Люфт что это – Люфт — Википедия

Слово ЛЮФТ — Что такое ЛЮФТ?

Слово люфт английскими буквами(транслитом) — lyuft

Слово люфт состоит из 4 букв: л т ф ю


Значения слова люфт. Что такое люфт?

Люфт

Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением. Величина люфта определяет степень поворота элемента управления, которая не приводит к изменениям в управляемой системе.

ru.wikipedia.org

ЛЮФТА СИНДРОМ

ЛЮФТА СИНДРОМ (описан шведским эндокринологом R. Luft) – разновидность митохондриальных энцефаломиопатий, связанная с нарушением окислительного фосфорилирования в митохондриях мышц и характеризующаяся миопатией и резким увеличением основного обмена…

Синдромы и симптомы в клинической практике

Русский язык

Люфт/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова люфт

Также есть лёгкий люфт самой крышки, по ощущениям не хватает опоры внутри корпуса в центральной части.

То есть новые условия, хотя и допускают некоторый «люфт», смягчая требования к обеспечению ЦБ понижательного тренда по инфляции, тем не менее, остаются достаточно жесткими.

Шарики разделены специальными проставками, установленными таким образом, чтобы подшипники имели достаточную предварительную нагрузку, но не демонстрировали люфт при высоких температурах.

Это сейчас достаточно большой люфт: хочу сюда, туда не хочу.


  1. люфа
  2. люфтомер
  3. люфтпауза
  4. люфт
  5. люффа
  6. люцерна
  7. люцерник

wordhelp.ru

Что такое люфт в рулевом управлении 🚩 Ремонт и сервис

Если во время движения на своем автомобиле вы начали отмечать такие неприятные явления, как стуки, излишнюю вибрацию, самопроизвольное отклонение от траектории, это может быть причиной возникающего люфта в рулевом управлении. По правилам дорожного движения, суммарный люфт исправного автомобиля не должен превышать 10 градусов. Но и меньшие значения создают уже определенные неудобства и дискомфорт. Даже самый маленький люфт имеет тенденцию перерасти в большой. Согласитесь, ненормально, когда на практически ровной дороге приходится постоянно поворачивать рулевое колесо влево-вправо. При большом люфте это уже называется «ловить дорогу».

Основных причин появления люфта в рулевом управлении можно выделить четыре. Возникают они в результате износа деталей в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Так, например, со временем в шарнирах рулевых тяг передних колес образуются и увеличиваются зазоры. Их наличие и величину можно определить визуально или тактильно, прощупывая пальцами детали, которые этими шарнирами соединяются. При этом кто-то должен резко прокручивать руль то влево, то вправо. Обе детали должны перемещаться синхронно. В одиночку проверить, перемещая руками рулевую тягу в продольном направлении. Люфта нет, если она перемещается вместе с сошкой. При наличии даже небольшого зазора шарнир необходимо заменить.

Вторая причина – повышенный износ или разрегулирование зацепление ролика и «червяка». При резких поворотах руля в рулевом механизме прослушивается стук. Также дефект обнаруживается при покачивании руками сошки рулевого привода. Действия: регулировать или замена деталей.

Стук и скрип при поворачивании колес, а также при покачивании маятникового рычага вверх-вниз говорят об износе втулок или оси этого самого маятникового рычага. Попробуйте подтянуть гайку на оси. Изношенные детали требуют замены.

Наконец, четвертая причина – ослабло крепление кронштейна маятникового рычага или картера. Вам необходимо просто подтянуть соответствующие гайки и болты.

Остается добавить, что при правильной эксплуатации автомобиля и ухода за элементами рулевого управления: периодической смазке, своевременном обнаружении дефектов и устранении появляющегося люфта – все механизмы прослужат долго и не потребуют непредвиденных расходов по их замене.

Когда во время контрольного осмотра машины выявляется неравномерный износ протектора покрышки колеса, то причин подобного нарушения, как правило, существует не менее двух. Первая из них: разница давления в шинах. Вторая: образования люфта в креплениях колеса.

Вам понадобится

  • — гаечный ключ на 19 мм,
  • — гаечный ключ на 13 мм,
  • — ступичный ключ,
  • — домкрат.

Инструкция

В тех случаях, когда причиной интенсивного износа стала разница давления в шинах, данный параметр корректируется при помощи компрессора. Но когда неравномерный износ происходит из-за образовавшегося люфта, тогда необходимо выяснить, какой именно узел неисправен. С целью проведения диагностики автомобиль поднимается на домкрате, и нижний рычаг подвески той стороны, на которой обнаружен дефект, устанавливается на жесткой опоре, после чего домкрат убирается. Взявшись по центру руками за колесо в одной горизонтальной плоскости, и, пытаясь повернуть его влево и вправо, выявляется люфт наконечника рулевой тяги. При положительном результате наконечник заменяется новым. Чтобы проверить техническое состояние подшипника ступицы
колеса
и шаровой опоры, необходимо заложить монтировку в верхнее отверстие колесного диска и, удерживая ее руками, покачать подвеску вверх и вниз, стопой ноги при этом придавливается вовнутрь нижняя часть обода колеса. Любая отдача в ногу свидетельствует о неисправности проверяемых узлов.

Причем стуки шаровой опоры и подшипника ступицы – различаются. Так что определить, в каком именно узле образовался люфт, не составляет особого труда. Немного сложнее выявить люфт в сайлентблоках, но с помощью монтировки или большой отвертки, решается и эта задача.

Определив неисправные детали, и, заменив их новыми, устранив тем самым люфт колеса, производится обязательная перестановка колес.

Люфт руля особенно ярко проявляется при движении на большой скорости по прямой дороге. Признаком неисправности служит стук при резком повороте рулевого колеса при включенном или заглушенном моторе.

Инструкция

Обязательно найдите источник стука и проведите диагностику подвески. После этого попробуйте подтянуть рулевую рейку. Постарайтесь найти причину люфта. Для выполнения данной операции вам обязательно потребуется помощник.

Возьмитесь за руль и начните покачивать его в разные стороны в пределах люфта, одновременно с этим ваш помощник должен внимательно смотреть на карданный вал возле рейки, на шаровые наконечники в рулевых тягах, на плотность соединения штанг, которые должны четко заходить одна в другую. Это необходимо для того, чтобы не допустить передачу усилия на руль в продольном направлении при смятии передней части автомобиля, которое может произойти при аварии.

Люфт в рейке или червячной передаче убирается при помощи поворота регулировочного винта. Помните, что данная процедура осуществима только в том случае, если рулевая рейка не разбита. Проведите замену карданного вала – только так вы сможете устранить свободный ход в нем. Учтите, что основная причина износа данной детали – это отсутствие смазки, которой является солидол.

Аккуратно прихватите сваркой место соединения штанг. Люфт в сопряжении данных деталей вызван износом резинок. Следите за тем, чтобы сварка была точечной, которая поможет сдерживать две данных детали при вращении, что полностью исключит возникновение люфта. Однако данный способ не выдержит усилия, возникающего при ударе во время аварии.

Обратите внимание на шаровые наконечники, которые могут быть в разбитом состоянии. В данном случае проведите их замену или отремонтируйте. После проведения работ обязательно проверьте, достигнут ли положительный результат. Помните, что устраненный люфт руля – это не только приятное и удобное управление автомобилем, но и более безопасное.

Источники:

  • как устранить люфт колеса

www.kakprosto.ru

Что-такое люфт в рулевом управлении. У меня просто скоро экзамен по вождение я не знаю что такое люфт

Это: свободное движение руля ЛЮФТ (немецкое Luft, буквально — воздух) , зазор между сопряженными поверхностями частей машин.

Руль болтается.. . и имеет свободный ход

свободный ход баранки

Люфт — это свободное движение руля.. . ну, как бы неплотно он прикреплен к своим креплениям..) ) болтается немного… вверх-вниз. . туда-сюда…

Люфт-проворот руля (рулевой колонки) после поворота колёс… или как-то так!

руль крутится. а колёсы не очень

это когда руль крутится, а колеса при этом нет… т. е ты едешь по дороге прямо, и немного руль под руками поворачивается, а траектория движения при этом не меняется

ЛЮФТ (нем. Luft, букв. — воздух) , зазор между сопряженными поверхностями частей машин. Прибор для определения величины люфта в механизме рулевого управления автомобиля называется люфтомером.

когда руль проворачивашь а колеса не сразу за ним повторяют

Люфт в рулевой колонке, ето зазор.

свободное вращение руля, масимально домустимый люфт 25 мм как в право, так и влево. Удачи на экзаменах, читай пдд. 😉

значит, ДАЛЕКО тебе еще до прав!!

это угол поворота баранки без ответа рулевого механизма поше говаря руль крутешь немного а он не поворачивает колеса

Люфт — это когда руль крутишь, а колеса не крутяться (из стороны в сторону, а не вокруг центра масс), руль это та деталь автомобиля за которую держишься, когда сидишь на водительском сиденье, сиденье — это то, на что кидаешь свою (водительскую) филейную часть (за#ницу). Колеса — это такие круглые, обычно черные, штучки, на которых стоит машинка… обычно, их невидно в тот момент когда сидишь на сиденье внутри машины.<br>Что такое центр масс — смотри учебник физики …<br><br>Вообще, читайте люди ПДД…

перебирать надо рулевую и срочно избавляться от Люфта

блин это не люфт олени а свободный ход рулевого колеса

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Люфтит это как понять?

Люфт — это по немецки воздух. а вообще на википедии посмотри, очень долго объяснять

В большую дырку вставили тонкую палку. Шатание палки в дырке и есть «люфт».

<a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Люфт» target=»_blank»>http://ru.wikipedia.org/wiki/Люфт</a>

Спросил бы конкретнее! А вообще-то люфт это холостой ход механизма!!

люфтит-болтается из за зазоров.

бьёш по калесу на доном месте если от удара руль резко павернул то нормально ещё отвёткой с резинками

Ну, это шатание маленького предмета в большом

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о