BMW — мотоциклы БМВ 2019: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, видео тест драйвы, архив моделей БМВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров BMW.От 577 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 494 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 833 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 812 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 1 296 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 755 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 936 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
От 798 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 665 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 909 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 029 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 382 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 342 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Год: 2019
От 5 492 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
От 1 774 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 866 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 774 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 967 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 326 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
От 979 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
От 1 040 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2018
От 1 316 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 465 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 100 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 179 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
От 1 446 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 192 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 966 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 043 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 023 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 022 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
От 1 301 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2015
От 1 307 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Архив моделей марки BMW
История марки BMW
Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.
В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 — мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.
1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля — малолитражки «Исетта». В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.
avto-russia.ru
BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия
BMW 5 series предстала перед широкой публикой 13 октября 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее крупная вытянутая оптика головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и увеличенные ноздри радиаторной решетки, прикрытые рельефными вертикально ориентированными ребрами. Также преобразились противотуманные фары, отныне они выполнены в виде двух небольших светодиодных гирлянд с хромированными накладками. В общем и целом, автомобиль получил современный и запоминающийся дизайн, но не утратил свой шарм и узнаваемость на дороге.
Размеры BMW 5 series
BMW 5 series- это полноразмерный четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4936 мм, ширина 1868 мм, высота 1479 мм, колесная база 2975 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и благодаря невысокому центру тяжести гораздо более устойчивы.
Багажник BMW 5 series обладает неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 530 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа. Для перевозки длинномеров, спинки второго ряда сидений можно сложить, но ровного пола в таком положении не образуется.
Технические характеристики BMW 5 series
BMW 5 series оборудуется четырьмя силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач, а также полным или задним приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности предоставленных узлов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.
- BMW 5 series обладает двумя бензиновыми двигателями. Это рядные турбированные бензиновые четверка и шестерка. Младший вариант развивает 249 лошадей, разгоняет седан до сотни за 6 секунд и потребляет 6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Любители погорячее могут взять более мощную шестерку, в ее табуне находится 340 «скакунов», которые ускоряют автомобиль до ста километров в час за 4,8 секунды и расходуют 7,4 литра в смешанном цикле. На обоих версиях стоит электронный ограничитель скорости, не дающий перевалить за отметку в 250 км/ч.
- Любители тяжелого топлива не остались в стороне. BMW 5 series также предлагает два силовых агрегата со схожей компоновкой. Базовый мотор может порадовать 190 скакунами, набором 100 км/ч за 7,5 секунды и расходом около 4,5 литров солярки в смешанном цикле. Топовый вариант выжимает 249 коней, выстреливает до ста километров в час за 5,4 секунды и расходует около 5,6 литра в смешанном темпе движения.
Итог
BMW 5 series- легендарная модель от именитого производителя. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 5 series прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
BMW 1 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 1 серия
Первая серия- это попытка баварского производителя получить свою долю в одном из самых популярных, на данный момент, сегментов автомобильного рынка. Стоит отметить, что конструкторы подошли к этому вопросу довольно категорично и постарались перенести все фамильные черты старших собратьев по модельной линейки в более компактном масштабе. С каждым годом, жесткие правила, диктуемые автомобильным рынком, все больше и больше убавляют эту категоричность, в результате чего даже таким автомобильным гигантам приходится пересмотреть свои принципы. В последних числах мая 2019 года, была анонсирована абсолютно новая BMW 1 series, кардинально отличающаяся от своих предшественниц. Эти перемены сразу бросаются в глаза. У третьего поколения, получившего индекс F40 совершенно другие пропорции. Капот стал выше и ощутимо короче, увеличился передний свес, а передние колеса переехали ближе к стойкам. В общем и целом, модель стала больше походить вторую серию с более низкой крышей.
Размеры
БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.
технические характеристики
Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёхцилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive. Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.
Оснащение
Как и большинство конкурентов, BMW 1 Series оснащается современным комплексом безопасности. В его арсенале есть продвинутый парковочный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом, контроль слепых зон, система автоматического торможения, способная обнаруживать велосипедистов и пешеходов, активный радарный круиз-контроль, а также система контролирующая рядность движения и способная удерживать автомобиль в полосе. Помимо прочего стоит отметить полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, панорамную крышу, фоновую подсветку салона, а также проекцию на стекло и полностью виртуальную приборную панель.
Видео
www.motorpage.ru