Пежо 2019 модельного года – Новый Пежо 508 2019 УЖЕ В РОССИИ! Цены, комплектации, фото

Новый Пежо 508 2019 УЖЕ В РОССИИ! Цены, комплектации, фото

Компания Пежо полностью раскрыла карты, выложив всю информацию о новой модели 508 2019 модельного года. Теперь это уже не седан, а гораздо более практичный лифтбек с просторным багажником и более спортивным дизайном.

На странице полная информация новом кузове Пежо 508 2019, комплектации и цены, фото, последние новости, видео тест-драйв и технические характеристики.




Обзор

Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».


Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер




Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой. Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.


Передний капот имеет удлиненную форму, что придает машине стремительности во внешнем облике. Арки циркульной формы, в которые легко помещаются диски 16-19 дюймов в диаметре.

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.

gt-news.ru

Новый Пежо 208 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены, характеристики, комплектации

Французы выпускает новый Пежо 208 2019 модельного года, который примерил на себя фирменный дизайн бренда и в таком обличии хэтчбек смотрится совсем не дурно. Также 208-й построен на новой платформе CMP (Common Modular Platform), это позволило улучшить характеристики и снизить вес автомобиля. Начало продаж хэтчбека ожидается осенью этого года.

На странице все подробности о новой модели Пежо 208 2019, цены и комплектации, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор

208-й пользуется до сих пор большим спросом в Европе: 230 тысяч реализованных экземпляров по итогам 2018 года. Также он конкурирует с похожими субкомпактными моделями других марок: Volkswagen Polo, Renault Clio и Ford Fiesta. Чтобы оставаться на одном уровне с ними, Peugeot обновила поколение. Модернизированный “двести восьмой” дебютировал в марте на Женевском автосалоне.


Платформой для нового Пежо 208 2019 модельного года служит та же “тележка”, что задействована при разработке другой модели – городского внедорожника DS3 Crossback.
Благодаря ей масса автомобиля уменьшилась на 30 килограммов. Ещё один плюс – теперь вибрации не так мешают езде, а шумоизоляция в машине просто отличная. Также добавились элементы, влияющие на аэродинамику.

Экстерьер

Новому кузову придали более солидный и даже где-то агрессивный вид. На капоте Peugeot 208 2019 года появились “рёбра” с чётким рельефом.

Дизайн, применённый к новинке, был замечен уже на нескольких других автомобилях бренда, таких как 3008 и 508-й.

Даже несмотря на то, что они принадлежат к другому классу, хэтчбеку такой дизайн тоже подошёл. Колёсные арки у автомобиля контрастируют с общим цветом кузова – здесь они чёрные, как у кроссоверов. Но ему и это идёт: вид получился свежий и современный.

Из ассортимента конфигураций Пежо 208 2019 года исчезла “трёхдверка” – просто по причине низкого спроса.


Удлинился кузов пятидверного варианта, зато уменьшилась высота. Осталась прежней длина колёсной базы, как и объём багажного отсека. Салон оказался шире.

Две наиболее дорогих комплектации имеют полностью светодиодную переднюю оптику. У фар смелая и оригинальная форма – с вертикальными выдающимися вниз линиями, напоминающими клыки саблезубого тигра. Вообще каждая фара состоит из трёх секций в виде вертикальных трубочек, самые длинные из которых выходят за пределы самого фонаря. Такая необычная форма хорошо гармонирует с общим дизайном модернизированного Пежо 208 2019.




Интерьер

В предыдущей версии все приборы были расположены над рулевым колесом. Сейчас же они и вовсе стали виртуальными, что уже было применено на других моделях Peugeot.

Есть три варианта экрана системы мультимедиа – на 5, 7 или 10 дюймов. Топовые версии Пежо 208 2019 оснащены контурной подсветкой.

Техническая начинка

Среди всех доступных европейскому покупателю модификаций тут будет и электрическая версия, это делает новый Пежо 208 2019 модельного года более привлекательным для европейских покупателей.

Вообще комплектаций здесь пять:

  • Like
  • Active
  • Allure
  • GT
  • GT Line

208-й с механической коробкой передач могут автоматически тормозить и ускоряться, но делают это, только если скорость выше 30 километров в час.

Однако у “обладателей” автоматической коробки при любой скорости функционирует адаптивный круиз-контроль. Также машина самостоятельно затормозит при обнаружении препятствия, например, человека, идущего по дороге пешком или едущего на велосипеде (конечно,

gt-news.ru

Peugeot 2008 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Пежо 2008 второго поколения

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Peugeot 2008 2019-2020 фото видео, цена комплектации нового Пежо 2008

Новый Пежо 2008 2019 модельного года полностью рассекречен и представлен официально спустя всего 4 месяца после премьерного показа соплатформееного брата хэтчбека Peugeot 208 нового поколения. В обзоре Peugeot 2008 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского паркетника Пежо 2008 второго поколения.

Мировая премьера нового Peugeot 2008 запланирована на начало осени 2019 года в рамках Frankfurt Motor Show, а начало продаж Пежо 2008 нового поколения на конец текущего года по цене около 20000 евро за базовую версию паркетника с начальным 100-сильным бензиновым турбо мотором 1.2 PureTech. К слову, новый Peugeot 2008 планируется оснащать тремя бензиновыми турбированными моторами 1.2 PureTech с отдачей 100, 130 и 155 сил и двумя турбо дизелями 1.5 BlueHDi мощностью 100 и 130 лошадок, а также электрической 136-сильной силовой установкой (электрический Peugeot e-2008).

Производством нового паркетника Пежо 2008 займутся два завода. Для европейского рынка новинка будет собираться на испанском заводе PSA в городе Виго, а для китайского рынка на предприятии СП Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане. Стоит отметить, что новый Peugeot 2008 обязательно появится на российском рынке, но автолюбителям, желающим приобрести новый французский паркетник, придется подождать как минимум до весны 2020 года. Первая генерация модели Peugeot 2008 продается в России из рук вон плохо, по итогам 2018 года реализовано всего 107 автомобилей. А вот в Европе Пежо 2008 года ежегодно расходится тиражом в 175-180 тыс. машин.



Второе поколение паркетника Peugeot 2008 базируется на новейшей компактной модульной платформе CMP (Common Modular Platform) с задней полузависимой подвеской и передними ведущими колесами, как и родственник — компактный хэтчбек Пежо 208. При этом новый «две тысячи восьмой» визуально воспринимается как кроссовер, и выглядит уменьшенной копией более крупной модели Peugeot 3008.

Пежо 2008 с новым кузовом смотрится более агрессивно и азартно, чем предшественник. При этом новая генерация паркетника существенно увеличилась в размерах, прибавив в длину аж 141 мм. Кузов новинки Пежо демонстрирует харизматичную переднюю часть с полностью светодиодными фарами головного света и светодиодными бивнями дневных ходовых огней (правда, только в богатых комплектациях), мощный бампер и крупную фальшрадиаторную решетку.

Сбоку кузов нового паркетника щеголяет оригинальным рельефом навесных панелей (передние и задние крылья, боковые двери), большими циркульными колесными арками, куполообразной крышей, опирающейся в задней части на компактные глухие стойки, и аккуратной кормой.




Задняя часть кузова выглядит привлекательно и эстетично. В наличии большая дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, высоко расположенные светодиодные габаритные фонари с яркими 3-мерными секциями, компактный и одновременно мощный бампер, полностью одетый в пластиковый защитный костюм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 2008 2019-2020 года составляют 4300 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1530 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Новый паркетник будет предложен в четырех комплектациях Active, Allure, GT Line и GT. В оснащении богатых версий GT Line и GT предусмотрены полностью светодиодые фары головного света и габаритные фонари, большие 18-дюймовые колеса, черный декор по периметру кузова, спортивные кресла в первом ряду.

Необходимо сказать несколько слов о внешнем виде электрического паркетника Peugeot e-2008. От обычных версий новинки с традиционными ДВС электрический вариант на самом деле отличается минимально. В наличии лишь отделка фальшрадиаторной решетки с горизонтальными штрихами и оригинальные декоративные элементы.


Салон нового Пежо 2008 в целом типичен для современных моделей французской компании, и по-настоящему блещет высокой эргономичностью, качественными материалами отделки и шармом. Главная фишка интерьера — фирменная концепция Peugeot i-Cockpit с высоко расположенной над компактным рулевым колесом виртуальной панелью приборов, дисплеем мультмедийной системы (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), развернутым в сторону водителя (на выбор 5,7 или 10-дюймовый тачскрин) и центральной консолью с кнопками в авиационном стиле.

В наличии также удобный, нефиксируемый джойстик управления автоматической коробкой передач, стояночный тормоз с сервоприводом, селектор Drive Mode (режимы движения «Eco», «Normal» и «Sport») площадка для беспроводной зарядки смартфона, контурная светодиодная подсветка салона, проекционный дисплей, по 2 USB разъема в первом и во втором рядах. В списке дополнительного оборудования панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса Focal с 10 динамиками, отделка салона Alcantara или Nappa, передние кресла с электрической регулировкой.

Для нового поколения паркетника Peugeot 2008 предусмотрен полный набор электронных систем безопасности ассистентов. В списке адаптивный круиз-контроль, работающий во всех диапазонах скоростей с автоматической коробкой передач (у версий с механической коробкой передач данная система самостоятельно работает лишь до скорости в 30 кмч), система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 кмч), система мониторнинга слепых зон зеркал заднего вида.

Багажное отделение нового Пежо 2008 способно принять под защитной шторкой до 405 литров грузового объема, плюс 29 литров в подполье (итого 434 литра за спинками второго ряда сидений).

Технические характеристики Peugeot 2008 2019-2020

В основе 2 поколения паркетника Пежо 2008 модульная «тележка» Common Modular Platform с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон), задней полузависимой подвеской с балкой, работающей на изгиб, и передним приводом. Отсутствие полного привода поможет компенсировать система Grip Control, изменяющая алгоритмы работы противобуксовочной системы и слегка улучшающая проходимость.

Как сказано в начале нашего обзора, для нового Peugeot 2008 предусмотрены три бензиновых двигателя, два турбо дизеля и отдельно стоящая электрическая установка.

  • Бензиновые версии нового Peugeot 2008 — с трех цилиндровым турбированным мотором 1.2 PureTech, выдающим в зависимости от настроек 100, 130 или 155 лс.
  • Дизель версии Peugeot 2008 с четырех цилиндровым турбо дизелем 1.5 BlueHDi мощностью 100 лс и 130 лс.

Бензиновые и дизельные моторы агрегатируются с 6 МКПП и 8 АКПП.

  • Электрически паркетник Peugeot e-2008 оснащается электромотором (136 лс 260 Нм), вращающим передние колеса и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 50 кВтч, установленной по полом салона.

По данным производителя, на одной зарядке электрокар способен преодолевать до 310 км (замеры по циклу WLTP). Для полного восстановления запаса электрического топлива в батареей потребуется 16 часов (бытовая розетка), но от специального терминала мощностью 100 кВт аккумулятор на 80% можно подзарядить всего за 30 минут.

povozcar.ru

Хэтчбек Peugeot 208 2019-2020 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Нечасто французский бренд Пежо представляет публике новинки практически премиум-класса. Однако совсем недавно можно было наблюдать рестайлинг 508-й модели, которая пока представлена в виде концепта. Правда, как заверяют представители компании, в серию новая модель пойдет с минимальными изменениями. Так, Пежо 508 2019 получил интересный внешний вид со множеством декоративных элементов, премиальный салон с кучей опций и характеристики выше средних.

Внешний вид

В первую очередь, новый кузов будет выделяться своими большими габаритами. Из-за приличной длины машина спокойно вмещает троих пассажиров на заднем ряду.

В целом автомобиль преобразился до неузнаваемости. Морда его располагается под небольшим наклоном, а капот украшен выпирающими боковыми гранями. Сильно изменилась радиаторная решетка – теперь это небольшая трапеция с мелкой сеткой, которая полностью окрашена хромом. На нее переехал и значок компании Пежо. По краям воздухозаборника разместились тонкие, агрессивные полосы головной оптики с наполнением из ксенона.

Обвес отделяется от остальной части бампера толстой линией кузова. На нем находится уже немного меньше декора – только дополнительный воздухозаборник и аэродинамические выступы по краям.

Стильно оформлен и профиль машины. На фото сразу в глаза бросаются такие детали, как огромные диски с оригинальным дизайном, волнообразный и ступенчатый рельеф по всей площади кузова, немного раздутые колесные арки и большие стекла с глянцевой окраской периметра.

Задний бампер сделан уже больше в спортивном стиле. Начинается задняя часть с покатой крыши, которая завершается короткой дверцей багажного отделения. Она же, в свою очередь, дополнена аэродинамическим выступом. Далее можно найти полосу из габаритных огней, простирающуюся по всей ширине бампера. Вся его остальная площадь украшается ступенчатым рельефом. Заканчивается все это металлическим обвесом с двумя широкими трубами выхлопной системы, разведенными по разным концам.

Салон

Не меньше изменений произошло и с интерьером автомобиля. Новый Пежо 508 2019 модельного года может похвастаться кучей современного оборудования, множеством разнообразных премиальных материалов, используемых в отделке, таких как кожа, алькантара и пластик, стилизованный под дерево, и алюминий.

Центральная консоль автомобиля сделана довольно необычно. На ней красуется множество всевозможных воздуховодов, а также основной мультимедийный дисплей, при помощи которого осуществляются настройки всего функционала машины. Под ним располагается панель с аналоговыми кнопками, которая немного выпирает на водителя. Эти элементы позволяют отрегулировать работу климатической системы.

Не менее ярко выполнен центральный тоннель машины. Примерно половина всей его площади занимает мягкий подлокотник, который раскрывается в две стороны и тем самым открывает доступ к дополнительному бардачку. Остальная площадь наполнена селектором коробки передач, несколькими разъемами, чтобы к машине можно было подключить аксессуары, двумя подстаканниками и отверстием для вещей, скрытым от лишних глаз заслонкой.

Необычный облик также и у рулевого колеса. Во-первых, его форма. Сверху и снизу баранка имеет плоские грани. Во-вторых, очень тонкие, но длинные спицы из алюминия, на которых есть приличное количество разнообразных кнопок, дающих возможность водителю быстро настроить какую-либо опцию. Приборная панель разместилась немного выше, чем обычно. Также она представлена одним большим дисплеем, который способен выводить любую информацию о машине по желанию водителя.

Доработке подверглись также и кресла. Все посадочные места в автомобиле выполняются снаружи качественной кожей и заполняются мягким материалом. Для пассажира первого ряда и водителя предусмотрены электрорегулировки положения сидушки, хорошая поддержка по бокам, обогрев и вентиляция. Диван второго ряда может похвастаться наличием только обогрева и возможностью менять угол наклона спинки. Однако здесь все равно легко и со всеми удобствами помещаются три пассажира.

Большие размеры машины сказались и на вместительности багажного отделения. В стандартной форме он вмещает почти 500 литров груза. Когда убран второй ряд посадочных мест, объем багажника вырастает до 1540 литров.

Технические характеристики

Peugeot 508 2019 также имеет и широкий выбор силовых установок. Дизельные модификации представлены вариантами на 1.6 литра, мощностью в 130 сил, и двухлитровой версией на 160 или 180 лошадей. Эти двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, а начальная модификация комплектуется еще и шестидиапазонной механикой. Бензиновые двигатели ничуть не хуже – это 1.6-литровая установка на 180 либо 225 сил. Более подробные характеристики моторов станут известны позже, когда проведут официальный тест-драйв. Не стоит сомневаться в том, что все они будут расходовать минимальное количество горючего, ведь именно этим компания Пежо всегда и славилась.

Комплектации и цены

В Европе Пежо 508 2019 будет предлагаться по цене от 35 тысяч евро. Цена максимально оснащенной комплектации составит примерно 40 тысяч. Среди оборудования тут можно будет найти: огромное количество подушек безопасности, электрорегулировки кресел, их обогрев, ксеноновую или светодиодную оптику, климатическую систему на две передние зоны, круиз-контроль с возможностью автоматического слежения с ездой в полосе, систему считывания дорожных знаков, отслеживание мертвых зон, несколько камер кругового обзора, хорошую мультимедиа и россыпь другого полезного оборудования.

Дата выхода в России

В Европу машина приедет осенью 2018 года. Старт продаж в России начнется не раньше весны 2019 года.

Конкуренты

За покупателей новый 508 будет сражаться с Ауди А7, Инфинити Q50, БМВ 3-й серии, Тойота Камри, Мазда 6, Мерседес С-класса и Хендай Соната.

carclub365.com

Peugeot 508 2019 – новый формат кузова и премиальное оснащение — DRIVE2

О новом Peugeot 508 2018-2019 года мы уже многое знали после серии утечек данных в сеть, теперь же компания рассекретила всю информацию о своей новинке. Автомобиль второго поколения перебрался на современную модульную платформу EMP2, кардинально изменился внешне, превратившись в пятидверный фастбек, обзавелся высокотехнологичным салоном i-Cockpit с премиальным оборудованием, получил новые высокоэффективные двигатели PureTech и BlueHDi, соответствующие стандарту Евро-6. Первый публичный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.

В странах Старого Света обновленный Пежо 508 2018-2019 поступит в продажу в сентябре текущего года по цене примерно 32-33 тыс. евро. На нашем рынке, по заверениям российского офиса PSA, лифтбек также появится, но точная дата выхода пока не называется. Возможно, новинка доберется до России только к 2019 году. Машины для Европы будут сходить с конвейера завода во французском Мюлузе, где уже налажена сборка кроссоверов DS 7 Crossback. Трансмиссиями новую модель снабдят предприятия в Тримери и Дуврене.

Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое. Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное. Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений. А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.

Новый кузов в стиле купе

Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм. Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса. Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.

Фото Пежо 508 2018-2019

Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде. Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.

Полный размер

Фото Peugeot 508 GT Line

Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки

Полный размер

Фото Peugeot 508 GT

Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.

Интерьер i-Cockpit и ночное видение

Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее. В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.

Полный размер

Интерьер «второго» Пежо 508

Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.

Джойстик КПП

Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий. С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.

Полный размер

Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:

1.6 PureTech 180 л.с.;
1.6 PureTech 225 л.с.
Трио дизелей выглядит так:

1.5 BlueHDi 130 л.с.;
2.0 BlueHDi 160 л.с.;
2.0 BlueHDi 180 л.с.
Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а единственным двигателем, агрегатирующимся еще и с 6-ступенчатой МКПП, является «младший» 130-сильный дизель BlueHDi.

Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями. Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.

В 2019 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).

Полный размер

P.S текст взят с сайта

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *