Триботехнический состав Супротек «Active Plus» (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя | SUPROTEC
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: | менее 7 литров | более 7 литров |
1 этап: | В рабочее масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег не менее 1000 км | ||
Замена масла и масляного фильтра * | ||
2 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
3 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Рекомендации:
suprotec.ru
Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс Дизель. | SUPROTEC
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: | менее 7 литров | более 7 литров |
1 этап: | В рабочее масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег не менее 1000 км | ||
Замена масла и масляного фильтра * | ||
2 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
3 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Рекомендации:
suprotec.ru
Триботехнический состав Супротек «Active» (Актив Дизель) в масло двигателя автомобиля | SUPROTEC
Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: | менее 7 литров | более 7 литров |
1 этап: | В любой момент* в рабочее масло | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатного ТО, | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
2 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Обычная эксплуатация |
* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).
Рекомендации
suprotec.ru
Как выбрать масло для дизельного двигателя | SUPROTEC
Выбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая жидкость работает в сложных условиях.
Выбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая жидкость работает в сложных условиях. Дизели отличаются значительной компрессией топливовоздушной смеси, высокими рабочими температурами, большим содержанием сажи в выхлопе. Совокупность этих факторов обусловливает высокие требования к смазывающему составу.
Как влияют на масло особенности работы дизельного двигателя
Отличия в требованиях к моторному маслу для дизельных двигателей и бензиновых аналогов связаны с особенностями работы этих силовых агрегатов. Принципиальные схемы дизельного и бензинового ДВС во многом похожи. Различия кроются в технических мелочах: способе воспламенения топлива, характеристиках горючего, степени сжатия.
Увеличенная степень сжатия
Основное различие – способ воспламенения топливовоздушной смеси. В бензиновых моторах эту функцию выполняют свечи зажигания, в дизелях топливо воспламеняется из-за сильного нагрева воздуха при сжимании в цилиндре. Степень сжатия в дизелях выше в полтора-два раза (14-18 против 8-12). Увеличенная компрессия позволяет работать на бедных сортах топлива. В принципе, дизель сможет некоторое время функционировать даже на сырой нефти.
Оборотная сторона повышенной степени сжатия – прорыв продуктов сгорания через поршневые зазоры в картер. Химически агрессивные газы, разогретые до экстремально высоких температур, неизбежно «убьют» даже лучшее масло для дизельных двигателей. Химический состав, а вместе с ним и рабочие характеристики смазывающей жидкости отклонятся от стандартных значений.
Состав топлива
Масло для дизельных двигателей должно обладать улучшенными диспергирующими и моющими свойствами, чтобы эффективно удалять нагар с деталей. Горючее для дизелей сильно отличается от бензина по составу, оно содержит больше серы и тяжелых углеводородных соединений. При сгорании такого топлива образуется большое количество копоти и сажи.
Разработчики вводят в моторное масло для дизельных двигателей щелочные присадки. Эта мера призвана нейтрализовать корродирующее действие соединений серы, которые при контакте с парами воды в выхлопных газах образуют серную кислоту. Присадки позволяют дольше удерживать кислотное число смазывающей жидкости на безопасном для мотора уровне.
Синтетическое или минеральное?
Решая, какое масло для дизельного двигателя предпочтительнее купить, многие автолюбители затрудняются с выбором между дорогой «синтетикой» и доступной «минералкой». В нашем случае принцип «дороже – значит лучше» не работает.
Дизельному двигателю не так важно, какое масло в него залили – синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Не основа не имеет решающего значения. Гораздо важнее физико-технические параметры смазывающей жидкости: вязкость, общее щелочное число, температура вспышки и потери текучести.
На выбор влияет интенсивность эксплуатации автомобиля и тип двигателя. Например, для дизельных двигателей с турбонаддувом лучше покупать синтетическое масло: оно дольше сохраняет рабочие свойства. Также «синтетика» предпочтительнее при эксплуатации в регионах с суровыми зимами (читать подробнее: «Синтетика, полусинтетика, гидрокрекинг — как определить?»…).
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.
Как выбирать масло моторное для дизельных двигателей по вязкости
Это основной параметр, определяющий большинство рабочих характеристик масла, а значит и двигателя. Вязкое масло для дизельных двигателей образует на трущихся деталях достаточно толстый слой, чтобы защитить их от износа, но густеет в морозы так, что запустить двигатель становится невозможно. Слишком жидкая смазка при повышении температуры не может обеспечить защиту пар трения от износа, но сохраняет текучесть в морозную погоду. Правильно подобранное масло позволяет избежать крайностей в работе мотора и продлить его ресурс.
Стандарт определения вязкости
На этикетке емкости со смазывающей жидкостью обязательно указывается маркировка продукта по стандарту SAE (читать подробнее: «Что такое индекс вязкости?»…). Примеры таких маркировок: 10W-40 или 5W-30. Это универсальные масла, которые разрешено эксплуатировать круглый год. Сегодня чисто «зимние» и «летние» жидкости почти не встречаются в продаже. Теперь следует разобраться в этих цифрах и буквах.
Первая цифра с английской литерой W обозначает низкотемпературную вязкость. Например, 5W сохраняет свойства при температуре до -30 °C. То есть вы сможете завести машину даже в сильный мороз. Маркировка 25W указывает, что масло станет слишком густым уже при температуре -5 °C.
Вторая цифра – это коэффициент летней вязкости. Чем больше значение, тем выше температура, при которой сохраняются рабочие характеристики масла. Говоря проще, продукт с маркировкой 5W-40 гуще, чем 5W-30.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.
Вопреки сложившемуся у некоторых автолюбителей мнению сортность масла для дизельного двигателя никак не связана с основой. То есть более «навороченное» 0W-50 не всегда – дорогая «синтетика», а простенькое 15W-20 не обязательно окажется «минералкой». Свойства смазывающей жидкости больше зависят от комплекса присадок, а не от основы (читать подробнее: «Что такое SAE?»…).
Какое купить масло для дизельного двигателя, учитывая рабочие характеристики
Вязкость – важный, но не единственный параметр определения сортности. Чтобы выявить лучшее масло для дизельного двигателя, нужно учесть еще целый ряд свойств. Имеют значение способность смазки уносить продукты износа трущихся деталей, нейтрализовать кислотные компоненты в отработанных газах, а также растворять и смывать нагар.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.
API
Общепризнанным ориентиром свойств смазочных жидкостей является стандарт API (читать подробнее: «Классификация по API»…).Он разработан Институтом нефти США в 1969 году и постоянно обновляется. Масла для дизельных двигателей обозначаются в этой классификации литерой C. Вторая буква служит для более точной градации.
- CE – масла для дизельных турбированных двигателей с 1983 года выпуска. Работают в моторах повышенной мощности с различной частотой вращения вала двигателя.
- CF – для дизелей с непрямым впрыском. Допускает использование топлива с содержанием серы 0,5% и более. Утвержден в 1990 году.
- CF-4 – смазочные материалы для высокоскоростных дизелей магистральных тягачей и т. п.
- CG-4 – для дизелей, эксплуатирующихся в режиме высоких нагрузок (автобусные, грузовые и т. п.), выпускаемых с 1995 года. Требователен к качеству горючего.
- CH-4 – масла для дизельных двигателей с турбиной, выпускаемых с 1998 года. Допускает содержание в топливе серы более 0,5%, что особенно актуально для России.
- CI-4 – для дизелей с разными системами впрыска и наддува, выпускаемых с 2002 года.
- CJ-4 – смазочный материал для тяжелонагруженных силовых установок, выпускаемых с 2006 года.
- SN – автомасло для моторов с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Позволяют снизить расход топлива.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.
Моторные масла для дизельных двигателей классов CA, CB, CC и CD являются устаревшими, сегодня на рынке практически не встречаются. Некоторые марки имеют двойную маркировку, их можно применять и в дизельных, и в бензиновых двигателях. Небольшое уточнение: на первое место ставится маркировка предпочтительного использования. Например: смазывающая жидкость CI-4/SJ лучше подойдет для дизеля, а SJ/CI-4 более адаптирована под бензиновый мотор.
Стандарт ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей разработала стандарт, регламентирующий большое количество параметров моторных масел для дизельных двигателей. Норматив классифицирует материалы без разделения по типу топлива. Категория A/B объединяет смазочные жидкости для бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей.
В категорию C включены моторные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих нормам Euro-4. Категория E – это автомасла для мощных автомоторов, установленных на грузовом транспорте и автобусах.
Цифровые значения после букв показывают сортность: больше число – выше качество.
Какое масло для дизельного двигателя купить
На рынке представлено такое разнообразие моторных масел для дизельных двигателей, что выбор становится весьма непростым делом. Многие автолюбители идут по накатанной колее, покупая продукцию известных компаний. Да, приходится переплачивать «за бренд», но зато есть уверенность в качестве. В то же время на рынке присутствуют образцы малоизвестных марок, которые по своим характеристикам не уступают раскрученным брендам. Одним из таких продуктов является отечественное масло для дизельных и бензиновых двигателей Suprotec Atomium.
Это полностью синтетический продукт, сертифицированный по стандартам SAE 5W-30, ACEA C3 и API SN. Состав разработан немецким концерном Rowe Mineraloelwerk по заказу НПТК «Супротек».
suprotec.ru
Многофункциональная очищающая присадка в дизель Супротек «SDA»
Автомобили с дизельным двигателем известны прочностью, надежностью, большим моторесурсом. Однако некачественное топливо способно значительно ухудшить работу транспортного средства или даже привести к серьезной поломке. Решение этой проблемы – разнообразные присадки для дизельного топлива от компании Супротек.
Содержание статьи
Присадки и их виды
Присадки для топлива производства Супротек – это специальные технические жидкости, направленные на изменение качественного состояния дизеля и последующего улучшения работы автомобиля. Особенно важно применение таких средств в холодное время года. Это связано с тем, что на многих заправках вместо зимнего дизеля используют летний с примесями керосина. Как результат – некачественное топливо следует немедленно слить или, что проще, очистить с помощью присадки от Супротек.
Существует несколько разновидностей данного продукта. К ним можно отнести продукты:
- Повышающие цетановое число и коэффициент;
- Уменьшающие пенообразование;
- «Антигели», нейтрализующие циклопарафины;
- Очищающие;
- Антикоррозийные;
- Смазывающие;
- Устраняющие дымы;
- Осветляющие.
Каждая разновидность обладает перечнем преимуществ и несет определенную функцию. Так, повышение цетанового числа необходимо для увеличения мощности двигателя и сокращения расхода топлива. Антигели используются зимой, чтоб предотвратить замерзание дизеля с последующим загрязнением фильтров. Присадки в топливо для очистки направлены на улучшение показателей дизеля и избавление от нагара.
Наиболее популярная разновидность – это мультифункциональные присадки. Они совмещают в себе качественные характеристики нескольких видов данного продукта. Использование мультифункционального комплекса положительно влияет на все системы автомобиля, существенно продлевая его работоспособность.
Свойства и принцип работы продукта
Качественная присадка к дизельному топливу обладает рядом уникальных свойств. К ним относится:
- Сохранение вязкости и плотности ДТ;
- Улучшение низкотемпературных свойств ДТ;
- Стабилизация и увеличение срока хранения ДТ;
- Компенсация смазывающих свойств ДТ;
- Противодействие окислению ДТ;
- Смывка отложений.
Принцип работы такого продукта основан на его химических свойствах. Так, например, улучшение низкотемпературных свойств ДТ происходит за счет взаимодействия присадки с молекулами парафинов. В следствии этого повышается текучесть топлива. Кроме этого, этот химический состав препятствует замерзанию воды, содержащейся в дизеле.
Важно отметить, что действие присадки происходит только при условии сочетания с жидким топливом. Загустевший дизель она уже не спасет. Кроме того, использование присадки на летнем топливе в зимний период малоэффективно – низкие температуры все равно будут воздействовать на парафины, хоть и медленней.
Цель и алгоритм применения
Во все типы дизельных автомобилей – от автобусов до тракторов, необходимо купить присадку для дизельного топлива производства компании «Супротек Апрохим». Только с ее помощью работа топливной системы и двигателя внутреннего сгорания будет осуществляться в штатном режиме, без сбоев и преждевременных поломок. Она защитит механизмы от коррозии, копоти, продуктов распада примесей низкокачественного топлива.
В зависимости от заявленных производителем продукта параметров, применение присадок может быть периодическим (раз в 30000 километров пробега) или регулярным (во время каждой заправки).
Алгоритм применения следующий:
- В чистый и пустой топливный бак заливается рекомендованное количество продукта.
- Поверх осуществляется заправка топливом.
- Автомобиль эксплуатируется стандартным способом.
После применения постепенно достигается цель очистки топлива – машина работает «чище», сокращается расход, пропадают шум и вибрация. Такого рода уход за транспортным средством снижает до минимума последствия использования низкокачественного дизеля.
ТОП-3 лучших присадок
Выбор качественного продукта – очень важный вопрос. Для того, чтобы присадки для топлива купить и не ошибиться, нужно ознакомиться с ГОСТами, результатами тестов, а главное – отзывами автовладельцев. Мониторинг форумов автомобилистов позволил создать объективный рейтинг лучших присадок.
№ 1. Итак, лидер продаж в России – мультифункциональный продукт от фирмы Супротек. Называется он «SDA» и обладает следующими функциями:
- Функция очистки. ПАВ в составе продукта очищает внутренние поверхности топливной системы и двигателя внутреннего сгорания.
- Функция смазки. Продлевает срок работы всех агрегатов за счет уменьшения силы трения.
- Антикоррозийная функция. Препятствует окислению топлива и нейтрализует высокое содержание серы в нем.
- Функция восстановления. Обеспечивается с помощью покрытия толстым слоем изнашиваемых элементов.
- Функция улучшения качественных показателей топлива. Обеспечивается повышением цетанового числа.
Фирма Супротек гарантирует, что данный продукт экономит топливо, обеспечивает мощность работы мотора, продлевает сроки службы всех узлов и агрегатов, снижает дымность. Автолюбители подтверждают эту информацию и дополняют ее. С точки зрения многочисленных покупателей данный продукт хорош по нескольким причинам. Во-первых, он совмещает в себе эффективность и низкую цену. Во-вторых, он используется регулярно, а значит обеспечивает максимальную страховку от разрушительного действия некачественного топлива.
№ 2. Еще один достойный продукт от компании Супротек – антигель «Диксон». Эта присадка показала великолепные результаты во время лабораторных исследований и была по достоинству оценена потребителями. С ее помощью можно снизить порог загустевания дизеля на целых 10 градусов. В регионах России с мягким климатом с ее помощью адаптируют летнее топливо для зимней эксплуатации.
№ 3. Замыкает тройку лидеров очиститель топливной системы производства «Супротек Апрохим». Из названия понятны функции данной присадки. Это средство для единоразового очищения ТНВД, узлов и агрегатов. Преимущества данного продукта – в его необычайной экономичности. Стоимость очистителя низкая, а функциональность – на высочайшем уровне.
Признаки и последствия использования низкокачественного топлива
Первые признаки использования некачественного дизеля – черный дым из выхлопной трубы и нарушение отлаженной работы транспортного средства. Машина заводится с третьей попытки, а при движении — начинает двигаться рывками, глохнуть.
У топлива низкого качества есть внешние признаки: оно темнее, имеет нестандартную консистенцию, запах, различные абразивные примеси. По возможности дизель нужно проверять перед заливанием в бак.
В зависимости от вида примесей, некачественный дизель может по-разному влиять на работу агрегатов и транспортного средства в целом. Так, разбавленное водой топливо вызывает поломку турбины, а зимой – замерзание дизеля. Керосин, в свою очередь, приводит к образованию нагара, просушиванию прокладок, быстрому износу двигателя. Дизель с высоким содержанием серы в принципе уничтожает все агрегаты изнутри.
Машины старого образца могут ездить даже на паровозной солярке. Это укоротит срок работы агрегатов, но не помешает эксплуатации транспорта в целом. Современный автомобиль с дизельным двигателем – это точный механизм, наполненный электроникой и сложными узлами. Его отлаженная работа возможна только при использовании качественного топлива или разнообразных присадок от Супротек.
Способы устранения поломок после заправки некачественным дизелем
Самая дорогостоящая часть дизельного двигателя – это топливный насос высокого давления. К счастью, единоразовое использование дизеля плохого качества редко приводит к его поломке. А вот замена фильтров, прокладок и других расходников – практически неизбежна.
В отдельных случаях приходится прогревать поддон с маслом нестандартными способами. Обычно это необходимо, если был использован дизель с высоким содержанием серы или низким цетановым числом. В зимний период это самая распространенная поломка.
Если автовладелец достаточно внимателен, он почти сразу заметит нарушения в работе машины. В данном случае, оптимальный вариант устранения и даже предупреждения поломок — купить присадку для дизельного топлива производства «Супротек Апрохим».
Советы автолюбителям: рекомендации от экспертов
Обеспечить бесперебойную и максимально долгую работу дизельного мотора можно всего двумя способами:
- Заказывать высококачественное топливо у проверенного дилера;
- Использовать присадки Супротек для дизеля.
А так как ГОСТы на топливо в России достаточно противоречивы и позволяют большой разбег в коэффициентах, использование присадок неизбежно. По этой причине следует ознакомиться с рекомендациями экспертов в данной области.
- Мультифункциональные составы однозначно лучше узконаправленных. Это связано с тем, что в топливе, к сожалению, слишком много разнообразных примесей. Нейтрализовать их вред может только продукт с широким спектром действия.
- Индикатор влияния топлива и улучшающих составов – поведение машины. Любое нарушение работы (дым, неравномерное движение, потеря контроля) указывает на потребность в использовании присадки.
- Летом можно экономить на улучшении показателей дизеля, а вот зимой – не стоит. В холодное время года в топливном баке обязательно должен быть как минимум антигель «Диксон», а лучше – многофункциональная присадка «SDA».
- При поездках на большие расстояния следует повышать цетановое число. Причем время года в данной ситуации роли не играет. Делать это можно с помощью узкоспециализированных присадок либо мультифункционального продукта «SDA».
- По возможности следует заправляться на проверенных АЗС или, как минимум, следить за внешними признаками качества топлива.
- Не стоит пытаться использовать присадки не по назначению или увеличивать объем потребления. Рекомендованные производителем пропорции следует соблюдать. В противном случае это может привести к обратному эффекту – излишнему износу деталей двигателя и других агрегатов.
- Кроме присадок в топливо, следует использовать аналогичные продукты компании Супротек для нормализации работы систем автомобиля. Например, полезно бывает использовать средства для очистки системы впрыска.
- Приобретать следует проверенный продукт. Многие автолюбители сравнивают состав средств и не учитывают технологию их изготовления, соблюдение пропорций и другие нюансы. Как результат – два средства с одинаковым составом оказывают принципиально разное влияние на работу транспортного средства.
Отзывы покупателей
Выше уже был представлен рейтинг лучших продуктов, характеристики которых оценивали не только независимые эксперты, но и владельцы разных моделей машин. Победила та присадка топлива, отзывы на которую были самыми положительными — «SDA» от компании Супротек.
В общей массе потребители данного продукта отметили, что после его применения расход снижается до 0,5 литра. Кроме этого, увеличиваются сроки замены масел, жидкостей и фильтров. Мощность работы двигателя увеличивалась только у владельцев относительно новых автомобилей – до 5 лет в эксплуатации. А вот запуск в зимнее время стал беспроблемным даже для машин 2005 года выпуска.
Что касается двух оставшихся лидеров рейтинга, мнения автовладельцев также восторженные. Некоторые восхищенно нахваливают уникальные свойства продукта, другие считают, что сочетание цена-качество – самый приятный аспект покупки данных продуктов.
Заключение
Использование многофункциональной присадки для дизельного топлива «SDA» от компании Супротек – оптимальный вариант профилактики работы двигателя и топливной системы. К сожалению, соответствие стандарту Евро-4 или Евро-5 не гарантирует достаточно высокого качества топлива. Даже на проверенных заправках лучше перестраховываться и использовать средства, комплексно улучшающие качественные показатели дизеля. В противном случае замена деталей и капитальный ремонт двигателя обеспечен, а вместе с ним – значительные расходы для автовладельца.
Видео заключение эксперта
avtotehnar.ru
Супротек «Актив Дизель» — Инструкция по применеию «Актив Дизель»
Обработка ДВС производиться в два этапа:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК «Актив Дизель»» за 1000км.
Рекомендации:
Замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение долговременной промывки “SUPROTEC”).
Замена масляного и воздушного фильтра.
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК «Актив Дизель»» в новое масло. Пробег до штатной замены масла.
Схема обработки двигателей с объемом заливаемого масла до 5 литров:
Схема обработки двигателей с объемом заливаемого масла более 5 литров:
Примечания:
Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» эксплуатировать автомобиль в штаном режиме не менее 20 мин.
При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной (мягкой) промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км после обработки ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100».
Через 80 000 км после данной обработки применяется повторная обработка ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» или СУПРОТЕК серии «АКТИВ».
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Для газовых и бензиновых двигателей с рабочим объемом до 1,7 л. и более 2,4 л. потребность в ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 100» определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 — 25 мл на 1 л смазочного масла.
ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 100» полностью совместим с СУПРОТЕК серии «АКТИВ»
Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %.
suprotec.pro
СДА Супротек Апрохим — присадка к дизельному топливу | SUPROTEC
Кто постарше, наверняка помнит, с каким трудом в девяностые годы прошлого века пробивались на отечественный рынок автомобили, работающие на дизеле.
«Супротек Апрохим — СДА»
Прежде чем заводить разговор о том, какую присадку в дизтопливо лучше заливать, стоит вспомнить основные и самые принципиальные моменты эксплуатации автомобиля, который работает на дизельном горючем.
Ведь купить присадку к дизтопливу и не понимать, как она будет работать — сегодня мало кто может себе позволить.
Кто постарше, наверняка помнит, с каким трудом в девяностые годы прошлого века пробивались на отечественный рынок автомобили, работающие на дизеле. И это не странно, стоит хотя бы вспомнить, какого качество солярка продавалась на российских АЗС в то время. Заметьте, именно солярка, а не дизельное топливо! Тому количеству серы, смолы и воды, с позволения сказать, в топливе могли позавидовать даже самые ленивые черти из дантовского ада. Такую смесь можно было добавлять только в котлы для грешников и в отечественные трактора да танки.
Зарубежные двигатели не выживали: катастрофически падала мощность, зимой машину было не зависти (дизельное топливо очень чувствительно к изменению температуры воздуха), из-за большого количества серы цилиндро-поршневая группа жила в два, а то и в три раза меньше, чем ей полагалась производителем (при сгорании серы вырабатывает оксид — сложное вещество, состоящее из двух элементов, один из которых — кислород. Это бинарное соединение способствует быстрому образованию коррозии на деталях цилиндро-поршневой группы). К этому скромному списку стоит добавить ещё быстрое окисление моторного масла, образования нагара и лаковых загрязнений.
Не имея культуру эксплуатации легковых дизельных автомобилей люди заливали в них все что под руку попадалась — даже тепловозную солярку! А ведь двигатели дизельного цикла весьма придирчивы к топливу, вот и отдавали концы шедевры зарубежной инженерной мысли не прожив и одного сезона в России.
Каково же сегодня положение дел с дизельным топливом в России? Однозначно стало лучше, чем двадцать пять лет тому назад. Легковые автомобили, работающие на дизельном топливе давно стали полноценным участником дорожных пробок в любом городе страны. Но! Мы до сих пор не застрахованы от того, что нарвёмся на некачественное горючее на заправочной станции. А значит ТНВД (топливный насос высокого давления), форсунки и любые другие элементы топливной системы нашего дизельного автомобиля постоянно подвергаются риску. Возможно, многие из нас сейчас стараются заправляться исключительно на проверенных АЗС, но ведь согласитесь, бывают случаи, когда до “своей” не добраться, а ехать надо…
NEW
Хит продаж
Дизель
Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем.
Лучшие присадки в дизтопливо
Без качественной присадки для очистки дизтоплива сейчас никак не обойтись. Даже в странах благополучной Западной Европы и США подобные добавки заливаются автовладельцами в бак с маниакальной регулярностью. Обслуживание и ремонт дизельного агрегата — дело не дешевое, вот и стараются продлить его безремонтный срок службы всеми доступными методами. Если вы читали отзывы, где обсуждаются присадки в дизтопливо, то вам известно, что подобного продукта на рынке автохимии полным-полно, вот только по-настоящему многофункциональной добавкой могу похвастаться немногие.
Компания “Супротек” в конце 2017 года выпустила на рынок многофункциональную очищающую присадку к дизельному топливу «Супротек Апрохим- — «SDA». Хорошо разбираясь в современных дизельных двигателях и прекрасно ориентируюсь в существующих проблемах, возникающих во время их эксплуатации, специалисты российской компании разработали добавку, которая способна защитить топливную систему (включая системы Common Rail и «насос-форсунка») и значительно продлить её ресурс.
Добавка «СДА» работает именно по тем проблемам, о которых мы говорили выше. Присадки в дизтопливо отлично подходят для очистки форсунок. «SDA» аккуратно и неизбежно очистит детали цилиндро-поршневой группы, форсунки и топливные насосы высокого давления от лаковых отложений. В добавке применена триботехнология компании «Супротек Апрохим», а значит препарат направлен также на восстановления поверхностей трения в топливной системе. Кроме этого присадки для очистки дизтопливо блокируют воду, которая присутствует в топливе. Благодаря ингибиторам добавка защищает систему от коррозии и износа.
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)
В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):
- сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
- топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
- очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
- пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.
О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.
Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…
Топливо станет лучше с СДА
В том числе благодаря постоянному использованию присадки в дизтопливо вы сможете долго и без поломок наслаждаться всеми преимуществами автомобиля на дизельном топливе: большим крутящим моментом, экономичностью, повышенным ресурсом, экологичностью.
Сажевый фильтр, стоимость замены которого нельзя назвать демократичной, благодаря использованию добавки “СДА” прослужит намного дольше. А еще благодаря качественному сгоранию топлива и меньшему образованию сажи ваш турбокомпрессор прослужит намного дольше. И это далеко не все плюсы использования многофункциональной очищающей присадки к дизельному топливу «Супротек Апрохим -SDA (СДА)».
suprotec.ru