Российский навигатор глонасс: Отечественный навигатор Глоспейс собирается покорить российский рынок

Содержание

ГЛОНАСС и GPS: какие отличия и что выбрать

Долгое время созданная в США система глобального геопозиционирования GPS была единственной доступной рядовым пользователям. Но даже с учетом того, что точность гражданских приборов была изначально ниже по сравнению с военными аналогами, ее с головой хватало и для навигации, и для отслеживания координат автомобилей.

Однако еще в Советском Союзе была разработана собственная система определения координат, известная сегодня как ГЛОНАСС. Несмотря на сходный принцип работы (используется расчет временных интервалов между сигналами от спутников), ГЛОНАСС имеет серьезные практические отличия от GPS, обусловленные и условиями разработки, и практической реализацией.

  • ГЛОНАСС отличается большей точностью в условиях северных регионов. Это объясняется тем, что значительные войсковые группировки СССР, а впоследствии и России, были расположены именно на севере страны. Поэтому и механика ГЛОНАСС рассчитывалась с учетом точности в таких условиях.
  • Для бесперебойной работы системе ГЛОНАССне требуются корректирующие станции. Для обеспечения точности GPS, спутники которой неподвижны относительно Земли, необходима цепочка геостационарных станций, отслеживающих неизбежные отклонения. В свою очередь, спутники ГЛОНАСС подвижны относительно Земли, поэтому проблема корректировки координат отсутствует изначально.

Для гражданского применения эта разница ощутима. Например, в Швеции еще 10 лет назад активно применялась именно ГЛОНАСС, несмотря на большое количество уже существовавшей аппаратуры под GPS. Немалая часть территории этой страны лежит на широтах российского Севера, и преимущества ГЛОНАСС в таких условиях очевидны: чем меньше склонение спутника к горизонту, тем при равной точности оценки временных интервалов между их сигналами (задаваемой аппаратурой навигатора) вернее можно рассчитать координаты и скорость движения.

Так что же лучше?

Достаточно оценить современный рынок телематических систем, чтобы получить правильный ответ на этот вопрос. Используя в навигационной или охранной системе подключение к спутникам GPS и ГЛОНАСС одновременно, можно добиться трех главных преимуществ.

  • Высокая точность. Система, анализируя текущие данные, может выбрать наиболее верные из имеющихся. Например, на широте Москвы максимальную точность сейчас обеспечивает GPS, в то время как в Мурманске по этому параметру лидером станет ГЛОНАСС.
  • Максимальная надежность. Обе системы работают на разных каналах, поэтому, столкнувшись с преднамеренным глушением или посторонним засорением помехами эфира в диапазоне GPS (как в более распространенном), система сохранит возможность геопозиционирования по сети ГЛОНАСС.
  • Независимость. Так как и GPS, и ГЛОНАСС изначально являются военными системами, пользователь может столкнуться с лишением доступа к одной из сетей. Для этого разработчику достаточно ввести программные ограничения в реализацию протокола связи. Для российского потребителя ГЛОНАСС становится в какой-то мере резервным способом работы в случае недоступности GPS.

Именно поэтому системы «Цезарь Сателлит», предлагаемые нами, во всех модификациях используют именно двойное геопозиционирование, дополненное отслеживанием координат по базовым станциям сотовой связи.

Как работает действительно надежное геопозиционирование

Рассмотрим работу надежной системы отслеживания GPS/ГЛОНАСС на примере Cesar Tracker A.

Система находится в спящем режиме, не передавая данные в сотовую сеть и отключив приемники GPS и ГЛОНАСС. Это необходимо для максимально возможного сбережения ресурса встроенного аккумулятора, соответственно, обеспечения наибольшей автономности системы, защищающей Ваш автомобиль. В большинстве случаев аккумулятора хватает на 2 года работы. Если Вам нужно обнаружить местонахождение своего автомобиля, например при угоне, необходимо обратиться в центр безопасности «Цезарь Сателлит». Наши сотрудники переводят систему в активное состояние и получают данные о местонахождении авто.

Во время перехода в активный режим одновременно происходят три независимых процесса:

  • Срабатывает приемник GPS, анализируя координаты по своей программе геопозиционирования. Если за заданный промежуток времени обнаружено менее трех спутников, то система считается недоступной. Аналогично происходит определение координат по ГЛОНАСС-каналу.
  • Трекер сравнивает данные от обеих систем. Если в каждой было обнаружено достаточное количество спутников, трекер выбирает данные, которые считает более достоверными и точными. Это особенно актуально при активном радиоэлектронном противодействии – глушении или подмене сигнала GPS.
  • GSM-модуль обрабатывает данные геопозиционирования по LBS (базовым станциям сотовой связи). Этот способ считается наименее точным и используется, только если и GPS, и ГЛОНАСС недоступны.

Таким образом, современная система отслеживания имеет тройную надежность, применяя три системы геопозиционирования отдельно. Но, естественно, максимальную точность обеспечивает именно поддержка GPS/ГЛОНАСС в конструкции трекера.

Применение в системах мониторинга

В отличие от маяков-закладок системы мониторинга, применяемые на коммерческом транспорте, осуществляют постоянное отслеживание местоположения автомобиля и его текущей скорости. При таком применении преимущества двойного геопозиционирования GPS/ГЛОНАСС раскрываются еще полнее. Дублирование систем позволяет:

  • поддерживать мониторинг при кратковременных проблемах с приемом сигнала от GPS или ГЛОНАСС;
  • сохранять высокую точность независимо от направления рейса. Применяя систему наподобие CS Logistic GLONASS PRO, можно уверенно осуществлять рейсы от Чукотки до Ростова-на-Дону, сохраняя полный контроль над транспортом на протяжении всего маршрута;
  • защищать коммерческий транспорт от вскрытия и угона. Серверы «Цезарь Сателлит» в режиме реального времени получают информацию о времени и точном месте автомобиля;
  • эффективно противодействовать угонщикам. Система сохраняет во внутренней памяти максимально возможный объем данных даже при полной недоступности канала связи с сервером. Информация начинает передаваться при малейшем прерывании глушения радиоэфира.

Выбирая систему GPS/ГЛОНАСС, Вы обеспечиваете себе наилучшие сервисные и охранные возможности в сравнении с системами, использующими только один из способов геопозиционирования.

Автомобильный ГЛОНАСС

Уже сейчас автомобильный ГЛОНАСС обеспечивает на территории нашей страны сигнал отличного качества, который может определить, где находится:
  • человек;
  • транспортное средство;
  • багаж;
  • животное.

Автомобильный ГЛОНАСС сейчас свободно принимается не только по России, он работает в любой точке нашей планеты – положение объекта можно отследить всегда. Но орбитальная группировка не полностью укомплектована, так что возможны сбои, длящиеся не более 15-20 мин. Если приёмник принимает сразу, и американский GPS, и российский ГЛОНАС, перерыва в сигнале не будет зарегистрировано. При использовании двойной навигации ее точность исключительна и составляет даже меньше, чем 1 м. Сигнал системы автомобильный ГЛОНАСС имеет такой дополнительный плюс, как отсутствие искусственного искажения. Из соображения безопасности американцы сделали сигнал GPS не столь точным. Тем же капитанам кораблей такая особенность сигнала GPS отлично знакома.

Сравнение GPS и ГЛОНАСС

Американский аналог ГЛОНАСС не уступает по качеству, но очевидно, что навигационная группировка, выпущенная в России, служит больше гражданским целям, тогда как американская делается с оглядкой на возможные военные угрозы. Подход россиян более миролюбивый. Они оставляют возможность определять местоположение очень точно.

ГЛОНАСС в России также задумывался изначально для военных целей еще в 80-х годах прошлого века. Это был заказ Министерства Обороны, как ответ на разработку аналогичной системы, которая известна, как GPS Сегодня все больше гражданских лиц и организаций используют эту систему в своих целях и очень успешно. У всех спутников ГЛОНАСС как гражданское, так и военное назначение, что совершенно не является противоречивым.

Однако широкому распространению этих навигаторов на данном этапе мешает их цена. Разница с GPS-навигаторами почти в два раза в пользу последних. Но потенциальный рынок навигаторов ГЛОНАСС в РФ – 7 млн штук. Ими будут искать людей и животных, машин, с их помощью будут выявляться повреждения мостов и плотин, что может стать способом предупредить многие катастрофы. Разработки в этом направлении уже внедряются. В России достаточно много ГЭС, построенных более полувека назад. Регулярный осмотр на предмет повреждений таким серьезным объектам просто необходим, так как аварии несут огромный ущерб и неисчисляемые жертвы среди людей. Это вопрос национальной безопасности страны. Поэтому организации и государственные структуры различных уровней принимают решение купить глонасс навигатор для выполнения множества задач, связанных с поиском.

Но купить глонасс сегодня желают не только в России. Наши зарубежные партнеры также вовсю интересуются этими навигаторами – те же Восточные и арабские страны не мыслят работу без сигнала ГЛОНАСС. Только представьте – стоит купить глонасс навигатор – и местоположение автомобиля и его скорость станут известны.

После запуска первого спутника ГЛОНАСС прошло более 30 лет, но только сейчас они получили столь широкое распространение. В 1995 году на орбиту уже вышло 24 спутника. Но очень быстро некоторые спутники пришли в негодность, так как Россия и-за кризиса в конце 90-х не поддерживала их нормальную работу. Только в 2001 году была принята специальная правительственная программа по возрождению ГЛОНАСС. Устаревшие спутники, носившие название ГЛОНАСС-М заменили на более новые. Они назывались ГЛОНАСС-К. Так началась новая эра навигации в России. Возможности спутниковой навигации стали возможными для использования гражданскими лицами и частными структурами. Теперь в планах Правительства – все транспортные компании оборудовать этой современной системой спутникового слежения.

Орбита спутников ГЛОНАСС не входит в резонанс с вращением земли. И хотя пока ГЛОНАСС по популярности уступает всем известной GPS, это будет изменено очень скоро, когда упадет цена на навигаторы. Этому будет способствовать упомянутая программа правительства РФ. Пока что 2% земли не покрыты сигналом от спутников ГЛОНАСС, но это будет изменено. Автомобили ГУВД также будут оснащены данной системой, что увеличит процент раскрываемости преступлений. И это не только угоны автомобилей, но также похищения людей, например. ГЛОНАСС – отличный помощник в управлении лесного хозяйства. Система позволяет контролировать незаконную вырубку леса, а также численность животных.

Будут введены штрафы за неустановление системы в общественном транспорте. Помимо навигатора, на каждое транспортное средство будет установлен бортовой компьютер. Все автомобили российского производства будут оснащены ГЛОНАСС.

За спутниковой навигацией будущее. Теперь можно беспрепятственно контролировать пробег и отклонение от маршрута ваших грузовых автомобилей. Оснастив их такой системой, вы сможете избежать ситуаций, когда водитель пытается избежать наказания, скрыть ущерб в результате аварии или украсть топливо. Такого нарушителя теперь можно вычислить и наказать или уволить в два счета. Где может использоваться ГЛОНАСС в коммерческих целях? Это не только грузовые перевозки. Это и службы такси, и строительные компании, которые могут установить навигатор на свою спецтехнику, и даже компании, занимающиеся перевозками по воде и с помощью железнодорожного транспорта. В личных целях ГЛОНАСС может использоваться, чтобы отслеживать, где находится ваш ребенок или пожилой член семьи с амнезией. Раньше для поиска приходилось обращаться в полицию – искали по ориентировкам. Теперь для своего успокоения просто приобретите ГЛОНАСС. Мониторинг багажа, который может затеряться в аэропорту – это еще одна сфера применения. Стабильный сигнал по всему миру будет вам обеспечен – вы сможете быстро найти пропажу. Ваши близкие всегда будут в поле зрения. Также ГЛОНАСС уже давно и успешно используется в военной сфере для охраны границ нашего государства. Система ГЛОНАСС – замечательная альтернатива системе слежения GPS, выпущенной в Америке.

История Первой Мониторинговой Компании | Waliot — спутниковый мониторинг транспорта


«Первая Мониторинговая Компания» является передовым вендором и системным интегратором решений на базе ГЛОНАСС | GPS мониторинга транспортных средств для бизнеса и индивидуального пользования.

Основным направлением деятельности компании является разработка комплексной системы мониторинга автотранспорта «ПМК Навигатор» и инновационного продукта, созданного в 2018 году — Waliot®. Строя бизнес в узком сегменте рынка, выбрав кастомизированный подход, мы решаем конкретные проблемы Заказчика. Наши решения индивидуальны – поэтому широко востребованы.

За долгое время работы накоплен огромный интеллектуальный и практический опыт в навигационной отрасли.

Компания серьезно подходит к созданию программного комплекса навигации, осуществляя строгий контроль качества на всех этапах, начиная от разработки технической документации и дизайн-проекта, и заканчивая оптимальным формированием аппаратно-программной части на основании требований Заказчика.

Результатом такого подхода является предоставление круглосуточной 24х7 информации о транспортном средстве, позволяя собственнику осуществлять своевременный оперативный контроль и принимать качественные управленческие решения.

«Первая Мониторинговая Компания» основана в октябре 2009 года в городе Краснодаре. Сегодня наша деятельность под брендом «ПМК Навигатор» и «Waliot» охватывает территорию России и стран СНГ. Нашими клиентами является более 950 успешных компаний из различных сфер бизнеса, с общим количеством транспортных средств более 15 500 единиц.

Первая Мониторинговая Компания осуществляет свою деятельность на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации на всей территории Российской Федерации на основании Лицензии на оказание телематических услуг связи № 156962 от 20.07.2017 г. и Свидетельства о ГР ПЭВМ № 2015613778 от 25.03.2015 г. и № 2018616204 от 24.05.2018 г.

Система ГЛОНАСС | GPS мониторинга транспортных средств «ПМК Навигатор» включена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103, Приложение 1, пп. №86, реестровый № 3148.

Клиент облачной службы GPS | ГЛОНАСС системы контроля транспортных средств и персонала на основе облачных технологий «Waliot®»

включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минкомсвязи России от 19. 11.2019 №742, Приложение 1, пп. №14, рег. № ПО 5896.

Все предлагаемые решения выполнены с учетом законодательства в сфере ГЛОНАСС навигации и картографии Российской Федерации.

Портативный GPS-навигатор GARMIN eTrex Touch 25 GPS/Глонасс Russia, карты России в комплекте! Гарантия 2 года!

Новинка !

Портативный GPS-навигатор Портативный GPS-навигатор GARMIN eTrex Touch 25 GPS/Глонасс Russia , (010-01325-03) 

В комплекте оригинальные карты Garmin : вся Россия , Дороги России ТОПО !!!!

Гарантия 2 года !!!

Портативный навигатор с цветным сенсорным экраном, приемником GPS/GLONASS и 3-осевым компасом

  • Цветной емкостный сенсорный экран с диагональю 2.6”
  • 3-осевой компас с компенсацией наклона
  • Спутниковые системы GPS и GLONASS для быстрого расчета местоположения
  • Предустановленная карта Дороги России. РФ. ТОПО.
  • Память 4 GB для загрузки дополнительной картографии

GARMIN eTrex Touch 25  представляет собой компактный, прочный и надежный портативный навигатор с приемником GPS/GLONASS и цветным сенсорным экраном. Устройство включает в себя 3-осевой электронный компас с компенсацией наклона, возможности беспроводного подключения, предзагруженные тайники для геокэшинга и дополнительную внутреннюю память для загрузки картографии.

Компания » Автомобильные видеосистемы» является официальным дилером по продажам GPS навигаторов GARMIN по Пермскому краю ! Покупая у нас Вы застрахованы от подделок ! Если вы хотите   купить навигатор Garmin eTrex Touch 25 GPS/Глонасс Russia в Перми по лучшей цене , свяжитесь с нами по телефону 89024725333 или посетите наш сайт www.avtovideo.tiu.ru

  • Бесплатная доставка по Перми, в квартиру или офис
  • Оплата наличными при получении или удобным для вас способом: 
  • Привезем гарантийный талон , товарный и кассовый чеки
  • Гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах ( 12 месяцев )
  • Доставка по России с наложенным платежом 

Навигатор покажет путь

GARMIN eTrex Touch 25  оснащен цветным сенсорным экраном с диагональю 2,6” и отличным качеством изображения даже при солнечном свете, обеспечивающим интуитивный доступ к базовой карте мира с затененным рельефом. Прочный и водонепроницаемый eTrex Touch 25 не боится пыли, грязи, высокой влажности и воды, предоставляя вам картографию и данные трека в любых обстоятельствах.

Новые инструменты для навигации

Модель eTrex Touch 25 включает встроенный 3-осевой электронный компас с компенсацией наклона, который выдает точные данные направления даже в том случае, когда вы стоите неподвижно и не держите устройство параллельно земле.

Куда бы вы ни отправились

Благодаря широкому ассортименту совместимых креплений навигатор eTrex Touch 25 можно использовать на квадроцикле, велосипеде, катере, автомобиле или в качестве портативного устройства. Где бы вы ни захотели использовать eTrex, у нас найдется для вас подходящая картография и крепление. 

Путешествуйте по всему миру

Модель eTrex Touch 25 может одновременно отслеживать спутники GPS и GLONASS. Система GLONASS, разработанная в России, в среднем быстрее определяет местоположение, чем система GPS. При совместной работе двух систем GPS и GLONASS приемник может получать данные с 24 дополнительных спутников.

Добавляйте карты

Прибор eTrex Touch 25 оснащен слотом для карт памяти microSD™ и внутренней памятью 4 GB. Вы можете закачать карты TOPO 24K и Garmin HuntView™ и отправиться в поход, установить карту BlueChart® g2 с предзагруженными данными для морской прогулки, а также загрузить данные City Navigator NT, чтобы использовать устройство в автомобиле. Кроме того, eTrex Touch 25 поддерживает спутниковые изображения BirdsEye (требуется подписка) и растровые карты, которые вы можете загрузить на устройство и интегрировать с вашими картами.

Геокешинг, в поисках веселья

GARMIN eTrex Touch 25  включает 250,000 предзагруженных тайников с сайта geocaching.com. Отказавшись от бумажных распечаток, вы не только помогаете сохранить окружающую среду, но и повышаете свою эффективность. В eTrex Touch 25 хранится и отображается вся основная информация, включая местоположение, рельеф, уровень сложности, подсказки и описание. Вам больше не придется вводить координаты вручную. Просто загрузите файл GPX на устройство и отправляйтесь на охоту за сокровищами.

Технические характеристики GARMIN eTrex Touch 25 GPS/Глонасс Russia 

Размеры дисплея2.6″
Разрешение дисплея160 x 240 пикс.
Тип дисплеяцветной, сенсорный, multi-touch
Вес159 г
Тип батареи2 батареи типа AA (пальчиковые)
Срок работы батареидо 16 часов
ВодонепроницаемостьДа(IPX7)
ИнтерфейсВысокоскоростной USB
Возможность установки картесть
Отображение рельефаесть
Возможность установки Garmin custom mapsесть
Базовая картаесть
Поддержка растровых карт и космоснимковесть
Встроенная память4 GB
Поддержка карт памятиmicroSD
Возможность обновления прошивкиесть
Количество путевых точек4000
Маршруты200
Треки10,000 точек, 200 сохраненных треков
Менеджер маршрутных точекесть
Менеджер маршрутовесть
Менеджер трековесть
Функция фиксации направления и маршрутных точекесть
Звуковые оповещения (приближение к маршрутным точкам)есть
Установка пользовательских точек POIесть
Индикация активных спутниковесть
Электронный компас3-осевой электронный компас с компенсацией наклона
Калькулятор, будильник, секундомересть
Календарь охоты/рыбалкиесть
Информация о Солнце/Луневосход Солнца, Луны
Расчет площадиесть
Фотонавигацияесть
Просмотр изображенийесть
Сенсорный экранесть
Возможность использования для геокэшингаесть
Возможность использования в автомобилеесть
Возможность крепежа на руль велосипеда/мотоциклаесть

Уважаемые покупатели!

Компания «Автомобильные видеосистемы» является официальным дилером компании  Garmin , что гарантирует Вам покупку оригинального устройства GARMIN eTrex Touch 25 GPS/Глонасс Russia , квалифицированное и полное гарантийное обслуживание GPS навигатора , техническую поддержку и консультации в течении всего срока службы навигатора! Покупая у нас Вы застрахованы от подделок !

Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию Вы можете по телефонам:

+7 (342) 298-53-33, +7 902 47 25 333

 или написать нам : dod3456@mail. ru

Звоните, мы всегда рады Вам помочь! 

Заказать и приобрести Портативный GPS-навигатор GARMIN eTrex Touch 25 GPS/Глонасс Russia  Вы можете по адресу :

г. Пермь, ул. Николая Островского 72, магазин «Автомобили», отдел «Автомобильные видеосистемы».

                ул. Солдатова 26, Торговый Центр , отдел «Автомобильные видеосистемы».

Оплата производиться как за наличный, так и по безналичному расчету, принимаются к оплате банковские карты, предоставляется кредит!!!

Если Вы находитесь в другом регионе России, Вы можете заказать  GARMIN eTrex Touch 25 GPS/Глонасс Russia , (010-01325-03)   и мы отправим его Вам наложенным платежом Почтой России , EMS Почтой России или Транспортной компанией!

Российский рынок закроют для навигаторов без поддержки ГЛОНАСС

Руководитель АФК «Система» Владимир Евтушенков предложил оснастить весь гражданский транспорт РФ навигационными системами ГЛОНАСС.

Такие меры, по его мнению, помогут уменьшить смертность, так как экипажи скорой помощи смогут добираться к месту вызова быстрее. Кроме того он озвучил идею закрыть российский рынок для навигационной аппаратуры без чипа ГЛОНАСС, заметив, что зарубежные поставщики подобных систем только ждут законодательного решения.

16 июля Владимир Евтушенков встретился с премьер-министром РФ Владимиром Путиным, где заявил, что 2011-й год должен стать годом массового применения навигационной системы ГЛОНАСС в России. По его мнению, необходимо принять специально законодательное решение, согласно которому весь гражданский транспорт в России должен быть оборудован навигаторами. «Мы рассматриваем ГЛОНАСС с той точки зрения, что это поможет значительно снизить смертность на дорогах. Есть так называемый «золотой час» — правило «золотого часа» — когда, если не будет экстренно оказана медицинская помощь в ДТП, то 56% (пострадавших) погибает до приезда сил МЧС, скорой помощи и так далее», — пояснил он.

Подкрепил свое предложение глава АФК «Система» словами о том, что в Европе и странах Латинской Америки, а также в США для уменьшения смертности уже принимаются подобные меры. Там, по его словам, также переходят к оснащению всего автотранспорта навигаторами с системами Galileo или GPS в обязательном порядке. Однако в России, считает Владимир Евтушенков, рынок следует закрыть для всех навигаторов, не оборудованных российской системой ГЛОНАСС. Более того, он заявил: «Нами проведены беседы практически со всеми поставщиками подобной аппаратуры — такими как Nokia, Siemens, Motorola — они понимают прекрасно, что мы все равно закроем рынок для аппаратуры, которая будет без чипа ГЛОНАСС». К этому руководитель АФК «Система» добавил, что вышеназванным производителям «только нужно, чтобы мы законодательно это сделали».

Стоит отметить, что ограничить российский рынок для навигационных устройств, не поддерживающих систему ГЛОНАСС, предлагалось и ранее. Так в марте генеральный директор федерального сетевого оператора ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС) Александр Гурко сообщал, что план по повышению ввозных пошлин на устройства без поддержки ГЛОНАСС находится в финальной стадии разработки, и предполагал, что к концу 2010 года предложения пройдут все согласования.

Однако вопрос о повышении этих пошлин возник еще в июле 2009 года по предложению Минпромторга. Кроме того, еще в октябре 2008 года вице-премьер Сергей Иванов сообщал о новом законопроекте о спутниковой навигации, предполагающим ввести запрет на использование на государственном и муниципальном транспорте системы GPS. Сразу после этого Ространснадзор РФ заявил о намерении уже в 2009 году оснастить весь пассажирский транспорт России навигационной системой ГЛОНАСС, однако этого не произошло. Снова этот вопрос был поднят после того, как в июле 2010 года АФК «Система» купила 51% одного из крупнейших игроков российского рынка транспортной спутниковой навигации — ГК «М2М Телематика», а оставшиеся 49% корпорация пообещала докупить до 2015 года. ГК «М2М Телематика» занимается разработкой абонентских устройств и программного обеспечения для мониторинга транспорта на базе таких навигационных систем, как ГЛОНАСС и GPS.

ГЛОНАСС — глобальная навигационная спутниковая система. Основой системы должны являться 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в 3-х орбитальных плоскостях с наклоном 64,8° и высотой 19100 км.

Принцип измерения аналогичен американской системе GPS.

Александр Малис, президент компании «Евросеть»: «В iPhone российскую систему навигации никто ставить не будет»

— Закрытие российского рынка для навигаторов, не оборудованных системой ГЛОНАСС, приведет к значительному подорожанию аппаратуры. Устройства, оборудованные системой ГЛОНАСС, стоят очень дорого, а сделанные с совмещением GPS и ГЛОНАСС, соответственно, еще больше. В результате запрета на ввоз устройств, не оборудованных ГЛОНАСС, российскому потребителю будет отрезана возможность пользоваться как минимум половиной мобильных телефонов, которые производятся в мире. Естественно, что в iPhone российскую систему навигации никто ставить не будет. Неразумная политика может вылиться в развитие серого рынка. В общем, ничего хорошего потребителю такой жесткий протекционизм не сулит. Да и поддержку ГЛОНАСС при помощи госзакупок я бы рекомендовал проводить очень осторожно, ведь это действительно очень дорого и не конкурентно.

Думаю, развивать ГЛОНАСС стоит, прежде всего, из соображений обороны.

АВТОСПУТНИК — программа автомобильной ГЛОНАСС GPS навигации

 

Можете оставить дома любимую книжку — атлас автомобильных дорог. Удивите знакомых тем, что знаете каждый уголок города, можете доехать куда угодно, не задавая лишних вопросов.

Навигация АВТОСПУТНИК приведёт к месту назначения быстрее и надёжнее любого «советчика». Автонавигация экономит Ваше время и деньги!

 

Совместимость с Microsoft Windows 8/7/Vista/XP/Mobile/CE

Навигация АВТОСПУТНИК поддерживает системы спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС и совместима с операционными системами Microsoft Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Vindows XP, Windows Mobile 5/6, Windows CE 5/6.

GPS-навигация АВТОСПУТНИК 5 работает на устройствах различного типа с поддержкой функции спутникового позиционирования (GPS, ГЛОНАСС).

Её можно установить на ноутбук или нетбук, планшет, телефон, КПК, GPS-навигатор, встраиваемую мультемедиа-систему и так далее. 

Быстрый и удобный поиск адресов и любых объектов 

Навигация АВТОСПУТНИК 5 имеет отлично проработанный, быстрый и удобный полнотекстовый поиск. Мы сделали поиск в навигации таким же понятным и простым, как в интернет-броузере. Нажмите кнопку Поиск, введите слова, которые должны присутствовать в адресе или названии объекта и получите все подходящие варианты. Чем точнее Вы вводите поисковый запрос, тем точнее будет результат поиска. Например, если для поиска Ленинского проспекта в Москве ввести МОС ЛЕНИН ПРОСП, то в первых строчках появится именно то, что нужно. Введите «МОС ТАГАН УЛ 36» и найдёте дом 36 по Таганской ул. в Москве.  

Карты России и стран мира

 

В формате GPS-навигации АВТОСПУТНИК создано немало навигационных карт России и других стран. 

Наша карта России Rumap, созданная компанией «Геоцентр-Консалтинг» — это широчайшее покрытие, точность, высокая детальность и проработка дорожной сети, адресов, домов, административных, водных, лесных и других объектов, сотни тысяч точек интереса — объектов POI.

Те, кому нужны карты других стран, могут бесплатно скачать их с сайта http://openstreetmaps.ru.  Это карты карты Европы, Азии, Америки, Африки и других стран мира, созданные в рамках проекта свободной, открытой, редактируемой пользователями карты мира OpenStreetMap и конвертированные в формат АВТОСПУТНИК 5.  В ряде регионов Европы и мира эти бесплатные карты превосходят коммерческие  по качеству, детальности и актуальности.

Объекты POI (точки интереса)


Навигация АВТОСПУТНИК знает огромное множество полезных объектов (POI), важных не только водителя, но и для штурмана и пассажиров: АЗС, рестораны, магазины, гостиницы, автосервисы, шиномонтажи, аэропорты, метро, достопримечательности, клубы, концертные залы. Особую важную категорию составляют дорожные POI: камеры, радары, лежачие полицейские, посты и пикеты ДПС, ж/д переезды, опасные повороты.

Мы знаем, как работает навигация в России и СНГ


 

Навигация АВТОСПУТНИК создана с учётом особенностей языков, привычек и традиций России и других стран, где она популярна. В частности, поддерживается адресный поиск с точностью до номера дома, корпуса, строения, по дробной нумерации — например, Д. 5/16 СТР. 4А, учитывается современное административное деление. Мы знаем, что дом может относится не только к улице, но и к микрорайону, посёлку и даже напрямую к городу, а также много другого, о чём не подозревают все зарубежные и даже некоторые отечественные программы.

Треки и GPS-мониторинг


 

Рекомендуем для GPS-мониторинга транспорта и людей использовать сервис GPShome. С помощью специального устройства — GPS-трекера — или обычного Android-телефона с приложением-трекером по каналам мобильного интернета можно передавать треки на сервер в режиме практически реального времени. Войдя в Личный кабинет, пользователь может увидеть историю перемещения объекта, выяснить географию его поездок, контролировать соблюдение скоростного режима, расход топлива и так далее.

 

ГЛОНАСС навигатор — Сервисный центр МастерПульс

За последний год целый ряд известных компаний-производителей автомобильных навигаторов выпустили устройства с поддержкой двух систем – российской ГЛОНАСС и американской GPS. ГЛОНАСС навигатор уже есть в портфолио таких имениты российских брендов, как Lexand, Explay, Prestigio и Prology.

ГЛОНАСС навигатор: определение понятия

ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) – это российская спутниковая система навигации, созданная еще в советские времена, а в настоящий момент является одной из двух действующих во всем мире систем навигации.

ГЛОНАСС навигация была разработана и предложена как альтернатива GPS, которая столь популярна на сегодняшний день среди автомобилистов, использующих портативные навигаторы для ориентирования на местности. Главная особенность, которая отличает систему GPS от ГЛОНАССа, заключается в том, что спутники ГЛОНАСС передают более точные данные. Тем не менее, срок службы спутников ГЛОНАСС заметно короче, чем GPS.

Однако следует отметить тот факт, что при совместном использовании ГЛОНАСС навигации и GPS, точность определения координат увеличивается, да и все навигаторы, имеющие две системы навигации в одном устройстве, одинаковы по своим характеристикам. Как правило, эти модели базируются на платформе тайваньской компании MStar, имеют компактный корпус и комбинированную антенную, которая может принимать сигналы как GPS, так и ГЛОНАСС.

Также GPS-ГЛОНАСС навигатор обладает вполне обыденными функциями, которые присутствуют практически в любом современном навигаторе. В нем есть мультимедийный проигрыватель, 2-х гигабайтный накопитель, слоты для карт памяти MicroSD.

Чем GPS-ГЛОНАСС навигатор отличается от обычного навигатора

Для того чтобы определить кардинальные отличия двойной системы навигации от простых GPS навигаторов, необходимы сравнительные эксперименты, которые и были произведены рядом пользователей, которых заинтересовал этот вопрос.

Для сравнительно эксперимента был взят GPS-ГЛОНАСС навигатор Lexand SG-555 и вполне обычный автомобильный GPS навигатор Lexand потому, что он имеет точно такую же базовую платформу MStar.

Результаты, которые были получены в результате эксперимента:

— Навигатор GPS-ГЛОНАСС отличает быстрый старт (7 минут), навигатор GPS — 11 минут;

— В условиях городской застройки GPS-ГЛОНАСС  реже теряет сигнал;

— GPS-ГЛОНАСС навигатор обеспечивает чуть большую точность и стабильность работы даже с выключенной функцией «привязки» к дороге.

Кроме того, GPS-ГЛОНАСС навигатор на порядок дороже, чем обыкновенные GPS навигаторы. Да, можно согласиться с тем фактом, что точность и корректность отображения данных в двухсистемном навигаторе действительно чуть более высока, и поэтому стоимость таких навигаторов гораздо больше. Но с другой стороны, несмотря на все положительные моменты, автомобилисты во всем мире уже на протяжении нескольких лет пользуются обычными GPS-навигаторами, и им вполне хватает стандартного набора функций. Поэтому вопрос о том, насколько целесообразно покупать GPS-ГЛОНАСС навигатор на данный момент остается глубоко индивидуальным. 

ГЛОНАСС навигатор лучше работает в северных широтах

Сотрудники шведской компании «Swepos», которая обслуживает общенациональную сеть спутниковых навигационных станций, официально признали преимущество ГЛОНАСС навигации над американской GPS. По словам Бо Йонссона, замглавы подразделения геодезических исследований «Swepos», ГЛОНАСС обеспечивает более точное позиционирование именно в северных широтах.

«ГЛОНАСС навигатор работает немного лучше в северных широтах, потому что орбиты ее спутников расположены выше, и мы видим их лучше, чем спутники GPS», — сказал Бо Йонссон.

Также он сообщил, что около 90 % клиентов его компании используют ГЛОНАСС в комбинации с GPS, как возможность получать более точные данные.

Постановление правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года об обязательном оснащении пассажирских транспортных средств модулями ГЛОНАСС-GPS навигаторами сделает их еще более популярными и востребованными. Ведь отечественный ГЛОНАСС навигатор, работающий совместно с американской GPS, показывает отличные результаты в процессе позиционирования на местности. Эту особенность не смогут не оценить отечественные автомобилисты. 

Читайте — какой навигатор лучше? Сравнение навигаторов разных производителей.

Пользовательское оборудование

  • Topcon — один из крупнейших в мире и ведущих производителей решений и инструментов для позиционирования.
  • Trimble — предоставляет решения для позиционирования, позволяющие профессионалам в области проектирования и строительства.
  • «Транзас» — ведущий мировой разработчик и поставщик широкого спектра программного обеспечения, интегрированных решений и аппаратных технологий для морской и авиационной промышленности, включая как бортовые, так и береговые приложения.
  • Ashtech — один из ведущих мировых разработчиков высокоточных продуктов GPS и GPS + ГЛОНАСС для определения местоположения, навигации, навигации и времени.
  • Javad — производитель профессионального ГЛОНАСС / GPS оборудования.
  • Septentrio — проектирует, производит, продает и поддерживает высокопроизводительные двухчастотные приемники GNSS.
  • NovAtel — производитель навигатора и приемника.
  • SkyWave Mobile Communications — проектирует и производит спутниковые и двухрежимные терминалы спутниковой / GPRS связи.
  • Leica Geosystems- производит продукты и системы для геодезии и географических измерений (геоматика). В ее продуктах используются различные технологии, включая спутниковую навигацию GPS и лазерные дальномеры, которые позволяют пользователям моделировать существующие конструкции, ландшафты в компьютерных системах с высокой точностью, часто менее 1 см.
  • Русские Навигационные Технологии — предоставляет полный спектр услуг по разработке, внедрению и технической поддержке решений на базе системы мониторинга ГЛОНАСС / GPS AutoTracker.
  • Ижевский Радиозавод — многопрофильная компания, занимающаяся разработкой и производством систем управления мобильными объектами, навигационных приемников, навигаторов, терминалов, антенных усилителей.
  • Московское конструкторское бюро «КОМПАС» — российский разработчик радионавигационного оборудования, бортовых и морских приемников для систем «ДЭККА», «ОМЕГА», «ЛОРАН-С», «ТРАНЗИТ».
  • М2М телематика — крупнейший в России холдинг, в который входят разработчики, производители, системные интеграторы и поставщики готовых решений на рынке автомобильной телематики и спутниковой навигации на базе технологий ГЛОНАСС и GPS.
  • КБ «НАВИС» — производит технологии и оборудование, использующие сигналы СНС ГЛОНАСС и GPS, в том числе специализированное навигационное оборудование, навигационное оборудование морского и воздушного применения, устройства временной и частотной синхронизации для систем связи, технологическое оборудование Имитация сигналов SNS ГЛОНАСС и GPS и дополнения типов WAAS, MSAAS и EGNOS.
  • STC Navigator Technology — предоставляет научно-технические разработки в области навигационных систем.
  • ФГУП «НИИ КП» — разработка и сопровождение программно-математической модели оборудования на спутниках ГЛОНАСС, ГЛОНАСС-М и ГЛОНАСС-К для наземных испытаний в наземно-трудовом комплексе.
  • Научно-исследовательский институт микроэлектроники «Прогресс» — ведущий конструкторский центр Российской Федерации по разработке специализированных элементов микроэлектроники.
  • НПО Прогресс-производство оборудования спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС.
  • РИРТ — ведущая организация в области разработки систем и координатно-временной поддержки, институт выявляет тенденции и развитие этих систем.
  • СПИРИТ Телеком — занимается разработкой программно-аппаратных решений, используемых в системах спутниковой навигации ГЛОНАСС + GPS и ВЧ модемах.
  • Ритм-производство и разработка систем мониторинга.
  • Конструкторское бюро навигации GeoStar — инновационная компания, специализирующаяся в области разработки комбинированных навигационных приемников для рынка телематических услуг.
  • Gecko Systems — финская компания, специализирующаяся на разработке и производстве высококлассных устройств слежения за несколькими созвездиями.Компания также предоставляет специализированные прошивки для своих устройств и комплексные решения для критически важного управления парком, отслеживания активов и наблюдения.
  • Компания «ВНИИРА-НАВИГАТОР» — разработчик нового поколения средств и средств для посадки, навигации и управления полетом, отвечающих всем международным стандартам и требованиям. Мы являемся экспертами в разработке систем навигации, посадки и управления полетом, TAWS, интегрированных комплексов авионики, а также бортового оборудования для спутниковой навигационной системы GPS и ГЛОНАСС.
  • ООО «Радиома» — профессиональное и любительское оборудование связи, навигационные приемники GPS и ГЛОНАСС.
  • C-NORD- производит оборудование и программное обеспечение для систем мониторинга («Андромеда ГЛОНАСС / GPS»).
  • MODERN TELECOMMUNICATIONS ЗАО — реализация всего спектра услуг в области телекоммуникационного маркетинга и консалтинга.

Первые на рынке ГЛОНАСС-приемники и навигационные устройства

Explay, ведущий российский производитель автомобильных навигаторов, объявил на прошлой неделе о выпуске навигатора, который поддерживает две спутниковые системы определения местоположения, GPS и ГЛОНАСС.

Устройство с 5-дюймовым экраном также предлагает видео и музыкальные плееры, а также базовую программу для чтения электронных книг. Его розничная цена не превысит 6000 рублей (около 207 долларов США), говорится в сообщении компании. Это на 20% выше средней цены на российском рынке аналогичных устройств с GPS-навигатором, сообщает газета «Ведомости».

Первый российский автомобильный навигатор GPS + ГЛОНАСС Sirius 201, изготовленный на заводе в Ижевске, уже доступен на рынке. Его можно заказать в Интернете за сумму до 15 000 рублей.

По сравнению с решениями, использующими только GPS, комбинация GPS + ГЛОНАСС в некоторых случаях может улучшить производительность услуг на основе определения местоположения (LBS). Хотя для расчета местоположения устройства требуется как минимум три спутниковых сигнала, устройства, которые используют как GPS, так и ГЛОНАСС, почти удваивают количество используемых спутников в небе по сравнению с одним только GPS. Таким образом, позиционирование становится более точным, особенно в условиях плотного «городского каньона».

Хотя эти преимущества можно оценить в любой точке мира, спрос на устройства с поддержкой ГЛОНАСС, похоже, в России растет быстрее, чем в других странах.Правительство России много сделало для стимулирования этой тенденции. В прошлом месяце он объявил, что все транспортные средства, перевозящие пассажиров, большие объемы грузов или опасные материалы, будут обязаны использовать навигаторы с поддержкой ГЛОНАСС с июля 2011 года.

Navitel, ведущий российский издатель навигационного программного обеспечения, оценивает, что такая мера может затронуть 2 миллиона автомобилей, сообщают «Ведомости».

Спутниковые системы определения местоположения также используются для смартфонов и коммуникаторов, которые составляют еще один быстрорастущий сегмент рынка в России.

Но российские производители сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны Китая. Гонконгская компания AIT, производитель электроники и телекоммуникационных устройств, начала поставлять в Россию навигаторы GPS + ГЛОНАСС еще до перехода Explay.

Среди других китайских производителей навигаторов GPS + ГЛОНАСС — две гонконгские компании Dimas HK Corporation и Succeedin Summer Corporation, сообщает CNews.ru, российский онлайн-ресурс, освещающий вопросы ИТ и телекоммуникаций.

Даже компонент навигатора Explay сделан в Китае, но цифровая карта внутри русская, отмечают «Ведомости».

Рынок приемников, поддерживающих ГЛОНАСС, также становится полем битвы. В то время как ведущие международные игроки, такие как Broadcom, Qualcomm, ST Ericsson и STMicroelectronics, уже позиционируют себя в этой области, российская компания Navis, специализирующаяся на навигационных системах, предлагает три различных продукта.

«Ситроникс», российский производитель решений для телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники, начнет поставки чипсетов во второй половине 2011 года, сообщил «Ведомостям» его представитель в прошлом месяце.

Компания

M2M Telematics, специализирующаяся на передовых системах GPS / ГЛОНАСС / GSM, только что получила похвалу от Fast Company, «за то, что она заняла доминирующее положение на рынке микросхем для ГЛОНАСС». «Среди компаний, стремящихся использовать свои технологии: Nokia, Motorola и Qualcomm», — пишет американский журнал.

Ассоциация ГЛОНАСС / ГНСС Форум, российская организация производителей и пользователей оборудования для систем спутниковой навигации, издает каталог продукции российского производства (доступен только на русском языке).

Иллюстрация: Навигатор российского производства Sirius 201

Что такое ГЛОНАСС и чем он отличается от GPS

ГЛОНАСС — это аббревиатура от Globalnaya Navigazionnaya Sputnikovaya Sistema, или Глобальная навигационная спутниковая система. ГЛОНАСС — это российская версия GPS (Global Positioning System).

Кто построил ГЛОНАСС?

Советский Союз начал разработку ГЛОНАСС в 1976 году. ГЛОНАСС — самая дорогостоящая программа Федерального космического агентства России, на которую в 2010 году ушла треть его бюджета.

Версии-

Существуют различные версии ГЛОНАСС.

  1. ГЛОНАСС — запущенные в 1982 году спутники были предназначены для работы военными и официальными организациями для определения местоположения, измерения скорости и измерения времени в любой точке мира или в околоземном пространстве.
  2. ГЛОНАСС-М — запущен в 2003 году дополнением второго гражданского кодекса. Это важно для картографических приемников ГИС.
  3. ГЛОНАСС-к — запущен в 2011 году, снова имеет еще 3 типа: k1, k2 и km для исследования.Добавляет третью гражданскую частоту.
  4. ГЛОНАСС-К2 — будет запущен после 2015 года (в настоящее время на стадии проектирования)
  5. ГЛОНАСС-КМ — будет запущен после 2025 года (в настоящее время в стадии исследований)

Что такое А-ГЛОНАСС?

А-ГЛОНАСС, вспомогательный ГЛОНАСС очень похож на ГЛОНАСС, но А-ГЛОНАСС предлагает больше функций для смартфонов. Он предоставляет такие функции, как пошаговая навигация, данные о дорожном движении в реальном времени и многое другое. Он использует вышки сотовой связи рядом с вами, чтобы быстро заблокировать ваше местоположение с помощью вашего подключения для передачи данных.А-ГЛОНАСС также повышает производительность чипсетов с поддержкой ГЛОНАСС.

Сколько стоит ГЛОНАСС?

До 2011 года правительство России потратило около 5 миллиардов долларов на проект ГЛОНАСС, а затем инвестировало 320 миллиардов рублей (10 миллиардов долларов) на период с 2012 по 2020 годы. ГЛОНАСС оказался самым дорогостоящим проектом Федерального космического агентства России.

Чем ГЛОНАСС отличается от GPS?

GPS

, разработанный США, имеет сеть из 31 спутника, покрывающую эту планету, и широко используется в коммерческих устройствах, таких как мобильные телефоны, навигаторы и т. Д.

ГЛОНАСС разрабатывается Россией, первоначально начатой ​​Советским Союзом в 1976 году. Сеть из 24 спутников покрывает Землю.

На изображении показаны орбита и группировка ГЛОНАСС (слева) и GPS (справа).

Вот таблица характеристик, сравнивающая GPS и ГЛОНАСС

Спецификация ГЛОНАСС GPS
Владелец Российская Федерация США
Кодирование FDMA CDMA
Количество
спутников
Не менее 24 31
Орбитальная высота 21150 км 19130 км
Точность Положение: 5–10 м Положение: 3.5-7,8 м
Наклон плоскости орбиты 64,8 градуса 55 градусов
Период обращения 11 часов 16 минут 11 часов 58 минут
Частота Около 1,602 ГГц (SP)
Около 1,246 ГГц (SP)
1,57542 ГГц (сигнал L1)
1,2276 ГГц (сигнал L2)
Статус Рабочий Рабочий

Преимущество ГЛОНАСС над GPS (ГЛОНАСС против GPS)

Нет явного преимущества перед GPS, кроме точности.При использовании по отдельности ГЛОНАСС не имеет такого сильного покрытия, как GPS, но когда оба используются вместе, безусловно, увеличивает точность с охватом. И это более полезно в северных широтах, поскольку Россия изначально запустила ГЛОНАСС для России.

Точность — преимущество ГЛОНАСС с точностью до 2 метров. GPS + ГЛОНАСС позволяет навести на ваше устройство группу из 55 спутников по всему миру. Итак, когда вы находитесь в месте, где сигналы GPS застревают, например, между огромными зданиями или метро, ​​вы будете точно отслежены спутниками ГЛОНАСС.

Коммерческое использование ГЛОНАСС

ГЛОНАСС впервые был коммерчески использован в автомобильном навигаторе как Glospace SGK-70, но был громоздким и дорогим. Правительство России изо всех сил пытается продвигать ГЛОНАСС в коммерческих целях.

iPhone 4S был первым продуктом Apple, в котором для определения местоположения на картах использовались как GPS, так и ГЛОНАСС.

Все высокопроизводительные устройства, поддерживающие средства GPS, особенно навигаторы, включают в себя приемники ГЛОНАСС на своих микросхемах для использования услуг на основе определения местоположения.

Что предлагается для смартфонов?

Сегодня любой мобильный телефон, будь то высококлассный или недорогой смартфон, оснащен A-GPS (вспомогательной глобальной системой позиционирования), которая использует возможности сети для определения вашего местоположения.

Теперь, когда ГЛОНАСС предлагается для общественных услуг, все больше и больше смартфонов выпускаются с технологией GPS + ГЛОНАСС, чтобы использовать двухъядерный сервис на основе определения местоположения для определения местоположения. Первоначально этими функциями могут быть только флагманские или высококлассные смартфоны, но со временем мы увидим, что обе эти технологии будут использоваться на смартфонах низкого и среднего ценового диапазона.Похоже, что все больше и больше компаний и производителей микросхем интересуются технологией ГЛОНАСС, поэтому ожидается, что все больше и больше смартфонов будут выпускаться с этой технологией.

Список смартфонов с поддержкой ГЛОНАСС

Производитель смартфона Модель мобильного телефона
Acer Acer Liquid S2
Alcatel Alcatel OT-995
Apple iPhone 4S
Apple iPhone 5
Apple iPhone 5C
Apple iPhone 5S
Asus PadFone 2
Asus PadFone Infinity
Asus ASUS MeMO Pad FHD 10 ME302C
Asus ASUS MeMO Pad 10 ME102A
Asus ASUS MeMO Pad 7 ME176C
Asus ASUS Fonepad 7 ME372CG
Asus ASUS Fonepad 7 ME175CG
BlackBerry BlackBerry Z10
BlackBerry BlackBerry Q10
HTC HTC Бабочка
HTC HTC Бабочка S
HTC HTC Desire 600
HTC HTC Droid DNA
HTC HTC Evo 3D
HTC HTC Первый
HTC HTC One
HTC HTC One Mini
HTC HTC One Mini 2
HTC HTC One S
HTC HTC One SV
HTC HTC One X +
HTC HTC One V
HTC HTC Windows Phone 8S
HTC HTC Windows Phone 8X
Huawei Huawei Ascend D1 Quad XL
Huawei Huawei Ascend G600
Huawei Huawei Ascend G615
Huawei Huawei Ascend Mate
Huawei Huawei Ascend P2
Huawei Huawei Ascend P6
Huawei Huawei честь (U8860)
Huawei Huawei Честь 2
LG LG Nexus 4
LG LG Nexus 5
LG LG Optimus G
LG LG G2
LG LG G2 mini
LG LG Optimus G Pro
LG LG Optimus Sol
LG LG Venice
LG LG Optimus L9
LG LG Optimus L9II
LG LG G3
LG LG Вольт
Meizu Meizu MX2
Motorola Motorola Atrix HD
Motorola Motorola Moto E
Motorola Motorola RAZR
Motorola Motorola MOTO G
Motorola Motorola MOTO X
Motorola Motorola RAZR HD
Motorola Motorola RAZR M
Motorola Motorola RAZR MAXX
Motorola Motorola DROID 4
Motorola Motorola DROID RAZR
Motorola Motorola DROID RAZR HD
Motorola Motorola DROID RAZR M
Motorola Motorola DROID RAZR MAXX
Motorola Motorola DROID RAZR MAXX HD
Nokia Nokia Lumia 520
Nokia Nokia Lumia 525
Nokia Nokia Lumia 620
Nokia Nokia Lumia 625
Nokia Nokia Lumia 710
Nokia Nokia Lumia 720
Nokia Nokia Lumia 800
Nokia Nokia Lumia 820
Nokia Nokia Lumia 822
Nokia Nokia Lumia 900
Nokia Nokia Lumia 920
Nokia Nokia Lumia 925
Nokia Nokia Lumia 928
Nokia Nokia Lumia 1020
Nokia Nokia Lumia 1520
OnePlus Один
Samsung Samsung Galaxy S Duos 2
Samsung Samsung Galaxy Ace 2
Samsung Samsung Galaxy Ace 3
Samsung Samsung G350 Galaxy Core Plus
Samsung Samsung Атив S
Samsung Samsung Galaxy Chat
Samsung Samsung Galaxy Exhilarate
Samsung Samsung Galaxy Express
Samsung Samsung G3815 Галактика Экспресс 2
Samsung Samsung Galaxy Гранд
Samsung Samsung Galaxy Гранд 2
Samsung Samsung Galaxy Mega
Samsung Samsung Galaxy Музыка
Samsung Samsung Galaxy Note
Samsung Samsung Galaxy Note II
Samsung Samsung Galaxy Note III
Samsung Samsung Galaxy Pocket
Samsung Samsung Galaxy Pocket Neo
Samsung Samsung Galaxy Fame
Samsung Samsung Galaxy S II Plus
Samsung Samsung S7582 Galaxy S Duos 2
Samsung Samsung Galaxy S III
Samsung Samsung Galaxy S III Mini
Samsung Samsung Galaxy S IV
Samsung Samsung Galaxy S IV Активный
Samsung Samsung Galaxy S IV duos ++
Samsung Samsung Галактика S V
Samsung Samsung Galaxy S Реле 4G
Samsung Samsung Галактика Xcover 2
Samsung Samsung Galaxy Win GT-I8552
Samsung Samsung Omnia W
Samsung Samsung S8600 Wave III
Samsung Samsung Фокус
Samsung Samsung Galaxy Trend 7392
Samsung Samsung S7580 Galaxy Trend Plus
Samsung Samsung z
Sony Ericsson Sony Ericsson Xperia active
Sony Ericsson Sony Ericsson Xperia arc
Sony Ericsson Sony Ericsson Xperia arc S
Sony Ericsson Sony Ericsson Xperia neo
Sony Ericsson Sony Ericsson Xperia neo V
Sony Ericsson Sony Ericsson Xperia pro
Sony Ericsson Sony Ericsson Xperia ray
Sony Ericsson Sony Ericsson Xperia acro hd
Starmobile Starmobile Navi
Sony Sony Xperia acro HD
Sony Sony Xperia acro S
Sony Sony Xperia AX
Sony Sony Xperia ion
Sony Sony Xperia neo L
Sony Sony Xperia S
Sony Sony Xperia SL
Sony Sony Xperia SP
Sony Sony Xperia SX
Sony Sony Xperia T
Sony Sony Xperia TL
Sony Sony Xperia TX
Sony Sony Xperia V
Sony Sony Xperia VL
Sony Sony Xperia Z
Sony Sony Xperia Z Ultra
Sony Sony Xperia ZL
Sony Sony Xperia ZR
Sony Sony Xperia Z1
Sony Sony Xperia Z2
Xiaomi Телефон Xiaomi 2
Xiaomi Телефон Xiaomi 2A
Xiaomi Телефон Xiaomi 2S
Xiaomi Xiaomi Phone 3
ZTE МТС 945

Как Карты Google используют ГЛОНАСС и GPS?

Google Maps и другие картографические приложения, такие как Nokia HERE Maps и Apple Maps, используют подключение для передачи данных для подключения к спутникам ГЛОНАСС и GPS.Современные смартфоны оснащены поддержкой A-GPS и A-GLONASS, которые предоставляют такие функции, как пошаговая навигация, отслеживание местоположения и информация о местоположении в реальном времени.

Что дальше после ГЛОНАСС и GPS?

  • Европейский Союз в настоящее время работает над системой под названием GALILEO , которая обеспечивает высокоточную службу глобального позиционирования под гражданским контролем. Система Galileo состоит из 30 спутников (27 рабочих + 3 активных запасных), расположенных в трех круговых плоскостях средней околоземной орбиты на высоте 23 222 км над Землей и с наклоном орбитальных плоскостей 56 градусов к экватору.
  • Китай разрабатывает собственную группировку из 35 спутников под названием BeiDou Navigation Satellite System и строится с января 2015 года. Она будет предлагать больше возможностей, чем нынешняя система GPS. В настоящее время он работает в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе с 11 задействованными спутниками и будет доступен во всем мире к 2020 году.
  • IRNSS или Индийская региональная навигационная спутниковая система — это автономная спутниковая система, разрабатываемая ISRO (Индийская организация космических исследований) и предлагающая общественные услуги и ограниченные услуги (авторизованные пользователи, такие как военные).Эта система будет состоять из 7 спутников, 4 из которых уже выведены на орбиту. Ожидается, что проект будет сдан в эксплуатацию к 2016 году.

Если есть что сказать, не стесняйтесь оставлять комментарий под статьей.

Изображение предоставлено Википедией

Другие глобальные навигационные спутниковые системы (GNSS)

На этой странице:

На других страницах:

Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) — это общий термин, описывающий любую спутниковую группировку, которая предоставляет услуги позиционирования, навигации и синхронизации (PNT) на глобальной или региональной основе.

Хотя GPS является наиболее распространенной GNSS, другие страны используют или уже используют свои собственные системы для обеспечения дополнительных, независимых возможностей PNT. Основные из них описаны ниже.

GNSS также может относиться к системам дополнения, но существует слишком много международных дополнений, чтобы перечислять их здесь.

Некоторые ссылки ниже ведут на внешние веб-сайты, которые не контролируются правительством США. Ссылки предназначены для информационных целей и не являются U.S. одобрение правительством любых иностранных систем, услуг или взглядов.

Навигационная спутниковая система BeiDou (BDS)

BeiDou, или BDS, является региональной GNSS, принадлежащей и управляемой Китайской Народной Республикой. Китай в настоящее время расширяет систему, чтобы к 2020 году обеспечить глобальное покрытие с помощью 35 спутников. Ранее BDS называлась Compass.

Подробнее:

Галилео

Galileo — это глобальная GNSS, принадлежащая и управляемая Европейским Союзом.ЕС объявил о запуске Galileo Initial Services в 2016 году и планирует завершить систему из 24+ спутников к 2020 году.

Подробнее:

ГЛОНАСС

ГЛОНАСС ( Глобальная навигационная спутниковая система , или Глобальная навигационная спутниковая система) является глобальной GNSS, принадлежащей и эксплуатируемой Российской Федерацией. Полностью действующая система состоит из 24+ спутников.

Подробнее:

Индийская региональная навигационная спутниковая система (IRNSS) / Индийская навигационная спутниковая система (NavIC)

IRNSS — это региональная GNSS, принадлежащая и управляемая правительством Индии.IRNSS — это автономная система, предназначенная для покрытия индийского региона и 1500 км вокруг материковой части Индии. Система состоит из 7 спутников и должна быть объявлена ​​работающей в 2018 году. В 2016 году Индия переименовала IRNSS в навигационную индийскую группировку (NavIC, что означает «моряк» или «навигатор»).

Подробнее:

Квазизенитная спутниковая система (QZSS)

QZSS — это региональная GNSS, принадлежащая правительству Японии и управляемая QZS System Service Inc.(QSS). QZSS дополняет GPS для улучшения покрытия в Восточной Азии и Океании. Япония планирует к 2018 году иметь действующую группировку из 4 спутников и расширить ее до 7 спутников для автономной работы к 2023 году.

Подробнее:

В России стартовали продажи навигатора GPS-Глонасс

Российская навигационная спутниковая система «Глонасс» вышла на многомиллиардный рынок, сообщил директор Федерального космического агентства Анатолий Перминов.

Первая партия из 1000 навигаторов, способных считывать сигналы ГЛОНАСС России и U.S. GPS, был раскуплен за 20 минут; По его словам, спрос был огромным.

«Конкуренция на этом рынке, который оценивается в миллиарды долларов, была жесткой внутри и за пределами России, и мы все еще можем столкнуться с недружественными действиями, некоторые из которых направлены против Федерального космического агентства», — сказал он.

«Однако момент истины настал, и все в России и за рубежом осознали, что система будет создана и пути назад нет. Наша промышленность способна производить навигационные устройства», — сказал Перминов.«Рынок был потрясен, поскольку продавцы услуг GPS потеряли бы свою монополию».

Тот факт, что российские навигационные устройства получают сигналы как от Глонасс, так и от GPS, делает их более точными, сказал Перминов. Федеральное агентство по промышленности отвечает за производство навигационных устройств, а Федеральное космическое агентство координирует всю программу ГЛОНАСС.

Навигационные блоки с сенсорными дисплеями имеют размер 17,5 сантиметра и вес 400 граммов. Они могут принимать 12 каналов Глонасс и 20 каналов GPS.

В следующем году Федеральное космическое агентство запустит шесть спутников «Глонасс» для увеличения своего орбитального кластера, сказал Перминов.

«Мы готовим поправки к федеральной программе« Глобальная навигационная система ». Также будет федеральная программа регионального использования преимуществ освоения космоса. Мы много сделаем для развития космодрома Восточный. Будет сделано много запусков, в первую очередь трех телекоммуникационных спутников, двух исследовательских спутников, двух пилотируемых кораблей «Союз» и «Союз». пять грузовых кораблей «Прогресс», а также шесть спутников «Глонасс» «, — сказал он.

Что касается целей агентства на 2008 год, он назвал разработку концепции космической деятельности России до 2040 года. Эта концепция будет обсуждена на Совете безопасности России в феврале 2008 года.

Кластер Глонасс обеспечивает навигационное обеспечение органов обороны и безопасности, а также государственного воздушного, автомобильного, железнодорожного и морского транспорта, геодезии и картографии и гражданских пользователей.

Услуги ГЛОНАСС доступны более чем на 90% территории России, а доступность услуг космической навигации в мире приближается к 80%, сказал Перминов.

Ракета «Протон-М» с разгонной установкой ДМ доставила на орбиту три спутника Глонасс 25 декабря.

«Кластер отделился от третьей ступени ракеты, запущенной с космодрома Байконур в 22:42 по московскому времени», — говорится в сообщении агентства.

Спутники в конечном итоге достигли обозначенной круговой орбиты в 19 130 километров.

Тяжелая трехступенчатая ракета «Протон-М» разработана и изготовлена ​​в Аэрокосмическом центре имени Хруничева. Он использует ускоритель для доставки спутника на заданную орбиту.На всех трех ступенях установлены экономичные двигатели на жидком топливе с высокотоксичным содержанием: четырехокись азота в качестве окислителя и гептил в качестве топлива. Ракета с разгонной установкой «Бриз-М» может выводить на геостационарные орбиты полезную нагрузку 3–3,3 тонны, а также полезную нагрузку массой 6 тонн на геопереходные орбиты. Взлетная масса ракеты составляет около 700 тонн.

Первый пуск «Протона-М» с разгонной установкой «Бриз-М» был произведен 7 апреля 2001 года. В этом году с Байконура по различным программам были запущены четыре ракеты «Протон-М».Один из запусков оказался неудачным.

Система «Глонасс» разработана по заказу Космических войск. Первый спутник был выведен на орбиту 12 октября 1982 года, а кластер заработал в 1993 году. Федеральная целевая программа «Глонасс» на период до 2011 года была принята в 2001 году, на ее реализацию было выделено 24 миллиарда рублей.

Россия использует два типа спутников Глонасс — Глонасс и Глонасс-М, срок службы которых увеличен до семи лет.Три спутника «Глонасс-М» были успешно доставлены на орбиту в середине декабря прошлого года. В перспективе планируется запускать спутники Глонасс-К со сроком службы 10-12 лет.

Спутник «Глонасс-М» разработан в Красноярском центре прикладной механики. У него обновленная антенна и увеличенный срок службы (семь лет). Предыдущая модификация спутника Глонасс — Глонасс-К — имела срок службы 3-4,5 года. Спутник весит 1415 кг.( ИТАР-ТАСС )

Россия бросает вызов монополии США на спутниковую навигацию

В этом смысле русские дают первый залп в битве за инфраструктуру в небе. Россия считает, что очень важно повлиять на стандарты, которые будут использоваться в гражданских потребительских устройствах.

Чтобы вызвать широкое признание, Путин во время зарубежных визитов предлагал систему, прося сотрудничества и финансовой поддержки.

Рынок спутниковых навигаторов стремительно растет. Например, компания Garmin, крупнейший производитель в США, более чем удвоила продажи автомобильных навигаторов в 2006 году, а в феврале во время Суперкубка она показала рекламу, которая была воспринята как знак совершеннолетия для GPS-навигаторов, как массовых. рыночный продукт.

На данный момент только производители топовых геодезических и профессиональных навигационных приемников приняли возможность использования двух систем. Например, Topcon Positioning Systems из Ливермора, Калифорния, предлагает геодезистам и операторам тяжелого оборудования ГЛОНАСС и GPS-приемник.Javad Navigation Systems построена на создании приемников с двумя системами и имеет офисы в Сан-Хосе, Калифорния, и в Москве.

Джавад Ашджаи, президент Javad Navigation Systems, сказал в интервью, что широкое распространение было неизбежным, потому что большее количество спутников предоставляло более качественные услуги. «Если у вас есть GPS, у вас есть 90 процентов того, что вам нужно», — сказал Ашджаи. По его словам, российская система добьется успеха «за эти дополнительные 10 процентов».

Добавление Glonass к недорогим потребительским устройствам потребует нового чипа с соответствующими затратами на дизайн, но, вероятно, не приведет к большим затратам на производство, сказал Ашджаи.Уже в этом году, в знак растущего признания Glonass, другой высокопроизводительный производитель, Trimble, из Саннивейла, Калифорния, представил российское совместимое устройство для сельскохозяйственных навигаторов, которое используется, например, для внесения пестицидов. Будут ли производители потребительских товаров последовать за ними — вопрос открытый, сказал по телефону Джон Бучер, аналитик беспроводного оборудования из BMO Capital Markets. Компания Garmin, на долю которой приходится более 50 процентов американского рынка, еще не заняла позицию по Глонасс.«Мы ждем», — сказала по телефону Джессика Майерс, пресс-секретарь Garmin. По ее словам, для большинства потребителей устройства уже достаточно надежны. Рост отрасли обусловлен улучшенными цифровыми картами и программным обеспечением, что делает то, что уже существует, более полезным. Например, новейший автомобильный навигатор Garmin предупреждает водителей о пробках на дороге и цене на бензин на близлежащих станциях. Кремль гарантирует рынок России, требуя, чтобы корабли, самолеты и грузовики, перевозящие опасные материалы, работали с приемниками Глонасс. при предоставлении грантов полдюжине российских производителей навигаторов.Технически они могут быть точными, но даже по российским меркам некоторым продуктам российского производства, поступающим на рынок сейчас, заметно не хватает удобных функций. Например, в Российском институте радионавигации и времени в Санкт-Петербурге ученые разработали приемник двойной системы М-103. Теоретически точное устройство работает более надежно, чем устройство GPS, в тяжелых условиях, например, в городских каньонах Нью-Йорка. Своей квадратной формой M-103 напоминает военную рацию времен Корейской войны.Он весит около фунта и продается за 1000 долларов без экрана. Для работы пользователь должен развернуть кабель, соединяющий устройство с внешней антенной, установленной на палке с шипами, которую можно воткнуть в поле. «К сожалению, мы еще не разработали портативную версию», — сказал заместитель директора института Вадим Холнеров.

Россия бросает вызов монополии США на спутниковую навигацию — Новости — The Ledger

Россия планирует запустить восемь навигационных спутников, чтобы составить конкуренцию системе глобального позиционирования США.С.

МОСКВА, 3 апреля. Дни «холодной войны», возможно, прошли, но Россия и Соединенные Штаты находятся в эпицентре другой битвы — технологической битвы за монополию Соединенных Штатов на спутниковую навигацию.

К концу года, по словам местных властей, российское космическое агентство планирует запустить восемь навигационных спутников, которые почти завершат создание собственной системы страны, называемой Глонасс, для глобальной навигационной спутниковой системы.

Ожидается, что система начнет работать на территории России и в некоторых частях прилегающей Европы и Азии, а затем выйдет на мировой рынок в 2009 году, чтобы составить конкуренцию Глобальной системе позиционирования США.

Россия не единственная страна, пытающаяся нарушить американскую монополию на навигационные технологии. Китай уже отправил спутники для создания своей собственной системы, названной Baidu в честь китайского слова, обозначающего Большую Медведицу. Европейский союз также начал разработку конкурирующей системы, Galileo, хотя работы были приостановлены из-за сомнений частных подрядчиков относительно ее потенциальной прибыли. Российская система продвинулась дальше всего, оплачиваемая государственными доходами от нефти.

То, что движет технологической битвой, отчасти заключается в возможности гораздо большего использования спутниковой навигации, чем то, что известно большинству людей, — предоставление инструкций по вождению путешественникам.Такие разрозненные предприятия, как сельское хозяйство и банковское дело, интегрируют это в свои операции. Спутниковая навигация может служить платформой для таких услуг, как реклама для конкретных сайтов, с указаниями, которые отображаются на экранах мобильных телефонов, когда пользователь идет, например, возле кафе Starbucks или ресторана McDonald’s.

Продажа G.P.S. устройства уже процветают. По данным вашингтонской торговой группы GPS Industry Council, мировой рынок устройств достиг 15 миллиардов долларов в 2006 году и ежегодно увеличивается на 25–30 процентов.

Но за битвой за контроль над навигационными технологиями стоит также опасение, что Соединенные Штаты могут использовать свою монополию — в конце концов, система была разработана и контролируется военными — для отключения сигналов во время кризиса.

«Через несколько лет бизнес без навигационных сигналов станет немыслим», — сказал Андрей Ионин, аэрокосмический аналитик Центра анализа стратегий и технологий, связанного с министерством обороны России.«Все, что движется, будет использовать навигационный сигнал — самолеты, поезда, яхты, люди, ракеты, ценные животные и любимые домашние животные».

Когда это произойдет, страны, которые предпочитают полагаться только на G.P.S., по его словам, попадут в «геополитическую ловушку» американского доминирования в важной инфраструктуре эпохи Интернета. По его словам, Соединенные Штаты теоретически могут отказать в навигационных сигналах таким странам, как Иран и Северная Корея, не только во время войны, но и в качестве высокотехнологичной формы экономических санкций, которые могут нарушить работу энергосистем, банковских систем и других отраслей.Заявленная политика правительства Соединенных Штатов заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойную передачу сигналов по всему миру.

G.P.S. устройства, по сути, находятся в центре спора по поводу захвата Ираном 15 британских моряков и морских пехотинцев. Британцы утверждают, что устройства на их лодках показали, что они находились в водах Ирака; Иранцы ответили на карту с координатами, которые, по их словам, показали, что они находились в иранских водах.

Российский проект, конечно же, имеет большое значение для армий по всему миру, поскольку он предоставляет навигационную систему, не контролируемую Пентагоном, дополняя все более агрессивную внешнеполитическую позицию Москвы.

США официально открыли G.P.S. гражданским пользователям в 1993 году, пообещав постоянно предоставлять его бесплатно по всему миру.

Российская система также рассчитана на то, чтобы вызвать волнение в быстро развивающейся отрасли потребительских навигационных устройств, обещая небольшое техническое преимущество перед G.P.S. в одиночку, говорят аналитики и руководители отрасли. Предполагается, что устройства, принимающие сигналы от обеих систем, будут более надежными.

Президент Владимир Путин, который часто говорит о Глонасс и ее возможностях, подтолкнул своих ученых к тому, чтобы сделать продукт удобным для потребителей.

«Сеть должна быть безупречной, лучше, чем G.P.S., и дешевле, если мы хотим, чтобы клиенты выбирали Глонасс», — заявил г-н Путин в прошлом месяце на заседании правительства России по этой системе, как сообщает агентство «Интерфакс».

«Вы знаете, как я забочусь о Глонасс», — сказал Путин своим министрам.

G.P.S. уходит корнями в американскую армию 1960-х годов. В 1983 году, еще до того, как система стала полностью функциональной, президент Рональд Рейган предложил сделать ее доступной для гражданских пользователей по всему миру после того, как рейс Korean Air вторгся в советское воздушное пространство и был сбит.

G.P.S. получил свое первое военное испытание в войне в Персидском заливе в 1991 году, и его рассматривали как большую причину успеха кампании высокоточных бомбардировок, которая способствовала его применению в коммерческих целях в 1990-х годах.

Российская система, как и американская система G.P.S., основана на технологиях времен холодной войны для управления стратегическими бомбардировщиками и ракетами. В середине 1990-х он ненадолго проработал, но пришел в упадок. Российские спутники посылают сигналы, которые можно использовать сейчас, но работают только с перерывами.

Для работы в глобальном масштабе системе необходимо как минимум 24 спутника, количество в G.P.S. созвездие, не считая запчастей на орбите.

Приемник должен находиться в зоне прямой видимости не менее трех спутников в любое время, чтобы триангулировать точное положение. Четвертый спутник необходим для расчета высоты. По мере того, как другие страны вводят конкурирующие системы, устройства, способные принимать иностранные сигналы вместе с G.P.S. будет чаще находиться в зоне прямой видимости трех или более спутников.

В Соединенных Штатах, Западной Европе и Японии наземные передачи повышают точность сигналов с точностью до нескольких футов от местоположения — лучше, чем то, что можно было бы достичь с помощью одних только спутниковых сигналов. Таким образом, российские и, возможно, европейские или китайские системы сделают приемники более надежными в предотвращении потери сигнала при наличии препятствий, таких как крутые каньоны, высокие здания или даже деревья.

Тем не менее, G.P.S. с функцией Глонасс. приемник в США, Западной Европе или Японии не будет более точным, чем G.P.S. только системы из-за наземных сигналов коррекции. В других частях света G.P.S. Приемник был бы надежнее и чуть точнее.

Американские производители, занимающие доминирующее положение в отрасли, могут столкнуться с необходимостью предлагать эти преимущества клиентам, делая устройства совместимыми с российской системой, что неизбежно подрывает американскую монополию на навигационные сигналы, используемые в торговле.

В этом смысле русские дают первый залп в битве за инфраструктуру в небе.Россия считает, что очень важно повлиять на стандарты, которые будут использоваться в гражданских потребительских устройствах.

Рынок спутниковых навигаторов стремительно растет. Например, крупнейший американский производитель Garmin в 2006 году более чем удвоил продажи автомобильных навигаторов, а в феврале показал рекламу Super Bowl, которая была воспринята как совершеннолетие G.P.S. навигаторы как массовый продукт.

Джереми Д. Людвиг был одним из потребителей, который сказал, что готов заплатить небольшую премию за устройство, оснащенное чипом, способным обрабатывать российские навигационные сигналы.

Он рассказал о недавней поездке по межштатной автомагистрали 25 в Колорадо, когда, по его словам, он был встревожен, обнаружив G.P.S. устройство на его BlackBerry по необъяснимым причинам потеряло сигнал, как раз в тот момент, когда он пытался решить, какой выход выбрать в Денвер.

«Если вы не знаете, какой выход выбрать, значит, вы уже заблудились», — сказал Людвиг, студент, изучающий искусство, в недавнем телефонном интервью из Колорадо-Спрингс.

Россия делает ставку на такое отношение, хотя и пытается сделать потребительские приемники — пока без особого успеха.Но российская цель по диверсификации навигационных сигналов, используемых в торговле, будет достигнута, сказал г-н Ионин, даже если иностранные производители просто примут российский стандарт и даже если собственная попытка России создать потребительские устройства потерпит неудачу.

Чтобы добиться широкого признания, г-н Путин во время зарубежных визитов предлагал систему, прося сотрудничества и финансовой поддержки.

В настоящее время только производители топовых геодезических и профессиональных навигационных приемников используют возможности двойной системы.

Topcon Positioning Systems из Ливермора, Калифорния, например, предлагает Glonass и G.P.S. приемник для геодезистов и механизаторов. Javad Navigation Systems построена на производстве двухсистемных приемников с офисами в Сан-Хосе и Москве.

Джавад Ашджаи, президент Джавада, сказал в интервью, что широкое распространение было неизбежным, потому что большее количество спутников обеспечивали более качественные услуги. «Если у вас есть G.P.S., у вас есть 90 процентов того, что вам нужно», — сказал он.По его словам, российская система добьется успеха «за эти дополнительные 10 процентов».

Добавление Glonass к недорогим потребительским устройствам потребует нового чипа с соответствующими затратами на разработку, но, вероятно, не приведет к большим расходам на производство, сказал он.

Уже в этом году, в знак растущего признания Глонасс, другой высококлассный производитель, Trimble, из Саннивейла, Калифорния, представил совместимое с Россией устройство для сельскохозяйственных навигаторов, например, для внесения пестицидов.

Последоват ли производители товаров народного потребления — вопрос открытый, заявил Джон Р. Бучер, аналитик беспроводного оборудования из BMO Capital Markets в телефонном интервью.

Компания Garmin, на долю которой приходится более 50 процентов американского рынка, еще не заняла позицию по Глонасс. «Мы ждем», — сказала Джессика Майерс, пресс-секретарь Garmin, в телефонном интервью.

Для большинства потребителей, по ее словам, устройства уже достаточно надежны. Вместо этого рост отрасли обеспечивается улучшенными цифровыми картами и программным обеспечением, что делает то, что уже существует, более полезным.Например, новейший автомобильный навигатор Garmin предупреждает водителей о пробках на дороге и о ценах на бензин на близлежащих станциях.

По крайней мере у себя дома Кремль гарантирует рынок, требуя, чтобы корабли, самолеты и грузовики, перевозящие опасные материалы, работали с приемниками ГЛОНАСС, одновременно предоставляя гранты полдюжине российских производителей навигаторов.

Технически они могут быть точными, но даже по российским меркам некоторым продуктам российского производства, поступающим сейчас на рынок, заметно не хватает удобных функций.

В Российском институте радионавигации и времени в Санкт-Петербурге, например, ученые разработали приемник двойной системы М-103. Теоретически прецизионное устройство работает более надежно, чем G.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *