Mazda 3 2019-2020 в России
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Mazda 3 2019 — подробности и видео — журнал За рулем
На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.
Mazda 3Mazda 3
Mazda 3 первого поколения дебютировала в далеком 2003 году и сменила собой Мазду 323. Она выглядела свежо, а ехала так, что ее не стыдно было сравнивать с лучшими европейскими автомобилями. Главные конкуренты новой машины, во всяком случае по части управляемости, - это Volkswagen Golf и Ford Focus. А еще Audi A3. Дело, конечно, не только в ездовых свойствах: Mazda по-прежнему стремится вырваться из стана массовых брендов и занять нишу почти премиальных продуктов, - а может, и по-настоящему премиальных.
Mazda 3Число мест 5 |
Седан и хэтч
Японцы презентовали сразу две версии — пятидверный хэтчбек и седан. Трехдверки не будет. Универсала — тоже. Ни присесть, ни заглянуть под капот, ни понажимать кнопки — предсерийные машины! Что ж, обойдем вокруг.
Седан — эдакая маздовская классика. Покатая крыша, как бы купе. И маленький хвостик багажника. Чистые линии, ничего лишнего.
www.zr.ru
Новая «Mazda 3» 2019. Обзор. [перевод] — DRIVE2
Если бы меня попросили назвать три самых сумасшедших рынка всех времен и народов, то получился бы примерно такой список: торговая площадка Wall Street в 1987 году, Каирский рынок из фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега» и современный рынок семейных хэтчбеков.
Полный размер
Все возрастающая популярность рынка семейных кроссоверов, многие из которых – увеличенные в размере хэтчбеки, сделали процесс покупки авто как никогда прозрачным. Цифры продаж больших и грозно выглядящих кроссоверов с немалым клиренсом показывают, что они привлекают толпу не меньше, чем блеск серебра.
Полный размер
Вот почему такие компании как Mazda прикладывают как никогда много усилий, для того чтобы выделить свои семейные хэтчи среди конкурентов и четвертое поколение Mazda 3 не подкачало.
Полный размер
На старте продаж в Британии этой весной Мазде придется конкурировать с задающим стиль Volkswagen Golf и не теряющим популярность Ford Focus. Но ведь есть еще Peugeot 308, Renault Mégane, SEAT Leon и Skoda Octavia, которые тоже неплохо продаются в Британии.
Те же, кто могут себе позволить потратить больше, будут приятно удивлены предложенными в верхнем ценовом сегменте Audi A3, BMW 1-series, Mercedes A-class и Volvo V40.
Полный размер
Цены на новую Mazda 3 начинаются от £20,595 фунтов (₽1,778,402) за комплектацию SE-L со 122-сильным 2-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G M Hybrid – такое предложение от Японского концерна выглядит очень конкурентоспособно. Цены растут в зависимости от комплектации, начиная с SE-L Lux и Sport Lux до GT Sport и топовой GT Sport Tech, которая стоит уже £25,270 (₽2,182,095).
Полный размер
Ожидается, что средняя в линейке гибридная SE-L, которая использует электромотор чтобы добавить мощи на старте и немного снизить расходы топлива, будет продаваться лучше остальных версий. Конечно, 120-сильный нетурбированный мотор не позволяет зажечь, и расход на уровне 6,1-6,3 литров на 100 км — не лучший в классе, но многие посчитают этот двигатель достаточно комфортным и плавным, а значит он будет востребован. Одновременно с продажами бензинового двигателя, начнутся продажи 116-сильного 1,8-литровго дизеля Skyactiv-D, который хоть и дороже (от £22,395 / ₽1,933,835), зато с меньшим расходом – 5,0-5,1 литров на 100 км.
Обе версии двигателей могут быть оснащены автоматической коробкой передач, которая приведет к немного увеличенному расходу.
Полный размер
Однако подождите доставать кошельки, этой осенью Mazda обещает представить в Британии свой новый двигатель Skyactiv-X, который снизит расход бензина до уровня дизеля, но сохранит задорную динамику «бензинки». Обещается, что новый двигатель будет на 30% эффективнее, чем двигатель прошлого поколения.
Давайте рассмотрим внешность новой «Матрёшки». Как и все хэтчбеки – она выглядит задорно. Новый кузов построен вокруг новой ходовой части, которая стала выносливее и позволила японским инженерам добиться нового уровня комфорта в салоне. Машина отлично едет по разбитой дороге и прекрасно управляется на серпантинах.
Полный размер
В салоне мы с облегчением обнаруживаем, что времена спартанских салонов в японских машинах наконец-то прошли. Салон Мазда 3 2019 выполнен на уровне современных хэтчей от Audi, BMW и Volkswagen. Сложно в это поверить, но Mazda, так же, как и многие другие бренды, встала на путь рождения нового премимум бренда. И у японцев это получается очень хорошо.
Полный размер
Элегантная панель приборов покрыта приятным на ощупь материалом, ручка КПП ощущается и выглядит вполне удовлетворительно, а дисплей на центральной консоли увеличился до 8,8 дюймов.
Полный размер
И главное, чего в нем нет — тачскрина. Удивительно? В то время как большая часть автопроизводителей вслед за Теслой применяют этот интерфейс для общения человека с машиной, Мазда всерьез обеспокоена безопасностью использования тача на дороге. Инженеры Мазды поведали нам, что использование тачскрина вызывает непроизвольный наклон водителя, а значит применение дополнительного усилия к рулевому колесу, что может вызвать серьезное отклонение машины от прямой.
Даже если разместить тачскрин очень близко к водителю, человеческому глазу потребуется больше времени чтобы сконцентрироваться и найти нужную функцию, нежели сделать это по старинке и нащупать кнопку. Японский производитель продолжает гнуть свою линию, даже во времена, когда машина становится продолжением смартфона.
Полный размер
Как же тогда поступить с экраном? Инженеры Мазды решили разместить его в верхней части приборной панели, как можно ближе к лобовому стеклу, и добавить вращающийся переключатель или управление голосом. За то время что мы провели в машине, у нас не возникло сомнений в эффективности такого решения.
Полный размер
Те водители, которые купят новую Мазду 3, наверняка заметят, что задняя часть машины меньше по высоте. Любой, кто приближается ростом к 180 см и решит сесть на заднее сиденье – упрется головой в крышу, разместить высокое детское сиденье — испытание, а посадить ребенка через небольшой дверной проем — подвиг. Багажник тоже уменьшился в размере, объем теперь равен 351-литру и это несмотря на то, что задние сиденья складываются в ровный пол, чтобы добавить багажнику немного объема.
Полный размер
Матрешка зайдет именно молодой семье, особенно если они возьмут её на тест-драйв. Даже если вы не больной на голову автолюбитель, и не проводите вечера за просмотром Топ Гир или Гранд Тур, за рулем Мазды 3 вы точно почувствуете, что хотите её.
Полный размер
Ездите ли Вы по магазинам или пытаетесь встать на тесной парковке – Мазда 3 отлично справляется с этими задачами. Она мягко двигается по плохой дороге, тихо урчит на трассе и по-настоящему оживает на серпантинах. Во многих отношениях эта машина более живая, чем стандартный ТОП хэтчбеков а Британии (а это преимущественно Немцы).
Если бы мы были в школе, то Мазда 3 получила бы высший балл, как самый прилежный ученик. Не знаю, сменят ли Британцы устоявшихся лидеров на рынке хэтчей, но они точно потеряют шанс попробовать что-то новое, если не купят Мазда 3 2019 года.
Полный размер
Перевод: Алексей Зудочкин
Оригинал: www.driving.co.uk/car-rev…rive/2019-mazda-3-review/
Полный размер
www.drive2.ru
2019 Mazda3 AWD: всепогодная «матрёшка»
Прежде предлагавшаяся (за пределами Японии) только с передним приводом Mazda3 в новом четвёртом поколении, наконец, стала доступна с полноприводной трансмиссией, выделившей её тем самым на фоне большинства одноклассников. Уже опробовав ранее моноприводную версию хэтча 2019 модельного года (см. видео в конце статьи) на этот раз мы решили рассказать о варианте с четырьмя ведущими колёсами и о том, как новая трансмиссия влияет на характер «матрёшки».
Чтобы испытать возможности новинки, Mazda привела журналистов в Скво Вэлли, штат Невада. Это довольно живописное место примерно в 11 км от озера Тахо. Здешняя гористая местность на высоте чуть больше 1800 м над уровнем моря была выбрана на роль площадки для тест-драйва полноприводной Mazda3 на скользких заснеженных покрытиях, после которого мы спустились в Сакраменто (где уже наступила весна) чтобы оценить характеристики автомобиля в повседневых условиях.
Если по жизни вы часто сталкиваетесь с превратностями погоды, то полноприводная Mazda3 может стать для вас лучшим выбором в «гольф-классе». Её новая трансмиссия i-Activ AWD агрегатируется с той же 2,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой», что ставится под капот обычной «матрёшки» в США. А ещё исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что нам хотелось бы видеть полноприводную Mazda3 как раз с механикой, этого варианта японцы увы не предлагают (на данный момент).
Самая мощная из доступных сейчас для новой «матрёшки» атмосферная «четвёрка» с отдачей 189 сил и 252 Нм крутящего момента встала под капот подноприводной машины без каких-либо улучшений. То же можно сказать и об автомате, который с технической точки зрения также не изменился, но его программные настройки были скорректированы ради более плавных переключений между ступенями. Помимо трансмиссии i-Activ AWD, куда большей новостью стал переход модели от многорычажной задней подвески к полузависимой с изогнутой над карданным валом в полноприводных «матрёшках» торсионной балкой. Альтернативным решением было приподнять AWD-версию над дорогой, но у Mazda уже есть кроссоверы.
Первый час за рулём новой Mazda3 AWD я провёл на снегу, сравнивая поведение полноприводной версии с моноприводной. Автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, как и ожидалось, был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии, поскольку лучше цеплялся за дорогу в поворотах и был более устойчив. Конечно и переднеприводная Mazda3 тоже вполне справилась с зимней дорогой, но без передачи части крутящего момента задним колёсам она зачастую вела себя непредсказуемо.
Неудивительно, что автомобиль с полным приводом был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии.
Система G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартное оснащение всех версий новой Mazda3 как с передним, так и с полным приводом. Она незаметно для водителя и пассажиров кратковременно снижает крутящий момент двигателя для того, чтобы нагрузить переднюю ось автомобиля и тем самым улучшить управляемость в поворотах. Также система при необходимости может слегка подтормаживать внешние колёса на выходе из виража.
В зимних условиях AWD и GVC дополняют друг друга, как Бэтмен и Робин (и нет, по одиночке они не потерпят поражение). Полный привод выполняет большую часть тяжелой работы на рыхлом снеге в поворотах, а GVC Plus вмешивается в процесс по мере необходимости, чтобы помочь автомобилю держать заданный водителем курс. Даже с заваленным вещами багажником, «газом в пол» и активным вращением «баранки» GVC мягко и быстро корректирует поведение автомобиля.
Во время демонстрации возможностей GVC на снегу вооруженный ноутбуком инженер Mazda на пассажирском сидении нажатием несколько кнопок выключил систему. И машина сразу же «поплыла», потеряв былую точность в виражах, а также стала прописывать повороты по большему радиусу. Однако, активированная вновь через несколько минут GVC мгновенно вернула «матрёшке» былую стабильность и лучшую управляемость.
После нашего утреннего тест-драйва в снегу мы выехали на живописные извилистые горные дороги, по которым спустились вниз. Сочетание длинных широких поворотов послужило идеальной сценой для демонстрации характера новой Mazda3 на асфальте.
На небольших скоростях руль кажется тяжеловатым, но при этом он обеспечивает отличную обратную связь и гарантирует превосходную управляемость. В поворотах автомобиль показал хорошую сбалансированность и минимальные крены кузова. Создаётся впечатление, что эта «матрёшка» может отлично ехать и с куда более мощным двигателем, чем этот 189-сильный (кхе-кхе, Mazda3 MPS).
Переход к задней подвеске с торсионной балкой в четвёртом поколении Mazda3 вызвал настоящий ажиотаж, когда автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года. Но будьте спокойны за настройки ходовой новой «матрёшки». Её подвеска впечатляет своей сбалансированностью и комфортностью, не портя характер автомобиля. К тому же инженеры «Мазды» утверждают, что упрощённая конструкция позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться от машины лучшей управляемости, не делая её при этом зубодробильной. Когда я вновь оказался за рулём Mazda3 AWD под конец тяжёлого рабочего дня, у меня не было причин не согласиться с ними, так как поездка на автомобиле показалась вполне комфортной для машины из С-сегмента, но в то же время достаточно жёсткой, чтобы порадовать фанатов модели.
Инженеры Mazda утверждают, что простая конструкция задней подвески позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться лучшей управляемости.
Когда мы проезжали на новой Mazda3 по серпантинам горного хребта Сьерра-Невада, то обратили внимание на натужную работу безнаддувной бензиновой «четвёрки» под капотом. Увы разряженный воздух с меньшим содержанием кислорода — не друг этому 2,5-литровому мотору, да и дополнительные 90 с лишним килограмм системы полного привода в такие моменты совсем не помогают автомобилю. Mazda не называет точных цифр времени разгона до сотни, но по ощущениям полноприводная «трёшка» проделывает это упражнение примерно за 9 с.
К сожалению, система AWD не даёт премимуществ новинке в экономичности. Если моноприводная версия хэтчбека с 6-ступенчатым автоматом потребляет в среднем 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на трассе и 7,8 л/100 км в смешанном цикле, то полноприводная с такой же коробкой передач расходует 9,8 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 8,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для сравнения, сопоставимая Subaru Impreza выпивает в городе 8,4 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,4 л/100 км. Но при этом полноприводная Mazda экономичнее, чем Volkswagen Golf Alltrack с его 10,7 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на шоссе и 9,4 л/100 км в среднем.
‘Изменения Mazda3 — как внутри, так и снаружи — в ходе смены поколений делают этот автомобиль ещё более привлекательным как среди сопоставимых одноклассников, так и в качестве альтернативы кроссоверам. И хотя по эффективности новая «матрёшка» уступает своему земляку Subaru, тем не менее, Mazda чувстует себя на шаг впереди конкурентов за счёт превосходного интерьера и драйва, который она способна подарить человеку за рулём. За такие деньги – это действительно очень интересный вариант, который стоит обязательно рассмотреть, прежде чем идти к дилеру за новым компактным кроссовером.
Цены на полноприводную Mazda3 AWD начинаются в США с $24 000 за седан и c $25 000 за хэтчбек. С опциональным премиум-пакетом они обойдутся в $27 900 и $28 900 соответственно. Новинка со всеми ведущими колёсами, как и моноприводная Mazda3, уже продаётся в Штатах.
ru.motor1.com
модификации для России — Авторевю
Фото: компания Mazda
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Mazda 3 нового поколения. Как и ожидалось, ни инновационный двигатель Skyactiv-X, ни полноприводная трансмиссия «тройкам» для российского рынка не положены. У нас легализованы седаны и хэтчбеки с передним приводом и проверенными агрегатами.
В документе указаны два атмосферных двигателя Skyactiv с непосредственным впрыском. Базовый мотор 1.5 имеет геометрическую степень сжатия 14:1 и развивает 120 л.с. и 153 Нм. Двухлитровый агрегат со степенью сжатия 13:1 выдает 150 л.с. и 213 Нм. Оба могут работать на бензине АИ-95. Судя по ОТТС, машинам с начальным двигателем положена шестиступенчатая «механика», а традиционный «автомат» сочетается с обоими моторами.
Также в сертификате указаны два размера шин (205/60 R16 и 215/45 R18) и оснащение базовой комплектации: семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, омыватель фар, аудиосистема. Среди любопытных опций — адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, электропривод водительского сиденья, кожаный салон и камеры кругового обзора.
Выпускать «тройки» во Владивостоке не будут: в ОТТС указаны только японские сборочные заводы. Сертификат вступит в силу 21 июня, и примерно тогда же дилеры ожидают первую партию хэтчбеков с моторами 1.5. Седаны и двухлитровые версии должны подоспеть в начале осени.
autoreview.ru
Mazda 3 2019 – новая генерация седана и хэтчбека Мазда 3
28 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась мировая премьера новинки Mazda 3 новой генерации. В обзоре представлен седан и хэтчбек Мазда 3 2019-2020 года – видео и фото, комплектации и стоимость, новости, а также технические характеристики новой модели Mazda 3. Старт продаж новой модели начинается в начале следующего года. На американском рынке 4-дверный седан будет стоить от 18 990 долларов, а 5-дверный хэтчбек – от 20 240 долларов. На рынках России новая модель появиться в течение 2019 года.
При разработке новой модели были учтены и использованы все положительные качества данной марки, которая добилась продаж на высшем уровне. Главные достоинства, за что и полюбили Мазду 3, это стильная и яркая внешность и уютный салон высокого качества. Находясь за рулем этой модели, водитель словно сливается с автомобилем в одно целое.
У новой модели специалистами был улучшен и модернизирован салон и кузов, силовые агрегаты и шасси. Новинка имеет полноприводную трансмиссию i-Activ с муфтой, которая обеспечивает подключение задней оси. Как говорят представители японской компании, новинка сделала в сторону премиум-класса, вслед за автомобилем Мазда CX-5 и моделью Мазда 6, огромный шаг.
Японские дизайнеры постарались убрать с кузова автомобиля все лишнее. Кузов новой модели имеет много деталей и стильных граней, которые отражают игру света, отражений и тени на самом автомобиле. Компактные седаны и хэтчбеки других производителей на фоне новинки скучны и безлики. Новая Мазда 3 перед соперниками щеголяет простыми и лаконичными фарами головного света и габаритными задними фонарями, которые имеют светодиодные кольца.
Высота кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года — 1440 мм (1445 мм), длина — 4459 мм (4662 мм), ширина — 1797 мм, колесная база — 2725 мм. Комплектуется новое поколение седана и хэтчбека колесами 16 дюймов и шинами 205/60R16. Также предлагаются колеса и более крупного размера – 18 дюймов и резиной 215/45R18.
Новинка четвертого поколения имеет кузов более крепкий и жесткий, в отличие от предшественника модели третьего поколения. У новинки улучшилась жесткость кузова. Также появились и новые элементы, которые способны намного лучше поглощать при столкновении кинетическую энергию удара. Сталь стала намного качественнее и прочнее.
Бампер спереди новой модели и капот оснащен структурами, которые гасят удары. Имеется для водителя коленная подушка безопасности, и боковые подушки, которые имеют двойные камеры. Все органы управления довольно просты и удобны, начиная с панели управления и руля, и заканчивая экраном мультимедийной системы с цветным дисплеем 8,8 дюймов, креслами и блоком климатической установки.
Лишние детали в блоке климат-контроля и дефлекторах вентиляции отсутствуют. Они отлично вписываются переднюю панель. Регулировать рулевую колонку по вылету можно на 7 см. Кресла для водителя и переднего пассажира имеют регулировку наклона подушки. Звуко и шумо изоляция салона, а также обзорность значительно улучшены.
Новая модель Мазда 3 в качестве дополнительного и стандартного оборудования будет оснащена штатной аудиосистемой с восьмью динамиками или аудиосистемой премиум-класса Bose sound с двенадцатью динамиками и комплексом систем безопасности i-Activsense. Также в наличии система слежения за состоянием водителя.
Салон новой модели отделывается качественной тканью или кожей. Также будет предложена и инновационная отделка центрального тоннеля – нижний черный слой будет украшен лазерной гравировкой и покрытый лакированным прозрачным покрытием.
Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Новая модель четвертого поколения имеет переднюю независимую подвеску со сойками McPherson и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой, что делает ход автомобиля более плавным. Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года будут иметь новый мотор Skyactiv-X на бензине объемом два литра с технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. Новый мотор имеет мощность 187 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.
Новая Мазда 3 на старте продаж будет предложена автолюбителям со следующими двигателями на бензине семейства Skyactiv-G — Skyactiv 1.5 л, мощность 120 лошадиных сил; Skyactiv 2.0 л, мощностью 150 лошадиных сил; Skyactiv 2.5 л, мощностью 194 лошадиных сил. Кроме того, будет предложена модель с турбо Skyactiv-D 1.8 л, мощностью 115 лошадиных сил и 270 Нм. Новинка будет оснащена 6-ступенчатой коробкой передач – механической или автоматической.
Почитайте еще:
natachku.ru
Mazda 3 2019 – появилась информация о новой Мазда 3 для России и она не радует
Росстандарт опубликовал сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для новой Mazda 3, которая будет завозиться на российский рынок из Японии. В обзоре первые новости, фото и характеристики Mazda 3 2019-2020 для России.
Теперь уже точно известно, что в Россию не приедет полный привод i-Activ AWD, инновационный мотор Skyactiv-X и умеренная гибридная система M Hybrid. Единственное что к нам доберется, так это комплекс безопасности i-Activsense с контролем внимания водителя. Словом практически ни одно из технологических новшеств для новой «Трешки» до нашей страны не доедет.
Купить Mazda 3 в России можно будет в двух вариантах кузова – хэтчбек и седан. Но предлагаться они будут исключительно с приводом на передние колеса. Все довольно примитивно спереди стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади полузависимая подвеска. Ни тебе полного привода, ни двигателя SkyActiv-X с турбонаддувом и экстремально высокой степенью сжатия.
Что касается технических характеристик Мазда 3 для России, тои седан и хэтчбек получат базовый 1,5-литровый мотор (120 л.с и 153 Нм) и топовый 2,0-литровый с отдачей 150 лошадиных сил и 213 Нм крутящего момента. В обоих случаях максимальная мощность достигается на отметке – 6000 об/мин, а максимальная тяга – 4000 об/мин.
Для двигателей оптимальным является бензин Аи 95. Базовый 120-сильный мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в качестве опции предлагается шестидиапазонный «автомат»), на старший 150-сильный мотор 6 АКПП будет устанавливаться по умолчанию.
Для новинки будут предлагаться 16 и 18 дюймовые колесные диски с размерностью шин 205/60 R16 и 215/45 R18 соответственно.
Для Mazda 3 в России в базовую комплектацию войдут 7-подушек безопасности (включая коленную для водителя), кондиционер, ESP, радиоприемник, электропривод и обогрев наружных зеркал, омыватель фар, мониторинг давления в шинах, тревожная кнопка «Эра-Глонасс».
В списке опций значатся светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, водительское кресло с электроприводом регулировок, климат-контроль, кожаный салон, камеры кругового обзора, подогрев сидений первого ряда и зоны покоя стеклоочистителей.
Поскольку действие ОТТС начинается 21 июня, то примерно в это же время у дилеров появятся и первые автомобили и преимущественно в базовом исполнении. Информации о ценах пока нет.
Почитайте еще:
natachku.ru