Q80 инфинити – INFINITI Q80 Premium Sedan Inspiration

Концепт Infiniti Q80 Inspiration призван взорвать премиум-сегмент — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Infiniti Q80. Преображение | 5koleso.ru

В Infiniti решили не торопиться с запуском абсолютно нового QX80, ограничившись обновлением дизайна и оснащения текущей модели

Команде дизайнеров Infiniti хочется поаплодировать: сохранив силовую структуру и многие кузовные панели прежнего QX80, они, тем не менее, изменили его внешность самым кардинальным образом. Подправить пришлось лишь несколько мест «восьмидесятки»: установив стильную светодиодную оптику (фары «уползли» на верх), более крупную решётку радиатора, новые бамперы, расширив на пару сантиметров пороги, а также сдвинув вперёд на 2 см и приподняв на 9 см переднюю кромку капота. И как «вишенка на торте» – новые колёсные диски на 20 и 22 дюйма (6 и 18 спиц соответсвенно). В итоге облик флагманского внедорожника Infiniti стал более цельным и пропорциональным, хотя в целом её габариты не изменились.

Если бы японцы выделили больший бюджет на переработку салона, то машина изменилась бы ещё кардинальнее – настолько, что с запуском нового поколения QX80 можно было подождать ещё лет пять. Но, к сожалению, архитектуру передней панели пришлось оставить прежней, ограничившись точечными улучшениями. Так в передней части салона апгрейду подверглась лишь центральная консоль, где появились более вместительные подстаканники, просторный бокс под мобильные телефоны и изменилось месторасположение USB-порта, а на верху торпедо разместился 8-дюймовый сенсорный экран новой медиасистемы InTouch.

Новое мультимедиа получили и задние пассажиры – в подголовники передних сидений теперь встраиваются 8-дюймовые экраны высокого разрешения (960×560), взамен прежних 7-дюймовых (800×480). При этом наушники к ним можно подключить через обычный провод: раньше система поддерживала только беспроводное подключение. Здесь же имеется USB-вход, а в дополнение к нему – ещё две USB-зарядки для задних пассажиров. Из нового в салоне также обращает на себя внимание изменившийся цвет и рисунок кожаной обивки, покрытой специальной грязезащитный пропиткой. Незаметное, но важное новшество – экран заднего обзора в салонном зеркале: картинку с углом обзора свыше 48 градусов передаёт камера, расположенная под верхней кромкой стекла пятой двери. Она попадает в зону работы заднего стеклоочистителя, поэтому даёт хорошую картинку в любую погоду. А, чтобы получить хороший обзор в мороз, достаточно очистить ото льда лишь небольшое пятно, где находится камера. При этом данная система не дублирует камеру, которая включается при движении задним ходом.

Подвеска обновлённого QX80 была модернизирована. Новые амортизаторы стали на треть мягче, что вкупе с усиленной шумоизоляцией, позволило улучшить виброакустический комфорт в салоне. Амортизаторы штатно оснащены гидравлическими цилиндрами системы HBMC(Hydravlic Body Motion Control), которая позволяет эффективно гасить крены в поворотах. Также в оснащение были добавлены системы помощи при парковке и защиты от столкновения при движении задним ходом, радарный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, камеры кругового обзора и система дистанционного запуска двигателя. Сам двигатель остался прежним: это бензиновый V8 объемом 5,6 литра с непосредственным впрыском топлива и мощностью 405 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом. Дизельного мотора, несмотря на просьбы покупателей, как не было, так и нет. Причём и у QX80 следующего поколения, учитывая наметившийся в последнее время тренд на гонение подобных силовых агрегатов, его тоже по-видимому не будет. Компании Nissan не имеет смысла вкладываться в разработку большого дизеля – скорее внедорожник получит гибридный привод. 

Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Дубаи, а до российских покупателей обновленный Infiniti QX80 доберётся в конце весны. Как и прежде, собирать модель будут в Японии. Цены пока не объявлены, но ожидается, этот внедорожник будет не сильно дороже своего предшественника. 

5koleso.ru

Infiniti Q80 — DRIVE2

Infiniti QX80. Обновление 2015 года исключительно косметическое. Новый бампер, немного изменившиеся противотуманные фары, задняя и передняя оптика с красивыми светодиодами. На рестайлинговых автомобилях стали доступны новые цвета кузова, среди них есть очень глубокий синий, в который окрашен и наш тестовый автомобиль. Произошли незначительные метаморфозы в салоне – немного видоизменили торпедо и расположение кнопок на ней.

Салон автомобиля очень просторный, никто из пассажиров, независимо от комплекции, не будет обделен запасом пространства. Говорить о том, что при росте 180 см человек усаживается с комфортом, не имеет смысла, так как при таких габаритах авто это подразумевается по умолчанию. Объем багажника впечатляет – даже при разложенном третьем ряде, к слову сказать, полноценном, он составляет 546 литров! А если сложить второй и третий ряды, то получится грузовой отсек объемом 3 171 литр!

Невидимый дворецкий

За рулем автомобиля чувствуешь себя как в холле собственной загородной резиденции, где за комфортом незаметно и предельно учтиво следит вышколенный дворецкий. Он с упреждением сообщит о приближающейся опасности другого борта и тут же выведет на монитор информацию с камер кругового обзора (AROUND VIEW® MONITOR). Если вы, сдавая задним ходом, вдруг не заметили препятствие или зазевавшийся пешеход решил перебежать дорогу, автомобиль сам, не отвлекая вас, остановится перед неожиданной помехой (INFINITI SAFETY SHIELD®).

Сказать, что автомобиль хорошо держит дорогу – не сказать ничего. На Infiniti QX80 скорость абсолютно не ощущается, разницу между 100 и 180 км/ч можно заметить лишь по быстроте меняющейся картинки за окном. Автомобиль очень стабилен и комфортен вне зависимости от скорости передвижения.

Плавность хода потрясающая! Трамвайные пути, колодезные люки, «лежачие полицейские» – все, перед чем вы привыкли снижать скорость, здесь не имеет никакого значения. На ухабистой дороге, конечно, можно ощутить эхо вибраций неподрессоренных масс, но это и неудивительно: ведь за огромными дисками диаметром 22 дюйма скрываются не менее внушительные тормозные механизмы. Но вибрации настолько хорошо изолированы, что никоим образом не влияют на общее комфортное настроение автомобиля. Благодаря полностью независимой подвеске и силовой раме, интегрированной в кузов, он просто несравним по адекватности управления с автомобилями рамной конструкции и неразрезным мостом.

Да, Infiniti QX80 – один из самых больших авто, представленных на нашем рынке. Даже BMW X5 из его окна выглядит как небольшой кроссовер. Но несмотря на габариты, передвигаться на нем по городу удобно! Армия электронных помощников на «отлично» справляется со своими обязанностями. Вследствие высокой посадки вы контролируете обстановку поверх крыш большинства машин, а размеры и статус авто гарантируют предельно уважительное отношение к вашей персоне. Как пример: при «полете» в крайнем левом ряду вам даже не нужно моргать дальним светом биксеноновых фар, для того чтобы впереди идущий автомобиль уступил дорогу. Предположу, что тут большее значение играет инстинкт самосохранения, нежели имидж Большого Черного Автомобиля.

Есть только одно «но» – парковка. Для того чтобы припарковаться в часы пик близ бизнес-центров, где и хетчбэку непросто найти место, зачастую приходится объезжать территорию несколько раз, сканируя парковочное пространство в надежде втиснуть внушительное авто.

О расходе топлива. Для автомобиля с двигателем 5,6 литра он неприлично низок, что, впрочем, и понятно – благодаря солидному крутящему моменту в 560 Нм двигатель большую часть времени работает на низких оборотах, вследствие чего и проявляется столь завидная экономичность.

Привыкнув к габаритам авто, начинаешь понимать, что управлять им очень азартно, если такое понятие применимо к большому внедорожнику. В нем будто живет «горячий» хетчбэк, по иронии судьбы заключенный в огромный кузов. К счастью, при подобном перерождении он сохранил ту искру, которая отличает средство передвижения от автомобиля, способного дарить эмоции. Мотор Infiniti QX80 имеет значительный запас мощности и всегда готов ею поделиться через очень расторопную 7-ступенчатую коробку передач.

www.drive2.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Каждый раз, когда Инфинити выпускает рестайлинг своего самого большого и комфортного внедорожника, поклонники с трепетом ждут подробностей, чем его оборудуют на этот раз. Очередное обновление принесет не так много перемен во внешности, как в оформлении интерьера и техническом оснащении. Инфинити QX80 2019 останется таким же мощным, но станет потреблять чуть меньше топлива, получит еще более качественный и роскошный салон, а также дополнится еще многими современными опциями.

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов смотрится просто восхитительно. По всей его площади разбросано не так много декоративных деталей, но это идет только в плюс, ведь премиальный автомобиль не должен быть пестрым, как попугай.

Передняя часть автомобиля поставлена очень высоко, из-за чего он может подойти далеко не всем водителям. Начинается морда с капота, который украшается волнообразным рельефом и нигде не имеет полностью плоскую поверхность. По центру бампера можно найти огромнейшую прямоугольную радиаторную решетку. Как снаружи, так и внутри она выполняется хромом. Посередине нее наблюдается значок компании Инфинити. Недалеко от воздухозаборника расположилась основная оптика, представляющая собой небольшие, по меркам автомобиля, прямоугольники. Внутри них может быть только светодиоды.

Однако особую агрессию машине добавляет именно обвес. Он состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая снизу дополнена металлической защитой. Также еще пару отверстий для забора воздуха можно найти по бокам от этой решетки, правда, здесь воздух направляется уже к тормозной системе автомобиля, а не в подкапотное пространство. Эти вырезы разделяются на две части полоской ближнего света.

Как и подобает премиальному автомобилю, внедорожник имеет более-менее лаконичную отделку боковых частей. Здесь новая модель выделяется небольшими стеклами, массивными зеркалами, ровными дверьми, увеличенными колесными арками, а также подножкой, которая отделывается хромом.

Задняя часть выглядит чуть бодрее боковой, но немного не дотягивает до передней. Здесь из декора сильно выделяются габаритные фары, соединенные между собой полоской из хрома, большое окно, отсутствие козырька, что сейчас особая редкость, и огромная ступенька, под которой расположился обвес со стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Интерьер автомобиля просто роскошный. Новый Инфинити QX80 2019 модельного года выполняется только премиальной кожей, деревом различных пород и алюминием. Естественно, здесь присутствует огромный список современных помощников.

В центральной консоли разобраться сможет далеко не каждый. Связано это с тем, что она просто переполнена элементами управления. Начинается консоль с огромного монитора мультимедийной системы. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально расположенных дефлектора. Вся остальная ее площадь заполнена бесчисленными кнопками и шайбами, позволяющими настраивать огромное множество помощников и опций, отвечающих за комфорт.

Тоннель просто теряется на фоне торпедо. Он получился очень коротким, а половину его площади занято подлокотником, под которым скрывается холодильная установка. Также тут можно найти селектор коробки передач, панель с разъемами для подключения периферии и скрытые за заслонкой подстаканники.

Как-то скромно оформлено рулевое колесо. Оно совсем небольших размеров, отделано кожей и немного деревом с металлом. Спиц тут нет, но кнопки управления опциями размещены по бокам от сердцевины. На приборной панели расположены два аналоговых датчика и экранчик бортового компьютера, который показывает не так много информации, ведь о всем необходимом водитель узнает через основной дисплей на торпедо.

Главное достоинство машины – кресла. Передний ряд может похвастаться отличными сидушками с кожаной отделкой, мягким наполнением, системой подогрева, вентиляцией, массажем и автоматическими регулировками с функцией памяти. Второй ряд рассчитан либо на двух, либо на трех пассажиров. В первом случае здесь расположен удобный диван с регулировками спинки, подголовниками и обогревом, а также вентиляцией всех трех мест. Во втором тут находится два кресла с тоннелем по центру. Такой вариант подразумевает еще массаж и регулировки положения. В любом случае здесь всегда есть отдельная мультимедиа и климат-контроль. Также может быть и третий ряд на два или три места. Здесь оснащение чуть проще, но и там всегда будет комфортно.

Также машина способна перевозить огромное количество грузов. Минимально возможный объем багажника – 470 литров, и это в случае, когда все три ряда на месте. Когда в автомобиле находятся только два человека, можно погрузить вещей уже на 2700 литров.

Технические характеристики

Передвигаться Infiniti QX80 2019 будет при помощи 5.6-литрового мотора, мощность которого составит 400 сил. Поможет ему в этом семиступенчатый автомат. По умолчанию машина оснащается задним приводом, но за дополнительную плату можно получить и полный. Также предусмотрены и различные внедорожные примочки.

Все эти характеристики позволяют комфортно путешествовать на машине в любых условиях, что и доказал тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена на Инфинити QX80 2019 колеблется от 4.7 до 5 миллионов. Полностью укомплектованный автомобиль может похвастаться кучей подушек безопасности, стабилизацией, антиблокировочной системой, пневмоподвеской, автоматическим торможением для предотвращения столкновений, адаптивным круиз-контролем, климатической установкой для четырех зон, двумя холодильниками, панорамной крышей, премиальной музыкой, подогревом и вентиляцией всех кресел, массажем первого и второго ряда, отличной мультимедиа с мониторами для второго ряда, а также множеством других не менее интересных опций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться ближе к концу 2018 года.

Конкуренты

Список конкурентов автомобиля не меняется из года в год – Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд, Тойота Ленд Крузер Прадо и Лексус LX570.

carclub365.com

Infiniti Q80 — киллер Мерседесов и BMW

Infiniti представила новую модель — Q80.

И пусть пока что перед нами лишь концепт с постфиксом Inspiration в названии, а не серийный автомобиль, но его внешность главный дизайнер Infiniti Альфонсо Альбайса называет не иначе как «ударом поддых». Несмотря на громкие слова, дизайн Infiniti Q80 выглядит действительно нетривиально, по крайней мере, если мы говорим об автомобиле длинной свыше 5 метров (5060 мм) и шириной свыше двух метров (2010 мм).

При этом Infiniti стала одной из немногих марок, кто своим флагманом делает не седан, а фастбэк — по крайней мере, концепт Q80 Inspiration именно такой. Но это еще не означает, что у автомобиля нет традиционных премиальных фишек. Например, двери концепта открываются в разные стороны, а водитель сможет считывать прямо с ветрового стекла те данные, которые ему необходимы. Радует также  двухцветный салон, отделанный высококачественной кожей.

Сердцем Infiniti Q80 Inspiration стала новая гибридная силовая установка, состоящая из 3,0-литрового турбомотора V6 и электрического двигателя. Совокупная мощность концепта составляет 550 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и способна разогнать концепт с места до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость Infiniti Q80 Inspiration ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При этом расход топлива автомобиля составляет лишь 5,5 литра на 100 км пути.

А теперь самое интересное. Вы не забыли, что мы ведем речь о премиальном автомобиле? А владельцы подобных авто нередко прибегают к услугам водителя. Но дело в том, что покупатели Infiniti Q80, возможно, будут больше времени проводить за рулём сами и при этом не уставать. Это станет возможным благодаря оригинальной технологии, сочетающей в себе различные камеры, датчики и лазеры. По сути, речь идет об очень развитом адаптивном круиз-контроле, благодаря которому, автомобиль сможет двигаться практически в автономном режиме. Причем система сможет не только сама «двигать» автомобиль в пробке, но и предложит оптимальный порядок действий на высокой скорости.

В общем, звучит амбициозно. Остается лишь дождаться, что из этого всего великолепия пойдет в серийное производство. Ждать осталось недолго, всего-то тройку лет — появление серийного Infiniti Q80 ожидается не раньше 2017 года. Но вот в том, что автомобиль встанет на конвейер, можно не сомневаться — это пообещали лично все топ-менеджеры компании.

auto.mail.ru

Японская роскошь, воплощенная в концепте Infiniti Q80

Компания Infiniti представила второго октября концепт своей новой Infiniti Q80. Как известно, данный концерн славится качеством и надежностью выпущенных автомобилей, которые не особо дорого стоят, и совсем дешевы в обслуживании. Плохо лишь то, что инженеры корпорации работают очень медленно, и выпускают по одной машине в год, а то и в два. В нынешнем автомобильном салоне Парижа состоялась премьера одной из таких инноваций. Infiniti Q80 представили в виде концепта, ведь разработки еще идут, и автомобиль  будут дорабатывать и переделывать. Но, тем не менее, будущие покупатели уже хотя – бы примерно знают, что им предстоит приобретать, а официальные дилеры теперь в курсе, что они будут продавать. Конечно, это мы поторопились, так как новинка появится в салонах не раньше конца следующего года. Но, хватит о грустном. Представляем вам шикарнейшую и мощнейшую Инфинити Кью 80!

Модель оформлена в стиле фастбэк. А это означает, что новинка, которая получится из концепта,  будет прямым конкурентом Ауди А7 и БМВ 6. Представитель компании говорит, что автомобиль вышел элегантным и дерзким. То есть, в его дизайне вы сможете заметить и классические черты, и спортивные облики. Машина сможет угодить и любителям старого внешнего вида, и тем, кто с удовольствием покатается за рулем автомобиля, оформленного по последним тенденциям.

Концепт Infiniti Q80 создан для того, чтобы показать широкой публике не только новые возможности инженеров компании, но и инновационный седан премиум – класса. Концерн хочет сделать автомобиль, сочетающий в себе стиль, эмоции и элегантность, предвестником которого является показанная модель. На ее основе будет придумана и спроектирована целая серия машин, в популярности которых никто не сомневается. Помогут в этом самооткрывающиеся двери, 22-дюймовые легкосплавные диски и ветровые стекла, которые сами преобразуются в большие панорамные окна. Также, вы сможете заметить тут прозрачную крышу, а с нажатием одной кнопки она трансформируется в цельное полотно.

Размеры машины подогнали под средние стандарты. Длина его вышла 5052 миллиметра,  ширина – 2027миллиметров,  а высота – 1350 миллиметров. Если серийная модель будет такая – же, то ее продажи сразу возрастут до небес. Ведь тогда она идеально подойдет для городского движения, и покажет себя на все 100% в легком маневрировании с полосы на полосу и при поиске парковки. Но, ее колесная база в 3103 миллиметра позволит Infiniti Q80 отлично ездить не только по трассе, но и по бездорожью. В общем, получился такой себе седан, с возможностями внедорожника.

Салон инженеры продумали так же тщательно, как и внешний вид. Вы удивитесь его роскошью, обработанной при этом всем с минималистическим дизайном. Цифровая комбинация приборов и вид центральной консоли просто поражает.

Трансмиссия  у автомобиля Infiniti Q80 будет автоматическая, а двигатель – гибридный. Скорее всего, под капотом установят турбированный трехлитровый V6 вкупе с электромотором. Планируется, что совместно они будут выдавать около 550 лошадиных сил. Машина будет либо переднеприводной, либо полностью вести будут задние колеса. При этом всем, на 100 километров она будет расходовать только 5,5 литров топлива.

Когда такое чудо техники доберется до автомобильных салонов Европы, пока неизвестно. Но, будем надеяться, что компания не затянет с его выходом. Поэтому, будем с нетерпением ждать предстоящего релиза, и тешить себя мыслями о том, что стоимость модели сделают вполне конкурентоспособную.

autolynch.ru

Infiniti Q80 Inspiration

Незадолго до начала Парижского автосалона 2014 компания Инфинити показала скетч автомобиля, который должен был стать одной из самых ярких премьер предстоящей выставки во Франции. В первый же день Paris Auto Show 2014 был представлен концепт-кар Infiniti Q80 Inspiration.

Несмотря на концептуальность модели, экстерьер Ку 80 Инспирейшн нарисован дизайнерами в фирменном стиле   текущего модельного ряда 2015 года.

Габаритные размеры новинки следующие:

  • длина: 5 052 мм;
  • ширина: 2 027 мм;
  • высота: 1 380 мм;
  • колесная база: 3 103 мм.

Таким образом, можно сделать вывод, что Infiniti Q80 Inspiration занял позицию самого большого автомобиля в линейке японского производителя и будет конкурировать с такими машинами, как Ауди A7 Спортбек, Мерседес ЦЛС, БМВ 6-серии Гран Купе и Порше Панамера.

От серийных моделей Инфинити Ку 80 Инспирейшн отличается замысловатой формой крыши, которая, к слову, выполнена из стекла. Нельзя не обратить внимание и на колеса концепта, диаметр дисков которых равен 22 дюйма.

Под капотом Q80 Inspiration установлена гибридная установка, состоящая из битурбированного бензинового движка V6 мощностью 450 л.с. и электромотора с отдачей 100 «лошадей». Передача тяги на все 4 колеса осуществляется про помощи 9-ступенчатой АКПП. По ходу движения полный привод может заменяться на задний, причем режим компоновки водитель может выбирать самостоятельно при помощи предустановленных режимов.

Расход топлива 550-сильного «монстра» в смешанном цикле равен 5,5 литров на каждые 100 км пройденного пути.

Для ускорения с места до 100 км/ч Q80 требуется менее четырех секунд, при этом разогнаться быстрее 250 км/ч автомобилю не позволит электронный ограничитель.

Огромные размеры автомобиля позволили инженерам сделать действительно удобынй и просторный салон. В качестве основных материалов отделки были выбраны кожа, алюминий и карбон.

 

Посадочная формула Инфинити Q80 рассчитана на водителя и трех пассажиров, при этом высокий уровень эргономики и комфорта обеспечен всем четырем креслам. Для удобсвта посадки и высадки пассажиров задних сидений их двери открываются против хода.

Серийный Infiniti Q80 стоит ожидать не раньше 2017 года. Сколько будет стоить новинка пока не сообщается.


2auto.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *