Мерседес е класс кабриолет – «Мерседес-Бенц» E-Класс кабриолет: вдохновение

Содержание

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet: С ног до головы — журнал За рулем

Зимой принято представлять полноприводные автомобили. Компания «Мерседес-Бенц» традиций не нарушила, но сумела-таки удивить, параллельно показав… кабриолет. На смотринах побывали Павел Леонов и Юрий Тимкин.

ЗИМНЯЯ КОЛЕКЦИЯ

В январе прошлого года стартовало очередное поколение модели Е-класса. Естественно, с традиционной для фирмы заднеприводной компоновкой. В начале нынешнего зимнего сезона российским покупателям предложили модификацию с постоянным полным приводом 4MATIC четвертого поколения. Главное отличие новой трансмиссии от предыдущей — распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 45:55 вместо 40:60. Как утверждают инженеры, это благотворно сказалось на управляемости. Вот только почувствовать разницу могут, пожалуй, лишь разработчики машины да тонкие гурманы. За деление момента отвечает планетарный межосевой дифференциал повышенного трения с двухдисковым пластинчатым сцеплением (усилие блокировки 50 Н·м). При пробуксовке колес одной из осей момент переносится с той, что вращается быстрее, на более медленную. Если же коэффициент сцепления с дорожным покрытием ниже 0,3, например на заснеженной дороге или льду, сцепление механически блокирует трансмиссию. Это помогает свести к минимуму проскальзывание колес и значительно увеличивает тяговое усилие.

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet

Кабриолет дополнил модельный ряд Е-класса, уже включающий в себя седан, купе и универсал.

Кабриолет дополнил модельный ряд Е-класса, уже включающий в себя седан, купе и универсал.

Разумеется, автомобиль наделили множеством электронных помощников, включая противобуксовочную систему ASR и систему распределения крутящего момента 4ETS. Последняя — составная часть ESP — способна за счет притормаживания проскальзывающего колеса (или оси) пропорционально увеличивать момент на другом (на другой). То есть устройство имитирует блокировки межосевого и межколесных дифференциалов.

Mercedes-Benz E-Klasse

www.zr.ru

дольче вита — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В этом году Mercedes-Benz празднует 25-летний юбилей с момента старта серийного производства кабриолетов E-Class (кузов W124). Круглая дата совпала с появлением новой генерации модели с мягкой крышей, протестировать которую меня пригласили в Женеву, хотя предложенный организаторами маршрут больше захватывал горные районы соседних Италии и Франции.

Полный размер

Официально первым в истории E-Class с мягкой крышей считается модель 300CE-24 Cabriolet, продажи которой начались в 1992 году: выпуск кабриолетов в кузове W124 продолжался вплоть до июля 1997 года, хотя базовый седан сняли с производства еще в 1995-м. Потом последовала длительная пауза, заполненная кабриолетами CLK на базе меньшего C-Class и лишь в 2010-м в линейке E-Class вновь появился открытый вариант — на фото он слева внизу, а справа — его рестайлинговая версия образца 2013 года

Знакомство c E-Class Cabriolet 2017 наша группа начала с лимитированной версии E400 25th Anniversary Edition. От стандартных моделей юбилейное издание отличается особыми шильдиками, 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна, эксклюзивным цветом Rubellite Red (насыщенный вишневый), специальной отделкой интерьера, расширенным списком стандартного оборудования и фирменным парфюмом для климатической системы.

Полный размер

Дольче вита: на встречу ветру с 333 силами под капотом

Открытая 2-дверка — уже пятый по счету представитель семейства нового E-Class W213 (вслед за седаном, универсалом, All-Terrain и купе). За исключением крыши, внешний облик 4-местного кабриолета практически полностью идентичен купе. Мягкий верх делает машину визуально более изящной и легкой, а если его еще и полностью сложить, то Cabriolet даст 100 очков форы Coupe в вопросах элегантности и стиля.

Полный размер

От 0 до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 5,5 секунд, но характер кабриолета совсем не располагает к агрессивной езде. Наоборот — хочется вальяжно колесить горными серпантинами и любоваться красотами альпийской природы

Часть тестовых машин были в AMG-пакете: более агрессивный дизайн бамперов, боковые «юбки», мультиспицевые AMG-диски, передние тормозные диски с перфорацией и спортивный стайлинг салона.

Полный размер

Автомобили в насыщенном красном цвете Hyacinth Red и AMG-пакете были нарасхват у журналистов

Уже в базовом варианте крыша оборудована электрогидравлическим приводом: она открывается/закрывается ровно за 20 секунд. Проделывать данную процедуру можно даже в движении — на скорости до 50 км/ч. Традиционно на открытых «Ешках» используется многослойная синтетическая ткань с дополнительным утеплителем и шумозащитой. Такой верх обладает прекрасными водоотталкивающими, а также тепло- и звукоизолирующими свойствами — кабриолетом без проблем можно пользоваться хоть круглый год даже в странах с относительно холодным климатом.

Полный размер

Покупатель может выбрать один из четырех цветов тканевой крыши: черный, темно-синий, темно-коричневый и вишневый

Впервые для E-Class Cabriolet предлагается полный привод 4MATIC — еще один весомый аргумент для зимней эксплуатации этого Mercedes-Benz. Правда, такой трансмиссией оснащаются только самый мощные бензиновые и дизельные варианты. Например — наш тестовый E400 25th Anniversary Edition с 333-сильным V6 битурбо рабочим объемом 3,0 литра.

Полный размер

Несмотря на шильдик E300, под капотом этой машины находится 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 245 сил. М — маркетинг!

С таким сердцем роскошный кабрик разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд, однако, строгие скоростные лимиты французских Альп и большое количество туннелей практически не позволяют на полную катушку насладиться динамикой и эластичностью могучего немецкого мотора. Хотя однажды мы «сорвались», и вопреки знакам, решили потягаться с местным лихачом на красной Ferrari 599 GTO — подробности смотрите в ролике внизу статьи.

Полный размер

А так выглядит подкапотное пространства топовой (на данный момент) версии E400 Cabriolet с 3,0-литровым битурбо V6 мощностью 333 л.с. Для этой версии производителем заявлен средний расход 8,6 л/100 км, но у нас меньше десяти ну никак не получалось

Полноценно оторваться удалось лишь на горных серпантинах вблизи Шамони, но тут злую шутку сыграла невероятно мягкая и комфортная пневматическая подвеска E-Class: пассажиров в салоне начало укачивать! Следует отметить, что всего для модели предлагается 3 варианта «ходовки»: стандартная пружинная (клиренс на 15 мм меньше, чем у седана), спортивная — с регулируемыми по жесткости амортизаторами и топовая «пневма».

Полный размер

По сравнению с предшественником, автомобиль стал крупнее: длина возросла на 123 мм (до 4826 мм), ширина — на 75 мм, высота — на 30 мм, а колесная база увеличилась на 113 мм. При этом также стала шире колея колес — на 67 мм впереди и на 68 сзади. Возросшие габариты компенсируются широким использованием алюминия: из «крылатого» металла выполнены передние крылья, капот и крышка багажника.

Полный размер

С учетом отсутствия жесткой крыши, кузов новинки дополнительно усилен, а позади задних сидений установлены специальные дуги безопасности, активирующиеся при перевороте автомобиля.

Полный размер

Тот самый шильдик юбилейного варианта 25th Anniversary Edition

Кроме флагманского E400 4MATIC, в линейке нового кабриолета есть еще два 2,0-литровых бензиновых турбочетверки мощностью 184 и 245 л.с. (версии E200 и E300), а также парочка турбодизелей — 2.0 на 194 силы и более престижный V6 о 258 силах и 620 Нм крутящего момента (также с полным приводом). Все без исключения «Ешки» штатно укомплектованы 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic: «механику» нельзя заказать даже при большом желании.

Полный размер

Салон данного экземпляра отличается отделкой в благородных цветах yacht blue/macchiato beige: такое сочетание доступно только для купе и кабриолетов E-Class

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet располагает 4-местным салоном с вполне адекватным (по меркам класса) запасом пространства в ногах задних пассажиров, хотя часть маршрута наша прекрасная спутница провела расположившись поперечно сразу на двух креслах галерки. Главный, на мо

www.drive2.ru

Mercedes E Cabriolet 2017-2018 фото цена, новый авто модельного ряда Мерседес Е-класс Кабриолет

Новый авто модельного ряда Мерседес 2017-2018 года Mercedes-Benz E-Class Cabriolet – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики открытой двух дверной версии с мягкой складной крышей нового поколения Mercedes E-класса. Новая генерация кабриолета Мерседес E-класса раскрылась в сети 1 марта 2017 года за неделю до публичной премьеры в рамках Geneva International Motor Show. Мировые продажи нового Mercedes-Benz E-Class Cabriolet стартуют во второй половине 2017 года по цене чуть более 52000 евро. В России немецкий кабриолет ожидается ближе к осени текущего года.

Кабриолет является завершающим аккордом в семействе нового Mercedes E-класса, расширив линейку предлагаемых автолюбителям версий до пяти: четырех дверный седан, пяти дверный универсал и его вседорожная версия All-Terrain, двух дверное купе и герой нашего обзора — кабриолет.

По сравнению с предшественником новый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet заметно раздался в размерах, получил более широкую колею передних и задних колес, конструкцию мягкой складной крыши от старшего по рангу Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, более шикарный салон и даже полный привод 4Matic. В техническом плане, по уровню оснащения и материалам отделки кабриолет копирует родственное купе. В наличии те же бензиновые и дизельные двигатели в компании с безальтернативным 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic, премиальный интерьер и шикарный набор современного оборудования. Главное отличие между двух дверками — это, разумеется, крыша.

Мягкая крыша доставшаяся новинке от S-Class Cabriolet предлагается в четырех цветовых решениях — темно-коричневый, темно-красный, темно-синий или черный. Полностью автоматизированный процесс опускания и поднимания матерчатого многослойного купола осуществляется всего за 20 сек, что характерно даже на скорости движения до 50 кмч.

Многослойная структура крыши позволяет эксплуатировать кабриолет круглый год и способна обеспечить в поднятом положении акустический комфорт в салоне, как у авто с цельно металлической крышей. Для обеспечения комфорта водителя и пассажиров при движении с убранной в специальный отсек крышей (уменьшает объем багажного отделении с 385 до 310 литров) присутствуют системы AirCap (борется с завихрениями в салоне) и AirScarf (доставляет теплый воздух к шеи и голове – «теплый шарф»).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 года составляют 4826 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1428 мм в высоту, с 2873 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1609 мм, дорожный просвет занижен на 15 мм по сравнению с клиренсом седана Mercedes-Benz E-Class.
  • Стандартно устанавливаются 17-дюймовые легко сплавные колесные диски со спортивной низко профильной резиной.

Четырех местный салон новинки шикарный, изысканный, уютный и качественный. Кожаная отделка сидений и верхних частей интерьера по периметру кузова, декоративные вставки из ценных пород дерева и полированного алюминия, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цветов и оттенков свечения, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, подогрев задний сидений.

Стандартно устанавливаются аналоговая панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном маршрутного компьютера и 8,4-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В качестве опции пара 12,3-дюймовых цветных экрана под единым стеклом в качестве панели приборов и экрана развлекательного комплекса.

Разнообразно представлены и самые современный системы безопасности в оснащении нового кабриолета Мерседес Е-класс: Active Brake Assist, Active Distance Assist DISTRONIC и Active Steering Assist, полный набор подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 года. Для нового кабриолета в качестве опции предлагается пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, стандартно присутствует пружинная подвеска. В наличии система DYNAMIC SELECT, позволяющая выбирать самый оптимальный для водителя режим работы узлов и агрегатов автомобиля и пяти вариантов «Comfort», «ECO», «Sport», «Sport +» или «Individual».
Под капотом кабриолета Mercedes E-класса пропишутся те же бензиновые и дизельные двигатели, что устанавливаются на Mercedes-Benz E-Class Coupe. Таким образом, со старта продаж выбрать можно из следующих версий новинки с мягкой складной крышей:

  • Mercedes-Benz E220 d Cabriolet с 2,0-литровым турбодизелем (194 лс 400 Нм).
  • Mercedes-Benz E200 Cabriolet с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым мотором (184 лс 300 Нм).
  • Mercedes-Benz E300 Cabriolet с бензиновой турбированной четверкой (245 лс 370 Нм).
  • Mercedes-Benz E400 4Matic Cabriolet с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым мотором (333 лс 480 Нм).

В начале 2018 года линейка моторов расширится, и на конвейер встанут мощная дизель версия Mercedes-Benz E350 d Cabriolet с 258-сильным двигателем и несколько версий Mercedes-AMG E-Class Cabriolet с бензиновыми моторами мощностью от 401 до 612 лошадок.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 видео тест


povozcar.ru

Обгоняем время на купе и кабриолете Mercedes E-класса. Тест-драйв mercedes e cabrio — ДРАЙВ

Борис Ульзибат,

В новой стилистике Мерседеса стало меньше острых граней, и купе с кабриолетом E-класса от этих перемен только выиграли.

С только что пришвартовавшегося парома мы с напарником выезжаем на кабриолете Mercedes-Benz E 400. Крыша, разумеется, опущена. Впереди 250 км дороги из прибрежного городка в Дании до аэропорта Гамбурга. Две коротенькие, буквально по 5 минут, остановки для фотосессий, и вот уже навигация пишет, что мы опаздываем на 40 минут. Мне-то ничего, я пока остаюсь в Германии, а у коллеги самолёт в Москву. Ну же, Дания, заканчивайся скорее и уступи место безлимитным немецким автобанам, нам ведь не для удовольствия, нам и вправду надо!

Несмотря на то что это был конец тест-драйва и нам предстояло преодолеть самый короткий его отрезок, именно эта гонка против времени позволила сопоставить доступные для теста машины и рассказала нам о них, их характерах и предназначении больше всего. До этого из многообразия моторов мне удалось опробовать в деле купе в версиях E 250 и E 500. Выжимая все соки из трёхлитровой «шестёрки» под аккомпанемент свиста ветра, я мечтал, чтобы именно сейчас в моих руках оказался руль топового купе. Чтобы было тихо и чтобы лишь моментная «восьмёрка», повинуясь малейшему движению правой ступни, с прекрасным бархатным рокотом выводила меня на обгон с любых скоростей, как это было вчера. А ведь ещё несколько минут назад, на территории Дании с её строгими скоростными лимитами она казалась мне избыточной роскошью, а версия E 400 — оптимальной для любителя динамичной езды. У всех машин оказался настолько разный характер, что выбрать для себя фаворита никому не составит труда.

Мягкая крыша убирается в багажник за 20 секунд, в итоге в нём остаётся 300 л полезного пространства из прежних 390 л. Пара немаленьких фоторюкзаков там всё равно помещается. Открывать и закрывать крышу можно на скорости до 40 км/ч.

Но давайте всё же начнём с купе E 250. Тем более что, скорее всего, именно эта версия будет пользоваться наибольшим успехом в нашей стране. Здесь тот же самый 211-сильный мотор, что устанавливается на седан и универсал E-класса. Однако под капотом Е-купе он раскрывается ещё полнее. Двухдверки короче и легче седана и универсала, при этом настройки подвески — что в режиме «Комфорт», что в «Спорте» — более жёсткие. Управлять такой машиной на извилистых дорогах — одно удовольствие. Мотор позволяет открываться в поворотах рано и безбоязненно, его мощности как раз хватает для бодрого разгона, но недостаточно для того, чтобы постоянно по поводу и без срывать задние колёса в пробуксовку.

www.drive.ru

Новый Кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2018 года

Компания Мерседес представила новую модель кабриолета Е-класса.

 

Mercedes-Benz завершает обновление всех модификаций нового поколения Е-класса, которое началось в прошлом году с выхода седана в кузове W213, выпуская на рынок новый кабриолет. Новый кабриолет займет нишу между кабриолетами С-класса и шикарными кабриолетами S-класса. Новое поколение кабриолета Е-класса выполнено в том же стиле, который имеют другие браться в модельной линейке.

 

Смотрите также: Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63

 

В результате новинка выглядит элегантно и стильно. Правда как себя зарекомендует конструкция крыши, мы узнаем только со временем, так как автомобилю придется выдержать испытание временем. Но основываясь на надежности и качестве кабриолетов Мерседес, которые были выпущены ранее, можно с уверенностью сказать, что новый кабриолет Е-класса не только не расстроит покупателей, но и станет самой популярной моделью Мерседес среди автомобилей с откидной крышей.

 

Кабриолет Мерседес Е-класса классически оснащен тканевой элегантной крышей, которая доступна в темно-коричневых, темно-синих, темно-красных или черных цветах. По данным компании Мерседес крыша может быть открыта / закрыта в течение 20 секунд при движении со скоростью до 50 км/ч. 

Самое удивительное, что, несмотря на то, что крыша складывается в багажник, новая модель порадует вас объемом грузового пространства, которое при открытой крыше составляет 310 литров, когда как с закрытой крышей объем багажника составляет 385 литров. 

 

Новый Кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2018 года увеличился в размерах (Длина: +123 мм, Ширина: +74 мм). Также увеличилась длина колесной базы, что позволило новой модели получить более просторный салон в отличие от предыдущей версии кабриолета Е-класса. Например, новинка получила больше пространства для ног задних пассажиров (+102 мм). 

 

Как и в предыдущей модели, новое поколение кабриолета Е-класса оснащено автоматической системой AIRCAP, которая позволяет наслаждаться поездкой в открытом кабриолете без сквозняков даже на задних сиденьях. Комфортный климат в салоне машины при открытой крыше достигается за счет специальной системы обогрева воздуха AIRSCARF, которая включает в себя воздуховоды, встроенные в подголовники сидений автомобиля, поддерживающие комфортную температуру в зоне головы и шеи даже в холодную погоду. В том числе комфортный климат в салоне при открытой крыше достигается за счет ряда других специальных функций.

 

Впервые Мерседес дает покупателям купить кабриолет с полным приводом 4MATIC.

К сожалению, на данный момент Мерседес еще не опубликовал более подробные данные о тех рынках где будет официально продаваться новые кабриолеты и соответственно у нас мало информации о комплектациях.

 

Известно что, например, для рынка США компания Мерседес будет производить модель E400 оснащенную 3,0 литровым V6 двигателем мощностью 329 л.с., автоматической девятиступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC. Также на рынок Северной Америки будет поставляться модель E50 AMG мощностью более 400 л.с., которая также будет выжиматься из шестицилиндрового турбо двигателя объемом 3,0 литра.

 

На других рынках, например, таких как Европа нужно ожидать те же модификации, которые мы видим в обычных автомобилях Е-класса в кузове купе.

 

Так естественно мы увидим модель Е300 мощностью 241 л.с., которая будет оснащаться 2,0 литровым турбированным мотором. Также увидим кабриолет Е220d, Е400 и Е50 AMG.

 

Официальный дебют нового поколения Е-класса в кузове кабриолет состоится на Женевском автосалоне на следующей неделе. Старт продаж во второй половине года.

 

 







































 

www.1gai.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Мерседес Э-Класс Кабриолет) фотографий машины Mercedes-Benz E-Class Кабриолет в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет Mercedes-Benz E-Class Кабриолет

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

carsdb.ru

Тест драйв Mercedes-Benz E-Class — Весь год без крыши (E-Klasse Cabriolet)

позволяет ездить новый кабриолет “Mercedes-Benz”

“Четыре времени года, четыре человека” – такова, по словам представителей компании из Штутгарта, идеология кабриолета, завершившего создание гаммы модификаций нового Е-класса. Иными словами, немцы представили публике полноценный легковой автомобиль на все сезоны. И притом – с открывающейся крышей.

ЭКАЯ неудача – снег, к изумлению жителей Мальорки внезапно выпавший на острове, успел растаять до нашего приезда. Жаль! Пропала замечательная возможность покататься с открытой крышей по слегка примерзшим дорожкам. “Впрочем, – рассуждал ваш покорный слуга, меняя теплую куртку на футболку, – плюс восемь градусов по Цельсию – тоже вполне подходящая температура для прогулки на свежем воздухе”.

Думаете, у меня крыша поехала? Правильно думаете. Тут весь фокус в том, какая это крыша. Новый кабриолет “Mercedes-Benz” действительно позволяет разъезжать под открытым небом весь год. Ну, почти весь, не будем придираться. Разумеется, на крещенские морозы это удовольствие не рассчитано. А вот около нуля или даже небольшой минус – пожалуйста!

К центральному подлокотнику прилепился компактный футлярчик. Под его крышкой – рычажок в виде подковы и две кнопки. Одна из них заведует всего лишь одновременным опусканием или поднятием всех боковых стекол (ничего особенного), зато вторая!.. Впрочем, о ней – чуть позже. А пока тяну “подкову” вверх – и классическая мягкая крыша, сложившись гармошкой, уезжает в багажник. Вся операция занимает 20 секунд, причем делать это можно на скорости до 40 км/ч.

Поехали? Еще нет. На улице, как в старой песне, “холодок бежит за ворот”, и перед прогулкой неплохо бы укутаться понадежнее. Поможет в этом сам автомобиль: кабриолет Е-класса предоставляет своему экипажу и непродуваемую кепку, и теплый шарф.

Полный “Air”

Главная изюминка кабриолета Е-класса – спойлер во всю ширину лобового стекла. Когда он поднят, встречный поток образует воздушную крышу над открытым салоном.

СО СЛОВА “Air” (воздух) начинается название двух главных достопримечательностей нового кабриолета. Первая из них – “AirCap”, то бишь “воздушная кепка” в вольном переводе. Этим устройством (оно входит в стандартную комплектацию) командует та самая интересная кнопка рядом с “подковой” привода крыши. Нажмешь ее – и над лобовым стеклом во всю его ширину поднимается спойлер. Одновременно за спинками задних кресел выдвигается ветрозащитный экран. Теперь встречный ветер не будет трепать шевелюры седоков, а пойдет на 20 см выше, создавая своего рода воздушную крышу вместо настоящей, убранной. А под ней сохранится тепло, словно в закрытом салоне.

В теории – красиво. На практике, как оказалось, – не хуже. Выезжаю на автомагистраль, прижимаю педаль газа, скорость за “сотню”… За бортом, если верить компьютеру, – +7,50 С, небо хмурится. Я, как уже сказано, щеголяю в футболке с короткими рукавами, но о каком-то дискомфорте даже речи нет. Температуру в своей зоне климат-контроля выставил на +230 С и ощущаю себя соответственно. Бейсболку тоже не надел из принципа, и она тоже оказалась ни к чему: прическа всю дорогу оставалась в том же виде, как была уложена утром после душа. Такое впечатление, что набегающего потока вообще нет. Поднял руку над ветровым стеклом – есть поток, да еще какой!

Шею приятно обдувает теплым воздухом. Вторая изюминка нашего автомобиля – опционная система “AirScarf”, или “воздушный шарф”, – полностью оправдывает свое название. Собственно, в самом таком устройстве ничего удивительного нет – нечто подобное имеется и у других “продвинутых” современных кабриолетов. Но мерседесовцы эту свою систему, придуманную еще в 2004 году, специально для нынешнего Е-класса усовершенствовали. Здесь сопла дефлекторов в креслах водителя и сидящего рядом пассажира не зафиксированы в одном положении, а поднимаются и опускаются вместе с подголовником. Не важно, растет у тебя голова сразу из плеч или сидит на длинной шее, как у жирафа, – в любом случае направление теплого ветерка можно отрегулировать по своему вкусу, как удобнее.

Положение дефлекторов “воздушного шарфа” регулируется вместе с подголовниками.

Рычажок складывания крыши и кнопка “AirCap” размещены в специальном футлярчике рядом с центральным подлокотником.

Для задних пассажиров “AirScarf” не предусмотрен, “климат” у них один на двоих, да и вообще там как-то яснее осознается отсутствие крыши над головой. Задувает слегка… Как мы убедились, четверо в кабриолете бизнес-класса действительно размещаются вполне комфортно, однако с одной оговоркой: это при закрытом тенте или в солнечную погоду. А сейчас, когда на улице, скажем так, не май, ехать сзади, честно говоря, не очень приятно.

Впереди же, повторю, полная идиллия, несмотря на промозглость за бортом. Коллега, сидящий справа, расстегивает ветровку, задает климат-контролю в своей половине кокпита температуру пониже и до минимума убавляет интенсивность обдува “AirScarf”. Жарко человеку.

– Не помнишь, какой здесь двигатель? – лениво спрашивает он.

– Не помню, – так же расслабленно отвечаю. – А какая разница?

– Никакой, – соглашается напарник, щурясь в открытое небо над головой. – Лишь бы дождик не пошел…

Пусть вас не удивляет такой разговор двух автомобильных журналистов. Конечно, мы знаем технические характеристики машины, на которой едем. Вполне достойные, кстати, характеристики – лишь немногим уступающие ее близкому родственнику, купе Е-класса. Ну так это понятно: кабриолет на семь десятков кило тяжелее, да и коэффициент лобового сопротивления у него побольше – 0,28 против 0,24 у купе, если вас интересуют цифры. Но суть в том, что для кабриолета подобные показатели – дело второе, если не десятое. Он не для гонок создан, а для прогулок. И главное у него – вовсе не гамма двигателей (к слову, в Россию будет поставляться три варианта из семи существующих) и не количество подушек безопасности (семь, между прочим), а возможность кататься с открытой крышей. Вам же не важно, какой IQ у красивой барышни, которая раздевается на пляже, – лишь бы сняла с себя побольше. А диплом Гарварда, Сорбонны или, допустим, кустанайского медучилища – это лишь приятное, но не обязательное на курорте дополнение к длинным ногам и шоколадному загару. Впрочем, у кабриолета Е-класса с “высшим образованием” как раз полный порядок: мощность, динамика, управляемость – все на уровне, который априори гарантирует эмблема с трехлучевой звездой.

Остаток маршрута мы с коллегой предаемся благодушным мечтаниям о будущем, когда “воздушный шарф” будет регулироваться полностью автоматически, отслеживая малейший наклон твоей головы, а “воздушная кепка” сможет защитить не только от ветра и холода, но и от дождя и снега… Хотя в наши времена это, пожалуй, можно назвать не мечтой, а просто прогнозом на не очень далекую перспективу.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz E-Class Cabriolet”
“E200 CGI BlueEFFICIENCY” “E250 CGI BlueEFFICIENCY” “E350”
Габаритные размеры, см469,8х178,6х139,8
Снаряженная масса, кг1.6851.6951.765
Двигатель4-цил., 1.796 куб. см4-цил., 1.796 куб. смV6, 3.498 куб. см
Мощность184 л.с. при 5.250 об/мин204 л.с. при 5.500 об/мин272 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент270 Нм при 1.800-4.600 об/мин310 Нм при 2.000-4.300 об/мин350 Нм при 2.400-5.000 об/мин
Коробка передач5-ст., автомат5-ст., автомат7-ст. автомат
Тип приводазадний
Максимальная скорость, км/ч231240250
Разгон 0-100 км/ч, с8,67,86,9
Средний расход топлива, л/100 км88,110
Запас топлива, л74
Объем багажника, л300/390
Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №6 2010 год
Фото
фото автора и “Mercedes-Benz”

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о