Орландо шевроле где производят: Где собирают Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) для России

Содержание

Где собирают шевроле орландо

Здравствуй! В этот раз речь пойдет про то, где собирают шевроле орландо. Данный кампактвэн производится с двух тысяча десятого года, он поставляется с дизельным и бензиновым двигателем, объем которого 1.8 и 2.0 литра, автомобиль выпускается только с  передним приводом.  Трансмиссия:

  • пяти ступенчатая механика
  • шести ступенчатый автомат, с функцией ручного переключения

 Где собирают шевроле орландо

Собирают его сразу в нескольких точках мира:

  1. Южная Корея (Кунсан)
  2. Вьетнам (Ханой)
  3. Россия (Шушары) Ленинградская область

На вопрос где собирают шевроле орландо теперь с уверенностью можно ответить что пока еще в трех странах, но эта ситуация меняется с каждым годом.

Этот автомобиль собирают на платформе модели Круз, которую  растянули на 75 мм, в связи с этим шевроле орландо перенял от родственника: переднюю независимую подвеску Макферсон, и заднюю полузависимую с балкой, которая расположена в поперек.

Из за этого возможность установки полного привода отпадает. Но все же, это семейный автомобиль и полный привод вовсе не уместен. В нем присутствуют широкие дверные проемы, хорошая обзорность, из за большой зоны остекления, ветровое стекло не завалено, можно увидеть даже корму капота.

Установлены огромные и удобные зеркала обозрения. Материалы собирают только хорошего качества, автомобиль аккуратный и приятный на вид. Для машины данной ценовой категории, имеется отличный набор современного оборудования.

Из дополнительных удобств система вентиляции, выдвижные подлокотники и подстаканники. Для пассажиров сзади предусмотрены поручни – ниши. Но для такого огромного семиместного минивена багажное отделение достаточно небольшое, его литраж составляет всего 89 литров.

В багажном отделении так же имеются боксы для хранения инструментов, запаска отсутствует вовсе. Даже если сложить весь ряд задних сидений то литраж багажника желает лучшего, по сравнению с другими «семейниками» его объем меньше на 100 – 400 литров.

Автомобиль не продается в Америке, в Европе его предлагают с двух литровым дизелем , и 1.8 литровой механикой и автоматом. В Росси продается только с бензиновым мотором плюс автомат.

Поведение машины на дороге довольно хорошо сбалансировано, нету излишней резкости, ни расхлябанной мягкости. Подвеска делает езду комфортной и в тоже время управляемой, амортизаторы успешно проходят неровности.

Он непоколебимо держит прямую линию, прогнозируемо тормозит и уверено нарезает дуги виражей. Руль обладает хорошей обратной связью и реактивным усилием.

Дорожный просвет составляет 140 мм. Но все же иногда кажется что разработчики делали одну машину а в конце работы получилась другая.

Сколько стоит шевроле орландо
  • 1.8 АТ (автомат) LS шевроле орландо  стоит в среднем 22500  долларов США
  • 1.8 МТ (механика) LS стоимость в среднем составляет23000  долларов США
  • 1.8 МТ (механика) цена – 24500  долларов США
  • 1. 8 АТ LT (автомат) стоимость – 26000 баксов
  • 1.8 АТ LTZ  стоит27500 у. е.
  • 2.0 D AT (дизель) стоимость этой комплектации в среднем составляет – 28000 тысячи долларов

Мой уважаемый читатель,  в этой статье ты узнал, где собирают шевроле орландо.

Где собирают шевроле орландо (chevrolet orlando) для россии | Ремонт авто

Рубрика: Orlando

Опубликовано 22.01.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Где собирают шевроле орландо (chevrolet orlando) для россии отключены  ·   На чтение: 3 мин


ORLANDO


Трансмиссия Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач — пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Интересные факты о сборке автомобилей Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо).   Но сборка Шевроле Орландо для России…

Вместительность салона относительно конкурентов-компактвэнов средняя, равно как и ездовой комфорт. По нынешним временам это весьма щедро! На качество сборки нареканий нет, читая отзывы о Шевроле Орландо убеждаешься, что все выполнено вполне качественно, да и ляпов не наблюдается.

При этом любители скорости наверняка оценят сильную версию турбодизеля, которая без особых проблем способна добраться до отметки в километров в час. По нынешним временам это весьма щедро!

Габариты Шевроле Орландо составляют: Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость. Проблемы и неисправности Шевроле Орландо с пробегом Собственники Шевроле Орландо редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова.

Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей.

Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот.

Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: Кресло водителя обладает неплохой геометрией посадки, хотя валики боковой опоры почти не выражены. За рулем позволят устроиться широкие диапазоны регулировок сиденья, а откидной подлокотник добавит комфорта при поездках на дальние расстояния.

Технические характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

На диване второго ряда трем седокам при росте не более сантиметров вполне вольготно как по ширине, так и в ногах. А вот на галерке третьго ряда тесновато даже маленьким детям, хотя непродолжительные передвижения стерпеть все же можно.

Chevrolet Orlando рассчитан на 7 пассажиров и оснащен тремя рядами сидений. Последний ряд расположен немного выше предыдущих, что способствует прекрасному обзору.

По утверждениям резидентов компании эта модель имеет самый объемный багажник из ныне существующих минивэнов. Orlando представляется в четырех вариациях. Стандарт включает в себя электронный контроль устойчивости, кондиционер, 6 подушек безопасности и электропакет.

Chevrolet Orlando — И копье.

Про внешность минивэна сильно много не скажешь — обычный маленький вагончик. Хотя внимание и привлекает достаточно брутальная решетка радиатора с фирменным лейблом. Хотя на рынках встречаются автомобили и по изящней этого, которые не уступают ему ни в чем.

Помощь в ремонте

Адаптации Орландо под наши климатические условия также не проводится. На выбор покупателей предлагаются два варианта силовых установок: Коробок также два варианта: Можно даже позволить себе некоторые вольности при наборе скорости: Безопасность В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность.

Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная ABS и антипробуксовочная TCS системы, а также системы стабилизации ESC , аварийного торможения BAS и экстренного отсоединения педального узла PRS.

В списке дополнительных опций Orlando: Мультимедиа Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Особенно радует объем багажного отделения. Ведь при сложенном втором и третьем ряде сидений он составляет — литров. А общая длина грузового пространства увеличивается до 2,6 метров. При сложенном, только третьем ряде, объем багажника ровен — л.

Фото салона Шевроле Орландо

На сегодняшний день российским покупателям доступен компактный минивэн Chevrolet Orlando с двумя вариантами силовых установок. Это может быть авто с 1. Может в ближайшем будущем нашим соотечественникам станет доступна турбодизельная силовая установка на 1.

Тест-драйвы и обзоры Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо). Вагончик тронется…: Chevrolet Orlando

Возможно, летом с конвейера GM-AvtoVAZ начнет сходить новая модель – в кои-то веки. Речь идет о 7-местном Orlando, который вышел на европейский рынок и уже обкатывается автообозревателями.

Надо сказать, для Европы вместительные «вэны» под маркой Chevrolet еще не выпускались. У GM до недавних пор полагались на «дочерние» отделения Opel/Vauxhall, и только теперь пришло время выкатывать «домашние» изделия. И модель под звучным названием стала первой ласточкой (которая до североамериканских покупателей, между прочим, не долетит). Для российских автомобилистов новый «вэн» от Chevrolet тоже представляет определенный интерес. Так что поговорить есть о чем.

Передок компакт-«вэна» оживляется выразительным дизайном фальшрадиатора.

Всей семьей

Насчет внешности Orlando много не скажешь: «вагон» он «вагон» и есть. Внимание привлекает разве что выразительный фальшрадиатор – с горизонтальной планкой и «косым крестом» Chevrolet. Фирменный знак. Тяжеловесный 2-объемник, уже сам вид которого говорит о вместительности и грузоподъемности. Серьезный автомобиль: внушает доверие и располагает – но и только. Приходилось видеть «вэны» и поизящней нового Chevrolet… Хотя аэродинамика у коробчатого «вагона» на удивление приличная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,325. Впрочем, при внушительной лобовой площади — 2,247 м2 — аэродинамический фактор все равно вылезает аж до 0,828 (на 20% хуже, чем у Volkswagen Golf). На ходу даром не обойдется.

Тяжеловесный силуэт Orlando не оставляет сомнений в его профильном назначении.

И все же дело не в стилистике «вагона». Гораздо интересней его название: Орландо – город во Флориде, США, где размещен всемирно известный «Диснейленд». Американские (и не только американские) подростки наслышаны об Орландо больше, пожалуй, чем о Нью-Йорке. Так что дать семейному «вэну» имя Orlando – значит, попасть в точку. Как вы лодку назовете…

Коробчатая «корма» вполне в стилистическом ключе нового компакт-«вэна».

Внешний вид 5-дверного «вагона» нисколько не обманывает: он вместителен как раз настолько, насколько выглядит. «Шевроле Орландо» позиционируется как 7-местный автомобиль, и таки да – он берет на борт семерых. То есть, в переднем и 2-м рядах с комфортом устраиваются пятеро взрослых, а в неполноразмерном 3-м ряду размещаются двое подростков. Тогда как рослым и корпулентным пассажирам там вряд ли понравится: высота до потолка правильная, а вот места для ног мало. Так или иначе, Orlando годится для поездок всей немаленькой семьей. С чадами, домочадцами и домашними животными. Причем даже и на немалые расстояния.

Chevrolet Orlando

И поклажу есть где разместить. Правда, при полной посадке по местам вместимость багажного отсека (VDA) смехотворная — 90 л. Но стОит сложить задние сиденья, и багажник увеличивается до 460 л. А если ехать вдвоем, то – при убранных «в пол» сиденьях 2-го ряда (система Flex7) – гибко вариабельное погрузочное пространство расширяется до верных 1500 л. Реальный «вагон». Складываются-раскладываются сиденья легко и просто, хотя такими возможностями, как независимое манипулирование каждым из трех сидений 2-го ряда, у Chevrolet Orlando нет. Попроще, чем у самых продвинутых конкурентов, но вполне практично. Плюс многочисленные «бардачки», отделения для мелочей, «карманы» и лотки. А также «подстаканники» и держатели бутылок (для безалкогольных напитков!) – в американском стиле. Недорогой многоцелевой автомобиль увеличенной вместимости – не о таком ли вы мечтаете?

Chevrolet Orlando

Интерьер Orlando смотрится гораздо элегантней, чем «вэн» как таковой. Оформление вполне на уровне опелевской Zafira: располагающий дизайн передней панели, кнопки и переключатели управления бортовыми системами из не самого дешевого ассортимента. Размещены эргономически грамотно и работать с ними удобно — полуинтуитивно. Ощущается особая забота о водителе: мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье перемещается не только вперед-назад, но и по высоте. «Амбиентная» подсветка, не утомляющая в дальней дороге… Надо также отметить неплохое качество отделочных материалов (хотя местами все же проступают дешевые жесткие пластики). По классу.

Chevrolet Orlando

В Европе Chevrolet Orlando предлагается в трех комплектациях: LT, LT+ и богатая LTZ. «Штатное» информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне на уровне уже в «бюджетном» исполнении LT: «музыка» (плейер CD/MP3) на 4 динамика, полный «электропакет», кондиционер. В комплектации LT+ появляется «климат-контроль», а также стерео Premium на 6 динамиков и т.п. В «штате» комплектации LTZ в числится вдобавок навигация, тогда как за доплату предлагаются передние сиденья с обогревом и обивка натуральной кожи. «Упакованный» 2-объемник.

Chevrolet Orlando

Техника «пассивной» безопасности типовая: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, передние и боковые «подушки» и «шторки». Достаточно для эффективной защиты водителя и пассажиров – при условии правильно организованных зон программируемой деформации. Нет сомнений, однако «занавески» коротковаты и пассажиров 3-го ряда, к сожалению не прикрывают. Слишком уж длинный салон… Испытаниям EuroNCAP «на удар» Orlando еще не подвергался, тогда как «родственный» по платформе седан Cruze уже заработал высшие оценки — по новой методике. Естественно ожидать, что компакт-«вэн» тоже не промахнется. Скоро узнаем.

Chevrolet Orlando

Прокатились

Обзорность у водителя «Шевроле Орландо» неплохая. Почти круговая – за вычетом ракурса на ¾ назад, где взгляд перекрывается широкими стойками кузова. И в целом позиция за рулем по-настоящему удобна: устраивайся по себе — и получай удовольствие от руления. Orlando и в самом деле располагает к вождению: боковые крены в виражах не слишком велики (для при поднятого над дорогой «вэна»), и автомобиль стабилен на скорости и довольно цепко держит заданную траекторию.

Сплетение гнутых линий придает передней панели своеобразный – и интересный — облик.

Вполне приличное поведение, хотя Orlando, конечно же, далеко не спорт-«хэтчбек». Руль легкий и где-то даже «пустоват» — и обратной связи на «баранке» маловато. А в быстрых виражах отчетливо проступает столь характерная для переднеприводных автомобилей недостаточная поворачиваемость… Компакт-«вэн» Chevrolet не дотягивает до высокой «планки», какую задает, например, фордовский Grand C-Max, но по держанию дороги и управляемости он вполне вписывается в заданную роль. Главное, предсказуем и послушен на ходу — правильный «вагон».

Chevrolet Orlando

Бензиновая 1,8-литровая «четверка» откровенно слабовата для немаленького 2-объемника, а 5-ступенчатая ручная КПП переключается не особенно внятно и еще усугубляет невыигрышный расклад. Гораздо интересней 2-литровый 163-сильный турбодизель: пожалуй, у Orlando он даже лучше, чем у классной Insignia. Мощный VCDi крутится ровней и тише 16-клапанника на бензине и легко тянет компакт-«вэн» – при всех дорожных обстоятельствах. А кроме того, он заметно экономичней. Но к сожалению, дизель не особенно удачно согласован с 6-ступенчатой «ручкой»: слишком уж «длинные» передачи. Так что даже на скоростном шоссе приходится идти на V, — тогда как на VI турбодизель перенапрягается работой «в натяг».

Хотя внутреннее пространство Orlando и не отличается предельно гибкой вариабельностью, вариантов посадки и загрузки здесь немало.

Зато тяговитый VCDi составляет гармоничную пару с 6-ступенчатым «автоматом»: замечательная комбинация. Иными словами, при правильном выборе силового агрегата Orlando показывает неслабую динамику в городском потоке – и вместе с тем хорош в дальних перелетах на «крейсерских» скоростях. Тем более, что плавность хода у компакт-«вэна» вполне приличная, – во всяком случае, на шоссе с усовершенствованным покрытием. Не сказать, правда, что «Шевроле Орландо» прямо-таки плывет и по неровной дороге. На изъянах покрытия автомобиль ощутимо потряхивает, однако не самые грубые неровности неплохо демпфируются – благодаря грамотной настройке подвески.

Chevrolet Orlando

Качество исполнения и сборки тест-машины вполне приличное – в разрез с не лучшей репутацией бренда. В салоне на ходу довольно тихо; сказывается жесткая несущая структура и качественная звукоизоляция. Гул турбодизеля прослушивается только при интенсивном разгоне, тогда как в «крейсерском» режиме он работает практически бесшумно. Гораздо хуже ведет себя под нагрузкой бензиновый Ecotec (которому явно недостает VI передачи КПП), а его-то как раз и приходится энергично крутить… И шум набегающего на скорости воздуха слышен – из-за порядочной лобовой площади 2-объемника. Оборотная сторона увеличенной вместимости.

Дизельный двигатель под капотом Chevrolet Orlando

И при всем при том коробчатый Chevrolet Orlando способен надежно доставить семерых из точки A в точку Б – в безопасности и с комфортом. Трудно переоценить.

В сумме

Обозреватели расписали свои впечатления по пунктам, и вот что получилось:

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Не сказать, что «вагон» выглядит особенно изящно, но Orlando не лишен своеобразной индивидуальности. «Удовлетворительно».

Задняя подвеска на сопряженных продольных рычагах дооснащена направляющим механизмом Уатта. Необычное решение.

Поведение на дороге и управляемость – 3. Orlando ведет себя как и положено приличному компакт-«вэну»: предсказуем, послушен и стабилен на ходу. Хотя, разумеется, не Ford Grand C-Max. «Удовлетворительно».

Динамика – 3. Бензиновая «четверка» слабовата для довольно массивного 2-объемника с порядочной лобовой площадью. С турбодизелем помощнее получается гораздо интересней. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. У Orlando ровный ход по шоссе с усовершенствованным покрытием, но не по второстепенным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне типовое для легковушки такого класса. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Компакт-«вэн» укомплектован «пассивной техникой безопасности и морально готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом «хорошо».

Качество и надежность – 3. Хотя репутация у марки Chevrolet неважная, тест-машина оставила не худшее впечатление. Компакт-«вэн» аккуратно исполнен и собран, интерьер неплохо отделан (хотя пластики не везде качественные). В целом «удовлетворительно».

Внутреннее пространство – 4. У Orlando неплохо отделанный интерьер, свободная и удобная посадка в переднем и 2-м рядах. Плюс гибкая вариабельность погрузочного пространства. «Хорошо».

Экономика – 4. В Европе за Orlando запрашивают не так уж мало, а топливная экономичность «вэна» с бензиновой «четверкой» посредственная. Однако есть также и экономичный турбодизель. Издержки по обслуживанию и ремонту – в рамках 5-летней фирменной программы — предположительно невелики. «Хорошо».

В плюсе:

  • 7 посадочных мест и гибкая вариабельность внутреннего пространства;
  • тяговитый и уравновешенный турбодизель;
  • многосторонняя 5-летняя гарантия от Chevrolet.
  • В минусе:

  • вялая и шумная бензиновая «четверка»;
  • нечеткая работа 5-ступенчатой «ручки»;
  • довольно тряский ход по неровным дорогам.
  • Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Интересный и сравнительно недорогой 7-местный «вэн». Однако новая модель Chevrolet не столь удобна в эксплуатации и не так хороша на ходу, как лучшие из многоцелевых конкурентов.

    Вердикт: посредственно. Orlando из числа простых и рациональных средств транспорта для немаленькой семьи. Упор на трезвую практичность: если вам нужен многоместный «вэн» (а не GTi), то 2-объемник Chevrolet легко попадает в «короткий список».

    Собирают Orlando на производственных мощностях GM-Daewoo в Южной Корее – и везут в Европу. А там за новый компакт-«вэн» в самой скромной комплектации LT запрашивают от 20 тыс. евро с небольшим. В исполнении LTZ с мощным турбодизелем и «автоматом» Orlando выливается уже в 25,8 тыс. Не сказать, что бесплатно… Интересно, а какие цены назначат у GM-AvtoVAZ? Конечно, если дойдет до дела.

    Чисто конкретно. Orlando создан на слегка «растянутой» GM-овской платформе Delta II – той же, что Chevrolet Cruze и опелевская Astra последнего поколения. В «линейке» силовых агрегатов пока только два 16-клапанника: во-первых, бывалый 1,8-литровый Ecotec Z18XE на бензине. Между прочим, верхние распредвалы приводятся у него зубчатым ремнем, — по нынешним понятиям, не лучший вариант. Регулярные (и дорогостоящие) замены – плюс риск обрыва ремня на ходу. Со всеми вытекающими… Для Orlando бензиновый двигатель настроен на 141 л.с. максимальной мощности при 6200 мин-1. Едва достаточно для немаленького 2-объемника.

    Во-вторых, турбодизель VCDi — из новой серии Daewoo Family Z (с долговечным цепным приводом распредвалов). При диаметре цилиндров и ходе поршней 86 х 86 мм («квадрат») рабочий объем двигателя – 1998 миллилитров. Дизель оснащен электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и турбокомпрессором (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). В «заряженной» версии он развивает до 163 л.с. при 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 360 Нм. Есть также умеренная настройка – на 131 силу максимальной мощности. Двигатели стыкуются с ручной 5- или 6-ступенчатой КПП, а в паре с турбодизелем идет также 6-скоростной гидромеханический «автомат» — как опция.

    Кроме того, готовится 1,4-литровый 16-клапанник новой серии GM Family 0, который работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом. На шасси Opel Astra продвинутая «четверка» выдает до 140 л.с. и отличается экономичностью по топливу. Ожидается в перспективе, — а пока то, что есть.

    По ходовой новый «вэн» мало чем отличается от конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Причем у Astra/Cruze она дооснащена направляющим механизмом Уатта. А применяется ли необычное решение для ходовой Orlando, пока не ясно. А в остальном стандарт: винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 215/60R16 — до 225/50R (с мощным турбодизелем) на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем; «баранка» делает 2,75 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 300 мм, сзади – 292 мм. В «штатном» пакете не только ABS, но и ESC; «активная» техника безопасности.

    Длина Orlando — 4652 мм, ширина – 1836, высота – 1633; колесная база – 2760 мм, колея — 1584/1588 мм. Снаряженный вес компакт-«вэна» с 1,8-литровым Ecotec и 5-ступенчатой «ручкой» – от 1455 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 11,6 сек.; объявленная максимальная скорость – 185 км/ч. Средний расход бензина (EU5) — 7,3 л на 100 км пробега. С 163-сильным турбодизелем VCDi и 6-ступенчатой КПП автомобиль намного тяжелее – от 1580 кг; в таком составе Orlando набирает «сотню» за 10 сек. ровно, максимальная скорость – 195 км/ч. Причем с турбодизелем «вэн» гораздо экономичнее, чем с бензиновым Ecotec, и расходует в среднем лишь 6 л тяжелого топлива на 100 км пути. Универсальное и практичное транспортное средство.

    Точка зрения. Назревает волнующая коллизия: на нашем рынке лоб в лоб сойдутся два 7-местных компакт-«вэна». С одной стороны, опелевская Zafira российской сборки (Калининград). А с другой – новый Orlando под «косым крестом». Тоже местного производства (GM-AvtoVAZ). Битва льва и единорога… А давно ли обе марки дружили под общей крышей General Motors? Что ж, времена меняются, и конкуренция моделей только к выигрышу российских автомобилистов. Видимо, все решат цены – сопоставляйте и выбирайте.

    Chevrolet (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

    Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…

    Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…

    Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…

    В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…

    В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т.

    д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…

    Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…

    В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…

    В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…

    Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…

    В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».

    Обзор Шевроле Орландо 2021

    Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем прежде. Задержаться на российском рынке это, увы, не помогло, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors вынуждена была убрать из России почти все модели Chevrolet и оставить только дорогие машины, а в числе «убранных», само собой, оказался Orlando. Найти данную модель на складах у дилеров Chevrolet еще реально, поэтому подробности о ней лишними не будут. Обо всем, что следует знать о рестайлинговом Orlando, читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Говорят, внешность — не главное.
    Может быть, может быть… Тем, кто с этим утверждением согласен, Orlando образца 2013-го года наверняка придется по вкусу, ведь по своей сути это очень практичный автомобиль. А тем, кто сначала судит по обложке, микс из компактвэна и кроссовера рискует не понравиться, потому что сегодня, когда второе десятилетие 21-го века плавно подходит к концу, он выглядит откровенно устаревшим. Одним словом, «кирпич». В ходе рестайлинга 2013-го года у модели поменялись наружные зеркала (в них появились «поворотники») и передний бампер. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков. На этом все внешние нововведения заканчиваются. Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей. Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка — например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.

    Конструкция

    В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze — 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.

    Адаптация к российским условиям

    К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный — всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла. Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2013-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л., а до линии крыши — целых 1487 л.

    Комфорт

    Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) — с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели — комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли — глянцевый черный пластик «под рояльный лак». У незамысловатого приборного щитка — фирменная бирюзовая подсветка. Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом — все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»… В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно — правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку. Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров. К сидениям имеются претензии. Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области лопаток. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка — при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось бы. В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. А больше всего в Chevrolet ошиблись с «пропиской» рычажка, отвечающего за регулировку наклона спинки кресла. Он задвинут настолько далеко, что нащупать его сзади практически невозможно. При всех своих эргономических просчетах передние сидения радуют широким спектром регулировок, как и рулевая колонка, что делает посадку на водительском месте более-менее комфортной, если, конечно, речь не идет о седоках ростом под 2 метра. Все-таки пространства для ног рослых водителей здесь не больше, чем у «донорской» четырехдверки Cruze.

    Безопасность

    В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Эксперты Euro NCAP оценили защиту водителя и взрослого пассажира в 95%, пассажира-ребенка — в 79%, пешеходов — в 49%, а электронные ассистенты получили 71%. В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном 18-месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность. Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). В списке дополнительных опций Orlando: датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон, круиз-контроль и камера заднего вида.

    Мультимедиа

    Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.

    Шевроле Орландо Технические характеристики

    Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2013-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности — 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные — почти на литр меньше.

    Chevrolet Orlando (7 мест)

     Если вас интересует аренда авто в Геленджике без водителя – вам стоит обязательно обратиться в нашу компанию. Сделать это стоит хотя бы по следующим причинам:

    • у нас имеется огромный выбор транспортных средств. Если вам нужен легковой автомобиль – мы точно сможем подобрать именно то, что требуется. В нашем автопарке представлены различные как отечественные, так и иностранные модели;

    • каждый сможет арендовать ту марку, которая больше всего ему импонирует;

    • мы все делаем без бюрократических проволочек. Все «бумажные» процессы, которые следует осуществить у нас для того, что бы оформить прокат автомобиля в Геленджике, доведены до автоматизма. Все, что от вас потребуется – это деньги и паспорт. Все бумаги будут оформлены и подписаны буквально в течение нескольких минут, после чего вы сможете спокойно ехать по своим делам на арендованном транспортном средстве;

    • все автомобили, которые можно арендовать у нас, находятся в отличном состоянии. Наши специалисты регулярно проводят плановые техосмотры всех транспортных средств. Сканируется работоспособность всех деталей автомобилей, всех узлов. Само собой, регулярно производится чистка (как наружная, так и внутренняя). При необходимости производится своевременная замена комплектующих;

    • у нас вполне умеренные и доступные большинству клиентов цены. Наша компания рассчитана на обслуживание всех слоев населения, а потому у нас практически каждый сможет подобрать транспортное средство, которое будет ему по карману. Более того -мы всегда идем навстречу клиентам, которые арендуют автомобиль на длительный промежуток времени или же пользуются нашими услугами регулярно – им выставляется более низкая цена на все услуги.

    Наша компания предоставляет услуги аренды транспортного средства без водителя. Соответственно, стоимость аренды у нас существенно ниже, чем в аналогичных фирмах, предоставляющих услуги шофера. Клиент может подобрать авто практически из любой категории- от эконом класса до эксклюзивных моделей и даже микроавтобуса. Компания «Прайм» стремиться к тому, чтобы каждый обратившийся клиент был полностью доволен услугами проката авто в Геленджике.

    Также стоит отметить, что перед тем, как получить в пользование транспортное средство, каждый наш клиент выплачивает залог, который будет ему возвращен в том случае, если по возвращению все будет в порядке.

    полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

    По-русски

    Шевроле

    Категория бренда
    Американские автомобили
    Год основания:
    1911
    Основатели:
    Луи Шевроле/Уильям Дюрант
    Количество моделей:
    29
    Принадлежит:
    General Motors
    Новостей на сайте:
    412 перейти
    Наших тест-драйвов:
    108 перейти



    Автомобили Chevrolet

    • Alero

      1 поколение, 1999 — 2004
    • Aveo

      3 поколения, 2003 — 2015
    • Blazer

      1 поколение, 2019 — сегодня
    • Camaro

      4 поколения, 2009 — сегодня
    • Captiva

      3 поколения, 2006 — сегодня
    • Cobalt

      1 поколение, 2011 — сегодня
    • Corvette

      4 поколения, 2013 — сегодня
    • Cruze

      3 поколения, 2008 — сегодня
    • Epica

      1 поколение, 2006 — 2011
    • Evanda

      1 поколение, 2003 — 2006
    • Impala

      1 поколение, 2013 — сегодня
    • Lacetti

      1 поколение, 2004 — 2012
    • Lanos

      1 поколение, 2005 — 2009
    • Lova RV

      1 поколение, 2016 — сегодня
    • Malibu

      2 поколения, 2012 — сегодня
    • Niva

      2 поколения, 2002 — сегодня
    • Orlando

      2 поколения, 2010 — сегодня
    • Rezzo

      1 поколение, 2004 — 2009
    • Silverado

      1 поколение, 2014 — сегодня
    • Spark

      2 поколения, 2005 — сегодня
    • Spark EV

      1 поколение, 2013 — сегодня
    • Spin

      1 поколение, 2013 — сегодня
    • SS

      1 поколение, 2013 — сегодня
    • Tahoe

      5 поколений, 2007 — сегодня
    • Tracker

      1 поколение, 2013 — 2015
    • TrailBlazer

      4 поколения, 2001 — сегодня
    • Traverse

      2 поколения, 2018 — сегодня
    • Viva

      1 поколение, 2005 — 2008
    • Volt

      1 поколение, 2016 — сегодня

    О Chevrolet

    Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


    Все модели Chevrolet

    Chevy Orlando Информация, характеристики, изображения, Wiki, многое другое

    Chevrolet Orlando — это компактный MPV (многоцелевой автомобиль) с тремя рядами сидений, продаваемый General Motors в некоторых регионах мира с 2011 года. Автомобиль был запущен как производная от Chevrolet Cruze первого поколения для поддержки тогдашнего автопроизводителя. -настоящая стратегия предложения автомобилей Chevrolet по всему миру, разработанная южнокорейскими предприятиями.

    Однако популярность Орландо и международный охват были весьма ограничены.Например, универсальный автомобиль никогда не продавался в Соединенных Штатах, на крупнейшем и первичном рынке Chevrolet. И только в 2018 году заводская табличка была выпущена в Китае для второго поколения автомобиля.

    Название Орландо происходит от города Орландо, расположенного в американском штате Флорида. На международном уровне город обычно ассоциируется с семейными поездками и отдыхом из-за большого количества тематических парков. Именно в этом духе менеджеры по маркетингу Chevrolet использовали название, поскольку Chevrolet Orlando ориентирован на большие семьи с детьми.

    В настоящее время Chevrolet Orlando существует в двух поколениях.

    Первое поколение

    Chevrolet Orlando первого поколения был представлен 4 мая -го года во время Международного автосалона в Пусане в Южной Корее. Однако его наиболее важный выход на международные рынки состоялся осенью того же года во время Парижского автосалона 2010 года.

    Этот компактный минивэн был разработан в Южной Корее и был основан на платформе Delta II, которая использовалась совместно с Chevy Cruze и Buick Verano первого поколения.Помимо рынка Южной Кореи модель была доступна в нескольких странах и регионах мира. В Европе он продавался с 2011 по 2014 год, после чего большинство автомобилей Chevrolet перестали продаваться на континенте, за исключением России и СНГ. Единственным североамериканским рынком, на котором был доступен Orlando, была Канада, где он предлагался с 2011 по 2015 модельные годы.

    Производство Chevrolet Orlando первого поколения проходило на заводе GM Gunsan в Южной Корее.Завод поставлял материалы для сборки модели на другие заводы GM, такие как завод GM в Валенсии в Венесуэле и завод GM в Ханое во Вьетнаме. Производство оригинального Orlando было прекращено в 2018 году, когда GM закрыла свой завод в Gunsan.

    Фотографии Chevrolet Orlando первого поколения

    Второе поколение

    Chevrolet Orlando второго поколения дебютировал 31 августа st , 2018 в Китае, во время автосалона в Чэнду.Модель была полностью разработана Паназиатским техническим автомобильным центром (PATAC) и основана на глобальной платформе GM D2. Модель второго поколения была разработана, чтобы чем-то напоминать кроссовер.

    Появление Orlando второго поколения в Китае представляет собой первый случай, когда заводская табличка доступна на рынке, поскольку модель первого поколения никогда не продавалась на крупнейшем автомобильном рынке мира. В Китае Chevrolet продает Chevrolet Orlando в комплектации Redline и конфигурации сидений 2-3-2.

    Производство осуществляется на заводе SAIC-GM Norsom, расположенном в китайском городе Шэньян.

    Фотографии Chevrolet Orlando второго поколения

    Другие ресурсы для Chevrolet Orlando

    Перейдите по этим ссылкам, чтобы получить дополнительную информацию о Chevrolet Orlando:

    Добро пожаловать в Starling Chevrolet в Орландо, Флорида

    Добро пожаловать в Starling Chevrolet в Орландо, Флорида Добро пожаловать в Starling Chevrolet, КРУПНЕЙШИЙ ДИЛЕР CHEVY В ОРЛАНДО!

    СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    1 За исключением моделей L, Trailblazer, Tahoe и Suburban. Ежемесячный платеж составляет 13,89 долларов США на каждую финансируемую вами 1000 долларов США. Пример первоначального взноса: 6,8%. Необходимо финансировать с помощью GM Financial. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 30.06.21.

    СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    1 За исключением моделей L. Ежемесячный платеж составляет 13,89 долларов США на каждую финансируемую вами 1000 долларов США. Пример первоначального взноса: 6,6%. Необходимо финансировать с помощью GM Financial. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 30.06.21.

    СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    1. Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 30.06.21.

    Каждый автомобиль Chevrolet CPO проходит тщательный осмотр, ремонт и включает две заводские ограниченные гарантии с оказанием помощи на дороге.

    Дэн был потрясающим. Был грузовик, который я хотел, за 1 час. Сделал впечатления отличным. Вернулся за финансированием и снова очень быстро

    у нас была возможность снова купить нашу третью машину, я и мой папа. Мы очень благодарны Николь Тринидад за большое внимание, помощь и отличную работу.также очень благодарен за хорошую работу и хорошее внимание в финансовом отделе с luisy.

    Сегодня утром мы с женой купили машину у Starling Chevrolet, и продавец был потрясающе. Его зовут Даян Де Ла Роса.

    персонал, который всегда помогает мне, — лучшие в отделе обслуживания. Хавьер всегда относится ко мне, и когда я в стрессе, когда что-то не выполняется должным образом, он делает это и успокаивает ситуацию, Рон — лучший менеджер, с которым я могу иметь дело с ним он получает это. Ноэль великолепен и всегда вскакивает, когда видит, что я расстроен, потому что они все меня знают, и я ценю их

    Мой визит в Starling начался с того, что я искал машину не в том автосалоне. При встрече с Диего Хара он быстро обнаружил мою ошибку и спросил, может ли он помочь мне найти что-то подобное, поскольку я уже был там. Я думал об этой машине, поэтому нерешительно согласился. Диего проявил терпение и выслушал мои опасения и просьбы.Он показывал мне автомобили, пока мы не нашли пару вариантов, которые мне понравились, что было для него нелегкой задачей. Я знал, что могу себе позволить, и мне было нелегко с тем, что я хотел, но Диего работал со мной, пока мы не нашли то, что мне подходит. Я должен сказать, что машина, которую нашел меня Диего, была лучше (в отношении марки, года и пробега), чем та, которую я искал, когда появился на участке (Бог добр). Не буду лгать, я боялся всего опыта покупки машины, но я должен сказать, что команда Starling Chevrolet, с которой я имел удовольствие работать, была потрясающей, они были профессиональными и проявили ко мне терпение. Когда мы нашли подходящего Диего рядом со мной, Дженнили сыграла важную роль в получении документов, которые мне были нужны, чтобы вместе заключить сделку с Адлером Розем, который проявил терпение и был очень информативен со всеми связанными документами. Я приехал с необходимыми документами, и процесс поиска подходящего автомобиля прошел гладко. Я покинул Starling Chevrolet 13 февраля, чувствуя себя взволнованным и счастливым за мою прекрасную сделку и мою приятную поездку, все из-за всей команды, которая помогла мне пережить мой опыт покупки машины в тот день.Я хочу сказать «Спасибо». за то, что обращались со мной правильно! Я определенно рекомендую Starling Chevrolet of Orlando для вашего следующего опыта покупки автомобиля.

    Жан Пьер был очень терпелив и ответил на все мои вопросы. Спасибо также Эрику за ясность и информативность при покупке моего автомобиля.

    Блейк был продавцом моих сыновей после нескольких посещений других дилеров, у которых не было идеала, что обслуживание клиентов и уважение означают, что весь персонал работал вместе с Блейком над покупкой нового грузовика моего сына. Отличное обслуживание клиентов и командная работа.

    Отличный сервис от моей продавщицы Николь Тринидад, она всегда помогает мне с лучшей скидкой, полностью рекомендую. 100% доверие. Также финансовая леди Луизи была отличной.

    Визит, как и ожидалось, для замены масла и первоначального гарантийного обслуживания 7000 миль. Вовремя и без проблем. Если бы Starling предложила более одной бесплатной замены масла на новом грузовике за 65 тысяч долларов, я бы купил у них снова.

    У Юсефф был отличный опыт, он проявил терпение и профессионализм. Весь опыт покупки машины был отличным, рекомендую их. Все были великолепны. Спасибо вам всем .

    Не могу сказать ничего хорошего об этом дилере! 6 месяцев назад я купил подержанную Toyota 4Runner. Деррик Фугере был моим продавцом, он очень хорошо понимал мою ситуацию и то, что я хотел сделать в тот день, и добился этого! Он не оказывал на меня давления и уважал мое предложение, и в течение часа мы заключили сделку.Я проехал на этом автомобиле более 5 тысяч миль, и это был лучший автомобиль, купленный за 2 десятилетия! Спасибо, ребята, особенно вам, Деррик!

    Продавец (Хосе) был дружелюбным, информативным и профессиональным. Автосалон был очень чистым. Все, с кем я общался, были великолепны. Я не провел там целый день.

    Снимаю шляпу перед Рамоном Ферейрой за то, что помог моим родственникам с мужем с Yukon SLT 2020 года.Мы с Рамоном работали с помощью СМС над автомобилем, к сожалению, тот, который мы искали, был продан сегодня утром. У них был еще один, в который они только что вошли, он пошел посмотреть и прислал мне несколько фотографий. Мы придумали время, чтобы они посмотрели на него и сделали тест-драйв. Моим родственникам понравилось, что Рамон работал со своим менеджером по хорошей цене и взаимопомощи. Мои родственники очень рады, что Рамон проделал выдающуюся работу, помогая им. Если вы ищете хорошего, честного продавца, спросите Рамона Ферейра. Я купил свой Yukon XL у Starling в прошлом году, мои родственники — четвертый человек, которому я рекомендовал покупать у Starling.Все 4 купили у них и сказали, что они выдающиеся.

    Лучшее из лучшего обслуживания клиентов в Орландо. Они относились ко мне правильно, как только я открыл дверь. Я очень рекомендую позвонить им.

    Николь Тринидад была моим продавцом. Она потрясающий и чрезвычайно талантливый продавец. Она относилась ко мне как к члену семьи. Она продала мне пригород 2020 года.Прекрасная работа! Она заслуживает повышения по службе и повышения зарплаты. Спасибо Леонардо Мачадо

    КРИСТОФЕР ХЕРСТОН Замечательный и очень представительный, но при этом профессиональный торговый представитель. Я начал свой день с уверенностью в своем решении купить XT4 Cadillac 2020 года. Но в этом особенном месте в моем сердце я боялся покупать автомобиль во время национальной пандемии. Как только я поговорил с Кристофером (Крисом), мои опасения развеялись, потому что он подробно объяснил каждый компонент процесса покупки.Это было так, как если бы я покупал машину у дорогого друга, который в глубине души заботился о моих интересах. Поскольку для меня очень важно доверие к преподавателю, я чувствовал себя спокойно и уверенно в его знаниях об автомобиле и в различных документах, которые мне нужно было подписать. Я доверяю Starling Chevrolet и доверяю Крису, и ВЫ тоже! Джонни Масуд и Питер тоже были исключительными при покупке моего нового XT4. Команда хорошо работала вместе, чтобы помочь мне на протяжении всего процесса. Дж. Д. Стриблинг,

    Даян Де ла Роса был очень любезным и профессиональным.Вся команда усердно работала, чтобы осуществить задуманную мной сделку. Цифры были правильными, и мы поехали домой в 2020 году. На следующий день пошел к запчастям за некоторыми аксессуарами, и они тоже были очень полезны.

    Позвольте мне начать с того, что я ненавижу процесс покупки машины. Покупая новый автомобиль для нас с женой раз в полтора года или около того, мне приходится иметь дело с бесчисленными ленивыми дилерами, которые не понимают, что такое обслуживание клиентов.Потом нашел этот автосалон. Я имел дело с Мелоди, и она была потрясающей! Она знает службу поддержки! Она быстро справилась со всем. С ней было приятно иметь дело. К сожалению, мы не смогли заключить сделку, но это ни в коем случае не ее вина. Мы просто не смогли прийти к соглашению по той цене, которая мне была нужна. Региональные представительства должны направлять ваших продавцов в Melody! Она могла научить их кое-чему. Спасибо за все, что уделила мне время, Мелодия!

    Должен поблагодарить дилерский центр и позвать миссис / мисс Луизи и Николь, чтобы они помогли мне начать все сначала и получить еще больший второй шанс.& # 129392;

    Я пошел в автосалон, чтобы посмотреть Kia Sorento 2017 года, и не ожидал, что куплю его. Моими критериями были: нравится машина, получить хорошую сделку по цене за мою машину и получить высокую оценку. Если все мои критерии не были соблюдены, я был готов уйти. С Ангелом Гомесом в качестве моего продавца это был несложный процесс. В итоге я купил свою новую машину. Я был очень доволен всем процессом и люблю свою езду.

    Джастин Чазон был моим продавцом, и он был великолепен, он мне очень помог и дал мне отличную сделку на корвете !! Определенно рекомендую

    Моя семья и я были в Орландо в отпуске, когда в 2007 году 2500 пригородных нуждались в обслуживании. Альфонсо сделал все возможное, чтобы гарантировать, что наш пригород был отремонтирован к тому времени, когда мы должны были уехать домой. Наша машина ехала фантастически, и у нас не было проблем с возвращением домой.Я буду бесконечно благодарен Альфонсо за заботу о моей семье и за то, что мы благополучно и вовремя вернулись домой. Спасибо, Джейсон А.

    Это моя вторая покупка нового автомобиля в Starling чуть более чем за 6 месяцев. Первые продажи были настолько приятными, насколько это возможно при покупке машины, поэтому я вернулся в Starling и попросил нашего первого продавца, Николь Тринидад. Николь теплая, дружелюбная, знающая и прилежная. Николь стала моим другом и продавцом.Я не могу вспомнить, когда я доверял продавцу автомобилей, как Николь. Я рекомендую всем, кто ищет новую машину, пойти в Starling Chevrolet и спросить Николь Тринидад.

    Заходил и уходил за 2 часа, понятия не имел, что хочу, прошел по участку, выбрал, заполнил документы, совершил обмен, уехал с новой машиной. Удивительный.

    Отличное место, спасибо всем ребятам за то, что помогли мне купить мою первую машину.Я так счастлив Спасибо всем за помощь в покупке моей первой машины. Ребята, вы молодцы, я очень рад за вашу работу.

    В Starling Chevrolet мы стремимся предложить нашим гостям «Больше за меньшие деньги!» Это означает большую ценность, больше удобства и больше выбора, за меньшее время, меньше денег и меньше хлопот. Мы обслуживаем автомобильные потребности Центральной Флориды более 60 лет и являемся семейным бизнесом.Мы знаем, что у вас есть выбор больше, чем когда-либо, и мы гордимся тем, что год за годом являемся крупнейшим дилером Chevrolet в Орландо. В Starling вы найдете самый большой выбор новых Chevrolet Silverado, Equinox, Malibu, Trailblazer, Trax и Tahoe в Орландо. У нас также есть огромный выбор подержанных автомобилей, и мы любим помогать нашим гостям найти идеальный подержанный автомобиль, соответствующий их потребностям и бюджету. У нас также есть квалифицированная команда финансовых экспертов, которые готовы помочь вам получить правильный кредит или аренду быстро, легко и прозрачно.Наши обязательства перед гостями сохраняются даже после того, как вы купили машину. У нас также есть профессиональная команда технических специалистов Chevrolet, обладающая навыками, ресурсами и оборудованием, чтобы удовлетворить все ваши потребности в техническом обслуживании и ремонте. И само собой разумеется, что у нас есть полный запас оригинальных запчастей Chevy. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время, но если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону 407-917-6627.

    Задайте вопрос
    Поиск по ключевым словам:
    Поиск с фильтрами:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск
    Поиск по ключевым словам:
    Поиск с фильтрами:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск

    Старлинг Шевроле 28.37412, г. -81,40427.

    Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей рядом с Киссимми

    Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей рядом с Киссимми

    Мы предлагаем конкурентоспособные цены на популярные услуги по ремонту автомобилей, такие как замена масла, тормозов и шин.

    Шины вашего автомобиля являются первым и единственным контактом с дорогой, поэтому при их замене важно правильно выбрать комплект.У Starling Chevrolet есть сертифицированные специалисты по обслуживанию, которые решат все ваши потребности в шинах. Наша команда может помочь вам найти новые шины для вашего автомобиля, от проверки износа до давления в шинах.

    Найти шины

    Возможно, ваш автомобиль пытается вам что-то сказать — системы контроля срока службы масла сообщают вам, когда пришло время заменить масло. Наши сертифицированные специалисты по обслуживанию могут порекомендовать то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Назначьте встречу сегодня.

    Учить больше

    С помощью многоточечного осмотра автомобиля вы получите тщательную оценку вашего автомобиля сертифицированными специалистами по обслуживанию.Так что защитите себя и свои вложения в автомобильную промышленность с помощью комплексной проверки автомобиля у вашего дилера Starling Chevrolet уже сегодня.

    • Красным цветом отмечены элементы, требующие немедленного внимания.
    • Желтым цветом отмечены вопросы, которые необходимо решить в ближайшем будущем.
    • Зеленый цвет означает, что адреса отсутствуют.

    Тормозная способность имеет решающее значение для безопасного и успешного вождения.Если вам понадобится обслуживание тормозов, посетите Starling Chevrolet, и наши специалисты сертифицированного сервиса GM порекомендуют новые качественные тормоза.

    Учить больше

    Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает энергию для запуска двигателя, а также обеспечивает питание аксессуаров, когда двигатель не работает. Зимний холод и летняя жара могут повлиять на аккумулятор вашего автомобиля. Обратитесь к нам, чтобы узнать о потребностях аккумулятора вашего автомобиля.

    Учить больше

    Сервис: 407-917-5348

    Запасные части: 407-917-4989

    13155 S Orange Blossom Trail, Орландо, Флорида 32837

    Поиск по ключевым словам:
    Поиск с фильтрами:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск
    Поиск по ключевым словам:
    Поиск с фильтрами:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск

    Старлинг Шевроле 28.37412, г. -81,40427.

    Chevrolet Orlando представили серийную версию перед

    в Париже Новый семейный фургон Chevrolet Orlando появится в Париже

    — Функциональность и отношение: эффектный кроссовер в сочетании с семиместной универсальностью
    — Chevrolet открывает доступ к сегменту компактных фургонов.
    — Мировая премьера на Парижском автосалоне, начало продаж в начале 2011 г.
    — Одна из четырех мировых премьер Chevrolet, которые будут представлены в Париже

    Первый участник европейского сегмента MPV / семейных фургонов Chevrolet, Orlando, станет одной из главных достопримечательностей Mondial de l’Automobile в Париже 30 сентября, когда состоится мировой дебют полностью серийной модели.Это будет одна из четырех мировых премьер Chevrolet на выставке.

    Созданный на основе концепции шоу-кара, впервые представленного в Париже в 2008 году, Chevrolet Orlando — настоящий семейный автомобиль того времени, сочетающий в себе 7-местную практичность и гибкость интерьера с ярким дизайном в стиле кроссовера.

    Новый компактный минивэн Chevrolet избегает мягких дизайнов, которые иногда можно увидеть в этом сегменте, и вместо этого принимает более смелый вид с его низкой линией крыши и силуэтом, вдохновленным кроссовером, сохраняя при этом отличительное и узнаваемое «лицо» Chevrolet, изображенное разделенной решеткой радиатора и дугой. галстук значок.

    Низкая линия крыши Orlando дополняется мускулистыми выступающими колесными арками, вмещающими 16, 17 или 18-дюймовые колеса.

    Новый MPV Orlando играет ключевую роль в продолжающемся продвижении продукции Chevrolet в Европе, как объясняет Уэйн Браннон, президент и управляющий директор Chevrolet Europe. «Новый MPV Orlando запускает амбициозную программу запуска семи продуктов в течение следующих 15 месяцев.

    «Мы уверены, что Orlando не только обеспечивает отличное соотношение цены и качества в классе MPV, но и предлагает что-то новое — функциональное отношение, если хотите, — и возможность для нас продолжать наращивать объемы продаж в Европе.Я верю, что это также привлечет к бренду Chevrolet больше новых клиентов ».

    Хотя внешний вид нового Orlando обязательно привлечет много внимания, в интерьере также присутствуют последние дизайнерские элементы от Chevrolet, такие как двойная кабина в стиле Corvette и окружающая синяя подсветка центральной консоли. Тем не менее, расположение сидений в театральном стиле из трех рядов сидений Orlando, большая грузовая зона и многочисленные решения для хранения также привлекут внимание семейных автомобилистов.

    Несмотря на широкую линию крыши, дизайнерам удалось поднять второй и третий ряд сидений, что означает, что пассажиры Орландо получают еще лучший обзор как впереди, так и сбоку. А благодаря широкому выбору возможных конфигураций сидений Orlando можно быстро превратить в один из самых объемных фургонов в своем классе, когда речь идет о перевозке грузов.

    Любой трудолюбивый семейный автомобиль нуждается во внутреннем пространстве для хранения всей «атрибутики», которая накапливается.Как и концепт-кар Orlando, у Orlando есть ряд отсеков различных форм и размеров, расположенных в центральной консоли, передних и задних дверях, багажном отделении в задней части салона и даже на крыше.

    Однако, пожалуй, наиболее оригинальным является место для хранения вещей, спрятанное за передней панелью аудиосистемы и находящееся в пределах досягаемости как для водителя, так и для пассажира. Первоначально замеченный в концептуальном автомобиле Orlando, дизайнеры смогли интегрировать полезную большую область, которая открывается при переворачивании лицевой стороны аудио, и достаточно большая для таких предметов, как MP3-плеер, солнцезащитные очки и кошельки.Внутри самого пространства также есть порт USB — идеальный вариант для подзарядки MP3 или iPod в дороге.

    Orlando основан на успешном и отмеченном наградами седане Chevrolet Cruze, который уже доказал свою превосходную плавность хода и управляемость. Под капотом будет выбор из трех последних экономичных двигателей Chevrolet: будет доступен один бензиновый двигатель, 1,8-литровый с выходной мощностью 141 л.с. и два дизельных агрегата, последняя версия 2,0-литрового двигателя Chevrolet с мощностью 131 л.с. (низкая мощность) или 163 л.с. (высокая мощность).

    Клиенты также смогут выбирать из трех уровней отделки салона со стандартным оборудованием для всех автомобилей, включая электронный контроль устойчивости, шесть подушек безопасности, кондиционер и зеркала с электроприводом.

    Полное производство Chevrolet Orlando начнется в октябре, а в начале 2011 года автомобиль поступит в продажу по всей Европе.

    Концепт Шевроле Орландо

    Официальные лица General Motors не подтверждают планы по созданию нового небольшого кроссовера Chevy, который официально дебютирует на автосалоне в Париже в 2008 году под названием Chevrolet Orlando.

    Модельный ряд Chevy пополнился пятидверным семиместным многоцелевым автомобилем, созданным на основе компактного автомобиля Chevrolet Cruze, который также представлен в Париже. Они оба ездят на новой архитектуре GM Global Compact Vehicle Architecture или Delta 2.

    Лицом Orlando явно является Chevy, профиль демонстрирует высокую поясную линию и иллюзию низкой крыши в трехрядном автомобиле, заявленном как достаточно просторном, чтобы быть одноместный автомобиль для европейской семьи. Расклешенные крылья призваны придать автомобилю более мужской вид.Под капотом шоу-кара находится тот же новый 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., который используется в Cruze для Европы.

    Несмотря на то, что Cruze является определенным выходом на мировые рынки, начиная с Европы в следующем году как модель 2010 года и дойдя до Северной Америки годом позже как модель 2011 года, официальные лица GM еще не говорят, пойдет ли Orlando в производство. Мы не видим причин, по которым этого не произошло бы, учитывая сегодняшнюю потребность в небольших, экономичных автомобилях с приличным внутренним пространством. Но Эд Велберн, вице-президент GM по глобальному дизайну, говорит, что несколько лет назад в США «нулевой интерес» к маленькому трехрядному автомобилю.С. и, хотя цены на бензин изменили аппетиты потребителей, он хочет, чтобы Орландо провел некоторое время на автосалоне и получил реакцию, прежде чем будет принято решение.

    Но накануне парижского шоу Велберн сказал нам, что ему нравится, как «Орландо» исследует атрибуты фургона, фургона и внедорожника, но в меньших размерах. «Это то, что меня очень заинтриговало». И он говорит, что интерьер будет иметь «творческую цветовую палитру».

    Велберн не сообщает, когда будет принято решение о строительстве Орландо, но он говорит, что он не должен быть готов к запуску одновременно с Cruze.

    В США мощность будет поступать от нового семейства четырехцилиндровых бензиновых двигателей GM с непосредственным впрыском, вероятно, с турбонаддувом. Мы ожидаем, что North American Orlando будет построен в Лордстауне, штат Огайо, который переоборудован для постройки Cruze.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Обзор

    : Chevrolet Orlando — правда об автомобилях

    Автопроизводители не часто берут на себя труд привезти машину в Канаду, но воздерживаются от ее продажи в Соединенных Штатах. С учетом одной десятой населения и других законов об омологации, чем в Соединенных Штатах, затраты редко заставляют автопроизводителей импортировать уникальные продукты на канадский рынок.

    Транспортные средства, такие как Mercedes-Benz B-Class или Nissan X-Trail, являются исключением из правил — это компактные грузовые автомобили, которые экономичны и имеют низкую стоимость в своем сегменте.Первоначально General Motors намеревалась продавать Chevrolet Orlando в Соединенных Штатах, но, по словам GM Canada, американские инженеры хотели включить такие функции, как подушки безопасности для защиты коленей, чтобы помочь Orlando соответствовать малоизвестным американским правилам краш-тестов, но стоимость этого изменения была бы слишком высокой предприятие убыточное. Поскольку автомобиль уже соответствовал всем другим унифицированным североамериканским стандартам, было легко продать его в Канаде, где более высокие цены на топливо и любовь к меньшим транспортным средствам сделали бы его привлекательным выбором.

    Некоторые могут посчитать минивэны

    «не крутыми», но здесь они еще не потеряли свой блеск. Dodge Grand Caravan — один из самых продаваемых автомобилей в Канаде. Его цена начинается со скидок 19 995 долларов, что идентично Orlando. На этом сходство заканчивается, поскольку Orlando — это больше реинкарнация Odyssey первого поколения, чем преемник ужасного минивэна Uplander, который большинство из нас стерло из своих воспоминаний.

    Как и старый Odyssey, Orlando корейского производства имеет двери с обычными распашными дверьми, 4-цилиндровый двигатель и меньшую площадь основания, чем у большинства традиционных минивэнов.Orlando длиной 183 дюйма почти на два фута короче Grand Caravan и на 669 фунтов легче. Отсутствие веса Orlando означает, что за рулем он ощущается как большой Cruze, с таким же хорошо взвешенным, но несколько неопределенным рулевым управлением и относительно автомобильной динамикой. Здесь используются 2,4-литровый двигатель Ecotec и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и хотя они чувствуют себя немного обремененными в этом приложении, у Orlando достаточно мощности, чтобы уйти со своего пути. Жалко, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач GM все еще чувствует себя так, как будто она задерживается на 5 секунд, чтобы уловить любые проявления непристойности в автомобиле, поскольку она портит то, что в противном случае могло бы быть хорошо подобранной трансмиссией.Экономия топлива по городу составила около 23 миль на галлон, или на 1 милю на галлон лучше, чем в городском рейтинге GM (предположительно, на шоссе он вернет 34 мили на галлон). Доступна механическая коробка передач, но рынок для этого устройства, вероятно, меньше, чем у тех канадцев, которые выступают за приватизированное здравоохранение или более мягкие законы об оружии.

    Кабина нашего тестера была утилитарной, с полностью черной тканью и черными пластиковыми поверхностями на всем протяжении нашего тестера 2LT. Приборная панель в основном идентична Cruze, и все элементы управления будут знакомы каждому, кто был в недавнем продукте GM.Одна интересная особенность — откидная лицевая панель стерео, которую можно откинуть вверх, чтобы открыть скрытый отсек для хранения вещей — отлично подходит для мобильных телефонов, плееров iPod и других гаджетов. Ткань сиденья, по-видимому, представляет собой какой-то легкий в уходе материал, а не плюшевую ткань, что, вероятно, является уступкой для владельцев, которые захотят убрать пролитый яблочный сок, а не наслаждаться какой-нибудь тонкой импортной тканью.

    То, что «Орландо» добавляет к «автомобильной» части уравнения, ему не хватает со стороны «внедорожника».Здесь нет необычных складных сидений, как в Caravan, только обычные складывающиеся сиденья во втором ряду. Третий ряд очень плотный и подходит только для маленьких деток. Честно говоря, владельцам было бы лучше сложить их, чтобы открыть гораздо большую грузовую площадку, которая легко поглотила бы пару чемоданов.

    Продажи Orlando были не такими быстрыми: Mazda5 в 2012 году превысила продажи более чем на 100 единиц, а Caravan занимала 60 процентов от общего рынка минивэнов.Сиденья Stow ‘N Go Caravan и возможность проглотить несколько хоккейных сумок (благодаря большему размеру Caravan) и идентичная цена — обе базовые модели начинаются с 19 995 долларов, а Caravan с Stow’ N Go — от 23 995 долларов, а наш Orlando 2LT начинается на 500 долларов меньше. Автомобильная природа Орландо позволила легко припарковаться и маневрировать в тесноте центра Торонто и с легкостью возить себя, четырех друзей и собаку во время прогулки на выходных в местный парк. Но поскольку большинство покупателей минивэнов живут в пригородах и возят нескольких детей в школу, хоккей и все остальное между ними, легко понять, почему традиционный минивэн может удовлетворить их потребности лучше, чем Орландо, несмотря на достоинства Chevrolet.

    Связанные

    2012 Chevrolet Orlando: Доработки и исправления

    В начале 80-х Chrysler открыл новые горизонты, выпустив модели Dodge Caravan и Plymouth Voyager. Со временем эти автомобили увеличивались в размерах в соответствии с тенденциями. Всего несколько лет назад Mazda представила свою 5-ю, современную версию минивэна. Затем последовала Киа с Рондо. Тогда уворачивайся с Путешествием. И теперь Шевроле хочет принять участие в боевых действиях с Орландо.По размерам все эти автомобили находятся где-то между классическим минивэном и универсалом. Ирония всего этого заключается в том, что оригинальный Dodge Caravan 1984 года был примерно такого же размера, как и современные «тщательно спроектированные» автомобили.

    Орландо был представлен канадским СМИ на прошлой неделе. Он был назван в честь города Флориды, чтобы отразить семейный образ жизни, но не будет продаваться в США, поскольку к югу от границы спрос на этот тип транспортных средств слабый. Однако он уже сделал себе имя в Европе, где уже несколько месяцев продается.Для тех из вас, кто по-прежнему скептически относится к ГМ-продуктам, будьте уверены, что у Орландо хорошая родословная.

    Платформа Delta Cruze

    Для создания Orlando шасси Cruze было увеличено на три дюйма (75 мм), в результате чего общая длина автомобиля составила 2,7 дюйма (68 мм). Orlando также на 6,3 дюйма (159 мм) выше. В его огромном салоне могут разместиться до семи человек (по сравнению с шестью в Mazda5) — факт, который Chevrolet особо подчеркивает! Но я вынужден указать, что некоторые версии Rondo and Journey могут вместить семь человек.И наоборот, Orlando не доступен как пятиместный. Chevrolet решил не заморачиваться с раздвижными дверями, как Mazda5. У американского автопроизводителя есть свои причины, как и у японского. Все сводится к тому, что сейчас общественность разделилась по этому поводу. Есть те, кто любит раздвижные двери, и те, кто нет. Период.

    Когда сиденья третьего ряда пусты и сложены (поэтому не закрывают обзор сзади), имеется приемлемый объем грузового пространства. Он колеблется от жалких 101 литра при всех сиденьях до 1594 литра, когда оба ряда сидений сложены.Это немного меньше, чем у Dodge Journey и Kia Rondo, но на голову выше Mazda5 — еще один факт, на который они стремились указать при запуске! Под ковром находится удобный контейнер для хранения, а запасное колесо спрятано под транспортным средством, как настоящий грузовик!

    Приборная панель определенно современна, а различные элементы управления легко найти и прочитать. Я был счастлив найти вещевой отсек за радиоуправлением. Но петли казались немного хлипкими. Большинство пластиков хорошего качества, несмотря на их твердость.Обтянутые тканью сиденья сначала казались жесткими, но через несколько километров я к ним уже привык.

    Только один двигатель для канадцев

    Хотя европейцы могут выбирать из нескольких двигателей, канадцам предлагается только 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 174 лошадиных силы при 6700 об / мин и 171 фунт-фут крутящего момента при 4900 об / мин. Тем не менее, у вас есть выбор коробки передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Канадским журналистам не дали возможности управлять руководством, поскольку оно еще не готово.

    Итак, есть одна вещь, которую вы должны знать сразу: двигатель не совсем режет, особенно когда все семь мест заняты. Но он ни лучше, ни хуже, чем четырехцилиндровые двигатели его конкурентов Mazda, Kia или Dodge. Последние два, однако, также доступны с V6. Приводятся только передние колеса, а AWD недоступен даже в качестве опции. Во время тест-драйва мы не смогли разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 11,5 секунд (ручной выбор времени на дорогах общего пользования).Это не впечатляло, тем более что на борту было всего двое взрослых. По данным General Motors, расход топлива автоматической версии составляет 10,6 л / 100 км в городе и 6,9 л / 100 км по шоссе. Нам не удалось проверить эти утверждения во время тест-драйва.

    Честно говоря, АКПП нас тоже не впечатлила. Тем не менее, он хорошо расположен и поддерживает скорость двигателя всего 2000 об / мин при скорости 100 км / ч, что примерно в среднем для четырехцилиндрового двигателя. Тем не менее, трансмиссия часто не решалась переключиться в любом направлении.Кроме того, во время кик-дауна можно было сказать, что он снижается, по крайней мере, на двух передачах, что является признаком того, что двигатель недостаточно мощный для автомобиля весом 1590 кг. Стоит отметить, что Orlando может буксировать до 454 кг (1000 фунтов).

    LTZ: больше денег, больше мёда!

    Orlando предлагается в четырех комплектациях: LS, 1LT, 2LT и LTZ. Очевидно, что уровень роскоши увеличивается с каждым, но LTZ оснащен 18-дюймовыми колесами и имеет некоторые специальные настройки для улучшения управляемости на дороге.Первым Orlando, который я тестировал, был LT1 на 16-дюймовых колесах. На мои впечатления от него, возможно, повлиял особенно сильный ветер, но рулевое управление казалось немного расплывчатым в середине, а подвеска была довольно мягкой. Второй моей тестовой машиной был LTZ с шинами P235 / 45R18. Его задняя подвеска откалибрована для более спортивного вождения, как и гидроусилитель руля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *