Мерседес 6×6 – The Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6: The declaration of independence

Трехосные версии Mercedes-Benz G-класса, появившиеся задолго до G63 AMG 6×6

Вряд ли есть среди нас тот, кто никогда не видел великолепного трехосного Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, который компания выпустила ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров. Но знаете ли вы, что первые шестиколесные «гелики» появились задолго до официальной премьеры G63 AMG 6×6? О них и пойдет речь.

Одним из пионеров в создании трехосных внедорожников G-класса считается француз Кристиан Леотар, который еще в 80-е годы начал мелкими партиями в своей мастерской выпускать самые разные вариации 6-колесных «геликов»: пассажирские, универсалы, фургоны и пикапы.

Его внедорожники могли быть как с приводом на все 6 колес, так и с подкатной задней осью. В первом случае использовался «сквозной» задний мост. Это значит, что карданный вал из коробки идет к центральному мосту, а затем от него к заднему.

С 1981 по 1986 год внедорожники принимали участие в ралли-рейде Париж-Дакар. Они были практически в стоковом виде и достойно выдержали испытание. Кроме Mercedes-Benz G-Class, Леотар также строил 6-колесные версии Renault 5, Range-Rover, Peugeot P4 (лицензионный аналог «Гелика» для французской армии).

Внедорожники Леотара практически не отличались от стоковых «Геликов» за исключением более длинного кузова и дополнительной оси. Их конструкция отличалась максимальной простотой и надежностью. Интересно, что при создании G63 AMG 6×6 немцы широко использовали наработки француза.

В отличие от Леотара немецкое тюнинг-ателье Schulz в 80-х и 90-х годах выпускало достаточно импозантные шестиколесные версии внедорожников Mercedes-Benz G-класса. По требованию заказчика «Гелендеваген» мог превратиться даже в уникальный кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5.0-литровым компрессорным двигателем мощностью 325 л.с. Естественно, его сделали по заказу богатого клиента с Ближнего Востока.

Автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышалось кресло для стрелка, а очень длинный мягкий верх был оснащен электроприводом. Огромный внедорожник весил 3.5 тонны и литрами пожирал топливо, поэтому пришлось поставить увеличенный 110-литровый топливный бак.

Кроме открытой версии клиенты могли заказать и закрытые варианты с высокой или низкой крышей. Отделка салона выполнялась по последней моде тех лет: натуральная кожа, дерево, дорогая аудио- и видео-аппаратура, телефон, 2 кондиционера, мини-бар и многое, многое другое. Стоимость переделки составляла около 300 тысяч немецких марок!

Несмотря на то, что трехосные «Гелики» в основном делались для ближневосточных клиентов, после распада СССР несколько экземпляров попали в Россию. Один из них – это 6-колесный G-класс с высокой крышей от Schulz, сделанный на базе Mercedes-Benz 500GE.

Внедорожник очень быстро пришел в негодность на наших дорогах, и владелец решил его отремонтировать, а также «немного» модернизировать. В итоге в переделку было вложено около 100 тысяч долларов США.

Он получил полный привод всех шести колес с тремя блокировками, новый кузовной обвес, а также спутниковую антенну и «люстру» на крыше. Задние фонари позаимствовали от Range Rover. Колесные диски изначально были хромированными, но впоследствии автомобиль перекрасили, а диски с боковыми молдингами и боковым выхлопом позолотили.

В салоне — передние сиденья Recaro DSE, руль Brabus и отделка карельской березой, а также синей и песочной кожей и алькантарой. Тут установлено современное мультимедийное оборудование с 19-дюймовым телевизором.

Владелец собирался повозить автомобиль по автомобильным выставкам и шоу, а потом угнать в Арабские Эмираты, чтобы продать там какому-нибудь богатенькому шейху. Удалось ли ему задуманное или нет – история умалчивает, но в России уникальный внедорожник давно никто не видел.

Второй экземпляр серебристого цвета в свое время продавался в Воронеже за 20 тысяч долларов США. Внешне это был практически стоковый W463 с дисками AMG. Чуть позже его увидели в Москве, после чего он пошел по рукам перекупщиков, в итоге осев в Армении.

Третий внедорожник представляет собой 280GE 6×6 из Москвы. Судя по колесным дискам и «стоковой» внешности – это работа француза Кристиана Леотара.

carakoom.com

Mercedes G-Сlass 6×6 — TopGear Russia

Раньше, чтобы поездить на этом монстре, нужно было записаться в австралийскую армию. По контракту Daimler поставил им в 2008 году 2100 неудержимых пустынных охотников — шестиколесных AMG. Но теперь Mercedes решил (блестящая мысль!) сделать гражданскую версию, которую миллионеры смогут заказать уже в этом году.

Согласно военным чертежам у машины шесть ведущих колес, раздаточная коробка с понижающей передачей, портальные мосты, пять блокирующихся дифференциалов и система подкачки шин, позволяющая менять давление в 37-дюймовых шинах на ходу.

А вот салон далеко не так утилитарен. Четыре кожаных кресла с подогревом и вентиляцией, обтянутая кожей с контрастной строчкой передняя панель, карбон, алькантара на стойках и потолке. Истинная роскошь, как в любом AMG. И это еще не все чудачества. Переварив размер этого шестиколесного гиганта, переходишь к деталям: расширители арок карбоновые, а кузов пикапа выстлан бамбуком… Нет, это явно очень странная машина.

И большая — мы говорили, да? 5,85 м в длину и 2,3 м высотой. Просто громадина! А еще она быстрая. С 540-сильным 5,5-литровым V8 битурбо G63 AMG 6X6 может резво разогнаться до сотни — за семь секунд. И это не шутка: момент (761 Нм) идет на три оси в соотношении 30/40/30, коробка знакомая, семиступенчатая с двумя сцеплениями. Не важно, что у тебя под колесами, — мощная тяга обеспечена. Конечно, самый необычный AMG никогда не будет закладывать виражи, как спорткар. Но он потрясающе шустрый для своих 3,85 тонны. Да, представьте, машина на целый VW Golf тяжелее обычного G63 AMG!

Более того, это настоящий вездеход. Его ничто не остановит: артикуляция осей посрамит даже Land Rover, клиренс 460 мм, а нырять, простите, ходить вброд он может на глубине до метра. Забирается на 40 см глубже, чем обычный Gelandewagen. Будьте уверены, он нигде не застрянет. Даже если начнете буксовать, просто приспустите шины (на каждой оси отдельно, кстати) кнопками на потолочной консоли. Лучше игрушки для больших детей еще не бывало. Хотя стоит она дорого — больше 300 000 евро. Но погонять на таком вне дорог — разве может быть что-нибудь круче?

ТЕКСТ: ХОАКИМ ОЛИВЕРА

topgearrussia.ru

2015 Mercedes-Benz G 6×6 Mansory X-treme

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

840  л.с. +296
1000  Нм   при  2500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

230 л.с./т +89
4.35  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5461 см³
154  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6×6.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Mercedes представил конкурента BMW X6 — DRIVE2

Компания Mercedes-Benz официально представила новый кроссовер GLE.

Продажи кроссовера могут начаться уже в июне 2015 года. Основным конкурентом на рынке для Mercedes-Benz GLE станет BMW X6.
Кроссовер построен на платформе M-Class. Архитектура предполагает многорычажную подвеску сзади и двухрычажное решение на передней оси. В качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic. Габаритные размеры новинки — 4935 миллиметров в длину, 2044 миллиметра в ширину и 1739 миллиметров в высоту.

Автомобиль получил массивную решетку радиатора, светодиодные фары, двойную выхлопную систему и 20-дюймовые легкосплавные диски (опционально доступны 21- и 22-дюймовые колеса). Внутри салона устновлены спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новый дисплей информационно-развлекательной системы.

Под капотом автомобиля устанавливается двигатель мощностью 258 лошадиных сил. Версия GLE 400 4MATIC оснащается 3,0 литровым твин-турбо V6. Мощность такого силового агрегата составляет 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.
Кроме того, кроссовер получил и «заряженную» модификацию GLE 450 AMG. Автомобиль оснащается 21-дюймовыми колесными дисками, 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской Airmatic. На высоких скоростях автомобиль автоматически уменьшает дорожный просвет. Новинка имеет 5 специально настроенных режимов езды: INDIVIDUAL, COMFORT, SLIPPERY, SPORT и SPORT+.

Внутри салона «заряженная» версия получила педали из нержавеющей стали и углеродного волокна, а также руль, отделанный кожей Nappa . GLE 450 AMG оснащается 3,0-литровым твин-турбо мотором V6. Мощность двигателя составляет 367 л. с. и 520 Нм крутящего момента.

Ну и многие скажут о данном решении — содрали у VW — ну да ладно, главное — функционально!

О цене вот почему то не упомянули! А это очень интересно…

И конечно же видео

Ну и фото 2-х экземпляров для сравнения — КТО ЛУЧШЕ?

www.drive2.ru

Мерседес 6×6

Продаются шесть колес, недорого

 

Если вы ищите машину из-за которой все будут обвинять вас в глобальном потеплении, чрезмерном расходе нефтяных запасов и создании пробок в городах, то вам стоит присмотреться к Mercedes G 63 AMG 6×6.

 

Немецкий дилер на днях выставил на продажу шестиколесного монстра по цене $644.980. Скромно не правда ли? Особенно если сравнить с другими Мерседесами, в частности обычным четырехколесным Mercedes G 63 AMG, который стоит в Германии $157.550, и по сути является донором шестиколесника.

 

В объявлении дилера указано, что пробег машины составляет 58 км на одометре, предыдущему владельцу наверное стало жалко Матушку Землю и он поспешил избавиться от орудия преступления против природы.

 

Особенно разрушительный потенциал понятен, если увидеть технические характеристики продаваемой машины. Ранее наше интернет издание 1GAI.RU освещало более мощный экземпляр этого из ряда вон выходящего Мерседес прокаченного Brabus’ом с которым вы можете познакомиться немного ближе ТУТ.

 

А для тех у кого цейтнот приведем краткое техническое описание G класса, из которого станет ясно о недюжинном потенциале покорителя бездорожья:

 

5.87 метров в длину, 3.85 тонны массы, клиренс в 460мм, в два раза больше чем на стандартном Мерседес G 63 AMG. Привод на все шесть колес, плюс система подкачки на каждое из них, позволяющая изменять давление от 0.5 бар на песке, до 1.8 бара при езде по асфальту менее чем за 20 секунд даже на ходу. Чем не армейский автомобиль?

 

Добавим сюда G 63 AMG прокаченный 5.5 литровый бензиновый V8 развивающий 544 л.с. и 760Нм и можно смело брать!

 

Ознакомиться с аппаратом возможно на страничке дилера на немецком сайте по продаже машин Mobile.de.







 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.1gai.ru

Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Достаточно просто посмотреть на фотографии, чтобы умилиться: монстр? Монстр. Но ведь красавец?! Таков новый Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — новый Geländewagen.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Оригинальный размер: 3000×2000 — 543Kb

Аксель Харриес (Axel Harries), управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH, дал «три зеленых свистка вверх» на разработку нового гелендвагена с колесной формулой 6×6 после того, как продажи обычного «гелика» стали резко расти вверх, особенно в США. Там популярность модели G63 AMG стала последние годы просто зашкаливать, несмотря на ее цену. Еще один секрет в том, что производство модели 6×6 не сильно дорого по сравнению с обычной — почти весь кузов собирается из готовых запчастей от G63 4×4, а трехосная рама и коробка передач взяты от армейского варианта G63, который состоит на вооружении Австралии с 2011 года.
Из чего же состоит сей монстр? Давайте посмотрим: во-первых, он оснащен 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью ни много ни мало 544 л.с., который позволяет почти четырехтонному автомобилю (снаряженная масса — 3850кг) разгонятся до 100км/ч за 6 секунд (!). Во-вторых, в нем 5 блокировок дифференциалов — три обычных плюс межколесный дифференциал третьей оси и межосевой между вторым и третьим мостами. В обычной модели крутящий момент распределяется поровну между передним и задним мостами, а в G63 6×6 распределение составляет 31%/42%/27% от переднего моста к заднему благодаря сквозному механизму отбора мощности с цепной передачей. В-третьих, семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Остальная экипировка такова: два топливных бака суммарным объемом 160 литров; портальные мосты, обеспечивающие 45см клиренса; газовые амортизаторы Öhlin; компрессор для централизованной накачки шин и еще много всяких полезных штук. Кое-что, правда, решили и убрать — например, круиз-контроль и видеокамеру заднего вида (видимо, с намеком, что таким автомобилям помех сзади создаваться не должно). Салон создан специально для водителя и только трех пассажиров: для багажа отведено специальное место за кабиной, а в салоне — только необходимые для комфортного передвижения класса люкс вещи: мультимедийный комплекс с аудиосистемой и полная отделка кожей Designo.

Салон Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Оригинальный размер: 1280×782 — 151Kb

Оригинальный размер: 1600×1060 — 280Kb

Характеристики и внедорожные качества нового гелендвагена 6х6 впечатляют. Например, глубина брода, который он может преодолеть, увеличена по сравнению со стандартным «геликом» до 98см, углы свеса — до 50 градусов спереди и 45 градусов сзади, а угол продольной проходимости — до 50 градусов. Габариты нового автомобиля — 5,79 м в длину, 2,13 м в ширину и 2,35 в высоту. Максимальная скорость электронно ограничена до 160км/ч — не так много, но для такой машины достойно.
С 2014 года в Mercedes-Benz G GmbH планируют собирать от 20 до 30 внедорожников G63 6×6, примерно столько уже собрано в 2013 году. Цена, разумеется, прямо пропорциональна всем опциям, характеристикам, фишкам и пафосу нового автомобиля: она составляет от 500 до 600 тысяч долларов, что примерно в четыре раза дороже, например, Mercedes-Benz G 500 Long Station Wagon.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 показывает, что он может

Оригинальный размер: 1360×2048 — 2.9Mb

Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.7Mb

Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.7Mb

Оригинальный размер: 1600×1060 — 405Kb

Общее впечатление от нового G63 AMG 6×6 примерно такое же, как и от G63 AMG 4×4: снаружи — внедорожный зверь, а внутри — что-то, напоминающее скорее S-класс. Два задних места сделаны целиком для комфорта пассажиров — оба кресла с подогревом и индивидуальной вентиляцией, центральная консоль для управления всеми примочками и система Rear Seat Entertainment System в подголовниках передних кресел.
Думается, что скоро Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 «доедет» и до России: не смотря на слоновью цену и шокирующий вид, это все же самый настоящий Mercedes-Benz AMG.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.2Mb

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 и обычный Mercedes-Benz G63

Оригинальный размер: 1200×800 — 112Kb

Материалы по Mercedes-Benz G63 AMG 6×6:

1. http://www.motortrend.com/roadtests/trucks/1311_2014_mercedes_benz_g63_amg_6x6_first_drive/ (англ.)
2. http://www.caricos.com/cars/m/mercedes-benz/2013_mercedes-benz_g63_amg_6x6/ (англ.)
3. http://www.netcarshow.com/mercedes-benz/2013-g63_amg_6x6_concept/ (англ.)
4. http://www.lebanonoffroad.com/news/mercedes-g63-amg-6×6-when-4-wheels-arent-enough/ (англ.)
5. http://de.autoblog.com/photos/mercedes-g-63-amg-6×6/ — много фотографий G63 AMG 6×6

crazywheels.spb.ru

1994 Mercedes G500 6×6 — АвтоГурман

Остановись, прохожий!
Такого ты ещё не видел…

Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ встречаются на московских улицах едва ли не чаще “Жигулей”. И особого внимания на эти большие немецкие джипы уже никто не обращает. Но наш сегодняшний автомобиль… Даже прохожие замирали на тротуарах в изумлении, когда мимо проезжал ГЕЛЕНДВАГЕН… на шести колесах.

ПОЧТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ

Если я скажу, что G-класс с обычным мотором и стандартным салоном может стоить несколько сот тысяч долларов, вы мне поверите?.. На самом деле может. Трехосный “Mercedes-Benz Гелендваген” не только выглядит потрясающе, но и обладает уникальными ходовыми качествами, вполне оправдывающими заоблачную стоимость. Но об этом – чуть позже.

Поначалу сели в автомобиль, хлопнули дверями, поехали. Первое ощущение – самый обычный ГЕЛЕНДВАГЕН. Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад… Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает
только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы. В этом “Гелендвагене” нет трех рядов сидений, как можно ожидать от столь длинного джипа. В огромном багажнике на армейский манер установлены лавки вдоль бортов.
-Этот шестиколесник “рабочий” ГЕЛЕНДВАГЕН, – рассказывает владелец машины. – На охоту съездить большой компанией или просто за город выбраться. Мы его и не бережем особо. У нас еще один шестиколесный ГЕЛЕНДВАГЕН есть. На основе “G500”. Это уже шикарный джип, представительский. Цвет “металлик”, кожаный салон и так далее…

-А на бездорожье как себя ведет машина? – перебил я своего спутника. Тот даже прищурился от приятных воспоминаний.

На секунду задумавшись, он выдал:
-Гусеницу ползущую видел? Шестиколесник ГЕЛЕНДВАГЕН примерно так же по бездорожью едет. Не остановишь.

Конечно, очень хотелось попробовать экзотический внедорожник в деле, однако он был одет в летнюю резину. Лезть на таких покрышках в сугробы равносильно штурму Эвереста в пляжных тапочках. Но мы все же выехали на бездорожье, пусть
и недремучее. Сразу покоряет легкость, с которой машина перебирается через гроздья кочек. Там где обычный четыреколесный джип пришлось бы подавать назад-вперед, поигрывать газом и применять блокировки дифференциалов, шестиколесник Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН пробирается играючи. Квартет задних колес, близко посаженых друг к другу, по своему эффекту напоминает гусеницы бронетранспортера. Один только раз “Гелендваген” забуксовал на крутом, засыпанном снегом подъеме. Водитель утопил акселератор в пол, шесть колес прожгли тонкий слой снега до увядшей травы, превратили его в пар и вынесли машину на вершину холма.

“Да, 6х6 это вам не 4х4”, – подумал я, опускаясь на колени прямо в снег, чтобы своими глазами посмотреть на диковинный механизм приводящий в движение все шесть колес.

Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется “сквозной мост”. Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его – от этого среднего моста идет ещё один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия этого “ГЕЛЕНДВАГЕНА”.
Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает “передние” задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит “задние” задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.

ЛОКОМОТИВ ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ

Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН рождает чувство всесильности не только на бездорожье, но также и на магистрали. При быстром движении по прямой автомобиль великолепен! Кажется, сбить его с траектории может только выстрел из гранатомета. Не внедорожник, а локомотив. Короткий бросок на шестиколесном “ГЕЛЕНДВАГЕНЕ” заставил меня вспомнить давнюю поездку на
другом “Мерседесе”…

На дворе – конец шестидесятых. Мой друг Юрий Степанов чудом перекупил в комиссионном магазине подмосковного города Ногинска огромный “Мерседес”, некогда принадлежавший Геббельсу, а после войны вывезенный в СССР в качестве трофея.

Гигантский автомобиль с огромнейшим восьмицилиндровым мотором, который, в свою очередь, был снабжен хромированным нагнетателем размером с двигатель “Москвича”.

“Он точно принадлежал Геббельсу?” – первым делом спросил я скептически. С обиженным видом Юра несколько секунд “колдовал” над задним диваном, который непонятным образом вдруг превратился в трибуну. Да, видимо с нее-то и туманил
мозги немецкому народу говорливый партайгеноссе.
А на дороге эта машина стояла удивительно крепко. При весе порядка трех тонн по магистрали она шла, как по монорельсу. Когда Юра перегонял “Мерседес” из Ногинска, все проезжавшие водители показывали на машину пальцем. Он млел якобы от зависти окружающих до тех пор, пока на каком-то из светофоров ему уже открытым текстом не сообщили, что на одном из задних колес от резины только клочья остались. Юра даже не почувствовал, что ехал на голом диске!

Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН повторит такой подвиг запросто. Даже если у него спустят два колеса, для нормального прямолинейного движения у него останутся еще четыре. За такую уверенность приходится расплачиваться повышенным расходом топлива.
Лишний мост, лишние два колеса, лишние центнеры веса (джип длиннее стандартного на целое боковое окно) еще сильнее разожгли и без того жадный аппетит “ГЕЛЕНДВАГЕНА”. При быстрой езде расход топлива версии “G500” приближается к 30 л/100 км. И стандартного 96-литрового бака становится маловато для дальних вояжей. Впрочем, при заказе можно оговорить и дополнительный резервуар под топливо.

Обычные четырехколесные Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ переделывают в шестиколесные небольшие немецкие фирмочки. И работают они зачастую на экспорт. Трудно представить себе европейца, даже очень обеспеченного, раскатывающего на таком монстре по тесным дорожкам Старого Света.
Нет, шестиколесные “ГЕЛЕНДВАГЕНЫ” отправляются туда, где любят большие пафосные джипы. Они встречаются на бульварах Голливуда, дорогах Арабских Эмиратов, и, если повезет шестиколесный “ГЕЛЕНДВАГЕН” можно увидеть на улицах Москвы.

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о