Мерседес е класс кабриолет – «Мерседес-Бенц» E-Класс кабриолет: вдохновение

Содержание

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet: С ног до головы — журнал За рулем

Зимой принято представлять полноприводные автомобили. Компания «Мерседес-Бенц» традиций не нарушила, но сумела-таки удивить, параллельно показав… кабриолет. На смотринах побывали Павел Леонов и Юрий Тимкин.

ЗИМНЯЯ КОЛЕКЦИЯ

В январе прошлого года стартовало очередное поколение модели Е-класса. Естественно, с традиционной для фирмы заднеприводной компоновкой. В начале нынешнего зимнего сезона российским покупателям предложили модификацию с постоянным полным приводом 4MATIC четвертого поколения. Главное отличие новой трансмиссии от предыдущей — распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 45:55 вместо 40:60. Как утверждают инженеры, это благотворно сказалось на управляемости. Вот только почувствовать разницу могут, пожалуй, лишь разработчики машины да тонкие гурманы. За деление момента отвечает планетарный межосевой дифференциал повышенного трения с двухдисковым пластинчатым сцеплением (усилие блокировки 50 Н·м). При пробуксовке колес одной из осей момент переносится с той, что вращается быстрее, на более медленную. Если же коэффициент сцепления с дорожным покрытием ниже 0,3, например на заснеженной дороге или льду, сцепление механически блокирует трансмиссию. Это помогает свести к минимуму проскальзывание колес и значительно увеличивает тяговое усилие.

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet

Кабриолет дополнил модельный ряд Е-класса, уже включающий в себя седан, купе и универсал.

Кабриолет дополнил модельный ряд Е-класса, уже включающий в себя седан, купе и универсал.

Разумеется, автомобиль наделили множеством электронных помощников, включая противобуксовочную систему ASR и систему распределения крутящего момента 4ETS. Последняя — составная часть ESP — способна за счет притормаживания проскальзывающего колеса (или оси) пропорционально увеличивать момент на другом (на другой). То есть устройство имитирует блокировки межосевого и межколесных дифференциалов.

Mercedes-Benz E-Klasse

www.zr.ru

дольче вита — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В этом году Mercedes-Benz празднует 25-летний юбилей с момента старта серийного производства кабриолетов E-Class (кузов W124). Круглая дата совпала с появлением новой генерации модели с мягкой крышей, протестировать которую меня пригласили в Женеву, хотя предложенный организаторами маршрут больше захватывал горные районы соседних Италии и Франции.

Полный размер

Официально первым в истории E-Class с мягкой крышей считается модель 300CE-24 Cabriolet, продажи которой начались в 1992 году: выпуск кабриолетов в кузове W124 продолжался вплоть до июля 1997 года, хотя базовый седан сняли с производства еще в 1995-м. Потом последовала длительная пауза, заполненная кабриолетами CLK на базе меньшего C-Class и лишь в 2010-м в линейке E-Class вновь появился открытый вариант — на фото он слева внизу, а справа — его рестайлинговая версия образца 2013 года

Знакомство c E-Class Cabriolet 2017 наша группа начала с лимитированной версии E400 25th Anniversary Edition. От стандартных моделей юбилейное издание отличается особыми шильдиками, 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна, эксклюзивным цветом Rubellite Red (насыщенный вишневый), специальной отделкой интерьера, расширенным списком стандартного оборудования и фирменным парфюмом для климатической системы.

Полный размер

Дольче вита: на встречу ветру с 333 силами под капотом

Открытая 2-дверка — уже пятый по счету представитель семейства нового E-Class W213 (вслед за седаном, универсалом, All-Terrain и купе). За исключением крыши, внешний облик 4-местного кабриолета практически полностью идентичен купе. Мягкий верх делает машину визуально более изящной и легкой, а если его еще и полностью сложить, то Cabriolet даст 100 очков форы Coupe в вопросах элегантности и стиля.

Полный размер

От 0 до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 5,5 секунд, но характер кабриолета совсем не располагает к агрессивной езде. Наоборот — хочется вальяжно колесить горными серпантинами и любоваться красотами альпийской природы

Часть тестовых машин были в AMG-пакете: более агрессивный дизайн бамперов, боковые «юбки», мультиспицевые AMG-диски, передние тормозные диски с перфорацией и спортивный стайлинг салона.

Полный размер

Автомобили в насыщенном красном цвете Hyacinth Red и AMG-пакете были нарасхват у журналистов

Уже в базовом варианте крыша оборудована электрогидравлическим приводом: она открывается/закрывается ровно за 20 секунд. Проделывать данную процедуру можно даже в движении — на скорости до 50 км/ч. Традиционно на открытых «Ешках» используется многослойная синтетическая ткань с дополнительным утеплителем и шумозащитой. Такой верх обладает прекрасными водоотталкивающими, а также тепло- и звукоизолирующими свойствами — кабриолетом без проблем можно пользоваться хоть круглый год даже в странах с относительно холодным климатом.

Полный размер

Покупатель может выбрать один из четырех цветов тканевой крыши: черный, темно-синий, темно-коричневый и вишневый

Впервые для E-Class Cabriolet предлагается полный привод 4MATIC — еще один весомый аргумент для зимней эксплуатации этого Mercedes-Benz. Правда, такой трансмиссией оснащаются только самый мощные бензиновые и дизельные варианты. Например — наш тестовый E400 25th Anniversary Edition с 333-сильным V6 битурбо рабочим объемом 3,0 литра.

Полный размер

Несмотря на шильдик E300, под капотом этой машины находится 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 245 сил. М — маркетинг!

С таким сердцем роскошный кабрик разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд, однако, строгие скоростные лимиты французских Альп и большое количество туннелей практически не позволяют на полную катушку насладиться динамикой и эластичностью могучего немецкого мотора. Хотя однажды мы «сорвались», и вопреки знакам, решили потягаться с местным лихачом на красной Ferrari 599 GTO — подробности смотрите в ролике внизу статьи.

Полный размер

А так выглядит подкапотное пространства топовой (на данный момент) версии E400 Cabriolet с 3,0-литровым битурбо V6 мощностью 333 л.с. Для этой версии производителем заявлен средний расход 8,6 л/100 км, но у нас меньше десяти ну никак не получалось

Полноценно оторваться удалось лишь на горных серпантинах вблизи Шамони, но тут злую шутку сыграла невероятно мягкая и комфортная пневматическая подвеска E-Class: пассажиров в салоне начало укачивать! Следует отметить, что всего для модели предлагается 3 варианта «ходовки»: стандартная пружинная (клиренс на 15 мм меньше, чем у седана), спортивная — с регулируемыми по жесткости амортизаторами и топовая «пневма».

Полный размер

По сравнению с предшественником, автомобиль стал крупнее: длина возросла на 123 мм (до 4826 мм), ширина — на 75 мм, высота — на 30 мм, а колесная база увеличилась на 113 мм. При этом также стала шире колея колес — на 67 мм впереди и на 68 сзади. Возросшие габариты компенсируются широким использованием алюминия: из «крылатого» металла выполнены передние крылья, капот и крышка багажника.

Полный размер

С учетом отсутствия жесткой крыши, кузов новинки дополнительно усилен, а позади задних сидений установлены специальные дуги безопасности, активирующиеся при перевороте автомобиля.

Полный размер

Тот самый шильдик юбилейного варианта 25th Anniversary Edition

Кроме флагманского E400 4MATIC, в линейке нового кабриолета есть еще два 2,0-литровых бензиновых турбочетверки мощностью 184 и 245 л.с. (версии E200 и E300), а также парочка турбодизелей — 2.0 на 194 силы и более престижный V6 о 258 силах и 620 Нм крутящего момента (также с полным приводом). Все без исключения «Ешки» штатно укомплектованы 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic: «механику» нельзя заказать даже при большом желании.

Полный размер

Салон данного экземпляра отличается отделкой в благородных цветах yacht blue/macchiato beige: такое сочетание доступно только для купе и кабриолетов E-Class

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet располагает 4-местным салоном с вполне адекватным (по меркам класса) запасом пространства в ногах задних пассажиров, хотя часть маршрута наша прекрасная спутница провела расположившись поперечно сразу на двух креслах галерки. Главный, на мо

www.drive2.ru

Mercedes E Cabriolet 2017-2018 фото цена, новый авто модельного ряда Мерседес Е-класс Кабриолет

Новый авто модельного ряда Мерседес 2017-2018 года Mercedes-Benz E-Class Cabriolet – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики открытой двух дверной версии с мягкой складной крышей нового поколения Mercedes E-класса. Новая генерация кабриолета Мерседес E-класса раскрылась в сети 1 марта 2017 года за неделю до публичной премьеры в рамках Geneva International Motor Show. Мировые продажи нового Mercedes-Benz E-Class Cabriolet стартуют во второй половине 2017 года по цене чуть более 52000 евро. В России немецкий кабриолет ожидается ближе к осени текущего года.

Кабриолет является завершающим аккордом в семействе нового Mercedes E-класса, расширив линейку предлагаемых автолюбителям версий до пяти: четырех дверный седан, пяти дверный универсал и его вседорожная версия All-Terrain, двух дверное купе и герой нашего обзора — кабриолет.

По сравнению с предшественником новый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet заметно раздался в размерах, получил более широкую колею передних и задних колес, конструкцию мягкой складной крыши от старшего по рангу Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, более шикарный салон и даже полный привод 4Matic. В техническом плане, по уровню оснащения и материалам отделки кабриолет копирует родственное купе. В наличии те же бензиновые и дизельные двигатели в компании с безальтернативным 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic, премиальный интерьер и шикарный набор современного оборудования. Главное отличие между двух дверками — это, разумеется, крыша.

Мягкая крыша доставшаяся новинке от S-Class Cabriolet предлагается в четырех цветовых решениях — темно-коричневый, темно-красный, темно-синий или черный. Полностью автоматизированный процесс опускания и поднимания матерчатого многослойного купола осуществляется всего за 20 сек, что характерно даже на скорости движения до 50 кмч.

Многослойная структура крыши позволяет эксплуатировать кабриолет круглый год и способна обеспечить в поднятом положении акустический комфорт в салоне, как у авто с цельно металлической крышей. Для обеспечения комфорта водителя и пассажиров при движении с убранной в специальный отсек крышей (уменьшает объем багажного отделении с 385 до 310 литров) присутствуют системы AirCap (борется с завихрениями в салоне) и AirScarf (доставляет теплый воздух к шеи и голове – «теплый шарф»).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 года составляют 4826 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1428 мм в высоту, с 2873 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1609 мм, дорожный просвет занижен на 15 мм по сравнению с клиренсом седана Mercedes-Benz E-Class.
  • Стандартно устанавливаются 17-дюймовые легко сплавные колесные диски со спортивной низко профильной резиной.

Четырех местный салон новинки шикарный, изысканный, уютный и качественный. Кожаная отделка сидений и верхних частей интерьера по периметру кузова, декоративные вставки из ценных пород дерева и полированного алюминия, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цветов и оттенков свечения, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, подогрев задний сидений.

Стандартно устанавливаются аналоговая панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном маршрутного компьютера и 8,4-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В качестве опции пара 12,3-дюймовых цветных экрана под единым стеклом в качестве панели приборов и экрана развлекательного комплекса.

Разнообразно представлены и самые современный системы безопасности в оснащении нового кабриолета Мерседес Е-класс: Active Brake Assist, Active Distance Assist DISTRONIC и Active Steering Assist, полный набор подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 года. Для нового кабриолета в качестве опции предлагается пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, стандартно присутствует пружинная подвеска. В наличии система DYNAMIC SELECT, позволяющая выбирать самый оптимальный для водителя режим работы узлов и агрегатов автомобиля и пяти вариантов «Comfort», «ECO», «Sport», «Sport +» или «Individual».
Под капотом кабриолета Mercedes E-класса пропишутся те же бензиновые и дизельные двигатели, что устанавливаются на Mercedes-Benz E-Class Coupe. Таким образом, со старта продаж выбрать можно из следующих версий новинки с мягкой складной крышей:

  • Mercedes-Benz E220 d Cabriolet с 2,0-литровым турбодизелем (194 лс 400 Нм).
  • Mercedes-Benz E200 Cabriolet с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым мотором (184 лс 300 Нм).
  • Mercedes-Benz E300 Cabriolet с бензиновой турбированной четверкой (245 лс 370 Нм).
  • Mercedes-Benz E400 4Matic Cabriolet с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым мотором (333 лс 480 Нм).

В начале 2018 года линейка моторов расширится, и на конвейер встанут мощная дизель версия Mercedes-Benz E350 d Cabriolet с 258-сильным двигателем и несколько версий Mercedes-AMG E-Class Cabriolet с бензиновыми моторами мощностью от 401 до 612 лошадок.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 видео тест


povozcar.ru

Обгоняем время на купе и кабриолете Mercedes E-класса. Тест-драйв mercedes e cabrio — ДРАЙВ

Борис Ульзибат,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *