Рестайлинг киа спортейдж 2018 – 2018-2019: , , , ,

Kia Sportage 2018-2019 фото и видео новый КИА Спортейдж характеристики

Совсем недавно был представлен модернизированный Киа Спортейдж, который завоевал большую армию поклонников. С подробностями обновлений, произошедших в результате рестайлинга, вы сможете ознакомиться в нашей работе. Мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках, а также представим фото обновленного автомобиля.

Что же изменилось во внешности нового Спортеджа

Необходимо отметить, что модернизированный корейский автомобиль предстанет перед российскими автолюбителями с новым дизайном кузова. Рассмотрим более подробно изменения, произошедшие в результате рестайлинга.

В передней части кузова обновленного КИА Спортейдж размещается фальшрадиаторная решетка оригинальной формы, продолговатые фары головного освещения и 4 секции противотуманных фар. Сказать, что кроссовер полностью изменил облик нельзя, так как многие очертания от старой модели все же прослеживаются. Бампер имеет такую же компактную форму с небольшим вырезом в центре и защита от мелких повреждений также осталась на месте.

С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида. В остальном изменений не произошло, но дополнения только подчеркнули оригинальность авто. Здесь располагаются большие двери, оригинальный контур дисков и стильные окна.

В задней части изменения произошли в форме габаритных огней, которые теперь соединяются тонкой линией, проходящей через дверь багажного отделения. У багажника аккуратная дверка со спойлером, который установлен на крыше кроссовера.

Дизайнеры выполнили работу на отлично и придали Киа Спортрейдж современности и солидности.

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов. С уверенностью можно сказать, такой кроссовер добавит солидности водителю и обеспечит динамичное передвижение по городским дорогам и за городом.

Итерьер салона немного модернизировали

Если кузов автомобиля напоминает предшественника некоторыми деталями, то салон полностью новый. В центре салона находится приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, чуть ниже располагается современная мультимедийная система. На консоле нового КИА Спортейдж 2018 между первыми сидениями размещается шайба трансмиссии, емкости для подстаканников и несколько кнопок – помощников при управлении опциями авто.

В зоне водителя установлен мультифункциональный руль с удобным расположением кнопок, шкала с показателями необходимых датчиков. Для водителя предусмотрены все необходимые опции, при том отвлекаться не нужно, все кнопки в доступности.

фото обновленного салона фото нового Kia Sportage 2018-2019 года

Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, кресла оснащены удобной набивкой и неудобств в салоне точно не будет. Передние сидения имеют подлокотники и подголовники. Для более требовательных покупателей предлагается отделка салона натуральной кожей в черно – сером цвете. Архитектура салона выполнена в качественном и дорогостоящем исполнении, скорей всего претензий в отношении салона не будет

В результате рестайлинга Киа Спортаж произошли некоторые перемены в габаритах, но клиренс и объем багажника остались прежними: длина кузова 448 сантиметров, ширина 1 метр 885 миллиметров, высота 1 645 мм, дорожный просвет 182 мм, объем багажного отделения варьируется в пределах от 466 до 1480 литров в зависимости от положения сидений второго ряда, топливный бак вмещает 62 л, база колес 267 см.

Как и было у обновленного кроссовера Kia Sportage богатое оснащение, которое включает следующие устройства:
— Стеклоочистители марки Аэро лезвие;
— Спойлер оснащен светодиодной подсветкой сигнала «стоп»;
— Современная система безопасности – шторки и подушки;
— Наличие розеток мощностью 12 вольт в первом и втором ряду;
— Система экстренного торможения;
— Опция помощи при спуске и подъеме;
— Крепления ИЗОФИКС для детских кресел;
— Датчик уровня давления в шинах;

— Функция спутниковой связи ГЛОНАСС;
— Регулирование рулевого колеса по высоте;
— Дистанционный пульт для замка;
— Современная аудиосистема с 6 динамиками, порталы для USB, RDS и AUX;
— Навигационная система;
— Кондиционер;
— Функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия;
— Руль с полным набором функционала;
— Площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов.

Для российских покупателей дилеры предлагают широкую линейку окрасов кузова, при чем популярный серебристый цвет уже входит в обязательное оснащение и не требует дополнительной оплаты.

Технические характеристики Kia Sportage 2018

Для управления кроссовером предлагаются три варианта двигателей:
Бензиновый двигатель с объемом 2 литра имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм;
Бензиновый мотор объемом 1,6 литров с семиступенчатой автоматической трансмиссией, мощность 177 лошадок, а оборотов 365 Нм;
Дизельный двигатель имеет объем 2 литра, мощность 185 лошадиных сил и 400 оборотов;

Как видно, есть из чего выбирать, технические характеристики (эргономичность) и комплектации на высшем уровне.

Цена Kia Sportage 2018-2019 года

Для российских поклонников данной версии Киа Спортаж есть приятные новости, стоимость нового кроссовера практически сохранилась на прежнем уровне. Цена в России варьируется в зависимости от комплектации:

 

Версия2.0L -150 л.с. 2WD MT62.0L -150 л.с. 2WD АT62.0L -150 л.с. 4WD MT62.0L -150 л.с. 4WD АT62.4L -184 л.с. 4WD АT62.0L TD -185 л.с. 4WD АT8
Classic1 329 900     
Classic Теплые опции1 429 9001 489 9001 509 900   
Comfort1 494 9001 554 9001 574 9001 634 900 
 
Luxe 1 604 9001 624 9001 684 9001 794 900 
Prestige 1 769 900 1 849 9001 959 900 
GT Line    2 089 900 
Premium    2 214 9002 244 900

kia-sportage-2019-00118

Изображение 1 из 9

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Kia Sportage 2018 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Многие автопроизводители нам рассказывают, какие у них замечательные автомобили и целуют нас в разные интересные места до тех пор, пока мы не сдадимся и не заключим договор «купли-продажи». А потом еще звонят и интересуются: «Как Ваши дела? Как автомобиль?». Но наш покупатель уже давно прошаренный, его всё сложнее удовлетворить, уговорить или обмануть. Садясь дома за компьютер, одновременно снимая с ушей лапшу, он тщательно взвесит за и против, а уже тогда примет важное решение. Или вы поступаете как-то иначе?!

Пятый год подряд KIA №1 по продажам в РФ. Но нужно учитывать, что среди продаваемых автомобилей большая доля уезжает в такси.

Вспоминаются те времена, когда почерпнуть полезную информацию можно было только из бумажных изданий, которые являлись по сути монополистами в своей сфере. Сейчас, так или иначе, можно окунуться в виртуальное пространство, где есть множество точек зрения, а самое главное- реальный опыт эксплуатации. Так что автомобильные бренды становятся все более честными в своих утверждениях. Хотя прием «кандидата в президенты» никто не отменял. Нужно обязательно приукрашивать то, что говоришь потенциальному покупателю/избирателю. Наври «с три короба», иначе президентского кресла тебе не видать. Такое дикое правило, которое давно пора разрушить- правда?

Помните первое поколение Sportage 1993-2004? Удивительно, но 11 лет он продержался на конвейере. 4-е поколение выпускается 3-й год и уже обновилось, став еще привлекательнее.

Многие, после моей двухдневной поездки в Краснодарский край, ждали от меня каких-то откровений или тупо описания опций и изменений, внесенных конструкторами Kia в свои рестайлинговые Sportage. Я, конечно, пробегусь по данному вопросу, но именно пробегусь, так как есть люди, для которых донести инфу раньше всех бесценно — это их профессия и данную обязанность они уже выполнили. А мне «по барабану», могу посидеть и порассуждать, а подробности читайте в уже состоявшихся тест-драйвах недельной давности у коллег-журналистов. У меня, тем временем, есть основная работа и, чтобы не менять «сексуальную ориентацию» два раза в месяц, во время выдачи заработной платы, я это «удовольствие» немного растянул.

Чтобы сделать данное фото, пришлось убрать с черноморского побережья два мешка мусора… Отдыхающие, окститесь!

«Не верьте, когда вам говорят, что новый Sportage не изменился», — это не мои слова, именно с такого утверждения началась наша беседа с представителями пресс-службы Kia. Лично мне, как человеку, знакомому с дорестайлинговой моделью очень поверхностно, новшества необходимо показывать пальцем и акцентировать на них особое внимание. Оказывается, доработок и новшеств в Sportage очень много, но давайте попробуем уместить весь рестайлинг в несколько абзацев.

Новая диодная оптика. Опция автоматического переключения дальний/ближний прилагается. В дорестайле устанавливался ксенон. Испытать новые фары не удалось.

В задних фонарях изменился только дизайн. Дорестайловые фонарики мне нравились больше (естественно, речь про диодный вариант).

Самое главное новшество — бензиновый двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м в паре с гидравлической 6АКПП, который устанавливается на Optima и Sorento Prime. А к уже известному дизельному 2.0 CRDi добавлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Заменены оба бампера со всеми атрибутами (решетки, дефлекторы). Задний бампер в топовых комплектациях укомплектован диффузором из-под которого виднеются два патрубка выхлопной системы.

Уже знакомый нам двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 8.6 литра на сотню. На деле авто расходует не менее 10 литров.

Полностью обновлена вся светотехника: светодиодная передняя оптика, включая ПТФ, задние фонари облагорожены иным дизайном. Во всех комплектациях предлагаются колесные диски нового дизайна и, что необычно, в довесок с дисками 19″ вы получите более эффективные тормоза. Из 11 возможных вариантов окраски кузова теперь доступны 5 новых вариантов. В салоне красуется новый руль, иначе отделаны кнопки центральной консоли, окантовка дефлекторов климатической установки, а в центре торпедо установлен безрамочный дисплей мультимедийной системы JBL (7 или 8 дюймов). Кожаная отделка салона теперь доступна в двухцветном варианте.

Спокойный дизайн приборной панели- без изысков, но на 100% информативный.

Безрамочный дисплей 8 дюймов. Фактически, рамка вокруг экрана присутствует, но скрыта под стеклом.

К 5-ти возможным комплектациям добавлена новая — GT Line — с соответствующими плюшками: темный хром, специальные колесные диски, много черного глянца, нержавейка на педалях, подрулевые лепестки, красная прострочка сидений и подлокотника, усеченное рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок. При этом в топовой комплектации Premium вы не найдете многих стильных решений, которые есть в GT Line, но взамен появится возможность воспользоваться комплексом Drive Wise. Он в себя включает множество новых для Sportage систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз с помощью движения в пробке, систему предотвращения фронтального столкновения, систему мониторинга слепых зон и помощи выезда задним ходом, систему удержания в полосе, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания усталости водителя. Опция беспроводной зарядки смартфонов доступна и в недорогих комплектациях.

Кожаная отделка салона доступна в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM, GT LINE.Вариант двухцветной отделки будет доступен на первых двух в виде бесплатной опции.

Необычное решение: увеличенные тормозные диски 320Х28 вместо 304Х25 доступны только с колесными дисками 19

Ой, всё! (с) Мне кажется, что этой информации достаточно, тем более, интернет уже несколько недель пестрит подробностями на эту тему, а многие блогеры даже окунулись в историю модели, которой без малого 25 лет. А раз уж мы закончили обсуждение автомобиля в общем, то можно немного и порассуждать. Меня на пресс-конференции зацепило одно утверждение представителей из Kia, а именно то, которое касалось цены. Они утверждают, что рестайлинговый Sportage является лучшим предложением на рынке среди C-SUV, у которых под капотом не меньше 150 лошадок. Так ли это в действительности? Давайте попробуем проверить вместе.
За эталон возьмем комплектацию Lux 2.0 6АТ + полный привод, которая считается самой популярной среди потенциальных покупателей. Ценник на него составит 1 684 900 р. Для хейтеров сразу отмечу, что суммы, указанные здесь, действительны на момент публикации материала и не учитывают возможные акции или скидки автосалонов различных брендов.

Изменений сзади не так уж и много. В комплектации GT LINE вы получите дополнительно глянцевую вставку в бампере с хромированным элементом.

MAZDA CX-5 ACTIVE 2.0 150л.с. 6АТ FWD

За 1 723 000 мы можем приобрести автомобиль в приличной комплектации. При этом в нем будут присутствовать головная светодиодная оптика и электронный «ручник», которые вы не найдете в Sportage. Но наш герой будет укомплектован полным приводом, бесплатной окраской в металлик, задними датчиками парковки, полным зимним пакетом, включая обогревы задних сидений и рулевого колеса, а на крыше будут красоваться серебристые рейленги. Экономия и преимущества явно на стороне корейца. +38100 р разницы, чтобы сразу приобрести зимние шины) Однако, спорить по поводу удачного дизайна… вкусовщина, Мазда выглядит явно круче и именно по этой причине, особенно в красном ксералике, её выбирают девочки.

Тем временем, вариант окраски Infra Red, выглядит не хуже той же Мазды с её глубоким ксераликом.

TOYOTA RAV4 Standard Plus 2.0 146л.с. вариатор CVT FWD

Снова мы не находим здесь полного привода с блокировкой муфты и всех вышеперечисленных опций, которые актуальны не только для нашей зимы, но и для жизни в городских условиях. Однако, цена Sportage больше на 21900 р., но полный привод стоит гораздо дороже и заменить его коленной подушкой безопасности, которая есть в RAV4, явно не получится. Без сомнения, многие вспомнят о надежности Toyota и с этим утверждением я не смогу не согласиться. При этом, дизайн нашего героя куда современнее.

Ни у одного из конкурентов вы не найдете кнопочку, которая блокирует муфту. Важная опция, особенно если загнать кроссовер в песок.

VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 1.4 150л.с. робот DSG6 FWD

Ойййййй! Замахнулся на святое, сейчас будет больно))) За дополнительные 104100 р. в Тигуане вы получите опции, которых в Sportage не будет: передние парктроники, электрический ручник, светодиодные фары, систему автоматического торможения, трехзонный климат, подогрев лобового стекла, тонировку задней полусферы. Но ведь эти деньги, можно потратить на более продвинутую комплектацию Prestige и все минусы самоустранятся. А сколько нужно доплатить в случае с Тигуаном, чтобы у него появился полный привод? Про DSG стоит вспоминать?

www.drive2.ru

Рестайлинговый кроссовер Kia Sportage представлен официально — Авторевю

Компания Kia опубликовала первые фирменные изображения и некоторые подробности об обновленном паркетнике Sportage. Это первый серьезный рестайлинг модели четвертого поколения (заводской код QL), выпускающейся с 2015 года. А новинки предназначены для европейских машин, которые делают на заводе в словацкой Жилине.

В первую очередь это новый дизельный двигатель семейства U3 объемом 1,6 л с мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов, отвечающий нормам Euro 6d-TEMP. Мотор, меняющий двигатель U2 1.7 CRDi, уже известен по обновленному седану Kia Optima и новому Сиду. Вместе с последним из них Sportage выпускается на том же словацком заводе, неудивительно, что мощность нового дизеля для обеих моделей совпадает: 115 и 136 л.с. в зависимости от степени форсировки. Более мощная версия будет доступна с преселективным семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

О другой силовой установке компания недавно сообщала. Это так называемый мягкий гибрид под названием EcoDynamics+. Компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания при разгоне выдает до 14 л.с., а при торможении переходит в режим генератора и запасает энергию в компактном литий-ионном аккумуляторе емкостью 0,46 кВт∙ч под полом багажника. Вся система работает под напряжением 48 вольт, а на Спортедже она будет сочетаться с двухлитровым дизелем. Общую отдачу установки, впрочем, фирма пока не сообщает.

Внешне Kia Sportage обновился штрихами. Пока показаны фото единственной модификации — топовой GT Line, у которой заметны новые бамперы с рассеченными декоративной планкой кубиками противотуманок, измененный рисунок светотехники и специальная решетка радиатора, выполненная методом горячей штамповки. Как водится, в палитре расцветок кузова появились новые варианты плюс изменен дизайн легкосплавных колес размерностью от 16 до 19 дюймов. Пара новых расцветок добавлена и в оформление салона. К тому же Sportage обзавелся новым рулем от рестайлинговой Оптимы и восьмидюймовым безрамочным экраном мультимедиасистемы.

В Европе полные спецификации и цены освежившегося кроссовера будут оглашены перед началом продаж ближе к осени. Примерно тогда же станут известны российские спецификации. Впрочем, дизель U3 и мягкий гибрид EcoDynamics+ мы увидим вряд ли из-за дороговизны и полного отсутствия рыночных перспектив. Скорее всего, у нас сохранится прежняя моторная гамма, а перемены сведутся к косметическим мерам.

autoreview.ru

Sportage с новым лицом — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Под безликим индексом Kia KX5 в Китае скрывается хорошо знакомый нам Sportage четвертого поколения. Но дела у него на местном рынке совсем неважные. В прошлом году продана лишь 21 тысяча машин, а результат трех кварталов этого года — и вовсе 7156 экземпляров, тогда как Tiguan за это время нашел 205 тысяч покупателей. Причиной такого провала стало обострение политических отношений КНР с Южной Кореей, поэтому едва ли в неудаче стоит винить внешность а-ля Porsche Cayenne. Однако специально для китайской версии в компании Kia не поскупились на отдельный (и весьма масштабный!) рестайлинг с полной заменой передней части.

От прежнего лица не осталось и следа. Теперь кроссовер Kia KX5 похож скорее на прежний Sportage, у которого фары и решетка радиатора были визуально объединены в один блок. Ради смены имиджа пришлось разработать новые крылья, капот и бампер. Есть перемены и в задней части: панель пятой двери, бампер и увеличенные фонари у китайской машины оригинальные, не повторяющие глобальную версию кроссовера. А вот лючок горловины бензобака остался круглым, хотя Sportage после рестайлинга имеет прямоугольную деталь.

На зеркалах и решетке радиатора появились камеры системы кругового обзора, которой лишен наш Sportage. Но, увы, интерьер обновленной модели KX5 пока скрыт за глухой тонировкой. Да и о силовых агрегатах компания хранит молчание. Но если перемены в салоне весьма вероятны, то моторы, скорее всего, останутся прежними. Сейчас Kia KX5 предлагается в Китае с атмосферником 2.0 (165 л.с.) и «автоматом» или с турбомотором 1.6 (177 л.с.) и преселективным «роботом». Полный привод предлагается за доплату только для турбоверсии.

В таком виде Kia KX5 предстанет перед публикой на автосалоне в Гуанчжоу, но полноценная премьера «без тонировки» состоится в начале следующего года. А какой из вариантов передней части больше нравится вам?

autoreview.ru

Kia Sportage 2018 года. Дружелюбный рестайлинг

26.10.2017, Просмотров: 3749

Когда в середине 90-х корейские автоконцерны начали свою экспансию на мировом рынке, в Южной Корее было большее количество компаний выпускавших различные лицензионные автомобили. Эти машины были хуже оригиналов, но и ниже по цене, поэтому своего потребителя они всё же находили.

Сегодня, некоторые из этих фирм канули в лету, но те, кто уцелел, стали серьёзными и уважаемыми автопроизводителями, активно продающими свои машины по всему миру. Одной из таких компаний является КИА. И взлёт её начался, с первой самостоятельно разработанной машины, которой являлась Kia Sportage.

Справедливости ради нужно отметить, что первое поколение Спортэйджа, появившееся в 1994 году, было лицензионным. В качестве донора выступил микроавтобус Mazda Bongo. Однако, уже начиная со второго поколения, появившегося в 2005 году, это была абсолютно самостоятельная разработка.

С тех времён, уже увидело свет 4 поколения корейского кроссовера. И на 2018 год намечено проведение рестайлинга, выпускающегося сегодня четвёртого поколения. О нём и пойдёт речь в этой статье.

Внешний вид

Обычно такого рода рестайлинги называют фейслифтингами. Это обозначает, что в автомобиль вносятся самые минимальные изменения, которые в основном касаются передней части меняющим, таким образом выражение лица (фейса, феслифт подтяжка лица, термин пластических хирургов). И на новом КИА Спортэйдж лицо действительно поменяется.

На этом фото вверху дорестайлинговый Kia Sportag:

Мне трудно оценить стала машина красивее или нет, так как и предыдущее поколение корейского джипа было очень красиво. Единственное, на мой взгляд, машина стала, что ли, дружелюбней. Такое ощущение, что автомобиль вам всё время улыбается. Таким образом, после рестайлинга джип получит новые фары головного света новый бампер и новую интегрированную в него решётку радиатора. Кроме этого, из-за изменения формы фар головного света была изменена конфигурация капота.

Одним из изменений в задней части кузова является отсутствие ручки открывания пятой двери. Её убрали за ненадобностью, так как задняя дверь теперь будет открываться или дистанционно или из салона. Собственно, это и все изменения, в остальном это великолепно зарекомендовавший себя корейский кроссовер.

Интерьер

Как и снаружи, внутри, отличия нового Спортэйджа от старого минимальны. Улучшилась форма сидений спереди и сзади. Незначительно изменилась форма передней панели. Теперь она стала немного развёрнута в сторону водителя. Кроме этого, инженеры серьёзно занялись шумоизоляцией автомобиля. Теперь, по утверждению инженеров КИА она улучшилась.

Как и в старом кроссовере, в обновлённом, будет обогрев задних и передних сидений. Эта опция очень важна для российских потребителей. Собственно, это всё что можно сказать об интерьере обновлённого корейского внедорожника, переходим к описанию изменений в технике машины.

Техническая начинка

Не смотря на то, что внешне, вроде бы изменений не много, в реальности их гораздо больше. Прежде всего, Kia Sportage увеличилась в размерах. Это привело к увеличению пространства для задних пассажиров. Кроме этого был изменён силовой каркас кузова.

На южнокорейский кроссовер предусмотрена установка трёх силовых агрегатов:

  • 4-ёх цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, с турбонаддувом, мощностью 177 л.с.;
  • 4-ёх цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 150 л.с.;
  • 4-ёх цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2 литра, с турбонаддувом, мощностью 185 л.с.

Любопытно, самым мощным мотором для Спортэйджа является дизельный. Вариантов трансмиссии корейцы так же предлагают три:

  • 6-и ступенчатая механическая коробка передач;
  • 6-и ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач DCT.

Что важно, последняя КПП предусмотрена для работы, исключительно, с дизельными двигателями и имеет сразу два сцепления. Так же, трансмиссия для Спортэйджа может быть, как передне-, так и полноприводной. Переднеприводная трансмиссия является базовой. Полный привод нужно заказывать за дополнительную плату.

Опции

Набор опций у нового Спортэйджа будет мало чем отличаться от его предшественника. В принципе, он будет оснащён теми же системами, возможно, слегка улучшенными. Так что стоит рассмотреть, какие же системы присутствовали на KIA Sportage до рестайлинга.

Что касается безопасности, то южнокорейский кроссовер был оснащён шестью подушками безопасности. Так же на большую безопасность работают системы ABS, ESP и система контроля слепых зон. За дополнительную плату на машину, можно установить камеру заднего обзора и датчики парковки.

Но этим системам уже не менее двадцати лет. Из новых систем, джип оснащён системами помощи при спуске и подъёме, системой распознавание дорожных знаков, системой контроля движения по полосам, интеллектуальным круиз-контролем, датчиками дождя и системой контроля за слепыми зонами. Собственно это всё что известно об оснащении корейского внедорожника.

Резюме

KIA Sportage всегда был довольно популярным в России. Это было, прежде всего, связано с тем, что машина при достаточно высоких качествах как автомобиля и внедорожника, отличалась, более чем, демократичной ценой. Конкурентную цену на машину удаётся сохранять даже сейчас, когда уровень машины серьёзно вырос. Этого удаётся достигать благодаря наличию завода КИА в России, на котором производятся кроме других моделей и KIA Sportage. Учитывая то, что руководство компании по утверждениям не собирается менять цены на популярный джип, можно прогнозировать, что высокий спрос на автомобиль сохранится.

Ещё пару слов хочется написать о том, зачем же, вообще, нужно проводить каждые три года для вполне удачной машины какие либо рестайлинги. Для меня ответ не очевиден. Уверен и без рестайлинга спрос на машину не уменьшился бы, а после него, вряд ли увеличится. Как мне кажется эта операция нужна только для того что обладатели новых Спортэйджов могли с гордостью продемонстрировать «лохам» на «старых» машинах какие они «крутые».

autoburum.com

Kia Sportage 2018 компания представила обновленный кроссовер

Рестайлинговую версию Kia Sportage уже не раз удалось запечатлеть фотошпионам во время дорожных тестов, поэтому сюрприза общественность уже не ждала.

С другой стороны, корейцы внесли минимальные изменения в экстерьер автомобиля, зато техническая часть была ощутимо доработана.

Внешне отличить обновленный «Спортейдж» можно будет по передней части машины. Компания изменила конструкцию противотуманных фар из-за переработки формы бампера. Стало иным внутреннее наполнение передних фар. Дизайнеры поработали над компактной радиаторной решеткой, выполненной в виде своеобразной улыбки.

Теперь кроссовер можно приобрести с новыми литыми дисками колес размерами в 16, 17 и 19 дюймов. Последние предназначены для «заряженной» комплектации GT Line.

Читайте также: Changhe A6 2018 – современный седан из Китая по привлекательной цене

«Киа» предлагает покупателем пять новых оттенков кузова. За дополнительную плату можно заказать отделку порогов хромом и защиту, замаскированную под настоящий металл.

В салоне мы видим измененную конфигурацию рулевого колеса и другую приборную панель. После рестайлинга Sportage получил новый вариант отделки интерьера, включающий черный и серый цвета. Опционально доступна обшивка внутреннего убранства кожей со вставками красного оттенка.

В дорогих комплектациях покупателям предлагается широкий список оснащения, включающий в себя:

  • Адаптивный круиз-контроль, способны сам останавливать автомобиль и возобновлять движение;
  • Круговой обзор;
  • Контроль за состоянием водителя.

На европейском рынке корейцы предложат две мультимедийные системы на выбор. Первая имеет сенсорный монитор на 7 дюймов и уже была представлена в дорестайлинговой версии. Вторая станет премьерой на машинах «Киа» — она выполнена в виде 8-дюймового тачскрина без рамок.

Читайте также: Mitsubishi L200 получил лимитированную версию для РФ

Еще больше интересных улучшений появилось в линейке силовых агрегатов. Старый дизельный двигатель на 1,7 литра заменили схожим по конфигурации 1,6-литровым мотором.

Однако, новый агрегат называют одним из самых экологичных в истории компании. Покупатель может выбирать между двумя вариантами мощности – 115 и 136 лошадиных сил.

Также «Киа» показала гибридную комплектацию кроссовера. Силовая установка состоит из 2,0-литрового дизельного двигатели и электрической составляющей на 48 Вольт.

Внедрение системы позволит чаще отключать ДВС при движении в плотном трафике, а также получать дополнительную мощность при резком ускорении.

На рынке в Европе «Киа Спортейдж» рестайлинг появится уже в конце лета текущего года. Безусловно, скоро мы сможем увидеть посвежевший SUV и в России, но о точной дате события объявят немного позже.

autovogdenie.ru

KIA Sportage рестайлинг 2018

КИА Спортэйдж 4 был представлен на автосалоне-2018 в Москве. Он предназначен для европейского рынка, а основные изменения коснулись внутренних характеристик.

Внешние характеристики

Корейский производитель провёл и внешний рестайлинг: у обновлённой версии KIA Sportage новый вид бамперов, а также иные секции противотуманок: теперь они «рассечены» на две части.

Изменения коснулись и решётки радиатора; также производитель сменил рисунок оптики. Помимо этого, КИА Спортэйдж теперь можно будет приобрести в нескольких новых окрасках, а также заказать колёса с новым дизайном: их можно заказать размером 16-19 дюймов.

В салоне KIA Sportage появились новые схемы оформления; также изменился дизайн руля (его ранее опробовали в новой версии Оптимы) и добавился 8,0-дюймовый безрамочный экран мультимедийки.

Внутренние характеристики

В рамках рестайлинга корейский производитель отказался от турбодизельного двигателя CRDi U2 объёмом 1,7 литров. Теперь KIA Sportage будет оснащён агрегатом из семейства U3 объёмом 1,6 литров; его отличительная черта – мочевинная система нейтрализации выхлопов.

Данный двигатель соответствует европейским экологическим нормам и способен развивать мощность в 115 лошадиных сил. Также можно заказать двигатель помощнее, в пару к которому пойдут полный привод и преселективный 7-ступенчатый робот – мощность достигнет 136 л.с.

Помимо обычного версии КИА Спортэйдж, в продажу поступит модификация EcoDynamics+. Это «мягкий гибрид», в котором есть стартер-генератор с ременным приводом.

Когда автомобиль разгоняется, электромотор выдаёт 14 лошадиных сил; при торможении он генерирует энергию в литий-ионную батарею: она расположена под багажником и имеет ёмкость 0,46 киловатт-часов.

Продажи KIA Sportage

Уже в конце августа 2018 года модель после рестайлинга будет доступна для европейских автолюбителей, а затем она появится и в России. Точной информации о ценах и датах начала продаж в России пока нет.


2auto.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *