Самый крутой автомобиль – Самые крутые автомобили по версии женщин и мужчин

Хит-парад. 10 самых крутых имен автомобилей

У автопроизводителей все больше входит в моду называть машины бездушными цифрами и безлики сочетаниями букв. Причем некоторые их них в цифро-буквенных индексах прям «жгут» напалмом! АвтоВести это не радует. Поэтому мы составили свой рейтинг самых живых и «забористых» имен автомобилей, которые были в прошлом и пока сохраняются в настоящем. Вы считаете, что мы кого-то забыли? Или у вас есть свой рейтинг крутых названий? Так расскажите об этом в комментариях!

Говорим «Кобра» — подразумеваем Кэролл Шелби, говорим Кэролл Шелби — подразумеваем «Кобра»! Если бы не этот знаменитый американский гонщик и конструктор, английский родстер АС Асе так и ездил бы на унылых рядных «шестерках». Шелби же предложил в начале 60-х впихнуть в легкую алюминиевую двухместку фордовские V8, которые сначала имели объем 4,2 л, а потом доросли аж до 7 л. Классические AC Cobra строились с 1962 по 1967 годы, успели блеснуть в спорте, а имя «Кобра» стало символом автомобиля, для укрощения которого не помешают железные яйца. Кстати, «отец кобр» позднее приложил руку к созданию еще одной опасной кусачей твари. Вы ее хорошо знаете. Ее имя — Dodge Viper.

Реплики классических AC Cobra выпускаются до сих пор.

   

Это, наверное, одно из самых «инопланетных» имен для автомобиля, который в годы своего появления тоже выглядел, как пришелец из космоса. Disco Volante в переводе с итальянского значит «летающая тарелка». И так в Alfa Romeo назвали серию спортивных прототипов в кузове купе и спайдер, построенных между 1952 и 1953 годами совместно с миланской кузовостроительной фирмой Carrozzeria Touring. Из пяти построенных машин до наших дней дошли 4. Каждая сейчас стоит по 1-2 миллиона евро.

Спустя 60 лет «летающая тарелка» возродилась заново! То же самое ателье Carrozzeria Touring Superleggera представило в 2012 году в Женеве концепт Disco Volante на базе купе Alfa Romeo 8C Competizione. А в 2013 году ателье показало уже серийную машину (на фото). Ее строят вручную на заказ, затрачивая на каждую по полгода и 4000 человеко-часов!

Имя Magnum, суровое, как лицо Клинта Иствуда и увесистое, как выстрел из одноименной «пушки», носили сразу несколько моделей компании Dodge,  начиная еще с 1978 года. Но нам больше запомнится наш современник – созданный на базе седана 300 С здоровенный универсал Magnum, который появился в 2004 году. Но в 2008 году в рамках реструктуризации его сняли с производства. Однако имя Magnum не исчезло: его носит семейство крайслеровских моторов V6, V8 и V10.

У этого огромного «сарая» была и «заряженная» версия SRT-8!

C 1978 года по н.в.

Знаете, в этом названии нам тоже мерещатся вараны острова Комодо… Но имя Commodore, которым зовут флагмана компании Holden (австралийское отделение GM), переводится как «командор» или «капитан 1 ранга». Но нам больше нравится третий вариант перевода: «начальник конвоя»! Очень подходящее название для машины, способной возглавить любой трафик. Ведь Commodore может оснащаться зверской смесью из 412-сильного V8, 6-ступенчатой «механики» и заднего привода. Причем в Holden сейчас готовят еще более крутого «командора».    

 

В многочисленных цифровых индексах моделей Ferrari сам черт ногу сломит и сразу не вспомнит, какая из них как выглядит. А скажешь имя Testarossa – и в голове сразу всплывает разлапистый силуэт с характерными ребрами по бокам. Такую уже не забудешь и спутаешь! Центральномоторный суперкар с  двигателем V12 назвали так в честь гоночной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. Testa Rossa переводится с итальянского как «красная голова» и указывает на выкрашенные в красный колер головки блока цилиндров. Выпускавшаяся с 1984 по 1991 годы Testarossa стала одной из самых успешных моделей в истории Ferrari. Правда, после модернизации ее зачем-то переименовали, и с 1992 по 1996 годы выпускали под безликими индексами 512 TR и F512 M.

Наверное, самый долгожительствующий автомобиль с «птичьим» именем, которое хорошо помнят целые поколения. Потому что первый Ford Thunderbird, который переводится и как «буревестник», и как «громовая птица» из мифологии американских индейцев, начали выпускать еще в 1955 году. До 2005 года эта знаменитая модель пережила аж 11 перерождений, выпускалась в виде купе, кабриолета и седана, а всего сделали около 4,4 миллиона «буревестников».

Ford Thunderbird последнего, 11 поколения (справа), выпускавшийся с 2002 по 2005 годы, был данью памяти самому первому «Тандерберду» 1955 года (справа).

     

Почувствовать себя немного пилотом в свое время предлагала британская фирма Jensen Motors, выпускавшая модель с красноречивым названием Interceptor, то есть «истребитель-перехватчик». Первую модель с этим именем делали с 1950 по 1957 годы. Но куда больше имиджу названия отвечали одноименное спорткупе и кабриолет, производившиеся с 1966 по 1976 годы (на фото). Причем характерный дизайн кузова был создан в том же итальянском ателье Carrozzeria Touring, где родилась Alfa Romeo Disco Volante! Кстати, как и в случае с «летающей тарелкой», недавно вновь появилась информация о возможном возрождение знаменитого британского «перехватчика». 

Под длинным капотом Jensen Interceptor прятались крайслеровские бензиновые V8 объемом 6,2 и 7,3 л.

В отличие от Ferrari, у Lamborghini в названии моделей исторически преобладала не цифра абстрактная, а имя конкретное, традиционно взятое из корриды. Вот и сейчас там Aventador, Huracan, Veneno. Но было в истории Lamborghini одно имя, на фоне которого даже эти «не вставляют»! Речь о модели Diablo, не к ночи будь помянут… Двигатели V12 объемом 5,7 и 6 л мощностью до 600 «сил», центральномоторная компоновка, задний или полный привод, максимальная скорость выше 320 км/час, 5-ступенчатая МКПП и коварный характер – все ингредиенты адской тачки были соблюдены. С 1990 по 2001 годы выпустили 2884 машины, каждая из которых тянет на народное достояние. Расколотить такую, как в нашей рубрике «Богатые тоже бьются»? Да Боже упаси!   

 

C 1990 года по н.в

В истории автомобилей хватает агрессивных имен, так и норовящих на тебя накинуться и растерзать. «Мародер» и «Рейдер», «Торнадо» и «Сабля», «Бродяга» и «Шершень», «Коготь» и «Копье»… Но есть названия подобрее, хотя не менее звучные. Например, Land Rover Defender. Сказал — и как гвоздь вбил! Это имя знаменитый британский внедорожник обрел в 1990 году и оно очень символично переводится как «защитник». Мол, за счет своей конструкции везде проедет, от любых невзгод защитит и всех спасет. Правда, уже в 2016 знаменитый «проходимец» может уйти в историю, а с его преемником ясности до сих пор нет. Говорят, его еще три года ждать…  

В Land Rover все никак не угомонятся с выпуском «прощальных» версий Defender, которым уже потерян всякий счет. На фото — очередная такая серия под именем Celebration Series.

       

Приставка Carrera (в переводе с испанского – «гонка») впервые появилась в названиях ряда машин Porsche еще в 50-е годы. Но самый термоядерный и навороченный Porsche под этим именем выпускали с 2004 по 2007 год. Никаких поясняющих цифровых индексов – просто Carrera GT! Не развитие существующей модели, а отдельный проект, говорящий сама за себя и уходящий корнями в наработки компании по «Формуле-1» и прототипам для Ле-Мана конца 90-х годов. В итоге – карбоновый монокок, расположенный в центре кузова уникальный атмосферный V10 (5,7 л, 612 л.с.) в паре с МКПП, задний привод, карбоно-керамические тормоза, разгон до 100 км/час за 3,9 секунды и «максималка» в 330 км/час. Из запланированных 1500 машин успели построить 1270 штук.  

Автор Александр Евдокимов

auto.vesti.ru

Крутые автомобили (60 фото)

Красивые фотографии элитных суперкаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zagony.ru

Самая крутая машина в мире

1 место

Открывает топ самых крутых автомобилей мира Ferrari 250 GTO, выпущенный в 1962 году. За 2 года компания произвела лишь 36 подобных машин класса «гран туризмо». Их создавали специально для участия в гонках ФИА. Мощность двигателя этого авто равна 302 лошадиным силам, а скорость – 280 километрам в час. Когда Ferrari 250 сошёл с конвейера, он оценивался в 18 тысяч долларов. Причём согласие на продажу должен был дать сам Феррари. К настоящему моменту стоимость этого невероятно красивого автомобиля, названного в 2008 году журналом «Motor Trend Classic» «лучшей Феррари из когда-либо выпущенных», возросла до 52 миллионов долларов.

Если вам понадобиться вызвать эвакуатор, рекомендуем воспользоваться услугами на сайте evakyator-tula.ru.

2 место 

Вторым после Феррари стоит назвать Bugatti Type 57SC Atlantic. В 30-е годы 20 века Жан Бугатти произвёл всего 3 такие машины. Для своего времени его  мощность двигателя (210 лошадей) и скорость (200 км ч) считались очень высокими. В 2003 году Bugatti был назван «самым красивым автомобилем мира». Кроме того, он считается первым в мире суперкаром. Один из Bugatti Type 57SC Atlantic был куплен на аукционе за 40 миллионов долларов.

3 место

Самой быстрой машиной на Планете является Thrust SSC, разработанный британскими инженерами. За 30 секунд эта «наземная ракета» может развить скорость 1228 км в час, то есть преодолеть звуковой барьер. На машине установлены 2 двигателя мощностью 110 тысяч лошадей. Но, поездки по обычной трассе такому автомобилю заказаны. Его турбулентность разрушает не очень прочные строения. Сейчас этот фантастический автомобиль находится в музее Ковентри.

4 место

Автомобилем, в дизайне которого использовалось максимальное количество золота, является MercedesBenz SLR McLaren 999 Red Gold DriamVeli Anlike. Эта машина красного цвета, имеющая золотые колёсные диски, фары и полностью золотой салон, могла бы подойти, разве что арабскому шейху. Такое количество золота было оценено производителем в 10 миллионов долларов.

5 место

Nissan

GTR AMS Alpha 12 считается автомобилем с самым мощным в мире двигателем (1,5 тыс. лошадей).  В этом гоночном автомобиле установлена особая турбина, интеркулер. Объём его мотора увеличен до 4 литров. Для заправки боллида требуется особый бензин. Только при этих условиях он сможет двигаться с максимальной скоростью. Оценивается это чудо автомобилестроения в 260 тысяч долларов.

6 место

Одним из самых заряженных автомобилей современности считается SSC Tuatra американского производства. Мощность его двигателя составляет 1350 лошадей, а максимальная скорость, которую он способен развить, равна 443 км ч. Эта скоростная машина оценивается производителем в 1 миллион долларов.

7 место

Самым мощным и скоростным автомобилем, запущенным в серийное производство, согласно Книге рекордов Гиннеса, стал баллид Bugatti Veyron 16.4. Supersport. Имея двигатель 1200 лошадиных сил, машина способна ехать со скоростью 431 км ч. Бугатти собирается выпустить всего 30 автомобилей этой модели по цене 1700000 долларов.

8 место 

Очень высокой мощностью семилитрового двигателя в 1104 лошадиные силы обладает и датский спорткар Zenvo ST1. Интересно, что покупателю, решившемуся заплатить за эту сверхскоростную машину 3100000 долларов, презентуют часы за 50 000 долларов.

9 место 

В 1992 году увидел свет самый крутой джип всех времён и народов, получивший название Hummer H1. Он был создан на основе военного автомобиля, участвующего в войне в Персидском заливе. Эта машина обладает невероятной проходимостью. Она, как никакая другая, может форсировать водные препятствия, двигаться под уклоном и взбираться на крутые склоны. За свои качества Hummer h2 снискал необыкновенную популярность во всех странах. Несколькими такими автомобилями владеет Арнольд Шварценеггер. Стоимость модели Hummer h2 Alpha, выпущенной в 2006 году, оценивается в 150 375 долларов.

10 место

Самым дорогим на сегодняшний день седаном мира признан роскошный лимузин Mercedes-Benz S600 Pullman. Машина длиной 16,5 метров имеет светлый кожаный салон, огромный дисплей и мощную аудиосистему. В седане установлен двигатель в 523 лошадиные силы. Стоимость этой роскоши начинается от 570 тысяч евро.

backbreaker.net

Самые крутые машины в мире

Наличием автомобиля в современном мире вряд ли можно кого-то удивить. Вызвать позитивные эмоции смогут лишь самые крутые машины в мире. Их обычно выпускают легендарные компании, сумевшие получить безупречную рекомендацию у пользователей. В результате получаются авто, которые наделены не только оптимальными эксплуатационными характеристиками, но и имеют запоминающуюся внешность.

Обладателями подобного транспорта являются звезды шоу-бизнеса, обладатели многомиллионных состояний, представители королевских династий. Большая часть из железных коней простаивает в просторных гаражах на почетном месте, а не используется по прямому назначению для путешествий.

Porsche 918 Spyder

Гибридная машинка от немецких разработчиков наделена парой электромоторов и бензиновой силовой установкой. Разработка с нуля такого ТС длилась рекордные пять месяцев. В результате на борту 570-сильного спортивного родстера оказался 4,6-литровый мотор. Электрическая пара выдает лишь 230 л.с.

Наличие двухвариантной системы питания позитивно сказалось на расходе топлива. Прожорливость достигла 3 л на сотню. Стартует такой самый крутой автомобиль в мире до 100 км/ч за менее, чем 3 с, при этом стрелка спидометра может отклоняться до 320 км/ч. В версии с семиступенчатой КПП машина обойдется в 850 тыс. долл.

Hennessey Venom GT

Обладатели миллиона долларов смогут позволить себе приобрести болид американского производства. В результате он разгонит водителя до 100 км/ч за две с половиной секунды. Приятным бонусом покупки будет то, что подобных машин в мире существует лишь 5 штук.

Эксклюзивная внешность скрывает гигантскую мощность в 1200 л.с., развиваемую 6,2-литровым мотором. Для разгона до 320 км/ч машине хватает 16 с, а в максимуме она способна набирать 440 км/ч.

SSC Tuatara

Малоизвестная у нас компания Shelby Super Cars, где главным разработчиком является Джейсон Кастриота, предложила оригинальную машину с необычной формой крыльев. Ее форма напоминает рептилию из Новой Зеландии – туатара.

Спортивная двухдверка кладет стрелку в сотню за 3 с. Также суперкар наделен двухцентнерным мотором 1350 л.с., позволяющим уходить от конкурентов на трассах на скорости 440 км/ч. За модель придется выкладывать миллион у.е.

Pagani Huayra

Стоит отметить, что машина не с первого раза преодолела установленные в США стандарты безопасности. Однако, при выяснении, какая машина самая крутая в мире, многие специалисты отдают пальму первенства именно этой итальянской красавице. Предельный скоростной режим ограничивается для авто с вертикальными крыльями-дверями 400 км/ч, где первая трехзначная цифра на спидометре преодолевается за 3,3 с.

Модель красного цвета снялась даже в «Трансформерах» в роли десептикона Стингера.

Maybach Landaulet

Элегантный представительский седан наделен весьма недурными эксплуатационными параметрами. Конструкторы поставили на борт мотор 612 л.с., наделив скоростными и маневренными параметрами. Заднеприводный четырехдверный седан позволяет открывать крышу над пассажирами второго ряда, при этом водитель остается в закрытом пространстве.

Пятиступенчатый автомат и шестилитровый мотор разгоняют машину, представленную на фото, до 100 км/ч за 5,2 с. Дорожный просвет укладывается в 150 мм. ТС рассчитан на езду с водителем, уделяя внимание комфорту пассажиров. Цена — 1,5 млн.

Aston Martin One-77

Любителям бондиады польстит присутствие в ТОПе любимой марки популярного британского спецагента. В ней сосредоточены 750 л.с., разгоняющие к сотне за 3,5 с.

Максисмум составляет 320 км/ч. Ценник суперкара рассчитан на миллионеров — 1 млн. евро.

Koenigsegg Agera R

Элегантная шведская машина способна потреблять как классический бензин, так и биотопливо. Двухдверное купе позиционируется в качестве одного из самых быстрых среди серийных моделей. Мотор 1115 л.с. помог машине установить 6 официальных мировых рекордов, к которым относятся:

  • разгон до 320 км/ч — 14,53 с;
  • торможение с 300 км/ч — 6,66 с;
  • разгон (300) /торможение (0) — 21,2 с.

Скандинавская внешность приглянулась многим покупателям. Марка оказалась достаточно востребованной, хотя и стоит 1,5 млн.

Zenvo ST1

Датское произведение автомобильного искусства обладает семилитровым мотором на 1100 «лошадей». Болид полностью является разработкой Кристиана Брандта. В его задачу входило создание уникальной внешности для авто без потери производительности.

Мускулистый аппарат за 2 млн в итоге развивает 375 км/ч, а на первую сотню тратит 3,2 с. Он стал первым гиперкаром, у которого сочетается турбина и механический нагнетатель. Мощность достигает 1104 «жеребца».

Ferrari 599XX

Обладать подобной техникой может ограниченный круг пользователей. Это связано с тем, что приобрести одну из самых крутых машин в мире можно лишь по приглашению от компании. Дополнительным ограничением для авто служит запрет на эксплуатацию и демонстрацию в общественных местах.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Французское детище получило свое название в честь легендарного гонщика, принимающего участие в соревнованиях 30-х годов прошлого века. Производители выпустили три сотни купе и полторы сотни родстеров под этим брендом.

Полноприводная двухдверка имеет мотор на 1001 л.с. при восьмилитровом моторе. Охлаждением последнего занимается десяток радиаторов. Разгон занимает 3,1 с, а максимум — 407 км/ч. За нее просят 2,5 млн.

Самая крутая русская машина

Под такую категорию попадает президентский лимузин Кортеж, на котором глава государства въехал в Кремль в 2018 году. Разработкой занимались в ФГУП «НАМИ». В итоге люксовый лимузин будет предлагаться желающим под брендом AURUS.

 Под капотом V-образная восьмерка на 4,4 л с мощностью 598 л.с. Также предусмотрена электротяга, что делает авто гибридным. Трансмиссия полноприводная AWD. Автоматическая коробка передач на 9 ступеней. В машине соблюдены меры по безопасности, технологичности и комфорту для любого пассажира.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Самая крутая машина в мире

Сегодня мы покажем вам топ самых крутых автомобилей в мире. Конечно, данный рейтинг очень спорный, ведь у каждого свой взгляд по этому вопросу. Тем не менее, надеемся, что вам понравится этот небольшой список.

1. Здесь у нас расположился Hummer h3. Это громадина и в самом деле создана для крутых парней. Ее производство стартовало в 2002 году в Америке, а спустя пару лет началась отверточная сборка на российском заводе в Калининграде. В 2009-ом Хаммер был снят с производства. Отличается не только грозным видом, но и весьма неплохим силовым агрегатом — под капотом этого исполина находится V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра, который способен развивать 398 лошадиных сил. Пару двигателю составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. С 2005-го на основе Hummer h3 выпускался пикап, который пользовался достаточно неплохим спросом в некоторых странах, особенно в родной Америке.

2. На втором месте находится легендарный Ford Mustang — культовый автомобиль, можно сказать, икона. Самое первое поколение модели увидело свет в 1964 году. Только за первые полтора года компания Ford смогла продать более полутора миллионов этих машин, поставив своеобразный рекорд.

Нельзя сказать, что все поколения модели были красивыми и крутыми. Например, Мустанги второй и третьей генерации выглядели как минимум не очень хорошо. А вот последнее поколение выглядит просто сногсшибательно, в чем вы можете убедиться, взглянув на фотографии, которые находятся чуть ниже.

А еще некоторые из Мустангов обладали сверхмощными двигателями и соответствующей внешностью. Вспомните хотя бы Mustang Shelby GT500 Eleanor из киноленты «Угнать за 60 секунд» вместе с Николасом Кейджем в главной роли — просто потрясающая машина!

3. Бронза — у Bugatti Veyron. Этот автомобиль уже не разу упоминался на страница нашего журнала как одна из самых дорогих и быстрых машин в мире. Теперь мы решили включить его и в этот список.

Купив себе такой Бугатти, вы станете просто невероятно крутым. Почему? Во-первых, посмотрите на великолепную внешность этой модели. Во-вторых, мощнейший двигатель (W-образный шестнадцатицилиндровый мощность аж 1001 л.с.). В-третьих, максимальная скорость под 400 километров в час. В-четвертых, огромная стоимость — хотя официально Вейрон стоит один миллион евро, в России вместе со всеми налогами его цена возрастает примерно в два раза. Словом, крутость из этой тачки прямо-таки выпирает наружу. Увы, позволить себе такую игрушку могут только избранные мира сего.

4. Нельзя было не добавить в наш список Mercedes-Benz SLS AMG — очень крутую модель. Вероятно, это самый красивый Мерседес-Бенц из всех, что выпускаются в наши дни. Под капотом этого купе, двери которого подобно крыльям поднимаются вверх, находится восьмицилиндровый мотор, способный развивать мощность аж в 571 л.с. при 6800 об/мин. Агрегатируется двигатель с семискоростной роботизированной коробкой передач. Мировая премьера SLS AMG состоялась в 2009 году, а в 2010-ом он поступил в продажу по начальной цене в 175 тысяч евро. Правда, в России его цена начиналась примерно от 300 тысяч, а сейчас она еще выше.

Кстати, интересный факт — многие российские сайты пестрили сообщением о том, что самый первый проданный на территории России SLS AMG был разбит. Первый он или нет, мы сказать затрудняемся, однако видео того самого разбитого Мерседеса до сих пор можно в интернете. С ним вы можете ознакомиться чуть ниже.

5. Конечно же, мы не могли пройти мимо легендарного Porsche 911 (читается как девять-одиннадцать). Первый автомобиль с таким названием был выпущен в далеком 1963 году — тогда он представлял из себя изрядно переделенный Фольксваген Жук (кроме внешности, разумеется). Сами немцы и подумать не могли, что модель станет в прямом смысле легендарной — данное поколение выпускалось на протяжении 25 лет!

Все последующие 911-ые пользовались непременно высоким спросом, а ныне 911-ый Порше является одной из самых быстрых, красивых, крутых и дорогих машин современности. И, знаете ли, с этим трудно не согласиться. Что бы стать обладателем такого чуда, нужно выложить не менее $150 000.

В комментариях вы можете добавлять другие крутые автомобили, которые отсутствуют в нашем списке.

samie-samie.ru

Самые крутые автомобили 2011 года

Многим людям для демонстрации своего статуса мало яхт и шикарных вилл. Они считают, что если у тебя есть собственный небольшой остров, и один из астероидов назван в твою честь – ты все равно недостаточно крут…

И вот тут-то они обращают свой взор на автомобили. Кто-то покупает гиперкары с жесткой подвеской для стояния в московских пробках, кто-то предпочитает перевозить свое бесценное рассыпающееся тело на задних сидениях роскошных британских автомобилей. Так давайте же разберемся, какие самые крутые машины остаются в уходящем году.

Bugatti Veyron Supersport. Действительно, куда же без него. Эта машина с начала своего выпуска в 2010 году занимает высшие позиции всевозможных рейтингов, если только они не касаются дешевизны или экономичности. Еще бы, ведь, работая на полную, SS опустошает свой бак за 12 минут! Автомобиль занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый из серийных (тест-пилоты Volkswagen разогнали его до 431 км/ч). Само собой, машина стоит немало, а если говорить точнее, то 2 500 000 $. За это Вы получаете  два турбированных V8, оъединенных в восьмилитровый W16. Двигатель развивает 1200 л.с., что на 200 больше, чем в стандартном Bugatti Veyron. Таким образом, производителям потребовалось 200 л.с. для того, чтобы машина ехала быстрее на 24 км/ч. Если говорить более наглядно, то целый Golf GTI добавили к стандартному двигателю, чтобы разогнать его до 431 км/ч.

Конкуренты за звание самой крутой машины у Bugatti SS более чем достойные. Например, Ferrari 599 GTO (кстати, разгоняющаяся до сотни за 3.4 секунды,  но все равно довольно «дешевая»: 320 000 евро), Audi R8 Spyder и McLaren MP4-12C. На последнем остановимся подробнее. MP4-12C – первый автомобиль, двигатель к которому компания сделала без чьей-либо помощи. Мотор V8 3.8 л. под названием M838T сделали англичане. Двигатель, оснащённый системой VVT и двумя турбокомпрессорами, выдаёт 600 лошадиных сил и столько же Нм. Притом создатели машины отмечают, что 80% крутящего момента доступно ещё до 2000 об/мин, а раскручивается двигатель до 8500 об/мин. Стоит такое удовольствие около 250 000 $.

Кстати, в списке самых крутых машин нашлось место сразу для двух Lambo. Первая – Gallardo Superleggera (на мой взгляд, лучшее имя, когда-либо данное машине). Цена авто $243 000, и, кстати, оно на 80 кг легче своего предшественника. Вторая – Jota. Выйдет она только в конце следующего года и в модельном ряду Lamborgini сменит Murcielago. Мощность авто составит около 700 л.с., а цену новинки представители компании пока держат в секрете.

По внешнему виду, да и по цене в наш достойный список можно было бы вписать еще одного представителя — датский суперкар Zenvo ST1. Но является ли он на самом деле крутым автомобилем?

В любом случае, хорошо, что есть такие люди, которые держат автомобильные компании в постоянном инженерном поиске. Немцы стоят месяцами возле чертежной доски, придумывая новые законы физики, итальянцы, махая руками, добавляют безумства своим машинам, а мы с Вами получаем от этого колоссальное эстетическое удовольствие.

5koleso.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о