Лада Х Рей: объем багажника
Багажник автомобиля является важной составляющей его функциональности, которой при покупке уделяют особое внимание. Причём значение имеют не только габариты и объём багажного отсека, но и удобство его использования – доступность и удобство загрузки, конструкция крышки, возможность трансформации внутреннего объёма, надёжность фиксации багажа, отделка и т. д.
Рассмотрим багажник «Лада Икс Рей» и дадим оценку его характеристикам и конструкции применительно к требованиям реальных условий эксплуатации.
Оценка габаритов и объёма
Согласно данным руководства по эксплуатации автомобиля, габариты «Лада Х Рей» составляют:
- длина – 4,165 м;
- ширина 1,764 м;
- высота – 1,570 м.
По сравнению с ними размеры проёма багажника, к тому же суживающегося кверху, невелики и потому визуально скрадывают внутренний объём:
- высота проема — 0,800 м;
- ширина проема – 0,990 м.
Но, открыв без усилий крышку и заглянув внутрь, можно убедиться в приличной вместительности багажного отсека, оборудованного подсветкой слева и розеткой на 12 вольт. Лёгкость открывания обусловлена электрическим приводом замка, который срабатывает при нажатии клавиши, защищённой слоем резины, в нише для номерного знака. Кстати, высота поднятия крышки багажника составляет 1,815 м, что позволяет в открытом состоянии безопасно ходить под ней большинству людей.
Расположение заднего стекла из-за высокого уровня крышки багажника в закрытом состоянии не обеспечивает сзади необходимый обзор из салона нижней части панорамы, поэтому Lada Xray оборудована системой парктроник и камерой заднего вида.
Штатный багажник
На фоне не особо выдающихся размеров кузова объём штатного багажника Lada XRay внушителен – 361,0 л. Внутренние его габариты без использования пространства салона составляют:
- длина – 790 мм;
- ширина – 900 мм;
- высота до багажной шторки – 400 мм.
При этом пол багажника без выпуклостей, и колёсные арки автомобиля не выступают в багажное пространство, что позволяет использовать габариты по максимуму.
Для увеличения функциональности в конструкции багажника Lada XRay использована система двойного пола – поверх основного покрытия уложено дополнительное съёмное основание (фальшпол) с рымами по углам, к которым с помощью обычных верёвок или эластичных растяжек багаж можно закрепить во избежание смещения в пути.
Функция, несомненно, полезная, но под фальшполом имеется неиспользуемое пространство высотой 10-12 см по всей площади пола, которое уменьшает габаритную высоту багажного отсека.
К тому же, близкое расположение рымов друг к другу создаёт неудобство при фиксации к ним багажа.
Под нижним напольным покрытием багажного отделения в специальной нише расположено полноценное запасное колесо, которое, в зависимости от комплектации автомобиля, может быть на диске R-15 или R-16.
Важной характеристикой кузова является погрузочная высота багажного отдела, влияющая на трудоёмкость погрузки. У «Лада Х Рей» она немалая — 730 мм, но при этом в багажнике отсутствует задний бортик, и груз сразу укладывается на ровный пол.
Багажник со сложенными спинками задних сидений
Вместительность багажного отсека можно увеличить почти вчетверо, если в салоне сложить спинки заднего дивана – его длина после такой трансформации составит 1700 мм, а объём — 1207 л.
Такое совмещение задней части салона с багажным отсеком удобно для перевозки единиц багажа большого общего объёма, но небольшого веса и не требующего сплошного твёрдого основания. Кроме перевозки груза, такое положение багажника можно использовать для ночлега – два человека среднего роста могут расположиться в нём в приемлемой для отдыха позе.
Багажник со сложенными спинками всех сидений
Следует рассмотреть две разновидности такого использования багажного отсека Lada XRay: со сложенной пассажирской спинкой переднего сидения и с двумя сложенными передними спинками.
Если автомобиль используют для перевозки багажа большого объёма, то в салоне складывают все спинки сидений, кроме водительского – такая трансформация «Х Рей» позволяет довести полезный объём багажника до 1300 литров.
Уложенный багаж не должен препятствовать водительскому обзору через зеркало заднего вида.
В случае, когда нужно расположиться на ночлег, складываются все спинки сидений Lada XRay, в том числе и водительского: задние – вперёд, а передние (в крайнем переднем положении сидений) назад. Полученная площадь и внушительный объём более 1500 л позволяют расположиться на отдых четырём человекам.
Бывают ситуации, когда возникает необходимость краткосрочного использования автомобиля в качестве неподвижной камеры хранения. В таком случае выходом также будет полное объединение объёмов багажника и салона, которое у «Х Рэй» осуществляется быстро и просто.
Технические характеристики багажника «Лада Х Рей» отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса, а его конструкция достаточно функциональна, чтобы успешно конкурировать даже с зарубежными «одноклассниками».
Объем багажника х Рей
Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.
За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.
Габариты багажника Лада х Рей
Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет — 376 литр.
На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.
Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели
Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.
Читайте такжеОбъем багажника Лада Веста СВ Универсал
Отечественная новинка Лада Веста СВ в кузове универсал постепенно приобретает популярность на внутреннем рынке….
Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.
Плюсы и минусы багажника
Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.
Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.
Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке.
Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.Читайте такжеОбъем багажника Лада Веста СВ Кросс
Для водителей объем багажника немаловажный фактор. Если сзади места предостаточно, то можно отказаться во многих…
Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.
лада икс рей багажник фото
Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.
Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.
х рей фото салона и багажника
Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.
Читайте такжеКаков объем багажника Лада Гранта 2018: седан, лифтбек и универсал
К бюджетным автомобилям особенно отечественного производства много требований не предъявляют. Водителям главное…
Итоги
Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение.
В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.
Понравилась статья?
Смотрите также:
Быстрый переход:
ixray.ru
Размеры XRAY, хитрые маркетологи и иллюзии восприятия. — Лада XRAY, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2
Всем привет!
Варнинг
Не прошло много времени, как я рассказал историю покупки автомобиля.
И как оказалось, столкнулся с некоторым недоверием относительно размера авто. Что якобы xray значительно меньше лачетти, или даже своих одноклассников, и в нем неудобно сидеть так как давят двери, потолок, пол, стены и багажник вмещает буханку хлеба.
Покопавшись в интернете, я понял, мнение возникло после осмотра автомобиля в салоне, и передается из уст в уста не владельцами авто, а группой сочувствующих. Сразу оговорюсь, я согласен, длинноногим пассажирам сидеть за длинноногим водителем тесно, это без вопросов. Так же хочется сказать, что сравниваем именно размеры.
Так вот, покапавшись некоторое время по авторитетным авто журналам, которые измеряют автомобили, удалось найти сравнение xray с моей прошлой машинкой, так же такими соперниками и одноклассниками, как третий фокус и солярис соответственно .
Измерения Зарулем
Таблица размеров Зарулем
Если присмотреться к данным на картинке, то действительно, у xray свободного места для ног задних пассажиров меньше чем у других. На целых три сантиметра меньше чем у фокуса, и на целый сантиметр меньше чем у соляриса. А вот от лачетти уже серьезный отрыв, в 10 сантиметров, правда надо учитывать, что сидения сами по себе в автомобиле короткие, и это дает лишнее место. Именно на эти 10 сантиметров, багажник лачетти и короче в районе пола. Остальные габаритные размеры у машин примерно одинаковые. Длина подушек, высота в салоне, все это в xray не уступает соперникам. Хотя лачетти, хоть и старый автомобиль, но все же классом выше, как и более новый фокус. Конечно фокус обладает большей колесной базой, которая в основном и прибавляет места сзади, так же фокус и лачетти, как представители более высокого класса имеют более длинную корму и нос. В связи с чем прибавляют в габаритах по длине автомобиля, жаль не прибавляют места.
Иллюзии восприятия
А теперь поговорим об иллюзиях восприятия. Конечно я не психолог, на как то в институте приходилось изучать науку психологию целый год, это были темные времена… Ну да ладно сейчас не об этом. Так вот еще изучал и психиатрию, там еще более темные времена. Ну и в детстве у меня была советская книжка, из 60х, где целая глава была посвящена иллюзиям восприятия. Каждый из наз помнит что это такое. Это когда предметы или их изображения кажутся больше или меньше, чем они есть. Так же визуально могут менять форму.
Кто же это использует.
Как не странно многие. Толстые одевают темную, висячую одежду с рисунком, который скрывает живот. Девушки красят лицо скрывая недостатки и выделяя достоинства (не всегда удачно). Военные красят танки и самолеты, чтобы сложнее было определить форму и размер техники, это так называемая «деформирующая окраска». Людей одевают в цифровой камуфляж, рисунок которого создан компьютером, и призван обмануть глаз, и скрыть передвижения личного состава по местности. Маркетологи в автомобилях — создают иллюзии объёма, там, где его нет, и никогда не было. Как обманывая вас оптическими иллюзиями, так и нагло меняя конструкцию. Делают длинный моторный отсек и задний бампер – машина становится визуально большой, посмотрите на нексию, тесная, при этом длинная — охотничья сосиска. Именно поэтому потолок машин делают светлым, так он кажется выше. Укорачивают подушки сидений заднего ряда, так расстояние до передних сидений кажется больше (такое очень чувствуется в РАВ 4 2008 модельного года место вроде есть, но ноги не лезут ни спереди ни сзади), делают спинку задних сидений вертикальной, увеличивая багажник. Или как в приоре, калине и гранте, укорачивают салазки, и водитель создает место сзади — теряя его спереди.
Несколько примеров оптических иллюзий.
Линии и круги кажутся разного размера
Круг в центре ромашки, кажется разного размера.
Бруски кажутся разного размера или на разном расстоянии.
Так к чему это я, нагрузив кузов лады xray модными линиями, и сэкономив на задних фонарях, сделав их короткими на крыле, для тех, кто не в курсе — перенести часть фонаря на крышку багажника – затратное дело в производстве. Так же сделав короткие свесы, высокий клиренс и короткие бампера, дизайнеры сделали визуально высокую и узкую машину. Наш мозг воспринимает ее как маленькую, не потому что она крошка, а потому что мы так видим ее.
Маленький багажник XRAY
Полный размер
Маленький багажник XRAY
Огромный багажник лачетти, часть которого скушали арки.
На самом деле, что такое 13 сантиметров. Не со чтите за грубость, но пинус азиата длиннее, да за такой размер везде засмеют. Хотя бы 14, но нет, именно на 13 сантиметров огромный, нет ОГРОМНЫЙ митсубиси ASX длиннее xray. Вы будете смеяться, но колея и высота ASX больше примерно на 4см, а ширина почти как у XRAY. Вот такие пироги. Конечно колесная база больше, кузов универсал, то есть задняя дверь более вертикальная, соответственно пассажирам сзади и багажу больше места. На несколько сантиметров, и сотню литров. Однако на это стоит обратить внимание и задуматься стоит ли называть xray маленькой машиной. Или просто надо укоротить салазки сидений.
Хитрый маркетолог
Возможно все знают, но я напомню — xray сделан на платформе В0, платформа подразумевает максимально большое число совместимых запчастей. А так как на этой платформе есть более крупный дастер и новый каптур через К, более длинный логан, во все эти авто, и еще несколько устанавливают сидения с одинаковыми по длине салазками. Вот и получается, что отъехать назад водитель можете как в дастере или новой альмере с базой 2700, только места в xray меньше, отсюда и получается — страдают задние пассажиры. Если салазки укоротить на 5см, места сзади станет как в фокусе 3, а если порезать подушку заднего и переднего сидения, то машина догонит лачетти.
Вот вам и иллюзии восприятия — интриги, скандалы и расследования.
Для тех кто дочитал, мои поздравления, напомню. Сравниваем и описываем в данном материале только размеры.
Можете не соглашаться.
Отдельное спасибо autodiod, за то что я взял у него фото багажника, и он скорее всего не против. Я не спрашивал… Ведь не против?
www.drive2.ru
Размеры и габариты Лада Икс Рей
Новинка отечественного автопрома Lada XRay уже почти год сходит с конвейера концерна и тестируется автолюбителями в реальных условиях российских дорог.
Тех же, кто только планирует приобретение автомобиля и выбирает для себя модель, на первых этапах выбора интересуют параметры, известные без тестирования, в частности – габариты и другие геометрические характеристики, так как знание этих параметров позволяет оценить, насколько у Х Рей габаритные размеры соответствуют классу машины и мощности двигателя.
Рассмотрим подробно размеры «Лада Х Рей», разбив их на группы по характеризуемым параметрам.
Габариты
Lada XRay создана на платформе Renault Sandero Stepway, но с чуть большей базой.
- Длина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway – 4,164м/4,080 м.
- Колёсная база «Рей»/Stepway – 2,592 м/2,588 м.
- Ширина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway:
- по аркам задних колёс – 1,764 м/1,757 м;
- по зеркалам в разложенном состоянии – 1,980 м/1,997 м.
- Высота «XRay»/Stepway – 1,570м/1,590 м (с рейлингами).
Свес спереди у Lada XRay составляет 834 мм, задний свес равен 738 мм. Этим величинам соответствуют:
- угол въезда – 21 град.;
- угол съезда – 34 град.
Параметры и размеры «Х-Рей»для кроссовера не выдающиеся, но для заявленного класса этой модели «Лада» приемлемые и достаточно комфортные.
Следует обратить внимание на то, что ширина по аркам задних колёс у Stepway меньше, а по зеркалам в разложенном состоянии – больше. Это объясняется большими размерами зеркал Renault, в то время как зеркала Lada XRay несоразмерно малы по отношению к габаритам кузова, вследствие чего обзор ими обеспечен не лучшим образом.
Высота Lada XRay довольно значительна – автомобиль без рейлингов всего на 2 см ниже, чем Renault Sandero Stepway с рейлингами, но это компенсируется большей базой и шириной «Х Рей».
Ширина колеи «Лада Х Рей» составляет (диски R-16):
- передних колёс:
- по осям – 1482 мм;
- габаритная – 1983 мм.
- задних колёс:
- по осям – 1513 мм;
- габаритная – 1764 мм.
Величины этих параметров, несмотря на клиренс в 195 мм, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля к опрокидыванию в поворотах.
Размеры багажника
Штатный багажный отсек «Лада Х Рей», на первый взгляд, маловат для кроссовера – этому впечатлению способствуют размеры багажного проёма, который ещё и заужен в верхней половине:
- высота проема –80,0 см;
- ширина проема – 99,0 см.
Однако объём багажника в штатной конфигурации – 361 л, а внутренние размеры составляют:
- длина – 79,0 см;
- ширина – 90,0 см;
- высота (до съёмной полки) – 40,0 см.
Сложенные спинки задних сидений позволяют довести объём багажного отсека до 1200 л, длину – до 1700 мм. Длина багажника по диагонали составит при этом 1850 мм. Сложенное дополнительно переднее пассажирское сиденье увеличит объём багажного отделения до 1300 л, а большую диагональ – до 2500 мм.
Высота погрузки у Lada XRay составляет 730 мм – величина немалая, но при этом крышка багажника в открытом положении находится на высоте 181 см, что позволяет безопасно ходить под ней во время погрузки.
Размеры салона
Салон «Лада Х Рей», как и багажник, для кроссовера маловат, но это обусловлено размерами кузова. Максимальная высота салона (от пола до потолка в средней его части) составляет 1220 мм, его ширина на уровне плеч одинакова по всей длине – 1330 мм.
Подушки передних сидений расположены на высоте 180 мм от пола, заднего дивана – 260 мм. Расстояние между спинками передних и задних сидений – от 600 до 815 мм.
На передних сиденьях достаточно места для комфортной позы, но при перемещении их назад пассажиры второго ряда вынуждены искать для ног приемлемое положение.
Все двери открываются достаточно широко, а задние дверные проёмы имеют достаточную ширину для погрузки на диван и перевозки габаритных грузов.
Уровень «подоконников» боковых окон «Лада Х Рей» завышен, что визуально добавляет кузову прочности, сбитости, но уменьшает боковой обзор.
Топовая комплектация XRay имеет в салоне мультимедийную систему с цветным дисплеем размером диагонали в 7 дюймов, который при такой диагонали информативно загружен недостаточно и содержит, не считая уровня топлива, только один из выводимых параметров.
Размеры колёс Lada XRay
Стандартными размерами шин являются 195/65 R15 или 205/55 R16, указанные в технических характеристиках хэтчбека, причём R — не радиус, а радиальная конструкция шины. Все комплектации «Лада Икс Рей», кроме самой бюджетной – Optima, оснащены 5-спицевыми литыми дисками, хорошо гармонирующими с экстерьером автомобиля.
По утверждениям продвинутых владельцев «Икс Рей», на машину можно безболезненно устанавливать также шины следующих размеров: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17,а также 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18 и даже 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.
Вся обеспечивающая ABS электроника имеет настройки на заводские размерности колес, поэтому в целях безопасности после установки колёс других размеров необходима перепрошивка блока управления ABS/ESP на новый размер шин, а эта операция выполняется только у официальных дилеров.
Разное
Объём бензобака XRay составляет 50 л – для кроссовера это не много, но, учитывая компактность автомобиля, приемлемо.
Масса «Лада Икс Рэй» соответствует компактности габаритов машины и составляет:
- снаряженная (заполненный на 90% топливный бак плюс 75 кг – вес водителя) – 1140,0 кг;
- полная – 1650,0 кг.
Распределение массы по осям у Lada XRay рациональное:
- на переднюю ось – 51%;
- на заднюю ось — 49%.
Перечисленные габариты «Лада Икс Рей», отдельные размеры и параметры помогут иметь предварительное впечатление об автомобиле ещё до личного ознакомления с ним и определиться, насколько он соответствует тем требованиям, которые конкретный автолюбитель предъявляет к своей машине.
vestaxray.ru
Багажник на Lada Xray: фото, размеры
Багажник для многих считается едва ли не важнейшим параметром. Ведь от его вместительности в значительной мере зависит комфортабельность путешествия, успех выезда на природу либо простой перевозки вещей. Не зря же покупатели Лада Икс Рей тщательно осматривают багажный отсек хэтчбека, оценивая его удобство, интересуются у менеджера объемом и. д.
Насколько же удобен багажник Лада Икс Рей? Каковы его размеры? И можно ли по фото определить его слабые стороны?
Что же можно сказать о багажнике Лада Икс Рей?
Габариты LADA XRay
Параметры Лада Икс Рей средние:
Длина – 4 164 мм.
Высота – 1 570 мм.
Ширина – 1 764 мм.
Колесная база – 2 592 мм.
Габариты Лада Икс Рей вполне на уровне класса В.
Характеристики, откровенно, не самые внушительные. В частности, своему ближайшему конкуренту в лице французского Sandero Stepway он уступает в длине и ширине на 84 мм и 7 мм, соответственно. Да и колесная база на 3 мм меньше. Зато по высоте победа за LADA XRay с преимуществом в 48 мм. Именно с оглядкой на небольшие габариты объем багажника Лада Икс Рей приобретает новое значение.
Багажник LADA XRay
Его объем составляет 361 литр. Немного, но при сложенном заднем диване он возрастает уже до 1 207 литров. Если же вдобавок разложить и переднее пассажирское кресло, можно добиться объема в 1 514 литров, а еще свободно разместить внутри длинномеры типа лыж, профилей и прочего. Этому способствует и разрезная спинка заднего дивана, раскладывающаяся в пропорции 60х40.
С таким багажником и диваном перевезти длинномеры — проще простого!
Однако объем – это далеко не все. Не менее важен показатель удобства использования имеющегося пространства. И здесь инженеры АвтоВАЗа оказались на высоте! Внутренняя часть багажного отсека обладает идеально ровным полом, да и колесные арки не выступают внутрь. Это значит, что весь объем будет использован по назначению и внутри не останется пустых углов. Верх ограничивается пластиковой полкой, но при необходимости ее можно демонтировать и уложить скарб под самое стекло, хотя в данном случае требуется быть осторожным, дабы не разбить его.
Двойной пол в багажнике Лада Икс Рей — полезная опция, но по удобству пользования отнюдь не выдающаяся.
В машине предусмотрена функция двойного пола, причем верхняя его часть оборудована специальными фиксаторами, посредством которых можно, используя ремни, надежно закрепить груз, чтобы в пути он не искал пятый угол.
Крючки и стяжки позволяют надежно крепить груз к полу или стенкам багажника Лада Икс Рей.
Жаль только, что при сложенном заднем диване внутри автомобиля не образуется ровной погрузочной площадки – спинка складывается с небольшим углом. Так что с этим придется либо мириться, либо убирать из машины подушку заднего дивана, что отнюдь не всегда удобно и приемлемо.
Ровной погрузочной площадки при сложенном заднем диване в Лада Икс Рей не образуется.
Кроме того, немаловажна и удобная погрузочная высота, а также короткий задний свес. Это значит, что задний бампер не выдается далеко назад и не мешает в процессе погрузки.
Багажник Лада Икс Рей – сравнение с конкурентами
Как показывает практика, объем багажного отсека LADA XRay вполне приличен и полностью соответствует своему сегменту. Но какие результаты покажет отечественный хэтчбек в сравнении с ближайшими соперниками? Это можно наглядно оценить в представленной таблице:
Марка и модель | Объем багажника (штатный) | Со сложенным задним диваном |
LADA XRay | 361 л | 1 207 л |
Hyundai Solaris хэтчбек | 370 л | 1 043 л |
KIA Rio хэтчбек | 389 л | – |
Renault Sandero | 320 л | 1 200 л |
Skoda Rapid | 530 л | 1 470 л |
Ford Fiesta | 295 л | – |
Datsun mi-DO | 240 л | – |
Brilliance h330 | 350 л | – |
Задний диван в Лада Икс Рей всегда можно сложить, увеличив полезный объем багажника.
Как видно, бесспорно, лучшим в состязании предсказуемо стал лифтбэк Шкода Рапид. Тем не менее, Лада Икс Рей также занимает лидирующие позиции, превосходя ближайшего соперника Renault Sandero по объему багажника в штатном положении на 41 литр, но уступая ему при сложенном диване на 193 литра. Конечно, выбранные в таблице модели для сравнения не совсем корректны, но рынок непосредственно высоких хэтчбеков умеренной цены на российском рынке очень узок, поэтому данное отступление вполне оправданно. И на их фоне багажник Лада Икс Рей смотрится очень неплохо!
Также о багажном отсеке упоминается в данном сюжете:
club-vesta.ru
Габариты Lada XRAY больше не тайна — журнал За рулем
Согласно инсайдерской информации, хэтчбек Lada XRAY слегка превзойдет по габаритам донорский Renault Sandero Stepway. В круг его прямых конкурентов включены Hyundai Solaris и Kia Rio.
lada_xray_concept_2_33
Lada XRAY Concept 2
Чем ближе запуск производства тольяттинского «икс-рея», намеченный на 15 декабря нынешнего года, тем больше внутренней информации о новинке попадает во Всемирную паутину. Теперь свет пролили на ее габариты. По собственным сведениям издания «Автосреда», XRAY, способный улучшить имидж производителя, получился несколько крупнее Renault Sandero Stepway, на базе которого он «слеплен». Длина 4164 мм и колесная база 2592 мм превосходят таковые у «румынского француза» на 84 мм и неразличимые 3 мм соответственно. По ширине кузова перевес на стороне отечественного производителя — 1764 против 1757 мм. Лишь по высоте картина обратная: в «холке» у XRAY 1570 мм, сопоставимые с 1523 мм базового Sandero. До Stepway ростом 1618 мм, очевидно, дотянется паркетная вариация Cross, ожидаемая после запуска стандартного хэтча.
При пятиместной конфигурации салона объем багажника — 324 л. Со сложенным задним диваном полезная вместимость увеличивается до 770 л, а если «утрамбовать» переднее пассажирское кресло, полезная вместимость составит 1207 л.
Хэтчбек выйдет на рынок с тремя бензиновыми моторами. Младший агрегат — вазовский «один и шесть» мощностью 106 л.с. и 114-сильный двигатель Nissan h5 того же объема (разгон до сотни за 11,9 и 10,3 с соответственно) состыкуют с французскими механическими коробками передач JR5. Возглавит линейку тольяттинский двигатель объемом 1,8 л (123 л.с.), агрегатированный с «роботом» АМТ. Топ-версия сможет разгоняться до 100 км/ч за 10,2 с и в среднем потребляет 7,0 л, на литр больше 106-сильной «четверки».
Конкурировать «Ладе» предстоит с серьезнейшими игроками рынка — «Солярисом», удерживающим вторую строчку по итогам российских продаж за шесть месяцев (53 702 шт.), и «бронзовым призером» Kia Rio (42 688 шт.). Оппонентом называют также родственные Sandero и Sandero Stepway.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Лада Х Рей салон размеры, подробные размеры багажника Lada XRay
Кроссовер Лада Х Рей салон получил примерно такого же размера, как и у Рено Сандеро. Что неудивительно, ведь машины построены на единой технологической платформе и имеют одинаковую колесную базу. Модели даже собирают на одном конвейере. Правда отечественный автомобиль получил свои особенности интерьера Lada XRay связанные с работой российских дизайнеров во главе с британцем Стивом Маттином.
Если спереди Икс Рея можно устроится с удобством, то сзади взрослым людям будет тесновато. Поэтому путешествовать на заднем диване на длительные расстояния довольно дискомфортны. Торпеда, дверные карты и основные элементы интерьера Лада Х Рей собраны из грубого пластика. Рулевое колесо можно регулировать только по углу наклона, по вылету регулировок нет. Далее предлагаем все известные размеры салона Lada XRay.
- Колесная база — 2592 мм
- Высота салона — 1220 мм
- Расстояние от подушки водительского кресла до потолка — 1040 мм
- Расстояние от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
- Угол изменения рулевого колеса — 5 градусов
- Расстояние от спинки переднего кресла до спинки заднего дивана — от 600 до 815 мм
- Расстояние от спинки переднего кресла до рулевого колеса — от 945 до 1180 мм
- Ширина салона на уровне плеч спереди — 1330 мм
- Ширина салона на уровне плеч на заднем сидении — 1330 мм
- Длина салона — н/д
Багажный отсек ХРей оказался вместительнее и практичнее, чем в Сандеро. Довольно большой проем задней двери, возможность изменить уровень пола и складывающиеся задние сидения, делают кузов хэтчбека/кроссовера довольно интересным.
Размеры салона Lada XRay можно узнать ниже.
- Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) — 790/1700 мм
- Высота до задних подголовников (до шторки багажника) — 400/510 мм
- Ширина багажника — 900 мм
- Высота проема багажника — 800 мм
- Ширина проема багажника — 990 мм
- Высота погрузки — 730 мм
- Высота поднятия крышки багажника — 1815 мм
Объем багажного отсека в ХРее составляет 361 литров, но если сложить задние сидения то этот показатель увеличивается до 1207 литров. Возможность раздельной спинки сидения предполагает различные варианты трансформации грузопассажирского пространства задней части машины.
gifka.net