Пассат б3 как поднять перед – как поднять — Сообщество «Volkswagen Passat B3» на DRIVE2

Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3

Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой можно назвать — дорогами. Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши легковые автомобили VW B3 изначально были спроектированы для хороших асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все неровности, наших бескрайних просторов.

Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3.

Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

  • VAG № 357 412 331 A – опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана (на рисунке №7А)
  • VAG № 1J0 412 249 – подшипник (на рисунке №7В)
  • VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка) (на рисунке №6А)
  • VAG № 357 411 105 P (VAG № 357 411 105 Q) — пружины (на рисунке №1)
  • VAG № 357 412 303 F — буфер отбоя (на рисунке №5)
  • VAG № 357 412 341A – тарелка пружины (с 01.05.2006 VAG № 1J0 412 341) (на рисунке №8А)
  • VAG № 357 413 031 Q – амортизатор (на рисунке №2)

При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см., лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески. Можно к этому всему добавить ещё и пружины от автомобилей В4 с более тяжёлыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещё выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус – более жёсткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто.

Для этого нужно на автомобили В3 «седан», установить стандартные задние пружины от В3 «вариант»

VAG № 333 511 105 (фото).

 

 

 

 

 

 

Пружины от «варианта» по жёстче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что даёт комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную жёсткость при загруженном авто (при посадке трёх пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не «лежит» на земле).

Советую задние пружины от «варианта» устанавливать «оригинальные» (можно Б/У) с оплёткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем для  устранения дребезжания и стуков пружины.

Можно ещё поговорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Установке трубы на заднем амортизаторе, между тарелкой под пружину и выпуклостями посадочного места на амортизаторе, под тарелку. Установке задних пружин от других марок автомобилей, но я считаю — это изменение заводской конструкции подвески автомобиля («колхоз»).

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3.

Размеры проставок:

  • толщина шины — 5 мм.
  • ширина шины — 39-40 мм.
  • длина шины — 85 мм.
  • расстояние между шинами — 50 мм.
  • ширина перемычки — 12-15 мм.
  • толщина перемычки — 3-5 мм.
  • наружный диаметр трубки — 22 мм.
  • внутренний диаметр — 15 мм.
  • длина трубки — 45 мм.
  • расстояние между отверстиями от 40 мм.до желаемого подъёма автомобиля.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.passat3.ru

Поднять Заднюю Подвеску Пассат Б3 ~ VIVAUTO.RU

Сообщества › Volkswagen Passat B3 › Блог › как поднять

Подскажите как можно поднять б3 и перед и зад про зад я слышал подходят вазовские проставки а как быть с передком если можно то ещё и фото

17

Поставь на перед пружины от пассата Б4 с двиглом V6.

Я поставил от шарана и переворил чашку чтобы налезла на стойку езжу больше года нигде не цепляюсь.

Я переваривал чашку, куда упирается пружина. Где-то на 5 см

У меня в зади жигулёвские вставки стоят…и перед стойки от б4…пружины вроде тоже, незнаю точно…купил с пружинами и больше не менял…плюс колёса на 15…задевает только зимой на волнах, видать шипы сильно торчат, либо пружины за 3 года уже подсели…

чтоб гранаты ломало?

Нет просто я колёса поставил 195/65/15 и теперь задевают об арки вповоротах

Проставки под пружины пассат б3

проставка пружин на соболь Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power .

Фольксваген пассат Б3 подъем(лифт)кузова/VW(Volkswagen) Passat B3 Lift the car body

Фольксваген пассат Б3 подъем(лифт)кузова/VW(Volkswagen) Passat B3 Lift the car body .

у меня те же параметры, ничего не задевает)) наверно тогда стойки от б4

после дтп установил перед полностью от б4(он же б3 вр6). клиренс больше чем у кашкая))зад-либо пружины от универсала на седан, либо проставки -домик

Очень интересно много информации полезной.

Шарановские опорники, подшипник от в4 и …короч 2.5 см тутwww.drive2.ru/l/1615161/, это перед, а зад-домики !

У тебя по году должны быть стойки от Б4. И опоры тоже. Поэтому проще всего заказать токарю шайбы 402220 размеры нар, внут, высота. Кладется эта шайба между верхней чашкой пружины и опорным подшипником. Кстати видал в магазе такой комплект идет он на Г4. Номера нет.

на перёд я ставил втулки, точеные, если интересно то опубликаю в своём бж. зад поднимал проставками от ваза только их пришлось переварить, фото к сожалению не делал но есть фото с других форумов

От ВАЗ 10 ставят, но это сверлить надо лонжерон

поможет только труба (не более 4см) приваренная к чашке, которая держит пружину с верху. у меня так сделано, а сзади простаки снизу, или от старых мартеров яблоко приваренное.

усиленные пружины от дизельного ставь, и проставки межвитковые! смотри у меня в бж

Я поставил усиленные пружины, от полно приводной версии… Морда стала выше.

Похожие новости

vivauto.ru

Volkswagen Passat 1.8 (90 PS) 66 kW › Бортжурнал › Сбылось! Поднятие переда(уровнял перед с задом). Теперь машина имеет высокий клиренс.

Всех приветствую сердечно.
Сбылось! Почти 2 года я ждал этого момента, когда же уровняю перед и зад(зад был поднят еще в первый год владения авто мною). После переобувки на лето R15 передняя резина трет защиту и немного передние крылья в арках при поворотах и лежекопах, ямах.

ДО

ДО

Вчера загнали пассата к знакомому отца, что бы решить эту проблему(фотоотчета процесса не будет, тк машина у него стояла сутки, он ее «оперировал»). Не обошлось и без неприятных неожиданностей.
Было куплено:
1. Пружины+ колодки тормозные+ диски = 72 уе
2. Межвитковые проставки в пружины = 10 уе

И погнали пассика на ремонт.

Покупки

Диск

Диск

Межвитковые проставки в пружины

Межвитковые проставки в пружины

Пригнали, оставили и уехали.Через некоторое время звонок отцу и первый блин «пружины купили от пассата Б3», а они не подходят к Б4. Звоним в магазин, объясняем ситуацию…Так еще несколько звонков друг другу(мастер нам, мы в магазин, магазин нам, мы мастеру) измеряли внутренний и наружный диаметр, толщину новых и старых пружин.
В магазине сказали, что появятся пружины к Б4 только на следующий день. Пришлось оставить машину ночевать у мастера и ждать звонка из магазина.
Получив необходимые пружины и доплатив 70 тысяч за них отец отвез их мастеру. По приезду к нему, тот готовит новые новости, разобрав переднюю подвеску и приговор:
Поломано:
— Опорный подшипник справа
— Отбойник перевернут верх ногами справа

— Нестандартная гайка накручена на амортизатор(зажимает опорный подшипник)
— Чашки, были разбиты отверстия.
Пришлось еще дополнительно купить:
1. Подшипник опорный 2шт = 8 уе
2. Чашки под амортизатор = 15 уе
3. Подушки были дома новые отца, пришлось взять =)

На следующий день звонок отцу, машина готова, приезжайте забирайте. Ура! Приехали, смотрю стоит пассатиж, ну и ну! Перед поднят так, как и хотел, смотрится вообще круто, высокая, зад уже не задран, а перед не опущен «ниже плинтуса». Тока колесо левое в бок смотрит под углом. Сказал, что нужно съездить на развал- схождение. Заплатив за работу 40 уе отправился на развал- схождение.

Приехал, за 15 минут сделали, заплатил 18 уе.

Развал 3Д

Теперь машина едет прямо, конечно не так как по рельсам, но лучше чем было. При поворотах и лежекопах резиной защиту в арках не цепляет вроде(до упора еще колеса не выворачивал при развороте).

Теперь машина смотрится четко, мне очень нравится. Раньше в передней арке между колесом и аркой засунуть можно было только 1 палец, теперь 4 пальца.

После

После

После

Померил клиренс, примерно 23 см, достаточно, смотрится красиво, мне нравится и дальше нет смысла завышать. Теперь 1 пункт опять же пройден достойно.

Высота

Новая пружина и межвитковые прокладки

Приближаемся по тиху к завершению модернизации, все идет по сценарию)))
Отработка)

)

Отработка пружины

Колодки

)

)

Отработка

Куплю крышечки 2 шт

Крышечка


www.drive2.ru

как я увеличивал клиренс — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

у нас в Брянске дороги хреновые точнее их почти нет я закалебался постоянно цепляться за что нибудь и отрывать губу.

заказал я бельштайн передние масло VTE-A524 с б4 и задние монро масло R 3745 от б3 т.к зад у моей и так сильно задран да ещё одна пружина лопнувшая (виток с верху лопнул) нужно пружины брать (((
а масло потому что очень жёсткий мой буливарчик.
поменял я стойки указанные выше после замены задних пружин (одна была сломана на 4 части а 2 вообще не родная а непонятно с чего) спереди был поведён небольшой колхозинг.
опишу колхозинг который я делал) когда начал собирать передние стойки увидел что чегото не хватает только чего? вот это был вопрос я как и писал выше использовал опорники с б 4 но только резинки без подшипника (почемуто они так пришли с экзиста) значит ставлю подшипник на стойку он свободно выбивается с родной (после осмотра промывки и смазки) беру опору б4 и вижу сто подшипник по посадочному месту гуляет нужна какаето центрирующая втулка вот и решил достать её со старого родного опорника сначала так фто 1

потом так фото 2

потом так ) фото 3

чтобы получилось так фото 4

оказалось можно сделать проще вот так фото 5

ну это уже была вторая а с первой пришлось помучиться.

мне скажут почему не пошёл не купил отвечаю на фото видно в какое время я всё это делал и машина простаивать не может т.е. на следующий день отложить не мог вот и пришлось лепить.

кстати донорская втулка подошла просто прекрасно на фото это видно. и опора стала прекрасно верхняя чашка тож и зазорчик по моему хороший вот фото 6
а вот и результат колёса стоят 185х70 тоесть выше положенного фото 7 (кстати это переднее колесо задние в 2 раза выше)

Цена вопроса: 7 200 ₽

www.drive2.ru

Как сделать пассат б3 выше

Бортжурнал Volkswagen Passat Variant в золотом

Beauty Things / Фольксваген Пассат б3 Седан

Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3 VW Passat B3 ремонт

пассат б3 фото

Пассат б3 тюнинг лыжи своими руками фото

пассат б3 запчасти

Instant Video Play Passat b3 diesel

Советы по ремонту моновпрыска Фольксваген-Пассат Б-3

Задние проставки на ПАССАТ Б3

Пассат б3 своими руками фото

Фольксваген Пассат Б3 на запчасти купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Avito

фольксваген пассат 1992 фото

Продам Подиумы, Сабы — Дорого — Аудио/видео — Passat B3 Club Пассат B3 Клуб

Фольксваген пассат б3 датчики температуры схема

WV пассат Б3 двигатель 1.8 моно. карбюратор, RP в Орле, купить Запчасти и аксессуары на ubu, 873693.

Диски на прадо 150 фото

Датчик температуры пассат б3 фото

Бампер — Кузов, Салон, Электрика — Old Ford Club

продам фольксваген пассат б3 объявление 4453684

Фары на пассат б3 купить в китае

ppccabfiles.ru

Как Увеличить Дорожный Просвет Фольксваген Пассат Б3 ~ AUTOVIBER.RU

Зазор Volkswagen Passat

Каждая характеристика автомобиля, безусловно, заслуживает особого внимания, особенно когда речь заходит о покупке автомобиля. Потенциальный клиент заинтересован во всех характеристиках без исключения, и это не удивительно. Среди всех характеристик каждый потенциальный покупатель выделяет для себя нечто более значимое и что-то менее важное, но некоторые характеристики имеют одинаковую важность в случае каждого покупателя. Таким образом, одной из таких характеристик является дорожный просвет, о котором мы и сегодня будем обращать внимание в нашей статье.

Напомним, что зазор автомобиля. это расстояние между нижней частью автомобиля и дорогой. Иногда эти цифры имеют большое значение, когда необходимо пересечь бордюр на дороге или покинуть парк снега. Высокий дорожный просвет включает в себя набеги на природу, принимая во внимание, что дно автомобиля не будет повреждено камнями или ветвями.

Читайте так же

Дорожный просвет Volkswagen Passat

Сегодня одной из самых популярных моделей автомобилей в нашей стране является Volkswagen Passat, и это то, что мы сегодня «будем делать». Официальные дилеры уверяют, что оформление Volkswagen Passat составляет 170 мм, что в принципе неплохо для седана, но на самом деле цифры значительно различаются.

Новый Volkswagen Passat имеет дорожный просвет всего в 150 миллиметров. Из дополнительных опций у дилера есть специальный пакет под названием «Плохие дороги», который облегчает прохождение препятствий. Эти изменения были сделаны специально для России и ее дорог.

Фольксваген пассат Б3 подъем(лифт)кузова/VW(Volkswagen) Passat B3 Lift the car body

Фольксваген пассат Б3 подъем(лифт)кузова/VW(Volkswagen) Passat B3 Lift the car body .

Проставки на перед WV B3

Составь пирамиду в правильном порядке, и всё.

Читайте так же

При таком пакете автомобиль становится на 15 мм выше, и стоит отметить, что это уже неплохой результат, но все еще недостаточно для истинных дорог России. Дело в том, что при управлении автомобилем подвеска имеет свойство потерять свою первоначальную жесткость и эластичность, и если автомобиль периодически перевозится, груз скоро будет расти, и зазор естественно уменьшится. Таким образом, приближающиеся 15 миллиметров просто будут невидимы.

Мы увеличиваем дорожный просвет Volkswagen Passat

Чтобы изменить дорожный просвет Volkswagen Passat, достаточно заменить обычные диски дисками большего диаметра. Таким образом, машина будет выше на целых 2-3 сантиметра. Относительно мало, но такой небольшой взлет в размере дорожного просвета защитит двигатель и передаточные устройства. Кстати, не забывайте, что параллельно с заменой дисков вам придется менять резину, которая, кстати, тоже стоит больших денег.

Кроме того, искусственное увеличение зазора Volkswagen Passat также может быть связано с установкой пружин спортивного типа. Такие пружины имеют дополнительный поворот и большую жесткость. После установки таких пружин автомобиль будет заметно выше, но движение по нему, даже в городе, будет не таким комфортным, как раньше. Но сразу следует отметить, что пружины имеют тенденцию ослабевать, и через некоторое время вам снова придется полностью заменить новые.

Для увеличения дорожного просвета Volkswagen Passat также может быть другим способом. Кроме того, ситуация с амортизаторами и спортивными амортизаторами изменится. Запасы у них намного длиннее, чем на регулярной основе, и поэтому автомобиль будет подниматься над дорогой еще на 2-3 сантиметра. После таких улучшений дорожный просвет Volkswagen Passat достигнет своего максимального предела, но нельзя игнорировать тот факт, что при такой настройке необходимо входить в повороты более умеренно, уменьшая скорость, потому что при таких заменах автомобиль становится меньше управляемый и доступный для команд. Центр тяжести автомобиля может измениться, а маневренность ухудшится. В целом, на каком основании клиренс Volkswagen Passat будет зависеть от комфорта езды на нем, и поэтому перед выполнением такого рода настройки подумайте о том, стоит ли вообще идти на такие смелые шаги.

Читайте так же

autoviber.ru

пассат б3 как поднять кузов

пассат б3 как поднять кузов

Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой можно назвать дорогами. Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши легковые автомобили VW B3 изначально были спроектированы для хороших асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все неровности, наших бескрайних просторов. Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3. Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

VAG 357 412 331 A опора, можно
VAG 7M0 412 331 VAG 1J0 412 249 VAG 357 412 319 B VAG 357 411 105 P VAG 357 411 105 Q VAG 357 412 303 F VAG 357 412 341A тарелка пружины (с 01. 05. 2006
VAG 1J0 412 341 VAG 357P413P031 Q При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см.

, лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески. Можно к этому всему добавить ещ?? и пружины от автомобилей В4 с более тяж??лыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещ?? выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус более ж??сткая передняя подвеска, но это уже на любителя. Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто. Для этого нужно на автомобили В3 седан, установить стандартные задние пружины от В3 вариант
VAG 333P511 105 (фото). Пружины от варианта по ж??стче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что да??т комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную ж??сткость при загруженном авто (при посадке тр??х пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не лежит на земле).

Советую задние пружины от варианта устанавливать оригинальные (можно Б/У) с опл??ткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем дляP устранения дребезжания и стуков пружины. Можно ещ?? поговорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Установке трубы на заднем амортизаторе, между тарелкой под пружину и выпуклостями посадочного места на амортизаторе, под тарелку. Установке задних пружин от других марок автомобилей, но я считаю это изменение заводской конструкции подвески автомобиля (колхоз).

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3. Толщина шины 5 мм. Ширина шины 39-40 мм. Длина шины 85 мм.

Расстояние между шинами 50 мм. Ширина перемычки 12-15 мм. Толщина перемычки 3-5 мм. Наружный диаметр трубки 22 мм. Внутренний диаметр 15 мм.

Длина трубки 45 мм. Расстояние между отверстиями от 40 мм. До желаемого подъ??ма автомобиля. Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии. .

avtoladagood.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о