Порше кайен интерьер фото: Porsche Cayenne . Porsche Cayenne

Porsche Cayenne — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ

Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

На бездорожье водителю помогут пневмоподвеска с регулировкой клиренса и полноприводная трансмиссия с четырьмя внедорожными режимами ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм.

Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Интерьер ― сочетание традиционных элементов, вроде вертикальных боковых дефлекторов и модных решений. Огромный дисплей диагональю 12,3″ и сенсорные клавиши на центральном тоннеле перекочевали с Панамеры. Но глянца тут меньше и центральные жалюзи регулируются по старинке.

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

На немецкий паркетник устанавливают легкосплавные колёса диаметром от 19 до 21 дюйма. Впервые на Кайене задние шины могут быть шире передних. Базовые тормоза ― чугунные с шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату доступны углеродокерамические.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.

с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).

Неспроста задний свес увеличился ― у нового Кайена объём багажника прибавил 100 л, достигнув отметки в 770 л. Этот же показатель у BMW X5 равен 650 л, а у Мерседеса GLE ― 690.

Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Светодиодные фары входят в базовое оснащение, а за отдельную плату можно получить поворотную LED-оптику или матричный свет с 84 активными диодными элементами.

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.

История Михаил Петровский, Леонид Попов

Cayenne — узелок нескольких исторических ниточек. Он полноприводный, он гибридный, он внедорожный. Некоторые из этих черт были свойственны автомобилям Porsche ещё на заре автомобилизации. Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente («Всегда счастливый») — первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем.

Слева от водителя на фото — 25-летний Фердинанд Порше. Цена его детища — 15 тысяч австрийских крон — даже при прямом «золотом» переводе на нынешние деньги составляет внушительные 105 тысяч евро.

Четыре мотор-колеса мощностью по 14 л.с. при напряжении 148 В выдавали в сумме 56 «лошадей» и питались от трёх блоков свинцово-кислотных батарей массой 1,8 т и ёмкостью 270 А•ч. Аккумуляторные блоки были смонтированы на собственной пружинной подвеске. Ахиллесовой пятой махины, в которой было почти четыре тонны, стали шины, работавшие с запредельной нагрузкой. В своей первой гонке электромобиль Porsche не прошёл и половины дистанции, прежде чем они разрушились.

При разработке Кайена фирме Porsche нужен был партнёр. Начали с Мерседеса, но союза не получилось. В итоге произошла смычка с концерном Volkswagen и в этом виден знак. Ведь Porsche принадлежит не только авторство народного автомобиля KdF-Wagen, ставшего после войны «Жуком»: Фердинанд Порше разработал все фольксвагеновские внедорожники времён войны.

Это и Kübelwagen (VW Typ 82, вверху слева), и Kommandeurwagen (VW Typ 87 — кузов «Жука» на шасси полноприводного Кюбельвагена, справа), и Schwimmwagen (VW Typ 166, внизу слева). После Второй мировой наследником этих машин стал первый гражданский внедорожник Фольксвагена Type 181 (внизу справа).

Ещё раз в Porsche возвращались к теме военных внедорожников в начале 1950-х. Для участия в тендере для министерства обороны ФРГ в 1953 году был создан прототип лёгкого армейского вездехода Porsche 597 Jagdwagen («Охотничий автомобиль») заднемоторной компоновки с 50-сильной оппозитной «четвёркой» 1. 5 и подключаемым приводом на передние колёса.

Несмотря на то что 990-килограммовую машину, способную развить 100 км/ч, так и не приняли на вооружение, с 1955 по 1957 год был выпущен 71 автомобиль, из которых полсотни — гражданские версии.

После этого автомобили Porsche покидали асфальт только по спортивной необходимости. Купе 911 вполне успешно гонялось в ралли. А в начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин.

По идее, 450-сильный полноприводный суперкар Porsche 959 (1986 год, вверху) с кузовными панелями из кевлара и алюминия изначально создавался как основа для кольцевого монстра Porsche 961, выигравшего Ле-Ман 1986-го в своём классе (внизу слева). Однако прототипы 959 (внизу справа) дважды заявлялись на марафон «Париж — Дакар» и в 1986 году даже привезли победный дубль. Причём для полноприводной трансмиссии «девятьсот пятьдесят девятого» это было уже второе золото: в 1984-м Дакар покорил Porsche 911 SC на экспериментальной «тележке».

О Porsche 959 с оппозитной «шестёркой» 2.85 с последовательным наддувом обязательно нужно вспомнить, говоря о Кайене, поскольку именно на «девятьсот пятьдесят девятом» дебютировала полноприводная трансмиссия PSK (Porsche-Steuer Kupplung), которую можно назвать прямым предком системы PTM. В отличие от других подобных систем того времени блокировка центра не изменялась по факту пробуксовки, а рассчитывалась супердорогим блоком управления на основании показаний различных датчиков. Определялись положение педали акселератора, угол поворота руля, давление наддува и данные акселерометров. Умнейшая система позволяла разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с. Но и цена была соответствующей — 420 тысяч марок (около $225 тысяч).

Момент на передние колёса передавался через многодисковую муфту, активируемую гидравликой по команде компьютера. Задний дифференциал тоже оснащался блокировкой. По умолчанию крутящий момент делился между осями в соотношении 40:60, однако до 80% тяги могло подводиться к задним колёсам.

Идея серийного внедорожника поселилась в головах менеджмента Porsche ещё в 70-е. Однако когда во второй половине 90-х в Штутгарте всё же решились на запуск такого проекта, никто не мог твёрдо сказать, что же именно нужно покупателю. Поэтому решили, что машина должна уметь всё: классно ездить по асфальту и быть настоящим оффроудером. Работа над Porsche 955 (или Typ 9PA), как именуется Cayenne по заводской классификации, началась в 1998 году.

Машина первого поколения дебютировала на Парижском мотор-шоу осенью 2002 года после PR-артподготовки, растянувшейся на полгода. Несущий кузов, независимые подвески, пятиместный кузов, большой багажник и продвинутая полноприводная трансмиссия — у Кайена было всё. Дабы развести новинку с показанным там же, в Париже, Туарегом, немцы акцентировали внимание на асфальтовых повадках Кайена, противопоставляя его в основном BMW X5. Продажи начались в декабре 2007-го, и с тех пор Cayenne оставался самым продаваемым автомобилем Porsche, пока это звание у него не отнял более доступный младший паркетник Macan.

Первоначально предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 (420 Н•м) и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л.с., 457 Н•м. Самая мощная модификация разгонялась до 100 км/ч за 5,6 с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л.с., 310 Н•м), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо шестидиапазонного «автомата». Для версии Turbo предлагалась заводская программа увеличения мощности до 500 л.с. А со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S, сокративший время разгона до сотни до 5,2 с при максималке в 270 км/ч.

Покупатели встретили Cayenne тепло: на второй год производства пришлось наращивать выпуск с первоначальных 25 тысяч машин до 40 тысяч. Всего было выпущено свыше 150 тысяч Кайенов первого поколения. Но пресса, нахваливая технические особенности машины, неустанно критиковала дизайнера Стива Муркетта за не слишком удачную попытку натянуть фамильное лицо на внедорожник, а руководителей проекта — за невысокое по стандартам марки качество интерьера. Присутствовали и эргономические недочёты, например низко расположенный блок климат-контроля с невнятной индикацией.

Обновлённую машину c индексом 957представили зимой 2007 года в Детройте. Внешне она не сильно похорошела, зато коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) снизился с 0,39 до 0,35, что было хорошо и для топливной экономичности, и для акустического комфорта, вызывавшего нарекания ранее. Шасси дополнилось активными стабилизаторами PDCC, а все двигатели — системой непосредственного впрыска топлива.

Отдача V6 выросла до 290 л.с. Двигатели V8 к тому же чуть подросли в объёме — до 4,8 л. Атмосферная «восьмёрка» выдавала уже 385 «лошадей», наддувные — 500 (Cayenne Turbo) и 550 (Turbo S).

Осенью того же года во Франкфурте публике продемонстрировали прототип гибридного внедорожника Cayenne Hybrid — для начала с бензиновым двигателем V6 3.6. Потом его заменили «компрессорной» трёхлитровой «шестёркой». Но в серию вместо гибрида в 2009 году пошёл Cayenne Diesel, первый дизельный Porsche, с трёхлитровым двигателем V6 TDI фирмы Audi, развивавшим 240 л.с. и 550 Н•м.

Особняком в линейке рестайлингового Кайена стоит версия GTS (вверху) с форсированным до 405 л.с. «атмосферником» V8 и заниженной подвеской. Машина, рассчитанная на энтузиастов, в «базе» оснащалась шестиступенчатой «механикой». Однако в России фишка пропала: наши заказывали только Кайены с «автоматом».

Когда в асфальтовых способностях Кайена уже никто не сомневался, маркетологи Porsche стали больше внимания уделять незаурядным внедорожным способностям машины. При участии Porsche в 2007 году был организован ралли-рейд Transsyberia 2007, для которого было построено 26 боевых Кайенов. В гонке приняли участие спортсмены и журналисты из разных стран, и помимо неплохого пиара фирма Porsche получила возможность вывести на рынок памятную дорожную версию Cayenne Transsyberia (в коллаже выше, левое нижнее фото). В 2009 году в преддверии смены поколений покупателям была предложена ограниченная партия из тысячи автомобилей GTS Design Edition 3 (правый кадр), подготовленных отделением Porsche Design.

Второе поколение Кайена появилось в 2010 году. Взяв за основу платформу предшественника, инженеры переработали её, сделав ещё больший акцент на асфальтовых повадках. Дифференциальный полный привод на обычных бензиновых версиях был заменён на подключаемую с помощью многодисковой муфты переднюю ось. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам в «автомате», тяговая проходимость от этого сильно не пострадала, да и геометрическая если и ухудшилась, то немного.

Машина стала комфортнее на ходу, легче, её кузов — жёстче, а центр тяжести — ниже. Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen сохранился лишь на дизельном и гибридном вариантах.

Да, в виде опыта гибридный Cayenne был создан ещё в первом поколении модели, но в серию он пошёл только во втором. Это была версия S Hybrid на основе компрессорной трёхлитровой бензиновой «шестёрки» на 333 силы, дополненной 47-сильным электромотором. Вообще же, линейка агрегатов Кайена состояла из бензиновых моторов V6 3.6 и V8 4.8 («восьмёрка» была как атмосферной, так и наддувной). Мощность бензинового Кайена составляла от 300 до 550 л.с. (Turbo S), а ещё был дизель V6 3.0 на 240 «лошадок».

Все версии Кайена, кроме базовой бензиновой, во время рестайлинга прибавили по 20 «лошадок».

В 2014 году модель пережила обновление, в ходе которого были скорректированы не только облик и интерьер (в салоне появились новые руль и задние сиденья), но и техническая начинка. При этом модификации Cayenne S (420 л.с.) и GTS (440 л.с.) сменили свой «атмосферник» V8 4. 8 на «твинтурбошестёрку» 3.6. Вместо простого гибрида появился подключаемый к сети S E-Hybrid, чья комбинированная мощность составила 416 л.с. против 380 у предшественника. А ещё в гамму был добавлен S Diesel с мотором V8 4.2 на 385 сил.

Дизайн Porsche Cayenne нового поколения рассекретили до премьеры :: Autonews

Компания Porsche приступила к зимним тестам нового поколения кроссовера Cayenne. Фотошпионам удалось заснять автомобиль без камуфляжа. Снимки новинки были выложены изданием Motor1. Публичный дебют модели состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Продажи машины в Европе начнутся в конце нынешнего года. Собирать модель будут на заводе в Штутгарте.

Судя по шпионским фотографиям, дизайн машины не сильно изменится по сравнению с автомобилем второго поколения. Cayenne получит активный задний спойлер, который изменяет свое положение в зависимости от скорости. Модель будет построена на платформе MLB Evo, благодаря чему новинка станет на 100 кг легче своего предшественника.

Все технические характеристики пока держатся в секрете. Ранее сообщалось, что новое поколение Porsche Cayenne станет самым быстрым кроссовером в мире. По словам руководителя отдела исследований и разработок компании Вольфганга Хатца, главным конкурентом новинки по этому показателью станет Bentley Bentayga, однако новый Cayenne превзойдет соперника по динамическим характеристикам.

По предварительным данным, топовая версия нового Porsche Cayenne получит турбированный мотор V8. Максимальная скорость кроссовера составит около 300 км в час. Скорее всего, появится и гибридная модификация автомобиля. В состав силовой установки войдет 3,0-литровый двигатель V6 и электромотор.

Кроме того, компания Porsche выпустит вариант нового Cayenne в кузове купе. Основными конкурентами автомобиля называются Mercedes-Benz GLE Coupe, BMW X6. Моторную гамму новинка, скорее всего, позаимствует у Panamera второго поколения. Это значит, что автомобиль укомплектуют 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Силовой агрегат развивает мощность 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Также новинку оснастят битурбированным V8 объемом 4,0 литра. Он выдает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Кроме того, не исключено появление гибридной модификации купе.

Ранее сообщалось, что на базе нового Cayenne Porsche построит электрокар. Премьера концепта должна состояться в 2018 году. Серийная версия новинки позиционируется как основной конкурент Audi Q6 e-tron Quattro.

TECHART for 9YA (E3)

Изысканность интерьера, не допускающая легкомысленности. Независимо от того, предпочтете ли вы просто расставить акценты или же решите полностью изменить салон своего автомобиля вместе с TECHART. Достаточно взглянуть на рули от TECHART, обладающие характерной формой, с мягкой подкладкой и аккуратными швами ручной работы. Углеволоконная облицовка и задние панели сидений производятся штатными сотрудниками компании. Абсолютно все элементы, включая отдельные нити и лоскуты кожи подбираются так, чтобы составлять идеальные сочетания, превращая салон вашего автомобиля в настоящее произведение искусства.

Два премиум-бренда, каждый из которых воплощает в себе выдающийся дизайн и идеальное качество, как никто другой в этом сегменте.

Общая цель: создать настроение приятной и ненавязчивой роскоши, передать атмосферу путешествий и создать ощущение исключительного комфорта. Интерьер персонализированных автомобилей от TECHART олицетворяет характер и превосходство — внутри и снаружи. В особенности, когда это касается динамики вождения.

Материалы объединяют в себе традиционные ценности и новаторство. Выделанная тонкая кожа, ставшая визитной карточкой TECHART. Новшество в ассортименте высококачественной отделки интерьеров: многокомпонентная обработка натуральной девственной шерсти оригинальной ткани обивки ROLF BENZ выдающегося качества.

Материалы элегантных конструкций обладают тремя характеристиками: они дышащие, грязеустойчивые и отлично противостоят износу. Они впечатляют своей мягкостью и натуральностью. Кроме гармоничного внешнего вида салон обладает удивительными акустическими свойствами.

Непростая задача мастерских TECHART: обрабатывать шерстяную ткань так, чтобы она удовлетворяла особым требованиям салона автомобиля, была долговечной и безопасной. Взгляните, как, например, с этой задачей справляется драпировка гибридного кресла ROLF BENZ 641, которая одним своим видом передает ощущения комфорта. Она сочетается с плотно прилегающими к спине сиденьями, что обеспечивает сбалансированный комфорт, не покидающий вас даже при динамичной езде. Точность и осторожность имеют решающее значение, когда речь идет об ориентации волокон плетенной ткани, которая весит до 870 грамм/метр.

Любовь и внимание к деталям создают удивительные нюансы. Например, оригинальная ткань ROLF BENZ, покрывающая нижнюю поверхность подголовников. Кожаная окантовка, нити и лакировка. Внутренняя обшивка крыши, целиком сделанная из черной молодой шерсти. Пространство для ног, покрытое тонкой кожей и изысканными напольными матами. Или отсек для бумаг ручной работы, расположенный в бардачке.

Добро пожаловать домой. Интерьер салона от TECHART и ROLF BENZ.

Оклейка авто под такси желтой или белой пленкой, цена в Москве

Пожалуйста, выберите из списка интересующую вас марку автомобиля: Марка

Выбор маркиKiaAudiBmwAcuraAlfa RomeoCheryChevroletCitroenDaewooDatsunDodgeFordFiatGeelyHondaHyundaiInfinitiLADALandRoverLexusLifanMazdaMercedes benzMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRenault 2Skoda SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoGaz

Acura

Выберите модельIntegraLegendCSXELILXNSXRSXTSXCLRLRLXTLTLXRDXMDXSLXZDX

Chery

Выберите модельBonusIndis s18d Kimo (A1)M11 (A3)QQ6QQmeVery (A13)AmuletBonus 3Fora (A21)WindcloudArrizo 7Oriental son b11Tiggo (T11)Tigo 2Tigo 3Tigo 5Crosseastar b14B13

Alfa Romeo

Выберите модель69014514614733ArnaGTVMiToMontrealSZSprint15515675BreraGiuliaGiuliettaGTDisco Volante1591648c competizione166Stelvio

Chevrolet

Выберите модельAveoBlazerCamaroCaptivaCavalierCobaltCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaLacetti LanosMalibuNivaOrlandoRezzoTrackerTrailBlazerViva

Выбрать модель Kia

Выберите модельRioCee’dSoulAvellaCadenzaCapitalCarensCarnivalCee’d GTCeratoClarusConcordForteJoiceK5MabgentikMohave (borrego)OpirusOptimaRetonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVengaQuoris

Выбрать модель Audi

Выберите модельА1A2A39080100Q3Q5RS 4RS 5RS Q3S5S6A5A7TTA4 (B5, B6)

Выбрать модель BMW

Выберите модель12432 active tourer 2 gran turismo5678I3I8M2M3Z3Z4Z4 MM4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 M

Citroen

Выберите модельBerlingoBXC3 PicassoC4 aircrossC4 picassoC-CrosserC-ElyseeDS3DS4DS5JumpySaxoSpacetourerXantinaXsara picassoXsaraZXC3C4C5C8XMC6Grand C4 Picasso

Daewoo

Выберите модельAlpheonArcadiaEsperoEvandaGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLemansMagnusMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaToscaWinstorm

Dodge

Выберите модельIntrepidOmniAriesCaliberNeonSpiritStealthViper600DartAvengerDaynastyStratusMonacoChallengerChargerRaiderRamchargerNitroDurangoJourneyCaravan

Datsun

Выберите модельGoMi-DOOn-DoGo+

Fiat

Выберите модельCoupe124 SpiderAlberaBravaPalioPuntoBravoMareaLineaSadiciStiloTempraTipo500LDobloFiorinoIdea

Ford

Выберите модельC-MAXEcoSportEdgeEscapeEscordExplorerFiestaFocusFocus (north america)Focus STFocus RSFusionGalaxyKugaMaverickMondeoMustangScorpioSierraS-MAXTourneo customTourneo connect

Geely

Выберите модельBeauty leopardCK(Otaka)Emgrand 7Emgrand EC7Emgrand GTEmgrand X7FC (Vision)GC6GC9HaoqingLC panda crossMK CrossMKMRSC7

Honda

Выберите модельAccordCivicCivic FerioCivic Type RCrosstourCR-VDomaniElementElysionFitFR-VHR-VInsinghtInspireIntegraJazzLegendLogoMobilioOdysseyPilotPreludeShuttleS-MXStepwgnStreamTorneo

Hyundai

Выберите модельAccentAvanteCoupeCreteElantraGalloperGenesisGenesis CoupeCetzGrandeurI20i30i40ix55LantraMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataStarex (H-1)TerracanTiburonTrajetTucsonVelosterVernaix35

Infiniti

Выберите модельEXFXGIJJXQ30MQ40Q50Q60Q70QX30QX4QX50QX60QX70

LADA

Выберите модельGrantaLargusVestaXRAYNiva 2121

LandRover

Выберите модельDefenferDiscovery Discovery SpotFreelander Range RoverRange rover evoqueange rover spotange rover velar

Lexus

Выберите модельESCTESGSGS TGXHSIS FLCLFANXRCRC FRXSC

Lifan

Выберите модельBreez (520)CelliyaSmilySolanoMurmanX50X60Myway

Mercedes Benz

Выберите модельGLEA-klasseB-klasseC-klasseCLS-klasseCLK-klasseCL-klasseCLS-klasseE-klasseE-klasse-AMGG-klasseG-klasse-AMGGLS-klasseGLSGLC CoupeGLE CoupeGLE Coupe AMGGLK-klasseM-klasseVianoVitoW124SprinterS-klasse

Mazda

Выберите модель23563236269293 MPS6 MPSAtenzaBongoBongo FriendeeCapellaCX-5CX-7DemioEfini ms-8FamiliaMileniaMPVPremasyRX-8ProtegeTributeXedos 6Xedos 9

Mitsubishi

Выберите модельAirtrekASXCarismaChariotDelicaColtDiamanteDidgoEclipseEndeavorGalantGrandisLancerLancer EvolutionMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero iOPajero PininPajero SportRVRSpace GrearSpace RunnerSpace StarSpace Wagon

Nissan

Выберите модель350ZAlmeraAlmera ClasscADCefiroCubeElgrandGT-RJuke NismoLeafMaximaMarchMacraMuranoNoteJukePrimeraPathfinderQashqaiQashqai+2SerenaSkylineSunnyTeanaTerranoTiidaX-TrailSentraNV200

Opel

Выберите модельAdamAgilaAntaraAstraCalibraCorsaCorsa OPCAstra OPCFronteraInsigniaInsignia OPCKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordSenatorSignumTigraVectra OPCVectra VitaZafira

Pontiac

Выберите модельLeMansSolsticeG4G5PhoenixSunbirdSunfireTempest6000G6Grand AMFirebirdG8GTOGrand PrixBonnevilleParisienneAztekTorrentVibeTrans SportMontana

Peugeot

Выберите модель2062072083013063073083094054064074085086056071007RCZ2008

Porsche

Выберите модельCayenne

Renault

Выберите модель19ClioClio RSClio V6FluenceLagunaLatitudeLoganMeganeMegane RSSafraneSanderoSymbolVel Satis

Renault2

Выберите модельAvantimeDusterEspaceKangooKapturKoleosModusScenicTrafic

Skoda

Выберите модельFabiaFabia RSFavoritFeliciaKaroqKodiaqOctaviaOctavia RSRapidRoomsterSuperbYeti

SsangYong

Выберите модельActyonKorandoKorando FamillyKyronMussoNomadRextonTivoliXLV

Subaru

Выберите модельAlcyoneBRZDexExigaForesterImprezaImpreza wrx stiImpreza wrxJustyLegacyLeoneSVXTraviqTribecaWRXXV

Suzuki

Выберите модельAerioAPVBalenoCultusErtigaEscudoEsteemForenzaGrand VitaraIgnisKizashiLianaSplashSwiftSX4Vitara

Toyota

Выберите модель4RunnerAltezzaAlphardAurisAvensisCamryCamry (japan market)CarinaCelicaChaserCorollaCrestaCrownEstimaHiaceHighlanderLand Cruiser Land Cruiser PradaMark IIPriusRAV 4SiennaVersoVenzaVersoVitzYaris

Volkswagen

Выберите модельBeetleBoraCorradoFoxGoldGold GTIGold PlusGold RJettaPassat B3,B4Passat B5Passat CCPoloSciroccoTiguanTouaredVento

Volvo

Выберите модель440460740850C30C70S40S60s60 cross countryS70V40V40 cross country

Gaz

Выберите модель3110 311131105Volga Siber

Porsche Cayenne — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Images- Cayenne Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея

Модели конкурентов Porsche Cayenne:

  • Порше Макан — 69.98 — 85,03 лакх
  • BMW X5 — 73,30 — 82,90 лакхов
  • Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт — 86,71 лакх — 2,05 кр
  • Audi Q7 — 69,22 — 81,12 лакхов
  • Мерседес-Бенц GLS — 86. 90 лакх — 1,92 кр
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Фара
  • Шина
  • Задний фонарь
  • Вид сзади
  • Другое
  • Все
  • Центральная консоль
  • Задние сиденья
  • Другое
  • Места для хранения вещей
  • Комбинация приборов

Порше Кайен

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Фара
    • Шина
    • Задний фонарь
    • Вид сзади
    • Другое
  • Интерьер
    • Все
    • Центральная консоль
    • Задние сиденья
    • Другое
    • Места для хранения вещей
    • Комбинация приборов
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Porsche Cayenne Изображения [HD]: Porsche Cayenne Интерьер и Экстерьер. Фотогалерея

1/36

Изображения Porsche Cayenne [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015/

2/36

Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-1

3/36

Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-2

4/36

Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-3

5/36

Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-4

6/36

Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-5

Порше Кайен: изображения, фотографии и картинки

bmw z4 фото интерьера

фото салона porsche

фотографии салона porsche 911

фото интерьера cayenne

Предыдущий Следующий 1 /33 Фото продукты: Связанные ключевые слова: дверь межкомнатная межкомнатные двери пуэртас интерьер дешевые межкомнатные двери межкомнатные стеклянные двери современные межкомнатные двери Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Аксессуары для интерьера > Чехлы на руль > интерьер > porsche cayenne интерьер

2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Фото интерьера

Autoweek

Просмотр галереи 10 Фотографии

1 из 10

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года бросает список опций в салон Cayenne, но кислотно-зеленые элементы снаружи могут быть заменены бесплатно.

2 из 10

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года бросает список опций в салон Cayenne, но кислотно-зеленые элементы снаружи могут быть заменены бесплатно.

3 из 10

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года бросает список опций в салон Cayenne, но кислотно-зеленые элементы снаружи могут быть заменены бесплатно.

4 из 10

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года бросает список опций в салон Cayenne, но кислотно-зеленые элементы снаружи могут быть заменены бесплатно.

5 из 10

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года бросает список опций в салон Cayenne, но кислотно-зеленые элементы снаружи могут быть заменены бесплатно.

6 из 10

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года бросает список опций в салон Cayenne, но кислотно-зеленые элементы снаружи могут быть заменены бесплатно.

7 из 10

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года бросает список опций в салон Cayenne, но кислотно-зеленые элементы снаружи могут быть заменены бесплатно.

8 из 10

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года бросает список опций в салон Cayenne, но кислотно-зеленые элементы снаружи могут быть заменены бесплатно.

9 из 10

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года бросает список опций в салон Cayenne, но кислотно-зеленые элементы снаружи могут быть заменены бесплатно.

10 из 10

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года бросает список опций в салон Cayenne, но кислотно-зеленые элементы снаружи могут быть заменены бесплатно.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фото салона рулевого колеса Porsche Cayenne

Выберите минимальную цену … 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

2022 Porsche Cayenne Facelift Interior получает новые экраны, электробритву Shifter

Прошло чуть более трех лет с момента своего появления, Porsche Cayenne третьего поколения остается таким же свежим, как никогда. Он также приближается к середине цикла обновления лица, которое должно поддерживать его в актуальном состоянии с точки зрения технологий и производительности еще на несколько лет.

Основанная на платформе MLB Volkswagen Group, которая используется совместно с другими внедорожниками с продольными двигателями в расширенном семействе, такими как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, обновленная модель должна быть представлена ​​где-то в конце 2021 года или в начале 2022 года, сразу после освеженный Урус.

Это уже третий раз, когда фотографы-шпионы замечают предсерийные прототипы обновленного Cayenne, и на этот раз мы также можем взглянуть на его обновленный интерьер.

В то время как текущая модель уже сказала «нет» большинству аналоговых кнопок на центральной консоли, заменив их сенсорными кнопками с тактильной обратной связью, фейслифтинг Cayenne идет еще дальше.

Как вы можете видеть на шпионских фотографиях интерьера двух предсерийных прототипов, замеченных ранее сегодня, приборная панель также получит полноэкранный режим без аналогового тахометра посередине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *