Ниссан кашкай или кия спортейдж – Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай

Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай

В настоящее время полноразмерные внедорожники уже не являются столь актуальными — в моде небольшие кроссоверы, предназначенные исключительно для езды по хорошему асфальту. Одним из лидеров мировых продаж в этом классе является Nissan Qashqai, который привлекает потребителей ярким дизайном и невысокой стоимостью, делающей его доступным очень широкой аудитории. Среди наиболее близких конкурентов можно назвать KIA Sportage, который нисколько не уступает в оригинальности облика, но отличается более высокой стоимостью. Тем интереснее, какой же кроссовер окажется более приспособленным к городским условиям — КИА Спортейдж или Ниссан Кашкай, и какие параметры автомобилей выйдут на передний план по важности.

Сравнение двух конкурентов на рынке продаж: Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Оснащение

Всё для комфорта

Как уже было сказано выше, Nissan Qashqai отличается меньшей стоимостью, но при этом предлагает своим покупателям очень широкий список устанавливаемого оборудования. В частности, даже средние комплектации автомобиля, предлагаемые компанией Nissan, оснащены кожаным салоном и подогревом лобового стекла, который недоступен для сопоставимого KIA. Однако главное, в чём стоит сравнивать Спортейдж или Кашкай — современная электроника, облегчающая процесс парковки в условиях очень ограниченного пространства. У Qashqai полноценный электронный «помощник» отсутствует — зато в японском кроссовере есть уникальная система кругового обзора.

Автомобиль Nissan Qashqai неплохо оснащён и выигрывает по стоимости

У KIA Sportage — свои преимущества. Пусть кожаная обивка сидений доступна только при покупке «топовой» версии, зато задний диван всегда обогревается, радуя пассажиров, замёрзших в холодное время года. Больше никаких особых преимуществ, недоступных для среднестатистического автомобиля, у KIA Sportage нет. За исключением интеллектуальной системы помощи при парковке, которая выдаёт водителю очень точные рекомендации, позволяющие сохранить точность въезда на нужное место на уровне нескольких сантиметров.

KIA Sportage более комфортабелен и практичен

Системы полного привода

Сравнивать по внедорожным возможностям Nissan Qashqai или KIA Sportage смысла нет — оба автомобиля предназначены исключительно для городской езды и их остановит любое серьёзное препятствие за пределами асфальтовой дороги. Но всё же Nissan Qashqai в этом плане имеет лучшее оснащение — установленная на нём муфта подключения заднего привода позволяет отключить электронику и жёстко заблокировать механизм, имитируя работу симметричного межосевого дифференциала. Это может спасти водителя Qashqai при движении по рыхлому грунту или песку, а также при необходимости подъёма на высокие бордюры в условиях сильного гололёда. Вот только пользоваться выбором режимов работы муфты необходимо предельно осторожно — её запрещается трогать при движении, повёрнутом в сторону руле, а также во множестве прочих случаев — иначе на сервисе поломку вашего Nissan Qashqai признают не попадающей под гарантийное обслуживание.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA SportageNissan Qashqai
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Корея (Сборка — Великобритания)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19991997
Мощность, л. с./об. мин.:150/6200144/6000
Максимальная скорость, км/ч:
187194
Разгон до 100 км/ч, с:10,59,9
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:5 МКПП6 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 11,2 / За городом 6,9В городе 10,7 / За городом 6,0
Длина, мм:44404377
Ширина, мм:18551806
Высота, мм:16301590
Клиренс, мм:167200
Размер шин:225/60 R17215/60 R17
Снаряженная масса, кг:14691383
Полная масса, кг:20301865
Объём топливного бака:5855

В отношении проходимости KIA Sportage намного проще — в том числе и благодаря малому клиренсу, составляющему всего 167 мм. Однако полноприводная трансмиссия, разработанная компанией Magna Steyr, намного надёжнее и выносливее. В частности, она перегревается только при длительном активном использовании — например, при езде на Sportage по замёрзшим дорогам, которые ещё не успели посыпать материалом, предотвращающим скольжение. Имитации блокировки межосевого дифференциала нет — поэтому за рулём KIA не стоит съезжать с дороги даже на лесную просеку, внешне выглядящую вполне безопасно и надёжно.

Интерьер: практичность и стиль

Место водителя

Когда попадаешь в Nissan Qashqai через переднюю дверь, словно бы проваливаешься в невероятно мягкое водительское кресло. С одной стороны, Nissan позволяет больше расслабляться в городе, не ощущая жёсткого каркаса сидения, а с другой — при длительном движении он заставляет постоянно менять положение тела, пытаясь избежать чувства дискомфорта. В остальном же кресла Qashqai просто идеальны — они обладают простором, позволяющим уместиться здесь человеку крупной комплекции, а также боковой поддержкой, способствующей повышению удобства при активном маневрировании. Если обратить внимание на переднюю панель Nissan Qashqai, то в глаза сразу бросаются красивые приборы с белой подсветкой и крупным дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли отчётливо выделяется монитор мультимедийной системы, на который и поступает сигнал от камер кругового обзора, а над ним — очень высоко поднятые прямоугольные дефлекторы системы обдува.

Салон автомобиля Nissan Qashqai позволит насладиться комфортом водителю и пассажирам

Если поставить для себя цель узнать, что лучше — Кашкай или Спортейдж, то, пожалуй, японский кроссовер выиграет по удобству размещения на переднем ряду сидений. В KIA Sportage кресла имеют далеко не оптимальную форму спинки, вынуждающую постоянно ощущать напряжение — ситуацию не спасает даже удобная боковая поддержка, подходящая для человека любых габаритов.

Кроме того, не стоит покупаться на маркетинговые ходы KIA и заказывать дорогостоящий кожаный салон — в отличие от Nissan Qashqai, обивка здесь очень скользкая и неприятная на ощупь. На приборах Sportage взгляд задерживать не хочется — мы уже множество раз видели комбинацию из двух крупных циферблатов, разделённых маршрутным компьютером. А вот центральная консоль KIA привлекает внимание — крупный дисплей электронного комплекса окружён достаточно интересными элементами:

  • Снизу — блок управления микроклиматом, созданный из чёрного пластика, резко контрастирующего с серебристой консолью.
  • По обе стороны — «ушки» вертикальных дефлекторов.
  • Сверху — небольшой козырёк, под которым прячутся контрольные лампы KIA Sportage.

Сзади

Разместиться в Nissan Qashqai на заднем диване достаточно сложно — высоким людям будет мешать отсутствие пространства над головой, а также малое расстояние до передних кресел. Не всегда хватает в Qashqai и ширины, но это частично компенсируется идеальным профилем сидений, позволяющим расслабиться, забыв обо всех неприятностях. Возможности грузоперевозок в Nissan при нормальном положении сидения весьма ограничены — всего 430 литров объёма багажника — зато складывание дивана Qashqai позволяет получить грузовой отсек в 1,5 кубометра.

В салоне KIA Sportage вам никогда не будет тесно

Если говорить о KIA Sportage, то он намного комфортабельнее. Здесь достаточно места во всех направлениях — перевозка троих взрослых, имеющих рост более 180 см, не станет для вас проблемой.

Единственное, на что хочется пожаловаться — неудачная форма сидений, словно «выталкивающих» пассажиров. Грузовой отсек в нормальном положении позволяет говорить о лидерстве — 530 литров, зато после опускания посадочных мест он серьёзно проигрывает с показателем 1,3 кубометра и ступенькой посреди пола.

Драйв или комфорт?

Дорогое удовольствие

Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые силовые агрегаты — их объём составляет 2,0 литра, а мощность — 144 лошадиные силы у Nissan Qashqai и 150 у KIA Sportage. Вместе с тем их характеры вовсе не одинаковы — к примеру, Nissan позволяет добиться более активной езды. Если устраивать сравнение Nissan Qashqai vs KIA Sportage, японский автомобиль намного быстрее ускоряется — во многом и благодаря небольшой массе. При этом шестиступенчатая механическая трансмиссия обладает укороченными передачами, позволяющими использовать в городе первые четыре из них. Однако с этим связано и определённое неудобство — Qashqai заставляет водителя постоянно работать правой рукой, не давая долго двигаться на одной передаче.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

А вот KIA Sportage по динамике во всём проигрывает аналогичному Nissan. Главная беда корейского кроссовера — очень тяжёлый демпфер педали газа, который не допускает резких ускорений даже в комплектации с механической коробкой передач. Да и трансмиссия с пятью ступенями рассчитана скорее на экономичность, чем на быструю езду и резкие старты со светофоров. Вот только этой самой экономичности и не выходит — в сравнительном тесте Ниссан Кашкай против КИА Спортейдж последний показал расход горючего на 0,5–0,8 литра на 100 км больше при откровенно слабой динамике. Справедливости ради стоит сказать, что и Nissan Qashqai обойдётся активному водителю дорого — в городе редко удаётся держать потребление топлива у обоих автомобилей ниже 10 литров на 100 км.

В центре и по окраинам

Хочется вспомнить историю Nissan Qashqai прошлого поколения — ориентируясь на спортивный характер, инженеры сделали подвеску кроссовера чересчур жёсткой, а затем, получив множество жалоб, вынуждены были серьёзно изменить её настройки при рестайлинге. Кажется, она повторяется — Qashqai опять стал менее комфортабельным. Однако в этот раз подобная особенность не столь заметна — при движении по ровной дороге, лишь изредка прерываемой препятствиями вроде трамвайных путей, Nissan вообще не тревожит своих пассажиров. Взамен же Qashqai предоставляет водителю отличную управляемость, преимуществами которой можно назвать отсутствие кренов и естественное обратное усилие на руле. Кстати, Nissan также оснащается системой изменения производительности усилителя руля.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:

Если устраивать сравнение Sportage vs Qashqai, то обязательно стоит удалиться за пределы центра современного мегаполиса. Когда на дороге увеличивается количество ям, Nissan Qashqai полностью преображается — вместо былой собранности появляется тряскость и отсутствие комфорта для пассажиров. А самое неприятное — это колебания руля, который постоянно вырывается из рук, стремясь сбить машину с выбранного курса.

Если выбирать новый Кашкай или новый Спортейдж, однозначного победителя в области комфортабельности ходовой части не будет. Да, KIA Sportage обладает такими же острыми реакциями на руль и даже таким же усилителем руля с изменяемой производительностью. Однако подвеска ещё более жёсткая — сильные удары ощущаются даже при проезде люков, выступающих из проезжей части, не говоря уж о распространённых везде «лежачих полицейских».

Испытывая KIA Sportage, также стоит отправиться на окраину современного города, чтобы провести тестирование плохой дорогой. И вновь мы ощущаем тряску, которой удивляет спокойный и комфортабельный на первый взгляд Nissan Qashqai. Правда, есть у KIA Sportage и положительные черты — руль кроссовера почти не передаёт колебаний, а серьёзного снижения курсовой устойчивости не происходит.

Лучший для города

Выбирая Sportage или Qashqai, подумайте о том, что является для вас приоритетным. При меньшей стоимости Nissan позволит вам использовать лучшую комплектацию, экономичный двигатель и удобные передние кресла. Кроме того, Qashqai способен выручить на лёгком бездорожье, тогда как на KIA вообще не стоит выезжать за пределы асфальта. К числу преимуществ Sportage можно отнести только более просторный салон и лучшую управляемость на неровностях.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Kia Sportage vs. Nissan Qashqai — Final — KIA Sportage, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, комрады, пошел 2-ой год, как я поменял Кашкай на Спортик. По горячим следам сделал несколько сравнительных записей, вызвав тем самым даже в некотором роде ожесточенные споры. Поэтому как-то пропало желание продолжать тему. Но мысли были. И тут прочел сравнение нового cx-5 с кашкаем 2013г.в., и знаете, не всё там однозначно в пользу мазды…совсем даже не всё.(см www.drive2.ru/l/514056046797390774/) Человек тоже просто сравнивает две СВОИ машины и ДЕЛИТСЯ впечатлениями. Но окончательно решил закончить эту тему тогда, когда недавно прокатился 1.5 км на «своём бывшем». Но об этом позже.
Прошлой зимой постоянно «наслаждался» скоростью прогрева спортика! Плюс подогрев руля — это вообще пестня в нашем климате! А у кашкая даже в максималке этого нет. Если не переберусь куда-нибудь на острова, то следующая машинка только с подогревом руля! Поначалу угнетало отсутствие круиза, но поставил кнопки на руль — и вуаля! Круиз+управление магнитолой. Но магнитолу пока не поменял, поэтому hand free отсутствует. По телефону особо не болтаю, переживу, наверно. ШГУ на андроиде вообще не интересует, может взять б/у мафон от lux за недорого и поменять? Там микрофон есть встроенный или надо куда-то его цеплять?
Позади лето и масса поездок на дачу по убитой дороге. Спортик не подвёл. Но пару раз цеплялся немного защитой… Кашкай такого себе не позволял, клиренс больше. А так проходимость у спортика нормальная, приходилось и в грязищу заезжать, но конечно, умеренную. Салон гораздо просторней, шире на 7 см — очень ощущается на 2 ряду (с чужих слов)-и пространство для ног свободней. Теперь расход. Летом по городу 12-12,5 л/100км. На кашкае было 10-10,5. Пробовал ездить «по-тихоньку», можно уложиться в 11, но я так долго не могу. Зимой с прогревом 14-15. На трассе 8 л. если ехать в пределах 110-120км/ч.
Мотор работает отлично. На холодную немного форсунки цокают, минуты 3-4, потом тихо. Иногда было желание завести работающую машину — никаких вибраций! ТО-3 у ОД прошел, в феврале поеду на ТО-4. На сиденья купил чехлы-накидки, очень хорошо сели. Вобщем, машина радует и устраивает почти во всем. Так вот, недавно прокатился на своём бывшем кашкае и подумал…А хорошо, что я его продал!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 37300 км

www.drive2.ru

Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж

При выборе автомобиля нередко задумываешься о сравнении аналогичных моделей от разных производителей. В некоторых случаях достоинства и недостатки очевидны, в других – почти незаметны. Чтобы выявить сильные и слабые стороны того автомобиля относительно конкурентов стоит провести детальное сравнение различных их характеристик. Такое сравнение в совокупности с личным предпочтением и отзывами владельцев автомобилей поможет принять действительно правильное решение.

В своем ценовом сегменте для компактного кроссовера Kia Sportage прямым конкурентом выступает автомобиль японского производства Nissan Qashqai. И Киа, и Ниссан имеют отличные показатели продаваемости в Российской Федерации – более 30000 автомобилей в год.

Производитель

Многие автолюбители склоняются в пользу Nissan Qashqai только потому, что это японец. Приверженцы абсолютного японского качества, к сожалению, забывают, что благодаря плотной и постоянно растущей интеграции с Renault, все лучше и лучше слышится его французский акцент. Отношение же российских автолюбителей к французскому автопрому довольно однозначно. Но и это еще не все. С конца текущего года в борьбе за конкурентные цены Ниссан Кашкай получит отметку «сделано в России». А отечественная сборка, пусть даже и узлов, не способствует, как показывает практика, росту качества и популярности модели. Часто даже те, кто не против российской сборки, понимают, что ее качество не делает авто лучше. Степень локализации Nissan Qashqai вряд ли будет меньше 45%, как у собираемого в РФ X-Trail. При таком раскладе Kia Sportage кажется престижнее своего конкурента.

Экстерьер

Японец Nissan Qashqai имеет актуальный внешний вид. Его второму поколению всего год. Но при этом в экстерьере отмечается сдержанность и простота. Округлые формы, присущие кузову Ниссан Кашкай, делают его визуально «спокойным» и довольно массивным.

Kia Sportage постарше, и за последние несколько лет ее внешний вид мало изменился. Преобразования, естественно, были, однако, они не затрагивали концепцию, а лишь усовершенствовали детали. Самым большим отличием дорестайлинговых версий автомобиля можно назвать приборную панель модели. При этом на наш взгляд, экстерьер Киа Спортейдж гораздо более динамичен. В нем присутствует больше неровностей, которые придают автомобилю более агрессивный вид. Зауженный и изогнутый капот и приподнятый передний бампер делают машину визуально меньше, легче и резвее.

Салон

В интерьере Ниссан Кашкай есть некоторое противоречие. С одной стороны, добротные и качественные материалы отделки, а с другой, – очевидно дешевый пластик передней панели, который к тому же подвержен быстрому загрязнению и легко царапается. Салон Kia Sportage не блещет шиком, он сдержан, но довольно опрятен и аккуратен. Во время пребывания в салоне Киа Спортейдж чувствуется, что он лучше продуман и более эргономичен, чем у Ниссан Кашкай.

В Kia Sportage можно гораздо проще и удобнее настроить посадочное место, руль приятен на ощупь и комфортно ложится в руки, кнопки управления на рулевом колесе расположены удобно. Кнопки на руле Nissan Qashqai гораздо менее продуманы и вызывают определенный дискомфорт при манипулировании.

Эффектно смотрится панорамная крыша Nissan Qashqai. Жаль только, что в российских условиях любоваться через нее на дорогах с препятствиями практически некогда. Кроме того, грязь в течение большей части года достигает в виде брызг и крыши. Погодные условия делают не очень функциональным и такое отличное приспособление, как камеры кругового обзора. В контексте отечественных условий эксплуатации лучше проявляют себя менее технологичные и более простые парковочные датчики на Kia Sportage.

Более сбалансированный звук выдает штатная акустическая система Киа Спортэйдж. У акустики Ниссан Кашкай заметно завышены средние частоты, однако, вполне возможно, это регулируется.

Управление

От обоих кроссоверов не приходится ждать резвого разгона. Динамика их умеренная. Современный агрегат-вариатор Nissan Qashqai позволяет модели реагировать на педаль значительно лучше, чем это делает Kia Sportage.

Одним из наиболее заметных плюсов Kia Sportage выступает отличного качества механическая шестиступенчатая коробка передач. Она в значительной степени выигрывает у вариатора Nissan Qashqai, с которым могут быть проблемы даже в исправном состоянии. Не говоря уже о его ремонтопригодности. Да и уровень доверия населения к таким трансмиссиям пока невысок. Однако, для любителей более резкого движения плавная коробка Киа Спортейдж покажется медлительной.

Рулевое управление Kia Sportage позволяет выбирать один из трех режимов «тяжести» поворота. У Nissan Qashqai руль более информативен.

Расход топлива для Киа Спортейдж и Кашкай почти одинаков – примерно 13 литров на 100 км по городу и около 10 л на трассе.

В предложенной паре Киа Спортейдж против Ниссан Кашкай наш выбор на стороне первого. Его технические характеристики могут показаться в некоторых случаях ниже, чем у конкурента, однако, в итоге эксплуатация показывает, что они лучше сбалансированы и в связке с остальными системами дают отличный результат. Кроме того, что немаловажно в российских реалиях, цена Kia Sportage доступнее. Хотя, возможно, в скором времени стоимость Nissan Qashqai станет более конкурентной за счет развертывания местной сборки.

При этом, безусловно, мы не претендуем на стопроцентную объективность, кто-то сможет найти другие плюсы и минусы моделей и, возможно, выбор будет принципиально другим.

kiarioinfo.ru

Сравнение параметров Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Некоторые люди предпочитают компактные кроссоверы полноразмерным внедорожникам. Поэтому весьма актуальным является вопрос: что лучше – Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж? Эти два автомобиля относятся к одной ценовой категории и обладают схожим обликом. Тем не менее, автолюбители и эксперты часто спорят о том, какой из кроссоверов окажется более выносливым и приспособленным к эксплуатации в условиях мегаполиса.

Базовые параметры – основа для сравнительного анализа

Самый простой способ сравнить Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай 2014 заключается в сопоставлении эксплуатационных характеристик этих автомобилей. Для наглядности представляем Вашему вниманию следующую таблицу:

Параметр

Кашкай

Спортейдж

Объем бензобака

55 литров

58 литров

Лимит скорости

194 км/час

187 км/час

Привод

4WD

4 WD

Клиренс

200 мм

167 мм

Количество дверей и посадочных мест

5/5

5/5

Объем мотора

1997 см3

1999 см3

Оба автомобиля не приспособлены для передвижения по бездорожью. Однако у Qashqai есть некоторое преимущество перед своим конкурентом – этот кроссовер способен беспрепятственно передвигаться по песку и рыхлому грунту. Также, при необходимости, автомобиль может заезжать на возвышенности и бордюры, даже в условиях сильного ливня или гололеда. Впрочем, характеристики сцепления во многом зависят от качества установленных шин.

Уровень комфорта

Оценивая Nissan Qashqai или Kia Sportage, многие обращают внимание на комфортабельность транспортного средства. В средней комплектации автомобиль Кашкай располагает такими опциями, как:

  • Подогрев лобового стекла;

  • Кожаный салон;

  • Современная электроника;

  • Качественная мультимедийная система.

Спортейдж может противопоставить своему конкуренту систему кругового обзора, значительно упрощающую процесс парковки. К тому же задний диван этого кроссовера имеет подогрев, что радует пассажиров в холодное время года.

Мощность и динамика

К сожалению, сравнить Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж в плане силовых агрегатов не получится, поскольку моторы этих автомобилей обладают примерно равными характеристиками. Мощность двигателя Спортейдж составляет 150 л.с., а автомобиля Кашкай – 144 л.с. Однако автолюбители отмечают, что японский кроссовер ускоряется заметно быстрее, благодаря небольшой массе. Корейское авто оснащено тяжелым демпфером педали газа, что не позволяет водителю резко набирать скорость.

avto4me.ru

Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай?

В 2010 году вышло третье поколение автомобиля Kia Sportage, который превратился в среднеразмерный современный паркетник. Автомобиль стал далеко не первым в своем классе, но одним из лучших. Так в чем же его отличие от других паркетников, и какие преимущества корейского кроссовера?

Настоящим новичком и бестселлером в своем классе при появлении стал Nissan Qashqai. В 2011 году в России по итогам продаж этот автомобиль занял 3 место. Благодаря всем этим достоинствам мы и попытаемся провести параллель между этими двумя автомобилями.

Главное внимание при сравнении постараемся уделить трансмиссиям и двигателям этих автомобилей.

На рынке России, дилеры  предлагают KIA Sportage с двумя разными двигателями:

  • 2.0 бензиновый мотор, мощность которого 150 лошадиных сил
  • 2.0 дизельный с мощностью 136 и 184 лошадиных силы.

В паре с бензиновым агрегатом предлагаются пятиступенчатые механические коробки переключения скоростей с полным приводом, есть варианты, которые комплектуются автоматической коробкой с шестью скоростями.

В варианте с дизельными двигателями все версии являются полноприводными и на них установлена  шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, есть варианты с 6 — ступенчатым автоматом.

Бензиновый мотор с механической коробкой передач разгоняет Киа с 0 до 100 за 10,4 секунды, a с АКПП за 10.6. Nissan Qashqai российские дилеры предлагают с бензиновым двигателем, объем которого 1.6 и 114 лошадиных сил, а бензиновый двигатель с объемом в 2.0 имеет мощность в 141 лошадиную силу. При желании оба эти варианта могут комплектоваться вариатором или механикой.

Разгон от 0 до 100 километров в час с механикой составляет 10.1, а с вариатором  10.7. Вариатор автомобиля Ниссан переключается плавно и без рывков, а вот у Киа при динамической езде проявляются небольшие рывки.

По своим габаритам японский кроссовер немного уступает корейскому автомобилю, Киа длиннее на 7 сантиметров и на 7.5 сантиметров шире, кроме этого кореец на 2 сантиметра выше.

А вот клиренс у Qashqai составляет 200 мм. при том что у Sportage он только 172 мм. Но при учете того, что оба автомобиля не являются внедорожниками, а созданы для комфортной езды по городу, эта разница не является существенной. Да и полный привод этих автомобилей предназначен не для бездорожья, а для комфортного движения в период зимы.

У Sportage объем багажника около 564 литров, который при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1353 литров. У Qashqai эти показатели приблизительно такие же, но в нём нет шторки, которая отделяет багажное отделение от салона автомобиля. Сборку KIA Sportage, который продается на нашем рынке, производят в Великобритании, а  Qashqai имеет свои производственные базы на территории нашей страны в городе Санкт-Петербург.

Цены на  Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Цены на базовую комплектацию автомобиля Kia Sportage начинаются с 870 000 и достигают 1 460 000 при максимальной комплектации. А вот цены на базовую комплектацию автомобиля Nissan Qashqai стартуют с отметки в 780 000 и доходят до 1 225 000 в топовой комплектации.

Вясняя, что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай, мы не уделили внимание интерьеру салонов и особенностям внешнего вида  обоих этих автомобилей, поскольку это вещь субъективная. Каждый человек индивидуален и отдает предпочтение тому или иному салону автомобиля, полагаясь на свой вкус и предъявляя свои требования. Так что, как говорится нужно увидеть все своими глазами.

По мнению многих покупателей экстерьер автомобиля Kia Sportage выглядит намного свежее и современнее чем у Nissan Qashqai, который имеет более классический и строгий вид. Так какому же автомобилю отдать предпочтение? Все зависит от вашего вкуса и финансовых возможностей.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о