Проводов для прикуривания тест – Пусковые провода — тест — журнал За рулем

Содержание

Обзор пусковых проводов — журнал За рулем

Выбрать хорошие пусковые провода несложно. Если, конечно, рассуждать теоретически. В теории ведь как — чем провод толще, тем лучше: больше диаметр — меньше сопротивление! Плюс хорошие зажимы-«крокодилы»: ведь один плохой контакт мгновенно делает затею бесполезной.

Согласно распоряжению г-на Ома сопротивление пусковой цепи, включая батареи и стартер, никак не может превышать сотых долей того же Ома. При этом на провода должно приходиться омов и вольтов хотя бы раз в десять меньше, чем на стартер (иначе как ему крутить-то, бедолаге?).

001

Китайские провода внешне выглядят очень солидно — хочется поверить в обещанные 800 А. На деле — отвратительная изоляция и тоненькие проволочки внутри. Специально изделие никто не ломал: оно просто полежало в морозильнике.

Китайские провода внешне выглядят очень солидно — хочется поверить в обещанные 800 А. На деле — отвратительная изоляция и тоненькие проволочки внутри. Специально изделие никто не ломал: оно просто полежало в морозильнике.

Китайские провода внешне выглядят очень солидно — хочется поверить в обещанные 800 А. На деле — отвратительная изоляция и тоненькие проволочки внутри. Специально изделие никто не ломал: оно просто полежало в морозильнике.

Нелегкую задачу изготовитель решает элементарно — анонс на упаковке зачастую не имеет никакого отношения к реальным возможностям проводов. Если даже при токе 200 А ни один из них не уложился в требования стандарта по падению напряжения, что же будет при заявленных 800 А?

002

Пара изделий снабжена примерно такими блоками индикации. По идее, они должны сообщить хозяину, что тот заблудился в двух проводах и что-то спалил.

Пара изделий снабжена примерно такими блоками индикации. По идее, они должны сообщить хозяину, что тот заблудился в двух проводах и что-то спалил.

Пара изделий снабжена примерно такими блоками индикации. По идее, они должны сообщить хозяину, что тот заблудился в двух проводах и что-то спалил.

Тем, кто собрался покупать пусковые провода, рекомендуем выбирать самые толстые жилы (именно жилы, а не изоляцию), а также минимально необходимую длину (если у вас не огромный грузовик). Обратите внимание на заделку в клещи — лучше, когда задействованы обе половинки.

003

Идеальных «крокодилов» не нашлось, но вот эти были из лучших. Провода подсоединены к обеим половинкам, а конструкция позволяет пользоваться ими там, где зацепиться за клемму не удается: помощник может плотно прижать их к полюсам разряженной батареи, пока вы пытаетесь пустить мотор. Правда, заделка никудышная.

Идеальных «крокодилов» не нашлось, но вот эти были из лучших. Провода подсоединены к обеим половинкам, а конструкция позволяет пользоваться ими там, где зацепиться за клемму не удается: помощник может плотно прижать их к полюсам разряженной батареи, пока вы пытаетесь пустить мотор. Правда, заделка никудышная.

Идеальных «крокодилов» не нашлось, но вот эти были из лучших. Провода подсоединены к обеим половинкам, а конструкция позволяет пользоваться ими там, где зацепиться за клемму не удается: помощник может плотно прижать их к полюсам разряженной батареи, пока вы пытаетесь пустить мотор. Правда, заделка никудышная.

А от того, насколько плотно губки клещей ухватят аккумуляторную клемку, зависит половина успеха.

004

Лучшая изоляция оказалась нефотогеничной и больше напоминала шланг. Но мороза в полсотни градусов не испугалась

Лучшая изоляция оказалась нефотогеничной и больше напоминала шланг. Но мороза в полсотни градусов не испугалась

Лучшая изоляция оказалась нефотогеничной и больше напоминала шланг. Но мороза в полсотни градусов не испугалась

И пусть провода никогда вам не пригодятся.

13 место

«Заводила»

Санкт-Петербург

01

Заявленный ток, А 220

www.zr.ru

Тест пусковых проводов. — DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Вот наконец то и к нам в Сибирь пришла зима, и стукнули морозы под -30. Говорю наконец то потому что весь декабрь температура стояла в районе 0 градусов, а это аномально теплая погода для наших краев. И просто надоела эта вечная слякоть днем и сильные гололеды по утрам и вечерам.
И вот с наступлением морозов вспомнил что я еще не положил свои пусковые провода в машину. Аккумулятор вроде бы живой но как говориться береженого бог бережет.
Пока искал провода в голову пришла идея проверит их на вшивость. Тем более под рукой стоял аккумулятор и лежала нагрузочная вилка.
Вот такие провода у меня имеются в наличии:

Покупал их в гипермаркете. Из предложенных вариантов выбрал самые дорогие, на упаковке крупными буквами было написано ТОК 250А. Конечно ежу понятно что приверают они на счет 250А, но думаю ампер этак 100-150 должны тянуть.

Аккумулятор под рукой стоял вот такой.


Кстати этот аккумулятор я забрал с СТО, куда его сдали в утиль, и восстановил часть емкости.
Кому интересно подробнее об восстановление можно посмотреть в этом видео:


Нагрузочной вилкой проверяем его на работоспособность.

Напряжение 10,5 В — аккумулятор полностью заряжен


После пяти секунд проверки, спираль нагрузочной вилки накалилась до красна.
Теперь о сути проверки.
Подключаю провода к аккумулятору.
А к другому концу провода подключаю нагрузочную вилку.

Результат плачевный — всего 7 В.


Как видно из фото результат просто безобразный. Напряжение очень сильно проседает. Что говорит о том что сопротивление провода очень большое. Но как так он ведь вон какой толстенный.
Разрезаю провод а там такая картина.

Так это не провод а изоляция с добавлением медных жил.
Провод совсем тонкий. Вот в сравнение нормальный провод с сечением 4 мм2.
Да это просто уму не постижимо как нас налюбливают производители данного шерпотрепа.
У меня провода в моем ватметре стоят намного качественнее чем эти.

Провода на приборе не родные. Заменены для получения более точных данных.


Кстати с помощью этого прибора я замеряю емкость аккумуляторов. Этот маленький приборчик довольно точно показывает напряжение, ток, А/ч и куча всякой разной информации. Заказывал его из поднебесной: goo.gl/zX1c2f
Ну и теперь какие выводы можно сделать:
Провода однозначно полное гов…
Если аккумулятор на машине высосан в ноль то завести с помощью этих проводов машину вряд ли получится. Ну а если штатный акум еще немного жив то вполне можно и завестись используя и эти провода.
Небольшое видео о том как проводилось испытание проводов.


На этом пока все. Всем удачи в ваших начинаниях.

www.drive2.ru

Полезные советы автомобилистам — журнал За рулем

Очередной топ-6 полезных советов, присланных читателями в отдел испытаний журнала «За рулем». Включаем фантазию!

ПРИКУРИТЬ НЕ НАЙДЕТСЯ?

С. КОРОЛЕВ, Белоруссия, Гомель

Foto 2а

В продаже есть немало проводов для «прикуривания», но большинство из них быстро разочаровывают. Причина проста — экономия меди до абсурда. Решив закрыть этот вопрос, я купил шесть метров кабеля КГ‑10 (он гибкий, сечение медной жилы 10 мм²). Заодно — четыре сварочных «крокодила» на ток 200 А, а для заделки в них концов кабеля — четыре омедненных наконечника.

Разрезав кабель пополам, всё собрал, причем соединил половины прикуривателя хомутами со смещением на 300 мм, чтобы при подключении к батарее свободные «крокодилы» не замкнули. Наконец, синей и красной изоляционной лентой обозначил «плюс» и «минус». Самодельный комплект обошелся не дороже сомнительных «фирменных» проводов. Он не нагревается даже при пуске КамАЗа и не раз выручал меня и моих друзей.

Материалы по теме

НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

П. АРБУЗОВ, Московская область

Нередко ремонтные операции, выполненные на одной стороне автомобиля, приходится повторять c противоположной.

Если при этом используется серьезный арсенал инструментов, приспособлений, запчастей, смазок, технических жидкостей, то при смене рабочего места тяжело все это таскать в руках. Да и риск что-либо уронить, разлить, разбить вполне реален.

В какой-то мере от этих проблем избавляет обыкновенная тележка из супермаркета. Раздобыл ее просто: работники торговли охотно отдали сломанную — и спасибо сказали.

Починка тележки в гараже заняла полчаса.

РУССКИЙ — НЕМЦУ

Ю. МИХАЙЛОВ, Московская область

Foto 3

На старом универсале Opel Astra пришли в негодность фонари освещения номерного знака. Можно, конечно, заказать фирменные — но зачем? Они настолько просты, что позволяют заменить любыми, подходящими по размерам и не портящими облик машины. Я купил фонари от ВАЗ‑2110. На немецкое железо легли отлично, проблем с подключением не было. Светят не хуже оригинальных и, я надеюсь, окажутся даже надежнее: конструкция закрытая, защищенная от пыли и влаги. Крепеж — обычными саморезами с широкими шляпками.

И НИ ОДНОГО МИНУСА!

Н. ГАЛИМОВ, Кемеровская область

Foto 4

После того как в очередной раз на ВАЗ‑2114 случилась утечка антифриза, мне пришло в голову установить в расширительный бачок сосок от бескамерной шины. Теперь с помощью насоса или компрессора с манометром легко проверить целостность крышки: герметична ли она при рабочих давлениях. Напомню, что допустимое избыточное давление в системе — 0,9…1,1 МПа. Далее, поставив глухую крышку, нетрудно найти места утечек жидкости. Наконец, упрощается слив охлаждающей жидкости: опускаешь патрубок подогрева дросселя в ведро — и включай компрессор!

А ЕЖИК — В ТУМАНЕ…

М. ПОЛЯКОВ, Углич

На наших дорогах камни, вылетающие из-под колес, — явление обычное; считать себя защищенным от такого обстрела можно разве что на подземной парковке. Головной свет, как известно из Правил дорожного движения, нынче должен быть включен даже днем, а вот противотуманками многие пользуются лишь изредка, когда они действительно необходимы. В остальное время есть смысл их прикрыть. На седане Renault Logan 2014 года выпуска я использую в этих целях легкосъемные вкладыши, вырезанные из листового фольгированного пенофола, не имеющего клеевого слоя. Толщина каждого вкладыша 10 мм, а диаметр несколько больше диаметра стекла фары. Благодаря этому они, вставленные в гнезда бампера перед стеклами противотуманок, сидят надежно. В то же время снять их очень просто.

ДВЕ ПРОБКИ

C. КИРГИЗОВ, Московская область

Foto 1  Kirgizov

Собравшись заменить антифриз на седане Hyundai Elantra 2004 года, столкнулся с проблемой: доступу к сливной пробке радиатора мешала защита моторного отсека. Как известно, демонтаж этой «брони» — не всегда легкая работа, да еще и весьма грязная. Между тем можно обойтись и без демонтажа. Непосредственно под сливной пробкой я просверлил отверстие диаметром 10 мм, которое позволяет подобраться к ней подходящей отверткой. Если верхняя пробка радиатора герметична (это условие исправности системы!), жидкость из нижнего отверстия не вытекает. Вставив в него один конец подходящего шланга, другой опускаю в емкость для слива, а затем уже спокойно открываю верхнюю пробку. Ж

www.zr.ru

Как прикурить аккумулятор? Правильные пусковые провода! — журнал За рулем

Что нужно делать, когда аккумулятор зимой разрядился, в каких случаях можно выступать автомобилем-донором для запуска двигателя, какими техническими характеристиками должны обладать пусковые провода, какие основные правила нужно соблюдать при использовании проводов прикуривания, основные способы подключения пусковых проводов к АКБ.

Как прикурить аккумулятор?

Правильные пусковые провода!

Насчет прикуривания аккумуляторной батареи у автомобилистов нет единого мнения. Многие считают этот процесс довольно нежелательным и даже опасным. Однако приближающаяся зима делает прикуривание чрезвычайно актуальным. Разряженный аккумулятор — знакомая проблема для многих. Оперативно подзарядиться бывает просто не от чего, а завести двигатель «с толкача» может быть очень сложно. Для автомобилей с АКПП этот способ вообще не применим. Поэтому единственным источником тока для запуска двигателя является другой автомобиль, у которого аккумулятор заряжен нормально. Таким образом, приближение зимы делает прикуривание чрезвычайно актуальным, как бы вы к нему ни относились.

Без имени 1

Если соблюдать основные требования, то этот способ запуска двигателя будет абсолютно безвредным. В частности, донором можно выступать только в том случае, если ваш аккумулятор полностью заряжен, иначе разрядятся обе АКБ. Особую осторожность следует соблюдать во время прикуривания в дождливую погоду, когда возможно короткое замыкание. При сильном морозе давать прикуривать следует только в том случае, если ваш автомобиль прогрет. Также важно, чтобы оба аккумулятора имели одинаковое напряжение. Однако главным требованием является использование правильных проводов.

Во время запуска двигателя от АКБ другого автомобиля по проводам очень важен хороший контакт. Поэтому пусковые провода должны иметь специальные зажимы «крокодилы». Зажимы должны обеспечивать большую площадь контакта с клеммами. Одним из главных требований к пусковым проводам является низкий уровень сопротивления. Поэтому они должны иметь медные жилы достаточно большого сечения (не менее 16 мм2), а также — минимально возможную длину. Еще одна ключевая составляющая проводов, используемых для прикуривания АКБ — качественная изоляция с хорошей эластичностью и температурной устойчивостью. Изоляция не должна дубеть и растрескиваться на морозе, а также плавиться при контакте с горячими поверхностями, например, с коллектором автомобиля.

Без имени 2

Одной из самых заметных новинок на современном рынке автомобильных аксессуаров являются пусковые провода торговой марки BERKUT серии SMART POWER, модель SP-400. Они обладают характеристиками, которые наиболее подходят для прикуривания АКБ:

  • длина — 3 метра;
  • площадь сечения жил — 16 мм2;
  • качественная морозостойкая изоляция токоведущих жил, которая может эксплуатироваться при температуре до —45 градусов;
  • значительная площадь контакта и сила прижима «крокодилов», а также их надежная изоляция.
Эти характеристики позволяют обеспечивать эффективный и безопасный запуск двигателя от АКБ другого автомобиля. Но наибольшим преимуществом пусковых проводов SMART POWER SP-400 является наличие модуля диагностики. Это специальный электронный блок со светодиодной индикацией, который контролирует рабочие параметры. Модуль диагностики проверяет уровень заряда аккумуляторной батареи и исправность генератора. Кроме этого, диагностический модуль предупредит вас о переполюсовке, допущенной при подключении проводов к клеммам аккумулятора.

Без имени 3

Использование проводов SP-400 при соблюдении основных правил гарантирует простое и безопасное прикуривание. Если вы выступаете в качестве донора, необходимо проверить заряд своего аккумулятора — он должен быть полностью заряжен и обеспечивать самостоятельный запуск вашего автомобиля. Если заряд вашей АКБ будет недостаточным, то в процессе прикуривания она разрядится, не обеспечив при этом запуск второго автомобиля. Помимо этого ваш автомобиль должен быть прогрет до температуры не менее 40 градусов летом и 60 градусов зимой. Подключение двух аккумуляторов осуществляется со строгим соблюдением полярности. Благодаря наличию диагностического модуля вероятность ошибки полярности сводится к минимуму, поскольку он предупреждает вас светодиодной индикацией о неправильном подключении. Очень важно не допустить замыкания зажимов на корпус автомобиля и соприкосновения корпусов двух автомобилей во время прикуривания. В процессе прикуривания нельзя включать никакие электроприборы на обоих автомобилях.

Способ подключения пусковых проводов зависит от того, в течение какого времени прикуриваемый аккумулятор был разряжен.

Первый способ работает, если это незначительный период(2–3 дня). Плюсовые клеммы аккумуляторов соединяются одним, красным, проводом.

www.zr.ru

Лада Приора Седан «Дочь Антилопы» › Бортжурнал › Переделка китайских пусковых проводов (проводов для прикуривания)

Были у меня китайские пусковые провода, (да, да, с теми самыми надписями: большое сечение для запуска автобусов и тракторов, 600А и прочее китайское бла-бла-бла), еще помню по счастливому стечению обстоятельств, купил машину зимой (2110), прокатался месяц, решил купить пусковые провода, купил, и на следующий день машина отказалась заводится — сел АКБ, прям вовремя обзавелся.

Конечно все проблемы этих проводов проявились практически сразу: дубели на морозе, завести сходу машину не могли.

Полный размер

Те самые китайские провода

Изломы возле «крокодилов» появились на первом же «морозном прикуривании».

Полный размер


Полный размер

На «десятке» я пользовался ими можно сказать регулярно, т.к. АКБ был не новым, генератор всегда давал слабый заряд, фары включались всегда руками и иногда забывались выключаться, и из-за других подобных причин.
На приоре несмотря на наши морозы под -40 и даже ниже, ни разу не приходилось их доставать для «прикуривания себя», но отчасти эта заслуга сигнализации с автозапуском. Но были случаи когда подготовку к автозапуску не выполняли, либо по какой либо причине она слетала, и машина не могла сама запустится, на утро заводилась без проблем раза со второго.

Недели 2 назад у нас начались сильные морозы. Мы повезли ребенка в дет. сад, пока жена отводила ребенка, подбежал мужик, с вопросом «есть провода?», на какой то довольно презентабельной машине, типа роллс-ройса, я видел его там и ранее, т.к. встретить такую машину у нас в принципе редкость. Говорит «утром завелся нормально, приехал, ребенка в сад отвел и все, отказалась заводится». Я полез за проводами в багажник, достал, смотанные, естественно на таком морозе, они были прям каменными, легкая попытка распутать и они мгновенно распались на 2 части… Решили не отчаиваться, сунули приоре на печку под лобовое, они немного размягчились, далее, соединили, я держал 2 обломанных конца в стык, а мужик пытался завести свою тачку. Сразу не получилось, т.к. найти нормальную массу под его капотом было тоже не просто, все в пластике, а сам АКБ где-то в багажнике. Ну с горем пополам она подхватила немного заряда для прокрутки стартера и завелась, разъехались и я решил что такие провода, это не дело.

Пришел домой решил их переделать.

Полный размер

Таким макаром происходит крепление


Полный размер

Здесь виден обломившийся провод »очень толстого» сечения


Полный размер

По разрезанной вдоль изоляции тоже можно проследить сечение провода

Провода выкорчеваны, только куда их теперь девать, красивые, но дерьмовые, по другому и не скажешь.

Полный размер

Смотал, брошу пока к остальным проводам, пусть валяются

Крокодилы решено оставить, т.к. других нет.

Полный размер

С виду медные


Полный размер

А в местах соприкосновения с клеммами видно что и здесь китайцы налюбили.

Едем за нормальным проводом в ближайший электротехнический магазин:

Полный размер

Россияне, не пугайтесь цен, это наши, Казахские рубли 🙂

Решено брать КГ-25, т.к. 35 уж сильно толсто, 4 метра (двухметровых проводов думаю хватит)

Полный размер

КГ 1х25

А на следующем фото, на срезе, видно что и с проводом китайцы тоже налюбили, нифига не медь.

Полный размер

Сверим сечение проводов?

Изначально хотел спаять провода для лучшего контакта помимо обжима, но у меня просто нет паяльника такой мощности, у меня только 25-ваттник, для мелочи. Поэтому просто обжим по аналогии с китайским.

Полный размер

Подготавливаем к обжиму

Полный размер

Обжимаем плоскогубцами и все готово!

Вот и все, теперь провода, не сломаются на морозе, и имеют хорошее сечение которое сможет провести достаточный ток для пуска автомобиля.

Еще желательно поставить хорошие медные зажимы «крокодилы», но таких у меня (пока) нет.

www.drive2.ru

Провода для прикуривания! — DRIVE2

В недавние морозы моему аккумулятору поплохело! Утром машина завелась бодрячком и ни чего не предвещало проблем! Уехал на работу, отработал и опять к машине с сигнализации снялась, сажусь, ключ вставил в замок и «вжжик-вжжи» … тишина. Пошел просить прикуриться, один мужик на 7 модели ВАЗ открыл багажник и дал заряженный аккумулятор, спасибо ему! Достал я свои магазинные провода для «прикуривания», подключил.

Полный размер

Мои магазинные провода для прикуривания

Полный размер

Они же чуток подробней


Ключ на старт, машина изадет «вжжик-вжик», пауза, вторая попытка «вжик-вжик, завелась ласточка».
Это все хорошо, но есть несколько минусов у этих проводов для «прикуривания»:
1. Основной недостаток этих проводов — это дубение на морозе уже градусов после -10. Собирать провода в их сумку приходится дома.
2. Второй для меня недостаток — это то, что провод «+» и провод «-» имеют спаянную изоляцию (очень плохо с точки зрения безопасности).
3. Третий недостаток — это не очень удобные клещи «крокодилы» (неудобно одеваются на клеммы АКБ).
4. Четвертый — это малая длина проводов. Всего 2,5 метра, поэтому могут возникнуть трудности с подъездом к пациенту.
Исходя из всего этого, принял окончательное решение, сделать провода по своим представлениям о них!
В субботний день поехал в наш местный магазин «Центр Сварки» и купил следующий комплект:
1. Кабель КГхл 1*25 в количестве 10 метров.

Полный размер

Кабель КГхл 1*25


2. Наконечники медные 4 шт.

Полный размер

Наконечники медные


3. Клемма заземления 4 шт.

Полный размер

Клеммы заземления


4. Изолента красная, изолента черная. Термоусадочная трубка 12/6 черного и красного цветов длинной по метру.

Полный размер

Изолента и термоусадочная трубка.

Немного волшебства и получаем вот такие провода для ПРИКУРИВАНИЯ!

Полный размер

Готовые самодельные провода


Как видите резиновые ручки с магазинных «крокодилов» перекочевали на новое место жительства.
Есть конечно над чем еще работать!
Первое — это найти медь и сделать более жирные «губки» и «крокодилов» для лучшего контакта!

Полный размер

На фото должно быть видно щель у задних бортиков губок.


На следующем фото видно, что сами «губки» тоненькие.

Полный размер

Толщина мяса губок


Второе улучшение — это добавление второго провода КГхл 1*25 на вторые ручки «крокодилов». А возможно и не понадобится такие меры.
Кстати сечение кабеля у магазинных очень даже не плохое.

Полный размер

Сечение КГхл 1*25

Полный размер

Сечение магазинных проводов

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *