Пневмоподвеска газ газель – Пневмоподвеска на ГАЗ Газель, комплекты пневматической подвески на ГАЗ Газель

мнение и отзыв по пневме на газель 2705 — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

ну и вообщем то с чего и начать то .ну да ладно.так как знаю .что есть люди которых интересует мнение и практическое использование .да и в целом по пневме .может кого еще заинтересует.
но оговорюсь сразу .тот вариант .что я выбрал не как не подойдет для тех кто собирается таскать по три и более тонны.скорее это вариант для 2705 и собольков.а все по тому что подушки стоят с расчетной нагрузкой 1.5 тонны максимум.есть варианты более мощнее .для грузов.ну и вторая причина будет состоять в том .что у меня оставлено лишь по одной рессоре на колесо.это тоже не сильно способствует перевозки тяжестей.как правило есть свои плюсы и минусы.
хотя данную систему давно изучал .пробовал смотрел .но тоже .далеко .далеко не гуру.но перед мной стояла цель такая .что нужно было добиться как можно больше мягкости хода и плавности.так же чтоб улучшить отработку неровностей .на столько .на сколько это возможно в данном исполнение.в принципе результат дает о себе знать .больше конечно в положительную сторону.сюда же можно и включить изменение клиренса когда нужно.а тем более в планах состряпать обвес как можно ниже к земле.ну это ладно.совсем другая история будет.

после установки пневмо пробег еще не слишком большой .где то около 2000 .хотя дороги были разные и поселковые и трасса и грунтовки и вообще фиг поймешь .что за дорога .скорей направление.по началу катался на дешевеньких амортах .все четыре масленые .но поняв .что как то не так .попробовал взять масленные классом выше .и впихнул на зад .разница сразу дала о себе знать так как успокаивать стало быстрей чем те которые стояли в начале.но тоже не совсем то .что хотелось .шибко желейность оставалась на высоком уровне .а это на средней уже скорости на больших буграх трудно поймать руля.ну решил пойти некмного дальше .а именно пробовать газовые.и пробовать на передке .так как задница менее чувствительна.блин я даже не ожидал таких конкретных изменений .машина стала выходить из раскачки фактически сразу.сказал бы .что поведение стало на уровень рессорного характера в выравнивание машины при раскачке .то есть восстанавливает исходного положение кузова быстро .спецом выбрал кусок дороги за городом с буграми большими .где как правило любую машину начинает раскачивать на больших скоростях.ну и вдарил по газюльке .максимум что смог там разогнаться .это 120 .далее опасно .может просто выкинуть и не успеть обьехать яму. раскачка пошла .но это в пределах нормы .что в итоге остался доволен .теперь следует и зад перевести на газовые.вообщем счастье есть.цель фактически достигнута .теперь только мелкие недочеты и различные прибамбасы.типа таких как датчик на компрессор.
что еще могу рассказать .ну наверно про клапана .у меня стоят механика .минимум электроники .больше надежности . довольно удобные и места много не занимают .скорость работы не сильно быстрая но уверенная .конечно они крупнее кнопок .но выглядят не как убожество.
давление в системе использовал примерно от 0.5 до 6 .это тот разбег .что я пробовал за 2000 км.на 6 это жесть как на колу .а вот 0.5 уже маловато для моей схемы .с двумя рессорами может и хватит .а с одной уже нет.
в данном отзыве я не кому не хочу навязывать пневмо .так как удовольствие не из дешевых .тут уже каждый выбирает .стоит или нет.в плане перевозки грузов .вообще не чего не скажу .я максимум поклажи на пол тонны могу закидать .дак это не туда не сюда.а вот в плане просто ездить удобней .так как теперь процентов на 50 стало больше отрабатывать неровности.конечно догнать еще больше процентов с балками скорей не выйдет .но и это прогресс как по мне.
кстати компрессор стоит пока какой то китай.двух поршневой .подаренный и лежавший буквально без дела. он честно качает сколько от него запросят.но на всякий случай .в системе вывел сосок с нипелем .это для того что вдруг че с компрессором .а на заправках или у кого спросить .вообщем можно закачать воздух из вне .быстро и оперативно.но это так .на всякий случай.
ну и вообщем то все .мысли закончились .все остальное будет развиваться по ходу .если чего интересно то спрашивайте.постараюсь чего нибудь выдать.

Полный размер

www.drive2.ru

Пневмоподвеска на заднюю ось марки ГАЗ модель Газель модель Газель Next, Aride

1994 ГАЗ Газель 3302

1995 ГАЗ Газель 3302

1996 ГАЗ Газель 3302

1997 ГАЗ Газель 3302

1998 ГАЗ Газель 3302

1999 ГАЗ Газель 3302

2000 ГАЗ Газель 3302

2001 ГАЗ Газель 3302

2002 ГАЗ Газель 3302

2003 ГАЗ Газель 3302

2004 ГАЗ Газель 3302

2005 ГАЗ Газель 3302

2006 ГАЗ Газель 3302

2007 ГАЗ Газель 3302

2008 ГАЗ Газель 3302

2009 ГАЗ Газель 3302

2010 ГАЗ Газель 3302

1995 ГАЗ Газель 33023 фермер

1996 ГАЗ Газель 33023 фермер

1997 ГАЗ Газель 33023 фермер

1998 ГАЗ Газель 33023 фермер

1999 ГАЗ Газель 33023 фермер

2000 ГАЗ Газель 33023 фермер

2001 ГАЗ Газель 33023 фермер

2002 ГАЗ Газель 33023 фермер

2003 ГАЗ Газель 33023 фермер

2004 ГАЗ Газель 33023 фермер

2005 ГАЗ Газель 33023 фермер

2006 ГАЗ Газель 33023 фермер

2007 ГАЗ Газель 33023 фермер

2008 ГАЗ Газель 33023 фермер

2009 ГАЗ Газель 33023 фермер

2010 ГАЗ Газель 33023 фермер

2011 ГАЗ Газель 33023 фермер

2012 ГАЗ Газель 33023 фермер

2013 ГАЗ Газель 33023 фермер

2014 ГАЗ Газель 33023 фермер

2015 ГАЗ Газель 33023 фермер

2016 ГАЗ Газель 33023 фермер

1995 ГАЗ Газель 2705

1996 ГАЗ Газель 2705

1997 ГАЗ Газель 2705

1998 ГАЗ Газель 2705

1999 ГАЗ Газель 2705

2000 ГАЗ Газель 2705

2001 ГАЗ Газель 2705

2002 ГАЗ Газель 2705

2003 ГАЗ Газель 2705

2004 ГАЗ Газель 2705

2005 ГАЗ Газель 2705

2006 ГАЗ Газель 2705

2007 ГАЗ Газель 2705

2008 ГАЗ Газель 2705

2009 ГАЗ Газель 2705

2010 ГАЗ Газель 2705

2011 ГАЗ Газель 2705

2012 ГАЗ Газель 2705

2013 ГАЗ Газель 2705

2014 ГАЗ Газель 2705

2015 ГАЗ Газель 2705

2016 ГАЗ Газель 2705

1995 ГАЗ Газель 3221

1996 ГАЗ Газель 3221

1997 ГАЗ Газель 3221

1998 ГАЗ Газель 3221

1999 ГАЗ Газель 3221

2000 ГАЗ Газель 3221

2001 ГАЗ Газель 3221

2002 ГАЗ Газель 3221

2003 ГАЗ Газель 3221

2004 ГАЗ Газель 3221

2005 ГАЗ Газель 3221

2006 ГАЗ Газель 3221

2007 ГАЗ Газель 3221

2008 ГАЗ Газель 3221

2009 ГАЗ Газель 3221

2010 ГАЗ Газель 3221

2011 ГАЗ Газель 3221

2012 ГАЗ Газель 3221

2013 ГАЗ Газель 3221

2014 ГАЗ Газель 3221

2015 ГАЗ Газель 3221

2016 ГАЗ Газель 3221

1996 ГАЗ Газель 32213

1997 ГАЗ Газель 32213

1998 ГАЗ Газель 32213

1999 ГАЗ Газель 32213

2000 ГАЗ Газель 32213

2001 ГАЗ Газель 32213

2002 ГАЗ Газель 32213

2003 ГАЗ Газель 32213

2004 ГАЗ Газель 32213

2005 ГАЗ Газель 32213

2006 ГАЗ Газель 32213

2007 ГАЗ Газель 32213

2008 ГАЗ Газель 32213

2009 ГАЗ Газель 32213

2010 ГАЗ Газель 32213

2011 ГАЗ Газель 32213

2012 ГАЗ Газель 32213

2013 ГАЗ Газель 32213

2014 ГАЗ Газель 32213

2015 ГАЗ Газель 32213

2016 ГАЗ Газель 32213

1995 ГАЗ Газель 322132

1996 ГАЗ Газель 322132

1997 ГАЗ Газель 322132

1998 ГАЗ Газель 322132

1999 ГАЗ Газель 322132

2000 ГАЗ Газель 322132

2001 ГАЗ Газель 322132

2002 ГАЗ Газель 322132

2003 ГАЗ Газель 322132

2004 ГАЗ Газель 322132

2005 ГАЗ Газель 322132

2006 ГАЗ Газель 322132

2007 ГАЗ Газель 322132

2008 ГАЗ Газель 322132

2009 ГАЗ Газель 322132

2010 ГАЗ Газель 322132

2011 ГАЗ Газель 322132

2012 ГАЗ Газель 322132

2013 ГАЗ Газель 322132

2014 ГАЗ Газель 322132

2015 ГАЗ Газель 322132

2016 ГАЗ Газель 322132

1996 ГАЗ Газель 32214

1997 ГАЗ Газель 32214

1998 ГАЗ Газель 32214

1999 ГАЗ Газель 32214

2000 ГАЗ Газель 32214

2001 ГАЗ Газель 32214

2002 ГАЗ Газель 32214

2003 ГАЗ Газель 32214

2004 ГАЗ Газель 32214

2005 ГАЗ Газель 32214

2006 ГАЗ Газель 32214

2007 ГАЗ Газель 32214

2008 ГАЗ Газель 32214

2009 ГАЗ Газель 32214

2010 ГАЗ Газель 32214

2011 ГАЗ Газель 32214

2012 ГАЗ Газель 32214

2013 ГАЗ Газель 32214

2014 ГАЗ Газель 32214

2015 ГАЗ Газель 32214

2016 ГАЗ Газель 32214

2010 ГАЗ Газель Бизнес

2011 ГАЗ Газель Бизнес

2012 ГАЗ Газель Бизнес

2013 ГАЗ Газель Бизнес

2014 ГАЗ Газель Бизнес

2015 ГАЗ Газель Бизнес

2016 ГАЗ Газель Бизнес

2010 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2011 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2012 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2013 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2014 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2015 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2016 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

a-ride.ru

Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес — Aride

Полный размер

Установка усиленного комплекта пневмоподвески на автомобиль Газель Бизнес, с базовой системой управления на ниппель (накачки/спуска) и дополнительными манометрами для контроля давления.

Пневмоподвеска (пневморессора) для Газель Бизнес является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT — Aride

Полный размер

Установка передней и задней пневмоподвески на новую цельнометаллическую Газель NEXT 2017 года.

Что бы продлить срок жизни штатных рессор и снизить на них нагрузку был установлен серийный комплект Aride с дополнительным поперечным усилителем, данный комплект позволяет компенсировать 2.4 тонны нагрузки на задней оси, что значительно увеличивает грузовые характеристики автомобиля.
На переднюю ось Газель NEXT 2017 была установлена так же вспомогательная пневмоподвеска, которая ставиться на штатные элементы подвески, таким образом мы не вносим никаких изменений в конструкции автомобиля.
Передний комплект так же позволят компенсировать излишние нагрузки и добавляет дополнительный комфорт для водителя за счет установки дополнительных упругих элементов подвески работающих на сжатом воздухе (пневмоподушки).
Для управления пневмоподвеской была установлена трех контурная система управления. Два контура на заднюю ось, что бы уменьшить раскачку автомобиля и добавить возможность выравнивать левый и правый борт при неравномерной нагрузке. И один контур на переднюю ось.
Все элементы управления пневмоподвеской Газель NEXT (ресивер, компрессор, блок клапанов) были компактно размещены под водительским сиденьем. Ниже представлены фото процесса установки передней и задней пневмоподвески на Газель NEXT.
И видео эксплуатации передней пневмоподвески Газель Некст.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Пневмоподвеска зад на ГАЗ Газель (разборный)

Пневмоподвеска на ГАЗ Газель. На разборных пневмоподушках Rubena с крепежом и брекитами.

— Повышение грузоподъемности на 1 тонну

— Повышение комфорта в порожнем состоянии 

— Устойчивость и плавность передвижения

Комплектация: 

— разборные пневмоподушки Rubena 170х2 (Производство Чехия) — 2шт.,  

— фитинги G1/8-6/4 — 2шт 

— трубка полиэстер — 4м 

— нипель — 2шт 

— кронштейны для установки- 4шт 

— крепежные элементы

Для работы требуется переносной компрессор или стационарная система управления. 

Технические характеристики пневмоподвески на ГАЗ Газель (задняя ось):

Максимальное статическое давление воздуха — 7 Атм.

Кратковременные пики давления во время езды — до 14 Атм.

Грузоподъемность одного пневмобаллона при 7 Атм. — 1200 кг.

Ход пневмоподвески — 160 мм (при использовании пневмобаллона 170×3 ход может быть увеличен до 230 мм).

Подключение воздуха — трубка 6/4 мм.

Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновая часть пневмоподвески) он может быть заменен.


Высота минимальная — 80 мм Высота максимальная — 240 мм

Нижний кронштейн правой пневмоподвески устанавливается на задний мост. Верхний кронштейн крепится двумя болтами М10 к раме. Необходимо предварительно просверлить два отверстия в соответствующем месте. Установка пневмоподвески на левую сторону аналогична. Предварительно срезается ухо крепления «колдуна» (регулятора тормозного давления). В дальнейшем «колдун» крепится к уху на нижнем кронштейне пневмоподвески.

Производство Чехия, гарантия 6 месяцев.

airmasters.ru

Пневмоподвеска на Газель — Сварка в ремонте автомобильного транспорта

 И снова здравствуйте! Давненько не создавал новых тем, но тут, как говорится, жизнь заставила. Угораздило вляпаться в очередную историю — поддался на льстивые увещевания старого клиента: «Только ты! Никто кроме тебя лучше не сделает», — ну и прочие елейные словеня. В общем, развесил уши и согласился, старый дурак! И понеслось!

 Первоначально пришлось править на Андории (польская Газель) лонжероны — из-за большого перегруза их вывернуло верхними полками вниз, а нижними — вверх. Их правил с помощью талрепов, изготовил и установил дополнительные поперечины между лонжеронами.

Собрал пневмопанель, на которую пришлось впихнуть восемь клапанов и блок подготовки воздуха.

Панель и компрессор установил в ящик для инструмента, который мы изготовили заказчику ещё год назад.

Из ящика шланги выводились на проходной коллектор, который нужен для того, чтобы в любой момент легко снять ящик, предварительно отсоединив пневморукава от этого коллектора.

Панель манометров в кабине.

Изготовил опорные кронштейны передних подушек.

Подчеркну, что вся пневмосистема съёмная и крепится на болтах к лонжеронам. Её можно быстро снять и покончить с «пневмоподушестью», перейдя на «рессорность» обычной Газели.

Остальные фотографии по креплению подушек.

 

Прикрепленные изображения

websvarka.ru

Пневманаперёд Газель! — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Хайлоу!

Купленный давным давно комплект передней пневмы наконец-то нашёл своё место!
Пока поставил тем же макаром, что и задний — в один контур!
Стояло у меня 3 листа рессор — оставил 1! Прое…я дольше всего с прикручиванием на место старых стремянок, 25 раз пожалел что не купил новые! А в остальном всё проще простого! Комплект так же как и назад брал готовый, в комплекте было 2 подушки АирРайд (до 25 очков), 2 нижних брекета, 2 верхних брекета и пневмолиния с нипелем для накачки!

Подушки устанавливаются вместо штатных отбойников!

Открутил штатные отбойники, выбросил!


снял стремянки с лишними листами рессор


собрал брекеты с подушками воедино


накрутил сразу фитинги и трубку, чтоб потом не мучиться с подводом


примерил по месту


прикрутил верхний брекет


Нижний заводится под крепление рессор и стягивается всё это дело родными стремянками

всё готово!


Всё на месте

Нипель подкачки вывел туда же на бензобак где и на задний контур!
Тестовая закачка до 10 очков показала протечку воздуха в фитинге левой подушки, пришлось снять разобрать подмотать фумленты и пропробывать ещё раз — ВСЁ ГУД!

Тестовая поездка сегодня — загрузил 2 тонны, было 7 очков, едется супер — под грузом идёт мягонько, работает супер!
По поводу разделения контуров и автоматики всё уже собрал по комплектующим, жду времени когда займусь салонов, т.к. размещаться всё будет на центральной консоли, которой ещё нет!

Всем успехов!

4 года Метки: пневмоподвеска газель, установка пневмоподушек газель, сargolimo, карга, газель карга

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *