Опель астра j клиренс – Как сделать из Астры Микровен (про Клиренс) — Opel Astra, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Клиренс Опель Астра, возможности увеличения дорожного просвета Opel Astra (видео)

Клиренс или дорожный просвет Опель Астра, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Astra и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Астра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Астра Н составляет 160 мм. Версия Астра J российской сборки порадует 165 мм просвета. В реальности под защитой двигателя вы намерите чуть меньше, но под передней кромкой бампера все те же 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Астра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Астра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Opel Astra в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео с описанием проставок, которые подходят на Опель Астра.

Видео установки проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Увеличение клиренса — 3. Финиш. — Opel Astra, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет.

Появился повод для очередной записи в БЖ.

Гуляя по просторам drive2, я случайно наткнулся на замечательного человека под ником SERIGOR76 (а в миру просто Игорь), который предлагал проставки для шевролет крузе универсал.

Имея положительный опыт взаимозаменяемости деталей круза и астры j, я решил испытать свое счастье в очередной раз и позвонил Игорю.

Игорь оказался очень приятным человеком и ответил по телефону на все мои вопросы, а так же не испугался, что может потратить время зря, так как астры j, до того момента, еще не проходили через его золотые руки и назначил время для встречи.

Как водится, бочка меда не избежала ложки дегтя 🙂 На момент нашей встречи, в Москву пришли морозы и встреча оказалась под вопросом, но судьба оказалась на моей стороне и мы провели работы в теплом и комфортном боксе.

На все про все ушло примерно 2-2,5 часа … это с перекурами и разговорами.

Передние стоики полностью снимать не пришлось … ослабили часть болтов, стянули стяжками пружины и вытащили шток аморта стойки. На родной отбойник аморта стойки была одета проставка 30 мм

проставка для передней стойки

передняя стойка и проставка

и в таком ввиде стойка была поставлена на место.

На задок были одеты проставки 25 мм.

проставка под задние пружины

На фотках ниже можно увидеть как это выглядит. Правда фотки разбора моих стоек, снятые на мой телефон, почему-то не получились, но об этом я узнал только дома, поэтому выкладываю фотки стойки от орланды (напоминаю, мои стойки полностью не снимали). Фотки задних амортов мои 🙂

Более подробную информацию можно получить на страничке Игоря. Там так же есть видео съемка процесса.

www.drive2.ru/cars/chevro…/serigor/journal/2537296/

Еща раз спасибо Игорю! Теперь мы с туриком не боимся ездить по российским дорогам и выезжать на проселок 🙂

P.s. В целом поведение машины не изменилось. Вялкости при перестоение или дискомфорт на скорости более 130 км/ч не появилось. Такой клиренс должен был быть изначально на универсале 🙂 Теперь думаем об установки самобклокирующегося дифференциала … но это уже совсем другая история!

www.drive2.ru

Дорожный просвет (клиренс) Опель Astra

Дорожный просвет (клиренс) Опель Astra Поколение J [рестайлинг]JFamily/H [рестайлинг]HGF [рестайлинг]FСерия ВыберитеBiTurbo Sports Tourer универсал 5-дв.Sports Tourer универсал 5-дв.Хетчбэк 5-дв.СеданBiTurbo хетчбэк 5-дв.Модификация Выберите2.0 CDTi MT (195 л. с.)

Обновить

Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo AT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 MT (100 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 AT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 SIDI Turbo AT (170 л. с.)
Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo AT (170 л. с.)
Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 MT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 SIDI Turbo ecoFLEX MT (170 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI MT (165 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 MT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 MT (100 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo AT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo AT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo MT (140 л. с.)
Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 AT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo AT (180 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 MT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX MT (165 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 MT (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 AT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 ecoFLEX MT (100 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo MT (120 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 ecoFLEX MT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI AT (165 л. с.)
Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX MT (165 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo MT (180 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTi MT (195 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 DTJ AT (130 л. с.)
  • Дорожный просвет 165 мм
Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (120 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 ecoFLEX MT (115 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo AT (170 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 ecoFLEX MT (100 л. с.)
Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo MT (120 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 MT (87 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 SIDI Turbo ecoFLEX MT (170 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX А+ MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI AT (165 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI MT (165 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo AT (170 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo MT (180 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.3 CDTI MT (95 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 LPG Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.6 Turbo AT (180 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.3 CDTI MT (95 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (120 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 LPG Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.3 CDTI MT (95 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFlex MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFlex A+ MT (110 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFlex MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFlex A+ MT (130 л. с.) Opel Astra J [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX MT (195 л. с.)

wikidrive.ru

Opel Astra GTC клиренс и дорожный просвет

Opel Astra GTC клиренс

Содержание страницы

Opel Astra GTC – переднеприводный хэтчбек, одна из многочисленных модификаций автомобиля Opel Astra образца 2004 года (поколение H). Представляет собой трехдверный хэтчбек, который на фоне обычных вариантов Astra (седан, пятидверный хэтчбек) отличают спортивные настройки подвески и рулевого управления. Машина является конкурентом для Seat Leon, Volkswagen Golf, Renault Megane и других компактных хэтчбеков.

Трехдверная модификация GTC появилась в 2005 году, в ходе рестайлинга Astra поколения H. Автомобиль получил все двигатели, которыми оснащается классическая модель Astra (седан, хэтчбек). Кроме того, еще автомобиль оснащался 200-сильным мотором 2 литра.

Следующее поколение Opel Astra GTC дебютировало в 2012 году, вместе с новым поколением Astra. Машина получила моторы мощностью 140 и 170 лошадиных сил.

От выпуска Opel Astra GTC компания Opel отказалась в 2015 году. В машине последнего поколения есть только птяидверные универсал и хэтчбек.

Дорожный просвет:

  • Поколение H (2005) – 160 мм
  • Поколение J (2009) – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Москва. Езжу на трехдверном хэтчбеке GTC 2014 года выпуска. Машина выглядит выигрышно по сравнению с конкурентами. Он и стоит дешевле. Отмечу оригинальный «кнопочный» салон, в котором я быстро разобрался. Двигатель мощностью 140 л. с. – на любителя. При интенсивном ускорении мотор работает с ленцой – его потенциал не позволяет раскрыть автоматическая шестиступенчатая коробка. Вроде бы современный автомат, но не настроен на активную езду. Передачи включаются с запаздываниями, и обороты даже до красной зоны не доходят. Клиренс 145 мм достаточный для городских поездок. И все же, из-за жесткой подвески приходиться притормаживать, особенно при проезде трамвайных путей или на пересеченной местности. Жесткая подвеска не прощает ошибок и при проезде лежачих полицейских. Если проехать по плохим дорогам, без пробоев в подвеске не обойтись. В целом, машина до боли симпатичная снаружи и внутри, но ей чего-то не хватает. Так с Опелями всегда было. Например, это плохая адаптация для российских условий. Расход топлива в летний сезон около 8 литров в городе, а зимой получается на два литра больше.
  • Антон, Мурманская область. Поделюсь впечатлениями об Opel Astra GTC 2011 года выпуска, с 1,8-литровым двигателем. Красивая и быстрая машина. Мощность двигателя – 150 лошадей – достойный результат для городского трехдверного хэтчбека. За пять лет экспулатции автомобиль проявил себя надежным, хорошо управляемым и комфортным. Дорожный просвет составляет 160 мм – отличный результат для российских дорог, а также сельских дорожек. Мне кстати скоро надо будет на дачу съездить. Кроме того, машина годится для загородных поездок – например, на пикник или на море в другой город. Что касается обслуживания, то с надежностью полный порядок. Автомобиль потребовал всего двукратной замены задних фонарей, а также ламп ближнего света. За шесть лет эксплуатации возникали только плановые неисправности, которые устраняли в ходе ТО. Машину уже пора продавать – все-таки возраст уже солидный, не ждать же мне пока Астра совсем развалится.
  • Ирина, Ленинградская область. У меня Астра J в версии трехдверный хэтчбек (GTC). Машина куплена в 2015 году у друга, с пробегом 55 тысяч километров. Друг ее продавал в связи с переездом в другую страну. Машина не доставляет проблем с надежностью. В салоне я не заметил никаких поскрипываний, свистов и прочих посторонних звуков. За все время использования потребовалось один раз залить антифриз – это то, что я сделала самостоятельно. Что касается всего остального (расходники, лампочки, фильтры и т. д.), обо всем этом заботятся официальные дилеры. Сейчас автомобиль проездил всего 80 тысяч километров, вот к этому пробегу решила написать отзыв. Машина с клиренсом 145 мм, это не так уж мало по сравнению с другими современными иномарками. Подвеска довольно жесткая, но зато при выполнении маневров крены почти незаметны, и машина хорошо держит дорогу.

Подобрать авто по величине клиренса

Видео — тест-драйв

avtoklirens.com

Технические характеристики Опель Астра J седан 2013 / Opel Astra J Sedan 2014

Ниже представлены основные технические характеристики нового Опель Астра J седан 2013 / Opel Astra J Sedan 2014.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4658 / 1814 / 1500
Колесная база, мм2685
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л460 — 1010
Снаряженная масса, кг1515
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинбензинбензин
Объем, л1,61,61,41,6
Мощность, л.с.115115140180
Крутящий момент, Нм155155200230
Тип коробки передачмеханикаавтоматавтоматавтомат
Число передач5666
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,913,310,29,2
Макс скорость, км/ч193185207213
Расход топлива, л    
— город8,79,98,99,9
— трасса5,35,55,25,6
— смешанный6,67,16,67,2

roadres.com

Технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014

Ниже представлены основные технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014.

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобиляC класс
Длина / ширина / высота, мм4419 / 1814 / 1510
Колесная база, мм2685
Клиренс (дорожный просвет), мм140
Объем багажника, л370
Снаряженная масса, кг1373
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинбензинбензин
Объем, л1,41,41,61,6
Мощность, л.с.100140115115
Крутящий момент, Нм130200155155
Тип коробки передачмеханикаавтоматмеханикаавтомат
Число передач5656
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,210,211,713,3
Макс скорость, км/ч178200188182
Расход топлива, л 
— город7,29,68,39,8
— трасса4,55,55,15,6
— смешанный5,56,96,37,1
Тип двигателябензин   
Объем, л1,6   
Мощность, л.с.180   
Крутящий момент, Нм   
Тип коробки передачавтомат   
Число передач6   
Приводпередний   
Разгон 0-100 км/ч, с9,0   
Макс скорость, км/ч210   
Расход топлива, л 
— город10,3   
— трасса5,9   
— смешанный7,5   

roadres.com

Opel Astra J — обзор и фото недорогого и качественного автомобиля с комплектациями на любой вкус

Красивый и качественный автомобиль немецкой компании является частым гостем на российских дорогах. И это неспроста. Опель Астра это недорогая машина, выпускаемая в трёх вариантах кузова, так что выбор для автолюбителей весьма богат. В этом обзоре я постараюсь наиболее полно рассказать обо всех плюсах и минусах Опель Астра поколения J.

Оглавление:


Посмотрим на авто снаружи

Внешность Opel Astra J получилась очень привлекательной. Конечно у нас, в силу сложившихся традиций, больше приветствуется авто в кузове седан. Однако передняя часть, что у седана, что у хэтчбека или универсала, абсолютно одинаковая.

Экстерьер нового авто серого цвета

Общий же вид автомобиля передаёт ощущение плавности и размеренности. Машина выглядит на все 100% семейной.

Лучшим дополнением для экстерьера будет яркий цвет и заметные колёсные диски. Это выделит машину и придаст ей премиальности.

Внешний вид универсала поколения J

Габариты Опель Астра:

  • Длина: седан – 4658 мм, хэтчбек – 4419 мм, универсал – 4698 мм
  • Ширина: для всех кузовов 1814 мм
  • Высота: седан – 1500 мм, хэтчбек – 1510 мм, универсал – 1535 мм

Комплектации:

  • Essentia
  • Enjoy
  • Active (только для Opel Astra J в кузове хэтчбек)
  • Cosmo

Цветовая гамма Опель Астра J

  • Summit White

  • Power Red

  • Deep Sky Blue

  • Carbon Flash

  • Mahogany

  • Asteroid Grey

  • Sovereign Silver

  • Noblesse Bronze


Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

 

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Передняя панель с навигатором и россыпью кнопок

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Багажник седана объёмом 460 литров

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.61158.3 — 8.7 (*)5.1 — 5.3 (*)
Бензин турбо1.41408.9 – 9.1 (*)5.2 — 5.4 (*)
Бензин турбо1.61809.95.6

(* — в зависимости от кузова)

Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.

А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.

Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.

Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:

  • Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
  • Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
  • Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.

Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.

Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.

Опель Астра тест драйв видео

Безопасность

Раз Astra J машина семейная, то и безопасность тут должна быть для всей семьи. И, в общем-то, инженеры Opel позаботились об этом.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Кому-то может, покажется, что тут не слишком много систем безопасности, но в этом случае я предлагаю вспомнить о цене этого авто, и сравнить, что предлагают конкуренты за те же деньги.

Краш тест Опель Астра видео

Подведём итоги

В заключении попробуем кратко изложить то, что написано в обзоре. Opel Astra 2014 это хороший семейный автомобиль, отличительной чертой которого являются симпатичный внешний вид, отличные кресла и адаптивное шасси.

Вид сзади на хэтчбек

Конечно, не обошлось и без минусов. К ним относятся проблемы с эргономикой, средняя обзорность и очень невыразительный двигатель в базовой комплектации.

В общем, если вы готовы приобрести хотя бы комплектацию Enjoy и, не обращать внимания на блок из десятков кнопок, то машина может стать для вас и вашей семьи отличным транспортом.

Для любителей «мощнее и быстрее», существуют модели GTC, а для тех, кому и этого мало, есть Opel Astra OPC – мощный автомобиль который доставит вам большую радость от вождения.

Технические характеристики и расход топлива Опель Астра

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
95.2 л.трасса8.9 л.городEnjoy 1.4 AT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Август 5, 2014

avtocore.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *