Знак 1.14 — Крутой подъем
Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?
1. | Б и Г. | |
2. | А и В. | |
3. | Б и В. | |
4. | Только В. |
Ответ
Знак Б ( «Крутой подъем») устанавливают на подъемах. | |
Знак А ( «Крутой спуск») устанавливают на спусках, где вы при наличии препятствия должны уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем. | |
Знак В ( «Преимущество встречного движения») устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает вас уступить дорогу встречному ТС средству, если разъезд затруднен. | |
Знак Г ( «Преимущество перед встречным движением»), установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет вам приоритет по отношению к встречному ТС. |
Выполняя объезд на подъеме, Вы:
1. | Имеете право проехать первым. | |
2. | Должны уступить дорогу. |
Знак «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск.
При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:
1. | Водитель грузового автомобиля. | |
2. | Водитель легкового автомобиля. |
Знак «Крутой подъем» предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём.
Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?
1. | А и Г. | |
2. | Б и В. | |
3. | А и В. | |
4. | Б и Г. |
Производя остановку на спусках (поз. А и Б) или подъемах (поз. В и Г) при наличии обочины, водители должны не только использовать стояночный тормоз, но и повернуть колеса в сторону, чтобы избежать самопроизвольного скатывания автомобиля на проезжую часть. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и Г.
Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?
1. | А и Г. | |
2. | Б и В. | |
3. | ||
4. | Б и Г. |
Колеса должны быть повернуты так, чтобы автомобиль при произвольном скатывании выехал не на проезжую часть, а уперся колесами в бордюр тротуара. Подъем дороги согласно знаку снизу-вверх. Автомобиль А упирается передними колесами в бордюр. Автомобиль В также упирается передними колесами в бордюр и не может скатиться. Автомобиль Б выкатывается прямо на проезжую часть. Автомобиль Г также выкатится на дорогу, пока задние колеса не упрутся в бордюр, в результате чего автомобиль встанет боком, перекрыв часть полосы движения. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и В.
Разрешено ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема?
1. | Разрешено, если скорость грузового автомобиля не более 30 км/ч. | |
2. | Разрешено. | |
3. | Запрещено. |
Обгон запрещен в конце подъема. Поскольку ширина проезжей части не позволяет провести обгон без выезда на полосу встречного движения, то грузовой автомобиль в данной ситуации обгонять запрещено.
Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?
1. | Запрещено. | |
2. | Разрешено. |
Перестроиться с целью опережения грузового автомобиля без выезда на полосу встречного движения Вам разрешено, так как в конце подъема запрещен (пдд 11.4) только обгон.
В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме?
1. | До начала движения. | |
2. | После начала движения. | |
3. | Одновременно с началом движения. |
При трогании на подъеме стояночный тормоз следует начинать отпускать одновременно с началом движения, чтобы избежать скатывания автомобиля (при отпускании до начала движения) и остановки двигателя (при отпускании после начала движения).
ruspdd.com
ПДД 11.7 — Встречный разъезд затруднен
Должны ли Вы уступить дорогу встречному автомобилю?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Поскольку препятствие находится на Вашей стороне, то Вы и должны уступить дорогу.
Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?
1. | Б и Г. | |
2. | А и В. | |
3. | Б и В. | |
4. | Только В. |
Ответ
В этой ситуации, двигаясь на спуске, Вы:
1. | Должны уступить дорогу. | |
2. | Имеете право проехать первым. |
Знак «Крутой спуск» предупреждает о том, что вы приближаетесь к спуску. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, то уступить дорогу встречному легковому автомобилю должны Вы.
Выполняя объезд на подъеме, Вы:
1. | Имеете право проехать первым. | |
2. | Должны уступить дорогу. |
Знак «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск.
При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:
1. | Водитель грузового автомобиля. | |
2. | Водитель легкового автомобиля. |
Знак «Крутой подъем» предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём.
В данной ситуации Вы:
1. | Должны уступить дорогу. | |
2. | Имеете право проехать первым. |
Знак падение камней информирует о том, что вы приближаетесь к участку дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. На этом участке дороги встречный разъезд затруднен, и вы имеете право проехать первым. Водитель встречного легкового автомобиля должен уступить вам дорогу, поскольку на его стороне имеется препятствие.
Должны ли Вы уступить дорогу встречному грузовому автомобилю?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Следовательно, Вы уступать дорогу грузовому автомобилю не должны.
В данной ситуации Вы:
1. | Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на подъем. | |
2. | Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на спуск. | |
3. | Имеете право проехать первым, так как препятствие находится на полосе движения встречного автомобиля. |
Знак 1.13 «Крутой спуск» предупреждает о том, что Вы приближаетесь к спуску. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, то Вы должны уступить дорогу встречному легковому автомобилю, поскольку он движется на подъем.
ruspdd.com
Кто должен уступить дорогу на подъеме
Кто пропускает по правилам пдд на спуске подъеме | Автор топика: Игорь
Борис Если есть знак подъем или спуск, то уступает тот кто спускается.
Сергей по общему правилу, преимущество у тех, кто подлнимается
Николай если есть знак, то уступает спускающийся
Антон В любом случае тот кто едет НА СПУСК. Андрей
Вячеслав ПДД РФ пункт 11.7 Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 Илья и 1.14 Виктор , при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель ТС, движущегося на спуск.
Павел если нет знака приоритета, то кто в низ пропускает
Пётр где вы такие дороги видели-то???
Юрий Умный
Степан По ПДД пропускает тот, кто на спуске, НО при УСЛОВИИ если стоят знаки спуска-подъема.
Руслан Пропускают те кто на спуск
Когда не надо уступать дураку дорогу на подъеме.Белая Станция.Смоленск.Витебское шоссе.Поездка по городу…
Ситуация …Я еду на спуск, навстречу мне авто на подьем .У авто на подьеме -препятствие .Кто должен уступить ? | Автор топика: Игорь
Петр Уступает тот, кто едет на спуск в любой ситуации.
Дмитрий Водитель трамвая.
Вадим Тот, кто спускается.
На спусках/подъемах преимущество безусловное, при объезде препятствия — нет.
Григорий ты
Георгий водитель идущий на подъем имеет приемущество, ты должен уступить
Дмитрий) На чье полосе препятствие, в этом случае-он
Максим 11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
По человечески — даже если знаков нет лучше пропустить того кто идет на подъем. Трогаться в гору гораздо труднее, чем спускаться
Евгений Тот кто спускается, подъем всегда труднее.
Григорий Я бы пропустил водителя идущего на подъём. Легче идти вниз, чем подыматся.
Владислав подумать головой, кому сложнее подняться или спуститься, а не действовать как баран.
Вадим уступает, тот, кто спускается с горы.
Павел До чего же вы все, которые понакупали прав, надоели своими дебильными вопросами. Неужели так трудно прочитать хоть один раз правила — там все указано.
Как найти старую дорогу в лесу | обзор, 2017 год
Посмотреть цену можно по ссылке: Лот №45665. Дом под ключ 450 кв.м на участке 30 соток. Количество….. что обычно берут с собой в дорогу?
tomnosti.info
Дорожный знак 1.13 «Крутой спуск»
Дорожный знак 1.13 «Крутой спуск» предупреждает о том, что впереди крутой спуск.
Чтобы отличить этот знак от знака «Крутой подъем» нужно воспользоваться левой рукой. Подставьте левую ладонь к наклонной линии над которой нарисованы проценты. Если пальцы ладони смотрят вниз, то впереди крутой спуск, если вверх, то крутой подъем.
Можно конечно и визуально определить где спуск, а где подъем. Но не всегда. Из личного опыта скажу, что этот знак очень полезен во время сильного снегопада, дождя или когда туман настолько плотный, что не видно даже кончика капота. Тогда не ориентируешься на дороге вообще и складывается ощущение, что ты едешь по полю без подъемов и спусков. И только дорожные знаки могут действительно помочь.
На спуске есть небольшая особенность, о которой лучше упомянуть сразу. Обратите внимание на изображение.
Допустим, вы водитель автомобиля, который движется с горы. Впереди вы видите встречную машинку, а так же замечаете, что на встречной полосе небольшой обвал, через который встречный автомобиль не проедет, ему придется выезжать на вашу полосу. Так вот, водитель на подъеме имеет преимущество и вы должны уступить ему дорогу, потому что он еде в гору.
Предупреждающие знаки 1.13, 1.14 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знаки крутой спуск и крутой подъем
- крутой спуск
- знак крутой спуск
- знак 1 13
autoass.ru
28.1.
На горных дорогах и крутых спусках, где встречный разъезд затруднен, водитель транспортного средства, движущегося на спуск, должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на подъем.
Комментарии эксперта На спусках и подъемах, обозначенных знаками 1.6 «Крутой подъем» и 1.7 «Крутой спуск», при наличии препятствия на проезжей части преимущество в движении имеют транспортные средства, движущиеся на подъем. |
|
28.2.
На горных дорогах и крутых спусках водитель грузового автомобиля, разрешенная максимальная масса которого превышает 3,5 т, трактора и автобуса должен: а)пользоваться специальными горными тормозами, если они установлены на транспортном средстве заводом-изготовителем; Комментарии эксперта Данный пункт Правил распространяется на транспортные средства, оборудованные вспомогательной тормозной системой, которая служит для длительного поддержания постоянной скорости движения транспортного средства на затяжных спусках. При использовании вспомогательной тормозной системой необходимо избегать моментов полного отключения двигателя. б)во время остановки или стоянки на подъемах и спусках пользоваться противооткатными упорами.Комментарии эксперта Введение данного пункта в Правила дорожного движения обязывает водителей транспортных средств указанных в пункте 28.2 во время остановки или стоянки на подъемах и спусках пользоваться противооткатными упорами, что позволяет исключить самопроизвольное движения транспортных средств и повысить безопасность дорожного движения. |
|
28.3.
На горных дорогах запрещено: а)двигаться с неработающим двигателем и выключенными сцеплением или передачей; Комментарии эксперта Выключение двигателя, сцепления или передачи может привести к снижению эффективности торможения и потере устойчивости транспортного средства, поэтому в горных условиях движения выключать их запрещено. Необходимо отметить, что выключение сцепления или передачи в условиях гололедицы может привести к заносу транспортного средства. б)буксировка на гибкой сцепке;Комментарии эксперта При буксировке на гибкой сцепке в горных условиях движения водитель буксируемого транспортного средства вынужден при затяжных спусках часто пользоваться тормозной системой, что может привести к перегреву и поломке тормозов, поэтому буксировка на гибкой сцепке в горных районах запрещена. Буксировка по горным дорогам разрешена только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. в)любая буксировка во время гололедицы.Комментарии эксперта В гололедицу сцепные возможности шин автомобиля существенно снижаются, поэтому водители буксирующие транспортные средства при буксировке любым способом в гололедицу могут не справиться с управлением и создать аварийную обстановку на проезжей части, что недопустимо. |
monolith.in.ua
На подъеме кто имеет преимущество
Помеха справа и ПДД. Что к чему? Одновременное перестроение.
Добрый день, уважаемые читатели. Все водители и даже многие неводители слышали о том, что на дороге действует так называемое правило «помехи справа».
Причем каждый трактует это правило по своему. Например, многие считают, что нужно уступать дорогу всем автомобилям приближающимся справа не зависимо от других условий, что, конечно же, в корне не верно.
В этой статье разберемся в том, что же такое на самом деле «помеха справа».
Правило «помехи справа» применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило «помехи справа» это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил.
Кстати, такого понятия, как «помеха справа» в правилах дорожного движения вообще нет.
Одновременное перестроение
В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.
1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило «помехи справа» не действует.
2. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу. Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока автомобили на соседней полосе не закончатся. Правило «помехи справа» не действует.
3. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева от Вас. Автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение. По правилам дорожного движения автомобиль должен уступить Вам дорогу, причем это не зависит от того, куда перестраивается он. Действует правило «помехи справа». Хотя в данной ситуации Вы имеете преимущество, ломиться на левую полосу с криком «Ура! Правило помехи справа действует» не стоит. Лучше немного подождать и убедиться, что дорогу Вам действительно уступают.
4. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится справа от Вас. Автомобиль на правой полосе выполняет перестроение. В этом случае дорогу должны уступить Вы. Действует правило «помехи справа».
Обобщенные правила перестроения
На основе всего вышесказанного можно получить обобщенные правила перестроения:
1. Если я не перестраиваюсь, то и уступать никому не должен.
2. Если я перестраиваюсь направо, то уступить дорогу должен всем.
3. Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить (могут и не пропустить) только те, кто перестраивается одновременно со мной.
В следующей статье разберем применение правила «помехи справа» в прочих ситуациях. Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Соблюдение ПДД при въезде и выезде со двора
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будут рассмотрены пункты правил дорожного движения, относящиеся к въезду на прилегающую территорию и выезду из нее. На всякий случай напомню, что к прилегающим территориям относятся дворы, стоянки, автозаправочные станции, территории предприятий и прочие объекты, не предназначенные для сквозного движения транспортных средств.
При этом, поскольку количество автомобилей неуклонно увеличивается с каждым годом, все чаще возникают ситуации, в которых требуется разъезд при въезде или выезде из дворов. Именно о них сегодня и пойдет речь.
Кроме того, я дам несколько советов по поводу того, как наиболее безопасно въезжать и выезжать с прилегающих территорий.
Въезд во двор
Рассмотрим пункты правил дорожного движения, регламентирующие въезд на прилегающую территорию:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
В данном случае нас интересует только вторая часть пункта 8.3 ПДД. При съезде с дороги необходимо уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, причем не имеет значения, в каком направлении движутся эти пешеходы и велосипедисты.
Кроме того, не следует забывать и про пункт 8.5 правил, который требует занять крайнее положение на проезжей части перед поворотом. Обратите внимание, что если при повороте направо на придомовую территорию Вы оставите с правой стороны от автомобиля 40-50 сантиметров свободного места, то туда может неожиданно юркнуть другой участник дорожного движения (велосипедист или водитель мопеда). В этом случае дорогу придется уступить и ему.
Замечу, что в настоящее время во многие городские дворы достаточно сложно заехать, повернув налево, т.к. при этом следует уступить дорогу встречным транспортным средствам (пункт 8.8 ПДД), поток которых может быть довольно плотным, особенно в часы пик.
Поэтому рекомендую строить свои маршруты таким образом, чтобы при подъезде к собственному дому или работе Вам нужно было выполнять только поворот направо для въезда во двор. Почти для любой прилегающей территории подобные маршруты можно легко найти.
Также рекомендую обратить внимание и на перепады высот при въезде во дворы. Естественно, лучше подъезжать ко въезду во двор с той стороны, где Ваш автомобиль движется под горку. В случае незапланированной остановки это позволит Вам быстро продолжить движение, не занимаясь троганием на подъем.
Выезд со двора
Рассмотрим пункты ПДД, регламентирующие выезд со двора:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
При выезде с прилегающей территории необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения не зависимо от того, как они движутся.
Отдельно хочу обратите Ваше внимание на велосипедистов, которые активизируются начиная с середины весны и встреча с которыми уже давно перестала быть редкостью. Так вот, далеко не все велосипедисты знают правила дорожного движения, а следовательно выезжая из двора всегда будьте готовы к тому, что по тротуару мимо Вас проедет велосипед со скоростью 20-30 км/ч (значительно быстрее пешехода).
Это особенно актуально, если выезд из Вашего двора происходит через арку или между стенами соседних домов, т.е. возможность заметить велосипедиста заранее отсутствует.
Еще одна особенность выезда из двора. При повороте направо нужно уступить дорогу не только автомобилям движущимся слева-направо (попутно), но и автомобилям, движущимся справа-налево (во встречном направлении). Будьте готовы к тому, что автомобиль, едущий справа-налево, будет ехать по встречной полосе (ему тоже нужно уступить дорогу).
Многие водители не учитывают также и автомобили, едущие с нарушением правил, однако и таких на наших дорогах предостаточно.
Разъезд при въезде во двор
В последнее время довольно часто можно попасть в ситуацию, когда при въезде во двор встречаются 2 автомобиля, едущие в противоположных направлениях. При этом неширокие въезды во двор разъехаться обычно не позволяют. Возникает вопрос: «кто из водителей должен уступить дорогу?».
Многие водители в этом случае пытаются применить пункт 8.3 ПДД, однако
motorsmarine.ru
Кто должен уступить дорогу в гору
я еду в гору у меня помеха » кто должен уступить дорогу я ? или тот кто едет с горы !!! | Автор топика: Дима
Роман Не езди в гору, а лучше выбрось права, все равно отберут…
Кирилл В России правостороннее движение на дороге
Пётр Ты уступаеш
Борис Всегда пропускает тот, кто спускается! Потому что, тому кто едет в гору трудней будет тронуться с места, тем более если гора крутая и коробка передач механическая. По крайней мере так было в Советское время, это сейчас всем пофик да и коробки у всех автомат)
Алексей По новым правилам уступить должен, тот, кто едет с горы !!!
Андрей смотри на знаки, а рассуждения -с горы и в гору-люди погибают
Сергей Надо обратить внимание, если стоит знак крутой подъём значит на встречной полосе стоит знак крутой спуск и тогда тот кто спускается обязан тебе уступить, если знаков нет то у тебя помеха и ты обязан уступить и плевать что ты едишь в гору!!!!
Владимир преимущество у тебя
Виталий У тебя приоритет!
Александр тот кто едет с горы
Евгений а у кого машина больше-тот и главней!
Анатолий Зайди на сайт ПДД и посмотри, А Нас всех за идиотов держать не надо.
Дмитрий Кто едет с горы должен уступить
Вячеслав В соответствии с п. 11.7 ПДД, на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем» , при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Игорь Самое главное сдесь если есть наличие знаков 1.14 «крутой подъем», то преимущество за тем, кто поднимается в гору. Если место подъема не обозначено соотв. знаками, то уступает тот, на чьей стороне припятствие.
ДТП с участием велосипеда и автомобиля Honda. Поворачивая направо, водитель Honda не пропустил велосипедиста,…
Подскажите пожалуйста, кто кому должен уступать дорогу? | Автор топика: Николай
На одной из полос движения-правой, ведущей в гору, есть помеха-припаркованные вдоль дороги машины. Я поднимаюсь в гору, которая заканчивается парковкой-тупиком. Протяженность всей горы и соответственно, пути с помехой для движения, метров 400-600. Кто кого должен пропускать: машины, спускающиеся с парковки, или я, поднимающаяся в гору на парковку и вынужденная, в этом случае, сдавать назад?
Артур при отсутствии знаков, регулирующих проезд, уступать должны те, кто едет с горы, поскольку им намного легче тронуться, а вы под гору можете и не взобраться, если остановитесь пропускать.
Юрий вы
Георгий всегда уступает тот, кто движется вниз…
Вячеслав вот честно не помню как правильно и есть ли спец правила регулирующие такую ситуацию. могу попробовать ответить лишь по наитию. первое — уступает тот, у кого помеха на полосе, если Вам выезжать на встречку, то Вам и уступать. Если же Вы уже выехали, убедившись, что там никого нет, то Вам должны дать закончить маневр. По поводу правил на наклонной дороге, честно ничего не помню такого. А вообще в таких случаях водители обычно корректно себя ведут, по ситуации. Специально талкаться никто не поедет Никита , а если не адекват, включайте аварийку и говорите, что задняя передача не работает, но это так, в порядке бреда. Есть еще правило, въезда во двор, но не уверен. что оно здесь пременимо. Въезжающий с дороги имеет преимущество.
Егор Если установлены знаки «Крутой спуск» и «Крутой подъем», всегда обязаны уступать дорогу водители, движущиеся на спуск. Если знаков нет, тогда по договоренности.
Станислав конечно пешеход машине если в гробу не хочет лежать
Федор Если стоят знаки крутой спуск / крутой подъем, то преимущество имеет тот, кто движется на подъем. Если знаков нет, то уступить должен тот, на чьей полосе помеха
Так посыпают дороги в Казахстане Я в шоке — YouTube
google.com/THE ROAD NORTH OF RUSSIA[HD](АВТО БЛОГ 2015 ) …
tomnosti.info