Porsche cayenne magnum – Porsche Cayenne MAGNUM TechArt | DRIVE2

Порше Кайен Магнум

Фото автомобиля Porsche Cayenne Magnum.

выполненный на базе автомобиля Porsche Cayenne Turbo. Начал выпускатся в 2007 году и снискал большую славу среди любителей эксклюзива. Первая вариация Magnum, выполненная на базе первого поколения Porsche Cayenne тип 955 была выпущена в количестве более 500 экземпляров, что можно считать значительным успехом для такого рода компаний. Однако ателье и раньше занималась машинами Порше, еще до Кайена.

Впервые Порше Cayenne Магнум был анонсирован на Женевском автосалоне в 2007 году. Сама немецкая тюнинговая компания TechArt была основана около десяти лет назад, и занимается переделкой автомобилей Porsche. Но, поскольку Porsche Cayenne сам по себе автомобиль неожиданно популярный, то и тюнинг-ателье получило на него большие заказы, и именно после Порше Кайен Магнум оно стало особенно знаменито в мире.

В 2010 году, с запуском второго поколения Porsche Cayenne тип 958, было выпущено новую вариацию Магнума. Была представлена целая программа индивидуального тюнинга для модели 2010 года. Доступно очень много опциональных доработок, но все они имеют одно общее – высокая цена за услуги. Тюнинг подразумевает новые колесные диски, модификацию салона, доработку кузова и «прокачку» двигателя.

Стандартный для Турбо двигатель V8 с двумя турбонагнетателями был модифицирован, что вылилось в увеличение мощности

Фото двигателя автомобиля Porsche Cayenne Magnum, стандартный V8, 4.5 литра двигатель.

до 560 л.с. с оригинальных 500 л.с. Это достигалось в том числе заменой нагнетателей на более мощные. Не малое участие в этом принял также перепрограммированный цифровой центр контроля мотора. Модифицированная система выхлопа выполнена из нержавеющей стали, она заставляет звучать машину по-новому. Мотор закрыт углеродной крышкой с эмблемой ателье. В карбоновом щитке спереди автомобиля установлена эффектная красная подсветка.

Сначала внешние модификации бросаются в глаза новым бампером с массивными воздухозаборниками, которые сделаны из полиуретана. В переднем бампере можно наблюдать четверку ксеноновых противотуманок и LED- «габариты». Фары уменьшены, чтобы сделать авто визуально более громоздким. Обновленный капот выполнен из углерода. Кузов Порше Кайен Магнум значительно расширен в области арок, на целые 92 мм. Также на порогах появились красивые накладки, как и на дверях. Сзади можно наблюдать спойлер, который не только повышает агрессивность авто, но и служит чисто физически для улучшения прижима машины к дороге.

Задний бампер теперь стал цельным, он не имеет воздуховодов с диффузорами, которые предусмотрены у «донора» Турбо.порше магнум Цельность бампера придает строгость автомобилю. Задние фонари значительно изменили форму, они явно красивее оригинальных и более угловаты. Выхлопные трубы имеют сдвоенную эллипсовидную форму, создается впечатление, что их там аж четыре отдельных. Трубы сделаны из нержавеющей стали. Сбоку от труб есть противотуманные фонари.

Весь аэродинамический обнес можно было также заказать в индивидуальном порядке, из углеродного волокна, но это, понятно, вылилось бы в еще большую сумму. В целом машина не брызжет агрессией, она строгая и мощная на вид, нет никакой вычурности, она вполне подойдет деловому человеку, в правильно подобранном цвете.

Оригинальная подвеска в авто Порше Каен Магнум была значительно переосмыслена. Модифицированная спортивная пневматическая подвеска теперь предоставляет сильно сниженный клиренс, что выливается в более динамичное управление автомобилем и улучшенный контроль при вождении на высоких скоростях. Но снижен он не до упора, так что повышенная проходимость автомобиля никуда не делась, просто он стал примерно на 10 см ниже. Колеса основываются на легкосплавных дисках «Formula», «Formula II» и «Formula III», на выбор, от 20 до 23 дюймов. Выбор цветов огромен. Шины низкопрофильные, вплоть до 25%.

Салон автомобиля может быть выполнен в абсолютно уникальном стиле. Заказчик волен выбирать любой цвет и его компоновку,

Фото салона и водительского места автомобиля Porsche Cayenne Magnum.

как и материалы для изготовления. Доступны мультимедийные системы высочайшего качества, в подголовниках могут устанавливаться два 7-дюймовых дисплея, и один десятидюймовый на крыше. Задние сиденья можно оборудовать электронной системой регулировки, а между ними даже можно поставить холодильник для пива или еще чего… Описание салона можно завершить небольшим спортивным рулем с переключателем передач и алюминиевыми накладками на педали. Высочайшее качество изготовления салонов признавалось всемирно — не смотря на стоимость машины в целом, салон всегда получал лишь самые хвалебные отзывы, ведь именно в салоне больше всего времени проводит водитель.

Порше Каен Магнум это, без преувеличения, шедевр в классе люксовых кроссоверов. Porsche Cayenne Magnum сам по себе занимает первые места среди премиум-SUV автомобилей, а его тюнинг вообще стоит вне конкуренции. Вы точно заметите этот автомобиль на дороге, не смотря на то, что обычный Кайен уже стал какой-то обыденностью. Еще больше мощи, еще больше стиля. А салон доведен именно до того уровня, на котором, в принципе, и должен был бы быть в изначальной задумке этого люксового авто. Вопрос только в стоимости, а она начинается от 250 тысяч долларов и выше. Много ли это за такие высокие характеристики — решать каждому индивидуально.

Cayenne Turbo от Порше, это существенно улучшенная версия Порше Cayenne с мощностью 500 л.с.

  • Порше 928

    928 модель Порше, это одна из немногих моделей в которых мотор располагается спереди, а не с задней части, и так-же является одной следующих версий.

  • Порше 944 Турбо

    Модификация Турбо для автомобиля Porsche 944 сделала автомобиль из среднего автомобиля мощный спортивный автомобиль.

    Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте

    © 2012 AUTOGREP «авто Россия»

    Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru.

    порше магнум

    Porsche Cayenne Techart Magnum: Sound ‘HD’


    Описание:
    This very rough Cayenne Techart Magnum left a parking. The acceleration isn’t very fast, but the V8 sounds great! @ Waasmunster.

    Porsche Cayenne Magnum // Халактырский пляж, океан, снег // 24 апреля 2016


  • qrx.com.ua

    Porsche Cayenne Turbo Magnum by TechArt: 700 «лошадей» счастья |

    Немецкое тюнинг-ателье TechArt представило комплекс улучшений для обновленного кроссовера Porsche Cayenne Turbo с приставкой Magnum от себя. Визуально обновленный кроссовер можно будет отличить более агрессивными обвесами с широкими воздухозабониками и 22″ дисками с красным ободком, ну а если Вас допустят посидеть в таком (или Вы сами гордый обладатель подобной прелести) — то под капотом ждут-не дождутся вырваться на волю 700 чистокровных кобыл с лугов Германии.

    Итак, как уже понятно выше, измененная внешность нового Porsche Cayenne Turbo Magnum отличается специально разработанным аэродинамическим обвесом, который (по гордому заверению дизайнеров и инженеров TechArt) создавался практически «с нуля». В нём применено сочетание карбона и пластика для минимизации веса кроссовера, а весь набор соединяет в себе передний и задний бампер, измененную решетку радиатора, боковые «юбки», небольшое аэродинамическое крыло на двери багажника и задний диффузор. 

    Впрочем, не обвесами едиными… Те же дизайнеры и инженеры изменили капот, установив в него капюшон вентиляции, увеличили колесные арки, установили 22″ диски Formula IV и красные тормозные суппоры увеличенного размера.

    Но самое вкусное при тюнинге должно (и находится) не снаружи: под капотом у Porsche Cayenne Turbo Magnum установлен пусть и родной 4,8-литровый твин-турбированный V8, однако с существенными улучшениями и увеличениями. Вместо старых и почти скромных 520 л.с. (750 Нм) теперь значительно менее скромные 700 л.с. и 920 Нм максимального момента. Согласно трековых данных, обновленный кроссовер теперь выстреливает до сотни за 4,1 секунду (против старых 4,5 секунд) и максимум скорости в 295 км/ч.

    Фотографий салона ателье не представило, предоставив покупателям возможность самим соединить всё лучшее, что могут предложить они: высококачественная кожа, светодиодное освещение и различные декоративные акценты. Купить Porsche Cayenne Turbo Magnum можно лишь при личном общении с тюнинг-ателье, общественности ценник улучшений не разглашается.

    krossovery.info

    Новый 720HP Porsche Cayenne Magnum Sport не для слабонервных — фото видео

    На днях немецкая компания TechArt объявила о релизе нового Porsche Cayenne Magnum Sport. Модель представляет собой более агрессивную гоночную версию Magnum Cayenne, представленную ранее той же мастерской. За основу Magnum Sport была взята самая мощная модель линейки – Cayenne Turbo. После всех апгрейдов автомобиль представляет собой полноценный спорткар, имеющий в своём распоряжении 180 дополнительных «лошадок».

    Внешне Magnum Sport отличается от стандартной модели целым рядом модификаций: от самых серьёзных изменений до мелких деталей. Передний комплект кузова включает в себя новый передний сплиттер, большие воздухозаборники с направляющими спойлерами, а также новые колёсные арки. Сзади спортивный вид авто дополняет новый диффузор с возможностью крепления фаркопа.

     

    Создание Magnum Sport – довольно закономерный ход со стороны TechArt, ведь линейка Magnum существует более 10 лет и насчитывает около 1200 проданных моделей. По этой же причине мастера постарались выжать максимум из немецкого авто: для любой из моделей Cayenne предлагается свой коплект апгрейдов, дающий общую мощность в 700 л.с.

    В новом TechArt Magnum Sport  могут быть доступными в любой версии Cayenne, в том числе базовой модели, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S и Cayenne S E-Hybrid, с общей мощностью  до 720hp .

     

     

    Category: АВТОПРОМ

    seite1.ru

    Porsche Cayenne MAGNUM от TechArt (7 фото)

    Немецкое тюниг-ателье TechArt выпустило целую программу тюнинга и несколько вариантов индивидуализации для Porsche Cayenne модели 2010 года. Данная программа является продолжением знаменитой серии «Magnum». Пакет состоит из внешних доработок кузова, обновленного интерьера, новых колесных дисков, апгрейда двигателя и подвески. TechArt MAGNUM – программа эксклюзивной индивидуализации для Porsche Cayenne. По сути это уже второй пакет представленный в этом месяце, первый был анонсирован несколько недель назад в рамках Женевского автосалона. Владельцам новой модели Cayenne компания TechArt предоставляет возможность сделать их автомобиль более индивидуальным, эксклюзивным, комфортабельным, люксовым, бросающимся в глаза, более динамичным и спортивным. Секретом притягательности TechArt является высочайшее качество дизайна, технологий и исполнения.




    TechArt — это немецкое тюнинг-ателье, образовавшееся менее десяти лет назад, которое весьма успешно занимается доработкой спортивных автомобилей. Подобно многим тюнинг-ателье, у TechArt имеется свой излюбленный бренд, автомобили которого компания модифицирует и выводит на новый уровень. TechArt Automobildesign получила широкую мировую известность и популярность благодаря своим выдающимся переработкам в интерьере дорогих Porsche, приданию им эксклюзивности и особой комфортабельности. Помогает TechArtв этом швейцарская копания «de Sede», которая более пятидесяти лет продает эксклюзивную мебель и люксовые кресла для автомобилей в ста двадцати странах по всему миру. Первой совместной работой этой этих компаний стал первый TechArt MAGNUM, показанный на Женевском автосалоне 2007 года, и представлявший собой модифицированный Porsche Cayenne первого поколения. И вот, спустя четыре года, представлен новый TechArt MAGNUM, но уже на базе Cayenne второго поколения.

    Комплект доработки начался с экстерьера автомобиля. Аэродинамический комплект TechArt включает в себя новый капот, сделанный из углеродного волокна, новый элегантный передний бампер с массивными воздухозаборниками был полностью выполнен из высококачественного полиуретана RIM. В него также стильно интегрировали светодиодные габаритные огни и четыре ксеноновые противотуманные фары, которые существенно улучшают безопасность вождения в условиях плохой видимости. Чтобы придать автомобилю более массивный вид, новые светодиодные фары головного света были немного уменьшены в размерах. По бокам видны новые накладки на пороги и на двери. Кузов TechArt MAGNUM благодаря расширителям колесных арок стал на 92 миллиметра шире, чем кузов стандартного Porsche Cayenne. Сзади на крыше появился стильный спойлер, который придает автомобилю более динамичный вид и увеличивает прижимную силу, действующую на заднюю ось автомобиля. Задние фонари заменили на новые, светодиодные, с измененным дизайном. У нового заднего бампера нет ни воздуховодов, ни диффузора, ни спортивного вида – он выглядит строго, но стильно. В нижней его части расположены огромные сдвоенные патрубки выхлопной системы из полированной нержавеющей стали, а по бокам от них расположились небольшие противотуманные фонари. Внешний аэродинамический обвес может быть доступен в разных цветах, а по желанию заказчика его могут сделать из углеродного волокна. В целом, новый TechArt MAGNUM выглядит спортивно, но не агрессивно, мощно, эксклюзивно, солидно и престижно. Мощность двигателя была слегка увеличена. Стандартный двигатель обладал мощностью 500 лошадиных сил, а после небольшой модификации эта цифра увеличилась до 560 лошадок. Максимальный крутящий момент вырос с 700 Нм до 780 Нм. Этого удалось добиться благодаря перепрограммированию электронному блоку управления двигателем и новой спортивной выхлопной системе, выполненной из нержавеющей стали, которая не только улучшает выходные характеристики двигателя, а также улучшает его звучание. Сверху левый и правый блок цилиндров двигателя прикрыли стильными крышками из углеродного волокна с фирменной эмблемой TechArt. В новый карбоновый считок на передней части двигателя встроили красную светодиодную подсветку. Подвеска TechArt MAGNUM была также модернизирована. Новая спортивная пневматическая подвеска имеет заниженный клиренс, она обеспечивает более динамичное вождение и улучшенный контроль над автомобилем на высокой скороти. Для внедорожника предусмотрены легкосплавные колесные диски «Formula», «Formula II» и «Formula III» размерностью от 20 до 23 дюймов. Все колеса будут предоставлены клиентам в любых индивидуальных цветах, которые выберет заказчик. Для нового MAGNUM TechArt представил огромный выбор интерьеров ручной работы с практически безграничными возможностями реализации индивидуального стиля каждого отдельного клиента. Высочайшее качество отделки интерьера мастерами TechArt получило международное признание. В интерьере автомобиля чувствуется атмосфера элегантной роскоши и уникального комфорта. MAGNUM оснащают большим количеством развлекательных мультимедийных систем, которые включают в себя два семидюймовых монитора, встроенных в подголовники, десяти дюймовый монитор, закрепленный под крышей и чейнджер на шесть DVD дисков, спрятанный в багажнике. В дополнение к развлекательному центру немецкие тюнеры предлагают задние сидения с электрическими регулировками и большой бокс в центральной задней консоли, обшитый алькантарой. Между задними сидениями расположили холодильник для охлаждения напитков. Спортивность интерьера подчеркивает маленький мультимедийный руль, расположенные под ним переключатели передач КПП и накладки на педали из перфорированного полированного алюминия.


    fishki.net

    Porsche Cayenne MAGNUM от TechArt (7 фото)

    Немецкое тюниг-ателье TechArt выпустило целую программу тюнинга и несколько вариантов индивидуализации для Porsche Cayenne модели 2010 года. Данная программа является продолжением знаменитой серии «Magnum». Пакет состоит из внешних доработок кузова, обновленного интерьера, новых колесных дисков, апгрейда двигателя и подвески. TechArt MAGNUM – программа эксклюзивной индивидуализации для Porsche Cayenne. По сути это уже второй пакет представленный в этом месяце, первый был анонсирован несколько недель назад в рамках Женевского автосалона. Владельцам новой модели Cayenne компания TechArt предоставляет возможность сделать их автомобиль более индивидуальным, эксклюзивным, комфортабельным, люксовым, бросающимся в глаза, более динамичным и спортивным. Секретом притягательности TechArt является высочайшее качество дизайна, технологий и исполнения.


    TechArt — это немецкое тюнинг-ателье, образовавшееся менее десяти лет назад, которое весьма успешно занимается доработкой спортивных автомобилей. Подобно многим тюнинг-ателье, у TechArt имеется свой излюбленный бренд, автомобили которого компания модифицирует и выводит на новый уровень. TechArt Automobildesign получила широкую мировую известность и популярность благодаря своим выдающимся переработкам в интерьере дорогих Porsche, приданию им эксклюзивности и особой комфортабельности. Помогает TechArtв этом швейцарская копания «de Sede», которая более пятидесяти лет продает эксклюзивную мебель и люксовые кресла для автомобилей в ста двадцати странах по всему миру. Первой совместной работой этой этих компаний стал первый TechArt MAGNUM, показанный на Женевском автосалоне 2007 года, и представлявший собой модифицированный Porsche Cayenne первого поколения. И вот, спустя четыре года, представлен новый TechArt MAGNUM, но уже на базе Cayenne второго поколения.

    Комплект доработки начался с экстерьера автомобиля. Аэродинамический комплект TechArt включает в себя новый капот, сделанный из углеродного волокна, новый элегантный передний бампер с массивными воздухозаборниками был полностью выполнен из высококачественного полиуретана RIM. В него также стильно интегрировали светодиодные габаритные огни и четыре ксеноновые противотуманные фары, которые существенно улучшают безопасность вождения в условиях плохой видимости. Чтобы придать автомобилю более массивный вид, новые светодиодные фары головного света были немного уменьшены в размерах. По бокам видны новые накладки на пороги и на двери. Кузов TechArt MAGNUM благодаря расширителям колесных арок стал на 92 миллиметра шире, чем кузов стандартного Porsche Cayenne. Сзади на крыше появился стильный спойлер, который придает автомобилю более динамичный вид и увеличивает прижимную силу, действующую на заднюю ось автомобиля. Задние фонари заменили на новые, светодиодные, с измененным дизайном. У нового заднего бампера нет ни воздуховодов, ни диффузора, ни спортивного вида – он выглядит строго, но стильно. В нижней его части расположены огромные сдвоенные патрубки выхлопной системы из полированной нержавеющей стали, а по бокам от них расположились небольшие противотуманные фонари. Внешний аэродинамический обвес может быть доступен в разных цветах, а по желанию заказчика его могут сделать из углеродного волокна. В целом, новый TechArt MAGNUM выглядит спортивно, но не агрессивно, мощно, эксклюзивно, солидно и престижно. Мощность двигателя была слегка увеличена. Стандартный двигатель обладал мощностью 500 лошадиных сил, а после небольшой модификации эта цифра увеличилась до 560 лошадок. Максимальный крутящий момент вырос с 700 Нм до 780 Нм. Этого удалось добиться благодаря перепрограммированию электронному блоку управления двигателем и новой спортивной выхлопной системе, выполненной из нержавеющей стали, которая не только улучшает выходные характеристики двигателя, а также улучшает его звучание. Сверху левый и правый блок цилиндров двигателя прикрыли стильными крышками из углеродного волокна с фирменной эмблемой TechArt. В новый карбоновый считок на передней части двигателя встроили красную светодиодную подсветку. Подвеска TechArt MAGNUM была также модернизирована. Новая спортивная пневматическая подвеска имеет заниженный клиренс, она обеспечивает более динамичное вождение и улучшенный контроль над автомобилем на высокой скороти. Для внедорожника предусмотрены легкосплавные колесные диски «Formula», «Formula II» и «Formula III» размерностью от 20 до 23 дюймов. Все колеса будут предоставлены клиентам в любых индивидуальных цветах, которые выберет заказчик. Для нового MAGNUM TechArt представил огромный выбор интерьеров ручной работы с практически безграничными возможностями реализации индивидуального стиля каждого отдельного клиента. Высочайшее качество отделки интерьера мастерами TechArt получило международное признание. В интерьере автомобиля чувствуется атмосфера элегантной роскоши и уникального комфорта. MAGNUM оснащают большим количеством развлекательных мультимедийных систем, которые включают в себя два семидюймовых монитора, встроенных в подголовники, десяти дюймовый монитор, закрепленный под крышей и чейнджер на шесть DVD дисков, спрятанный в багажнике. В дополнение к развлекательному центру немецкие тюнеры предлагают задние сидения с электрическими регулировками и большой бокс в центральной задней консоли, обшитый алькантарой. Между задними сидениями расположили холодильник для охлаждения напитков. Спортивность интерьера подчеркивает маленький мультимедийный руль, расположенные под ним переключатели передач КПП и накладки на педали из перфорированного полированного алюминия.


    m.fishki.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *