Navier компрессор – Компрессор автомобильный — какой выбрать? — журнал За рулем

Автомобильный компрессор NAVIER HD-002 — «Дёшево-сердито.»

Сломался ручной насос и нужно было купить что-то на замену. В итоге выбор пал на этот компрессор. Хотя он совсем недорогой, но со своими прямыми обязанностями справляется.

Коробка выглядит следующим образом

На тыльной стороне коробки указаны характеристики. Работает компрессор от прикуривателя или автомобильной розетки на 12В. Длины самого провода питания достаточно для подкачки всех колес, по заявке производителя длина 4 метра.

Сам компрессор выглядит так

Вверху расположен манометр

В комплекте также есть 3 насадки для накачивания лодок, мячей и др.

Как я и писал выше, компрессор справляется со своими обязанностями. Минусы у него естественно есть (хотя и цена соответствует): Сильно шумит, а также при этом вибрирует так, что скачет на месте(приходиься придерживать ногой). Нет кнопки включения/выключения, при включении в прикуриватель сразу начинает работать (что не совсем удобно при смене подкачиваемого колеса. Присутствует химический запах(со временем выветривается).

Но самый главный плюс, — колесо он Вам накачает!

Если нужен недорогой автомобильный компрессор, то к покупке можно рекомендовать. Если бы ещё устранить минусы с вибрацией и кнопкой вкл, то вообще идеальный вариант.

irecommend.ru

Toyota FJ Cruiser «Fлай-Jет» › Бортжурнал › Компрессор с ресивером VIAIR 400С и пневмогудок Hella Highway.

1) Забыл об этом написать…

2) Давно уже получил и успешно инсталлировал в FJип

3) Компрессор универсальный со встроенным ресивером

4) VIAIR 400С

Универсальный автомобильный компрессор всегда готов к работе, что важно, например, во время дождя, когда нужно быстро выскочить из машины и подкачать колесо. Данный компрессор можно использовать как переносной, так и установить стационарно. Маленький встроенный ресивер имеет 12 выходов под любое Ваше оборудование, такое как пневмосигнал, пневмоблокировки либо пневмоподушки.

Компания VIAIR — мировой лидер в производстве автомобильных компрессоров. Модельный ряд данного бренда насчитывает 33 компрессора. Достоинством компании является высочайшее качество продукции, с применением самых современных материалов, например тефлоновых колец для поршней, идеальной обработкой деталей и высокотехнологичной сборкой изделий.

Функциональные особенности:
    Для компрессора не требуются смазывающие средства
    Тефлоновое поршневое кольцо, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками

    Воздушные клапаны выполнены из нержавеющей стали
    Влагозащищенный и пыленепроницаемое корпус
    Цилиндр выполнен из анодированного алюминиевого сплава
    Защитное устройство от тепловых перегрузок с автоматическим отключением компрессора
    Электромотор на постоянных магнитах
Комплектация:
    Компрессор 400C
    Экструдированный алюминиевый ресивер
    Воздушная магистраль для забора воздуха
    2 запасных воздушных фильтра
    1/8 «NPT сливной кран
    1/4 «NPT предохранительный клапан
    8 заглушек на ресивер
    Регулятор давления 85(5,75)/105(7,15) PSI(Бар)
    2 1/4 «NPT BSP-адаптер
    1/4” NPT быстросъемный разъем
    Витой шланг для подкачки колес 9 метров
    Пистолет для накачки колес с цифровым манометром
Основные характеристики:
    Напряжение 12 В
    Допустимое напряжение: 10-13,5 В
    Максимальный ток потребления: 32 А
    Максимальное давление: 10 Атм
    Тип мотора: двигатель постоянной тяги
    Время непрерывной работы: 20 мин при давлении в 10 атм
    Производительность: 72 л/мин
    Рабочая температура: -40 С +50 С
    Система защиты от перегрева: есть
    Габаритные размеры: 22,9х10,1х17,1см
    Масса: 4.5 кг

5) Ну и, раз есть встроенный ресивер почемубы не заказать пневмогудок, выбрал Hella Highway.

6) Долго гадать не пришлось как и куда…

7) всё это пристроить…

8) Такие и подобные вопросы, быстро и качественно решает всё тот-же Мага-Сварщик…

9) Не мы одни решили устроить всё это под капотом…

10) но качеством работы Магомеда, и результатом я остался доволен! И ни одного лишнего отверстия в кузове не было сделано, и гудит, и дудит, и дует на отлично )))

11) С компрессором и гудком получил ещё вот такое сцепное устройство…

12) и вот такие чехлы для Ская.

13) Скаю они не подошли, хоть и написанно для TJ, тем более не подошли и для FJ. Подарил соседу — может на его JK подойдут… Узнаю об этом когда приеду в город…

14) А пока в горах,

15) раздаю на право и на лево интервью — шучу конечно, случайно рядом оказался )))

16) Всем Мир!

www.drive2.ru

Мини-компрессор от Хонды TERRA-S — Mitsubishi RVR, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Приветствую читателей и читательниц!
Надеюсь мой восторг от этого ништяка будет читабелен. У меня нищебродский аккаунт на драйве, поэтому я не могу следующие много букаф и истерию запрятать в спойлер, подальше от глаз серьёзной публики.

Собственно сабж от Honda. Говорят их во Владе вынимают с Toyota LC. Мой вынут самим продавцом из Nissan Serena. У него был в объявлении черный от тойоты и размечен манометр именно в

Увидел топик в ленте драйва, где продавали компрессора от «внутрирыночных» Мазд, из Японии далекой. А ведь я хотел себе компрессор для накачки шин, и не какой то там «беркут» или ещё что то дяди Чана, спиленного на табуретке, а вытащенный с японской машины. Но продавец далеко от меня, и мне не очень хотелось морочиться с доставкой и я решил, что а городе-герое Москва, пусть хоть с рук, но можно такой купить прямо сейчас. У меня на другой машине был в пользовании подобный компрессор, тоже штатный от какой то японки. Ту машину я продал вместе с ним. Досталась она мне с ним, пусть там и ( у нового владельца он до сих пор исправен ) живёт. Скажу так, я хотел именно маленький и качественный компрессор.

Задняя часть в сложенном виде. Мой любимый кружбан тут только для сравнения по размеру. Просто у всех наверное есть такой. Внутренних ниш хватит, чтоб вдвое большего шмат провода разместить.

Да и к тому же мне уже обещались подарить как-нибудь эту штуку, но время тянется, а мой ножной сдох. Да и помню на стоянке сношался с этим педальным, качал бирюзовому вечно травящий передний баллон и мне человек предложил свой электрический насос. Мне было приятно, что автолюбители ещё готовы помочь ближнему, но чёт как то я застеснялся — «да лан, пасиб, я ещё пару раз нажму и готово, да не, пасиб» — короче меня сконфузило, что я типа ещё не имею такую обыденную вещь).

Провода тут достаточно. Наконечник я ещё переделаю на накидной. Штекер умеет перестраиваться к глубине разъема автомобильной розетки. Нужно повернуть и сдвинуть красную муфту. К сожалению мой обеденный стол снимает фото настолько плохо, что я не понимаю, почему я его ещё не положил на рельсы перед товарным составом.

Система полного привода РВР такова, что надо соблюдать одинаковое давление в шинах во всех четырёх колесах. Иначе это грозит повышенными нагрузками и износом редуктора, ШРУСов и вискомуфт.

Для боле-менее адекватной проверки давления в шинах я решил чёто придумать.

Порывшись в закромах, я нашел отложенный у себя до лучших времен цифровой измеритель давления. Показывает до сотых значений кг/см², так же КПа, PSI, BAR. Но я привык к Православной метрической системе.

Вот этим

И так к сути записи — вапщет давлению в шинах я всегда уделял внимание перед поездкой. Резине тоже не поздоровиться, если одно колесо имеет меньшее давление. Я обычно держу мануальные для машины 1,8 Атм (1,86 кг/см²). После поездки, давление в них возрастает в среднем на 0,44 кг/см². Но сейчас я уже слежу за ним тщательнее. К тому же перед бездорожьем, надо «сдуться», а «сдуться» надо также точно, как и «надуваться». Кроме того пока машина стоит, и большая часть веса автомобиля приходится на переднюю ось, передние колёса спускают давление быстрее задних. Это нормально. Так что перед поездкой после стоянки надо проверить и если что, подкачать. Поэтому манометр и компрессор.

Вот тут можно узнать о производителе. Как я понял, это немецкий бренд. Я не могу пока узнать точно, где они производят свою продукцию. На сайте написано что Европа. Но Польша, это ведь тоже Европа! Хоть на корпусе и написано почти всё по японски, но к Японии мне кажется он имеет посредственное отношение. Но само устройство выглядит хорошо, внушает доверие. Внутрь я лезть не стал. На сайте производителя и в сопроводительной док-ции упомянуто комплектование таким устройством авто марок Ауди, БМВ, Фольксваген, Тойота, Порше, Рено, Хонда. Что ж, как и всегда, будем надеяться.

Вот обозримые ТХ:

Долговечность 4года
Рабочий диапазон температур мин. — 40° С … + 70° С
Потребляемая нагрузка 12 В, макс. 15 А
Производительность 36 Л. — 2,55 кг/см² прим. 5 минут.
Размеры 168х150х65 мм
Вес 1260 грамм

Компрессор мне достался в пупырчатой плёнке, без сумки и ремонтного состава для колес (антипрокол). Поясню — у одних машин идёт запаска, у других докатка, есть ещё ранфлэт, а есть ремонтный состав типа антипрокола, в виде пластиковой банки, к которой подсоиденяется сабж, а банка собственным шлангом к вентилю колеса, и состав закачивается в шину.

Банка, то что правее.

Примерный алгоритм действий.

Вот такое приобретение.
Всем хочу пожелать хороших бесплатных дорог, удачной езды мимо ГАИшников, чтобы колеса не выходили из строя, ну а также полного драйва и здоровья для него).

[Обновление] апрель 2016

Мой пост упомянул тот самый продавец, который в ленте предлагал свои товары. Мы с ним друг другу никто, и что он продаёт я не знаю, себе покупал не у него. Я описываю конкретно то изделие, которое у меня.

Мне казалось, что компрессор сдохнет, если попробовать им все колёса надуть, но из любопытства я решил это проверить. Девайс действительно качественный: при окружающей температуре 15 градусов, надул без передышки 4 колеса R14 с нуля до 2,5 кг/см² и 4 колеса R15 с 0,5 до 2,0 кг/см² и при этом стал чуть тёплым.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *