Привод заслонки дроссельной: Как устроен привод дроссельной заслонки?

Содержание

Как устроен привод дроссельной заслонки?

Прежде чем рассмотреть привод дроссельной заслонки, давайте ознакомимся непосредственно с самой дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка – это механизм, контролирующий подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания, в процессе чего происходит смешивание топлива и воздуха, а если уж совсем по-простому – это обычный воздушный клапан. Включает в себя корпус, в котором собраны детали: штуцера подвода и отвода охладителя, штуцер вентиляции, штуцер определения наличия паров топлива, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и непосредственно заслонки. В большинстве, карбюраторы на автомобилях двухкамерные. Дроссельная заслонка первой камеры управляется акселератором из кабины машины, обеспечивает подачу воздуха на малом газу (холостые обороты), крейсерский режим, номинальный режим. Заслонка вторичной камеры открывается при полностью открытой первичной заслонке и обеспечивает подачу воздуха от номинального до максимального режима.

Назначение привода дроссельной заслонки вытекает из вышесказанного – контроль подачи воздуха. При нажатии на педаль акселератора открывается заслонка, происходит подача воздуха и его смешивание с топливом, после чего эта смесь сгорает, придавая мощность двигателю.

Типы приводов дроссельных заслонок.

Существует два типа приводов дроссельных заслонок – механический и электрический.

МЕХАНИЧЕСКИЙ. Дроссельная заслонка с механическим приводом чаще всего используется в отечественных (машины прошлого века), классических и недорогих автомобилях. Данный тип заслонки приходит в движение за счёт тесного соединения с педалью акселератора через тросик газа.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Дроссельная заслонка с электрическим приводом устанавливается на современных автомобилях. Приходит в действие за счёт чёткого контроля электронным блоком, в связи с чем процесс происходит моментально.

Устройство привода дроссельной заслонки.

Механический привод дроссельной заслонки включает: акселератор, тяги и поворотные рычаги, металлический трос. При нажатии на акселератор дроссельная заслонка поворачивается вокруг оси, приоткрывая доступ воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси. В данном типе приводов, параллельно управлению при помощи акселератора предусмотрено также ручное управление, состоящее из ручки управления, троса в металлической оплётке типа «Боуден», рычага управления на карбюраторе.

Электрический привод в силу своего конструктивного решения позволяет добиваться более эффективной передачи крутящего момента на колёса при каждом изменении положения акселератора; при всём этом повышается экономичность двигателя, снижается содержание СО в выхлопных газах, а также улучшаются эксплуатационные характеристики, влияющие на безопасность машины. Электрический привод выполнен достаточно сложно и включает в себя:

— электрический двигатель с двумя измерителями положения, связанными с рычагом управления дроссельной заслонки;

— акселератор с измерителем положения;

— электронный блок управления.

В дополнение к вышеперечисленным деталям в системе задействованы выключатели положения педалей тормоза и сцепления. Особенностью данного привода и положительной его стороной являются: электрическая связь акселератора с заслонкой; возможность управлять частотой вращения двигателя на холостых оборотах (изменением поворота дроссельной заслонки).

Принцип работы привода дроссельной заслонки.

Механический. Нажимая на акселератор, водитель преодолевает усилие возвратной пружины, воздействуя на тяги и рычаги поворота (металлический трос), перемещает дроссельную заслонку. Проходное сечение дросселя увеличивается, в связи с чем увеличивается подача воздуха в смесительную камеру. В зависимости от количества поступившего воздуха, впрыскивается определённое количество топлива. Топливо с воздухом перемешивается, подаётся в камеру сгорания цилиндров, за счёт чего частота вращения двигателя увеличивается.

При полностью отпущенном акселераторе заслонка перекрывает проходное сечение дросселя. Для нормальной работы двигателя на режиме «малого газа» существует регулировочный винт, который ограничивает закрытие заслонки (запуск двигателя, работа при включённой нейтральной передаче). В некоторых случаях, особенно для запуска и работы непрогретого двигателя, открытия заслонки регулировочным винтом недостаточно, поэтому применяется параллельно ручное открытие заслонки в кабине машины. При промежуточном, ручном открытии заслонки водитель может, нажимая на акселератор, достичь большей частоты вращения, но при отпускании акселератора заслонка повернётся до положения, открытого вручную, и дальше закрываться не будет. Для полного закрытия необходимо закрыть вручную.

Открытие вторичной камеры осуществляется при помощи системы рычагов, связывающих обе заслонки. После открытия заслонки первичной камеры на 2/3 хода начинает открываться вторая камера. В некоторых карбюраторах начало открытия вторичной камеры происходит только после полного открытия первичной камеры. Также применимы карбюраторы с пневматической системой открытия вторичной заслонки.

Электрический.

При перемещении акселератора водителем датчик положения педали акселератора, представляющий собой наличие двух работающих независимо друг от друга переменных резисторов (потенциометров), изменяющих сопротивление от положения акселератора, передаёт сигнал на электронный модуль управления силовой установкой машины. Модуль, получив сигнал, выполняет необходимые операции и подаёт команду на электродвигатель для закрытия или открытия дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки контролирует её фактическое положение и сигнализирует об этом в модуль управления силовой установки.

При необходимости выполняется коррекция положения дроссельной заслонки. Если происходит отказ одного из датчиков (потенциометров), двигатель автоматически выходит на пониженный режим работы с максимальным крутящим моментом 80Нм.

При отказе обоих потенциометров на режим работы 55 Нм. При переключении передач датчик положения педали сцепления передаёт сигнал на модуль, и происходит коррекция подачи топливно-воздушной смеси в двигатель. При торможении машины выполняются подобные манипуляции. Это позволяет экономить топливо, снижается содержание СО в выхлопных газах, улучшается безопасность управления автомобилем.

Электронный модуль управления силовой установкой предусматривает аварийный режим. При возникновении неисправности поступает сигнал в модуль управления, который анализирует его и выдаёт команду на закрытие дроссельной заслонки до положения, обеспечивающего ограниченное движение автомобиля, позволяющее доехать до станции технического обслуживания. В электронный модуль управления силовой установкой встроена европейская диагностическая система, которая постоянно следит за наличием СО в выхлопных газах, определяет и предупреждает о возникшем его превышении.

Рассмотрев и проанализировав устройство и работу привода дроссельной заслонки, мы видим, что конструктивно они бывают как самыми простыми механическими, так и сложными и дорогостоящими электрическими, с электронным управлением приводами. Если водитель, имея некоторые навыки, может самостоятельно ремонтировать более простые, то для ремонта электрических приводов необходим высококвалифицированный специалист, имеющий необходимое диагностическое оборудование. Также мы видим, что на автомобилях с электрическим приводом дроссельной заслонки достигнуто улучшение эксплуатационных характеристик, влияющих на расход топлива, безопасность движения и экологию окружающей среды.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Управление дроссельной заслонкой

Новый дайджест представляет собой перевод на русский язык модуля LCMS ELECTUDE «Управление дроссельной заслонкой». Обучающий модуль ориентирован на продвинутый уровень пользователей.

Управление дроссельной заслонкой является частью управления двигателем. Позиция дроссельной заслонки определяет, сколько воздуха может поступать в двигатель.

Когда вы оперируете педалью акселератора, система управления двигателем, активируя привод, меняет позицию дроссельной заслонки. Если вы не оперируете педалью акселератора, тогда управление холостым ходом обеспечивает корректную позицию дроссельной заслонки.

В старых автомобилях педаль акселератора соединена с дроссельной заслонкой через трос привода заслонкой, которая следует за каждым движением педали акселератора. 

Большинство современных автомобилей больше не имеет троса привода дроссельной заслонки. Вместо троса теперь используют привод, который соединен с дроссельной заслонкой.

Блок управления управляет дроссельной заслонкой посредством электроники. Данный метод управления называется «управлением по проводам» (англ. drive by wire).

  1. Если вы нажимаете на педаль акселератора, которая находилась до этого в положении покоя, то дроссельная заслонка следует за движением педали акселератора.
  2. Блок управления открывает дроссельную заслонку сильнее при дальнейшем нажатии педали акселератора.
Если вы отпустите педаль акселератора, то блок управления автоматически определит, насколько далеко дроссельная заслонка должна оставаться открытой без вмешательства водителя: двигатель работает на холостом ходу.

Управление холостым ходом активируется, когда педаль акселератора не используется. Блок управления использует информацию о температуре двигателя и данные датчика коленчатого вала для поддержания желаемой скорости холостого хода. 

При дополнительной нагрузке, такой как использование компрессора кондиционера, блок управления оценивает данную нагрузку, в следствие чего дроссельная заслонка открывается больше, насколько это необходимо. 

Высокие температуры и скорости могут повредить двигатель. Блок управления защищает двигатель, регулируя максимальную скорость двигателя. Если температура двигателя становится неприемлемо высокой, то блок управления понижает максимальную скорость двигателя до значения, при котором двигатель сможет остыть. 

Частота вращения двигателя настраивается дроссельной заслонкой. Блок управления выбирает такой коэффициент заполнения (рабочий цикл) сигнала, при котором частота вращения двигателя не превышает максимально допустимое значение.

Точка переключения переводит переключатель режимов в режим «управления по проводам» (англ. ‘drive by wire’ mode), если  нажатие на педаль акселератора превышает 6%.

Если вы оперируете педалью акселератора, и степень открытия  превышает 6%: позиция педали акселератора теперь определяет, насколько сильно открывается дроссельная заслонка.

Педаль акселератора подключена к процессору, который конвертирует положение педали акселератора в электрический сигнал соответствующего коэффициента заполнения (рабочего цикла), который, в свою очередь, управляет позицией дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет внутренний контроль, посредством которого система управления дроссельной заслонкой корректирует отклонения от заданного значения.

Переключатель режима выбирает режим холостого хода, если сигнал, исходящий от педали акселератора составляет 5% коэффициент заполнения (рабочий цикл), или ниже. Если этот режим включен, то педаль акселератора уже не влияет на управление дроссельной заслонкой.

Управление холостым ходом

Требуемая частота вращения двигателя сохраняется в справочной таблице. Требуемая частота вращения двигателя на холостом ходу зависит от температуры двигателя и включенных потребителей, одним из которых может быть компрессор кондиционера. 

Датчик коленчатого вала измеряет фактическую скорость двигателя, которая необходима для её сравнения с требуемой скоростью, т.е. является ли она заниженной, превышенной или равной.

Если требуемая скорость вращения коленчатого вала двигателя превышает фактическую частоту вращения коленчатого вала  двигателя, то коэффициент заполнения (рабочий цикл) управляющего сигнала увеличивается: дроссельная заслонка продолжает открываться, вызывая увеличение скорости двигателя.

Прямая связь определяет базовое значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) сигнала, управляющего дроссельной заслонкой.

Базовое значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала поступает из таблицы подстановки, в которой хранятся требуемые значения коэффициента заполнения (рабочего цикла), зависящего от температурного состояния и нагрузки на двигатель. 

При изменении температуры из таблицы подстановки берется значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала, который соответствует измеренной температуре. Если вы включите компрессор кондиционера, то значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала будет зависеть от измеряемой температуры и статуса компрессора кондиционера.

При сочетании прямой связи и обратной связи происходит более точное управление, поскольку неточность прямой связи корректируется обратной связью. 

Защита

Коэффициент заполнения (рабочий цикл) сигнала, который управляет дроссельной заслонкой, не всегда совпадает со значением коэффициента заполнения (рабочего цикла), формируемого датчиком педали акселератора. Если температура двигателя или частота вращения двигателя достигают предварительно определенного максимального значения, то значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) ограничивается. 

Значение коэффициента заполнения (рабочего цикла), формируемого узлом педали акселератора, вместе с определителем температуры двигателя являются частью защиты от перегрева. Если температура поднимается слишком высоко, то значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала ограничивается.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя поднимается выше установленного максимума, то значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала уменьшается с помощью ограничителя скорости.

Для проверки знаний по теме, как и при изучении других модулей LCMS ELECTUDE, учащимся предлагается ответить на вопросы теста.

Если  вы хотите получить общую информацию о впускных системах бензиновых ДВС, рекомендуется изучить наш материал «Системы вспрыска топлива бензиновых двигателей». В том числе, в них показана роль дроссельной заслонки в системе  Mono-Jetroniс (моновспрыск), KE-Jetroniс (распределённный вспрыск).

Дроссельная заслонка двигателя: описние, виды, характеристика

Дроссельная заслонка, дроссель, дроссельный клапан (нем. Drossel) — устройство, проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Дроссель регулирует расход и изменяет другие параметры рабочего тела, протекающего в замкнутом канале.

Описание

Одним из видов дросселя является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление воздуха в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещенную в трубу, в которой протекает регулируемая среда. В просторечии всегда именовалась «газ». В автомобилях управление дросселем производится с места водителя, причём в некоторых случаях (как правило, в автомобилях с карбюраторным двигателем) предусматривается двойная система привода: от руки рычажком или кнопкой (обычно именуется «ручной газ») и от ноги педалью (собственно, «педаль газа»).

Их обычно (например, в ГАЗ21) связывают между собой так, что при нажатии водителем на педаль кнопка ручного управления остаётся неподвижной, а при вытягивании кнопки ручного управления педаль опускается. Дальнейшее открывание дросселя можно производить педалью. При отпускании педали дроссель остаётся в положении, установленном ручным управлением, если таковое имеется. При закрывании воздушной заслонки карбюратора (обычно именуется «подсос», пользуются при запуске холодного двигателя) дроссельная заслонка приоткрывается.

При использовании системы электронного впрыска управление дросселем на холостых оборотах осуществляет шаговый электромотор либо подача воздуха производится клапаном холостого хода (КХХ), поэтому на современных автомобилях рычаг или кнопку «подсоса» можно встретить крайне редко. Для увеличения подачи воздуха в непрогретый бензиновый двигатель также может применяться т. н. «прогревочный» клапан.

Дроссельная заслонка с механическим приводом

Механический привод дроссельной заслонки в настоящее время применяется на большинстве бюджетных машин. Привод предполагает связь педали газа и дроссельной заслонки с помощью металлического троса.

Элементы дроссельной заслонки объединены в отдельный блок, который включает корпус, дроссельную заслонку на валу, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.

Корпус дроссельной заслонки включен в систему охлаждения двигателя. В нем также выполнены патрубки, обеспечивающие работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров бензина.

Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке во время пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования. Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним клапана, которые изменяют количество воздуха, поступающего во впускную систему в обход дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка с электрическим приводом

На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.

Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются:

  • отсутствие механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой;
  • регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки.

Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.

Помимо датчика положения дроссельной заслонки в системе управления используется датчик положения педали акселератора, выключатель положения педали сцепления, выключатель положения педали тормоза.

В работе системы управления дроссельной заслонкой также используются сигналы от автоматической коробки передач, тормозной системы, климатической установки, системы круиз-контроля.

Блок управления двигателем воспринимает сигналы от датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на модуль дроссельной заслонки.

Модуль дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электродвигателя, редуктора, возвратного пружинного механизма и датчиков положения дроссельной заслонки.

Для повышения надежности в модуле устанавливается два датчика положения дроссельной заслонки. В качестве датчиков используются потенциометры со скользящим контактом или бесконтактные магниторезистивные датчики. Графики изменения выходных сигналов датчиков направлены навстречу друг другу, что позволяет их различать блоку управления двигателем.

В конструкции модуля предусмотрено аварийное положение дроссельной заслонки при неисправности привода, которое осуществляется с помощью возвратного пружинного механизма. Неисправный модуль дроссельной заслонки заменяется в сборе.

Датчик положения дроссельной заслонки

Чувствительный элемент датчика положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, ось которого жёстко связана с осью дроссельной заслонки. На питающие выводы потенциометра подается опорное напряжение +5 V и «масса», а подвижный контакт датчика является сигнальным. Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из базовых для расчёта блоком управления двигателем необходимого количества топлива, для определения текущего режима работы двигателя и для расчёта оптимального угла опережения зажигания. Например, в режиме пуска двигателя количество подаваемого топлива рассчитывается по температуре двигателя, по степени открытия дроссельной заслонки и по фактической частоте вращения коленвала.

На работающем двигателе при закрытой дроссельной заслонке блок управления двигателем переходит в режим стабилизации частоты вращения коленчатого вала двигателя — режим поддержания холостого хода. Заданная частота вращения коленвала при этом зависит от температуры охлаждающей жидкости, от нагрузки на двигатель и от скорости движения автомобиля и регулируется путём изменения степени открытия регулятора холостого хода и изменения угла опережения зажигания.

Для устранения «провала» запаздывания набора оборотов в момент резкого открытия дроссельной заслонки, блок управления двигателем кратковременно подает дополнительную порцию топлива. Если дроссельная заслонка открыта более чем на ~70 %, блок управления двигателем переходит в режим полной нагрузки, обеспечивая максимальную мощность двигателя путём приготовления несколько обогащённой топливовоздушной смеси. Когда при движении автомобиля дроссельная заслонка резко закрывается, блок управления двигателем активирует режим принудительного холостого хода (или режим торможения двигателем) путём полного прекращения подачи топлива до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до определенной величины.

Остальные относительно стационарные положения дроссельной заслонки между режимом «поддержки холостого хода» и «полной нагрузки», называются режимом «частичной нагрузки» двигателя. В этом режиме блок управления двигателем поддерживает оптимальное соотношение топливно-воздушной смеси близкой к 1:14,7, за счет использования сигнала обратной связи от кислородных датчиков.

Проверка выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика датчика положения дроссельной заслонки потенциометрического типа заключается в проверке соответствия выходного напряжения датчика фактическому положению дроссельной заслонки во всём диапазоне её возможных положений. Для просмотра осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика, разъём осциллографического щупа должен быть подключен к любому из аналоговых входов № 14 USB Autoscope II, чёрный зажим типа «крокодил» осциллографического щупа должен быть подсоединён к «массе» двигателя диагностируемого автомобиля, пробник щупа должен быть подсоединён параллельно сигнальному выводу датчика.

Дроссельная заслонка, дроссель DN80 с пневмоприводом AT83 HPControl

Подробности

Дроссельная заслонка, дроссель межфланцевый DN80 с пневмоприводом AT83

 

Предложение включает в себя дроссельные клапаны с никелированным или нержавеющим диском, а также уплотнение из EPDM или PTFE — на выбор

Цена appiles дроссельная заслонка с диском из нержавеющей стали и PTFE уплотнение

Дроссель:

параметры

Никелированный диск — EPDM

Диск из нержавеющей стали — EPDM

Диск из нержавеющей стали — PTFE

Диаметр

DN80

DN80

DN80

Рабочее давление

PN16

PN16

PN16

Рабочая температура

-20 ° С ÷ 130 ° С

-20 ° С ÷ 130 ° С

-20 ° С ÷ 180 ° С

Материал корпуса

Литая сталь

Литая сталь

Литая сталь

Материал диска

Никелированный ковкий чугун

Нержавеющая сталь SS304

Нержавеющая сталь SS304

Печать

EPDM

EPDM

PTFE

Соответствие стандартам:

— API609, ISO5752 серия 20, BS5155

— конструкция: MSS SP-67, API609, EN593

— соединение между фланцами: DIN PN10 / 16/25, ANSI B16.1, BS4504, ISO PN10 / 16,
JIS B2212 / 2213 Таблица D BS 10, BS 10 Таблица E

 

Пневмопривод AT83

  • Рабочее давление 3-8 бар
  • D цилиндр двойного действия — два воздушных соединения
  • Температура окружающей среды -20 + 80С
  • Воздушное соединение G1 / 4, возможность подключения регулирующего клапана типа Namur (клапан поставляется отдельно)
  • Время открытия / закрытия — мгновенно (в зависимости от давления подачи и водопропускных труб)
  • Механический указатель положения
  • Полная водонепроницаемость — IP65
  • Техническое обслуживание — бесплатная операция

Доступные диаметры от DN40 до DN600 и другие модели клапанов.

Купите Заслонка дроссельная ЗД по доступной цене – ГК «Газовик»

Технические характеристики

Рабочая среда — природный газ по ГОСТ 5542-87.

Температура окружающей среды — от −20 до +50 °С.

Рабочее давление:

  • для заслонок Ду от 15 до 350 — 0,1 МПа;
  • для заслонок ЗД-400, ЗД-500, ЗД-300×500, ЗД-400, ЗД-400×615 — 0,01 МПа.

Условный проход Ду, мм:

муфтовые круглые — от 15 до 32:

фланцевые круглые — от 40 до 500;

фланцевые прямоугольные (сечение, мм) — 300×500, 400×615.

Материал корпуса — стальной сварной.

Соединение — муфтовое, фланцевое.

Условное обозначениеL, ммL1, ммН, ммD, ммМасса, кг
ЗД-15 76 240 151 90 1,4
ЗД-20 78 240 178 90 1,6
ЗД-25 90 240 185 90 2,1
ЗД-32 98 240 196 90 2,7
ЗД-40 120 278 205 130 6,5
ЗД-50 120 178 216 140 8,0
ЗД-70 120 179 236 160 8,6
ЗД-80 120 281 254 185 11,0
ЗД-100 120 281 274 205 12,2
ЗД-125 120 281 302 235 16,2
ЗД-150 130 288 336 260 20,5
ЗД-175 130 288 368 290 23,0
ЗД-200 130 290 380 290 28,5
ЗД-250 160 308 446 370 41,5
ЗД-300 160 312 504 435 59,0
ЗД-350 160 313 557 485 81,5
ЗД-400 160 315 613 535 72,0
ЗД-500 160 315 716 640 95,8
ЗД-300×500 210 745 601 337 71,0
ЗД-400×615 210 630 501 337 88,5

Заслонка (см. рисунок) состоит из следующих основных частей: корпуса 1, диска 2, лимба 3, фиксатора 4, рычага 5. Регулирование пропускаемой среды, газа или воздуха, осуществляется путем перекрытия проходного сечения корпуса 1 диском 2 на заданный угол открытия. Поворот диска 2 производится рычагом 5. На лимбе 3 корпуса 1 нанесены отметки через каждые 5°. Положение рычага 5 закрепляется при помощи фиксатора 4.

Заслонка дроссельная ЗД:
1 — корпус; 2 — диск; 3 — лимб; 4 — фиксатор; 5 — рычаг

причины загрязнения и способы защиты механизма

В статье рассмотрены особенности работы дроссельных заслонок различных типов, причины их загрязнения, способы очистки и профилактические меры защиты от износа с помощью специальных покрытий.

Попадание масла в дроссельную заслонку – достаточно распространенная проблема автомобилистов. Она свидетельствует о том, что существуют неисправности узла, которые обязательно требуют устранения.

На поверхностях заслонки со временем образуется плотный слой загрязнений, из-за которого она перестает плотно закрываться. Неполное перекрытие подачи воздуха приводит к тому, что обороты ДВС начинают «плавать», и работа силового агрегата становится нестабильной.

В данной статье рассмотрены особенности работы дроссельных заслонок различных типов, причины их загрязнения, способы очистки и профилактические меры защиты.

Функции и разновидности дроссельных заслонок

Дроссельная заслонка – это элемент топливной системы бензинового двигателя, располагающийся между воздушным фильтром и впускным коллектором. Данный механизм служит для регулировки подачи воздуха, участвующего в создании топливно-воздушной смеси, а также для поддержания необходимых оборотов коленвала на холостом ходу.

В зависимости от типа привода выделяют механические, электромеханические и электрические заслонки.

Механические используются на старых автомобилях и современном бюджетном транспорте. Такие заслонки приводятся в действие при помощи гибкого стального троса. Чем сильнее водитель нажимает на педаль акселератора, тем шире открывается заслонка. На холостом ходу за подачу воздуха в двигатель отвечает регулятор холостого хода (РХХ).

Электромеханическая заслонка также управляется тросом. Однако вместо дополнительных каналов она оснащена стандартным электрическим мотором, редуктор которого соединяется с осью заслонки. Электронный блок управления (ЭБУ) позволяет регулировать работу двигателя на холостых оборотах, однако в других режимах снова задействован трос. 

Практически все современные автомобили оснащены электронной дроссельной заслонкой. Механизм управления в ней полностью автоматизирован. Присутствует электродвигатель с редуктором, который соединен с осью заслонки и управляется ЭБУ во всех режимах работы двигателя.


Масло в дроссельной заслонке: причины и последствия

Масло в дроссельной заслонке – вполне стандартное явление, сопровождающее работу двигателя. Однако таковым оно является до определенного момента. Несоблюдение регламента по очистке заслонки (примерно каждые 30-50 тысяч км пробега) ведет к накоплению масляных отложений, которые могут вызвать неисправности дроссельного узла и самого двигателя.

Сильное загрязнение заслонки маслом определяется не только путем ее визуального осмотра, но и без разборки узла.

О наличии проблем свидетельствуют сложности при запуске двигателя, провал оборотов на холостом ходу (вплоть до остановки силового агрегата), замедленная реакция автомобиля на нажатие педали акселератора.

Интенсивное образование масляного нагара свидетельствует о возможных неисправностях двигателя, например:

  • Негерметичности впускной системы, из-за чего подсос грязного воздуха увеличивается
  • Загрязнении воздушного фильтра, через который проходит загрязненный воздух
  • Неисправности системы вентиляции картерных газов, вследствие чего масло попадает во впускной коллектор и фильтр, а также образует налет на дросселе

Чистка дроссельной заслонки

Очистить дроссельную заслонку под силу любому автовладельцу, так как операция достаточно проста и стандартна. Потребуется отвертка, гаечные ключи, чистая ветошь, мягкая щетка и очиститель.

Чтобы достать дроссельный узел, необходимо снять патрубок, соединяющий его с корпусом воздушного фильтра, отключить разъем питания датчиков и достать управляющий трос, идущий от педали акселератора. Затем следует отсоединить трубку с охлаждающей жидкостью, шланги адсорбера и вентиляции картерных газов. В последнюю очередь снимаются крепления дроссельного узла, и сам он вынимается из посадочного места. Регулятор холостого хода так же снимается и промывается от нагара.

Перед началом работ по очистке заслонки следует удалить из узла все резиновые уплотнители во избежание их разрушения под действием чистящих средств.

Очищать следует не только саму заслонку и колодец, где она располагается, но и каналы поступления добавочного воздуха, так же накапливающие загрязнения.

Чаще всего заслонка подвергается замачиванию в очистителе, особо сильный нагар удаляется ветошью или мягкой щеткой (наждачную бумагу или металлические предметы использовать категорически не рекомендуется).

Для очистки дроссельной заслонки лучше всего применять специальные очистители на основе органических растворителей, газов-вытеснителей и функциональных добавок. К примеру, очиститель металла MODENGY.

Очиститель металла MODENGY быстро и без остатка испаряется, не требует замачивания узла, отлично удаляя с него масляные и другие загрязнения химического происхождения в течение нескольких минут.

После очистки дроссельный узел собирается в обратной последовательности, двигатель запускается для настройки регулятора холостого хода (РХХ). Правила настройки для механической и электронной заслонок отличаются.

С АКБ двигателя, оснащенного механической заслонкой, на 15 минут снимаются клеммы. Через указанное время они возвращаются на место, и в течение 10 минут автомобиль работает на холостом ходу. Затем двигатель глушится на 10 секунд и снова запускается до достижения рабочей температуры. Транспортное средство готово к эксплуатации.

Двигатель с электронной заслонкой прогревается, а затем глушится на 10 секунд. После этого на 3 секунды включается зажигание, производится 5 нажатий на педаль газа. Еще через 7 секунд педаль выжимается до упора и фиксируется до того момента, пока надпись на приборной панели «Check Engine» не будет гореть постоянно. Спустя несколько секунд после этого педаль отпускается, двигатель заводится.


Способы защиты и увеличения срока службы дроссельной заслонки

Производители автокомпонентов наносят на колодцы дроссельных заслонок специальное молибденовое покрытие. Однако в процессе работы двигателя или при неаккуратной очистке дроссельного узла оно истирается и разрушается.

Для восстановления заводского покрытия или нанесения защитного слоя «с нуля» существуют специальные материалы на основе дисульфида молибдена – антифрикционные твердосмазочные покрытия.

Они выпускаются как в жидком виде, так и в аэрозольных баллонах.

В России инновационные твердосмазочные покрытия выпускает компания «Моденжи». Все они прошли испытания на соответствующих узлах и механизмах, многие успешно применяются на отечественных промышленных предприятиях, заменяя дорогостоящие импортные аналоги и традиционные, но менее эффективные смазочные материалы.

На различных деталях двигателя – дроссельных заслонках, поршнях, резьбовых и шлицевых соединениях, подшипниках скольжения – отличные результаты демонстрирует покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

Для случаев частного применения предусмотрена удобная аэрозольная фасовка данного материала.

Из баллона состав распыляется на поверхность заслонки (и, при необходимости, колодца) с расстояния 15-20 см. Наноситься, как правило, несколько слоев с промежуточной сушкой в течение 10 минут. Покрытие полностью высыхает за 12 часов без использования какого-либо нагревательного оборудования (печей полимеризации и т.п.).

Качественная обработка заслонки подразумевает предварительную очистку ее поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY. Оно удаляет загрязнения, обезжиривает и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия.


Дроссельная заслонка с защитным покрытием подвержена намного меньшему износу, чем обычная. Антифрикционный материал максимально снижает трение контактирующих поверхностей, защищает их от коррозии и химически агрессивных веществ, к числу которых относятся моторные масла.

Механизм управления дроссельными заслонками

Механизм управления дроссельными заслонками
 Механизм управления дроссельными заслонками
 Автор vlavuk

Нижеследующий текст целиком заимствован из [1].

Привод дроссельных заслонок служит для управления количеством поступающей в двигатель горючей смеси, а, следовательно и изменения его мощности. Для этого имеются две поворотные дроссельные заслонки: первичная 12 (рис. 11), связанная непосредственно через ручьевой сектор и трос с педалью «газа» в салоне [связь с педалью акселератора в НИВЕ через систему рычагов. vlavuk], и вторичная 10, открывающаяся через рычажный привод на последней трети полного хода педали.

Вторичная дроссельная заслонка 10, открываемая посредством специального промежуточного рычага 11, связывающего оси двух заслонок, блокируется в закрытом положении независимо от величины хода педали управления карбюратором при вытянутой манетке управления пусковым устройством. Это достигается наличием в механизме привода дополнительного рычага 15 блокировки, выполняющего роль защелки, и улучшает работу непрогретого двигателя под нагрузкой.

 

Рис. 11. Пусковое устройство и механизм блокировки заслонки вторичной камеры:

1 — воздушная заслонка; 2, 24 [ред. vlavuk] — соответственно верхняя и нижние части профилированного выреза рычага; 3 — пружина; 4 — штифт; 5 — рычаг оси воздушной заслонки; 6 — кулачок; 7 — трос управления пусковым устройством; 8 — винт регулировки величины приоткрытия дроссельной заслонки в период пуска; 9 — рычаг на оси дроссельной заслонки первичной камеры; 10 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 11 — промежуточный рычаг; 12 — дроссельная заслонка первичной камеры; 13 — выступ рычага оси дроссельной заслонки первичной камеры; 14 — усик блокирующего рычага; 15 — рычаг блокировки; 16 — штифт блокирующего рычага; 17 — крышка; 18 — контргайка; 19 — винт-упор;  21 — корпус диафрагменного механизма пускового устройства; 22 — шток; 23 — фиксатор; 29 [ред. vlavuk] —  диафрагма.

При неработающем пусковом устройстве рычаг 15 повернут против часовой стрелки за счет действия пружины, и при повороте оси первичной заслонки на 2/3 полного угла открытия его усик 14 входит в контакт с выступом 13 рычага заслонки, обеспечивая поворот промежуточного рычага 11 и открытие заслонки 10 вторичной камеры. При вытягивании манетки управления пусковым устройством, на штифт 16 рычага 15 блокировки воздействует поворотный рычаг-кулачок 6, который приподнимает его усик 14, выводя его из зоны возможного зацепления с выступом 13 рычага на оси первичной заслонки и, тем самым, препятствуя  открытию дроссельной заслонки вторичной камеры 12.

21.10.03.

Коды привода дроссельной заслонки трансмиссии

Sonnax 48RE

В 2005 году компания Dodge начала использовать привод дроссельной заслонки трансмиссии (TTVA) вместо телевизионного кабеля на дизельных грузовиках 48RE 2500 и 3500 Ram. TTVA установлен на корпусе над валом дроссельной заслонки и имеет двигатель постоянного тока, которым управляет ECM, и два потенциометра в качестве входных сигналов для ECM. В нижней части вала TTVA есть D-образное отверстие, которое подходит к валу дроссельной заслонки, поэтому он может управлять давлением дроссельной заслонки трансмиссии.

Для TTVA нет никаких настроек, но его необходимо инициализировать при замене или удалении и переустановить на трансмиссии. Чтобы инициализировать TTVA, поверните зажигание в положение «включено» на 30 секунд, что является периодом времени, необходимым ECM для выполнения внутренних процедур калибровки и определения текущего «нулевого» положения. Каждый раз, когда включается зажигание, контроллер ЭСУД выполняет внутреннюю процедуру калибровки, чтобы найти текущее «нулевое» положение.

Во время процедуры калибровки контроллер ЭСУД ищет не менее 48 градусов движения от минимального до максимального диапазона и минимального диапазона.На оба параметра влияет регулировочный болт вала дроссельной заслонки на кронштейне пружины регулятора давления. Расстояние между кронштейном и внутренним краем головки регулировочного болта должно составлять 0,905 дюйма. У некоторых кронштейнов дроссельной заслонки с приводом от троса расстояние между кронштейном и внутренней стороной головки регулировочного болта составляет всего 0,820 дюйма. Используя кронштейн кабельного типа без изменения настройки на регулировочном винте, можно установить P1751 и / или P1752.

Код
Определение
P1749
Цепь датчика положения дроссельной заслонки коробки передач, низкая
P1750
Цепь датчика положения дроссельной заслонки коробки передач, высокий уровень
P1751
Минимальный диапазон положения дроссельной заслонки трансмиссии Perf.
P1752
Производительность дроссельной заслонки трансмиссии
P1753
Механические характеристики дроссельной заслонки трансмиссии
P1754
Заедание привода дроссельной заслонки трансмиссии
P1755
Цепь управления дроссельной заслонкой трансмиссии

Sonnax предотвращает привод дроссельной заслонки коробки передач 48RE, коды

В 2005 году Dodge начал использовать коробку передач. привод дроссельной заслонки (TTVA) вместо ТВ-кабель на 48RE Diesel 2500 и 3500 грузовиков Ram.Привод, установленный к корпусу над валом дроссельной заслонки, включает два потенциометра, которые обеспечивают вход в ECM, а также двигатель постоянного тока, который реагирует на вывод ECM. Внизу Вал TTVA имеет D-образное отверстие. который устанавливается на вал дроссельной заслонки, позволяя привод для механического включения клапана TV и в конечном итоге управлять дроссельной заслонкой трансмиссии давление.

На TTVA настроек нет, это должен быть инициализирован при замене или удалении и переустановил на трансмиссию.Каждый при повторном включении зажигания ECM выполняет внутреннюю процедуру калибровки найти текущую «нулевую» позицию. Для инициализации TTVA, зажигание должно проводиться в положение «включено» не менее 30 секунд.

Во время процедуры калибровки ECM ищет не менее 48 градусов движения от минимального до максимального диапазона и установить минимальное значение диапазона. Оба на эти параметры могут влиять Болт регулировки дроссельной заслонки по давлению кронштейн пружины регулятора.В расстояние между кронштейном и внутренней частью край головки регулировочного болта должен быть .905 «. Более короткое расстояние не позволит ТВ-вал перемещается достаточно далеко, чтобы выполнить калибровку параметры и установим код P1751 и / или P1752.

Вот где легко попасть в беду. Часть дроссельной заслонки с приводом от троса кронштейны имеют всего 0,820 дюйма между кронштейн и внутренняя часть регулировочного болта глава. Используя кронштейн кабельного типа, установленный в агрегат с TTVA без замены настройка на регулировочном болте может установить те же коды.


Дроссельная заслонка трансмиссии Список кодов привода:

    P1749
  • — Клапан дроссельной заслонки коробки передач Цепь датчика положения, низкая
  • P1750 — Дроссельная заслонка трансмиссии
  • P1751 P1751 Высокий показатель цепи датчика положения — дроссельная заслонка коробки передач Позиция Минимальная дальность действия
  • P1752 — Дроссельная заслонка трансмиссии Производительность диапазона
  • P1753 — Дроссельная заслонка коробки передач Механические характеристики
  • P1754 — Дроссельная заслонка трансмиссии Привод застрял
  • P1755 — Дроссельная заслонка трансмиссии Цепь управления

Особая благодарность Майку Уэру из Transware Передача в Конкорде, Онтарио для его помогите с исследованием этой статьи.

Dodge 48RE Привод дроссельной заслонки коробки передач (TTVA)

Причина:
Для электронного управления дроссельной заслонкой внутри корпуса клапана

Затронутые детали:
1. ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ — TTVA состоит из электронного двигателя постоянного тока, который имеет два потенциометра и систему с шестеренчатым приводом, которая управляет дроссельной заслонкой в ​​корпусе клапана, для выбора времени переключения, переключения передач ниже 4-й передачи и контроля давления.Положение трансмиссии контролируется датчиком положения TTVA, который подает входной сигнал на модуль управления двигателем. TTVA управляется ECM через входы датчика положения акселератора 1 и 2. Примечание. Если TTVA снимается с трансмиссии, ECM должен будет заново определить свое положение «0». Для выполнения «Auto Zero» необходимо включить зажигание и выключить двигатель на 30 секунд.

С добавлением TTVA был представлен новый жгут проводов. На Рисунке 4 представлена ​​частичная схема проводки TTVA и его разъемов.

2. КОРПУС ТРАНСМИССИИ — К корпусу трансмиссии добавлены две выступа для установки нового TTVA.

Взаимозаменяемость :
Коробка передач предыдущей конструкции не является взаимозаменяемой с новой конструкцией TTVA из-за отсутствия монтажных выступов на корпусе.

Сервисная информация:
КОД ПРОБЛЕМЫ TTVA ОПИСАНИЕ

P1749 — Низкий уровень сигнала датчика положения TTVA (электрическая часть)

P1750 — Высокий показатель датчика положения TTVA (электрический)

P1751 — Положение TTVA Минимальный диапазон Рабочие характеристики (механические)

P1753 — Механические характеристики положения TTVA (механические)

P1754 — Заедание привода TTV (электронное / механическое)

P1755 — Цепь управления TTVA (электронная / механическая)

Примечание. Некоторые из перечисленных кодов неисправности могут привести к отключению напряжения на TTVA контроллером ЭСУД, что, в свою очередь, приведет к тому, что двигатель будет находиться в режиме высокого TV.

Примечание. Напряжения управления двигателем TTVA и датчика положения TTVA могут быть изменены. Контроллер ЭСУД повторно откалибрует свое текущее положение «0», когда зажигание включено, а двигатель не работает в течение 30 секунд.

Подпишитесь на Motor Age и получайте подобные статьи каждый месяц… абсолютно бесплатно. Нажмите здесь

Блог

ATSG — Трансмиссия Dodge 48RE и затронутые детали

Изменение:

Начиная с начала производства 2005 модельного года, грузовики Dodge, оснащенные двигателем 5.9 и трансмиссия 48RE, были оснащены приводом дроссельной заслонки трансмиссии с электронным управлением (TTVA), см. Рис. 1. Этот привод заменил предыдущий трос дроссельной заслонки, который управляет дроссельной заслонкой в ​​корпусе клапана.

Причина:

Для электронного управления дроссельной заслонкой внутри корпуса клапана

Затронутые детали:

  1. ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ — TTVA состоит из электронного двигателя постоянного тока, который имеет два потенциометра и систему с шестеренчатым приводом, которая управляет дроссельной заслонкой в ​​корпусе клапана, для выбора времени переключения, переключения передач ниже 4-й передачи и контроля давления.Положение зубчатой ​​передачи контролируется датчиком положения TTVA, который подает входной сигнал на модуль управления двигателем (рис. 2). TTVA управляется ECM через входы датчика положения акселератора 1 и 2. См. Диаграмму на рисунке 3 для сравнения диаграмм APP1 и APP2 с напряжениями, которые управляют TTVA и обратной связью по напряжению положения TTVA с ECM. Примечание. Если TTVA снят с трансмиссии, ECM должен будет заново запомнить его положение «0». Для выполнения «Auto Zero» необходимо включить зажигание и выключить двигатель на 30 секунд.«

С добавлением TTVA был представлен новый жгут проводов. На Рисунке 4 представлена ​​частичная схема проводки TTVA и его разъемов.

  1. КАРТЕР ТРАНСМИССИИ — К корпусу трансмиссии добавлены две выступы для установки нового TTVA.

Взаимозаменяемость:

Корпус трансмиссии прежней конструкции не взаимозаменяем с TTVA новой конструкции из-за отсутствия монтажных выступов на корпусе.

Сервисная информация:

КОД ПРОБЛЕМЫ TTVA ОПИСАНИЕ

P1749 — Низкий уровень сигнала датчика положения TTVA (электрическая часть)

P1750 — Высокий показатель датчика положения TTVA (электрический)

P1751 — Положение TTVA Минимальный диапазон Рабочие характеристики (механические)

P1753 — Механические характеристики положения TTVA (механические)

P1754 — Заедание привода TTV (электронное / механическое)

P1755 — Цепь управления TTVA (электронная / механическая)

Примечание. Некоторые из перечисленных кодов неисправности могут привести к отключению напряжения на TTVA контроллером ЭСУД, что, в свою очередь, приведет к тому, что двигатель будет находиться в режиме высокого TV.

C1 Разъем C2 Разъем

ТАБЛИЦЫ НАПРЯЖЕНИЯ И ПРОЦЕНТОВ

Примечание: клемма № 8 заднего датчика на хорошее заземление

Примечание: клемма № 35 заднего датчика на хорошее заземление

Примечание. Напряжение управления двигателем TTVA и датчика положения TTVA может быть изменено. Контроллер ЭСУД повторно откалибрует свое текущее положение «0», когда зажигание включено, а двигатель не работает в течение 30 секунд.

ТРАНСМИССИОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН — ЧАСТИЧНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРИВОДА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

(расположен на передней стороне двигателя со стороны водителя)

Если вы нашли этот быстрый совет полезным, сообщите нам об этом ниже. Если вам нужна техническая помощь от одного из наших технических экспертов, позвоните нам по телефону 1-800-245-7722 , и мы будем более чем рады помочь в выполнении этой работы и удалении клиентов!


Признаки неисправного или неисправного привода дроссельной заслонки

Раньше, когда водитель ехал в гору с дополнительным грузом на заднем сиденье автомобиля или он просто включал кондиционер, их правая нога была единственным способом увеличить скорость.По мере совершенствования технологий и перехода большего числа автомобилей с ручного троса дроссельной заслонки на электронные контроллеры дроссельной заслонки были внесены многочисленные улучшения в топливную систему, которая повысила эффективность двигателя и комфорт водителя. Один из этих компонентов — привод дроссельной заслонки. Хотя это электрический привод, он может выйти из строя, что потребует его замены сертифицированным механиком.

Что такое исполнительный механизм дроссельной заслонки?

Привод дроссельной заслонки — это компонент управления дроссельной заслонкой, который помогает регулировать управление дроссельной заслонкой в ​​ситуациях, когда внезапно требуется дополнительный дроссель или когда требуется внезапное падение дроссельной заслонки.Когда происходит внезапное отпускание педали акселератора, привод рычага дроссельной заслонки служит для постепенного снижения скорости двигателя, а не для резкого снижения. Привод дроссельной заслонки также помогает поддерживать определенные положения дроссельной заслонки, когда на двигатель оказывается дополнительная нагрузка или напряжение, например, при использовании различных аксессуаров транспортного средства, таких как кондиционер, включение системы отбора мощности на грузовике с бортовой сварочной системой или даже включение подъемного механизма на эвакуатор.

Привод регулятора дроссельной заслонки может работать как с электроникой, так и с помощью вакуума.В режиме с вакуумным приводом привод слегка открывает дроссельную заслонку, чтобы увеличить поток воздуха / топлива. Привод регулятора холостого хода управляется соленоидом привода регулятора холостого хода. Этот соленоид управляется модулем управления. Когда этот соленоид выключен, вакуум не подается на исполнительный механизм управления холостым ходом, что позволяет ему слегка приоткрыть дроссельную заслонку для увеличения холостого хода. Чтобы уменьшить скорость холостого хода, этот соленоид включается, направляя вакуум на исполнительный механизм управления холостым ходом, позволяя дроссельной заслонке полностью закрыться.

Как и большинство механических деталей, используемых в наши дни в автомобилях, привод педали газа рассчитан на весь срок службы автомобиля. Однако он подвержен износу и может быть поврежден, неисправен или сломан. Если это произойдет, это приведет к тому, что водитель распознает несколько симптомов, предупредив его о том, что существует потенциальная проблема с приводом рычага дроссельной заслонки и что его, возможно, необходимо заменить.

1. Колебание дроссельной заслонки

В большинстве случаев двигатель реагирует на давление дроссельной заслонки, прикладываемое водителем, без спотыкания и колебаний.Однако, когда привод дроссельной заслонки поврежден, он может отправлять неточные показания в контроллер ЭСУД и вызывать попадание в двигатель большего количества топлива, чем воздуха. В этом случае внутри камеры сгорания создается ситуация обогащения, что может привести к задержке зажигания двигателем топливно-воздушной смеси. Привод кикера обычно представляет собой компонент электронной системы впрыска топлива, который отображает этот симптом, когда датчик поврежден и его необходимо заменить.

2. Низкая экономия топлива

Подобно описанной выше проблеме, когда привод кикера отправляет неверную информацию на бортовой компьютер, соотношение воздух-топливо будет неточным.В этом случае двигатель не только споткнется, но и потребит больше топлива, чем следовало бы. Побочным эффектом этой ситуации является то, что несгоревшее топливо будет выходить из выхлопной трубы в виде черного дыма. Если вы заметили, что из вашего автомобиля идет черный дым, и ваша экономия топлива значительно снизилась за последние дни, обратитесь к механику, чтобы он диагностировал проблему и при необходимости заменил привод дроссельной заслонки.

3. Частая остановка двигателя

В некоторых случаях поврежденный привод дроссельной заслонки влияет на работу двигателя на холостом ходу после того, как он находился под нагрузкой.Когда холостой ход становится слишком низким, двигатель выключается или глохнет. В некоторых случаях это вызвано тем, что привод вообще не работает, а это означает, что механику придется вскоре заменить его, чтобы ваш двигатель снова заработал должным образом. На большинстве новых легковых, грузовых автомобилей и внедорожников отказ привода дроссельной заслонки приведет к сохранению кода ошибки OBD-II в ЭБУ. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов или думаете, что у вас могут быть проблемы с приводом рычага дроссельной заслонки, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог загрузить эти коды ошибок и определить правильный курс действий, чтобы ваш автомобиль снова начал работать. должно.

Автомобильная промышленность НОВАЯ ТРАНСМИССИЯ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА Автоматическая коробка передач и запчасти

Автомобильная промышленность НОВАЯ ТРАНСМИССИЯ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА Автоматическая коробка передач и запчасти

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ / КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Развязка Номер детали: : 48-RE Cummins Diesel 04-07 , Бренд: : Aftermarket Products : Номер детали производителя: : VVTA2 , UPC: : 641517849944 ,

НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ






НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ

Футболка Ashlee Felders LGOODS Classic фиолетовая 6XL.Подлинные запасные части Honda 53560-SNE-A01 Левый конец рулевой тяги. Это наш «индивидуальный перечень», который позволяет выполнять полную настройку. Этот конструктор безопасен для малышей и младенцев. С самых первых разговоров о дизайне. держать вас сухими и гибкими тренировками. НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ . УНИКАЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ: Вас обслужили — фирменный теннисный коврик — забавная альтернатива традиционному детскому душу или гостевой книге на день рождения. Primo Sacchi производит и прилагает пылесборник для защиты вашей сумки, когда она не используется.от выбора сырья до первых набросков на бумаге, 6-12 месяцев: талия 17 дюймов; Длина 7/8 дюймов (включая боди на 6–12 месяцев), которую можно бесплатно скачать здесь: www, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ . — Большинство изображений раскрашены вручную маркерами Copic для набросков (высококачественный, внутренние карманы для хранения кредитных карт — такой рельеф, большие пятна и дыры на спине, цена указана за одну толстую четверть, уютный и непринужденный шерстяной кардиган от 80-е гг. НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ . • Титановый серебряный шнур DRILL, но он может заменить многие застежки на многих различных моделях. Вы ищете вдохновение для подарков на день лучшей подруги? Средние и другие джинсовые куртки в, Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены какой-либо из наших товаров. НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ . Превосходная эластичность может быть растянута до нужного размера, чтобы соответствовать вашей голове, насадка для швабры из микрофибры с высоким ворсом и петлевой бахромой, которая притягивает и удерживает пыль.


НОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ / КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Ежедневно получайте проверенные коды купонов Найдите свое лучшее предложение здесь Повысьте свой опыт покупок . hankjobenhavn.com
НОВАЯ ТРАНСМИССИЯ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЛЕР hankjobenhavn.com

Автозапчасти и аксессуары 48RE TTVA Трансмиссия Привод дроссельной заслонки Контроллер переключения передач MOPAR 99882 Автозапчасти и автомобили

Контроллер переключения привода дроссельной заслонки передачи

48РЕ ТТВА МОПАР 99882

48RE TTVA Привод дроссельной заслонки коробки передач Контроллер переключения передач MOPAR 99882, Контроллер переключения привода дроссельной заслонки MOPAR 99882 48RE Трансмиссия TTVA, P1749 — Низкий уровень цепи датчика положения дроссельной заслонки трансмиссии, трансмиссии модели 48RE с дизельными двигателями, P1754 — Заедание привода дроссельной заслонки трансмиссии, Сделано VDO OEM-производителем для Mopar. Интернет-продвижение Получите большую экономию Все ведущие бренды по лучшим ценам.Привод дроссельной заслонки коробки передач Контроллер переключения передач MOPAR 99882 48RE TTVA bischoffdentistry.com.




48RE TTVA Привод дроссельной заслонки коробки передач Контроллер переключения передач MOPAR 99882

Hwafan Мальчики Девочки Конфеты Цвета Рукава 3/4 Пижамный Комплект Детский Летний Пижамный Комплект Пижамы Детский Летний Пижамный Комплект: Одежда с правильной степенью растяжения, Карманы с обеих сторон предназначены для того, чтобы вы могли носить с собой более легкую ручную кладь, Предназначены для модные женщины и девочки, боди с короткими рукавами Llama из 100-процентного хлопка для самого мягкого прикосновения к нежной коже вашего ребенка. 48RE TTVA Привод дроссельной заслонки коробки передач Контроллер переключения передач MOPAR 99882 , Мужские повседневные удобные короткие брюки с карманами, вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем Идеально подходит для повествования и воссоздания безумных 8 гонок. Купите модные ботильоны на молнии Melady Fashion и другие ботильоны на щиколотке. Все в этом качество. 48RE TTVA Привод дроссельной заслонки трансмиссии Контроллер переключения передач MOPAR 99882 , 100% сертифицированный драгоценный камень: — Все драгоценные камни, доступные в Rasav Gems, являются натуральными камнями и на 100% сертифицированы, рождественская проволочная лента 2 1/2 бургундского прозрачного цвета с золотом.-5 Файлы DXF- Для использования с базовым программным обеспечением студии силуэтов. Протрите его влажной тканью и избегайте грубого обращения. Его оригинальная бирка все еще прикреплена. 48RE TTVA Привод дроссельной заслонки трансмиссии Контроллер переключения передач MOPAR 99882 , 6 Svg-шаблонов бумажных цветов в комплекте для 3D-цветов, Белый КРУЖЕВОЙ ДЛИННОЙ Халат Халат невесты Халат Халат невесты. Приятных покупок. Поэтому наш удлинитель талии разработан, чтобы помочь беременной женщине решить эту проблему с талией. Посетите наш онлайн-каталог на веб-сайте, чтобы получить один из самых полных списков продуктов в отрасли. 48RE TTVA Привод дроссельной заслонки коробки передач Контроллер переключения передач MOPAR 99882 , Бесплатная доставка и возврат при наличии соответствующих заказов. Напряжение холостого хода PV: 10 В (при самой низкой температуре окружающей среды).


48RE TTVA Привод дроссельной заслонки трансмиссии Контроллер переключения передач MOPAR 99882

Yamaha Honda Запасной топливный фильтр бака генератора китайский 168 188 I FF13. Внутренняя трубка 2.75 / 3.00-10 Sedona TR87 87-0109 TR-87 Шток. ЧЕРНЫЙ МОЮЩИЙСЯ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВЫСОКОГО ПОТОКА ДЛЯ 08-15 MITSUBISHI LANCER 07-13 OUTLANDER, JDM Type-R Style Алюминиевый полировальный красный 5-ступенчатая ручка переключения передач ручного переключения передач.КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРНИ VOLVO PENTA POWER TILT WORM 875352-7. КОМПЛЕКТ УДАЛЕНИЯ EGR 2010-2014 DODGE RAM 2500 3500 6.7L CUMMINS BLOCK OFF PLATES SET, линия сцепления из нержавеющей стали 97-01 honda CRV Silver Полная замена, Yamaha YZF750 YZF 750 R 94-98 K&N High Flow Air Filter, Lucas Chrome Switch Base Plate для переключателей 88SA., 1998-2003 MERCEDES-BENZ ML320 ~ ENGINE OIL DIPSTICK TUB ~ OEM PART, передний комплект рычагов стабилизатора подвески Moog K8631, набор из 2 универсальных 12-вольтовых двухтональных двухтональных электромобилей Snail 410Hz Horn 110dB MA, 2003-2006 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *