Пежо 308 черная: Купить автомобиль 🚗 черная Peugeot 308. Продажа автомобилей Пежо 308 черного цвета в Санкт-Петербурге

Содержание

Встречаем новый Peugeot 308 – со щитом на решетке и зарядкой от сети

Peugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского соперника Volkswagen Golf.

Стайлинг у нового хэтча в общем-то уже узнаваемый: фары с «клыками» ходовых огней и характерная решетка явно напоминают о кроссоверах 3008 и 5008, обновившихся прошлой осенью. При этом на «гриль» помещена не устаревшая к сегодняшнему дню фигурка льва, а новейший логотип в виде геральдического щита, рассекреченный в прошлом месяце. Между рельефным капотом и решеткой поместили имя модели. Как и в случае со вседорожниками, самый богатый декор положен версиям с названиями GT и GT Pack.

Сравните старый (справа) и новый Peugeot 308 – просто двигайте курсор по картинке!

Задние фонари – очередная вариация на тему следов львиных когтей – соединены проходящей через багажник черной глянцевой вставкой, но без диодной полосы во всю ширину кузова, которую сейчас можно увидеть на многих новых моделях. Покупателям предложат колесные диски от 16 до 18 дюймов и семь цветов кузова.

Когда Peugeot 308 менял поколение в прошлый раз (к слову, это была первая модель бренда, переведенная на платформу EMP2), он стал просторнее, но короче и ниже предшественника. А теперь, следуя общей моде, вновь вытянулся – и сразу на 11 см (до 4,36 метра). Расстояние между осями увеличили на 55 мм (до 2675 мм), но сделали кузов еще на 2 см ниже (до 1,44 метра), благодаря чему удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. Объем багажника сократился с 470 до 412 литров (при сложенных задних сиденьях можно перевозить 1323 литра груза).

Салон с двухспицевым рулем, цифровыми приборами и семью физическими клавишами под 10-дюймовым тачскрином мультимедиа также не поразит абсолютной новизной тех, кто более-менее следил за новинками Peugeot в последнее время.

Предусмотрены электрорегулировка кресел, атмосферная диодная подсветка на восемь цветов, беспроводная зарядка для мобильных устройств, акустическая система Focal с 10 динамиками.

В моторную гамму вошли 1,2-литровые бензиновые «тройки» PureTech на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый 130-сильный дизель BlueHDi. Младший работает только с шестиступенчатой механикой, с двумя другими также доступен восьмидиапазонный автомат.

Кроме того, с первого дня продаж европейцам предложат две гибридные версии с возможностью зарядки от сети. Обеим положены 81-киловаттный (110-сильный) электромотор, батарея на 12,4 киловатт-часа и восьмиступенчатый автомат, а различаются они бензиновыми двигателями: один развивает 150 л.с., а второй – 180 л.с. Суммарная отдача составляет 180 и 225 л.с. соответственно, что и отражено в названиях модификаций. Младшему гибриду с выключенным ДВС обещан запас хода в 60 километров, а старший проедет в электрорежиме на 1 км меньше – в теории.

На европейский рынок новый хетчбэк Peugeot 308 поступит во второй половине этого года. Чуть позже к нему должен присоединиться универсал.

Peugeot 308 GTi 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Пежо 308 ГТИ

Peugeot 308 GTi — топовая версия хэтчбека, которая заняла в линейке производителя место на ступень выше подогретой модификации 308 II GT. Публичный показ нового Пежо 308 ГТИ состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде 2015 в конце июня.

Напомним, что версия модели с шильдиком GT дебютировала осенью 2014-го в Париже и предлагается либо с 1,8-литровым бензиновым турбированным движком (205 л.с.), либо со 180-сильным турбодизелем объемом 2,0 л. Причем купить 308 GT можно как в кузове хэтчбек, так и универсал.

Каталог Peugeot

Что касается нового Пежо 308 GTi (2017-2018), то такой вариант получил 1,6-литровую «турбочетверку» THP, доступную в вариантах отдачи на 250 и 270 л.с. (пиковый момент у обоих равен 330 Нм при 1 900 об/мин) и безальтернативную шестиступенчатую механическую коробку передач, специально усиленную под переваривание высокой тяги.

С места до сотни 308 GTi 270 ускоряется за 6,0 секунд, а версия 308 GTi 250 на 6,2 сек. медленнее, при этом максимальная скорость обеих модификаций ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для экономии топлива движок по умолчанию оснащен системой «старт/стоп», а его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,0л/100 км.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Снаружи Peugeot 308 GTi выделяется полностью диодной оптикой, оригинальной сеткой решетки радиатора и переднего воздухозаборника, более развитыми боковыми «юбками», диффузором, двумя патрубками выпускной системы, соответствующими логотипами и большими колесными дисками.

На 250-сильной версии хэтчбека установлены 18-дюймовые колеса «Diamant», тогда как более мощной положены диски «Carbone» диаметром 19 дюймов. Кроме того, автомобиль можно заказать в уникальной двухцветной красно-черной окраске кузова под названием «Coupe Franche».

В салоне Пежо 308 GTi 2021 щеголяет красной строчкой на руле, сиденьях и дверных панелях, логотипами GTi и Peugeot Sport, эксклюзивными ковриками, а также алюминиевыми накладками на педалях и рычаге КПП.

А версия GTi 270 дополнительно имеет спортивные ковшеобразные кресла со вставками из алькантары.

Среди технических особенностей хот-хэтча, масса которого составляет 1 205 кг, значатся заниженная на 11 мм подвеска (клиренс равен 98 миллиметров) с более жесткими пружинами, расширенная колея (до 1 570 спереди и 1 554 — сзади), самоблокирующийся дифференциал Torsen на передней оси, отключаемая система стабилизации, перенастроенное рулевое и усиленные тормоза.

Европейские продажи нового Peugeot 308 GTi стартовали осенью 2015-го по цене от 28 200 фунтов стерлингов в Великобритании.

Видео

Новый PEUGEOT 308 SW: Стильный и просторный

Инженеры PEUGEOT создали большой динамичный универсал, не лишенный спортивного очарования.

Новый универсал демонстрирует превосходное сочетание передового дизайна и утонченной роскоши.
Инновационная передняя панель PEUGEOT 308 SW i-Cockpit была заимствована у PEUGEOT 308.
Универсальная платформа EMP2 обеспечивает новому PEUGEOT 308 SW невероятный простор в салоне и самый большой в сегменте объем функционального и модульного багажного отсека.

Виртуозная работа дизайнеров, использование легких инновационных материалов и линейка экономичных двигателей позволяет PEUGEOT 308 SW претендовать на лидерство с точки зрения минимизации расхода топлива и вредных выбросов, обеспечивая при этом бескомпромиссное удовольствие от вождения автомобиля типа универсал.

Широкий набор оборудования и высочайшее качество обеспечат PEUGEOT 308 SW уверенное положение в классе и ознаменуют выход бренда PEUGEOT на премиальный сегмент автомобильного рынка.

Рынок универсалов сегмента С в Европе

«PEUGEOT продолжает активное наступление на рынок с новым 308 SW, который объединяет качество, функциональность и высокий стиль. Автомобиль, подкрепляющий успех 308 модели символизирует выход бренда в премиальный сегмент».
Ксавье Пежо, директор PEUGEOT по продукту.

История PEUGEOT в сегменте универсалов класса C, к которым относится новый PEUGEOT 308 SW, насчитывает многие десятилетия. С появления универсала 304 в 1969 году, каждое новое поколение серии 300 включало модификацию с этим типом кузова.

Доля универсалов в сегменте C на европейском рынке составляет около 10%.
Появление и увеличение популярности кроссоверов и минивенов не оказало значительного влияния на уровень спроса в данном сегменте.

Кроме того, по сравнению с хэтчбеками, в данном классе автомобилей наблюдается большой разброс моделей и отсутствие реального лидера.

Появление нового PEUGEOT 308 SW стало единственной новинкой на рынке универсалов класса C

Основную аудиторию покупателей универсалов сегмента C составляют молодые и динамичные автолюбители, преимущественно мужчины, а также работающие пары, которые постоянно используют свой автомобиль. Целевая аудитория нового PEUGEOT 308 SW — это люди, ценящие функциональность без ущерба в отношении комфорту, ходовым характеристикам и стилю.

PEUGEOT 308 SW представляет собой автомобиль, созданный с учетом четырех основных требований для своего сегмента: дизайн, экономичность, функциональность, удовольствие от вождения и высокое качество.

Плавный и динамичный дизайн нового 308 SW

Элегантность спортивных линий

«Работа над новым PEUGEOT 308 SW велась одновременно той же командой, которая создавала PEUGEOT 308.
Следовательно, автомобиль вобрал в себя все лучшее, что есть в хэтчбеке: плавность линий и современный стиль, которые вместе создают привлекательный и многообещающий силуэт нового универсала от PEUGEOT».
Жиль Видаль, директор по дизайну PEUGEOT

Как и в случае с хэтчбеком, дизайнеры PEUGEOT сделали акцент на простоте, сбалансированности и плавности экстерьера. Во внешнем облике нового PEUGEOT 308 SW отсутствуют бессмысленные элементы и все внимание сосредоточено на качестве материалов и отделке.

Характер передней части универсала перекликается с хэтчбеком PEUGEOT 308. Хромированная решетка и отделка фар, а также фирменный и экспрессивный «кошачий» взгляд PEUGEOT также украшают новый 308 SW. Система освещения, созданная по технологии Full LED (каждая фара состоит из 31 светодиода) устанавливается на топовые комплектации, обеспечивая узнаваемый и высокотехнологичный облик автомобиля.

Профиль нового PEUGEOT 308 SW отличается грациозной плавностью линий. Увеличенная колесная база (+11 см в сравнении с PEUGEOT 308) и задний свес (+22 см по сравнению с PEUGEOT 308) делают новый 308 SW одним из самых динамичных и сбалансированных универсалов в сегменте.

Роскошная хромированная отделка окон подчеркивает плавные линии корпуса. Боковые окна в задней части кузова обрамляются единым хромированным элементом с переменным поперечным сечением – эта техническая и стилистическая особенность дополняет силуэт PEUGEOT 308 SW.

Еще одним современным и технологичным акцентом в облике автомобиля стала единая площадь остекления задних дверей, что подчеркивает динамичный облик нового универсала от PEUGEOT.

Завершение линии крыши под углом на стыке со стеклом двери багажного отсека еще больше усиливает эстетическое восприятие силуэта PEUGEOT 308 SW.

Широкая и элегантная задняя часть автомобиля усиливает впечатление от спортивного динамизма нового PEUGEOT 308 SW. Задние светодиодные фары воплощают в себе уникальный и высокотехнологичный рисунок. Общее число светодиодов в задних фарах доходит до 48. Стиль задней части автомобиля напоминает о двух наиболее успешных универсалах марки PEUGEOT: 508 SW и 508 RHX.

Контур линии крыши, задний спойлер, превосходное расположение третьего стоп-сигнала, заимствованное от 508 SW, утопленные релинги, расположенные максимально далеко друг от друга: все это усиливает превосходное впечатление от внешнего облика PEUGEOT 308 SW.

Стильный и современный интерьер NEW Peugeot 308 SW

Интерьер универсала PEUGEOT 308 SW отличается безупречным современным и технологичным дизайном.

Инновационная концепция организации пространства салона PEUGEOT i-Cockpit состоит из четырех ключевых элементов: компактного рулевого колеса, обеспечивающего невероятные ощущения от управления автомобилем, головного дисплея панели инструментов для безопасного считывания информации без потери контроля за дорогой, усовершенствованной высокой центральной консоли и большого 9,7-дюймового сенсорного экрана для интуитивного управления системами автомобиля.

Высокое качество отделочных материалов, точность и тщательность сборки и конструкции автомобиля подчеркивают премиальный характер PEUGEOT 308 SW. Мягкая отделка приборной доски и обитый кожей руль дополняются роскошными вставками из черного глянца и матового хрома на различных элементах салона.

Практически полное отсутствие клавиш управления и превосходное качество материалов демонстрируют совершенно беспрецедентный уровень стиля.

Большая площадь остекления, обеспеченная панорамной крышей площадью 1,69 м2, наполняет просторный салон PEUGEOT 308 SW светом. При необходимости крыша может быть полностью закрыта шторкой с электроприводом.

Стремление к эффективности во всем

«PEUGEOT 308 SW символизирует возвращение бренда к фундаментальным основам автомобиля в кузове «универсал». Новый 308 SW превосходно соединяет привлекательный и динамичный стиль с простором салона и большим объемом багажника».
Винсент Дево, менеджер проекта PEUGEOT 308

Превосходная организация внутреннего пространства

Универсал PEUGEOT 308 SW, как и хэтчбек PEUGEOT 308, создан на основе новой платформы EMP2.
Эта аббревиатура расшифровывается как «эффективная модульная платформа».
Как следует из названия, она обеспечивает широкие возможности конфигурации и настроек, в том числе в отношении длины автомобиля.
Колесная база увеличена на 11 мм по сравнению с хэтчбеком: это пространство используется для увеличения пространства на задних сиденьях (особенно зоны для коленок) и объема багажника. Доступ к заднему ряду сидений, которые отодвинуты на 29 мм назад по сравнению с хэтчбеком, стал удобнее благодаря более широкому радиусу открытия дверей.

Задний свес стал на 22 сантиметра больше по сравнению с хэтчбеком, что позволяет обеспечить превосходную организацию пространства задней части автомобиля:

– Значительно увеличен объем багажника,

– Для большей безопасности и увеличения защиты корпуса задний бампер стал немного больше, чем у хэтчбека.

Переработанное внутреннее пространство дает водителю и пассажирам превосходное чувство комфорта.

Компактный и просторный универсал

Габариты нового PEUGEOT 308 SW идеально соответствуют запросам покупателей в этом сегменте. С длиной 4585 мм, шириной 1804 мм и высотой 1471 мм автомобиль обеспечивает просторный интерьер и функциональный объем багажника.

Благодаря крупным габаритам автомобиля, багажник PEUGEOT 308 SW является одним из самых вместительных на рынке на сегодняшний день: его объем составляет 660 литров, из которых:

– 590 литров над полом багажника

– 70 литров – пространство для хранения вещей под полом багажника (в отсутствии запасного колеса, которое доступно в качестве опции).

«Погрузочное пространство с ровным полом за мгновение»
Чтобы использование автомобиля было еще более простым и интуитивно понятным, PEUGEOT 308 SW оборудован задними сиденьями с функцией «Magic Flat».
Эта система позволяет моментально складывать обе части заднего ряда с помощью элементов управления, расположенных по бокам багажного отсека. Главное преимущество системы заключается в том, что в распоряжении автовладельца оказывается большой багажник объемом 1660 дм3.
Помимо большого объема багажник PEUGEOT 308 SW отличается превосходной функциональностью, а именно удобной зоной погрузки, наличием дополнительных отсеков для хранения, специальных крючков для фиксации груза, а также перевозки крупногабаритного багажа.

Новое поколение мощных двигателей, соответствующих высочайшим экологическим стандартам

«Это просто лучший дизельный двигатель на рынке по выбросам CO2»
Новый PEUGEOT 308 SW оснащен бензиновыми (стандарт Евро 6) и дизельными двигателями последнего поколения, которые демонстрируют превосходную мощность и лучшие экологические показатели.
Бензиновые моторы мощностью 130 и 155 л.с. демонстрируют крайне низкие выбросы CO2, от 109г/км.
Выбросы дизельных двигателей мощностью от 92 до 150 л.с. не превышают 111 г/км.
Рекордные показатели в своем сегменте демонстрирует и новый дизельный 1,6-сильный мотор BlueHDi мощностью 120 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач: расход топлива в смешанном цикле составляет 3,2 л/100км при выбросах CO2 в размере 85г/км.

Превосходные шины Ultra Low Rolling Resistance с низким коэффициентом трения, разработанные в партнерстве с Michelin, сокращают выбросы CO2 еще на 3 г/км. Они также обеспечивают уменьшение тормозного пути на мокром покрытии.

C июля 2014 года PEUGEOT 308 SW выйдет на европейский рынок с новым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 110 л.с. и новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для 130-сильного бензинового мотора.

Новый трехцилиндровый турбированный двигатель PureTech: «Максимальная мощность при низких оборотах двигателя»
Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech в турбированной версии мощностью 130 л.с. агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Компактный модульный экологичный двигатель высокой мощности вместе с высокоэффективной турбиной (работающей на скорости 240 000 оборотов в минуту) обеспечивает превосходные ходовые качества, начиная с самых низких оборотов.
Максимальный крутящий момент 230 Нм достигается уже на 1750 оборотах в минуту, что позволяет добиться превосходных показателей мощности при низком крутящем моменте.

При создании этого легкого и компактного мотора использовались инновационные материалы с минимальным коэффициентом трения. Превосходная динамика и экономичность достигаются без компромиссов в отношении надежности и долговечности мотора, а расход топлива и выбросы CO2 снижаются на 21%.

Это пополнение в семействе двигателей PEUGEOT наглядно демонстрирует, что компания стремится значительно повысить производительность и динамические характеристики, при уменьшении размеров двигателя.

Технология BlueHDi для новой линейки дизельных двигателей
BlueHDi – это общее название линейки дизельных двигателей стандарта Евро-6 от PEUGEOT. Эксклюзивное сочетание технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и сажевого фильтра позволяет добиться значительного снижения выбросов NOx (на 90%) и CO2, низкого расхода топлива и практически полного исключения примесей из отработанных газов (на 99,9%).

С самого начала для PEUGEOT 308 SW доступны три двигателя из линейки BlueHDi: 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией, 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

С выбросами CO2 в размере 85 г/км двигатель BlueHDi 1.6 мощностью 120 л.с. представляет собой технологический прорыв, великолепное сочетание мощности и низкого расхода топлива.

2,0-литровый BlueHDI мощностью 150 также отличается высокими показателями мощности и топливной экономичности. С крутящим моментом 370 Нм при 2000 об/мин, агрегированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач, он демонстрирует превосходное значение выбросов CO2 — от 99г/км.
Кроме того, этот двигатель доступен с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией AISIN третьего поколения, созданной с использованием технологии Quickshift. С этой современной, быстрой и плавной трансмиссией выбросы CO2 падают на 5 г/км в сравнении с механической коробкой передач.

Превосходный дизайн как основа великолепных характеристик

«Самый легкий и экономичный универсал в своем сегменте»
Новый PEUGEOT 308 SW на 140 кг легче своего предшественника. В результате он стал самым легким автомобилем в сегменте при соответствующей комплектации и двигателе. Значительное сокращение массы автомобиля достигается за счет использование инновационной платформы EMP2 и передовых технологий.

– Автомобиль на 27 кг легче благодаря использованию стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия;

– Автомобиль на 10 кг легче благодаря инновационному процессу сборки;

– Автомобиль на 33 кг легче благодаря оптимизированной конструкции (легкая модульная структура и индивидуальная подгонка всех деталей).

Масса каждого элемента конструкции автомобиля была оптимизирована с учетом функциональных особенностей.
Так, капот и передние крылья изготовлены из алюминия – подобная технология обычно применяется для автомобилей премиум-класса. С учетом этих и других изменений удалось уменьшить вес автомобиля еще на 70 кг.

Эффективная аэродинамика
Особенности дизайна кузова автомобиля обеспечивают превосходную аэродинамику и способствуют более эффективному расходу топлива, а также снижению вредных выбросов в атмосферу. Аэродинамические характеристики, как и сокращение массы автомобиля, значительно влияют на его безопасность для окружающей среды.

Благодаря модификации корпуса автомобиля центр тяжести был смещен вниз на 20 мм по сравнению с предшественником. Новый PEUGEOT 308 SW демонстрирует превосходные показатели аэродинамического сопротивления: Сx – 0,28 и SCx – 0,64 м2, что представляет собой лучший результат в сегменте универсалов.

Инновации PEUGEOT для уникального опыта вождения

PEUGEOT i-Cockpit — новая идея комфортного и эргономичного салона от PEUGEOT

Салон PEUGEOT i-Cockpit заимствован у хэтчбека PEUGEOT 308. Компактное рулевое колесо, высоко поднятая приборная панель, большой сенсорный 9,7-дюймовый экран и высокая центральная консоль придают интерьерам PEUGEOT роскошный уникальный стиль.

Небольшие размеры рулевого колеса (351 мм x 329 мм) обеспечивают простое и четкое управление автомобилем, а электроусилитель руля позволяет точно маневрировать в условиях узких городских улиц.
Удобно расположенная приборная панель является подлинным произведением технологического искусства.
Приборы расположены так, что водитель может считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
Красные стрелки приборов напоминают о дорогих часах, а в максимальных комплектациях на смену красному цвету приходит хромированная отделка. Когда автомобиль выключен, показатели приборной панели гаснут благодаря функции «black panel».

Управление системой климат-контроля, электронными помощниками, мультимедийной системой, навигацией, телефоном и приложениями PEUGEOT Connect Apps, а также настройками автомобиля, осуществляется посредством 9,7-дюймового сенсорного экрана. Семь клавиш прямого доступа к функциям делают управление простым и интуитивно понятным.

Превосходное управление и поведение автомобиля на дороге

Превосходные ощущения от управления новым PEUGEOT 308 SW основаны на инновационной подвеске и природных качествах новой платформы EMP2.

Сниженный на 20 мм центр тяжести не только способствует улучшению аэродинамических показателей, но и увеличивает жесткость кузова. Система подвески обеспечивает уменьшение веса автомобиля. Оптимизация ходовой позволяет сократить радиус поворота на 20 см (11,2 м по колее внешнего колеса) по сравнению с предшественником. Инновационное расположение амортизаторов в задней части автомобиля улучшает управление и ходовые характеристики. Смещение центра тяжести автомобиля и увеличение колесной базы обеспечивают оптимальное распределение массы, не оказывая негативного воздействия на динамические характеристики автомобиля.

Система рулевого управления с переменным электроусилителем руля одновременно точна и информативна. Вместе с компактным рулевым колесом она позволяет добиться превосходной управляемости автомобиля в городских условиях.

Вентилируемые тормозные диски размером 304 x 28 мм специально разработаны с учетом воздействия трения.
Новая технология, использованная при создании тормозной системы PEUGEOT 308 SW, позволяет более эффективно пользоваться электронным стояночным тормозом, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой, а также системой помощи при подъеме и спуске.

Инновационный дизайн, уменьшенная масса, низкий центр тяжести, электроусилитель рулевого управления, эффективная тормозная система и передовые шины – все это делает поездку на PEUGEOT 308 SW столь же превосходной, как и за рулем седана или хэтчбека. По своим ходовым качествам автомобиль значительно выделяется из мира универсалов.

Множество систем помощи водителю для высокого уровня безопасности и комфорта

Для комфортного и уверенного вождения новый PEUGEOT 308 SW оборудован рядом продвинутых систем помощи водителю. Пакет «электронных помощников» Driver Assistance Pack включает в себя передний радар, с помощью которого осуществляется работа следующих систем:

– Адаптивный круиз-контроль

– Система предупреждения столкновений

– Система экстренного торможения

Для обеспечения комфорта и безопасности всех участников движения PEUGEOT 308 SW может быть оборудован следующими опциями: системой мониторинга слепых зон, электронным стояночным тормозом, камерой заднего вида и системой доступа без ключа.

На новом PEUGEOT 308 SW к этому списку добавятся две новые системы:

Помощь при парковке (Park Assist)
Активная система помощи при парковке нового поколения осуществляет не только параллельную парковку, но и парковку «в гараж». Система определяет параметры парковочного места и регулирует направление колес, в то время как водитель контролирует движение автомобиля при помощи педалей газа и тормоза (а также сцепления в случае с механической коробкой передач).

Система обеспечивает визуальную и звуковую поддержку водителя во время маневрирования, делая парковку удобной и безопасной. При желании водителя всегда есть возможность переключиться на ручное управление.
Начиная с 3-го уровня комплектации функция «Park Assist» дополняется системой контроля «слепых» зон.

Комплект «Driver Sport Pack»
Эмоциональное восприятие автомобилей – один из ключевых принципов бренда PEUGEOT.
Комплект «Driver Sport Pack» (спортивный режим) для 308 SW обеспечивает невероятные эмоции любителям динамичной езды: для этого достаточно просто нажать клавишу «Sport» на центральной консоли (рядом с электрическим тормозом).

При подключении спортивного режима рулевое управление, педаль газа, двигатель и коробка передач становятся более «отзывчивыми».
В случае, если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, спортивный режим подключает к управлению лепестки переключения скоростей на рулевом колесе. С помощью цифрового усилителя обеспечивается гораздо более громкий и спортивный звук двигателя, а подсветка приборной панели из белой превращается в красную.
В спортивном режиме на приборной панели отображается вся необходимая информация: мощность, давление в турбине, продольное и поперечное ускорение.

Спортивный режим доступен на третьем уровне комплектации с 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. с механической трансмиссией и 2,0-литровым двигателем BlueHDi мощностью 150 л.с. с механической трансмиссией.

Приложения и новые возможности интеграции с мобильными устройствами

В основе системы PEUGEOT Connect Apps, которая установлена на новый PEUGEOT 308 SW лежит технология мобильного интернета. При помощи большого сенсорного экрана водитель получает информацию о наличии поблизости парковочных мест, о стоимости топлива на ближайших АЗС, загруженности дорог, погоде, информации для туристов от «Мишлен Гид» (Michelin Guides) и многое другое. Для пользователей системы PEUGEOT Connect Apps доступен специальный магазин приложений.

Кроме того, новый PEUGEOT 308 SW будет оснащен мобильной версией приложения ‘MyPeugeot’, которая позволит владельцу автомобиля поддерживать с ним дистанционную связь. Приложение сообщает водителю информацию о местонахождении автомобиля, его пробеге, расходе топлива, а также информирует о возможных неисправностях.
Кроме того, с помощью приложения можно будет построить кратчайший пеший маршрут до автомобиля, вести статистику путешествий и многое другое. Приложение будет доступно на ограниченном числе рынков.

Новое приложение Scan My Peugeot для смартфонов позволяет владельцу автомобиля получить быстрый доступ к цифровой версии руководства пользователя нового PEUGEOT 308 SW и с помощью функции распознавания изображений получить информацию о деталях автомобиля и значении предупреждающего сигнала.

Неизменное качество дизайна

Непревзойденный уровень качества до мельчайших деталей

Универсал PEUGEOT 308 SW, как и хэтчбек PEUGEOT 308, отличается превосходным уровнем дизайна экстерьера и интерьера.
С самого начала работы над проектом департамент разработок PEUGEOT сделал акцент на том, чтобы высокий уровень качества проявлялся во всех деталях автомобиля, прекрасной шумоизоляции, а также прочности и долговечности кузова, изготовленного с использованием технологии лазерной сварки.

Роскошная хромированная отделка боковых окон, характерный световой рисунок сзади и спереди, светодиодная подсветка в боковых зеркалах и большая площадь непрерывного остекления, а также алюминиевые балки крыши делают облик автомобиля не только стильным, но и функциональным.

Благодаря превосходной шумоизоляции качество интерьера и экстерьера можно не только увидеть, но и «услышать».

Бескомпромиссный уровень безопасности

Универсал PEUGEOT 308 SW получил рейтинг «5 звезд», максимальную оценку по результатам испытаний EuroNCAP. Новый PEUGEOT 308 SW получил высшую оценку во всех четырех категориях (безопасность взрослых, безопасность детей, безопасность пешеходов, системы помощи), что подтверждает безопасность автомобиля как для водителя и пассажиров, так и для окружающих.

Надежность в эксплуатации

PEUGEOT стремится обеспечить максимальный уровень качества на всех этапах – от разработки и производства до непосредственной эксплуатации автомобиля.
Это заключается во многих параметрах, среди которых – подбор материалов с минимальным уровнем вибрации и старения, а также долгосрочные испытания.

В ходе различных тестирований новый PEUGEOT 308 SW успешно преодолел более 2,5 миллионов километров, провел 2500 часов в лабораториях и на полигонах.
Кроме того, было проведено более 250 000 испытаний температурного цикла и сделано более 4,3 миллиона прикосновений к сенсорному экрану.

Качество сборки нового PEUGEOT 308 SW обеспечивает как водителю, так и пассажирам, полноценное ощущение безопасности и надежности.

Производство во Франции

Новый PEUGEOT 308 SW производится на заводе PEUGEOT в Сошо (Sochaux), Франция. Производство двигателей также осуществляется по Франции на заводе Trémery and Douvrin.

Совершенно новый Peugeot 308 — очень красивый хэтчбек

Нам известно, что мы постоянно говорим об этом, но дизайнерский отдел Peugeot в настоящее время находится на подъеме. И этот подъем, похоже, продолжится с прмьерой совершенно нового 308. Фантастически выглядящий хэтчбек, не так ли?

Peugeot довольно радикально изменил форму 308, отчасти для улучшения его аэродинамики, а отчасти для внешнего вида. У этого нового третьего поколения, основанного на эволюции платформы EMP2 от PSA (теперь Stellantis), колесная база увеличена на 55 мм по сравнению с предыдущей моделью 308. Ветровое стекло установлено под большим углом и также отодвинуто назад, а крыша на 20 мм ниже.

Спереди установлены полностью светодиодные фары (автомобили в более высоких комплектациях получают светодиодные матричные фары), а также присутствуют вездесущие клыки дневных ходовых огней Peugeot. Новая решетка радиатора похожа на более крупные модели 3008 и привлекает внимание к новому логотипу Peugeot. Этот логотип может выглядеть так, как будто он принадлежит футбольной команде воскресной лиги, но он ловко скрывает главный радар, необходимый для современных средств вождения. Очень умно.

В задней части есть расширенный спойлер на крыше и новая световая схема Peugeot, а по бокам — выраженные арки и диски размером от 16 до 18 дюймов.

Внутри находится Peugeot i-Cockpit со знакомым компактным рулевым колесом и 10-дюймовой цифровой панелью над ним. Центральный информационно-развлекательный экран также имеет 10 дюймов в стандартной комплектации, а сенсорные кнопки быстрого доступа под ним можно настроить по вкусу водителя. Жаль, что отсутствует физический климат-контроль, но, по крайней мере, есть кнопка «Домой», которая упрощает навигацию по информационно-развлекательной системе, в отличие от нового 3008.

В других местах большая часть дополнительного пространства, созданного за счет удлинения колесной базы, достается пассажирам на задних сиденьях, и Peugeot утверждает, что в различных ящиках и ящиках по всему салону имеется 34 литра места для хранения вещей.

Пока не ясно, какие двигатели мы получим, но ассортимент состоит из следующего. 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. (только 6-ступенчатая механическая коробка передач) или 128 л.с. (механическая или автоматическая), 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 128 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, подключаемый гибрид на 148 л.с. с полностью электрическим запасом хода в 100 км и топовым 178-сильным PHEV с чуть меньшим запасом хода на электротяге. Уф.

Все новые 308-е приводятся в движение только передними колесами, а аккумулятор в обоих гибридах имеет емкость 12,4 кВт-ч. В Европе он поступит в продажу во второй половине этого года.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Новый Peugeot 308 обнаружен почти полностью

Peugeot, вероятно, не будет слишком доволен тем, что вы собираетесь увидеть, но мы очень рады поделиться партией очень разоблачающих шпионских снимков с 308 следующего поколения.То, что вы можете увидеть в галерее ниже, вероятно, является окончательным дизайном французского компактного хэтчбека, который играет в том же сегменте, что и VW Golf в Европе.

На предыдущих шпионских фотографиях машины были видны прототипы с большим количеством камуфляжа. Тем не менее, эти новые снимки дают нам кристально четкое изображение передней части, и она выглядит совершенно потрясающе. Передняя панель была полностью переработана по сравнению с предыдущей моделью, и она явно вдохновлена ​​новыми 508 и 208.

18 Фото

На огромной решетке радиатора находится новый логотип бренда, и кажется, что в данном случае она также играет роль радара для некоторых систем безопасности автомобиля. Над логотипом находится значок «308», а решетка радиатора обрамлена острыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые заходят в бампер. Маленькие хромированные колпачки между решеткой и фарами могли быть форсунками омывателя.

Нижняя часть бампера имеет очень рельефную форму с трапециевидной формой нижней решетки радиатора. В каждом углу есть два небольших удлинителя бампера, хотя мы чувствуем, что чего-то не хватает для соединения маленьких плавников — губного спойлера или какого-либо диффузора.

Если двигаться в сторону, новый логотип Peugeot также виден на передних крыльях, а боковые юбки визуально соединяются с указанными удлинителями бампера. Черные легкосплавные диски и крышки боковых зеркал завершают визуальные улучшения.

К сожалению, эти снимки не дают четкого представления о задней части, потому что прототип частично закрыт сзади. Однако, по крайней мере, мы можем видеть агрессивный дизайн диффузора со встроенными овальными насадками на выхлопные трубы, предполагая, что это может быть отделка GT Line.

Судя по тому, как Peugeot раскрыл этот прототип, новому 308, вероятно, осталось всего несколько недель до своего официального дебюта.

Что в нем такого особенного?

Это горячий хэтчбек, который возвращает волнение на британские дороги — но каковы секреты этого обсуждаемого Peugeot?

Удельная масса

Питание хорошее.Вес нет. Максимизация первого и минимизация второго — вот что делает автомобиль захватывающим от вождения.

Peugeot 308 GTi не только имеет впечатляюще низкую снаряженную массу, но и сверхэффективный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 270 лошадиных сил в модели GTi 270, фактически выдает больше лошадиных сил на литр, чем Ferrari 458 Italia.

И, конечно же, чем меньше веса вам приходится таскать, тем меньше топлива вы сжигаете. Несмотря на свои спортивные характеристики, Peugeot 308 GTi может набрать до 47 баллов.1 миль на галлон в смешанном цикле.

Дифференциал повышенного трения

При повороте внешние колеса автомобиля должны проходить по более широкому кругу, чем внутренние колеса. Есть разница в том, сколько работы выполняется, и для большинства автомобилей ответ — позволить менее нагруженному колесу расслабиться или «проскочить».

Мощность педали: 308 GTi производит больше лошадиных сил на литр, чем Ferrari 458 Italia

Дифференциал повышенного трения Torsen в Peugeot 308 GTi 270 работает наоборот: он передает больший крутящий момент на колесо, которое работает наиболее тяжело, что обеспечивает более плотный поворот и больший контроль на поворотах.

Разница при ускорении на поворотах огромна. У конкурентов вроде Ford Focus ST этой технологии нет.

Другая технология, повышающая производительность

ШЕСТЕРНИ: Более короткие передачи означают более быстрое переключение передач, а короткоходная шестиступенчатая коробка передач Peugeot 308 GTi усилена углеродной и азотной обработкой, что делает ее очень устойчивой к износу.

GRIP: Поскольку ведущие передние колеса имеют больший развал по сравнению с их осью, чем на стандартном Peugeot 308, они обладают превосходным сцеплением на поворотах.

Эта передняя ось также имеет более жесткие пружины и заостренные настройки демпфера, уменьшающие крен кузова и обеспечивающие более резкий поворот. Аналогичные изменения были внесены в заднюю ось, а высота дорожного просвета была снижена на 11 мм, что помогает еще больше минимизировать крен тела.

GRAB: Чем спортивнее автомобиль, тем важнее его тормоза. 308 GTi обладает мощными захватами. Тормозная система Alcon на более мощном GTi 270 использует 15-дюймовые передние диски — такого же размера, как и все легкосплавные диски на городском автомобиле Peugeot 108.

Повышенная производительность: передние колеса обеспечивают превосходное сцепление при прохождении поворотов.

Они вентилируются, чтобы снизить риск выцветания, и их легко заметить по красному логотипу «Peugeot Sport» на 4-поршневых суппортах.

GRUNT: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель 308 GTi оснащен турбонагнетателем с двойной спиралью BorgWarner, который обеспечивает мгновенную производительность и реактивность на очень низких оборотах двигателя за счет нагнетания дополнительного воздуха в камеру сгорания.

Затем этот воздух обогащается невероятно мелкими каплями топлива из форсунок высокого давления (при 200 бар форсунки могут разрезать бетон) и сильно сжимается с коэффициентом 9.2 к 1, прежде чем он загорится.

Поршни, разработанные для гонок Mahle с этим приводом, легче и прочнее обычных поршней. В результате получился легкий, мощный и экономичный двигатель. Фактически, версия мощностью 270 лошадиных сил является самым мощным серийным двигателем такого размера.

Стиль, выделяющий его

Двойные выхлопные трубы, 19-дюймовые колеса, шины Michelin Pilot Super Sport, решетчатые решетки и ярко-красная «улыбка» нижнего бампера — вот лишь некоторые из внешних признаков спортивного характера Peugeot 308 GTi.

В салоне водителю нравятся ковшеобразные сиденья, красная строчка и фирменные накладки на пороги, а пакет Driver Sport добавляет красную подсветку и индикаторы производительности на приборную панель и усиливает звуки двигателя.

308 GTi — это автомобиль для водителя на каждый дюйм. Неудивительно, что этот Peugeot называют уверенным выбором — хотя после того, как вы на нем проехали, вы можете обнаружить, что выбора нет.

Чтобы узнать, почему Peugeot 308 — это уверенный выбор, посетите Peugeot.co.uk

Обновленный Peugeot 308 прибывает в Великобританию с обновленной линейкой отделки салона от 21 310 фунтов стерлингов

На нашем пути есть 308 нового поколения, и он, вероятно, будет представлен в первой половине 2021 года, но тем временем Peugeot обновил текущую модель с помощью нескольких скромных обновлений и запустил ее в Соединенном Королевстве.

Доступный в версиях хэтчбек и универсал, компактный хэтчбек имеет новый вариант цвета кузова Vertigo Blue и новые опциональные 16-дюймовые легкосплавные диски Zircon с алмазной огранкой.

Black Pack по-прежнему доступен для комплектации GT Premium, с удалением большей части хромированной отделки и заменой ее глянцевыми черными вставками и добавлением 18-дюймовых колес Sapphire Black.

Внутри он оснащен 10-дюймовой цифровой приборной панелью, которая соответствует большинству своих конкурентов, 9,7-дюймовой информационно-развлекательной системой высокого разрешения, Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Screen. Отделка Allure, которая находится между базовой версией Active Premium и GT, имеет 3D-навигацию с предупреждениями TomTom Traffic и распознаванием голоса.

Читайте также: Peugeot Boss говорит, что традиционные спортивные автомобили, такие как 308 GTi, исчезнут

Говоря об уровнях отделки салона, диапазон начинается от 21 310 фунтов стерлингов (28 105 долларов США) для Active Premium, на 1990 фунтов стерлингов (2625 долларов США) меньше, чем у совершенно нового VW Golf, и поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задними датчиками парковки и цифровая кабина. Allure начинается с 23 280 фунтов стерлингов (30 703 долларов США) и добавляет 180-градусную камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, вход без ключа и запуск с кнопки.

GT доступен по цене от 26 630 фунтов стерлингов (35 121 доллар США) и оснащен 17-дюймовыми колесами, пакетом Driver Sport Pack, кожаным эффектом и тканевой отделкой сидений с красной строчкой, а GT Premium предлагает 18-дюймовые колеса, алькантару и кожу. эффектная обивка с красной строчкой, мониторинг слепых зон и система помощи при парковке от 27 380 фунтов стерлингов (36 110 долларов США).

И последнее, но не менее важное: 308 GTi стоит от 31 985 фунтов стерлингов (42 184 долларов США) и оснащен 19-дюймовыми колесами, индивидуальным дизайном внутри и снаружи, улучшенными тормозами, более низким дорожным просветом, спортивными сиденьями с функцией массажа, кожаным эффектом и отделкой алькантарой с красная строчка и обтянутый перфорированной кожей руль.

Линейка двигателей включает 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 110 и 130 л. с. (108-128 л.с. / 81-96 кВт) в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным восьмиступенчатым автоматом в версии 130 л.с. -литровый дизель мощностью 130 л.с. (128 л.с. / 96 кВт) предлагается с обоими вариантами трансмиссии. 308 GTi комплектуется 1,6-литровым агрегатом с 260 л.с. (256 л.с. / 191 кВт) и 340 Нм (251 фунт-фут) крутящего момента, и ему требуется 6,0 секунды для разгона до 60 миль в час (96 км / ч).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Обновленный хэтчбек Peugeot 308 уже в продаже по цене от 21 310 фунтов стерлингов

В Великобритании объявлены цены на обновленный хэтчбек Peugeot 308, который теперь доступен для заказа в Великобритании, а первые поставки ожидаются до конца года. Цены начинаются от 21 310 фунтов стерлингов за модель Active Premium начального уровня и поднимаются до 31 985 фунтов стерлингов за топовый хэтчбек 308 GTi.

Peugeot внесла незначительные изменения в семейный хэтчбек, включая некоторые новые технологии интерьера, новую окраску Vertigo Blue и два новых дизайна легкосплавных дисков, но компания по-прежнему уверена, что обновления помогут сохранить 308-й конкурентоспособный на фоне более новых конкурентов, таких как последние версии SEAT Leon, Mk8 Volkswagen Golf и Ford Focus.

Кузов обновленного Peugeot 308 идентичен предыдущей модели, но покупатели внутри получают новую 10-дюймовую цифровую приборную панель вместо аналоговых циферблатов старой модели. 9,7-дюймовая информационно-развлекательная система предыдущей модели 308 также стала стандартной для всей линейки.

Самым большим изменением в модельном ряду 308 является введение новой структуры отделки салона. Фирма отказалась от своей старой линейки в пользу трехуровневой системы, основанной на ее спецификациях Active, Allure и GT. За исключением модели начального уровня, все три варианта также могут быть обновлены с помощью дополнительного пакета «Премиум», который, по словам Peugeot, добавит дополнительное оборудование, чтобы заполнить пробелы между моделями.

Стандартное оснащение Peugeot 308 Active Premium начального уровня включает 16-дюймовые легкосплавные диски, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, передние противотуманные фары и задний парктроник. Внутри покупатели получают двухзонный кондиционер, 9,7-дюймовую информационно-развлекательную систему и новую 10-дюймовую цифровую приборную панель.

Модель Peugeot среднего класса Allure стоит от 23 280 фунтов стерлингов и оснащена тем же уровнем оборудования, что и 308 Active Premium, а также задним защитным стеклом, камерой заднего вида на 180 градусов, спутниковой навигацией и передними датчиками парковки.Пакет Active Premium стоит дополнительно 750 фунтов стерлингов, но добавляет бесключевой доступ и адаптивный круиз-контроль.

Спортивный Peugeot 308 GT стоит от 26 630 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с моделью Allure Premium включают 17-дюймовые легкосплавные диски, заниженную спортивную подвеску, улучшенные передние тормоза и светодиодные фары, а также пару спортивных сидений с кожаным эффектом для салона.

GT Premium модели требуют дополнительных 750 фунтов стерлингов по сравнению с вариантом GT — для которых покупатели получают 18-дюймовые легкосплавные диски, алькантару и кожаную обивку сидений, активную систему контроля слепых зон и систему помощи при парковке.В качестве дополнительной опции для модели GT покупатели также могут выбрать «Black Pack» от Peugeot, в котором хромированная решетка радиатора автомобиля, обрамление противотуманных фар и отделка боковых окон заменяются глянцево-черными.

Компания Peugeot сократила ряд двигателей из линейки 308, и теперь покупателям предлагается только три бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновый ряд открывается с 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 108 или 128 л.с. Первый поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а второй может быть оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель прошлой модели мощностью 178 л.с. был снят с продажи, а дизельный модельный ряд 308 теперь состоит только из двигателей на базе 1,5-литрового четырехцилиндрового агрегата PSA с турбонаддувом. Доступны два выхода — 99 или 128 лошадиных сил — и оба идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя автоматическая коробка передач не является обязательной для 128-сильного двигателя.

На вершине модельного ряда находится горячий хэтчбек 308 GTi. Он стоит от 31 985 фунтов стерлингов и оснащен турбонаддувом 1. 6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 259 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, и, как и у старой модели, он разгоняется до 100 км / ч за шесть секунд, а максимальная скорость составляет 155 миль в час.

Горячий хэтчбек расположен на 11 мм ближе к земле, чем стандартная модель, и отличается более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Также имеется механический дифференциал повышенного трения, а на передних колесах установлены 380-миллиметровые дисковые тормоза с усиленными суппортами.

Изменения в дизайне модели GTI включают 19-дюймовые легкосплавные диски, агрессивный обвес, красные тормозные суппорты и выхлопную систему с двойным выходом. Внутри покупатели получают комплект спортивных сидений из алькантары с электрической регулировкой и рулевое колесо из перфорированной кожи. .

Что вы думаете об обновленном Peugeot 308? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Защитные чехлы на автомобильные сиденья для передних сидений Peugeot 308 черно-белые V15

Наши чехлы на сиденья обладают множеством преимуществ.
Благодаря ортопедической функции спинок передних сидений не только ваши сиденья, но и ваша спина защищены от повреждений.
Больше никаких болей в спине при дальних поездках!

В дополнение к этому, наши чехлы на сиденья спортивного дизайна улучшат дизайн вашего интерьера и увеличат стоимость вашего автомобиля. Стоимость вашего автомобиля при перепродаже также будет увеличена, потому что ваше первоначальное сиденье защищено, и статус-кво не изменится.

Это гарантирует, что ваши инвестиции были ценными и в то же время релятивировались!

ОСОБЕННОСТИ:

  • подходит для автомобилей с несъемными подголовниками
  • подходит для автомобилей с боковыми подушками безопасности
  • подходит для автомобилей с подогревом
  • на спинке спинки расположены карманы

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • высшее качество
  • можно стирать при 30 ° C программа деликатной стирки
  • из огнестойкого и не выгорающего материала
  • материал: смесь автомобильной ткани с элементами кожзаменителя, центральная часть с пошивом сотовой конструкции
  • подходит для боковых подушек безопасности

ОБЪЕМ ПОСТАВКИ:

  • 2 крышки передних сидений
  • 2 чехла переднего заднего сиденья
  • накладки на подголовники
  • монтажные крючки
  • инструкция по установке с подтверждением доставки по электронной почте

Чехлы на сиденья не подходят для автомобилей со спортивными сиденьями.

Обратите внимание:

Это универсальные чехлы для сидений, которые могут различаться в зависимости от автомобиля и типа сиденья. Вы всегда должны следовать инструкциям по установке, чтобы убедиться, что крышки подходят правильно. В зависимости от вашего автомобиля установка крышек может занять до 2 часов, при необходимости необходимо вырезать отверстия. Это продукт вторичного рынка, он не производится производителем оригинальных автомобилей и не является авторизованным продуктом производителя оригинальных автомобилей.

308 GTi 270 от Peugeot Sport Review

308 GTi от Peugeot Sport

Точно так же, как суперкары на самом деле уже не такие суперкары, что и привело к появлению гиперкаров, в мире хот-хэтчей происходит похожая история. Время разгона до 100 км / ч примерно за 9 секунд не поможет в наши дни — это поставит вас в более прохладную категорию вылупления; Если вы хотите избежать смущения в дуэли на красных огнях, ваше любимое оружие должно быть способным разгоняться до 100 км / ч за 6 секунд или меньше: приведите новую породу.

Новая порода

Итак, из чего выбирать? На вершине дерева находится Focus RS (0-60 4,6 с), но он почти полностью распродан. Затем идут Golf R (5,0 с), Civic Type R (5,6 с), и теперь к нам добавлен 308 GTi 270 от Peugeot Sport.

Доступны и меньшие 308 GT, производящие жалкие 250 л.с., но нас интересует Daddy: 270. Следует признать, что 250-й не сильно проигрывает , что , с точки зрения производительности 270, но с 0. -60 миль в час 5.9s в полноценном автомобиле, мы оставим диетическую версию, чтобы поиграть с такими, как Golf GTi и Focus ST.

Прямая резка

И, кроме того, вам разрешена только тонкая полукрасная, наполовину черная цветовая схема, если вы выберете 270 (на самом деле он называется Coupe Franche, между прочим, , что переводится как Straight Cut — ссылка на то, где два цвета встречаются).

Не считая двойного лакокрасочного покрытия, 308 GTi добавляет некоторую целеустремленность в микс, занижаясь на немаловажные 11 мм и добавляя более агрессивную переднюю решетку и задний сплиттер, который плавно обрамлен двумя довольно массивными выхлопными трубами.

19-дюймовые алюминиевые диски Carbone выглядят великолепно и снижают вес автомобиля на целые 2,3 кг на каждый угол, когда они оснащены аналогами из легкого сплава. Что они также делают, так это великолепный вид на массивные передние тормоза диаметром 380 мм с обязательными красными суппортами.

Хватит о шоу, как насчет движения?

Итак, он выглядит достаточно громким, чтобы быть настоящим хот-хэтчем Peugeot, но каково это водить? Ну, это вообще-то что-то вроде кошечки.В недалеком прошлом 270 л.с. были намного больше, чем вы могли бы получить от своего «китохвостого» Porsche 911, а это было немного. 308 GTi с радостью будет бродить по городу со своим красивым, легким (возможно, избыточным) сцеплением и рулевым управлением, и вы никогда не узнаете, какое искушение таится под капотом.

Но это до тех пор, пока кошечка не обнажает когти. Вытащите 308 GTi из города, нажмите кнопку «Спорт», и вся машина оживает. Реакция дроссельной заслонки опровергает тот факт, что турбонагнетатель вообще маниакально крутится, и этот карликовый руль, который, как я всегда настаивал, должен быть зарезервирован только для спортивных 308-х, имеет реальный смысл, поскольку автомобиль реагирует на , поэтому быстро на каждое нажатие, несомненно, помог этими легкими колесами.

Кнопка Sport, очевидно, тоже увеличивает шум двигателя, но если это так, то разница едва заметна, и это досадно. Но откройте окно, и вы услышите один звук, который заставит вас улыбнуться; безошибочный свист турбонагнетателя — в мире действительно должно быть больше свистящих ворот.

Peugeot установил более жесткие пружины и амортизаторы в передней части 308 GTi, но, опять же, в городе это не шокирующее событие — в отличие от его 208 GTi от младшей сестры Peugeot Sport.

«когда этот автомобиль выйдет из-под контроля…»

Это отсутствие резкости означает, что это становится чем-то вроде неожиданности, когда вы бросаете 308 GTi в быстрый поворот. Отсутствие обратной связи через рулевое колесо действительно приносит с собой нервирующее ощущение «, когда эта машина выйдет из-под контроля », но, знаете что, он просто продолжает хвататься, хватать и цепляться, за пределами той точки, которую вы могли бы разумно ожидать, что он отпустит.

Это, несомненно, связано с очень умным дифференциалом повышенного трения Torsen 308 GTi, который добавляет механическую поддержку, с которой одна жесткая подвеска не может сравниться.

308 GTi 270 — настоящий автомобиль Джекила и Хайда; на нем удобно и легко водить, но когда его об этом просят, он идет как летучая мышь из ада, при этом возвращая 47 миль на галлон и выделяя 139 г / км Co2. Вероятно, в обзоре хот-хэтча не должно быть места для Comfort или Economy , но я говорю, черт возьми; они важны, когда речь идет о машине для повседневного использования.

Является ли 308 GTi 270 таким же захватывающим, как Focus RS? — нет, но, как мы уже установили, вы все равно не можете получить один из них. Он такой же маниакальный, как Civic Type R? — нет, а разве это плохо? Он такой же полный, как Golf R? — нет, но он кажется более живым и стоит на 3 тысячи фунтов меньше. Именно в этом и есть быстрые Peugeot, и они всегда были такими — они просто кажутся живыми.

Бен Харрингтон

Технические характеристики; 308 GTi от Peugeot Sport THP 270 , Двигатель — 1.6l бензиновый с турбонаддувом , Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП , Компоновка — Передний двигатель, FWD , Мощность — 272HP , Крутящий момент — 330 Нм , Выбросы — 139 г / км CO2 , Экономия — 47,1 миль на галлон в смешанном цикле , Максимальная скорость — 155 миль в час , Разгон — 6.0 с 0-62 миль в час , Цена — 28 455 фунтов стерлингов OTR, 29 955 фунтов стерлингов при испытании.

Модель 308 GTi 270 от Peugeot Sport уже доступна, для получения полной информации перейдите по ссылке; www.peugeot.co.uk

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *