Мерседес спорт купе фото: Мерседес С класс купе 2020-2021 (C205) цена, фото, характеристики, купить новый Mercedes C coupe в Москве

Содержание

Mercedes-Benz E-Класс купе в наличии

Mercedes-Benz E-Класс купе – икона стиля, сочетание совершенных пропорций и классического узнаваемого дизайна Mercedes-Benz. Лидер среди купе по динамике, комфорту, безопасности.

  1. Дизайн олицетворяет спортивный стиль в сочетании с элегантностью. Машина выглядит грациозно, неизменно притягивает взгляды.
  2. Салон –просторный, в том числе сзади: будет комфортно всем пассажирам. Опционально доступна панорамная сдвижная панель крыши. Комбинацию материалов и расцветок можно выбрать по своему индивидуальному вкусу. Удовольствие от путешествий на этом авто добавит акустическая система объемного звучания, сенсорная панель, контроллер.
  3. Безопасность продумана до мелочей: пакет систем помощи водителю, поддержание дистанции, экстренное торможение.

Цена нового автомобиля зависит от выбранной модели, комплектации, технических характеристик, а также внешнего вида. Для заказа доступны разные цвета кузова, дополнительные элементы дизайна и вспомогательные опции.

Приобрести машину в автосалоне можно следующими способами:

  • сдать по трейд-ин старое авто и получить существенную скидку на новое;
  • оплатить покупку наличными или пластиковой картой;
  • подобрать выгодный и удобный вариант кредитования.

Рационально купить Mercedes-Benz E-Класс купе в Москве у официального дилера из представленных в продаже моделей или оформить заказ по персональным пожеланиям. Внимательные консультанты помогут подобрать подходящий по всем параметрам автомобиль.

Каждая машина проверяется на юридическую чистоту и техническую исправность. После покупки можно обслуживать автомобиль у дилера, силами квалифицированных мастеров на сертифицированном оборудовании.

Полное описание авто Мерседес Е-класс купе

Престижный купе Mersedes-Benz E-класса со стильным экстерьером

Последнее пятое поколение премиального автомобиля производят с 2017 года. Купе имеет характерный спортивный дизайн: купол крыши сдвинут ближе к задней части, капот вытянутой формы, боковые стекла лишены центральной разделительной стойки.

В продаже представлено несколько модификаций с моторами объемом 2 или 3 литра 184-435 л. с. Все варианты двигателей работают на бензине. Также разработана гибридная версия AMG E 53 4MATIC с 3-литровым бензиновым мотором и аккумулятором мощностью 16 кВт. В зависимости от комплектации, автомобили оснащены задним или полным приводом. Для управления предусмотрена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что улучшает аэродинамику и скоростные показатели. Авто в топовой комплектации способно разогнаться до «сотни» за 4,4 секунды.

Выбор людей, которые предпочитают спортивную и динамичную езду

Автомобиль относится к премиум-сегменту: ходовые качества обеспечивают уверенность водителя в поездках, а дизайнерское оформление подчеркивает статус владельца.

Чтобы приобретение Mersedes-Benz E-Class было выгодным для клиентов, Autospot ведет сотрудничество с топовыми представителями немецкой марки. Покупатели имеют возможность воспользоваться преимуществами сделки с официальными дилерами:

  • рассчитывать на круглосуточную техническую помощь при поломках во время пути от службы Mercedes-Benz Service24h;
  • получить 2 год официальной гарантии;
  • проверять информацию о состоянии автомобиля через приложение для смартфона Mercedes me connect.

На сайте Autospot представлен полный каталог всех комплектаций с актуальным описанием. При покупке через платформу у посетителей есть возможность сэкономить до 12% от полной стоимости машины.

Информация о модели Mercedes-Benz E-Класс купе 2016 – н.в., V (C238): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц E-класс в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес.
Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex.

Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса.

В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка.

В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс Купе 2-дв. V (W205/S205/C205) Рестайлинг

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Синий (Синий кавансит металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Мерседес спорт купе (62 фото)

1

Мерседес ГТ 63 S пустыня


2

AMG gt c Coupe


3

Мерседес АМГ ГТ спорт


4

2012 Sl65 AMG


5

Мерседес Бенц с230 т


6


7

Mercedes-Benz SLS AMG Coupe


8


9

Мерседес Бенц SLS AMG Electric Drive


10

Mercedes-Benz SLK-класс


11

Mercedes sl65


12

Mercedes CLS кабриолет


13

Мерседес AMG 67


14

Mercedes Benz AMG gt


15

Mercedes Benz AMG gt 2017


16

Мерседес SL 65 купе


17

Mercedes Benz спорт купе


18

Мерседес Бенц спорт купе фото


19

Мерседес купе SLS AMG


20

Mercedes Benz SLS AMG Sport черный


21

Mercedes-Benz SLR MCLAREN 2003


22

Mercedes MCLAREN Sport


23

Мерседес-Бенц SLK 550


24

Мерседес s300 купе


25

Mercedes AMG GTS


26

Мерседес спорткар AMG gt 4


27

Мерседес АМГ ГТ спорткар


28

Mercedes-Benz SL GTR Concept


29

Новый Мерседес AMG gt


30

Мерседес SL 63 AMG Red


31

Мерседес спорт GTS


32

Мерседес купе от 10000000


33

Mercedes AMG gt s 2018


34

Mercedes Benz SLK 2020


35

Мерседес купе спорткар АМГ


36

Мерседес АМГ ГТ 2014


37

Мерседес Бенц АМГ


38

Mercedes gt Coupe Sport


39

Sl65 AMG 2019


40

Mercedes Benz SLK 2014


41

Mercedes SL Cabrio


42

Mercedes-Benz SL-class AMG


43

Мерседес АМГ ГТ двухдверный


44

Mercedes SLS AMG 2010


45

Mercedes SL class AMG


46

Мерседес седан спортивный


47

Mercedes-Benz SL GTR Concept


48

Mercedes-Benz SL r231


49

Mercedes-AMG gt Coupe 2018


50

Mercedes Benz Sport


51

Mercedes Benz SLK класс r172


52

Mercedes-AMG AMG gt c


53

Mercedes-Benz SLR MCLAREN


54

Mercedes Benz AMG gt


55

Mercedes-Benz AMG gt, 2016


56

Мерседес 650 s купе


57

Мерседес АМГ ГТС купе


58

Машина кабриолет Мерседес красный


59

Mercedes-Benz AMG gt Paris


60

Mercedes-Benz AMG SLR class


61

Mercedes-AMG GMBH


62

Мерседес Бенц спортивный вариант

Mercedes-Benz откажется от купе и кабриолета S-Class

Компания Mercedes-Benz подтвердила отказ от купе и кабриолета S-Class, производство которых будет завершено через год, а единственным обновлением для 2021 модельного года станет новый цвет Cirrus Silver.

Как пишет портал Motor.ru, причиной отставки купе и кабриолета S-класса источники называют экономию средств в рамках подготовки к разработке и выпуску новых электромобилей. Ассортимент нишевых моделей, к которым относятся относительно мелкосерийные и дорогие S Coupe и S Convertible, решено было сократить. В качестве замены Mercedes-Benz клиентам предложит купе AMG GT и новый родстер SL. Купе и кабриолет S-Class построены на платформе седана поколения W222, который выпускается уже около семи лет.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Mercedes-Benz опубликовала финальный тизер седана S-Class нового поколения, премьера которого состоится 2 сентября. Автомобиль с ниспадающей линией крыши в стиле спортивных купе можно будет отличить от предшественника благодаря другой головной оптике в стиле новых CLS и E-Class, а также увеличенной радиаторной решетке. О задней части кузова флагманской модели нового поколения можно судить по опубликованным ранее шпионским фотографиям, на которых видны горизонтальные фонари, соединенные хромированной линией.

Новый Mercedes-Benz S-Class создадут на масштабируемой платформе MRA II, разработанной специально для самых больших моделей немецкой марки. В состав доступного оборудования войдет адаптивная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси – задние колеса будут поворачиваться под противоположным углом к передним для увеличения маневренности на малых скоростях.

В основной линейке двигателей будут шестицилиндровые моторы, работающие по технологии «мягкий гибрид», а также агрегаты V8. Кроме того, у модели будут модификации с наддувными «четверками», предназначенные для рынков с очень высокими налогами на двигатели с большим объемом. Наконец, новый S-Class сохранит двигатель V12, который впервые будет доступен в сочетании полным приводом.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

Купе Мерседес-Бенц С-класса — тест — журнал За рулем

Что обрел Mercedes-Benz C‑класса, потеряв две двери?

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Mercedes-Benz C 300 Coupe

  • Длина/ширина/высота/база 4686/1810/1405/2840 мм
  • Объем багажника (VDA) 400 л
  • Снаряженная/полная масса 1565/2045 кг
  • Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1991 см³; 180 кВт/245 л. с. при 5500 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 6,0 с
  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/66 л
  • Трансмиссия задний привод; А7 

— Сколько же она стоит? Обернувшись, я увидел троих дорожных рабочих.

— Четыре миллиона.

— Дорого! Но машина красивая.

Тут не поспоришь. Нынешнее купе С‑класса, на мой скромный взгляд, одна из самых элегантных моделей в современной линейке Мерседеса. И без того симпатичный седан, потеряв пару дверей и заполучив новую корму, обрел то, что с глобализацией теряют многие модели, — шарм.

Дважды два

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Открываю широченную дверь и попадаю в знакомое убранство С‑класса. Тот же стиль, дорогие материалы. Дерево сделано из дерева, а металл — из металла: всё честно, без обмана.

Сопла дефлекторов, стрелочные часы, тумблеры на центральной консоли… Рассматривать интерьер с авиационными нотками я готов бесконечно. Качество подгонки визуально безупречно, но откуда взялся «сверчок» под лобовым стеклом? На одометре ведь нет и двух тысяч километров.

К эргономике придраться почти невозможно, разве что обзорность средненькая — но ведь это купе. Недостаток отчасти компенсируют камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон.

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.

Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.

Задний диван тесен — пробраться туда непросто даже невысоким. Места достаточно лишь для школьников начальных классов: запаса для ног более-менее хватает, но над головой воздуха совсем мало.

Впрочем, часто ли ездят в купе вчетвером? Не нужен ему и огромный багажник. Заявленных четырехсот литров вполне достаточно для пары крупных дорожных сумок. А вот глюки сервопривода складывания передних сидений, которые не всегда возвращаются в исходное положение, непростительны. Надеюсь, это проблемы конкретной машины.

Двуличный

Седан С‑класса с пневмоподвеской Airmatic, как мы убедились, не отличается идеальной плавностью хода (ЗР, 2015, № 10) — во всяком случае, на фоне старших собратьев. Но в купе, заточенном гораздо острее, повторение профиля дороги воспринимаешь как должное.

Mercedes-Benz C 300 Coupe

К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.

К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.

Тем не менее С 300 отлично подходит для неспешной езды: подвеска успешно нивелирует крупные неровности, педаль газа задемпфирована, а коробка не утруждает себя лишними переключениями. В общем, ненужной нервозности нет — 245 «турболошадей» надежно привязаны в стойле и не вырвутся без команды хозяина. Но у этого Мерседеса есть и другая сторона. Стоит перевести тумблер системы Dynamic Select в положение Sport, и отклики на газ станут ювелирно точными, а бдительность автомата 7G-Tronic выйдет на качественно иной уровень.

А есть еще и Sport+! В этом случае отключается система «старт-стоп», подвеска зажимается до предела, оставляя водителя один на один со всеми кочками. Вальяжное купе стряхивает с себя гламурную шелуху и превращается в добротный спортивный снаряд. Хочется сделать потише, а лучше и вовсе отключить аудиосистему, хотя Burmester звучит бесподобно! Просто мотористам удалось настроить выпуск так, что рядная «четверка» своим звуком отдаленно напоминает большие мерседесовские двигатели прошлого. И этот саундтрек в сочетании с «прозрачным» рулем заставляет сердце биться чаще. Отрадно, что расход топлива не рушит эту симфонию. В весеннем московском трафике С 300 потребляет приемлемые для такой машины 12,6 л/100 км. А за городом аппетит крутится вокруг 7 л/100 км.

Стоящая плата

Отдавая ключи, вспомнил разговор с рабочими. Четыре миллиона — это жестко. Мало кто готов променять подмосковную однушку на среднеразмерное купе. Выходит, C 300 Coupe не стоит своих денег? Еще как стоит! Просто эта машина — для тех, у кого есть практически всё, включая большую квартиру в приличном районе, и не хватает разве что приподнятого настроения, которое подарит двухдверная «цешка».

ПЛЮС: Красавец! И весьма хорош как при спокойной, так и при активной езде

МИНУС: От машины за четыре миллиона никак не ожидаешь проблем с качеством

МЛАДШИЕ

W208

W208

Лавры купе BMW третьей серии не давали покоя Мерседесу до 1997 года, когда в свет вышло первое поколение среднеразмерного купе CLK-класса с индексом W208. И хотя внешне, особенно с лица, купе было похоже на Е‑класс в 210‑м кузове, спроектировали его на основе С‑класса первого поколения. Базовую версию CLK 200 оснащали рядной «четверкой» мощностью 136 л.с., а топовый CLK 55 AMG щеголял 347‑сильным мотором V8.

Первый CLK выпускали до 2002 года, когда на смену ему пришло второе поколение с кузовом W209. Второй CLK тоже базировался на платформе C‑класса, но на сей раз уже второго поколения W203. Теперь купе не только технически, но и внешне походило на младший седан. Разумеется, производили как бюджетные версии с четырехцилиндровыми двигателями, так и модификации AMG. В частности, CLK 55, который в 2006 году сменила еще более экстремальная модификация CLK 63 с шестилитровым мотором V8 мощностью 481 л.с. В 2011 году дебютировало третье поколение купе C‑класса C 204. Новую двухдверку переименовали в C‑класс Coupe. Нетрудно догадаться, что в основу легло очередное поколение «цешки» — с кузовом W204. Вершину гаммы венчала модификация AMG C 63 с 451‑сильным мотором V8. Купе с индексом C 204 выпускали до 2015 года.

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Фотографии экстерьера

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди, угол

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021, вид сзади, угол

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди 1

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид сзади, угол 1

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди 2

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди 3

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сбоку

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди 4

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сзади 2

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди, вождение

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сзади

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди, вождение 1

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид сбоку Вождение 1

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Вид спереди Вождение 2

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сбоку 2

Mercedes-AMG C63 Coupe Burnout 2021 года выпуска

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Выхлоп

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe задние фонари

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Боковое зеркало

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Детали экстерьера

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe задний спойлер

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Передние фары

Значок Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Боковое зеркало 1

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Колесо

2021 Mercedes-AMG C63 Купе Значок 1

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Двигатель

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Двигатель 1

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 Фотографии экстерьера

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди, угол

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021, вид сзади, угол

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe вид сверху

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сверху 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди, вождение

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид спереди Вождение 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид спереди Вождение 2

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид сзади, вождение 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид спереди Вождение 3

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади 2

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди, вождение 4

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади 3

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди 5

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади 4

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди 2

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку 2

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди 3

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Колесо

Значок Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Передние фары

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Значок 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Двигатель

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Двигатель 1

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2017: первый взгляд (28 фото) | Новости

Конкурирует с: Lexus RC 350, Audi A5, BMW 4 Series

Выглядит так: Mercedes спереди и купе Honda Accord сзади

Трансмиссия: 241 л. с., с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, семиступенчатая автоматическая коробка передач, задний или полный привод

Просмотров по дилерам: Весна 2016

Mercedes-Benz представил свое совершенно новое купе C-Class 2017 в преддверии Франкфуртского автосалона 2015 года, где в сентябре этого года состоится официальный дебют двухдверной версии седана C-Class в кузове из листового металла. Седан C-класса, на котором базируется купе, был удостоен награды Cars.com Best of 2015, а купе обладает многими из тех же улучшений, которые сделали седан таким победителем.На данный момент доступна только информация о C300 и C300 4Matic, хотя Mercedes заявляет, что информация AMG появится позже.

Внешний вид

Размеры купе C-Класса придают передней части длинную гладкую поверхность с увеличенным на 2,4 дюйма между брандмауэром и передней осью по сравнению с его предшественником. Длинная линия символов проходит через середину автомобиля и подчеркивает длинный, низкий эффект больше, чем у седана, поскольку линия простирается до задних фонарей, в отличие от остановки непосредственно перед аркой заднего колеса на четырехдверном автомобиле.

Другие отличия от седана включают в себя боковые зеркала заднего вида, прикрепленные к корпусу двери вместо оконной рамы, и двери без рамы, которые призваны передать спортивный характер. У купе со стандартными 18-дюймовыми колесами меньше дорожный просвет. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а пакет Sport Appearance со стилем AMG и колесами является дополнительным.

Интерьер

Внутри купе C-класса практически идентично седану, что неплохо, учитывая хорошо оборудованный, технологичный и роскошный интерьер четырехдверного автомобиля.Купе включает спортивные сиденья, созданные специально для купе, и панорамный люк в крыше входит в стандартную комплектацию. Вышеупомянутый пакет Sport Appearance добавляет рулевое колесо с плоским дном и педали AMG внутри.

Как и седан, купе имеет увеличенные размеры по сравнению с предыдущим поколением, а это, по словам Mercedes, означает больше места для плеч, локтей и головы на всех сиденьях. У купе колесная база на 3,1 дюйма длиннее, на 3,7 дюйма длиннее и на 1,6 дюйма шире; что оставляет больше внутреннего пространства для пассажиров. Уникальные цветовые сочетания обивки включают седло-коричневый, фарфор и орехово-коричневый / черный с бирюзовой прострочкой.

На заднем сиденье есть место для двух пассажиров, и хотя предоставленные фотографии с широкоугольным объективом делают заднее сиденье просторным, у нас не будет технических характеристик до тех пор, пока автомобиль не дебютирует и Mercedes не представит полный список размеров.

Под капотом

Являясь продолжением спортивной стороны C-класса, спортивная подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами входит в стандартную комплектацию, а купе находится чуть более чем на полдюйма ниже седана.Доступна пневматическая подвеска с непрерывным демпфированием и возможностью выбора комфортной езды с помощью функции Mercedes Dynamic Select, которая предлагает режимы вождения Eco, Comfort, Sport или Sport + и индивидуальный.

Под капотом находится знакомый 241-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Показатели экономии топлива и производительности в настоящее время скрыты, а полные спецификации будут доступны, когда автомобиль дебютирует во Франкфурте сентября.15.

Безопасность

Collision Prevention Assist Plus — важная функция безопасности; он предупреждает водителей о столкновении и автономно тормозит на скорости до 124 миль в час. Доступные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, камеру для парковки на 360 градусов и активную систему помощи при парковке с полуавтоматической парковкой.

Посмотреть фотографии Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года

Мерседес-Бенц

Просмотр галереи 41 Фото

1 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

2 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

3 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

4 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

5 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

6 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

7 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

8 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

9 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

10 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

11 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

12 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

13 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

14 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

15 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

16 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

17 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

18 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

19 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

20 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

21 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

22 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

23 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

24 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

25 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

26 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

27 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

28 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

29 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

30 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный Mercedes-Benz C-Class на продажу (с фотографиями)

Mercedes-Benz C-Class состоит из линейки небольших роскошных автомобилей, ориентированных на покупателей, которые хотят иметь достаточно практичный автомобиль и которым удобно платить за него надбавкой. Немецкая инженерия и желанное имя Mercedes-Benz. В C-Классе могут разместиться четыре или пять пассажиров, в зависимости от типа кузова. Производительность огромна, и покупатели могут выбирать между 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, V6 или V8, причем V8 являются центральным элементом топовых комплектаций AMG.Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) является дополнительным. C-Class дебютировал в 1984 году и последний раз модернизировался в 2015 году. CarGurus недавно получил C-Class 7,8 (2017).

Плюсы: Поздние модели автомобилей C-класса включают выбор кузова седан, купе или кабриолет. Последние годы моделей C-класса также отличаются изысканным и высококачественным дизайном салона, хорошими рейтингами краш-тестов для протестированных моделей, а также передовыми предложениями в области информационно-развлекательной системы и безопасности.

Минусы: Высокая стартовая цена C-класса может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, тем более что этот сегмент предлагает множество перспективных моделей с сопоставимым уровнем роскоши по гораздо более низким ценам. В то время как Mercedes отлично справляется с обновлением информационно-развлекательных технологий в соответствии с ожиданиями покупателей с точки зрения функций, сам интерфейс часто критикуют за то, что он запутан и громоздок для изучения. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto не была стандартом до 2019 года, поэтому покупайте внимательно, если вы ищете немного более старый C-Class, и эти функции важны для вас.

Модель поколения
2008-2014: 3-е поколение

Позже, когда появился C-класс, Mercedes стал сильно зависеть от 3,0- и 3,5-литровых двигателей V6, которыми оснащалась большая часть этого поколения. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был добавлен в 2012 году, а вариант AMG с двигателем V8 был добавлен в 2013 году. 2011 модельный год ознаменовал сдвиг в сторону доминирования автоматических трансмиссий. В целом, задний привод был стандартным в нижней части модельного ряда, а полный привод был включен в комплектацию более высокого уровня.Как и в случае с Mercedes-Benz, обозначения уровня отделки салона часто менялись, чтобы отразить обновления линейки силовых агрегатов. Рейтинги экономии топлива колебались от 15 миль на галлон в городе до 31 миль на галлон на шоссе, но в целом были на одном уровне с рейтингами нынешнего поколения. База данных NHTSA содержит отзывы о широко распространенной, продолжающейся проблеме с надувными подушками безопасности, с которой сталкиваются многие производители. Другие отзывы и проблемы включают тусклые задние фонари, неисправные компоненты усилителя рулевого управления и слабые корпуса топливных фильтров.

2000-2007: 2-е поколение

На протяжении этих модельных лет C-Класс имел ряд двигателей V6 объемом от 2,5 до 3,5 литров, а также несколько вариантов двигателей с наддувом. Был доступен ряд механических и автоматических коробок передач. Задний привод входил в стандартную комплектацию, а полный привод был необязательным для большинства комплектаций. Названия уровней отделки салона часто менялись вместе с обновлениями трансмиссии. В некоторые из тех лет были доступны версии хэтчбек и универсал. В 2007 году рейтинги экономии топлива модельного ряда C-Класса варьировались от 17 до 19 миль на галлон по городу и от 21 до 29 миль на галлон по шоссе, лишь немного менее эффективно в верхней части, чем текущая линейка.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), это поколение было отозвано из-за различных проблем с электрикой и датчиками, модулей подушек безопасности и пряжек ремней безопасности.

Покупатели также принимают во внимание

В последние годы Mercedes-Benz C-Class пользуется значительной популярностью как в сегменте небольших роскошных автомобилей, так и в модельном ряду Mercedes. Фактически, это одна из самых продаваемых моделей Mercedes, доступных в настоящее время. И это несмотря на высокую начальную цену по сравнению с большинством других автомобилей этого класса.Покупатели, которые рассматривают C-Class, могут также взглянуть на небольшие роскошные автомобили, такие как BMW 3 серии и Audi A4, которые обеспечивают аналогичный уровень престижа и практичности. Другие потенциальные альтернативы небольшим роскошным седанам могут включать Genesis G70, Kia Stinger, Lexus IS, Volvo S60, Cadillac ATS и Jaguar XE.

Новая линейка купе Mercedes-Benz

Новая линейка купе Mercedes-Benz Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: