Пионер процессорный – Новинка! Процессорный Pioneer mvh-x580bt за 7890р! — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Новинка! Процессорный Pioneer mvh-x580bt за 7890р! — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Совсем недавно, после того как компания Kenwood «вы*бала и перевернула» выпустив бюджетную процессорную магнитолу Kenwood KDC-300UV за 5000р.(рассказывал про нее в предыдущем посте), попав тем самым прям в точку нынешних потребностей! Народ очень обрадовался и стал скупать их как горячие пирожки, тем самым найти ее сейчас очень проблематично, из за чего правда не понятно.
Наглядевшись на это со стороны именитые ребятки алпайн и пенсионер наконец то поняли, что они больше не смогут продавать народу свои «легендарные» китайские балайки по 15-25т.р. Народ захотел бюджетных процессоров, и если они не влезут в эту нишу рынка, всему кирдык, тютю мани.
И вот! Встречайте, две новинки этого лета, бюджетные процессорные магнитофоны Pioneer mvh-x580bt и Alpine UTE-92BT. За 8 и 11тысяч соответственно! Предупрежу сразу, сравнения их на данный момент не будет, т.к. к новому Алпайну отношусь скептически и покупать эту фирму не планирую (если появится у друзей, обязательно сравним лоб в лоб)

Pioneer mvh-x580bt

Полный размер

Alpine UTE-92BT

Узнав такую новость, стало интересно поиграться с новинками, хотя бы с одной. В этот же день продав кенвуда своему другу, поехал забрал Пенсионера в Самаре по очень вкусной цене 7890р. у хорошего продавца Сергея Осокина

Излазив его вдоль и поперек могу рассказать о плюсах и минусах данного устройства
Начну с минусов они конечно не критичные, но все же

Порт под USB и AUX находятся спереди ГУ, мне лично это не нравится, но походу с этим придется смирится, т.к. каждый производитель сейчас так делает в бюджетном сегменте
Дизайн откровенно говоря мафон выглядит на 2рубля, могли бы уж чутка алюминия добавить снизу и около «крутилки», но видать гордая надпись пионер по мнению производителя, красивее всего.
Глянцевая передняя панель из за нее в солнечную погоду отличный экран становится совсем не читаемым, очень сильно бликует плюс пыль любит быстро на него липнуть
Износостойкость

пластик дешевый и легко царапается, поэтому относимся к магнитофону максимально аккуратно и бережно
Лишние функции такие как Mixtrax и Spotify. Ладно первой в редких случая еще кто то пользуется, так вторая вообще в России не работает. Не хочу я за это платить, а приходится, обидно!

Плюсы
Звук звук хороший, определенно! Нет шипения на низкой громкости. Все очень детально и сбалансировано. Скажем так, после Pioneer MVH-X560BT звук просто космос! Разница колоссальная! а вот в сравнении с Kenwood KDC-300UV разницы к сожалению особой не заметил, как будто одинаковые магнитофоны послушал
Настройки звука Процессор позволяет рулить поканалку (двушку с сабом пожалуйтса, трешку уже рулить не получится), вч режет снизу от 1,25кГц по 12,5кГц (максимально 4 порядом), мид снизу от 25Гц по 250Гц (максимально 4 порядком), мид сверху от 1,25кГц по 12,5кГц (максимально 4 порядом), саб сверху от 25Гц по 250Гц (максимально 6 порядком!)

так же имеются временные задержки от 0см по 350см (2,5см шаг) на каждый динамик, 13 полосный эквалайзер.
Всеядность воспроизводит все популярные музыкальные файлы MP3, WMA, WAV, FLAC и AAC. Очень порадовала скорость, флак грузит как мп3 без тормозов и зависаний
Изменяемая подсветка 210000 цветов! на любой вкус и автомобиль
Экран хорошего размера, с ярко черным фоном! Текст читается ночью отлично, днем из за яркого солнца иногда бывают проблемки
Интерфейс удобный, интуитивно понятный! как по настройке, так и по поиску композиций с флешки! Кнопки нормального размера, на ходу тоже не возникает проблем по переключению. Название треков отображаются все отлично. Тут поработали, молодцы!
Блютус Очень понравился! Соединяется максимально быстро, не разъединяется. В 560 было меня тихо слышно( хотя микрофон стоял там же), тут же все здорово! Порадовало что сразу 2 телефона можно подключить и забыть. Микрофон кстати в комплекте

В итоге: Пионер молодцы, сделали интересную магнитолу которая составит хорошую конкуренцию другим производителям. В целом не считай маленьких нюансов, в ней все отлично и особо ничего не бесит. Рекомендую к покупке для постройки поканального звука!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Список процессорных пионеров. Блог › Процессорная магнитола. Зачем

Дата: 2015-11-24

Не так давно нами была опубликована статья, в которой рассматривалась поканальная автомобильная система, а теперь сформировался вопрос отличия стандартной магнитолы от магнитолы процессорного типа. Ответить очень просто. Ответ входит в линейку вопросов по поканалке. Ее предназначение заключается в довольно тонкой звуковой настройке в салоне автомобиля, формирует временные задержки, различной длины и для конкретных каналов. Для чего это надо?

Для того, чтобы выяснить, процессорная магнитола перед нами или нет, требуется изучить техническую документацию. Кроме всего прочего, в процессорных магнитолах могут быть реализованы некоторые параметры, которые чаще всего описываются таким образом: цифровая 6-канальная коррекция времени, переключаемый 3/2-полосый кроссовер цифрового типа и прочее.

Будем стараться понять, с какой целью используется коррекция времени, предназначенная для настройки задержек на каналах. Изначально постараемся представить автомобильный салон со всеми присущими ему характеристиками, неправильностью формы, собственным АЧХ. В результате, в рассматриваемой неправильной обстановке звучание распространяется не так, как это происходит в жилой комнате. Некоторая его часть искажается, а некоторую часть поглощают элементы салона. В результате, на практике наши уши воспринимают не то, что излучается динамиками.

Кроме всего прочего, немаловажно расположение слушателя по отношению к динамикам. По обыкновению слушатель автомобиля расположен не в центре, что вносит определенные корректировки звучания. Один из динамиков звучит более напористо и громко, так как располагается более близко, а второй динамик удален больше, а как следствие, звук менее напорист.

Для получения более правильной сцены звука в таких неправильных условиях, стоит использовать процессорные магнитолы и звуковые процессоры. Такие устройства предоставляет возможность качественно управлять сценой звучания, при необходимости смещая в требуемую сторону.

Временные задержки дают возможность нормализовать «неправильное» месторасположение динамиков и салонную форму. Длительность задержек составляет миллисекунды, но за это время они существенно смещают сцену звука, что и используется профессионалами. В собственных системах они сливают звук непосредственно к слушателю, что сглаживает напор самого близкого динамика и «отдельность» сабвуфера.

Стоит обратить внимание, что настройка процессорной системы предстает в качестве довольно непростого труда. В данном случае методика «научного» тыканья не прокатывает никоим образом. Важно рационально установить значения задержек и расположить динамики. Допустима идентичная схема без использования процессора, но и здесь без знаний, труда и опыта, обойтись не получится.

В качестве плюсов такой системы рассматривается:

1. Возможность настройки великолепной сцены звука, которая попросту недоступна при беспроцессорном варианте;

2. Большое число вариаций сцены звука;

3. Достойный эквалайзер. Он отвечает за разделение поступившего сигнала на отдельные полосы;

4. Качественные показатели.

Минусы

1. Стоимость;

2. Очень сложная настройка;

3. Имеется необходимость во внешних усилителях. Усилители встроенного типа не дают результата.

4. Сложная акустическая установка. Элементы устанавливаются по необходимости, а никак не по возможности;

5. Эффект прослеживается не по всем музыкальным направлениям, но лучше и заметнее он наблюдается в классических музыкальных композициях.

Информация взята: http://auto-magnitola.ru

В зависимости от конструктивных особенностей, автомобильные магнитолы можно условно разделить на четыре класса. От класса оборудования зависит его цена, и это естественно.

Самыми дешёвыми, являются примитивные магнитолы, с механическими переключателями. Далее идут устройства с цифровой настройкой, относящиеся к начальному уровню.
Затем — четырёхканальные аппараты с электронными регулировками, которые можно отнести к среднему уровню. К самому высокому классу относятся автомагнитолы с процессором. Вот об этом устройстве и пойдёт речь в нашей статье.

Для чего нужен звуковой процессор

Салон автомобиля нельзя назвать самым удобным местом для прослушивания музыки. Мешают шумы: как возникающие в процессе движения, так и доносящиеся с улицы.
Итак:

  • На качество звукового восприятия влияет и несимметричное, по отношению к сидящим в машине людям, расположение колонок. Возникает дисбаланс между дальним, и ближе расположенным источником звука. И чем больше динамиков(см.), тем больше дисбаланс.
  • Решить подобную проблему довольно легко, используя звуковой процессор для автомагнитолы. Это устройство самостоятельно распределяет звук, и позволяет довольно быстро настроить звуковую систему.
    А ведь до появления процессоров, настройка занимала гораздо больше времени, чем требовалось на её установку: от нескольких дней, до нескольких недель.


  • Звуковой процессор может представлять собой самостоятельное устройство, как на фото сверху, или быть интергированным в автомобильную магнитолу. Встречаются даже усилители со встроенным процессором.
    Внешний звуковой процессор – это довольно мощное устройство, имеющее для

comuedu.ru

Процессорная магнитола Pioneer MVH-X580BT — Всему голова! — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Давно я себе хотел процессорную магнитолу. Так сошлись звёзды, что после установки второго усилителя встал вопрос, а как всё это дело настраивать и т.п. + как раз в это же время моя 2din Pioneer AVH-2400BT «приказала долго жить» (появился хлопок в динамиках после выключения и качество звука стало «как из ведра», да и как я не пытался настраивать усилки, один фиг зад играл на много громче чем перед. Пробовал ставить временно Pioneer DEH-P6000UB играло всё гуд. Очевидно дело в магнитоле. По всей видимости вздулись ёмкости, а может и ещё что, вскрытие покажет. Надо отдать ей должное проработала она у меня 5 лет.
И настал тот день! Самое главное — покатавшись 5 лет с 2din магнитолой, я сделал для себя вывод, что магнитола с экраном мне Не нужна! Мне нужно качество звука! Пересмотрев кучу обзоров на ютубе, перечитав сотни отзывов: Купил я себе Pioneer MVH-X580BT. Вот теперь можно будет настроить звук так, как только моей душе угодно. Я уверен она удовлетворит все мои требования.

В целом MVH-X580BT – серьезное аудио-оборудование. Система распознает FLAC-файлы, оснащена 13-полосным графическим эквалайзером с новым дизайном, а также встроенным 4 × 50 Вт усилителем MOSFET. Благодаря опции Time Alignment, вы можете наслаждаться максимально высоким качеством звука, в каком бы автомобиле эта система ни была установлена. Ресивер имеет возможность поканального подключения акустики, что жизненно необходимо при построении аудио системы профессионального уровня.

Уникальная технология MIXTRAX позволит прослушивать вашу музыкальную библиотеку с диджей-эффектами, удивительными миксами и заставками.

Pioneer MVH-X580BT позволяет подключать одновременно два смартфона.

Магнитолой можно управлять со смартфона при помощи специального бесплатного приложения Pioneer ARC.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 390 ₽

www.drive2.ru

Процессорные ГУ.Сравнение Pioneer DEH-80PRS VS Alpine 9855r — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Добрый вечер друзья! Сегодня я бы хотел рассказать о двух процессорных ГУ, это Pioneer DEH-80PRS и Alpine 9855r а так же поделиться опытом!

Так как участники сравнения(теста) являются представителями разных «Вер», подход был наиболее объективным, что повлекло за собой не один день прослушивания, массу аудио материала и долгую подготовку моих ушей)))

Дано:
автомобиль ВАЗ 21070 «Приора» седан
акустика DLS R6A LE
сабвуфер Hertz HX 300.5D
усилители DLS ma41, DLS mad11
подиумы Handmade
аудиоматериал CD AMT SQ, CD EMMA SQ 2009-2010, CD АудиоДоктор FSQ 2, а так же другие CD из личной коллекции.

Начал я с пионера, т.к. он уже был установлен в авто и с которым я не мало времени провел. Предварительно автомобиль и аппаратура была прогрета в течении олоко 30 мин. После чего я отслушал все три основных СД (АТМ, ЕММА, АудиоДоктор) на которых я настраиваю системы. Дмаю многим эти диски знакомы, в двух словах на них есть все(или почти все) что нужно для настройки на слух, как настраивать приборами я не имею опыта. Если Аудиодоктор это больше для настройки, то АМК эску как раз для сравнения и оценки звучания, эммовский диск уменя не ориджинал, поэтому как бы не стал на него опираться сильно.

Pioneer DEH-80PRS

Хочу поделиться настройками DSP, т.к. считаю что многим эта информация может быть полезной для ознакомления и для улучшения своих знаний, но все же полного повторения результата с данными настройками врятли получится даже на похожей системе и в таком же авто.А так же не факт что эти настройки являются правильными и обоснованными!

Звуковые задержки

(Л, Т. -левый твиттер, Л.М. левый мидбасс)

Л.Т. 91см П.Т. 134см
Л.М. 120см П.М. 156см
Саб 400см

Настройки кроссовера

Л.Т 4KHz-20KHz 12db\oct -1db П.Т. 4KHz-20KHz 12db\oct -3db
Л.М. 63Hz-4KHz 12db\oct 0db П.М. 63Hz-4KHz 12db\oct -4db
LFP Sub 63Hz 12db\oct +2db

Loud — Off
EQ описывать не буду, немного изменен на низах
SR — 0

Сцена получилась по высоте примерно на одном уровне но не высоко, явных перепадов нет, немного центр стремится вверх и левый край приспускается на пол образа. По ширине неравномерность получилась больше, левый цент и правый центр оттянуты к краям, но что порадовало достаточно широкая общая картина.По глубине в районе стекла, чуть ближе в салон. Сами образы возможно чуть меньше чем должны быть.Все негативные моменты могу объяснить неправильным подиумом для твиттера, но переделывать уже не буду. Конечно утверждать что лучше чем я, настроить нельзя я не могу, потому что все на слух, да и опыта не очень много.

Pioneer 80prs

Фото своего салона не сделал, вот взял образец из интернета…

Теперь очередь Alpine!

Alpine CDA-9855

Настройки Alpine

Звуковые задержки

Л.Т. 54.4см П.Т. 37.4см
Л.М. 34.0см П.М. 0.0см
Саб 336.6см

Хочу предупредить всех владельцев альпайнов либо тех кто собирается перейти с пионера на альпайн, алгоритм настройки совершенно другой, тут потребуется либо хороший навык вычитания в голове, либо калькулятор))подробней могу описать с ЛС, либо читайте мануал)

Настройки кроссовера
Основные настройки остались прежними, только немного припустил мидбасс, -2дб

MX — 0(MediaExpander)
Sub -15(установка в голове +15 уровень саба)
EQ -немного приподнял нижнюю середину (300-600Hz +1db), опустил 1KHz (-2db)

Скажу одно, настроить альп получилось сложней, не могу точно сказать из-за чего.
И так, сцена получилась другой, по горизонтали края остались примерно на том же месте, но по вертикали чить опустились, но это может быть связано с другим фактом, образы увеличились в размере, что повлекло за собой сдвиг крайних образов друг к другу, центр остался на своем месте, но тоже увеличился в размере и отдалился на несколько сантиметров к стеклу. Все это опять же только субъективное восприятие.
Выглядит примерно так:

Alpine 9855

Прослушка
Теперь о как я слушал, до начала теста я ездил с пионером как я уже говорил, поэтому именно сравнительную прослушку я начал именно с него. Для начала я прогнал все свои любимые композиции, которые мне хорошо известны, потом я прослушал тестовые диски, причем диск АМТ крутил не один раз вслушивался, разбирал треки так сказать по бумаге а именно по буклету с правилами АМТ и записывал ощущения и моменты по каждому треку, что бы не забыть ничего.
После тщательной прослушки пионера я понял что у меня система очень не дурно играет)) На самом деле то что я услышал, и то что я должен был услышать по правилам оценки качества звучания АМТ, конечно я понимаю что есть недочеты по сцене, и с такими результатами на соревнованиях делать нечего, но для повседнева я считаю очень даже!
Когда я поменял ГУ на альпайн, я сразу услышал разницу в подаче, это сложно описать словами, если по простому то это ГУ с другим акцентом.После настройки начал слушать тот же самый материал. Могу сказать что первые впечатления были на стороне пионера, уж как то непривычно стало играть. Прогнав материал не по одному кругу, ощущения поменялись, восприятие звука стало таким же «родным» как и при прослушки пионера.
Теперь немного цитат из моих «записок охотника», буду описывать альп после пионера!Чтобы было понятно разницу!
— Барабаны, подача немного суше или детальней, атака на одном уровне
-тарелочки немного звонче, по тональности отличаются
-рояль, как будто пионист начал с большим усилием нажимать на клавиши, детальней
-котрабас размером увеличился, и стал ближе
-флейта немного ярчит
-соло гитара моментами резковата
-басгитара более рельефна
-муж.голос стал более мощным, певец как будто распелся
-а вот женский голос стал как бы моложе лет на 5
-при прослушки музыки в стиле фьюжин(трек 11 диск АМТ) пропал объем, открыли окна в комнате, или «музыка вышла покурить на балкон»
-а вот классический рок (трек 12 диск АМТ) стал драйвовей, может даже через чур
-вот трек на детальность( трек 14 АМТ) у меня вообще все в голове смешал, слушая этот трек на пионере я как будто сижу напротив гитариста, особенно если закрыть глаза, а вот на альпе такого ощущения нет, хотя все очень красиво и детально.
До теста меня звук 80го пионера устраивал, но поездив с альпайном 3 дня я понял, что меня и этот звук устраивает и я наверно бы так с ходу не смог сказать что мне больше нравиться, разница есть но не такая существенная как может показаться по разговорам.

Разрушу один из мифов который витает в воздухе:
Бас у альпайна есть! и не хуже чем у пионера! все зависит от настройки и усилительной части! Я на своей системе не ощутил нехватки басса!

Хочу заметить настройки на усилках я не трогал, все управление было ччерез проц, причем разница в линейности и уровне громкости совсем не значительна, для сравнения профи одинаковый уровень достигался на:
-пионер уровень 50
-альп уровень 26

Итог
По звуку могу подытожить сравнение: слушая пионер не возникает ощущение каши на ВЧ. У пионера звук очень приятный, не вызывает негатив не вверху не внизу, есть и детальность и драйв!Другое дело альпайновский звук, он как будто наполнен воздухом, все звуки более рельефны, четко но резко, эта резкость понятие относительное, я допускаю вариант что все это можно убрать тщательной настройкой эквалайзера. Слушая альпайн музыка цепляет за эмоции больше, она как бы тебя пробуждает, в случае с пионером ты музыку слушаешь как бы «дома в халате», спокойно качественно но без эйфории, что не сколько не означает что звук хуже, или не достойный иметь месть быть в современно SQ автомобиле с среднем бюджетом. Обладая любой из этих ГУ можно сделать отличную систему.

Технические особенности
Пионер
плюсы: многообразие источников звука(CD,2*USB, SD-Card, BT, AUX, FM), воспроизведение WAV с USB, цветной дисплей с возможностью подбора подсветки под любое авто, удобный интерфейс управления DSP, настроичный микрофон в комлекте, индикатор заряда АКБ(напряжение борт сети).

минусы: не способность управлять 3х полосной системой и сабом, не возможность подключить внешнего процессора, неудобное коромысло( рычаг переключение траков и функций в меню), не сильно читаемый дисплей на ярком солнце.

Альпайн
плюсы: возможность улучшить систему подключением выносного процессора, регулируемая подсветка, моторезированая передняя панель, читаемый дисплей почти с любого угла.
минусы: расширение источников сигнала только дополнительными устройствами(сд-чейнджер, I-pod), отсутствие пульта ДУ в комплекте, новым не найти!

Если оценить эти два ГУ как одноклассники по 10ти бальной шкале:
Pioneer DEH-80PRS Alpine 9855r
звук 8.5————9.5
функционал 10————7
дизайн 7———— 9
итого 25.5———-25.5

Этот результат лично моего отношения к данным ГУ и итоговые оценки не значат что эти аппараты одинаковые, но тут как и везде нужно идти на компромисс, либо звук, либо функции!
Лично я сейчас продолжаю ездить с пионером, потому что мне так удобней, но это не значит что мне не важен звук! Звук присутствует и очень не плохой! В следующем авто у меня будет альпайновская связка и аппаратура совсем другого класса.

кстати для тех кому интересно немного послушать как играет я снял видео трека на детализацию(Трек 14 АМТ), телефон Sony Z, снимал в одном положении что бы было все честно.

З.Ы. Не судите строго, опыта в подобных сравнениях и тестах нет.пытался максимально объективно со своей стороны описать два ГУ!

Если кому интересно могу еще написать обзор-тест на Alpine 9855r и Alpine IWA-502R от Alpine PHA-H701 (оптика против аналога)

Всем добра и грамотного выбора аппаратуры!

www.drive2.ru

Процессорная ГУ Pioneer MVH X580BT, и прокладка силы. — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех своих читателей, продолжаю обновлять музыкальный блок в Авто, в общем хотел купить трех полосный фронт от MD.Lab SP-C17.3 через кроссовер, но почитав отзывы немного передумал, решил начать с самого важного для Качественной музыки это хорошая ГУ способную разрулить 3х полоску, т.к бюджет те резиновый, выбор пал на Pioneer MVH X580BТ за 8тр, можно было взять еще и Кенвуд он в районе 6 тр. но как то к Пионеру душа лежит больше, из преимуществ пионера это, полноценный шестиполосный кроссовер, управление по средствам приложения на Андроид или ИоС. ну и ценник в 8 тр.
собственно про эту магнитолу уже не мало обзоров вот неплохой обзор,

Почти весь день ушел на подготовку авто и установку музыки, саму магнитолу поставил минут за 15, вытащил старую поставил новый и все ))) установка крайне простая остальное время ушло на проброску силовой линии на усилители и саб, думаю сделаю фото отчет с комментариями.

Полный размер

упаковка.

Полный размер

комплект, магнитола. микрофон, штекеры подключения,

Полный размер

внешне какой то серьезной разницы нет.

Полный размер

обратная сторона нового пионера

Полный размер

а это обратная сторона моего старенького пионера, всего одна пара РСА. это печально, приходилось пользоваться тройниками.

Полный размер

Вообще все подключение свелось, в тому что воткнул две эти фишки, которые идеально подходит с стандартным фишкам туссана.

Тут возникла одна проблема при каждом запуске магнитола начинала все с начала, демо. и сбрасывала настройки. обратил внимание что на старом пионере на фишке были поменяны местами красный и желтый провод питания, сделал тоже самое и на новом, и проблема ушла )))

Далее самое сложное прокладка силового кабеля, с силой как оказалось все сложно. в небольшой городке кабель пв3-35 найти очень сложно. нашел в продаже 4.5 метра. купил больше не было. поэтому на минусовой кинул кг-35. сечение тоже но изоляция резина. Все завернул в змеиную кожу.

Полный размер

Изготовил вот такой держатель для АНЛ преда

Полный размер

кабель силы

Полный размер

Использовал луженые наконечники, т.к нет опрессовки делал вот так

Полный размер

результат при помощи тисов

Для прокладки силы под капот пришлось снимать левый передний подкрылок

Полный размер

Силу проложил рядом с заводской проводкой

Полный размер

Не удалось нормально снять, но где том сила заходит в салон.

Полный размер

далее силовые кабели были проложены по левому боту, а РСА кабели ранее были проложены по правому борту

Полный размер

и далее подключение усилителей это четырех начальник Майстери из топовой линейки профессионал, и моноблок ария ар д1500.

Полный размер

установка самодельного АНЛ преда.

Полный размер

саб Alphard FX30d2

Далее идет первичная настройка, пока еще не особо разобрался в задержках, и использовал для настройка готовый заводский пресет.

настройка средствами приложения Pioneer ARC

И вот короткая видяшка как саБ, раскачивает стекла в Туссане )

www.drive2.ru

Процессорная магнитола Pioneer DEH-P88RS — logbook Mercedes-Benz E-class Coupe 1993 on DRIVE2

В предыдущей записи я поведал о планах заменить магнитолу и немного о том, какой выбор мне предстоит сделать.

Не буду расписывать весь путь, который привел меня к покупке этой модели — Pioneer DEH-P88RS, только вкратце скажу, что она стала для меня оптимальным вариантом по следующим параметрам:

— качество звука и количество настроек
— дизайн
— цена
— доступность в продаже.

После того, как определился с моделью начал поиски данного аппарата.
Проблемы это не составило — в тот момент в продаже их было около десяти (!).
Выбрал наиболее подходящий и связался с продавцом.
Все устроило, договолись о сделке.

Через день ГУ было у меня:

Панелька «новой» и старой магнитол:

Состояние очень порадовало и соответствовало заявленному (идеальному).
Это был полный комплект, включая упаковку. Микрофон для автоматической настройки даже не распаковывался.

Сама магнитола сделана очень качественно. Еще не слушая её — уже получил огромное удовольствие от вида и качества материалов передней панели. А как крутятся крутилки! Это нечто!

На следующий день купил разъем ISO и соединил его с частью, которая входит в магнитолу. Получился такой переходник:

После этого произвел подключение и установку.

Мне нравится, как ГУ вписалось в интерьер:

Потом последовало долгожданное включение.

И в тот момент я прозрел…
Звук был такой, вроде у меня спереди компонентная акустика, а сзади есть басовые динамики (это все конечно в сравнении с тем, что было раньше, а не с какой-нибудь дорогой отлично подобранной и профессионально настроенной системой).

Поэтому я доволен, что мне долго не попадался Becker и это привело к покупке данного Pioneer-а, потому что даже самая дорогая модель Becker-а (Cascade) не имеет таких возможностей настройки звука, как этот Pioneer. И не в обиду любителям Becker-ов — дизайн этого Pioneer-а мне нравится больше любого из Becker-ов.

Все функции описывать не буду, скажу только — их так много, что сложно придумать что еще можно было бы добавить.

После изучения настроек / функций и некоторого времени прослушивания я понял следующее:

— на фронт желательно поставить компонентную акустику;
— нужно устанавливать сабвуфер.

Поэтому на покупке магнитолы усовершенствование аудиосистемы моего автомобиля не заканчивается, а только начинается.
Так что есть свежая почва для размышлений и дальнейших действий 🙂

www.drive2.com

Процессорная магнитола pioneer deh-x5900bt — Toyota Corolla, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, решил заменить свой старенький Pioneer DEH-X5600BT на новую процессорную магнитолу pioneer deh-x5900bt (как менял магнитолу я уже описывал ранее Заменил магнитолу).
Что можно сказать о данной магнитоле?
Pioneer DEH-X5900BT — это новая линейка процессорных магнитол у пионера. До этого была модель 580 (без дисковая), но абсолютно тоже самое по железу и функционалу.
В меню аудио, можно настроить кроссовер, временные задержки, эквалейзер — который состоит из 13-и полос, уровни громкости.
Так же стоит отметить настройки кроссовера и уровней громкости. Есть возможность настраивать звук в широком диапазоне. Приятный момент касается порядков у фильтров, при срезе ВЧ и СЧ мы можем выбирать 4-ый порядок, при срезе НЧ (саба) нам доступен уже 6-ой порядок.
В настройках уровней громкости, можно регулировать отдельно левый и правый канал, а так же и ВЧ — СЧ каждого канала.
После того как подключил и настроил магнитолу, я сохранил настройки, стало интересно, сохранятся ли они, если отключить фишку от мафона. Выключил магнитолу, вытащил ключ из замка зажигания, отключил фишку от магнитолы на пару минут, после того как подключил фикшу обратно и включил магнитолу, все настройки времени, языка и аудио были такими, какими я их оставил перед выключением.
На этом у меня все, спасибо за внимание)

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 95560 км

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *