Самый дешевый автозапуск автомобиля без сигнализации – цена с установкой, плюсы и минусы

Простйший автозапуск к дешёвым сигналкам — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

Здравствуйте, в очередной записи хочу рассказать о простейшем блочке автозапуска к дешёвым сигнализациям, которые не имеют данной функции. Сделал его запросу 4 человек, которые заинтересовались данной штучкой, но как то оно пошло поехало и оказалось что штучка по зиме очень даже востребованная. Конечно это не супер пупер защищённая система от произвольных уезжаний машины и т.д, но работает, и бюлджетно работает… Ставка была на это.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ ПИШУ ЗАГЛАВНЫМИ -ПРОСТЕЙШИЙ БЮДЖЕТНЕЙШИЙ АВТОЗАПУСК! — если что то не понятно в данном предложении просьба сразу закрывать данную статейку.

Алгоритм работы блока достаточно прост. Блочёк подключается к дополнительному каналу сигнализации. При нажатии на кнопку на брелке — блок выдаёт краткий импульс «массы» который и принимает блочёк. Также на блочёк заведены такие сигналы:

-генератор — лампа зарядки АКБ (по ней контролируется запуск мотора)
-ручник — автозапуск сработает и будет работать только пока машина на ручнике

Работает просто — приехали в гараж, поставили машину на ручник, и пошли домой. Утром, нажимаем кнопочку на брелке, — блочёк сначала включает зажигание, через 3 секунды (задержка подкачки топлива бензонасосом) включает стартер. Стартер крутит до момента пока запустится мотор, но не более 5 секунд. То есть, если за 5 секунд мотор на запустится то стартер и зажигание выключаться. Далее следует пауза 5 секунд, и происходит вновь попытка запуска. Если и во второй раз мотор не запустился, больше, сколько не нажимай кнопку на брелке — блочёк реагировать не будет. То есть на запуск всего лишь две попытки по 5 секунд вращения стартером.

Если же мотор запустился, то он будет работать в течении 10 минут и после этого заглушится. Также, если вам нужно, чтобы мотор заглох раньше, аварийный останов мотора и т.д — просто опускаете ручник — и работа блочка автозапуска прекращается.

На устройстве два не силовых выхода для управления внешними релюшками. Максимальный ток каждого выхода до 150 мА. Реализованы выходы сборкой Дарлингтона ULN2003A. Микроконтроллер — Attiny13A в soic корпусе.
Для установки требуются 3 реле — два силовых 20-40Ампер, которые будут подавать питание на цепи зажигания, и третье реле, которое будет подавать рвать цепь провода от замка зажигания на сигналку, чтобы сигналка не взвывала от включения зажигания на охране. Также возможно потребуется немного загрубить чувствительность датчика удара.

У кого машины с иммобилайзером — как в случае и с дорогими сигналками с автозапуском — потребуется обходчик иммо.

Блочёк уже проверен и трудится на машинах. Постараюсь попросить владельцев чтобы засняли краткое видео о работе.

Схема подключения

Ссылка на печатку и прошивку — yadi.sk/d/Zxxux88KmMCQE

www.drive2.com

Установил автозапуск с телефона (GSM) — Opel Astra, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно хотел себе реализовать автозапуск, до этого была Ваз-2114 и на ней неохота было запариваться, чтобы всегда оставлять на нейтрали машину. Купив Астру не захотел второй ключ ставить в обходчик, решил, что опять буду без автозапуска))
Но недавно узнал, что один ОД в Москве предлагает услугу по автозапуску на родной ключ без жертвы ключом. Стало интересно, начал читать, насколько понял они используют обходчик иммобилайзера фортин, но потом задумался, что с ключа радиус действия очень маленький. Полноценную сигнализацию не хотел из-за брелка. А на данный момент у меня машина ночует на парковке, пешком минут 10 идти и думаю брелок от сигналки не достанет. Родной ключ ну никак понятное дело не достанет)) Начал читать, посоветовался с поставщиками аксессуарами на авто. Предложили вариант охранно-телематический модуль StarLine M21.

StarLine M21

С него можно заводить машину посредством GSM звонком или с приложения, с любой точки земли) С модулем определились, нужно было узнать сколько стоит Фортин, но как оказалось у «своих» в Краснодаре ни у кого нет фортина, позвонили установщику и он предложил обходчик Start Can, типо он с ними уже имел дело.

Обходчик

Купил М21, Start Can приехал к установщику, отдал машину. Вечером приехал для регистрации и настройки запуска посредством iPhone. Пришлось сначала помучаться, с телефона регистрация не проходила, зарегистрировались с ноутбука и после начали настраивать с телефона. Автозапуск выставил на 10мин, для наших краев думаю достаточно и наши машины все равно не греются на холостом ходу(очень долго). Кстати до начала регистрации симку с Starline нужно вставить в телефон и сделать платный звонок, чтобы симка активировалась.

Минус заключается в том что двери на автозапуске нужно открывать ключом через личинку или через приложение заглушить машину и открыть с ключа. Но не считаю это проблемой, т.к. для меня было важно, чтобы был автозапуск, но не было доп.брелков. Если машина на автозапуске можно открыть через личинку, сесть, повернуть ключ до зажигания и ехать)

Теперь зимой моя машина будет прогреваться без меня)

Вот так выглядит приложение для iPhone:

Отображается баланс карты, аккумулятор, температура в салоне.

Так же можно прозвонить по телефону: завести/заглушить машину, узнать открыта/закрыта машина, в движении или нет.
В модуле M21 установлена Sim-карта с абон.платой 85р/мес, первые 2 недели бесплатно. На телефоне интернет безлимит, получается за запуск платите за трафик.

Так же был обнаружен глюк, если включена опция Автоматической блокировки дверей в настройках машины, то после автозапуска, когда машина заглохнет двери откроются. Я так понимаю, что машина думает, что ключ вынимается из-за замка зажигания и отпирает двери. Пришлось убрать автомат.блокрировку дверей при движении. Может кто знает как обойти данную ситуацию?)

В целом я доволен, осуществилась мечта) Новогодний подарок для Astra727)
Аксессуары для наших Opel Astra тут и тут

www.drive2.ru

Модуль автозапуска двигателя без сигнализации

Автозапуск является одной из полезнейших функций автомобиля в зимний период. Ведь зимой, садиться в теплую прогретую машина намного приятнее, чем мерзнуть в холодной машине и ждать того момента, когда наконец-то можно включить отопитель салона.

Такой функцией снабжаются многие противоугонные системы, однако, модуль автозапуска двигателя без сигнализации тоже возможен. В этой статье мы расскажем вам о принципе действия автозапуска, схеме его работы, возможных конфликтах с противоугонной системой и раскроем его недостатки.

Принцип действия системы автозапуска

Данная система заменяет водителя и позволяет произвести запуск мотора с определенной дистанции без поворота ключа в замке зажигания. При подачи специального сигнала с пульта или мобильного телефона, система начинает проверку, нет ли каких-либо препятствий или запретов на пуск двигателя (например, рычаг КПП, установленный не в нейтральном положении) и посылает сигнал на контроллер.

Данный сигнал может передаваться не только с различных внешних устройств, но и с внутренних органов управления. Таковым может являться специальный таймер, который производит запуск двигателя в определенное время дня. К примеру, утром, если вы забыли включить мотор, то система сделает это за вас.

Схема работы модуля автозапуска

Основным элементом системы является блок управления. Он принимает сигналы с внешних или внутренних источников и подает соответствующие команды на исполнительные устройства. Естественно, блок управления подключен к бортовой сети и имеет возможность подключать питание на систему зажигания автомобиля.

  1. После подачи сигнала, блок выполняет проверку важных систем, к датчикам которых он подключен.
  2. Датчик давления масла. Во время проверки, модуль принимает сигнал с датчика и при удовлетворительном давлении масла выполнит запуск мотора. Если давление будет недостаточным (например, зимой), то пуск двигателя будет происходить в условиях недостатка смазочного вещества, что приводит к его износу. Соответственно, мотор не запустится без помощи владельца.
  3. Что касается дизельных моторов, то тут модуль подключается к разъемам свечей накаливания. При условии, когда свечи не подогревают камеру сгорания и коллектор, БУ выдаст запрет на эксплуатацию автомобиля.
  4. Многие модули современного автомобиля имеют в своем арсенале специальные устройства, определяющие положение ручника и рукоятки коробки переключения передач. Таким образом, запуск двигателя не будет выполнен, пока рукоятка КПП не будет в положении «N», а ручник не будет вытянут полностью.

Кроме того, у модуля автозапуска может существовать и датчик скорости. Это устройство позволяет оценить скорость движения автомобиля и только после этого произвести запуск двигателя. Если скорость равна нулю, то автомобиль уже в любом случае заведется.

Проблемы работы автозапуска с иммобилайзером автомобиля

Какие могут быть конфликты с сигнализацией произойти в случае, когда под рулевой колонкой установлен иммобилайзер? Дело в том, что при повороте ключа, первым делом система хочет убедиться в том, что в автомобиле находится «хозяин». Для этого она сканирует ключ в замке зажигания или специальный код, расположенный на брелоке ключа и только после этого система разрешает запуск двигателя. Если ключ соответствует ключу водителя, значит, соответствие совпало, двигатель готов к запуску. Как произвести сканирование ключа, когда он не вставлен в замок зажигания? Ведь автозапуск позволяет запускать мотор на расстоянии без участия водителя.

Бывают случаи, когда системы реагируют друг на друга и отказываются в запуске мотора. Чтобы этого не произошло, необходимо собрать специальные схемы, которые подключают цепь иммобилайзера и блока управления по отдельности. Таким образом, достигается отдельная работа двух.

Недостатки автозапуска

  • Пожалуй, самый главный недостаток автозапуска – это уязвимость автомобиля, когда хозяин отходит заняться своими делами, пока мотор прогревается. Дело в том, что при работающем двигателе, преступник может запросто проникнуть в машину, необорудованную сигнализацей и завладеть ею. В лучшем случае он украдет что-нибудь.
  • Вполне нормальным явлением для автозапуска можно назвать повышенным расходом топлива. Дело в том, что в режиме прогрева мотор начнет работать на номинальных частотах, которые он считает наиболее «оптимальными».
  • Так как такую систему применяют, в основном зимой, это значит, что в процессе долгой работы на холостом ходу, может обязательно обмерзнуть глушитель, так как внутри него образуется большое количество конденсата.
  • Не так давно были системы, которые не предусматривали возможность установки запретов. Когда автомобиль стоял на передаче, у водителя на пульте могла случайно нажаться кнопка запуска прямо в кармане. Такие казусы приводили к частым ДТП, практически без участия людей. Автомобили заводились и начинали движение сами. В настоящее время, такой проблемы уже нет.

Видео — Автозапуск двигателя с брелка сигнализации

Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами. 

vipwash.ru

Система автозапуска двигателя без сигнализации: что это, как работает, ее плюсы и мнусы?

Системой автозапуска двигателя, как правило, оснащены автомобили, которые эксплуатируются в холодных климатах. Основной идеей данной системы является предварительный прогрев мотора, а также салона автомобиля, еще до момента посадки водителя и пассажиров.

Также данная опция нередко встречается в охранных системах. Однако система автозапуска двигателя при этом не является частью системы сигнализации и работает автономно.

На что способна система автозапуска двигателя?

Система автоматического запуска двигателя позволяет выполнить дистанционный запуск двигателя и последующий его прогрев до рабочей температуры, до того момента как водитель сядет в салон авто. Кроме мотора прогревается и салон. Активация системы выполняется при помощи сигнала, который может поступать с телефона или другого дистанционного устройства, а также непосредственно из блока управления системы автозапуска после установки водителем времени запуска. Кроме этого система автоматического запуска позволяет выполнять периодические прогревы двигателя в сильные морозы с целью недопущения переохлаждения силового агрегата, а также всех его систем. Также предусмотрена функция автоматического запуска двигателя при снижении температуры охлаждающей жидкости до определенной отметки. Данный параметр также задается вручную.

Как это работает — система автоматического запуска двигателя

По большому счету данная система выступает в роли помощника водителя запуская мотор по сигналу, и прогревая его без участия владельца. Сигнал поступает на блок управления дистанционно с пульта, или локально, из блока управления самой системы в точно назначенное время. После поступления сигнала на блок управления, система автозапуска проверяет возможен ли запуск мотора. Сам блок (мозги) состоит в бортовой электроцепи и принимает решения о возможности или невозможности запуска двигателя. Сами решения принимаются на базе полученных данных от нескольких датчиков. Так проверяется давление масла, положение селектора коробки передач, а также педали газа, состояние свечей накала. Также снимаются данные с тахометра, ДПКВ и датчика скорости, а также других датчиков в зависимости от модификации и поколения системы автозапуска. Далее более подробно об этом…

Проверка давления масла производится для того, чтобы избежать повреждения рабочих механизмов двигателя. Если температура слишком низкая, дистанционный запуск не произойдет, поскольку в таком случае мотор будет работать в условиях масляного голодания, то есть «на сухую». Следовательно, износ ЦПГ будет колоссальным.

Положение селектора коробки переключения передач. Перед тем, как выполнить запуск система также анализирует положение ручки переключения передач. Если селектор не находится в «нейтральном» положении или в положении «P» в случае с АКПП автозапуск не произойдет. Также встречаются системы, которые также учитывают положение ручного тормоза.

После запуска система следит, чтобы автомобиль работал на холостых оборотах, при этом учитывается положение педали газа, а также определенный диапазон оборотов двигателя. Это необходимо для контроля прогрева, а также предотвращения несанкционированного проникновения и угона.

На дизелях также учитывается состояние свечей накала, если они работают некорректно, при низких температурах в дистанционном запуске может быть отказано. Контроль выполняется через датчик, который находится в цепи свечей накала.

Также система проверяет положение концевика крышки капота.

Конфликтные ситуации с штатной «сигналкой»

Автоматический запуск двигателя с отключением штатной сигнализации нередко конфликтует с иммобилайзером, который сегодня есть почти в каждом авто. Дело в том, что задача иммобилайзера не допустить несанкционированный запуск двигателя, поэтому он всячески препятствует развитию такого сценария. Иногда для установки системы автозапуска один ключ обязательно должен находиться в салоне в непосредственной близости к иммобилайзеру. Также в некоторых случаях, чтобы помирить иммобилайзер и автозапуск двигателя устанавливается «обходчик», который на какое-то время деактивирует иммобилайзер, после чего запускает мотор.

Минусы системы автозапуска без сигнализации

Главным минусом и основной причиной, по которой многие автомобилисты не хотят иметь данную опцию является то, что после дистанционного запуска автомобиль с запущенным двигателем является незащищенным, и для угона такого авто злодею нужно всего лишь забраться в салон авто.

Прогревы, так или иначе, связаны с расходом, если система настроена неправильно или не слишком точно, то из-за частых прогревов расход топлива будет довольно серьезным.

Наледь на выхлопной и примерзание тормозных колодок и тросика. Длительные прогревы на холостых нередко приводят к обледенению выхлопной, а также примерзанию колодок ручника, которым в суровую зиму мало кто пользуется по причине возможного примерзания. Проблема с тормозами, как правило, касается МКПП, в АКПП нет необходимости ставить на ручник.

По большому счету система весьма разумное решение и удобное с любой стороны. Однако риск угона все же присутствует, поэтому вопрос ставить такую систему или нет, остается за вами. В качестве альтернативы можно использовать теплый гараж или охраняемую, а лучше еще и отапливаемую парковку. В таких случаях необходимость в системе автозапуска двигателя отпадет сама собой, но, как говорится, решение всегда остается за вами…

www.autoposobie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *