Недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Cobalt 1.5)
Все минусы Chevrolet Cobalt
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.
Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.
В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.
При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.
Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.
Видео отзыв
Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.
Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.
Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.
Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.
Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.
Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года
Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.
Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.
Теперь минусы:
1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.
2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.
3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…
Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.
За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.
Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).
Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.
Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…
Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.
Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.
Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.
Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.
roadres.com
Шевроле Кобальт — плюсы и минусы, отзывы владельцев
Шевроле Кобальт бюджетный седан «В» класса и его выпуск в линейке Шевроле призван заменить седан Лачетти. Автомобиль собирают в Узбекистане, городе Асака на подразделении завода General Motors. Завод осуществляет полный цикл сборки, предусматривающий сварку, оцинковку и покраску кузова. Кобальт разработан в 2011 году бразильским отделением General Motors и рассчитан изначально на страны с небольшим достатком населения, неважными дорогами, непостоянным климатом и не совсем качественным бензином.
Внешность Кобальта скроена по рецептам современной автомобильной моды, и создает гармоничный образ городского автомобиля, правда без каких либо дизайнерских изысков, как впрочем, и большинство бюджетных автомобилей. Салон достаточно просторный и имеет неплохую отделку. Место водителя можно настроить практически под любой рост и комплекцию, чему способствуют регулировки кресла и рулевой колонки по высоте. Кстати руль имеет достаточно удобный хват. В минус, пожалуй, стоит отнести отсутствие поясничного подпора. В салоне много места для различной мелочевки , не забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр.
На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем комфортно для ног из-за наличия центрального тоннеля. Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до спинки передних сидений у пассажира ростом 180 см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом.
В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза. Кобальт имеет на сегодняшний день самый большой багажник в своем классе равный 545 литрам. Плюс к этому спинки сиденья заднего рада могут при необходимости складываться в соотношении 49:60 для перевозки длинномерных грузов.
Габариты седана в мм: длина /ширина /высота — 4479/1735/1514 и колесная база 2620 мм. Кобальт имеет достаточно солидный клиренс равный 160 мм.
Для России седан поставляется с одним 4 – цилиндровым ,1,5л 16 – клапанным двигателем DOHC , мощностью 105 л.с и 134 Нм тяги при 4000 об/мин, что требует хорошей «раскрутки» движка. При этом разгон до сотни седан совершает за 11,7 с в комплектации с 6-ступенчатым «автоматом». Кобальт может комплектоваться и 5-ступенчатой «механикой». Двигатель рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. «Автомат» не предусматривает каких- либо спорт – режимов. При этом мотор в оснащении с 6 АКПП достаточно экономичен и в смешанном стиле потребляет порядка 6,5- 7,6 л /100 км пробега в зависимости от оснащения трансмиссии. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИ -92, АИ – 95.
Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая. С дорожной «мелочевкой» подвеска справляется на ура и вполне сносно переносит средние неровности. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов . Не «любит» седан и гребенку, где амортизаторы практически не справляются со своей работой. Если сравнивать с
всеядностью «Логана», то Кобальт явно уступает. Тормоза (передние дисковые и сзади барабанного типа) длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось бы. Все же вес автомобиля составляет 1,2 тонны
В базовую комплектацию в версии LT с 5МКПП ( 444 тыс. руб) входит подогрев передних кресел и зеркал электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок и стальные диски на 14”.
Плюсы и минусы «Кобальта»
Плюсы – невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, самый большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.
Минусы – не достаточно мощный двигатель без возможности выбора, неэффективные тормоза, неинформативный руль, излишне жесткая подвеска, отсутствие режима «спорт» и кик-дауна на «автомате». Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Широкие передние стойки перекрывают обзор при выполнении поворота.
Учитывая все достоинства и недостатки, «Кобальт» вполне приемлемый вариант семейного автомобиля при соотношении критериев цена — качество.
avtoexperts.ru
Правдивый обзор Шевроле Кобальт с видео
Обзор Chevrolet Cobalt
Большинство людей думает что бюджетное авто не может быть интересным. Посмотрим, может ли изменить эту догму новый Шевроле Кобальт.
Мы априори считаем, что недорогое не может быть качественным или интересным. Но очень многие автомобильные производители готовы с этим не согласиться. Они предлагают нам свои бюджетные модели и при этом уверяют, что они вполне смогут порадовать автолюбителей своим дизайном и ездовыми свойствами. Но так ли это на самом деле? Попробуем в этом разобраться, а поможет нам новинка нашего рынка Chevrolet Cobalt.
Не сказать, что этот автомобиль поразит абсолютно всех своим изысканным дизайном, но все-таки надо отдать ему должное. В определенных ракурсах он смотрится вполне симпатично, а многие его элементы вполне органично смотрелись бы и на куда более дорогих моделях. Взять хотя бы радиаторную решетку, которая разделена на две части широкой горизонтальной планкой. Возникает такое ощущение, что она взята прямиком с солидного седана Chevrolet Malibu. Да и крупная передняя оптика хоть и не выглядит слишком изящно, зато добавляет этому небольшому автомобильчику солидности. А некоторым автолюбителям передняя часть Chevrolet Cobalt и вовсе покажется довольно агрессивной. Задняя часть тоже вполне удалась. И опять же благодарить за это следует не слишком замысловатые, но очень солидные задние фонари. А если вспомнить о цене автомобиля, то и вовсе проникаешься уважением к той группе дизайнеров, что работала над ним. И лишь боковая часть им не слишком удалась. Взгляду остановиться просто не на чем.
Приборная панель Chevrolet CobaltНе беда. Быстрее занимайте свое место в салоне и наслаждайтесь. Дизайнерам, работавшим над интерьером, удалось совершить маленькое чудо. Возникает ощущение, что находишься не в скромном бюджетном седане, а в стильном купе, которое стоит втрое дороже. Не в последнюю очередь такое ощущение возникает благодаря потрясающему рулевому колесу и комбинации приборов. Ей особое внимание. Привычный стрелочный тахометр в ней сочетается с довольно большим монохромным дисплеем. Вот именно на этот дисплей и выводится значение текущей скорости. А кто говорил, что дешевый автомобиль должен быть скучным? И лишь твердый салонный пластик недвусмысленно намекает на то, что при создании этого седана приходилось экономить буквально на всем.
Интерьер салонаА будет ли удобно тем, кто расположится на сиденьях второго ряда? Два пассажира там усядутся вполне сносно. Говорить о том, что над головой и перед коленями останется большой запас пространства, не приходится, но подпирать потолок и спинки передних сидений пассажирам тоже не придется. И лишь те, чей рост превышает два метра, будут чувствовать себя относительно дискомфортно. Впрочем, людям такого роста не слишком уютно и в куда более солидных автомобилях. А еще Chevrolet Cobalt порадует своим багажником, объем которого составляет 545 литров. Но и это не все. Если понадобится, то спинки задних сидений можно сложить. Теперь вы без всяких проблем сможете перевезти длинномеры.
Вот только перевозить грузы и пассажиров придется очень неспешно, поскольку бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который развивает 105 лошадиных сил, просто не в состоянии обеспечить этому автомобилю сногсшибательную динамику. И если с механической коробкой передач еще можно хоть немного «зажечь», то с «автоматом», который для Chevrolet Cobalt предлагается за доплату, автомобиль и вовсе превращается в тихохода.
Вид в профильНо вряд ли стоит сожалеть по этому поводу. Это все-таки бюджетный седан, а не спортивное купе. Так что на Chevrolet Cobalt лучше передвигаться в рамках правил дорожного движения, а попутно радоваться тому, что автомобиль четко выполняет все требования водителя. Еще бы рулевое управление сделать более информативным. Тогда в поворотах можно было бы даже удовольствие получать. А пока получать удовольствие приходится не в виражах, а на разбитом асфальте. Мало найдется автомобилей в этом классе, которые обладали бы такой энергоемкой подвеской. А если вспомнить про внушительный дорожный просвет и большой багажник, то Chevrolet Cobalt без всякой натяжки можно назвать идеальным автомобилем для тех, кто не видит своей жизни без поездок на дачу или за город. По разбитой грунтовой дорожке Chevrolet Cobalt проедет куда лучше большинства кроссоверов.
Багажник Chevrolet CobaltТак правы ли автомобильные производители, когда обещают симпатичный дизайн и отличные ездовые свойства за разумные деньги? Если говорить о Chevrolet Cobalt, то приукрашивают они совсем немного. А если вспомнить о потрясающем для столь доступного автомобиля интерьере, то о мелких недостатках и вовсе вспоминать не хочется. Так что доступное на самом деле может быть интересным и запоминающимся. Проверено!
drivershelp.ru
Chevrolet Cobalt. Обзор автомобиля Шевроле Кобальт.
На автомобильном шоу в Лос-Анджелесе в 2004 году General Motors представили новейший компактный Chevrolet Cobalt (его еще называют Pontiac Pursuit) – машина является альтернативной заменой 10-летнего Cavalier. Авто создано на переднеприводной базе GM Delta. Машина относится к тому же классу, что и Toyota Corolla и Honda Civic. Производство проходит на отремонтированном заводе GM в Лордстаун, Огайо.
Chevrolet Cobalt 2013 доступен как с практичным кузовом седан, так и с кузовом купе. Экстерьер версии купе придумывали вдохновляясь одним из самых известны в США спортивных автомобилей – Chevrolet Corvette. Седан, невзирая на свое первоначальное более утилитарное предназначение, по внешнему виду также получился довольно стильным и динамичным. Cobalt Chevrolet 2012 продается в четырех базовых комплектациях — от обычной Base до спорт-версии SS, до роскошной дорогой Cobalt Coupe — SS Super Supercharged, SS и LS.
Chevrolet Cobalt Технические характеристики
Шевроле Кобальт комплектуется 3-я бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями. Базовым мотором стал140-сильный 2.2-литровый мотор, а 2.4-литровый 170-сильный двигатель делается для наилучшей версии Chevrolet Cobalt SS. К тому же, оба этих двигателя оснащаются новой для данного семейства функцией изменения фазы газораспределения VVT. У клиента есть возможность выбрать 5-ступенчатую «механику» производства Getrag или 4-ступенчатую автоматически КПП Hydra-Matic.
Новый Chevrolet Cobalt включает в себя подвеску, в которую входят новые пружины и амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости повышенного диаметра. Также важным компонентом «заряженного» Шевроле Кобальт являются обновленные тормоза: тормозные диски повышенного диаметра спереди, а также дисковые тормоза сзади, которые в этой версии ставятся вместо базовых барабанных.
Салон Chevrolet Cobalt
Внутри данного авто много ярких красок. Панель приборов повторяет концепцию, которая заложена во втором поколении Aveо, но в менее заметной форме. Показания одометра, спидометра, и емкости бака показываются на монохромном прямоугольном дисплее с синей подсветкой. Тахометр имеет стандартную форму и обладает привычной стрелкой и шкалой. Очертания рулевого колеса типичные для моделей Шевроле, так же у руля очень удобный хват. Основная консоль обрамляется светлым пластиком, мультимедийная система оснащается той же интересной голубоватой подсветкой. С места пассажира торпедо отличается горизонтальным стильным вырезом. Исходя из Chevrolet Cobalt фото, которые доступны в сети, заметно, что передние матерчатые кресла не обладают боковой поддержкой для бедер и поясницы. Вскоре должна появиться также версия с кожаными сидениями, к тому же в 2-цветном исполнении. Ввиду большой колесной базы и высоте, на 2-м ряду места вполне достаточно и для человека с длинным ростом, формовка дивана сделана для 2-х седоков, но там вполне нормально помещаются и 3 человека. Любителей перевозить большие мешки с картошкой будут рады вместимости багажного отсека, которая равна целым 562 литрам, данному показателю будет завидовать даже вездесущий «Логан».
Комплектация Chevrolet Cobalt
Стандартная комплектация LT является доступной как с пятиступенчатой МКП, так и с шестиступенчатой АКП. В этой комплектации вы найдете подушку безопасности водителя, складной ключ, основной замок, аудиоподготовку, передние электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, подогрев заднего стекла, боковые зеркала с подогревом и с электроприводом, имеет возможность устанавливать руль по наклону, установление яркости с помощью подсветки панели, складываемые в пропорции 60 на 40 спинки заднего кресла, запасные полноразмерные колеса и шины с размером 185/75R14. Боковые зеркала, ручки дверей и бампера покрашены в цвет кузова. В варианте с АКПП дополнительно ставится кондиционер, за который клиентам с МКПП придется доплатить.
За определенную сумму вы также сможете заказать пакет безопасности, в который входит ABS, подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Но все эти опции допускаются только на варианте с МКП и не подходят для машин с АКП.
Одна из лучших комплектаций LTZ оснащается исключительно с АКП и вдобавок к «базе» предлагает фронтальные подушки безопасности, ABS, сигнализация, бортовой компьютер, противотуманные передние фары, задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски в 15 дюймов, шины с размером 195/65 R15, аудиосистему с AUX вместе с USB и кондиционер. Тут же доступны декоративные детали, включая хромированные радиаторную решетку, органы управления кондиционером и молдинг на заднем бампере.
Chevrolet Cobalt тест драйв
Даже с такой скромной отдачей мотора можно ожидать хорошую максимальную скорость, так как коэффициент аэродинамического сопротивления машины не превышает 0.33 cx. Данный показатель является достаточно высоким, как для автомобилей в данном классе. Через некоторое время после запуска реализации Шевроле Кобальт следует ожидать появлении и иных вариаций моторов, к примеру, 16-клапанного 1.6-литрового, у которого мощность равна 108 л.с. от Cruze.
С внешней стороны самый быстрый Chevrolet Cobalt легко различается по мощнейшим колесам на 18-дюймовых стильных дисках, а также по новому аэродинамическому обвесу и спойлеру сзади, в том числе включая боковые накладки порогов и новые бамперы. В версии Спорт стиль выполнения салона просто потрясающий, в нем появилась 2-цветная отделка кресел, алюминиевые вставки на панели приборов и множество других мелких штрихов.
На сегодняшний день в недрах заводов GM Performance Division осуществляется работа над новым обновлением для Шевроле Кобальт SS. Как и предполагалось, под капотом обновленной версии окажется турбированный 2,0-литровый мотор, мощность которого равна 262 лошадиных сил. Совместно с двигателем предлагается пятиступенчатая механическая коробку передач с небольшими ходами рычага. Тормоза у Chevrolet Cobalt ставятся от компании Brembo.
Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Chevrolet…
promirauto.com
Обзор Шевроле Кобальт 2014 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Шевроле Кобальт образца 2014 года — это яркий представитель бюджетного сегмента. У него довольно-таки спорная внешность, внутри имеется простор, отделка качественная, но скромная. Однако, у Кобальта есть козырь, который выгодно отличает его среди конкурентов — современные и отлично настроенный двигатель. Надо сказать, что представления о красоте у россиян и бразильцев сильно отличаются. По крайней мере большинство опрошенных нами людей не могут однозначно выразить свое мнение о южно-американском дизайне данного автомобиля. Но внешность машины ничуть не отталкивает от себя. Да, если смотреть спереди, то Кобальт чем-то похож на легендарный Запорожец: оптика слишком большая, радиаторная решетка наоборот маленькая. Зато ее очень просто запомнить, она прочно врезается в память. Напомним, как плохо реализовали французы на Рено Логане и Пежо 206 идею с большим багажным отсеком. Бразильцы в этом отношении превзошли своих коллег. И вообще, Кобальт больше подходит для людей взрослых, которые приобретают автомобиль не для того, чтобы наслаждаться его видом, а для того, чтобы ездить.Что касается салона, то если вы захотели купить эту машину, то не стоит разу заглядывать в салон Кобальта в самой дешевой комплектации, только впечатление себе испортите, причем довольно сильно. Вот комплектация LTZ — это уже другое дело, там вы не разочаруетесь. Жалко только, что в салоне нет подлокотника, так как руку во время дальних, да и не только дальних, поездок девать некуда. Правда есть несколько подстаканников с нишами и ящиками для мелочевки.
Сидения не самые плохие. Нет боковой поддержки, но машина бюджетная, об этом тоже не стоит забывать. А еще поясничный подпор не регулируется, так что спина будет уставать. Но подушка длинная и она регулируется по высоте — отлично! Задние места организованы не то, чтобы хорошо, но и не плохо. Вообще, там место для двух человек, а посередине велюровая полоска, на которой долго усидеть не получится.Багажник в машине большой — 563 литра, вот это гордость Кобальта.
chevroletov.ru
Chevrolet cobalt 2013 обзор | Chevrolet
Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013
Chevrolet Cobalt Тест-драйв.Anton Avtoman.
Chevrolet Cobalt 2013. Обзор автомобиля
Самый лучший обзор Шевроле Кобальт LT 2013 года! (Отзывы владельца)!
Тест-драйв Chevrolet Cobalt 2013 // АвтоВести 127
2014 Шевроле Кобальт LTZ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Лучший тест-драйв Шевроле Кобальт / Sprint test Chevrolet Cobalt
2013 Шевроле Кобальт LT. Обзор (интерьер, экстерьер).
COBALT 1 HAQIDA UZ ABZOR
Chevrolet Cobalt обзор. Тест драйв Шевроле Кобальт в Узбекистане
Также смотрите:
- Шевроле импала в the crew
- Аналог Шевроле Авео запчасти
- Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
- Как заработать на Шевроле камаро
- Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
- Маркировка фар Шевроле спарк
- Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
- Объем топливного бака Шевроле Круз седан
- Новая Chevrolet captiva 2014
- Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
- Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
- Парковка на Ниве Шевроле
- Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
- Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
- Шевроле Нива пуля
www.chevrolet-perm.ru