Новая нива шевроле когда будет – Новая Шевроле Нива не станет кроссовером! — журнал За рулем

Новая Шевроле Нива не станет кроссовером! — журнал За рулем

В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий».

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

www.zr.ru

что происходит с новым внедорожником? — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее.

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги!».

Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.

Скупо на информацию было и само СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».

В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года

По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4×4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.

Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. По самым свежим данным, Нива-3 будет иметь платформу от кроссовера Renault Duster второго поколения, перейдя из внедорожного в кроссоверный сегмент. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Более того, АвтоВАЗ посильно принимает участие в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали для новой машины свой мотор 1.8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок (сейчас проходят ее испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ не знает пока даже, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной (читай — доступной) машиной. Кроссовер Lada 4×4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.

Источник autoreview.ru

www.drive2.ru

что происходит с новым внедорожником? — Авторевю

В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!»), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее.

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги!».

Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.

Скупо на информацию было и само СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».

В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года

По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4×4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.

Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Более того, АвтоВАЗ посильно принимает участие в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали для новой машины свой мотор 1.8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок (сейчас проходят ее испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ не знает пока даже, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной (читай — доступной) машиной. Кроссовер Lada 4×4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.

autoreview.ru

Новая Chevrolet Niva (шевроле Нива): что ждёт проект дальше


Учитывая озвученную в этой статье позицию предприятия по «строительному конфликту», можно предположить, что деньги нужны не только и не столько на окончание строительства, сколько на финальную фазу испытаний, подготовку документации к передаче в производство и многие другие нужды, сопровождающие запуск автомобиля в серию.

Вместе с тем положение GM-AVTOVAZ сейчас сложное — продажи текущего поколения Niva падают, причем быстрее, чем сокращается в условиях кризиса рынок. АВТОВАЗ, поставляющий комплектующие для сборки внедорожников (кузов, силовой агрегат), едва ли поддержит давнего партнера, ведь сотрудничество должно было подойти к концу с запуском новой Нивы, имеющей свое собственное, полностью «отвязанное» от АВТОВАЗа производство.

Только вот будет ли теперь это производство, особенно учитывая тот факт, что еще один «большой брат», концерн GM, фактически объявил об отказе от новой Нивы, ограничившись заявлением о том, что выпуск нынешней Нивы продолжится? И сможет ли в нынешних сложных условиях «немолодая» нынешняя Chevrolet Niva спасти GM-AVTOVAZ?

Держаться корней

Как ни странно, предпосылки для этого есть. Внедорожник Chevrolet Niva, выпускающийся с 2002 года, имеет теоретические шансы прибавить в продажах — подобно тому, как недавно в топы рынка выбилась его «родная сестра», вазовская Lada 4×4. У Chevrolet Niva высокая локализация производства (порядка 85%), и это обстоятельство в условиях валютных колебаний сыграло на руку джиэмовцам: как заметил глава предприятия Джеффри Гловер, цены на Ниву поднялись лишь на 10%, в то время как у некоторых других производителей, выпускающих внедорожники в бюджетном сегменте, рост цен составил порядка 30%. Но это еще не всё — 18 марта 2015 года Гловер встречался с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, и в результате этой встречи правительство вторично выразило готовность поддержать проект.

По нашим данным, предприятие GM-AVTOVAZ продолжает работать в обычном режиме, сборка автомобилей ведется пять дней в неделю, по двухсменному графику, сокращений персонала не планируется. Мы будем следить за развитием ситуации.

www.kolesa.ru

Новости о Шевроле Ниве 2-го поколения || Сайт о Шевроле Ниве 2-го поколения

10.06.2019:

Выпуск новой Chevrolet Niva оказался под угрозой
Управляющий ликвидацией АО «Промышленное строительство» Александр Братяшин заподозрил его бенефициара Игоря Кадырова в преднамеренном банкротстве компании, пишет «Самарское обозрение». Действия управляющего чреваты… Читать далее »»

 
21.09.2018:

GM остановил работы по преемнику Chevrolet Niva
В концерне General Motors объявили об остановке работ по созданию нового компактного внедорожника, который должен был прийти на смену Chevrolet Niva. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на представителей СП GM-АвтоВАЗ. … Читать далее »»

 
27.01.2018:

GM-АВТОВАЗ «забыл» продлить патенты на Chevrolet Niva-2
Чтобы запатентовать дизайн нового поколения внедорожника, GM-АВТОВАЗ подал заявку 26 августа 2014, тогда же оплатив необходимую пошлину по 26 августа 2017 года. Однако минувшим летом российско-американское совместное предприятие… Читать далее »»

 
03.12.2017:

Эксперты составили ТОП-12 самых ожидаемых в РФ авто 2018 года
Автоэксперты составили рейтинг самых ожидаемых в России новых автомобилей, которые должны поступить в продажу в следующем году. На первой позиции разместился Porsche Cayenne третьей генерации. Лидер рейтинга, представленный… Читать далее »»

 
04.06.2017:

Стало известно будущее внедорожника Chevrolet Niva 2
Глава Самарской области Николай Меркушкин рассказал, что на создание Chevrolet Niva второго поколения будет выделен кредит.  По его словам, совместная компания «GM-АвтоВАЗ» может получить кредит под гарантии Сбербанка. В … Читать далее »»

 
16.05.2017:

Стала известна цена нового поколения Chevrolet Niva
Новое поколение Chevrolet Niva будет стоить немного дороже нынешнего. Об этом заявил генеральный директор ЗАО GM-АвтоВАЗ Ромуальд Рытвински на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным. Меркушкин поинт… Читать далее »»

 
11.05.2017:

Выпуск новой Chevrolet Niva откладывается
Об этом рассказал губернатор Самарской области Николай Меркушкин во время пресс-конференции в областном правительстве. По словам главы региона, вопрос с выделением средств на производство автомобиля Chevrolet Niva 2 пока … Читать далее »»

 
25.04.2017:

Дворкович рассказал, как движется проект новой Chevrolet Niva
В интервью «Интерфаксу» заместитель председателя правительства Российской Федерации ответил на вопросы, касающиеся нового поколения российско-американскго внедорожника. … — Принято ли решение о финансировании проекта… Читать далее »»

 
16.03.2017:

GM-АвтоВАЗ начал проектирование сварочного цеха для ШНивы-2
По информации источников, GM-АвтоВАЗ окончательно отказался от возобновления строительства сварочного и штамповочного корпусов в ОЭЗ Тольятти, где уже построено около 50% необходимого. В целях сокращения затрат сварка … Читать далее »»

 
02.03.2017:

Chevrolet Niva-2 будет состоять из российских деталей
Производство Chevrolet Niva нового поколения будет локализовано на 80% в России. По крайней мере, этого добивается сам автозавод. «В настоящее время мы активно сотрудничаем с нашим партнером ПАО «АВТОВАЗ», который останется к… Читать далее »»

 
09.02.2017:

Сбербанк сделал оферту по кредиту на производство Chevrolet Niva нового поколения
Сбербанк сделал оферту по предоставлению кредита для организации производства в Тольятти автомобилей Chevrolet Niva нового поколения. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и технологий Самарской области Сергей… Читать далее »»

 
26.01.2017:

Минпромторг РФ: решение о господдержке проекта новой Chevrolet Niva не принято
В настоящее время какие-либо решения о государственной поддержке GM-АВТОВАЗ путем предоставления государственных гарантий по кредитам на реализацию проекта нового поколения автомобиля Chevrolet Niva отсутствуют. Об этом го… Читать далее »»

 
23.01.2017:

Минпромторг поддержал госгарантии на проект нового внедорожника Chevrolet Niva
Минпромторг РФ поддержал предоставление совместному предприятию американской General Motors и «АвтоВАЗа» госгарантий на организацию производства нового внедорожника Chevrolet Niva. Как сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом… Читать далее »»

 
28.11.2016:

АВТОВАЗ разрабатывает новый мотор для Chevrolet Niva
АВТОВАЗ разрабатывает новый мотор для Chevrolet Niva. 1,8-литровый агрегат, который, скорее всего, готовится для второго поколения модели, получил внутризаводской индекс 2199. О том, что АВТОВАЗ заключил контракт с компанией GM-AVTOVAZ… Читать далее »»

 
04.10.2016:

Новое поколение Chevrolet Niva в поисках инвестиций
«Колёса.ру» обратились в Правительство Самарской области за информацией о ходе работ по проекту новой генерации внедорожника. «Получение предприятием кредита для реализации проекта по разработке и производству Chevrolet… Читать далее »»

 

2.x-niva.net

Новая Шевроле Нива (Chevrolet Niva) — За поворотом

Эта заметка была написана тогда, когда по новой Ниве Шевроле не было никакой информации. Сейчас ситуация изменилась, выпуск машины уже на за горами. Поэтому, рекомендуем сразу читать новую заметку, где есть фотографии новой машины: http://zapovorotom.ru/avtomobili/niva-chevrolet-2015-pervye-foto.html

Сегодня мы поговорим о том, какая будет новая Шевроле Нива, что нам обещает GM-Avtovaz и когда намечено начать выпуск обновлённой модели. Кстати, будет ли она в действительности просто обновлённой или же это будет совершенно новый автомобиль. Станет ли новая ШНива паркетником или, всё же, сохранит свой внедорожный потенциал. До этого момента мы могли лишь строить догадки, но недавнее онлайн интервью Джеффа Гловера — генерального директора GM-Avtovaz, стало источником информации и теперь мы можем уже более основательно порассуждать о новой Шевроле Ниве. Итак, поехали.

Не так давно исполнилось 10 лет с момента начала выпуска автомобиля Шевроле Нива (Chevrolet Niva). За этот срок машина приобрела огромную популярность благодаря удачному сочетанию ходовых характеристик своей предшественницы (простой Нивы, ныне Лада 4×4), современного внешнего вида и куда более комфортабельного салона. Шевроле Нива — автомобиль в своём роде уникальный. Если речь идёт о покупке нового внедорожника, то за эти деньги конкурентов у неё нет. Но, конечно, при всех своих плюсах, минусов в машине хоть отбавляй. Откровенно слабый, устаревший двигатель, КПП и другие агрегаты, а также низкое качество деталей, кто ездил, тот знает. В общем ругать Шевроле Ниву можно много, как и хвалить. За последний год машина обзавелась такими необходимыми средствами безопасности, как подушки безопасности и ABS. Это всё хорошо, но появляется вопрос,- а что дальше? Очевидно, что автомобиль, как он есть сейчас, достиг уже некоего потолка, границу которого, без существенных изменений преодолеть весьма затруднительно.

Ну а теперь ближе к теме, точнее к новой Шевроле Ниве, выпуск которой предварительно намечен на 2015 год. Итак, по предварительной информации это будет совершенно новый автомобиль с новым двигателем, КПП, раздаткой и другими агрегатами. Что касается внешнего вида и интерьера, то здесь тоже всё будет абсолютно новое. На сегодняшний день известно, что будут устанавливать бензиновые двигатели объёмом 1.8 л., мощностью 125 л.с. В начале производства установка дизельных двигателей не планируется, но возможность такая предусматривается и в перспективе возможен дизельный вариант Шевроле Нивы. Также стало известно, что двигатель будет поставлять не АвтоВАЗ, а иной производитель. Какой именно,- пока не разглашается.

При разработке нового автомобиля будут учтены пожелания клиентов, поступающие на линию обратной связи, гарантийные показатели, а также такие крупные интернет ресурсы как сайт http://chevy-niva.ru. Особое внимание будет уделено устранению недостатков, существующих в автомобиле на сегодняшний день. Что ж, хочется верить.

На сегодняшний день можно наблюдать тенденцию, как многие внедорожники, по ходу обновления, переходят в разряд кроссоверов. В общем-то и Шевроле Ниву многие считают кроссовером, но так думают те, кто не видел, на что способна эта машина в условиях тяжёлого бездорожья, особенно на правильной резине и с умелым наездником. Отсюда и вопрос, а не станет ли новая Нива самым обыкновенным паркетником-кроссовером, не растеряет ли свои внедорожные качества? Нас заверяют что нет, и, в одном из ответов на вопрос, Джефф подчёркивает, что автомобиль будет именно внедорожником. И это не может не радовать!

Всё это замечательно, автомобиль должен получиться несомненно интересным, но сколько же он будет при этом стоить, если и сейчас ценник на Шевроле Ниву неумолимо ползёт вверх год от года. Но и тут нам обещают, что автомобиль останется в том же ценовом сегменте. Так это будет или нет, но производитель должен понимать, что если цена будет существенно выше настоящей, то и конкуренция будет значительно серьёзней. В общем поживём — увидим. Что касается начала продаж автомобиля, то, как говорилось выше, выпуск планируется на 2015 год. В 2014 году автомобиль должен быть представлен на Московском автосалоне, а испытания новых компонентов начнут уже в первом квартале 2013 года на текущей версии автомобиля.

Конечно, пока никакой конкретикой и не пахло, эскизов новой Шевроле Нивы никто не видел, точной информации о начинке также нет. Какая она будет, новая ШНива? Ну что ж, подождём…

zapovorotom.ru

Новая Нива Шевроле вообще не появится

Многочисленные слухи касательно того, что новая Нива Шевроле не появится вообще, интенсивно начали распространяться сразу же после обнародования информации об почти полном уходе с российского рынка концерна General Motors и, в целом, реструктуризации в России деятельности компании. Сейчас эти слухи уже официально подтверждены.

Представителями компании GM-АвтоВАЗ было заявлено, что не появится новая Нива Шевроле в обозримом будущем, и ожидать ее многочисленным автолюбителям просто не стоит. Тольяттинский завод будет осуществлять выпуск Шеви Нива первого поколения, однако функциональность свою предприятие будет осуществлять полностью в штатном режиме, под которым подразумевается двухсменная работа с пятидневной рабочей неделей.

Дальнейшие планы, в которых новая Нива Шевроле могла бы фигурировать, представителями совместного предприятия не озвучены. Поэтому остается непонятным, что будет с той серией объектов, которые предприятием в особой экономической зоне уже были возведены. Ранее предполагалось, что заводом выпуск второго поколения Niva Chevrolet будет начат уже в 2016г., причем кроссовер мог стать обладателем иной платформы и принципиально нового силового атмосферного 135-сильного 1,8-литрового агрегата от Peugeot-Citroen.

О том, что новая Нива Шевроле не появится, стало понятно, когда концерном General Motors было объявлено от многоплановой реструктуризации российского собственного бизнеса. Автопроизводителем будет полностью свернута реализации моделей Опель, и убрана с российского рынка значительная часть моделей Chevrolet, за исключением спорткаров Корвет и Камаро, а также внедорожника Тахо. При этом на расположенном в Санкт-Петербурге заводе полностью остановлено производство будет.

фото GM-АвтоВАЗ

♦  Рубрика: Chevrolet, АВТО, ВАЗ, Внедорожник.
♥  Метки: Chevrolet > ВАЗ > кроссовер

23 Март 2015

Стоит ознакомиться:

top-speed-cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *