Подсветка в салоне машины своими руками – если не запрещено, значит разрешено

Содержание

Подсветка салона автомобиля

В последние годы большую популярность приобрел тюнинг легковых автомобилей. В процессе его выполнения доработке подвергаются в первую очередь кузовные конструкции, которые сразу же бросаются в глаза и отчетливо подчеркивают индивидуальность владельца автомобиля.

Не меньшего эффекта можно добиться через внутренний тюнинг, одной из разновидностей которого становится использование подсветки приборной доски, верхней части салона и в области ног.

Достаточно часто подсветка салона автомобиля, в том числе такое ее исполнение как атмосферная подсветка салона, часто реализуется своими руками. Она используется как средство увеличения эффективности использования продукции отечественного автопрома, такой как, например, популярного ВАЗ-2110.

Сочетание эстетики и функциональности

Подсветка салона ВАЗ как его тюнинг, выполняемый своими руками, обычно проектируется разработчиком для решения нескольких задач одновременно.

Первой из таких задач применительно к ВАЗ-2110 является создание соответствующего имиджа, что достигается использованием дополнительных источников различной яркости и цвета.

Что же касается той функциональной роли, которую несет подсветка салона авто, то ее практическое достижение заметно сложнее. Для ВАЗ-2110 наличие дополнительных источников света означает, что в темное время суток обеспечиваются очень комфортные условия не только для водителя, но и для пассажиров. Назовем только некоторые их них:

  • тюнинг в форме подсветки помогает быстро найти различные предметы, в том числе мелкие, как в сумочке и перчаточном ящике, так и на сидениях;
  • так называемая вежливая подсветка салона делает посадку в ВАЗ-2110 намного более комфортной, за счет задержки выключения света после закрывания дверки, и плавного уменьшения яркости штатной лампочки при этом;
  • подсветка нижней части салона ВАЗ-2110 позволяет быстрее обнаружить предметы, упавшие на пол в районе ног;
  • подсветка ручек дверей облегчает посадку и высадку пассажиров.

Список достоинств при желании можно продолжить.


Элементы светодиодной подсветки

Подсветка, в том числе в области ног, может создаваться различными источниками. Без больших проблем своими руками могут быть реализованы все разновидности известных вариантов внутренних подсветок.

Накопленный опыт наглядно свидетельствует о том, что такой тюнинг обеспечивает наилучшие результаты при использовании одиночных и ленточных полупроводниковых источников света, для подсветки области в районе ног и других местах. Это определяется тем, что:

  • они не требуют для своего функционирования высокого напряжения и питаются от бортовой сети автомобиля;
  • за счет низкого напряжения полупроводниковые источники безопасны при эксплуатации, даже в районе ног;
  • источники подобной разновидности экономичны и не создают серьезной нагрузки на бортовую сеть ВАЗ-2110;
  • светодиодная лента обладают очень высокой гибкостью и позволяют обойти контур любой формы;
  • сегодня доступны светодиодные ленты всевозможных цветов.

Немаловажное значение имеет то, что сделать подобную подсветку своими руками и подключить ее к автомобильной сети можно без глубоких познаний в области электротехники.


Некоторые особенности дизайна

При реализации светодиодной подсветки салона своими руками, необходимо прежде всего определиться, что и как подсвечивать.

Касаемо размещения ленты в салоне ВАЗ-2110, подсветку можно сделать везде, но наибольшую пользу она принесет в перчаточном ящике и в области ног, причем для заднего сидения ее польза оказывается намного большей. Сюда же может быть смело отнесена подсветка ручек дверей.

В качестве элемента декора такой тюнинг лучше всего сделать на решетках воздуховодов, он хорошо смотрится как подсветка дверей с логотипом, а также подсветка дверей авто по их периметру.

Задается тип включения отдельных элементов подсветки, в том числе в области ног. Самый простой вариант – постоянно подключить ее к бортовой электрической сети. Однако, наиболее функциональным будет отдельный легко доступный выключатель, которым декоративное освещение подсветки дверей с логотипом, или подсветка области ног, будет включаться исключительно в темное время суток.

Общих рекомендаций по выбору цвета свечения дать невозможно, за исключением очевидного положения о том, что он должен гармонировать с цветовой гаммой подсвечиваемых компонентов салона ВАЗ-2110.


Используемые инструменты и материалы

При реализации своими руками любой разновидности внутренней подсветки, используются простые инструменты и расходные материалы.

  1. Из инструментов при установке потребуются пассатижи, острый нож, ножницы, паяльник.
  2. Расходными материалами считаются олово и канифоль для пайки, одна или несколько клеммных колодок, наконечники «под винт», а также тумблер или кнопка с фиксацией.

Светодиодная лента продается по длине, поэтому необходимые замеры стоит произвести заранее.

Отдельные компоненты подсветки при установке соединяются между собой гибким (многопроволочным) кабелем, площадь жил которого должна составлять 1 квадратный миллиметр. Места пайки и подключения контактов закрываются изолентой. В качестве средства контроля правильности установки используется обычный мультиметр.

Особенности монтажа светодиодной ленты

Установка светодиодной ленты в области ног и в иных местах осуществляется на клей. При формировании нужной длины ленты она режется ножницами, разрез необходимо сделать строго по меткам круглой или овальной формы.

К отрезкам ленты припаиваются провода, на концы которых устанавливаются клеммы. Все оголенные места проводки обязательно обматываются изолентой. Место установки ленты протирается любой обезжиривающей жидкостью с целью обеспечения прочности крепления.

Соединять ленту с электрической сетью автомобиля необходимо с соблюдением полярности.

Другие разновидности подсветки

Так называемая лазерная подсветка появилась сравнительно недавно. Она представляет собой миниатюрный оптический проектор. Устанавливается он на нижней узкой поверхности двери, включается при ее открытии, и формирует логотип на земле прямо под дверью.

Из-за сравнительно небольших габаритов проектора, лазерная подсветка во время установки больших проблем не доставляет.

Неоновая подсветка салона реализуется установкой неновых источников освещения, отличается от иных видов своей высокой яркостью. Установка неоновой лампы осуществляется на крепежном уголке под торпедо, с фиксацией в рабочем положении пластиковыми затяжными хомутами.

От проводов для питания отрезается штатный разъем, затем эти провода подключаются к датчику открытия двери и к выключателю освещения салона. Прокладка проводов производится под ковриками и за обшивкой, что обеспечивает необходимый уровень эстетики и защиты.

znanieavto.ru

Communities › Электронные Поделки › Blog › Вежливая подсветка. Задержка выключения света в салоне авто. Своими руками.

Привет друзья хочу поделится с вами своей новой поделкой. Вежливая подсветка салона с возможностью регулировки время розжига и затухания лампы подсветки. Собственно вот схема.

Zoom


Схема довольно проста и не имеет каких либо дефицитных деталей. Данная схема включается в разрыв штатной проводки и ни каких дополнительных подключений не требует. Схема может работать, как в 12в системах, так и в 24в, при условии что рабочее напряжение конденсатора будет выше напряжение сети.
Как видно схема состоит из 3-х транзисторов 2 из которых это VT1 и VT2 pnp структуры (я использовал импортные s8550), VT3 это npn транзистор (я использовал mje13003 в корпусе TO-92). Конденсатора на 470мКф и нескольких резисторов два из которых подстроечные для регулировки время розжига и затухания лампы подсветки. Транзистор VT1 в данной схеме подключен базой и коллектором на выход концевиков дверей, при открывании двери база и коллектор закорачиваются на массу в следствии чего начинает заряжаться конденсатор через подстроечный резистор R2, изменяя сопротивление которого мы можем регулировать скорость заряда конденсатора (время розжига лампы). По мере роста напряжения на выводах конденсатора открывается транзистор VT2 который закорачивает базу транзистора VT3, который же в свою очередь закорачивает минус лампы на массу. При закрывании двери транзистор VT1 закрывается и конденсатор C1 начинает разряжатся на базу транзистора VT2 и доразрядные резисторы R3 и R4. Транзистор VT2 закрывается по мере разряда конденсатора закрывая в свою очередь транзистор VT3 который и гасит лампу нашей подсветки. Транзистор VT1 нужен в этой схеме для того, что бы после закрытия дверей конденсатор разряжался только на базу транзистора VT2 и доразрядные резисторы R3 и R4, и не как не мог разрядится на диодик в панели приборов и блок сигнализации. Резистор R2, как я уже писал регулирует время (скорость) розжига подсветки. Резистор R3 регулирует время задержки и плавность затухания подсветки. Резистор R4 выступает в качестве страховки от кз при случайном выкручивании в 0 резисторов R2 и R3. Резистор R5 номиналом 10кОм для того, чтобы максимально уменьшить ток разряда конденсатора на базу транзистора VT2.
Эта схема выполнена на печатной плате собственного изготовления.

Zoom

Zoom

Zoom


Как уже писал данная схема включается в разрыв штатной проводки.

Zoom


Конкрено эта плата была изготовлена для авто лада гранта.
Спасибо всем за внимание. Более конкретно про принцип работы данной схемы, о компонентах и номиналах, демонстрация работы смотрите в видео. Для вас старался.

2 y Tags: вежливая подсветка, плавный розжиг светодиодов, задержка выключения салонного света

www.drive2.com

Подсветка салона автомобиля своими руками

Те водители, которые в ночь много времени проводят за рулём, часто задумываются об улучшении освещения салона своей машины. Но поехать в автомобильный сервис не у каждого из них присутствует время или желание. Особенно при том, что получить красивое салонное освещение можно и самостоятельно. Подсветка салона автомобиля своими руками может оказаться вполне на уровне сервисных вариантов.

Первостепенно нужно выбрать место, где будет размещаться подсветка салона автомобиля неоновая. В этом плане надо знать где именно, поскольку эстетика в автомобиле играет важную значимость. Лучше всего остановить выбор на классическом варианте с подсветкой пола, размещенной ниже передних сидений и приборной панели. В дальнейшем выбирают способ питания для планируемого освещения.

Имеются различные варианты по получению электрического питания. Его может обеспечить аккумулятор, а может и прикуриватель. Кроме того, стоит определиться с типом света — однотонным или разноцветным, с возможностью изменения цветового оформления посредством специального пульта управления. Стоит рассмотреть основные способы по отдельности.

Первый вариант с многоцветной подсветкой, питающейся от прикуривателя

Метод питания от стандартного прикуривателя автомобиля считается наиболее простым. Такой вариант не требует вмешательства в электрическую цепь машины.

На размещённом ниже видео продемонстрировано, каким образом будет выглядеть неоновая подсветка салона автомобиля светодиодного типа:

Для подключения такого плана потребуется использовать:

  • ленту светодиодную RGB на 4 контакта;
  • контроллер RGB-ленты с пультом управления. Благодаря им предоставляется возможность управлять цветопередачей внутри салона;
  • пятиметровый провод многожильного типа на четыре цвета. Лучший вариант с аналогичной контроллеру цветностью;
  • четыре коннектора;
  • материал для пайки и непосредственно сам паяльник;
  • герметик силиконового типа.

Прежде, чем приобретать нужный для монтажа материал, важно тщательным образом осуществить замеры той области, в которой планируется крепление светодиодной ленты, в том числе и всего периметра, по которому планируются проведение проводов.

Первым делом меряют область ниже приборной панели, там будет крепление ленты, после этого расстояние ниже передних сидений. Закончив с этим, приступают к замерам периметра, по которому будет проводить провод многожильного типа. Данный периметр, начинаясь в районе бардачка, проходит от правого пассажирского к водительскому сиденью и заканчивается в области автомобильных педалей. Необходимо запастись большей длиной на всякий случай.

Итогом всего этого станут четыре ленточных отрезка и семь отрезков многожильного провода.

Схему подключения, в независимости от выбранной стороны можно будет описать следующим образом так: RGB лента – проводка –клеммные зажимы- проводка – клеммные зажимы — проводка — RGB лента.

Всю эту цепь соединяют проводом, идущим между зажимами сверху. Верхнюю пару коннекторов располагают ниже приборной панели, нижнюю пару под сиденьями.

На нижеуказанном видео демонстрация разноцветной светодиодной подсветки салона.

При покупке диодной ленты, важно не забывать о том, что разрезается она на части лишь в конкретных местах и исключительно по линии, располагаемой посреди металлических плоских контактов. Важно не забывать, что контролирующее устройство имеет ограничение на двенадцать ватт, потому стоит заранее высчитать суммарную мощность имеющихся осветительных источников и уменьшать её размеры в длину.

Если необходимые предметы куплены:

  • лента и провод нарезаются на выбранное выше число отрезков;
  • полученные отрезки многожильного провода очищаются с 2-х сторон от пластмассового покрытия. Необходимо снять порядка сантиметра покрытия;
  • необходимые отрезки припаиваются к ленте, каждый из проводов берется на отдельный контакт;
  • изолируется место пайки при помощи силиконового клея, дабы провода не обрывались и не контактировали.

После этого ленту и провода можно крепить на задуманное место посредством скотча двухстороннего типа или схожих приспособлений. Процесс начинают с пространства под бардачком. Провод пропускают сквозь зажим, присоединяют контролирующее устройство и следят, дабы все провода соответствовали каждому цвету контроллера. Заканчивают работы возле автомобильных педалей. Каждый из проводов стараются скрыть под тем или иным элементом салона автомобиля.

Остаётся лишь подключить контролирующее устройство к прикуривателю. Для этого достаточно задействовать автомобильное зарядное любого сотового средства связи. Её нужно разобрать и пустить провода, обходя стабилизатор. Данные меры нужны с целью поднятия напряжения внутри зарядки с четырех до двенадцати ватт. Нужно припаять один из проводов к предохранительному устройству, а другой спаять с ножкой к «минусу». Собрав полученное устройство для зарядки нужно подсоединить штекер к контроллеру, а ЗУ к прикуривателю. Зная, каким образом подключать светодиод, остаётся лишь разобраться в пульте управления.

Использование такого варианта подключения освещения в салоне, возможно, при повёрнутом ключе автомобиля или при уже заведённом автомобиле.

Второй вариант светодиодной подсветки с питанием от аккумулятора

Для этого варианта потребуется:

  • лента на два контакта;
  • многожильный пятиметровый провод;
  • инструмент для паяния и соответствующие материалы;
  • герметик;
  • двухпозиционный тумблер.

Нарезается лента и провод аналогично первому варианту. Провод припаивается к ленточным контактам, соответствуя полюсам, указанным в области. Паяют провод красного цвета к контакту ленты «плюс», а чёрного цвета к минусу.

Использование зажимов является необязательным – в данном способе можно и не прибегать к ним. Методика их эксплуатации была уже рассмотрена в первом варианте. Лучшим решением будет все-таки их установить, поскольку в дальнейшем будет проще проводить замену вышедших из строя светодиодных участков, вместо того дабы заменить целую ленту. Провод черного цвета надобно подтянуть к минусовой клемме аккумулятора. Протягивать нужно так, чтобы он размещался ниже обшивки и коврика автомобиля. Осуществляем подключение к питанию.

Провод красного цвета подключают к тумблеру и в дальнейшем, тянем в сторону плюсовой клеммы аккумуляторной батареи и включаем. Тумблер размещают в наиболее практичном в использовании месте, дабы можно было легко дотягиваться рукой. Описанная в методе подсветка салона автомобиля будет включена до тех пор, пока на тумблере не сместить переключатель.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Подсветка салона автомобиля — как установить своими руками

Пожалуй, любой водитель хочет хоть чем-то выделить свой автомобиль из серой массы. Одним из инструментов данного пожелания является тюнинг, с помощью которого улучшаются не только характеристики автомобиля, но и его внешний вид. Ранее мы писали о светодиодной подсветке днища, а в этой статье вы узнаете о том, как делается подсветка салона автомобиля своими руками.

Источники света в салоне авто

Тюнинг салона получил наименьшее распространение, так как касается только внутреннего дизайна автомобиля. Как правило, водитель подстраивает свой автомобиль «под себя» и, в первую очередь, это касается именно салона. Кто-то меняет положение кнопок, другие вносят какие-либо новшества в электрооборудование. Наша же задача заключается в том, чтобы преобразить салон новыми красками, а именно сделать светодиодную подсветку, которая будет не только декоративным элементом, но и довольно практичным дополнением салона, которое поможет вам лучше видеть в темноте.

В первую очередь, нужно приобрести все самое необходимое. Под этим словом понимается набор светодиодов, со специально встроенными стеклянными линзами. Сразу стоит отметить, что экономить на них крайне не рекомендуется – это поможет избежать вам многих проблем с их эксплуатацией. Самыми лучшими считаются влагостойкие, которые адекватно реагируют на изменение температуры воздуха и на наличие в нем влаги.

Не самой последней является длина провода, посредством которого будет осуществляться питание. Ведь еще точно не ясно, где именно будет располагаться светодиод, поэтому провод с запасом явно не помешает. Наиболее актуальной на сегодняшний день является лента светодиодов, прикрепить и подключить которую не составит никакого труда.

Преимуществом светодиодов является их хорошая светоотдача и неплохая экономичность, которая сохранит жизнь аккумуляторной батареи и не заставит вас то и дело заряжать его или толкать автомобиль.

Как установить подсветку в салоне?

Вначале необходимо выбрать место монтажа. В этом случае вы можете полностью положиться на свой вкус и воображение, однако тут есть свои ограничения.

Светодиоды ни в коем случае не должны быть направлены в сторону водителя, так как это может стать источником ослепления и, как следствие, увеличит риск попасть в ДТП.

Применение светодиодов может быть одиночным или групповым. Первый вариант подразумевает их установку внутри кнопок в качестве подсветки, а второй  предполагает установку ламп под каким-либо элементом салона в качестве источника освещения. Именно такое расположение светодиодов позволяет добиться их максимального эффекта и снизит вероятность ослепления до нуля.

Местами монтажа группы ламп можно считать проемы под панелями, торпедой автомобиля, пространство внутри вещевого ящика, а также пространство под рукоятками открывания и закрывания дверей. Монтаж светодиодов производится довольно просто: для этого, такие лента предусматривают специальную липкую ленту, которая проклеивается под ними. Такая лента прекрасно удержит светильник и не допустит его случайного падения.

После монтажа светодиодов самое время задуматься об электрооборудовании. Во-первых, вам необходимо будет установить в панели приборов специальную кнопку или тумблер, предназначенные для управления подсветкой в салоне автомобиля. Разместить его следует так, чтобы его отключение, в случае необходимости, не вызывало у водителя труда. После этого, протягиваются провода для осуществления питания.

Внимание! Настоятельно не рекомендуется подключать светодиоды к проводам, которы уже запитывают тот или иной электрический прибор. Дело в том, что такие приборы уже заранее рассчитываются под определенный ток и даже несущественное изменение этой величины может привести к печальным последствиям.

Самым безопасным способом монтажа считается  провод, протянутый напрямую к аккумулятору. Естественно, такая цепь должна быть в обязательном порядке снабжена предохранителем для защиты от коротких замыканий. Для этого можно использовать свободные секции на монтажном блоке в подкапотном пространстве. Как минимум, завод-изготовитель предусмотрел два отдела, предназначенные для подключения различных устройств, что позволяет богато менять функционал автомобиля. Конечно, это будет плюсовой провод.

Что касается «массы», то найти ее не сложно. Если имеется доступ к подпанельному пространству автомобиля, то тут нужно вывести провод массы и прикрутить его к металлической части кузова. Искать ее на других проводах также не рекомендуется.

Всю проводку можно прятать как под коврики автомобиля, так и под панелями или внутри потолка. Чем сложнее восстанавливать сломанный потолок для снятия такой проводки, тем дольше на него уйдет времени, поэтом у мастеров такая процедура будет стоить заметно дороже.

Видео — Led тюнинг света салона своими руками

vipwash.ru

Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Вежливая подсветка. Задержка выключения света в салоне авто. Своими руками.

Привет друзья хочу поделится с вами своей новой поделкой. Вежливая подсветка салона с возможностью регулировки время розжига и затухания лампы подсветки. Собственно вот схема.

Полный размер


Схема довольно проста и не имеет каких либо дефицитных деталей. Данная схема включается в разрыв штатной проводки и ни каких дополнительных подключений не требует. Схема может работать, как в 12в системах, так и в 24в, при условии что рабочее напряжение конденсатора будет выше напряжение сети.
Как видно схема состоит из 3-х транзисторов 2 из которых это VT1 и VT2 pnp структуры (я использовал импортные s8550), VT3 это npn транзистор (я использовал mje13003 в корпусе TO-92). Конденсатора на 470мКф и нескольких резисторов два из которых подстроечные для регулировки время розжига и затухания лампы подсветки. Транзистор VT1 в данной схеме подключен базой и коллектором на выход концевиков дверей, при открывании двери база и коллектор закорачиваются на массу в следствии чего начинает заряжаться конденсатор через подстроечный резистор R2, изменяя сопротивление которого мы можем регулировать скорость заряда конденсатора (время розжига лампы). По мере роста напряжения на выводах конденсатора открывается транзистор VT2 который закорачивает базу транзистора VT3, который же в свою очередь закорачивает минус лампы на массу. При закрывании двери транзистор VT1 закрывается и конденсатор C1 начинает разряжатся на базу транзистора VT2 и доразрядные резисторы R3 и R4. Транзистор VT2 закрывается по мере разряда конденсатора закрывая в свою очередь транзистор VT3 который и гасит лампу нашей подсветки. Транзистор VT1 нужен в этой схеме для того, что бы после закрытия дверей конденсатор разряжался только на базу транзистора VT2 и доразрядные резисторы R3 и R4, и не как не мог разрядится на диодик в панели приборов и блок сигнализации. Резистор R2, как я уже писал регулирует время (скорость) розжига подсветки. Резистор R3 регулирует время задержки и плавность затухания подсветки. Резистор R4 выступает в качестве страховки от кз при случайном выкручивании в 0 резисторов R2 и R3. Резистор R5 номиналом 10кОм для того, чтобы максимально уменьшить ток разряда конденсатора на базу транзистора VT2.
Эта схема выполнена на печатной плате собственного изготовления.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Как уже писал данная схема включается в разрыв штатной проводки.

Полный размер


Конкрено эта плата была изготовлена для авто лада гранта.
Спасибо всем за внимание. Более конкретно про принцип работы данной схемы, о компонентах и номиналах, демонстрация работы смотрите в видео. Для вас старался.

2 года Метки: вежливая подсветка, плавный розжиг светодиодов, задержка выключения салонного света

www.drive2.ru

покупка и подключение дополнительной подсветки ног в машине

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мини-обзор китайского решения для подсветки салона авто. Вне автомобиля годится на новогоднюю елку.

Заказал по просьбе друга (у него ланцер 9) у него перегорел блок от подобной подсветки. Он хотел парой световых блоков подсветить панель приборов, а второй парой в районе сидений водитель-пассажир. Я перед тем как ему отдать, немного потестировал этот девайс.
Упаковка:

Запаковано было в атистатик пакет.
Тут собственно и сразу понятна комплектация: провод в прикуриватель авто, сама гирлянда подсветка с блоком управления и пульт ДУ.
Характеристики:
Напряжение: 12 В DC
Количество световых блоков: 4
Общее количество светодиодов: 36
Цвета: 7 цветов RGB
Размер светового блок: 12 * 1.5 см
Длина кабеля:. 2.21 м
Вес: 188 г
Рассмотрим части подробнее:
Провод в прикуриватель авто:

Снабжен предохранителем и выключателем, что само по себе неплохо. Оканчивается стандартным разъемом для питания 5,5х2,1.
Пульт ДУ:

Кнопки сгруппированы логично. Справа 4 кнопки отвечающие за режимы мигания. С пульта регулируется и яркость свечения.
Питание пульта 2032 батарейка:

Блок управления:

Питание 12 В (водители грузовиков наверно негодуют). Потребление 6 А (что заявлено с огромным запасом).
Приемник ик вынесен на 5 см проводе. Есть ушки для крепления.
На одном торце гнездо для питания:

Из второго выходят провода к 4 световым блокам.
Общая длина проводов:

Провода разной длины с той логикой что бы подсветить все посадочные места в авто:

Теперь самое интересное — световые блоки:

По 9 многоцветных диодов в каждом, блоки упакованы в плотную прозрачную термоусадку.
Для крепления предусмотрен двухсторонний скотч:

Торцы загерметизированны термоклеем:

Цвета свечения


Цветов и режим мигания много — можно подобрать любую световую атмосферу.
Планируется производителем как то так:

Замеры тока:
Использовал домашний БП 12 В 4,5 А.
В режимы ожидания:

Цветное свечение минимум яркости:

Максимум яркости:

Для всех цветов значения немного разняться, белый цвет рекордсмен в токопотреблении:
Минимум белый:

Максимум белый:

Режим мигания:

На максимуме белый светит реально ярко:

Можно читать даже, фотик нормально не передает.

У меня в авто:

Какой смысл подсвечивать, этот вечно грязный коврик я не знаю, может кто в комментах разъяснит.
Ролики по теме:


Светит ярко даже на минимуме яркости, что засвечивает матрицу (или что там за яркость отвечает) экшен камеры.


Я не сторонник такого рода тюнинга (хотя друг уже во всю колхозит, ставит ее), но как мог рассказал о данной подсветке.

Кот репетирует новый год:

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

mysku.ru

Подсветка ног в автомобиле

Светодиодная подсветка ног в салоне создается достаточно просто и выглядит очень привлекательно. Представьте, как к остановке подъезжает старенький ВАЗ, на который никто не обращает внимания. Но вдруг открывается дверь, и все видят, как салон вспыхивает яркими огнями, которые делают его уникальным. Так невзрачная старенькая обивка салона преображается и обретает вид шикарного салона. Само собой, это притягивает взгляды окружающих.

При помощи создания светодиодной подсветки ног салона вы можете преобразить любой автомобиль. Разные сочетания цветов и насыщенное свечение стало возможным за счет светодиодной подсветки. Специальные тюнинг-ателье на данный момент предлагают различные новшества, дополнения и переделки, в том числе выполняют подсветку салона.

Как работает подсветка?

Многое зависит от ваших предпочтений. Например, подсветка может включаться при включении от стандартного освещения при открывании дверей, а может управляться электронным блоком. Также вы можете совместить сразу два варианта. Подсветку нижней части салона можно сделать неоновой, подключить ее к датчику открытия дверей, а остальную подсветку при этом можно сделать из светодиодов, подключенных через блок-коммутатор.

к содержанию ↑

Разновидности подсветки салона

Существуют разные варианты создания подсветки салона в машине, среди которых мы можем выделить следующие:

к содержанию ↑

Светодиодная подсветка

Светодиодная подсветка ног в автомобиле

  1. Первое ее преимущество заключается в легкости монтажа.
  2. Излучатели не требуют особых приспособлений для фиксации. Чаще всего монтажная поверхность покрыта липкой лентой.
  3. Отдельные светодиоды имеют миниатюрные размеры, поэтому их можно вставить даже в простые гнезда под штатные лампочки.
  4. Мгновенное разжигание позволяет использовать светодиодную ленту для создания световых эффектов и светомузыки.
  5. Светодиодная лента ударопрочная и герметична. Долговечные диоды почти не выходят из строя, если только вы не перепутаете полярность при их установке.
к содержанию ↑

Неоновая подсветка

Неоновая подсветка Купить подсветку ног можно здесь

  1. Неоновые лампы имеют яркий и насыщенный свет.
  2. Подсветка сложна в установке.
  3. Лампы капризны в эксплуатации.
  4. Боятся ритмичных циклов включения и отключения, поэтому светомузыку сделать из них вам не удастся.
  5. Боятся механических повреждений.
к содержанию ↑

Как сделать подсветку салона своими руками?

Освещение нижней части под ногами водителя и пассажира можно сделать неоновым, а потолок подсветить светодиодными лампами.

к содержанию ↑

Установка неоновой подсветки

Для начала надо установить специальные излучатели, для чего вам потребуются следующие материалы:

  • капроновые хомуты;
  • алюминиевый уголок;
  • неоновые излучатели;
  • саморезы.

Многие неоновые излучатели продаются с разъемом под прикуриватель – нам он не нужен. Его следует отрезать и зачистить концы проводов на 5-10 мм.

Разборка нижней части торпедо

Надо отпилить уголок по размерам излучателя и прикрутить его саморезами под торпедой. Свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого надо зафиксировать излучатель хомутами к уголку.

Ту же операцию надо выполнить со всеми пассажирскими местами в авто. На задних сиденьях уголок прикрутите ребром вверх, защитив излучатель от механических повреждений.

Все провода бережно уложите под полик и вытяните к торпеде с водительской стороны. В случае необходимости их надо нарастить и заизолировать в точках соединения.

Провода при подключении следует присоединить к датчику открытия дверей и включателю освещения салона так, чтобы при открытии двери и включении освещения загоралась наша дополнительная подсветка.

к содержанию ↑

Установка светодиодной подсветки

Светодиодную подсветку ног в машине можно сделать по стандартной схеме, которая одинакова для всех авто. Для работы вам потребуется:

  • термоусадочная трубка;
  • провода сечение 4х0,5 мм;
  • светодиодная лента и одинарные диоды (вы можете взять готовую ленту заводской сборки типа SMD 5050, но она стоит дороже, поэтому можете купить RGB-ленту, продаваемую на метраж).

Заводская лента не требует дополнительной подготовки, а с метражными изделиями нужно будет немного повозиться.

Комплект светодиодной подсветки

Устанавливать подсветку можно на панели приборов, в местах салонных светильников и тех мест, где установлены штатные элементы освещения. Все это вы можете заменить светодиодами. Одиночные светодиоды обладают тем же цоколем, что штатные лампы, поэтому при необходимости вы сможете запросто все заменить.

После этого можно определить место установки подсветки. Традиционно ее устанавливают в области ног и по периметру крыши вдоль стоек. Надо для начала отмерить необходимую длину ленты и подрезать ее под нужные размеры.

Резать ленту следует только в специальных местах, где находятся контакты для пайки. Провод следует отмерить таким образом, чтобы его хватило до замка зажигания (всегда предусматривайте некоторый запас).

Отрежьте, зачистите концы и припаяйте к ленте, а потом натяните термоусадочную трубку и обычным бытовым феном или зажигалкой прогрейте ее до тех пор, пока она не стянется.

Видео: KIA RIO 2013 LED подсветка ног + бардачек + багажник

Точно так же следует поступить с другими отрезками ленты. После этого с задней стороны ленты надо удалить защитную пленку и приклеить ленту в нужном месте. Все провода надо скрыть под накладками стоек и свести под торпеду с водительской стороны.

Варианты подключения:

  • подключить через RGB блок контейнер;
  • подключение по такой же схеме, как неоновые лампы.

Второй вариант мы описали выше, но мы добавим, что при подключении надо соблюдать осторожность, чтобы не перепутать указанную на ленте в точках пайки полярность.

Другой вариант более сложен, но по специальной схеме вы сможете запросто все подключить.

Когда подсветка салона, сделанная своими руками, будет готова, ее надо включить и проверить работоспособность.

avtozvuk.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *