Обновленный порше кайен 2018 – Porsche Cayenne 2018-2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Порше Кайен 3-го поколения

Содержание

Новый Porsche Cayenne 2018 — технические изменения — журнал За рулем

Сегодня этот кроссовер (вместе с Macan) составляет основу благополучия марки. Понятно, почему в Штутгарте прошлись по внешности Кайена лишь легкими штрихами — боялись спугнуть удачу. Чего не скажешь о модернизации технической части.

За передним бампером нового Кайена спрятаны активные жалюзи. Они перекрывают поток воздуха через все воздухозаборники — центральный, нижний и боковые. Середину и края электроника регулирует по отдельности и бесступенчато. Компьютер всегда найдет идеальный баланс — с учетом дорожных условий — между потребностями системы охлаждения и необходимостью бороться за каждую каплю топлива. Страшно подумать, во сколько обойдется ремонт передней части Кайена после аварии! Восстановление компонентов электронных ассистентов, активной «аэродинамики», светодиодных фар, алюминиевых кузовных деталей запросто потянет на сумму с шестью нулями.

За передним бампером нового Кайена спрятаны активные жалюзи. Они перекрывают поток воздуха через все воздухозаборники — центральный, нижний и боковые. Середину и края электроника регулирует по отдельности и бесступенчато. Компьютер всегда найдет идеальный баланс — с учетом дорожных условий — между потребностями системы охлаждения и необходимостью бороться за каждую каплю топлива. Страшно подумать, во сколько обойдется ремонт передней части Кайена после аварии! Восстановление компонентов электронных ассистентов, активной «аэродинамики», светодиодных фар, алюминиевых кузовных деталей запросто потянет на сумму с шестью нулями.

Материалы по теме

В 2002 году компания Porsche продала в Европе 25,2 тысячи машин, а в США — 21,3 тысячи. Через два года, когда Cayenne первого поколения набрал силу, показатели выросли до 39,6 и 31,5 тысячи соответственно. Второй рывок обеспечил вышедший в 2014‑м Macan. Сегодня эти два кроссовера составляют основу благополучия марки. Понятно, почему в Штутгарте прошлись по внешности Кайена лишь легкими штрихами — боялись спугнуть удачу. Чего не скажешь о модернизации технической части, ведь это конек Porsche.

Мне довелось побывать на техническом семинаре, прошедшем близ Дюссельдорфа, на полигоне крупнейшего немецкого автоклуба ADAC.  Новый Cayenne оказался разносторонним малым. Он может одинаково невозмутимо вваливать по извилистой ленте асфальта под свист шин и взбираться на 45‑градусные склоны. А еще он высокотехнологичен.

Фирма Porsche нарушила давнюю традицию объявлять российские цены одновременно с мировой премьерой машины. Их огласят в январе, а первые покупатели

www.zr.ru

Порше Кайен 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Германия вновь находится на передовой в области своего высокотехнологичного автопрома. Стараниями немецких инженеров и проектировщиков был выпущен Порше Кайен 2018 года – новая модель (фото, цена новинки авто изучайте на нашем сайте). Презентация модели 3 поколения была проведена в городе Штутгарт, в конце лета (август 2017 г.). Но миру модифицированный Порше был представлен во Франкфурте, в сентябре 2017 г. Общие черты облика автомобиля были сохранены, в остальном автомобилистов ждут приятные сюрпризы рестайлинга. Изменения претерпел каждый агрегат, узел и блок, но революционными их не назовёшь. Скорее, Кайен эволюционировал – улучшения по всем параметрам на лицо!

Роскошный кроссовер

Экстерьерные особенности

Для Порше Кайена нового выпуска важными стали некоторые изменения в его внешнем виде. Как удалось Порше 3-го поколения сбросить вес на 65 кг, и как еще изменилась вся модель, смотрим по внешним параметрам:

  1. Секрет «сброшенной» массы. Алюминий сделал весь корпус машины легковесным. Металл усилен некоторыми включениями, позволяющими делать его прочным, менее ломким. Из инновационного сплава изготовлены следующие части: двери, крышка багажника, капот, крыша кузова, крылья, пол, детали подвески (частично), а также, механизмы передней силовой структуры. К этому нужно ещё добавить то, что прежний тип аккумулятора заменили на литий-ионный вариант.
  2. Модель спереди. Спереди автомобиль претерпел незначительные изменения. Решетка радиатора стала шире и строже. Её линии по горизонтали теперь более ровные и широкие, они растянуты на всю ширину кузова машины.
  3. Конфигурация приборов внешнего освещения. Оптика теперь имеет вытянутый вид. Передние фары вытянуты, имеют каплевидную форму.
  4. Нижняя часть переднего бампера. Снизу бампер скошен, выполнен из прочного материала, повторяет линии кузова в ширину.
  5. Капот и его новый рельеф. Крышка капота задумана с впадинами, неглубокими желобками по бокам. Часть возле фар ниже, чем центральная часть крышки. По центру аккуратно встроен значок марки авто.
  6. Модель сзади. На корме мы теперь не увидим круглые и выпуклые фонари. Современный Порше Кайен сзади будет иметь стреловидные фонари, светодиодную сплошную полосу, которые размещены в одну линию по модулю.
  7. Задний бампер. Формы выхлопных труб поменялись – стали более прямоугольными.

Дизайн претерпел не столь радикальные изменения в линиях, но они стали заметны в форме оптики. Форма фар стала более зауженной и удлиненной, чем у предшественника, обладателя округленных осветительных элементов. Общий вид показывает, что машина стала ниже, визуально крупнее, но зато легче по весу.

Интерьерная специфика нового Porsche Cayenne 2018

Особенности нового Porsche Cayenne 2018, презентацию которого уже можно посмотреть в слайдах на нашем сайте, есть также и в интерьере. Салон оснащен следующими модификациями:

  1. Передняя панель приборов от компании РСМ типична для немецкого автомобиля Премиум класса. Она очень схожа с Порше Панамера второго поколения и позволяет автомобилисту и пассажирам легко взаимодействовать с системами борта.
  2. Под экраном можно найти ручку вентиляционных дефлекторов, которые можно приводить в действие вручную.
  3. Консоль имеет массивный вид, удобные и понятные кнопки климат-контроля, вентилирования кресел, салона, подогрева, электроручника и других функций.
  4. Информирование водителя о климате в салоне и других деталях выводится частично на приборную панель, основной экран. Здесь имеются 2 маленьких дисплея по 7 дюймов, каждый, а также тахометр, встроенный по центру.
  5. Кнопки на многофункциональном рулевом колесе тоже могут регулировать отображаемые на экране данные.
  6. Кресла имеют электроподогрев. Для стандартна Кайен – только передние сиденья, для S-класса – еще и задние.
  7. Если модель усилена тюнингом, тогда в неё встраивается система оптики Matrix LED. Система  84 светодиодов. Есть система ночного видения, массаж, вентиляция и подогрев всех сидений, климат-контроль рассчитан на 4 зоны, крыша-панорама, высококачественная акустика.

Снабжение заказчика нового автомобиля позволяет также усилить модель электронными визуализаторами – камерами обзора вокруг машины, круиз-контролем, парковочным ассистентом, обзором разметки с целью придержать авто в границах разрешённой полосы, а также, распознавателем автодорожных знаков.

Технические параметры и габариты

Важно выделить те изменения, которым подверглась новая модель третьего поколения, чтобы понять особенности технических данных:

  1. База платформы. Теперь автомобиль имеет укороченную версию MLB Evo. Такая платформа скопирована была с Audi Q7 или Bentley Benteyga.
  2. Между осями сохранено пространство – 2895 мм.
  3. Задние двери стали крупнее, из-за чего машина стала длиннее.
  4. Базовые колеса на 1 дюйм стали больше. Диски по размерам могут колебаться в параметрах – 19-21 дюймов.
  5. Допущения по шинам – разрешено устанавливать на задние колёса шины, по ширине немного превышающие передние.
  6. Диагональ дисплея – 12.3 дюйма, есть встроенная программа голосового управления и навигации, что уже избавляет от дополнительных покупок отдельного GPS-навигатора. Система «понимает» интеграцию смартфонов и доступа интернета.
  7. Подушек безопасности – 8 шт.
  8. База для грузового отсека – 770 л. (это на 100 л больше, чем у предыдущей модели). Уменьшение багажного отделения происходит за счет сложенных спинок задних сидений. В этом случае багажник вмещает 1710 л. груза (а ранее – 1780 л. при сложенных спинках).
  9. Моторы – теперь исключительно турбированные.
  10. Режимы работы – 4 (Грязь, Песок, Камни, Гравий).
  11. Диски – чугун с вольфрамово-карбидным покрытием.

Главные габариты обновлённого Порше Кайенн:

  • длина – 4918 мм, что показывает увеличение на 63 мм;
  • ширина – 1983 мм, это больше на 44 мм, чем у предшественника;
  • высота – 1696 мм, не намного меньше той, что была – на 9 мм;
  • масса – 1985 кг, а была – 2040 кг.

Что касается «похудения» модели, то нужно отметить – вдобавок к 55 кг сброшенного веса, следует добавить еще 10 кг. Они приходились на массу обычного аккумулятора, который был заменён на литий-ионную конструкцию.

Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове

Всем желающим обзавестись новинкой следует заранее ознакомиться, какие же предлагаются стоимостные категории в зависимости от оснащения авто. Представляем новый Порше Кайен 2018 – фото, комплектации и цены на модель в целом. Сразу отметим, что базовый вариант всегда будет стоить дешевле, но и по возможностям – скромнее. Максимальное оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями, установка нового оборудования в заводских условиях – всё это сделает авто дорогостоящим, но безопасным и мало затратным в эксплуатации.

Ценовая политика в отношении нового Porsche Cayenne заключается в следующих двух комплектациях – базовом и S-модели. Оба варианта модели имеют шасси с задними и передними многорычажными подвесками, адаптивными амортизаторами PASM. Задняя ось подвески поворачивает колёса до 2.8 градусов максимального угла. Имеется также система подавления кренов, которая работает вкупе с электроактуаторами (48 Вольт). Актуаторы должны получать питание от электрической сети.

Базовый новый Кайен:

  1. По цене обойдётся владельцу в 74 830 Евро.
  2. В конструктивы будут входить следующие основные возможности двигателя – турбомотор V6, 3.0 л. объемом, отдающий 340 л.с. (450 Нм), обеспечивающий стандартное ускорение до 100 км/ч в течение 6.2 секунд.
  3. Максимальная скорость – 245 км/ч.
  4. Топливо расходуется в объемах не более 9.0 или 9.2 л. за 100 км.
  5. При включенном пакете «Sport Chrono» ускорение составляется 100 км/ч за 5.9 секунд.
  6. Коробка передач 8-ступенчатая, автомат «Tiptronic S».
  7. Имеются также 2 трапециевидные насадки на выхлопные трубы.

S-версия Cayenne:

  1. Цена – 91 965 Евро.
  2. Под капотом может быть установлен «скрытый» агрегат битурбированный, марки V6 2.9, являющийся передовым в современном автомобилестроении.
  3. Мощность такого неатмосферного двигателя составляет 440 л.с. (550 Нм). Двигатель функционирует в паре с 8АКПП.
  4. Ускорение 100 км/5.2 сек.
  5. Максимальная скорость – 265 км/ч.
  6. Расход топлива – 9-9.2 л/100 км.
  7. Насадки на выхлопной системе имеют круглую форму наконечников, сдвоенных между собой. Именно они придают авто спортивный вид сзади.
  8. Маневренность и разгон достигается за счет опции «Спрут» во включенном пакете «Sport Chrono» — 100 км/ч за 4.9 секунды.

Следует напомнить, что во всей производственной линейке Порше автопром Германии постоянно регистрирует одну третью часть успешных продаж именно Порше Кайен. Только в одной Европе в 2017 году было продано около 18 000 экземпляров, а в США – более 15 000 машин. Всего продано с 2002 года 760 000 автомобилей.

Какие представлены конкуренты

Когда мы говорим о премиальных кроссоверах SUV немецкого производства, то впору вспомнить и конкурентах Porsche Cayenne 2018:

В дальнейшем имеются перспективы развития марки – модельный ряд будет расширен дизельными двигателями, агрегатом «ураганным» V8 (550 л.с.), «гибридами» с подзарядкой от электросети и прочими установками.

Введение Porsche Cayenne 2018 в рынок России

Отвечая на вопросы любопытных автомобилистов о том, когда же выйдет на торговые площадки новая модель, можно смело заявить, что массово в России можно будет увидеть в продаже её весной, в апреле-мае. Однако производитель утверждает, что можно уже в январе заказывать Porsche Cayenne 2018, цена в рублях которого будет известна в ноябре-декабре 2017 года. Обращаться с заявками нужно будет непосредственно к дилерам, которые официально представляют торговую марку Порше в России. Рублёвый вариант стоимости нового Порше Кайен будет официально представлен в конце декабря или начале января. Пока же можно заказать модель только в Евро.

Фото

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Обзор Porsche Cayenne 2018 фото комплектации, новый Порше Кайен 3 поколение

Быстрый переход к разделам

Первое поколение Porsche Cayenne появилось в 2002 году. Тогда автомобиль вызвал не только удивление, но и недоумение. Казалось невозможным, чтобы компания, которая долгие годы делала спорткары, вдруг взялась за кроссоверы.

Со временем возмущение фанатов поутихло, все привыкли к тому, что Porsche может быть пятидверным и теперь Porsche Cayenne самая популярная модель немецкого бренда. За это время по всему миру Порше Кайен разошелся тиражом более 760 тысяч экземпляров. Сохранить и приумножить успех модели призвано новое третье поколение porsche cayenne 2018.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne 2018 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.

Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.

Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.

Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров. Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2018 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки.

Габариты Порше Кайен

  • Длина (мм): 4918
  • Ширина (мм): 1983
  • Высота (мм): 1696
  • Колесная база (мм): 2895
  • Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
  • Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
  • Снаряженная масса (кг): 1985

Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2018 на дороге. Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда.

Разноширокие шины и управляемые заслонки

Компания Porsche уже приучили нас к тому, что каждый их новый автомобиль использует все самые современные технологии бренда. Новый Порше Кайен не стал исключением из этого правила. Например, также как на моделях 911, здесь реализована схема полноуправляемого шасси, а также установлены разноширокие шины.

Теперь более широкие задние покрышки улучшают сцепление автомобиля с дорогой и, как следствие, позволяют реализовать больше мощности. Узкие передние шины обеспечивают более понятную управляемость и, пусть ненамного, но всё-таки улучшают аэродинамику.
Уменьшить сопротивление воздушных потоков также удалось с помощью управляемых заслонок в передних воздухозаборниках. На скоростях до 160 км/ч они полностью закрыты и тем самым улучшают аэродинамические показатели. С дальнейшим ростом скорости эти заслонки постепенно приоткрываются для того, чтообы обеспечить более эффективное охлаждение мотора.

Проверка надёжности Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.

При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.

Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2018 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.

Эргономика водительского места

Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.

Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.

В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.

Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.

Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.

Двигатели Porsche Cayenne 2018

Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.

Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.

Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2018 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.

Porsche Cayenne 2018 цена в Европе (Германия)

2018 Cayenne75 240 €
2018 Cayenne S92 520 €
2018 Cayenne Turbo139 800 €

Порше Кайен — технические характеристики

  • Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
  • Вид топлива: бензин
  • Мощность (л.с.@об/мин): 340
  • Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
  • Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
  • Максимальная скорость (км/ч) 245
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: полный
  • Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
  • Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
  • Средний расход топлива (л/100 км) 9,2

Порше Кайен 2018 тест-драйв видео

nova-auto.ru

Porsche Cayenne 2018 представлен официально

Компания Porsche полностью рассекретила Cayenne третьего поколения перед его живым дебютом на автосалоне во Франкфурте 2017.

Штутгартский кроссовер сохранил узнаваемый внешний вид, однако получил эволюционную переднюю часть с более крупными воздухозаборниками и новыми светодиодными фарами. Заметно изменилась и корма — теперь здесь оптика как у Panamera Sport Turismo. Силуэт остался практически таким же, но, как утверждают в компании, отныне Porsche Cayenne имеет более спортивное положение.

Большие перемены произошли в салоне вседорожника. Появилась новая центральную консоль, в которой есть сочетание аналогового и цифрового управления. Более заметной особенностью Porsche Cayenne 2018 является 12,3-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с подключением к Сети.

За трехспицевым рулевым колесом драйверы найдут новую комбинацию приборов с аналоговым тахометром, который окружен двумя 7-дюймовыми дисплеями. Среди других важных моментов стоит отметить аудиосистему Bose и Burmester, а также большой багажник емкостью 770 литров.

Для Porsche Cayenne 2018 будут доступны различные двигатели, включая 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, выдающий 340 л.с. и 450 Нм. Этот мотор состыкован с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и активной полноприводной системой. С таким оснащением и пакетом Sport Chrono машина достигает отметки 100 км/ч всего за 5,9 с (без пакета — за 6,2 с) и развивает 245 км/ч.

Подогретый Cayenne S получил 2,9-литровый би-турбо V6 мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 550 Нм. Такая модификация набирает «сотню» всего за 4,9 с и ускоряется до 265 км/ч.

Говоря о массе, Cayenne 2018 весит немного меньше своего предшественника, благодаря широкому использованию алюминия в конструкции. Его масса составляет 1 985 кг (-65 кг).

Автомобиль получил управляемую заднюю подвеску, как в 911, и трехкамерную «пневматику». Еще одна особенность Cayenne 2018 — новая тормозная система со специальным покрытием из вольфрамового карбида. В Porsche говорят, что покрытие увеличивает трение, а также уменьшает износ.

Что касается безопасности, то новый кроссовер может похвастать обширным комплектом систем помощи водителю. В него входят адаптивный круиз-контроль, а также такие помощники, как Night Vision Assist, Lane Change Assist, Lane Keeping Assist и Traffic Jam Assist.

Новый кросс уже доступен для заказа. На немецком рынке цена Porsche Cayenne 2018 составляет от 74 828 евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Новый Порше Кайен 2018 года фото, видео, характеристики, цена Porsche Cayenne нового поколения

Новый Порше Кайен 2018 года уже можно заказать в России. Новая модель Cayenne стала еще более эффектным, динамичным и эффективным авто. Один только практически полностью алюминиевый кузов чего стоит. Не говоря уже о легендарных двигателях и продвинутой трансмиссии. В сегодняшней статье вас ждут фотографии новинки, подробные технические характеристики и конечно цены и комплектции на Кайен нового поколения.

Внешне новое поколение изменилось не сильно. Длина кузова выросла всего на 63 мм, а ширина на 44 мм, однако теперь модель получила совершенно новую модульную платформу MLB. Жесткость кузова немецкие инженеры увеличили, полностью переделали силовую структуру. Использование алюминия возросло на порядок. Как итог снижение массы более чем на 60 килограмм.

Экстерьер нового Кайена получил рельефный капот, новую оптику решетку радиатора, стильные задние фонари. Несмотря на то, что колесная база осталось прежней, создатели машины увеличили задние двери для удобства пассажиров при посадке. Что интересно, высота кузова уменьшилась на несущественные 9 мм, как заверяют представители Порше, это было сделано для лучшей аэродинамики новинки. Фотографии премиум кроссовера далее.

Фото нового Порше Кайен 2018 года

Салон пережил существенные изменения. Пожалуй интерьер доработали гораздо сильнее, чем внешний вид Кайена. Четкие линии и немецкая практичность во всем. В глаза бросаются огромные вертикальные дефлекторы боковых воздуховодов, новое рулевое колесо, панель приборов с 5-ю круглыми циферблатами. Но главный элемент центральной консоли, это широкий 12,3 дюймовый сенсорный монитор. Кстати, центральный тоннель практически лишился всех традиционных кнопок и шайб, в основном теперь весь функционал получил сенсорное управление. Хорошо хоть рычаг КПП оставили. Задний диван имеет огромное количество настроек и возможностей трансформации. Кресла можно двигать в продольном направлении и наклонять спинку для удобства пассажиров любой комплекции. Фотографии нового интерьера смотрим ниже.

Фото салона Порше Кайен 2018

Багажник немецкого спорт кроссовера прибавил 100 литров сразу за счет увеличения заднего свеса кузова! В итоге погрузочный объем составляет существенные 770 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов. Не забываем, что при желании можно еще и задние сидения сложить, как на фото.

Фото багажника нового Кайен

Под полом багажника спрятаны элементы пневмоподвески, а вот запаски нет. Можно отдельно заказать небольшую докатку, но в качестве опции.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018

Любой Порш, это технологические новации доведенные до совершенства. Бескомпромиссная конструкция и невероятные инженерные решения. Новый Cayenne в этом плане не стал исключением.

Подвеска, которая призвана обеспечивать феноменальную управляемость полностью независима. Алюминиевые рычаги спереди и сзади. При этом в задней подвеске стоят пневмопружины с возможностью изменения дорожного просвета. Но и это еще не все в задней подвеске спрятан механизм подруливания колес 4D Chassis Control помогающий входить в любые повороты. Кроме того, на топовых версиях передние и задние покрышки имеют разную ширину.

Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Основной привод задний, именно туда подается максимальное количество крутящего момента, передние колеса подключаются по мере необходимости и в зависимости от типа выбранного режима езды (учитывая угол поворота колес и работы подвески). В качестве коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

Двигатели Cayenne 2018 отдельный разговор. Покупателям предлагают два варианта бензиновых V6 2.9 литра с турбиной мощностью 340 или 440 лошадиных сил в зависимости от производительности турбонаддува. Правда данные моторы собирают на заводе AUDI и устанавливают на Кайены в рамках общей локализации немецкого концерна. Разгон до сотни с данными силовыми агрегатами занимает 6.2 и 5.2 секунды соответственно.

А вот более мощный 4-литровый V8 битурбо развивающий 550 л.с. (770 Нм) является чистокровным мотором Porsche. Алюминиевый блок, цепной привод, система прямого впрыска, 32 клапана, система смены фаз газораспределения на каждом валу. Все это позволяет разгонять двухтонный кроссовер до первой сотни всего за 3.9 секунды!!!

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne

  • Длина – 4918 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1696 мм
  • Снаряженная масса – от 1985 кг
  • Полная масса – до 2935 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2895 мм
  • Колея передних и задних колес – 1680/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 770 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1710 литров
  • Объем топливного бака – 75 (90) литров
  • Размер шин передних – 255/55 R19, 285/40 R21
  • Размер шин задних – 275/50 R19, 315/35 R21
  • Дорожный просвет – от 162 до 245 мм

Видео Porsche Cayenne нового поколения

Подробный видео обзор и тест-драйв Cayenne Turbo.

Цены и комплектации Порше Кайен 2018 модельного года

В России пока заказы на новинку не принимают, а вот в Германии можно встать в очередь за базовой версией Cayenne всего за 74 828 евро. За Cayenne S просят 91 964 евро. Топовый вариант Porsche Cayenne Turbo с 4-литровым битурбо под капотом обойдется в 138 850 евро. Никаких дизельных комплектаций пока не появилось.

myautoblog.net

Новый Порше Кайен 2018 — цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о Porsche Cayenne

Флагман немецкой компании постоянно подвергается изменениям. Очередные доработки появятся на автомобилях 2018 года выпуска. Большинство отличий автомобиль получил во внешнем виде, но в технической части есть свои нюансы.

Содержание статьи:

Первые экземпляры обновленного «Каена» появятся у официальных дилеров только в июне, но уже сейчас мы можем подробно проанализировать модернизацию кроссовера. Точная стоимость в России пока что неизвестна. Официальная дата оглашения цены – 15 января 2018 года.

Внешний вид

Большинство изменений в дизайне касаются задней части машины. Здесь появились новые узкие фары, взятые у спортивных автомобилей концерна Porsche. Явно ощущается аналогия с Macan, который успешно пошел на рынках во многих странах.

Спереди особых доработок увидеть не получится – инженеры немного изменили конструкцию фар и добавили элементы в решетку радиатора.

Размеры кроссовера остались прежними, только длина увеличилась на 60 мм. При этом, внутри стало намного комфортнее, а объем багажника увеличился.

Новая платформа

Porsche Cayenne 2018 был создан на фирменной платформе MLB Evo. Она имеет заднюю многорычажную подвеску и двурычажную спереди. Очень много решений был взято у купе Panamera.

Читайте также: Новый Mercedes-Benz Gelendwagen 2018 – обновленная классика

Благодаря этому опционально можно установить пневматическую подвеску, адаптивные стабилизаторы и многие другие современные узлы. В комплектации с полным приводом автомобиль имеет 4 варианта настроек:

  • Гравий;
  • Камни;
  • Песок;
  • Грязь.

Водитель сам определяет наиболее подходящий режим передвижения для повышения комфортности и проходимости.

Третьему поколению «Каена» удалось значительно сбросить в весе – сразу на 60 кг. Причиной этого стали использование алюминия в раме и высокотехнологичный аккумулятор.

Особое внимание во внедорожнике привлекает тормозная система. Она комплектуется новыми дисками с покрытием из вольфрама и карбида.

Разработчики узла утверждают, что подобная технология была применена впервые. Главными преимуществами такого напыления являются повышенная эффективность и долговечность.

Силовая установка

Линейка двигателей обновленного Cayenne была полностью взята у «Панамеры». Изначально немцы предложат только модификации с бензиновым двигателем.

Затем поступят дизельные моторы и гибридные версии. Линейка Turbo продолжает свою жизнь и также появится у официальных дилеров.

В стандартной комплектации кроссовера предлагается бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3 литра, выдающая мощность в 340 лошадиных сил. Этот двигатель уже устанавливался на предыдущую генерацию модели, но был форсирован. Теперь «Каен» в базовом варианте оснащения разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды (ранее – 7,7).

Дороже обойдется комплектация S, предусматривающая наличие V-образного шестицилиндрового агрегата с двумя турбинами. Он выдает 440 «лошадей», способных тянуть автомобиль вперед до первой «сотни» всего за 5,2 секунды.

Добавить динамики позволяет спортивный пакет, снижающий этот показатель еще на 0,3. В паре с силовыми агрегатами работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, доработанная инженерами для повышения скорости переключения передач.

Уже в стандартной версии Cayenne предлагаются все необходимые системы, такие как:

  • Подогрев переднего ряда кресел;
  • 8 подушек безопасности;
  • Двузонная климатическая установка;
  • Фары со светодиодами;
  • Мультимедийная система.

На родном для концерна рынке машина продается по цене от 75 000 евро. За более мощную версию S придется доплатить еще 17 000 в европейской валюте.

Доработанная Turbo

Отличить внешне модификацию Turbo теперь стало еще проще. Помимо надписи на крышке багажника, она комплектуется иными светодиодными фарами с фирменной системой адаптивного освещения.

Читайте также: Новый Fiat Doblo 2017 – хозяйственный тип

Передний бампер кроссовера стал более агрессивным, а колесные арки расширены и выкрашены в цвет кузова. Уже на заводе машина комплектуется литыми дисками на 21 дюйм с шинами разных размеров спереди и сзади.

«Турбо» версия немецкого кроссовера была форсирована на 30 лошадиных сил по сравнению с предыдущим поколением. В качестве двигателя был выбран V8 (550 л. с., 750 Нм), уже обкатанный на модели Panamera.

Вместе с ним работает все та же восьмиступенчатая АКПП. Подобный тандем способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 286 км/ч.

Управляемость и аэродинамика

Инженеры компании утверждают, что серьезно доработали подвеску и поработали с весом. Это позволило улучшить управляемость. Центр тяжести стал ниже, а адаптивные системы позволяют быстро изменять режимы. В «Каен» внедрили фирменную систему подавления кренов кузова.

В Turbo версии задняя часть машины получила спойлер который изменяет свое положение в зависимости от указанных настроек. Он позволяет увеличить прижимную силу и значительно сократить тормозной путь, что «раньше в этом классе никто не использовал».

Фото нового Porsche Cayenne:

autovogdenie.ru

Новый Porsche Cayenne 2018 — технические характеристики и фото, обзор Порше Кайен

Porsche Cayenne 2018 модельного года – это один из самых ожидаемых и интересных автомобилей, который все-таки заслуживает особенного внимания по отношению к себе.

Фотографии автомобиля, опубликованные в интернете, не способны раскрыть все его особенности и преимущества. Это объясняется тем, что машина продолжает находиться на этапе разработки. Возможно, дизайнеры и инженеры решатся изменить многочисленные стороны к моменту серийного выпуска. Несмотря на это, основные вехи оказались успешно намеченными. К настоящему времени удалось определить особенности стилистики и дизайна, причем они практически находятся на этапе своего завершения и дальнейшего утверждения.

Инженеры Porsche делают все возможное для того, чтобы новинка сумела стать самым быстрым внедорожником во всем мире. Позади должны остаться даже главные конкуренты, к которым относится Bentley Bentayga. К этому стремится главный инженер Porsche по имени Вольфганг Хатц. Предполагается, что новинка должна стать легендарной для своих почитателей и порадовать особенными характеристиками, которые непременно будут отмечены.

Важно отметить, что Porsche Cayenne 2018 модельного года должен стать самым быстрым и роскошным паркетником во всем мире. Можно предположить, что новинка станет конкурентом для Bentley Bentayga.

Особенности внешнего вида внедорожника

Дизайн Porsche Cayenne 2018 модельного года должен стать особенным. Это доказывают снимки фото шпионов, которые стараются запечатлеть легендарные разработки.

Можно отметить, что для третьего поколения спортивного кроссовера не был создан уникальный кузов. Автомобиль участвует в дорожных испытаниях в старом каркасе, который видоизменился с учетом требований модификации.

Несмотря на общие тенденции, можно выделить основные моменты внедорожника:

  • длина линии крыши стала больше;
  • сзади крыша граничит с активным спойлером, который удалось позаимствовать у настоящих спортивных автомобилей;
  • внедорожник приобрел высокий и массивный каркас, благодаря чему он успешно демонстрирует стабильность и устойчивость даже на самых высоких скоростях;
  • скоростной режим позволяет антикрылу в автоматическом режиме корректировать угол наклона;
  • машина стала обладательницей больших колесных арок;
  • на кузове появились заметные штамповки, успешно повторяющие линию вырезов арок;
  • задние световые приборы остались такими, какими и были. Основное отличие заключается в выраженности их объемного эффекта.

Экстерьер теперь соответствует особенностям XXI века, благодаря чему автомобиль становится все более востребованным.

Особенности интерьера

Автомобиль должен приобрести интерьер в стиле минимализм. Это обуславливается уменьшением деталей управления и количеством физических клавиш. Одновременно с этим гарантируется удобство управления машиной благодаря эргономичному расположению приборной панели и деталей центральной консоли.

Теперь автомобильный салон должен обзавестись широкоформатным экраном системы мультимедиа, который порадует четкой картинкой. Шпионы утверждают, что минимальная диагональ дисплея должна составить 12 дюймов, в результате чего гарантируется читабельность.

В салоне можно найти многочисленные инновационные приборы и системы, в результате чего каждая поездка обещает быть максимально комфортной. Несмотря на наличие аналогового тахометра, можно обнаружить его цифровой дисплей.

Центральная консоль отличается наличием емкостных кнопок, позволяющих успешно управлять автомобилем.

Технические данные

Самое важное отличие – это уменьшение веса флагманского SUV автомобиля на целых 200 килограмм. Такой колоссальный эффект оказался достигнутым благодаря тому, что внедорожник создан на инновационной платформе MLB, которая используется для Bentley Bentayga, Audi Q7. В самое ближайшее время подобная архитектура будет реализована для Volkswagen Touareg, Lamborghini Urus. Уменьшение веса транспортного средства сразу же придает динамики и маневренности, гарантирует экономию топлива.

Доступные варианты двигателей остаются неизвестными, но, скорее всего, число цилиндров составит 6 и 8, в зависимости от модификации.

Скорее всего, новинка получит следующие варианты моторов:

  • 3-литровый турбированный с 6 цилиндрами;
  • 4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбо наддувом;
  • 3-литровый 6-цилиндровый гибридный.

Кроме того, сохраняется шанс на премьерный показ электрического автомобиля, который также заслуживает особенной славы.

Флагманский автомобиль Porsche Cayenne должен быть представлен во второй половине 2017 года. Предполагается, что приблизительная стоимость составит около 105 тысяч долларов, которая на все 100% соответствует предлагаемой машине.

2018god.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *