркие штрихи «Икс»-графики наиболее заметны именно в передней части автомобиля — темные контуры фар в совокупности с решеткой радиатора и воздухозаборником под ней формируют форму «Икс». Линия крыши автомобиля плавно перетекает в задний спойлер, способствующий существенному улучшению аэродинамических свойств и увеличивающий прочность сцепления с дорогой.

Внушительные размеры кузова не только придают солидности внешнему облику, но и обеспечивают вместительное внутреннее пространство в машине.

Габариты авто:

  • в длину — 4.410 мм
  • в ширину — 1.764 мм
  • в высоту — 1.512 мм
  • колесная база — 2.635 мм
  • дорожный просвет — 178 мм
На сайте АвтоГЕРМЕС — официального дилера Лада, можно ознакомиться с комплектациями и ценами модели.
Недорогое ТО

на 30% дешевле, чем у Volkswagen Polo и Kia Ceed SW

Большой выбор

8 комплектаций, 9 цветов

Доступный автомобиль

стоит на 25% дешевле, чем Kia Ceed SW и на 30% дешевле, чем Skoda Octavia


Экстерьер

LADA Vesta SW отличается экспрессивным и динамичным дизайном. В экстерьере выделяются следующие детали:
  • покатая линия крыши, плавно переходящая в задний спойлер;
  • темная окантовка головной оптики, соединяющаяся с решеткой радиатора и воздухозаборником в графическую форму «Х»;
  • ниспадающая линия крыши и оригинальные задние стойки, формирующие эффект «парящей крыши»;
  • рельефный капот и крылья в сочетании с немного приподнятой кормой, добавляющие авто динамичности;
  • двухсекционные задние фонари и двойной хромированный патрубок выхлопной трубы;
  • двухцветные легкосплавные диски колес 17”;
  • рейлинги и антенна-плавник на крыше, придающие силуэту спортивности.

Интерьер

Просторный эргономичный салон Весты Универсал выполнен из качественных материалов отделки. Максимальный комфорт водителю и пассажирам обеспечат следующие элементы интерьера:
  • Комфортное водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничной поддержке; 
  • регулируемый руль с кнопками управления мультимедийной системой и климат-контролем;
  • центральная консоль, оснащенная 7” цветным сенсорным монитором, поддерживающим Bluetooth и HandsFree;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • система климат-контроля с функцией автоматической поддержки температуры в салоне;
  • ниша для мобильного телефона, оборудованная разъемами USB и AUX;
  • вместительный багажник, объем которого увеличивается благодаря складывающейся по частям спинке заднего сиденья.

Хорошая проходимость

клиренс 178 мм., выше, чем у Skoda Rapid (170 мм.) и Kia Rio (160 мм.)

Хорошая динамика

разгон до 100 км/ч за 10,9 с., быстрее, чем у Volkswagen Polo (11,7 с.) или Ravon Nexia R3 (12,2 с.)

Вместительный топливный бак

55 л., больше, чем у Chevrolet Aveo (46 л.) и Ravon Nexia R3 (45 л.)


Купить Веста Универсал 2019 в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером Лада, занимается продажей автомобилей данного бренда в Москве. Своим клиентам мы предлагаем демократичные цены и выгодные условия сотрудничества:
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • быстрое оформление кредита с минимальным процентом;
  • оптимальные условия лизинга для физических лиц;
  • получение дисконтной карты со скидкой на техобслуживание;
  • возможность проведения тест-драйва авто;
  • оформление полиса КАСКО/ОСАГО с существенной скидкой.
За 20 лет успешной работы на автомобильном рынке мы завоевали высокий авторитет у тысяч наших клиентов. Станьте и Вы нашим клиентом и счастливым обладателем Vesta SW. В наших автосалонах можно быстро и легко купить автомобиль нового поколения! Узнать точные комплектации и цены можно на нашем сайте.

Успейте купить новый автомобиль LADA Vesta SW (Лада Веста Универсал) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Универсалы Lada Vesta SW и Lada Vesta Cross 2017-2018

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

расход бензина, объем двигателя, клиренс, размеры

Двигатель, трансмиссия 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.8 л 16-кл. (122
л.с.), 5МТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Количество мест 5
Длина/ширина/высота (по рейлингам), мм 4410 / 1764 / 1512
База, мм 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510
Передний/задний свес, мм 860/915
Дорожный просвет, мм 178
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 480 / 825
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя 21129 21129 21179 21179
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем двигателя, л/ Количество клапанов 1,6/16 1,6/16 1,8/16 1,8/16
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Мощность, л.с./кВт/об.мин 106/78/5800 106/78/5800 122/90/5900 122/90/5900
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200 148 / 4200 170 / 3700 170 / 3700
Топливо бензин, min 92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 174 174 180 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,4 14,4 10,9 12,9
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 9,5
9,2
10,6 9,9
Загородный цикл, л/100 км 5,9 5,7 6,3 6,2
Смешанный цикл, л/100 км 7,3 7,0 7,8 7,6
МАССА
Снаряженная масса, кг 1280…1330
Технически допустимая максимальная масса, кг 1730
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 600 / 900
Объем топливного бака, л 55
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии 5МТ 5АМТ 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9 4,2 3,9
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм шестерня-рейка
ШИНЫ
Размерность 195/55 R16; 185/65 R15

www.avtogermes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *