Марка внедорожника сша – Американские джипы и внедорожники

Американские джипы и внедорожники

В Америке, точнее в США и Канаде, традиционно другой подход к автомобилям.

Во-первых, большинство городов в Штатах довольно молодые, поэтому необходимости в автомобиле скромных габаритов, способном протиснуться по узким и тесным улочкам европейских городов, ни у кого из американцев не возникает.

Во-вторых, патологическое неумение американцев экономить и относительно низкие цены на топливо позволяют не беспокоиться об экономичности двигателя и уменьшении расхода топлива. Отсюда и мощные моторы до 6 литров даже на серийных автомобилях– это при том, что в Европе BMW X5 с двигателем 4.4 литра считается верхом прожорливости.

Именно поэтому американские внедорожники кардинально отличаются от своих европейских и азиатских коллег, среди которых есть самый экономичный внедорожник. Огромные габариты, моторы объемом минимум 3.2 литра, усиленные подвески и малопонятный европейцу кузов «пикап» — все это является их отличительными чертами, которых нет у производителей других стран.

Американские джипы — яркие представители

HUMMER h2

Наверное, самым одиозным внедорожником американского производства является HUMMER h2

— гражданская версия армейского универсального вездехода M998 HMMWV, широко эксплуатируемого армией США и других стран блока НАТО.

Выпускалось два типа «Хаммеров» — h2 и h3. Особой популярностью пользовалась именно первая модель – из-за своей брутальной внешности и «армейской» природы, в то время как вторая версия является более «зализанной» и стильной.

Главными отличиями HUMMER h2 от других внедорожников являются три черты: проходимость, дизайн и двигатель.

Это настоящий «покоритель бездорожья», без дураков. От армейского «старшего брата» HUMMER h2 унаследовал:

  • Клиренс высотой в 410 мм с возможностью увеличения посредством модификации колесных редукторов,
  • Очень широкую колесную базу, допускающую преодоление высоких и крутых склонов под углом до 60 градусов;
  • Колеса с диаметром диска 16.5 дюйма и центральной системой давления;
  • Несущий кузов с пятью стальными балками;
  • Независимую подвеску на оба моста.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором 5.7 литра мощностью 190 л.с. или гаммой обычных и турбированных дизелей объемом от 6.2 до 6.5 литра и мощностью от 150 до 300 л.с.

Естественно, что в салоне HUMMER h2 нет и признака армейской утилитарности. Автомобиль имел кожаный салон, кондиционер, совершенно новую обивку, полный электропакет и дополнительные устройства типа GPS и тому подобных – хотя до роскоши Cadillac Escalade ему было далеко.

Несмотря на популярность, HUMMER h2 выпускался ограниченной серией с 1992 по 2006 года. Всего было выпущено порядка 12 000 автомобилей, но до сих пор они пользуются бешеной популярностью, как и многие другие американские внедорожники, и 2006 году за обычную версию с открытым верхом выкладывали от $130000, а то и больше.

Ford F-Series

Учитывая, что за все годы производства компания Ford реализовала почти 30 миллионов внедорожников F-серии, почти 60% которых было продано в США, то можно смело сказать, что каждый 10 американец ездил на джипе этой модели.

Это один из рамных внедорожников и выпускается он с 1948 года, пережил уже 13 поколений, последнее из которых вышло в 2014 году.  Все «Форды» серии F выпускались либо в пятидверном, либо в двухдверном варианте «пикап», оснащались широкой гаммой мощных и объемных двигателей и использовались для самых разных целей – от перевозки различных грузов до разухабистой езды по разбитым дорогам Среднего Запада.

До сих пор во многих автомастерских популярностью пользуются тюнинговые варианты Ford F-Series 1953 года выпуска. Именно на таком черном «Форде» раскатывает Барни Росс в исполнении Сильвестра Сталонне в картине «Неудержимые».

Новый F-150 не отходит от «славных» традиций серии. Чтобы совместить в одном флаконе сразу все достоинства, производители выпустили автомобиль в двух- и четырехдверном кузове с багажником – этакий люксовский пикап.

Если сравнить гамму силовых агрегатов, то тут конечно новый F-150 не сравнится со старыми версиями – в угоду экологов, борцов на окружающую среду и экономистов автомобиль умерил аппетит. Максимальный объем мотора составляет 5 литров, а в линейке есть модели с двигателем 2.7 и 3.5 литра. Но, как обещают конструкторы, по мощности новые моторы не уступают старым – к примеру, оснащенный турбонаддувом мотор EcoBoost 3.5 литра способен развить мощность больше, чем его 5-литровый аналог с предыдущих серий.

Cadillac Escalade

Внедорожник класса Luxury – это словосочетание в полной мере характеризует автомобиль Cadillac Escalade. Это излюбленная машина американских бизнесменов, менеджеров высшего звена, а также гангстеров и рэп-исполнителей. Он пользуется авторитетом в США, словно Мерседес Гелендваген Брабус в Германии. Огромный, комфортабельный и оборудованный по последнему слову автомобильной техники, Cadillac Escalade, является полной противоположностью европейскому подходу к автомобилям VIP-класса, где традиционно предпочитают седаны или лимузины. Для истинных ценителей американской классики, Cadillac выпустил версию в кузове четырехдверный пикап, которая называется Cadillac Escalade ETX.

Cadillac Escalade выпускается с 1999 года и пережил уже несколько поколений. Последнее поколение, которое выпускается с 2007 года, оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль не показывает впечатляющих результатов по проходимости, а мощности V-образной «десятки» в 255 л.с. хватает на уверенную, но неспешную езду, не более – но комфорт, но роскошь…

Огромного салона достаточно, чтобы в нем разместилось от шести до восьми человек – при этом фраза «еще и на баяне играли» будет вполне уместна. Говорить о трехзональном климат-контроле, навигационной системе, бортовой мультимедийной системе с плазменными мониторами и полным пакетом регулировок всего, что только можно, говорить не стоит. Цена в $130 000 не за самую укомплектованную версию говорит сама за себя. Но, тем не менее, этот автомобиль является одним из самых знаковых для большинства американцев.

Chevrolet Suburban

Внедорожник Chevrolet Suburban – еще один «знаковый» и нестареющий представитель американского автопрома. Он выпускается на протяжении длительного срока и сменил множество поколений.

Первое поколение «увидело мир» еще в 1935 году, поэтому Chevrolet Suburban справедливо считается самой долго выпускающейся моделью. В настоящее время с конвейера сходят автомобили одиннадцатого поколения, которое было запущено в производство в 2007 году.

Чтобы обеспечить максимально широкий спектр покупателей, Chevrolet Suburban выпускается в обширной гамме комплектаций, которые делают его доступным как для среднего класса, так и для тех, кто хочет получить автомобиль в VIP-исполнении. В какой-то мере Suburban можно назвать

официальным автомобилем правоохранительных органов США. Он пользуется популярностью не только в спецслужбах типа АНБ и ФБР, но и среди полицейского спецназа или отрядов быстрого реагирования за свой просторный салон и мощный мотор объемом от 5.3 до 6.2 литра, который позволяет спокойно разрушить любое препятствие и даже вырвать стену дома.

Видео

В заключение посмотрите видео о том, как Хаммер преодолевает лютое бездорожье. Это уровень.

autonewsmake.ru

Американские джипы: марки, технические характеристики

Американские джипы зарекомендовали себя только с положительной стороны. Эти тяжелые машины по достоинству оценивают не только жители Америки, но и остальные страны мира. Не исключением является и Россия. Рассматривая технические характеристики внедорожников, можно заметить всю мощь их агрегатов. Американские автомобильные компании не создают бюджетные варианты, также их целью не является производство экономичных транспортных средств.

Сразу обратим внимание, что желающим приобрести шикарный американский джип придется заплатить немалую сумму. В обслуживании эти автомобили также дорогостоящие. Давайте обратим внимание на расход топлива. Эта цифра бьет все рекорды. В смешанном режиме автомобили потребляют более 10 л. Однако это и неудивительно. Во-первых, все они крупногабаритные, во-вторых – оснащены мощными двигателями. Этому есть и другое объяснение. В Америке бензин стоит дешево. Именно поэтому автомобильные компании не ставят для себя цель создать энергоемкое транспортное средство. Однако, если это может стать для отечественного покупателя весомым минусом, то внешний вид, качество и аэродинамические свойства будут безусловным плюсом. Американские джипы, марки которых рассмотрим чуть позже, могут пройти по любому бездорожью. По этому критерию равных им нет.

Лучшее американские джипы

Создавая рейтинг популярных внедорожников, авторитетные издания выделяют автомобили производства американских компаний. Они кардинально отличаются от европейских и азиатских моделей. В линейках последних есть экономичные экземпляры. Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что силовые установки, которыми оснащаются американские джипы, имеют объем не меньше 3 л. Усиленные подвески и внушительного размера кузов являются отличительными чертами этих моделей. Итак, давайте рассмотрим самых ярких представителей этого класса.

  • «Хаммер». Этот автомобиль уже длительное время занимает лидирующие позиции в рейтинге внедорожников. За все время было выпущено три поколения. Однако самым ярким представителем стал Hummer h2. Эта модель широко используется в вооруженных силах Соединенных Штатов Америки и других странах, состоящих в НАТО. Автомобиль оснащен бензиновым 5,7-литровым двигателем, а также дизельными установками, минимальный объем которых — 6,2 л. Максимальная мощность, которую выдает Hummer h2, – 300 л. с.
  • Cadillac Escalade («Кадиллак Эскалейд»). Эта модель оснащена современными технологиями и является самой роскошной среди американских джипов. В линейке присутствует экземпляр с удлиненным кузовом. Салон рассчитан на 7 посадочных мест. Силовые установки мощные с большими объемами.

Также не менее представительными являются модели компаний Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge. Все они заслуживают особого внимания.

Ford Expedition

Данная модель начала выпускаться в 1997 г. В 2005 г. ей было присвоено звание самого большого внедорожника. Линейка Expedition представлена тремя поколениями:

  • первое – с 1997 по 2002 гг.
  • второе – с 2003 по 2006 гг.
  • третье – с 2007 г. по настоящее время.

Эти автомобили полноприводные. Оснащаются восьмицилиндровыми двигателями, объемом от 4,6 до 5,4 л. Последний выжимает 310 л. с. Работает в паре с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. В последних моделях производитель модернизировал силовой агрегат. Теперь этанолом и бензином можно заправлять Ford Expedition. Расход топлива очень большой. На 100 км машина потребует от 19 до 21 л. Модели 2009 г. могут буксировать прицеп весом 4,2 т.

Jeep Cherokee

Американский «Джип Чероки» выпускался в 5 поколениях:

  • Первое – с 1974 по 1983 гг.
  • Второе – с 1984 по 2001 гг.
  • Третье – с 2001 по 2007 гг.
  • Четвертое – с 2007 по 2012 гг.
  • Пятое – с 2013 г. по настоящее время.

Модель V поколения оснащается тремя силовыми установками. Первая используется в базовой комплектации. Ее рабочий объем составляет 2,4 л. Имеет 16 клапанов. Предельная мощность — 177 л. с. Устанавливается в паре с 9-ступенчатым «автоматом». На разгон тратит около 10 сек. На 100 км расходует 8,3 л топлива. Второй агрегат, устанавливаемый на американский кроссовер, шестицилиндровый. Его объем – 3,2 л. Мощность – 272 л. с. Разгоняется за 8 сек., расход топлива — около 10 л. Последним в этой линейке является дизельный агрегат. Его объем – 2 л. Мощность составляет 170 л. с. По расходу топлива можно назвать самым экономичным, так как в смешанном режиме он потребляет только 6 л.

Cadillac Escalade

Эта модель относится к премиум-классу. За все время выпущено 4 поколения:

  • первое – с 1990 по 2000 гг.
  • второе – с 2002 по 2006 гг.
  • третье – с 2007 по 2012 гг.
  • четвертое – с 2013 г. по настоящее время.

Современные модели автомобиля «Кадиллак Эскалейд» оснащаются 8-цилиндровым двигателем. Его объем – 6,2 л. Мощность, на которую может рассчитывать водитель, – 409 л. с. Комплектуется с коробкой «автомат» на шесть ступеней. Разгоняется до «сотки» меньше чем за 7 сек. Расход топлива — от 10 до 18 л. Предел скоростного режима – 180 км/ч.

Chevrolet Tahoe

Историю, представленную четырьмя поколениями, имеет Chevrolet Tahoe. Технические характеристики первых экземпляров этой линейки значительно отличаются от последних разработок. Представители IV поколения являются полноценными автомобилями премиум-класса.

  • Первое поколение – с 1995 по 2000 гг.
  • Второе – с 2000 года по 2006 гг.
  • Третье – с 2006 по 2014 гг.
  • Четвертое – с 2013 и по сей день.

Chevrolet Tahoe IV можно назвать роскошным гигантом. Он оснащается 6,2-литровым двигателем с восемью цилиндрами. Выдает мощность 409 л. с. Комплектуется автоматом на 6 скоростей. Несмотря на свои габариты, разгоняется до «сотки» меньше чем за 7 с. Максимальный предел составляет 180 км/ч. Топлива потребляет более 13 л.

Jeep Wrangler Unlimited

Рассматривая американские джипы, нельзя умолчать о модели, которая сошла с конвейера в 2006 году, – Jeep Wrangler Unlimited. Она представляет собой пятидверный внедорожник. Оснащается двумя видами двигателей:

  • Шестицилиндровый имеет объем 3,6 л. Тип — бензиновый. Максимальная мощность – 284 л. с. Предел скорости – 180 км/ч.
  • Дизельная установка объемом 2,8 л позволяет производить мощность 200 л. с.

Эти агрегаты комплектуются автоматической коробкой передач на 5 скоростей. На разгон автомобиль потратит от 9 до 12 сек. Максимальный предел в скоростном режиме у дизеля составит 169 км/ч. Автомобили с бензиновым двигателем в среднем расходуют около 12 л, с дизельной установкой – 9 л.

Hummer h4

В 2003 году была представлена новая модель Hummer. Ей присвоен индекс h4. Американские джипы этого бренда перестали выпускаться в 2010 году. Третье поколение оснащено тремя двигателями:

  • В базовую комплектацию входил 5-цилиндровый агрегат. Его рабочий объем составлял 3,5 л. Комплектовался с «механикой» на 5 скоростей. Мощность агрегата – 223 л. с. Это позволяло автомобилю разгоняться до «сотки» за 10 сек. На 100 км езды по городу расходовалось около 15 л бензина.
  • Более мощным двигателем являлась установка Vortek. Ее объем составлял 3,7 л. Силовая мощь фиксировалось на показателе 245 л. с. Комплектовалась двумя видами трансмиссии: «механика» на 5 скоростей и 4-ступенчатый «автомат». На разгон до «сотки» затрачивается не более 10 сек. Расход топлива — от 12 до 15 л.
  • Последним агрегатом, которым оснащался Hummer h4, стал двигатель объемом в 5,3 л. Оснащен 8 цилиндрами. Автомобиль способен развивать максимальную скорость 165 км/ч. Предел мощности – 305 л. с. Затраты топлива на 100 км — более 18 л. Разогнаться автомобиль способен за 8 сек.

Dodge Journey

В 2007 году произошла презентация новой модели американских производителей Dodge Journey. Этот автомобиль можно назвать универсальным, так как он по начинке напоминает универсал, а по габаритам занимает позицию между минивэном и кроссовером. Внешне модель выглядит достаточно эффектно. На российском рынке предлагаются варианты с тремя видами двигателей. Все они комплектуются только с автоматической трансмиссией.

  • Двигатель на 4 цилиндра. Выдает мощность в 175 л. с. Имеет объем 2,4 л. Скоростной максимум – 188 км/ч. Разгоняется за 12 сек.
  • Бензиновый 2,7-литровый агрегат на 6 цилиндров. Силовая мощь установки – 185 л. с. Предел скоростного режима – 182 км/ч. Набирает первую «сотку» за 10 сек. Расход бензина — около 10 л.
  • Шестицилиндровый 3,7-литровый двигатель – самый мощный в этой линейке (280 л. с.). С места разгоняется до 100 км/ч за 8 сек. Максимальная скорость, которую может развивать этот автомобиль, ограничивается отметкой в 206 км/ч. В комбинированном цикле расходует около 14 л.

Chevrolet New Captiva

В 2011 г. был проведен рестайлинг модели Chevrolet Captiva. Благодаря значительным изменениям в техническом оснащении, произошла смена целевой аудитории. Американские джипы этой серии обновлялись еще и в 2013 г. В итоге сейчас покупатели могут приобрести автомобиль с клиренсом 200 мм и габаритами 4673 х 1868 х 1756 мм. Что касается технического оснащения, то линейка двигателей представлена тремя агрегатами: два из них бензиновых и один дизельный.

В базовой комплектации устанавливается четырехцилиндровый агрегат объемом 2,4 л. Его потенциальная мощь фиксируется на отметке в 167 л. с. Комплектуется двумя видами трансмиссии: 6-скоростной «механикой» и таким же «автоматом».

Вторая установка 6-цилиндровая. Оснащена беспрерывной подачей горючего. Объем двигателя – 3 л. Способна производить мощность в 249 л. с. Устанавливается в паре с автоматической коробкой передач.

Дизельный агрегат имеет объем 2,2 л. В минуту способен совершать 3 800 оборотов. Мощность составляет 184 л. с. Американский джип Captiva новой модификации разгоняется до «сотки» в среднем за 10 сек. Скоростной режим в зависимости от комплектации может варьироваться от 175 до 198 км/ч (максимальные показатели). Наиболее экономной является дизельная установка: в среднем она расходует на 100 км около 7 л горючего. Бензиновые двигатели на такое же расстояние потребляют от 10 л.

fb.ru

Внедорожники из США, которые нужны в России — DRIVE2

К сожалению, ассортимент американских вседорожников на российском рынке чрезвычайно скуден. Мы выбрали самые крутые внедорожники из Америки, которые наверняка прижились бы в России.

Dodge Durango третьего поколения появился в 2011 году, когда американцы решили заменить среднеразмерный автомобиль полноценным большим внедорожником. В США он пользуется популярностью не только у «гражданских» — существуют специальные версии для полиции и пожарных. В России «Дуранго» мог бы стать альтернативой «исполинам» вроде Toyota Land Cruiser 200 и Ford Explorer.

Сейчас самый мощный «Дуранго» оснащается 5,7-литровой 360-сильной «восьмеркой», однако уже в 2017 году у модели появится «заряженная» SRT-модификация с 6,4-литровым V8 HEMI, выдающим 475 сил. При этом ходят слухи, что внедорожник также обзаведется экстремальной версией с 6,2-литровым компрессорным двигателем Hellcat мощностью около 700 сил.

Осенью 2016 года компания Chevrolet представила кроссовер Equinox нового поколения. Модель лишилась прежнего 3,6-литрового 301-сильного двигателя V6 и теперь комплектуется исключительно турбированными агрегатами. Это наддувные «четверки» объемом полтора и два литра мощностью 170 и 252 лошадиные силы соответственно.

Но самое главное, что для Equinox впервые стал доступен дизельный агрегат. Им оказался четырехцилинровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 136 сил, который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Внедорожник Toyota 4Runner давно стал для американцев по-настоящему «своим». Последний раз модель обновлялась в 2013 году – ее дебют прошел на калифорнийском фестивале кантри-музыки Stagecoach. В основе 4Runner – тележка от пикапа Hilux.

Россиян 4Runner мог бы привлечь своей надежностью, простотой и проходимостью. Модель считается одной из самых «живучих» машин в США — большинство из них остается на ходу даже пройдя свыше 200 тысяч миль. Еще один несомненный плюс — очень высокая остаточная стоимость. По этому показателю 4Runner вот уже несколько лет является одним из лидеров американского рынка.

Самая большая «Мазда» перестала продаваться в России в 2015 году, а вот модели нового поколения мы пока так и не увидели. Между тем, в США CX-9 уже продается, причем впервые с турбомотором – это 2,5-литровая «четверка», которая на «95-м» бензине выдает 253 лошадиные силы, а на «92-м» — 230 сил.

Mazda CX-9 стала на 20 процентов экономичнее предшественника, а масса машины уменьшилась на 90 и 130 килограммов в моноприводном и полноприводном вариантах соответственно. По итогам 2016 года кроссовер вошел в тройку лучших машин на рынке США в своем классе, а теперь претендует на звание «Всемирного автомобиля года».

Модель, названная в честь гигантского дерева — одна из самых больших легковых машин на американском рынке. Внедорожник удерживает лидирующие позиции в почетных списках самых «безаварийных», «качественных» и выгодных для последующей перепродажи автомобилей.

Впрочем, внушительные размеры имеют и свои недостатки. Благодаря большим и прожорливым моторам объемом от 4,6 до 5,7 литра модель с «древесным» названием входит в число самых беспощадных к окружающей среде машин.

В конце 2016 года на моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировал пятиметровый кроссовер «Фольксвагена» — Atlas. Вседорожник получил семиместный салон и цифровую приборку. В США «Атлас» будет предлагаться с двухлитровой 240-сильной бензиновой «турбочетверкой», либо с 3,6-литровым атмосферником V6 мощностью 280 сил.

«Атлас» создавался в первую очередь для американского рынка, но не исключено, что семиместный кроссовер все-таки доберется и до России. По предварительным данным, вседорожник появится в РФ к концу 2017 года и будет предлагаться с двухлитровым дизельным мотором в нескольких вариантах форсировки.

7 безумных внедорожников на базе ГАЗ-66

Новая «пятерка» BMW оказалась дешевле «Е-Класса»

Nissan показал дизайн новых седанов на прототипе

8 самых уродливых внедорожников в мире

Lexus сделал яхту с двумя V8 от купе LC 500

Koenigsegg посвятил супергибрид Regera Принсу

Обновленный Toyota Highlander добрался до России с одним мотором

8 машин, покинувших Россию

Самые продаваемые седаны в мире

Audi раскрыла предвестника купеобразного кроссовера

Maserati GranTurismo Лионеля Месси выставили на продажу

Очень большому кроссоверу VW добавили агрессии

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой»

Новую Toyota Camry сделали «с чистого листа»

Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz обновился

GTS-версии Porsche 911 лишились атмосферного мотора

Volkswagen Tiguan стал семиместным

Ссылка на мой блог

источник

www.drive2.ru

Пикапы и внедорожники США

«Биг Мак» с V8.

 

В отличие от Европейской классификации автомобилей, где все автотранспортные средства разбиты по категориям, то есть в зависимости от размера кузова и их стоимости, в США применяется совершенно другая система категорий у автомашин.

 

Так например, такой автомобиль, как Chevrolet Malibu в Америке считается стандартным средним и небольшим автомобилем, когда как в Европе и в нашей с вами стране данная машина считается полноразмерным авто-седаном. Не будем друзья вдаваться в подробности, почему так сильно отличается сама система классификации автотранспортных средств в разных странах мира.

 

Сегодня мы хотим привлечь ваше внимание к Американским внедорожникам и пикапам, которые отличаются грандиозными габаритами кузова и мощными двигателями. Стоит сразу отметить, что эти Американские внедорожники вне конкуренции на мировом авторынке. Американская гигантомания в автомобильном мире это отличительная черта всех автомобильных марок США. Предлагаем нашим читателям крупный обзор больших Американских внедорожников и пикапов, которые так и не смогли прижиться в старой Европе из-за их большого расхода топлива, а также из-за узких улиц городов Евросоюза, на которых таким автомобилям очень тесно.

 

Cadillac Escalade EXT.

 

Добавление в название модели такой аббревиатуры, как «EXT», указывает на то, что автомобиль в отличие от стандартного Escalade имеет кузов пикап. При длине 5,65 метра и высоте 1,89 метра данная автомашина в версии «EXT» действительно приближается к грузовой категории автотехники (по классификации в Европе). Для того чтобы двигать такой огромный внедорожник по дороге инженеры компании «Кадиллак» установили под его капот 6,2 литровый двигатель мощностью в 400 л.с. 

 

Cadillac Escalade.

 

Нормальная версия автомобиля Escalade имеет длину в 5,19 метров. Сегодняшнее поколение этого внедорожника оснащается тем же V8 двигателем, который устанавливается на Escalade EXT. Но в продаже имеется и гибридная версия, которая благодаря своему электромотору работающему в паре с бензиновым двигателем позволяет снизить расход топлива до 11 литров на 100 километров пути.

 

Chevrolet Silverado.

 

Новый автомобиль Chevrolet Silverado 1500 можно заказать сегодня в двух версиях кузова, то есть с двойной кабиной или с двухместной. Также в машине доступно и три длины кузова: 1,77м; 2,01м и 2,44м. За огромной хромированной решеткой радиатора скрывается в зависимости от версии, три мощных двигателя объемами: 4,3 литра V6; 5,3 литра V8 и 6,2 литра V8.

 

Chevrolet Suburban.

 

Этот автомобиль не меняет свое название уже рекордно-длительное время, с того самого начала запуска этого автопроизводства. Самый известный на сегодняшний день в США внедорожник. Данная автомашина производится с начала 1936 года. Сегодняшняя модель имеет длину кузова 5,69 метра и в ней доступны два бензиновых двигателя: V8 объемом в 5,3 литра и V6 мощностью 356 л.с.

 

Chevrolet Avalanche.

 

Пикап-версия автомобиля Suburman носит название- Chevrolet Avalanche. Длина этого внедорожника чуть немного меньше стандартной версии автомобиля, которая составляет 5,62 метра. В данной модели машины используются те же самые моторы, что и на автомобиле марки Suburman в ее традиционном кузове.

 

Chevrolet Tahoe PPV.

 

С длиною в 5,13 метра автомобиль Chevrolet Tahoe является одним из самых маленьких Американских внедорожников. Благодаря своему размеру и мощности в 396 л.с. этот автомобиль стал популярным у полицейских США. 

 

Dodge Durango.

 

Почти скромный размер в длину, в 5,07 метра, автомобиль внедорожник Dodge Durango также как Tahoe является одним из самых маленьких внедорожных Американских автомашин. При приобретении нового автомобиля покупатель имеет возможность выбрать для машины два разных по объему и мощности мотора: 3,6 литровый V6 и 5,7 литровый V8.

 

Dodge Ram 1500.

 

Это еще один из популярных внедорожников в США. Базовая версия авто имеет длину 5,31 метра. Модель, которую вы видите на фотографии, представляет собой версию «Crew cab», с четырьмя дверьми.

 

Dodge Ram 3500 Heavy Duty.

 

Если друзья обратить свое внимание на рекламную фотографию этого огромного внедорожника, то можно увидеть на заднем плане за машиной строительную площадку, которая намекает всем нам, что автомобиль Dodge Ram 3500 Heavy Duty способен перевозить не только лёгкие грузы. Версия этого внедорожника-пикапа имеет огромную длину, которая составляет 6,68 метра, а мощность этого пикапа позволяет ему на прицепе перевозить груз весом до 4,7 тонны.

 

Dodge Ram 5500 Chassis Cab.

 

Основой и базой для многой спецтехники в Америке является все тот же популярный Dodge Ram. Так к примеру, на его основе (базе) в США производят грузовые автомашины. Многие автомобили-внедорожники поставляются с завода только с кабиной и пустой рамой, делается это для того, чтобы потом, в зависимости от сферы применения автомобиля, можно было бы оборудовать автомобиль необходимым спец-кузовом. 

 

Ford Expedition.

 

Крупнейший из внедорожников созданный автокомпанией «Форд», автомобиль Ford Expedition, имеет длину 5,24 метра, а под капотом у него расположился 5,4 литровый двигатель V8 мощностью в 314 л.с. с максимальным крутящим моментом в 495 Н.м.

 

Ford F-150.

 

Это бестселлер среди всех продаваемых автомобилей марки Форд в США. На протяжение многих уже лет модель Ford F-150 является самой продаваемой автомашиной в Америке. Покупатель может выбрать для себя этот  легендарный внедорожник как с шестью-цилиндровым мотором мощностью в 306 л.с., так и с более мощной «восьмеркой» (двигателем) мощностью 416 л.с.

 

Ford F-150 SVT Raptor.

 

Это спортивная модификация автомобиля традиционной и популярной версии- F-150. Он является самым мощным внедорожником марки Форд. Новая версия автомобиля была выпущена для того, чтобы привлечь к ней более молодое поколение людей (автомобилистов). 

 

Ford Super Duty Platinum.

 

Также компания «Форд» имеет и удлиненные версии автомашин на базе внедорожника F-150, которые носят названия: F-250, F-350 и F-450, длина этих автомобилей доходит до 6,29 метров и они способны перевозить груз массой до 4 тонн.

 

GMC Sierra 2500 HD СКВ.

 

Нынешнее поколение автомобилей GMC Sierra на автомобильном рынке появилось достаточно недавно, оно напрямую и тесно связано с таким автомобилем как, модель Chevrolet Silverado. Самый мощный мотор, который предлагается автопроизводителем, это V8 двигатель объемом в 6,2 литра. 

 

GMC Sierra 3500 HD ТА.

 

Огромная длина в 6,70 метров выделяет автомобиль GMC Sierra 3500 из большинства Американских внедорожников. Топливный бак в гигантском пикапе составляет объем в 200 литров, что непременно говорит о мощности и силе этого автомобиля.

 

Если Вам друзья нужно перевезти экскаватор или тяжеловесный трактор ,то пожалуйста, этот автомобиль поможет в этом вопросе.  

 

Honda Ridgeline Sport.

 

Не смотря на свое Японское происхождение данный автомобиль имеет чисто Американские корни. Этот внедорожник производится на территории Канады и выпускается под логотипом компании «Хонда», в основном для Североамериканского авторынка. Под капотом у Honda Ridgeline расположен V6 двигатель объемом в 3,5 литра и мощностью 250 л.с.

 

Infiniti QX.

 

Впервые этот автомобиль как и большинство не Американских внедорожников был выпущен именно для рынка США. Его 5,6 литра восьмицилиндрового двигателя позволяют развивать мощность в 405 л.с. Данный автомобиль полностью соответствует представлению самих Американцев о большом и крупном внедорожнике. Так длина автомобиля модели Infiniti QX составляет 5,29 метра. Так что этому автомобилю, как и другим Американским внедорожникам, будет очень тесно на узких улочках Европы или России, но зато свободно будет на Американских автострадах.

 

Nissan Armada.

 

Материнская компания «Ниссан» решила создать на базе автомобиля Infiniti QX большой внедорожник, и не только для рынка США но и для других стран. Таким образом наибольшей популярностью этот автомобиль-внедорожник все-же стал пользоваться именно в самой Америке. Так например, продажи автомобиля Nissan Armada сегодня превышают сами продажи автомашин Infiniti QX. Под капотом у Японца находится V8 двигатель объемом в 5,6 литра. Длина данной машины практически осталась такая же, как и у авто модели QX.

 

Nissan Titan.

 

Еще один 5,6 литровый V8 двигатель находится под капотом у автомобиля Nissan Titan. Этот пикап является версией автомобиля Nissan Armada.

 

Nissan Frontier Crew Cab.

 

Данный автомобиль выделяется из общего списка всех внедорожников, который мы сегодня Вам предоставляем. Не смотря на свою длину в 5,22 метра этот внедорожник оснащается маломощным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 156 л.с., а также и V6 мотором мощностью 256 л.с.

 

Не смотря на свои скромные силовые характеристики данный автомобиль нашел своего покупателя на территории США, тем самым развеяв миф о том, что Американцы совсем не любят маломощные автомобили-внедорожники. 

 

Suzuki Equator.

 

Кто сказал, что компания «Suzuki» производит только маленькие автомобили? Для жителей США Японская компания сегодня производит 5,25 метровый пикап модели Suzuki Equator. Серийное производство внедорожника налажено на том же заводе, где ранее производится автомобиль Nissan Frontier. У этих автомобилей большое количество одинаковых автоузлов и базовых агрегатов. 

 

Toyota Sequoia.

 

Начиная с 1980 года компания «Тойота» производит различные автомобили для авторынков США. В верхней строчке модельного ряда находится внедорожник Toyota Sequoia, который имеет длину 5,21 метра. 

 

Toyota Tacoma Baja.

 

Этот автомобиль-пикап Тойота имеет всего длину 4,84 метра, что делает эту машину небольшой, т.е. средним автомобилем-внедорожником, который с большой натяжкой можно отнести к полноразмерным и большим внедорожникам. Но по факту на том же Американском рынке этот самый автомобиль попал в категорию тех же больших внедорожников. 

 

Toyota Tundra LTD (2014).

 

Совсем недавно компания «Тойота» показала автомиру свой новый автомобиль-внедорожник Tundra LTD 2014 года. Этот 5,33 метровый внедорожник является одним из самых популярных автомобилей в США, и не только. За 2013 год на территории Америки было продано более  100 тысяч этих автомашин.

 

Toyota Tundra Endeavour.

 

Это самая мощная автомашина марки Тойота Тундра, которая продается сегодня в США. Так например, в 2012 году этот самый автомобиль установил мировой рекорд по перемещению грузов, сдвинув с места космический корабль «Индевор» весом в 145 тонн.(!) В этот знаменательный для нее день Тойота Тундра перевезла этот космический корабль в свое последнее пристанище,- в Космический музей США.

www.1gai.ru

Американские внедорожники (джипы): фото, цены

Если вас интересуют автомобили для преодоления самых сложных вызовов бездорожья, то американские внедорожники явно станут отличным выбором для вашего приобретения. Джипы различных марок от американских производителей стали любимым транспортом во многих странах мира, где внедорожники также уважают, как в России или США. Красивые фото, прекрасные технологии, регулярные обновления поколений и самое современное оснащение – все это, конечно, сопровождается довольно высокой ценой техники из Америки.

Чтобы приобрести настоящий большой американский внедорожник, в России придется заработать немало денег. Наши законы делают ввезенные из других стран автомобили с большим объемом двигателя довольно дорогими, поэтому джипы из США получают просто баснословные ценники. И тем не менее, на эти авто всегда есть покупатели, поскольку американский джип – это не просто машина, а полноценное направление автомобильной философии.

Cadillac Escalade – икона стиля в классе больших джипов

Один из самых популярных в Америке внедорожников, который ассоциируется с роскошью и невероятными технологиями, – это Cadillac Escalade. Удивительное авто способно значительно повысить вашу самооценку, ведь подобных машин на дорогах России не так много. Джип удивляет своими фото, внешность чисто американская и на удивление удачная в новом поколении. Особенности машины следующие:

  • измененный дизайн стал весьма хорошим обновлением, машина приобрела современность и привлекательность;
  • в наборе комплектаций есть ряд базовых моделей, а также версий ESV с удлиненным кузовом;
  • 7-местный салон прекрасен, его исполнение не может вызвать негативных эмоций у покупателя;
  • двигатели объемистые и мощные, при их изготовлении точно не думали о транспортном налоге;
  • в комплектации джипа известной марки есть все, что понадобится вам в пути.

Внедорожник удивляет не только внешностью и техникой, его внутренний мир словно создан для дальних путешествий. Подвески очень мягкие, но они отрабатывают неровности весьма надежно. Американский внедорожник получил много увлекательных черт характера, которые сегодня украшают его в салоне. В обновленном варианте дизайн Кадиллака значительно приятнее. Цена в России стартует с 4.4 миллиона.

Chevrolet Tahoe – приятный огромный SUV для большой семьи

Большой и производительный джип от компании Шевроле завораживает уже и своими фото. Старое поколение автомобиля не слишком поражало воображение, но сегодня этот американский внедорожник просто удивителен. Дизайн был создан в соответствии с современными особенностями модельного ряда корпорации, что предоставило машине фирменные особенности. Главные черты, за которые можно купить авто, такие:

  • очень большой салон и отсутствие ощущения, что перед вами пикап;
  • истинный американский внедорожник обладает большими двигателями;
  • мягкость подвесок и плавность управления намекают на переход в элитный класс;
  • джип обладает всем необходимым на борту для комфортного путешествия;
  • много новых технологий добавляют американской разработке привлекательности.

Нужно признать, что джип получил не только новый дизайн, но и полностью изменился в своем нынешнем поколении. Раньше все воспринимали Тахо как авто, собранное из пикапа, которое сложно назвать истинным внедорожником. Сегодня все кардинально поменялось, машина получила много удивительных технологий и совершенно иной внешний облик, что также очень важно для покупателя. В США стоимость авто составляет 47 000 долларов.

Ford Expedition – новый классический великан

В 2014 году компания Ford презентовала уникальную разработку Expedition в новом поколении. Машина получила классическую внешность без особых инноваций и очень высокую практичность. Кузов выполнен из уникального металла, сопротивляющегося деформациям, а клетка салона очень удачно защищена от различных повреждений. Главные черты джипа Expedition следующие:

  • на фото перед нами возникает вполне стандартный SUV, но на деле это настоящее воплощение американской мечты;
  • автомобиль известной марки получил самые лучшие двигатели, которые были в ассортименте корпорации;
  • огромный салон распланирован довольно интересно, в интерьере присутствует большое количество современных технологий;
  • комплектации машины богатые, на борту есть все необходимое для комфортной эксплуатации;
  • в технической части упор сделан на мощность и проходимость, но и об удобстве поездки производитель не забыл.

Можно представить себе Ford Expedition, как Эскалейд, но в более демократичном проявлении. Форд создал отличный внедорожник, который способен полностью изменить представление о мире больших машин. Американские джипы под этой маркой отлично управляются, обладают маневренностью и высоким качеством. Цена машины на рынке США – от 45 000 долларов, в Россию поставки не планируются.

Подводим итоги

Приобрести удивительные американские внедорожники сегодня можно достаточно просто, даже если они официально не поставляются в нашу страну. Доставка автомобилей из США налажена многими компаниями, которые помогут также получить и таможенные документы. Поэтому сегодня практически нет препятствий перед покупкой такого транспорта, который вам хочется приобрести. Покупайте самые производительные автомобили для бездорожья от лучших мировых брендов.

Конечно, стоимость такого авто с учетом его доставки и таможенного оформления будет довольно высокой. Так что есть смысл присмотреться к единственному официальному Cadillac Escalade, который у нас в салонах стоит практически вдвое больше, чем на рынке США. Впрочем, вторичный рынок также предлагает немало американской техники. Если вы ищете настоящие джипы из Америки, то помимо представленного выше списка можем посоветовать  вам также такие модели, как  Jeep Grand Cherokee, Lincoln Navigator, Dodge Durango.


dzhips.com

шаг в сторону отдыха — Журнал «4х4 Club»

К началу 70-х американцы cтали привыкать к тому, что внедорожник годится не только для поездок по проселку Небраски с фермы Сэма к ферме Джо… Бурные шестидесятые прошли для американских внедорожников весьма плодотворно (подробнее  см. предыдущий номер).

Машины обзаводились автоматическими коробками, усилителями руля и тормозов, передними вентилируемыми тормозными дисками, кондиционерами, регулируемой рулевой колонкой и прочими атрибутами роскоши, позаимствованными с легковых автомобилей.

С той поры и началось великое переселение внедорожников с сельских просторов на асфальтированные городские улицы. Однако всерьез мода на полноприводники появилась после 1971 года, совпав по времени с окончанием эпохи Muscle Cars. Новое поколение предпочло возможность общения с природой безумным гонкам по ночным улицам.

Салон и панель приборов. Chevy Blazer второй половины 70-х. На выбор предлагали трехместный диван или два кресла с бардачком

К КРЕСТЬЯНАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ
Собственно говоря,  тому было несколько причин. Первая и, возможно, самая главная – откровенно левацкие настроения среди американской молодежи и интеллектуальной элиты, которые презирали буржуазные ценности в виде больших и сверхмощных легковых автомобилей – как спортивных «мускулов», так и полноразмерных (full-size). Доходило даже до демонстративных похорон купленных в складчину ненавистных «пожирателей бензина». Внедорожники же по инерции считались автомобилями фермеров и рабочего класса, а разве может порядочный левый иметь какие-либо претензии к рабочим и крестьянам? Ну, кроме разве что упреков в недостаточной сознательности.

Вторая причина – введение жестких ограничений скорости на всех дорогах. А если скорость лимитирована 60 милями в час (впрочем, в каждом штате по-своему), то нет никакого смысла в покупке быстроходного легкового авто с низкой посадкой и приличной управляемостью. Вполне подойдут и высокие вездеходы с полностью зависимой подвеской.

Обычный рекламный сюжет до начала эпохи SUV:
полноразмерный седан Chrysler Newport 1970 года легко доставил компанию к месту рыбалки. Очень скоро подобные фотографии исчезнут из проспектов навсегда – вместе с полноразмерниками

Третья – обязательная установка на все американские автомобили каталитических нейтрализаторов отработавших газов. А поскольку они нормально работают только при определенном числе оборотов, моторы пришлось придушить ограничителями. В результате 300–400-сильные монстры моментально стали достоянием истории.

Как ни странно, четвертой причиной стал топливный кризис 1973 года. С одной стороны, он сильно напугал американцев, заставив многих обратить внимание на компактные экономичные легковушки.  А с другой – он закончился столь быстро, что многим вновь захотелось что-нибудь мощное и желательно восьмицилиндровое. И здесь в пользу внедорожников вкупе со всем вышеупомянутым сыграл эффект новизны.

Панель приборов Plymouth TrailDuster:

1. Тонкий руль большого диаметра с гидроусилителем
2. Automatic Speed Control – крайслеровский аналог Cruise Control
3. Указатель режимов автоматической коробки передач Torque Flite
4. Приемник AM/FM

5. Сопла кондиционера
6. Вместительный бардачок
7. Банки с напитками в «банкодержателях» и отделение для мелочи
8. Единственный прокол, который сказался на продажах, – неудачное расположение селектора раздаточной коробки

НЕ ХУЖЕ ЛЕГКОВЫХ
Ну и, наконец, пятая причина заключалась в том, что новое поколение внедорожников по уровню комфорта уже ни в чем не уступало легковым автомобилям.  А в том, что касается высокой посадки и обзора, даже превосходило.  Примерно к середине 70-х любой американский вездеход, кроме  простецких Jeep серии CJ, мог похвастаться полным «легковым» набором предметов роскоши.  Быстро сформировался типичный облик внедорожника 70-х: две двери, трансформируемый кузов с быстросъемной крышей (часто стеклопластиковой), полностью зависимая подвеска. Исключением здесь были четырехдверный Jeep Wagoneer и его двухдверная версия Cherokee, у которых верх не снимался (подробнее см. 4×4 Club № 6’2011) и компактный Jeep серии CJ. Впрочем, о нем  мы поговорим в другой раз.

РАЗВЛЕКАТЬСЯ, НЕ РАБОТАТЬ
При этом во всех рекламных публикациях и роликах делали особый акцент на том, что эти автомобили  предназначены для отдыха и развлечений. Например, для поездки на пляж  с досками для серфинга в просторном кузове или для веселых «покатушек» по песчаным дюнам. А чтобы еще больше раззадорить покупателя, примерно с 1976 года все производители внедорожников начали наперебой предлагать специальные модификации.

Plymouth TrailDuster отличался быстросъемной крышей, которую нетрудно было заменить откидным верхом

Ярко раскрашенные, обычно в два-три цвета, нередко с дополнительными деталями на боковине, капоте и даже крыше, с дорогой отделкой салона, они по желанию будущего владельца могли быть доукомплектованы всем, что душа пожелает! Кованые диски (позже литые из алюминиевого сплава), «кенгурятники», лебедки, дуги безопасности с  мощными фарами, хромированные крюки и подножки и многое другое. Вскоре появились и серийно произведенные комплекты, превращавшие стандартный внедорожник в монстровидный «Биг-фут» на огромных колесах с проходимостью танка.
Blazer/Jimmy.

Dodge Ramcharger из лимитированной серии 1978 года «Four by Four»

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
В 1973 году General Motors выпускает новое поколение внедорожников Blazer/Jimmy – естественно, на основе рамы, узлов и агрегатов опять-таки новой серии легких грузовиков. В отличие от предыдущей модели, внешние различия между Chevrolet Blazer и GMC Jimmy были минимальны и в основном сводились к шильдикам и рисунку решетки радиатора. Двигатели предлагали чаще всего восьмицилиндровые, рабочим объемом от 5 до 6.5 литра. Мощность варьировалась в пределах 140–180 л. с.

International Scout II, 1974 год.
Обновленный International Scout II по желанию покупателя украшался «деревянными» панелями по бокам кузова. Разумеется, это была всего лишь виниловая пленка

Прощальная реклама International Scout II времен второго топливного кризиса посвящена не машине, а экономичному турбодизелю

В 1976 году кузов слегка изменили. Крыша перестала быть полностью съемной – демонтажу теперь подлежала только задняя часть над грузовым отсеком и вторым рядом сидений. Водитель и пассажир при этом оставались в кабине как в обычном пикапе, только без задней стенки. Примерно в это же время покупатель Blazer/Jimmy получает возможность выбирать: либо версию с постоянным полным приводом, либо версию с подключаемым передним мостом.

В ИГРУ ВКЛЮЧАЕТСЯ CHRYSLER
Ровно через год после дебюта второго Blazer увидели свет и новые вездеходы Dodge Ramcharger и Plymouth TrailDuster, созданные на основе укороченного шасси пикапа. Оба автомобиля могли похвастаться самыми большими двигателями среди американских внедорожников – 7.2 литра. Мощность после удушения катализатором составляла 230 л. с. при 4000 об/мин.  Зато крутящий момент впечатлял – 475 Нм при 3200 об/мин.  Для сравнения: крутящий момент семилитрового бензинового двигателя советского полноприводного грузовика Урал-377Д составлял 466 Нм при 2000 об/мин.

International SSII, 1977 год.
Отличался упрощенным кузовом с мягким верхом и дверцами из брезента (на фото сняты). Зато кованные диски, мощный V8 и усиленная подвеска шли в базе

Остальные моторы «крайслеровских» внедорожников в первый год выпуска также были восьмицилиндровыми объемом от 5.2 до 6.5 литра и мощностью 150–200 л. с.  В 1975 году появилась рядная «шестерка», которая  при рабочем объеме в 3.7 литра развивала скромные 90 л. с.

Да, и не забудьте: для людей понимающих важную особенность Dodge Ramcharger и Plymouth TrailDuster составлял постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом.

ПРОЩАЙ, SCOUT

International Harvester  в 70-е  годы въехал на новом внедорожнике Scout II. Основными отличиями от старого были, во-первых, современный угловатый дизайн, а во-вторых – панель приборов, унифицированная с более крупным семейством пикапов. Конструктивно же машина особо не изменилась – зависимая рессорная подвеска и подключаемый передний мост никуда не девались до самого конца производства.

Интерьер International Scout II.
Обратите внимание на сопла кондиционера под панелью приборов

Обычно на Scout ставили следующие двигатели: четырехцилиндровый рабочим объемом 3.2 литра (76–111 л. с.) и две «восьмерки» – 5.0 литра мощностью 122–144 л. с. и 5.65 литра V8 мощностью 148–197 л. с. Часть восьмицилиндровых моторов оснащали топливной аппаратурой для работы на сжиженном газе.   В небольших количествах с 1977 года ставили дизели Nissan (3.3 литра, 98 л. с.), поскольку никакая силовая установка даже от среднего грузовика под капот Scout II не помещалась. А отрезать от большого дизеля половинку (так, кстати, в свое время появился четырехцилиндровый бензиновый мотор) так и не собрались.

В 1976 году руководство IHC решило по примеру конкурентов максимально унифицировать Scout с легкими грузовиками. Но вместо того, чтобы сделать новый большой внедорожник на базе полноразмерного пикапа, International поступил наоборот –  базу Scout II растянули с 2540 до 2997 мм. В результате получился новый легкий грузовик Terra  и длинный универсал Scout Traveler.  Увы, полноразмерное семейство пикапов и прямого конкурента Chevrolet Suburban – четырехдверный Traveler – производили недолго. Естественно, случилось это не из-за хорошей жизни. Из-за ошибок в управлении IHC начал стремительно  сдавать позиции конкурентам.  Если в 1972 году удалось продать 212 654 легких грузовиков и внедорожников, то в 1976-м – чуть больше 111 тыс. экземпляров.

GMC Jimmy (1973–1976 годы). Отличался от Chevrolet Blazer в основном радиаторной решеткой и эмблемами

БЕЗ КРЫШИ И ДВЕРЕЙ
Одним из последних усилий удержаться на рынке стала попытка создать в 1977 году некий аналог Jeep CJ7. Для этого с обычного Scout II сняли дверцы, сузили дверные проемы специальными вставками, сняли крышу, установили дугу безопасности, украсили переднюю часть черной пластиковой радиаторной решеткой с крупными вертикальными зубцами и чем-то вроде рудиментарного кенгурина.  Кроме того, новая специальная модификация, получившая название SSII (т. е. Super Scout II), обзавелась коваными дисками, усиленной подвеской и яркими золотисто-черными деталями на боковинах. «Восьмерка» рабочим объемом 5.7 литра была в стандарте.

International Scout Traveler, 1980 год.
Компания и тут была в числе первых, рекламируя внедорожники в городской среде

Увы, в 1980 году International внезапно закрывает отделение по производству легких грузовиков и внедорожников. Виной тому послужили и второй топливный кризис, который временно отбил у американцев желание покупать мощные и неэкономичные машины, и новые, более привлекательные  внедорожники  от GM, Ford и Chrysler, и финансовые проблемы самой IHC. Компания уже не могла одновременно производить  внедорожники, грузовики всех классов, комбайны и тракторы. Пришлось выбирать. И решение было принято в пользу средних и тяжелых грузовиков.

Ford Bronco 1977 года. Внешне почти ничем не отличается от первой модели 1966 года

ОПОЗДАВШИЙ BRONCO
Ford в 70-х годах несколько недооценивал рынок внедорожников. «Фордовские» менеджеры считали, что вкладывать деньги в это направление нет никакого смысла. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Ford Bronco образца 1966 года (см. предыдущий номер) долго не менялся. Конечно, он стал мощнее, комфортабельнее, удобнее и безопаснее в эксплуатации за счет установки V8 рабочим объемом 5.0 литра, гидроусилителя руля и ремней безопасности. Но внешне он оставался все таким же спартанским внедорожником, как и десять лет назад. Кроме того, он был слабо унифицирован с пикапами, что  повышало себестоимость. В итоге новый Bronco  представили с большим опозданием, только в 1978 году.

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПРИ СКРОМНОЙ МОЩНОСТИ
Строго говоря, это была переходная модель, поскольку от предшественника он позаимствовал переднюю рычажно-пружинную зависимую подвеску, а от пикапа Ford F100 – раму и большую часть кузова. Подобно Chevy Blazer, большой Bronco получил быстросъемную заднюю часть крыши, а у внедорожников Chrysler была позаимствована идея постоянного полного привода. Им Ford Bronco оснащали вплоть до 1980 года. Стандартным мотором был 5.8-литровый V8  мощностью 130–156 л. с., за дополнительную плату можно было установить мотор объемом 6.5 литра и мощностью 170 л. с. Впрочем, в таком виде большой Bronco выпускали только до 1980 года. Второй топливный кризис и последовавшие за ним события потребовали внести существенные коррективы как в конструкцию, так и в саму концепцию внедорожника. И не только «фордовского».

media.club4x4.ru

Лучшие американские внедорожники и кроссоверы

Для многих людей надпись на чем-то «Made in USA» гарантированно говорит о высоком уровне качества. Конечно, не во всех сферах деятельности американцы находятся на лидирующих позициях, тем не менее, автомобильная промышленность в этой стране действительно традиционно сильна. Конечно, немцы и японцы могут легко оспорить факт качества многих американских моделей, но в плане выпуска внедорожников США есть чем гордиться.

Соединенные Штаты Америки – огромная по размерам страна, где многие жители проживают в сельскохозяйственных районах. Не удивительно, что американские внедорожники здесь распространены, а их качество позволяет успешно экспортировать подобные транспортные средства по всему миру. Если у человека возникает навязчивая идея приобрести именно такой автомобиль, то ему крайне важно знать лучшие американские внедорожники и кроссоверы. Особенно если учесть, что выбор действительно есть.

Рейтинг популярных внедорожников и кроссоверов из США

Естественно, рассматривая лучших автомобильных представителей этих классов, трудно составить полноценный рейтинг, так как подобные транспортные средства могут подбираться по совершенно разным параметрам. К примеру, одни люди обращают внимание на стоимость машины, другие – на ее проходимость, третьи – еще на что-то.

Если выбирать лучший американский внедорожник по проходимости, то тройка лидеров будет выглядеть таким образом:

  1. Jeep Wrangler Rubicon.
  2. Ford F-150 SVT Raptor.
  3. Jeep Grand Cherokee.

При этом стоит отметить, что автомобиль от компании Форд относится к классу пикап, поэтому он может не подойти тем людям, которые предпочитают приобретать традиционное внедорожное транспортное средство.

Если планируется выбрать лучший кроссовер из Америки по стоимости, то тройка лидеров из США выглядит так:

  1. Dodge Journey AVP. Приобрести это чудо американского автопрома можно за 21 650 долларов. Относительно недорогая цена, но следует учитывать, что данная модель будет «сжирать» топливо в объеме девяти литров на каждую сотку пути, что является довольно существенным показателем.
  2. Chevrolet Trax LS. Стоимость – чуть менее 21 000 долларов. Неплохой вариант для тех людей, которые любят много путешествовать. Все дело в том, что в городских условиях это авто будет тратить те же девять литров горючки, а вот по трассе расход составит более приятные семь литров.
  3. Jeep Renegade Sport. Наверное, самый интересный вариант, если оценивать из соотношения первоначальной цены и дальнейшей экономичности. Приобрести можно за 18 900 долларов. Средний расход – 8 литров.

Естественно, что есть люди, которые обращают внимание на такое понятие, как спрос. То есть, готовы приобрести авто, которое покупают другие люди. Поэтому, если составлять рейтинг самых популярных кроссоверов в США и аналогичных транспортных средств, то стоит обратить внимание на еще две, чисто американских модели:

  1. Chevrolet Silverado.
  2. Dodge Ram.

За 2017-й год только на территории Соединенных Штатов Америки было продано в совокупности почти миллион таких авто, что явно говорит о высоком уровне их популярности среди местного населения.

Если же человек отдает предпочтение дизелю перед бензином, то американцам и в этом случае есть чем порадовать, хотя и отдают предпочтение второму варианту. Тем не менее, на рынке есть как минимум две модели, которые можно приобрести:

  1. Jeep Grand Cherokee.
  2. Hammer h2.

Обе этих модели давно стали легендами, благодаря умелому сочетанию самых разных качеств: хорошая проходимость, оригинальный внешний вид, оснащенность и надежность.

avtooverview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *